Volkswagen Passat Variant " ВОЗВРАЩЕННЫЙ В ЖИЗНЬ " › Logbook › Газпромнефть PREMIUM N 5W40 синтетика — замена масла. Масло газпром нефть 5в40 отзывы


Volkswagen Passat Variant " ВОЗВРАЩЕННЫЙ В ЖИЗНЬ " › Logbook › Газпромнефть PREMIUM N 5W40 синтетика — замена масла.

Всем привет.

Пришло время заменить дешевый Лукойл 5/40 , с допуском SG, что я заливал зимой, в новом году, после поломки авто ( из-за форсунки ), после 4000 км пробега, на нормальное масло.

Выбор был, между манол екстрим 5/40 синтетика, или роснефть премиум 5/40, или газпромнефть премиум 5/40 синтетика…последний вариант был в приоритете, и попался мне скорее случайно…по цене все одинаковые масла, но на канистре с манолом, год выпуска масла был 2015, и канистра мягкая, если пережимать рукой…а газпромнефть — 2017 года, решил купить его.

Взял промывку Лукойл, 350р, испытанный вариант, но почему — то в этот раз он не прокатил — примерно через минуты 2-3 "запели" — зазвенели гидрики, как будто масла в них не было(, странно, решил не испытывать судьбу и заглушил мотор, или промывка такая не качественная…или…не знаю, смысл ее был — промыть систему, от чернющего Лукойла…который уже не вызывал доверия и просился удалиться прочь из мотора !

Как временный вариант он себя показал не плохо, но лить его не советую никому !Сменил масляный фильтр, слил всю черноту 2 раза и залил новое масло…

При работе мотора, гидрики еще давали о себе знать, может засорились или, но после перегазовок, упокоились, что немного успокоило мое ощущение, что с мотором что то не то. Понаблюдаем.

Не хотелось бы ошибиться с маслом…Зиму прокатаемся и напишем полноценный отзыв, позже докуплю литрушку на доливку, стоит 380р.На этом масле проеду не более 7000км.

Zoom

черный Лукойл

Zoom

Вот эта канистра с Карусели

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

www.drive2.com

Лада Vesta Снежная Королева › Бортжурнал › Мнение о Масле Газпромнефть и немного из товаров первой необходимости.

Всем привет! В одном из предыдущих постов я писал о замене масла в двигателе на 2-ух тысячах километров. Выбор мой пал тогда на синтетическое моторное масло с вязкостью 5w-40 от Газпрома. На этом масле машинка пробежала около 7 тыс километров в достаточно холодных климатических условиях, а именно от-5 до -35. Что можно сказать о данном масле, за свои деньги один из самых лучших вариантов на рынке масел на мой взгляд, соотношение цены и качества на пятерку. Двигатель работает с ним тихо, гидрики стучат на холодную и недолго, в морозы крутит бодро, замерзло только в -35 и то быстро отошло при помощи тены)) Был небольшой расход его, но в самом начале на обкатке так сказать, плюс как оказалось есть небольшое запотевание на мамлосливной пробке, надо было менять шайбу которая на ней, повторному использованию она подлежит только с герметиком( Как раньше было хорошо на пятнаху, пробка без всяких там шайб и держала и грани не слизывались, эх глобализация рынка мать ее).

Полный размер

Ездили к родне, а за окном было -32, по трассе шли 100, но в машине было достаточно тепло, иногда правда в низинах затягивались окна и к концу поездки замёрзла коробка, кое как включались передачи

Полный размер

После ночной стоянки в -40, насиловать машину не стал и помог ей трех часовым обогревом)

Полный размер

Вот так истинные сибиряки спасаются от морозов Winter картонка))

Полный размер

Единственная нормальная незамерзайка, в -30 еще держалась, но в -40 сдалась и превратилась в желе

Полный размер

Вот такой набор был приобретен для ТО

Приобрел для замены 4 л масла, антифриз Ладовский т.к на заводе его при заливке пожалели и фильтр по отзывам один из лучших Bosch. Но тут товарищ по работе подогнал из старых запасов вот такое чудо:

Полный размер

Фильтры Колан, сделано в Украине по особой технологии (если верить производителю)

Полный размер

Вот такая инструкция к ним прилагается, прям даже интересно стало, в сети отзывы противоречивы и даже не знаю ставить их или нет

Как вы считаете, у кого был опыт их использования? Расскажите))

И из мелочей, что по моему мнению должно быть с собой у любого автомобилиста, но это конечно не весь список(прикупил по случаю в Metro)

Полный размер

Предохранители всех мастей и размеров, набор для ремонта шин и полироль для фар, все недорого и полезно))

Всем ровных дорог и следите за борт журналом, впереди много интересного!))

www.drive2.ru

Suzuki Jimny "JIMАСЯН" › Logbook › Масло "ГАЗПРОМНЕФТЬ Premium 5w40" или КАК выбрать масло Дёшево и Сердито?!

Это чисто моя философия при выборе масла(сложившаяся годами изучения статей и прочей литературы), поэтому кто считает иначе это здорово, меня оспаривать не нужно!Кому полезно что то, то всегда пожалуйста!

Проехал я уже примерно 350 моточасов и поменял масло.Залил именно это масло

Zoom

.

-Теперь отвечу на вопрос почему это или просто как я выбираю мало!

Конкретно за маслом этого производителя я не ехал. Я как обычный потребитель приехал в магазин и выбрал несколько самых дешёвых масел на ветрине подходящих мне вязкости и по набору присадок(синтетика, полусинтетика)! Цена на 80% зависит только от расткрученности производителя, т.е. брендовости на 10% от качества и ещё 10% от накрутки магазина! + Дешёвое и не известное масло мало кто подделывает! Дорого не значит качественно.

Определяемся с вязкостью!Подбирал 5W40 или 10W40(можно и гуще) — для лета и турбового мотора самое то, W30 считаю не для лета! Да и у мотора зазоры уже не заводские, так что лучше берите погуще,а 5W40-всесезонное, универсальное!

Из всего асортимента, пройдясь беглым взглядом, остаются всего несколько претендентов на возможность кататься в моей машине))

Дальше то на что почти никто не обращает внимания!

Zoom

Это вот этот мелкий шрифт и не понятные цифры и буквы!

Разберёмся:1.Классификация по API(…/SL/SM/SN)Порешав с Джимасяном, решили что нам больше подходит SM ( S-бензиновые движки; С-дизельные, а вторая буква если грубо так сказать требования к маслу и чем она дальше по алфавиту тем новее требования!). На сегоднешний день высшая классификация масла по API это SN – утвержден в 1 октября 2010 года.

Вот например: Класс API SM – утвержден 30 ноября 2004 года.Моторные масла для современных бензиновых (многоклапанных, турбированных) двигателей. По сравнению с классом SL моторные масла, соответствующие требованиям API SM должны обладать более высокими показателями защиты от окисления и преждевременного износа деталей двигателя. Кроме того, повышены стандарты относительно свойств масла при низких температурах. Моторные масла этого класса могут быть сертифицированы по классу энергосбережения ILSACМоторные масла, соответствующие требованиям API SL, SM могут применяться в случаях, когда производителем автомобиля рекомендуется класс SJ или более ранние.

Класс API SJ – моторные масла для использования в бензиновых моторах начиная с 1996 года выпуска.

Почему не SN?Потому что этот класс уже под современные двигатели, где очень высокий экологический класс авто и эти масла являются энергосберегающими, которые к долговечности и к хорошей работе двигателя отношения никакого не имеют! Поэтому нам SN-противопоказан!

Как вам определиться с классом?Смотрите в мануале к автомобилю и всё что идёт от указанного в мануале и до SM включительно-можно лить! Всё что будет дальше это масла для сохранения экологии но не двигателя!

Вроде разобрались, едем дальше!

2.Еще один подраздел классификации! Классы A/B/C/E.Нам нужны только A/B +цифры А3/В3 или А3/В4. Чем выше цифра тем лучше!ИСКЛЮЧЕНИЯ: А1/В1 ; А5/B5 — они энергосберегающие и почти не встречаются. НО класс C— нас вообще не интересует и не важно какая у него будет цифра!

Едем дальше!

3.Следущее что нас интересует это VW 502/505-обозначение означает зольность масла! Возможны:502/505-Полнозольные (нужное нам)504/507-Малозольные (НЕ нужное нам)

Когда вы видите эти цифры, это означает что масло полностью соответствует этим предъявляемым требованиям, не зависимо от БРЕНДА и ЦЕНЫ! Это ГОСТ 100%.Если взять Motul и ЛУКОЙЛ и на них будут стоять одинаковые значения. То это говорит о том что ОБА эти масла прошли абсолютно одинаковые проверки!

Далее

4. Нужно убедиться в покупке подлинного масла! А как это уже от ситуации зависит…В моём случае это был магазин Официального дистрибьютора этого масла+качественная канистра+ Газпромнефть делает на каждой канистре уникальный код— наверное лучшее решение от подделок!

Zoom

Тоже как степень защиты от подделки

5.Тот фактор который не один производитель вам не укажет но каждый из вас может это узнать и проверить!Лакообразование!Что делаем?Наливаем в чистую баночку немного масла и нагреваем до температуры воспламинения масла, после того как оно загорится, тушим его; смотрим как изменилось масло; выливаем и протираем баночку после чего вы увидите оставило ли масло на стенках следы лака,который ничем никогда не ототрётся!

Zoom

Чистая баночка

Zoom

Уже нагретое и горящее масло

Zoom

Здесь оно горит уже около 1 минуты и я не тушу

Это масло которое я приобрёл показало себя с лучшей стороны: оно начало темнеть только после 2-х мин горения и очень медленно; и не оставило следов лака!

Zoom

Вот такая читая баночка в том месте где было масло

Данное масло прошло все мои проверки и только после этого я позволил попасть ему в двигатель своего любимца!

ВЫВОД:-Нет плохого масла, есть масло которое подходит вашему мотору и которое не подходит!-Нет смысла переплачивать за бренд-Лучше менять чаще, чем покупать дороже-Если вы зальёте масло выбранное даже по 4 пунктам, ваш двигатель будет жить долго и счастливо.-Проверяйте масло на лакообразование-Соблюдайте интервал замены (300-350 моточасов)

www.drive2.com