Образовательные стандарты. Сайт школы газпрома официальный сайт


Библиотека, ОЧУ "Газпром школа", Москва

Сайт школьной библиотеки

Библиотека начинала свою деятельность одновременно с открытием школы в 1998 году. Весь фонд состоял из шести сотен художественных книг, которые размещались в трех маленьких комнатах.

Сегодня основной фонд составляет более 14.000 единиц, а фонд учебно-методической литературы - почти 19.000 единиц. Осуществляется подписка (более 80 наименований) на периодические издания для различных категорий читателей. Общая площадь помещений абонемента, читального зала, отделения для учащихся начальной школы, медиазоны, книгохранилища, зала для проведения мероприятий составляет более 400 квадратных метров. Современный уровень в справочно-информационном обслуживании читателей, учёте библиотечных фондов, создании и ведении электронного каталога, систематизации поддерживается с помощью школьной версии АИБС «Марк». Рабочие места сотрудников и читателей обеспечены выходом в Интернет, есть локальная сеть.

Кадры

Сильвестрович Надежда Викторовна - заведующая библиотекой. Образование высшее (библиотекарь-библиограф массовых и научных библиотек) Стаж работы в библиотеке ОЦ - 15 лет. Основные обязанности - организация всех направлений работы (планирование и отчётность, комплектование фондов, работа с читателями, организация массовых мероприятий, реклама, связи с общественностью)
Балобанова Ольга Константиновна – библиотекарь. Образование высшее (менеджер библиотечного дела). Стаж работы в библиотеке ОЦ - 12 лет. Обязанности - обслуживание медиафонда и фонда периодических изданий, библиотечные уроки информационной грамотности, устные журналы, библиографические обзоры, организация книжных выставок, праздников, выполнение отдельных поручений.
Ипатова Елена Валентиновна - библиотекарь. Образование высшее (учитель начальных классов). Стаж работы в библиотеке ОЦ – 6 лет. Обязанности – обслуживание абонемента для учащихся 1-4 классов, библиотечные уроки информационной грамотности, читательские конференции, тематические циклы, библиографические обзоры, работа в проекте начальной школы «Моя золотая библиотека», организация книжных выставок, праздников.
Караджова Светлана Евгеньевна – специалист. Образование высшее (педагогическое). Стаж работы в ОЧУ «Газпром школа» – 17 лет, в библиотеке – первый год. Обязанности - обслуживание абонемента и читального зала для учащихся 5-11 классов и сотрудников школы, ведение электронного каталога в автоматизированной библиотечной системе «Марк», работа с учебным фондом, обновление информации о работе библиотеки на сайте, выполнение отдельных поручений.

График работы

Для читателей библиотека открыта с понедельника по четверг (без перерыва) с 9:45 до 17:30.

В пятницу мы работаем с 9:45 до 16:30 (без перерыва)

Выходные дни - суббота и воскресенье.

Контакты:

Телефон: (495)719-17-40

E-mail: [email protected]

Размещение: корпус «Н», 5 этаж, кабинеты 501-50

nougazprom.mskobr.ru

Безопасность, ОЧУ "Газпром школа", Москва

Обеспечение здоровых и безопасных условий труда и учёбы

в ОЧУ «Газпром школа»

Безопасность образовательного учреждения - это условия сохранения жизни и здоровья обучающихся, воспитанников и работников, а также охрана материальных ценностей образовательного учреждения, предотвращение возможных несчастных случаев, пожаров, аварий и других чрезвычайных ситуаций. Обеспечение безопасных и здоровых условий труда и учебы в Образовательном Центре является приоритетной задачей в деятельности администрации ОЦ и педагогического коллектива.

Объектом этой деятельности являются:

  • охрана труда и учебы детей,
  • правила техники безопасности,
  • гражданская оборона,
  • меры по предупреждению террористических актов и контроль за соблюдением требований охраны труда.

Безопасность ОЦ включает все виды безопасности, в том числе:

  • пожарную,
  • электрическую,
  • взрывоопасность,
  • опасность, связанную с техническим состоянием среды обитания.

Цель: обеспечение безопасности обучающихся, воспитанников и работников школы во время их трудовой и учебной деятельности.

В соответствии с требованиями положения об охране труда в образовательном учреждении работа осуществлялась в следующих направлениях:

  • защита здоровья и сохранение жизни;
  • соблюдение техники безопасности учащимися и работниками школы.

Исходя из цели и направлений, поставлены следующие задачи:

  • обеспечение выполнения правовых актов и нормативных технических документов по созданию здоровых и безопасных условий труда в образовательном процессе;
  • организация и проведение профилактической работы по предупреждению травматизма на занятиях и внеурочное время;
  • выполнение плана по предупреждению детского, производственного травматизма и профессиональных заболеваний;
  • анализ причин детского школьного травматизма; обеспечение работников средствами индивидуальной защиты в чрезвычайных ситуациях и инструкциями по их использованию; проведение своевременного и качественного инструктажа обучающихся и работников по охране труда;
  • пропаганда охраны труда и учебы;
  • повышение ответственности обучающихся и работников за соблюдение требований охраны труда и учебы.

Реализация вышеперечисленных задач осуществляется следующим образом:

  • в начале учебного года издан приказ «О назначении ответственных лиц за организацию безопасной работы»;
  • разработаны должностные инструкции по охране труда работников и учащихся, необходимая документация;
  • утверждено положение о службе охраны труда в образовательном учреждении;
  • составлены планы работы по профилактике детского травматизма и дорожно-транспортных происшествий, по пожарной безопасности, по предупреждению террористических актов;
  • в течение года на педагогических советах, административных совещаниях совместно с медицинским персоналом школы рассмотрены вопросы организации режима обучения, состояния охраны труда и учебы; осуществляется контроль по вопросам охраны учебы и труда, ТБ, ГО и др.

Профилактика детского травматизма

Неоднократно проводились занятия с классными руководителями по порядку обучения правилам дорожного движения, поведению на воде, противопожарной безопасности.

Соблюдение санитарно-технических требований

Соблюдение санитарно-технических требований осуществлялось в соответствии с ГОСТ 120006-91 «Управление обеспечением безопасности в образовании», планом производственного контроля.

Меры противопожарной безопасности

Противопожарное состояние Газпром школы отвечает установленным требованиям пожарной охраны. Регулярно ведётся разъяснительная работа по профилактике пожара и по действиям во время пожара. Формы разъяснительной работы различны: беседы, анкеты, тематические классные часы и др.

Гражданская оборона, защита от ЧС природного и техногенного характера.

Гражданская оборона в течение учебного года организовывалась в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 года № 68-Ф-З «О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера».

В течение учебного года основное внимание уделяется:

  • адресному выполнению учебной программы и качественному усвоению новых форм и методов в пропаганде ГО;
  • повышению выживаемости обучающихся при ЧС мирного времени;
  • созданию условий, приближенных к реальным, при проведении тренировок;
  • проведению занятий с обучающимися.

Согласно рекомендациям вышестоящих органов проводились инструктажи педагогическими и техническими работниками по предупреждению террористических актов, был составлен план работы по данному вопросу:

  • приняты необходимые дополнительные меры по ограничению допуска посторонних лиц в Газпром школу;
  • проверены и приведены в порядок подвальные и технические помещения;
  • приняты меры по предотвращению проникновения посторонних лиц в здание Газпром школы в нерабочее время;
  • неоднократно проводились инструктажи с работниками охраны, педагогическими и техническими работниками, обучающимися;
  • установлен контроль над закрытием, опечатыванием помещений, имеющих отдельный внешний вход; обеспечена оперативная связь с районным отделением внутренних дел;
  • периодически проводилась разъяснительная работа среди педагогов, обучающихся и родителей по правилам поведения в условиях сложной криминогенный обстановки.

Осуществление контроля вопросов безопасности:

В течение учебного года осуществлялся контроль:

  • за своевременной подготовкой кабинетов;
  • за состоянием охраны труда и наличием необходимых средств по охране труда в кабинетах химии, физики, информатики, учебных мастерских, спортивном зале;
  • за соблюдением инструкций при выполнении лабораторных работ по физике, химии и ведении журналов в данных кабинетах;
  • за правильностью хранения химических реактивов в лабораторном кабинете химии;
  • за выполнением обучающимися инструкций по охране труда на уроках кулинарии и на занятиях декоративно-прикладного творчества.

Таким образом, в ОЧУ «Газпром школа» ведется большая работа по созданию безопасных условий сохранения жизни, труда и учебы обучающихся и работников, а также охраны материальных ценностей, по предотвращению возможных несчастных случаев, пожаров, аварий и других чрезвычайных ситуаций.

Приоритетным направлением в этой работе является обучение подрастающего поколения методам обеспечения личной безопасности.

Пропускной режим

ОЧУ "Газпром школа" заключил доровор с Обществом ограниченной ответственности Частное охранное предприятие "Газпром охрана" 31 декабря 1998 года

Доступ работников, обучающихся, родителей и посетителей на территорию Образовательного центра, въезд (выезд) автотранспорта, вынос (вывоз) материальных ценностей регламентируется Инструкцией по охране Образовательного центра.

Документами, дающими право доступа на территорию Газпром школы, являются:

  • магнитный пропуск - для работников и обучающихся;
  • магнитная карта доступа - для работников ПАО "Газпром";
  • разовая заявка - для посетителей;
  • автотранспортный пропуск.

Документом, дающим право выноса (вывоза) материальных ценностей, является материальный пропуск.

nougazprom.mskobr.ru

Структура и органы управления образовательной организацией

Помощник директора

Абакумова Ольга Валериевна

Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница

9.00 - 18.00

[email protected]

Зам.директора по учебно-воспитательной работе

Саватеева Галина Георгиевна

Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница

9.00-18.00

[email protected]

Зам.директора по учебно-воспитательной работе

Шуленина Ольга Владимировна

Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница

9.00-18.00

[email protected]

Зам.директора по учебно-воспитательной работе

Михалева Татьяна Александровна

Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница

9.00-18.00

[email protected]

Зам.директора по учебно-воспитательной работе

Срданович Елена Владимировна

Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница

9.00-18.00

[email protected]

Зам.директора по начальным классам

Юлкина Елена Анатольевна

Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница

9.00-18.00

[email protected]

Зам.директора по информационным технологиям

Алексеенков Владимир Витальевич

Вторник, Среда, Четверг, Пятница

9.00-18.00

[email protected]

Зам.директора по общим вопросам

Шемилова Ольга Борисовна

Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница

9.00-18.00

[email protected]

nougazprom.mskobr.ru

Образовательные стандарты, ОЧУ "Газпром школа", Москва

ФГОС Основное общее образование

Требования ФГОС и основные направления работы школы по переходу на ФГОС

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования - сегодня действующий нормативный документ, в рамках которого с 1 сентября 2012 года работают все общеобразовательные школы России.

С реализацией новых образовательных стандартов начальная школа должна стать «школой навыка», первым опытом ребенка в образовании, пространством раскрытия личности для каждого из них, а также школой взросления.

В рамках общей цели начальной образования были выделены более частные задачи: - сохранить у детей желание учиться дальше и сформировать основы учебной деятельности; - оказывать педагогическую поддержку развитию индивидуальности ребенка; - использовать только те образовательные технологии, которые способствуют физическому и психическому развитию и поддержанию здоровья детей;

Достижение основной цели и решение поставленных задач по внедрению образовательных стандартов осуществлялось по следующим направлениям: 1. Нормативное обеспечение 2. Кадровое обеспечение 3. Организационно-методическое (информационное) обеспечение 4. Материально-техническое обеспечение.

Подробнее - Требования ФГОС и основные направления работы школы по переходу на ФГОС. Начальная школа

Образовательные стандарты:

  • Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Часть I. Начальное общее образование. Основное общее образование
  • Федеральный государственный образовательный стандарт НОО
  • Федеральный государственный образовательный стандарт ООО
  • Федеральный государственный образовательный стандарт СОО

Приказ № 39 от 24.01.2012г Министерства образования и науки РФ "О внесении изменений в ФКГОС начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования", утвержденный приказом Министерства образования РФ от 5 марта 2004 г. N 1089

nougazprom.mskobr.ru