система менеджмента качества ОАО "Газпром". Смк газпром
Поддержание и улучшение Системы менеджмента качества ПАО «Газпром» в соответствии с требованиями ИСО 9001-2015
Категории слушателей
руководители и специалисты администрации ПАО «Газпром», ответственные за поддержание, постоянное улучшение СМК и проведение аудита первой и второй стороной
Цель программы
Развитие теоретических знаний и практических навыков в области постоянного улучшения и проведения аудитов первой и второй стороны системы менеджмента качества в соответствии с требованиями ИСО 9001-2015 и ознакомления с требованиями СТО Газпром 9001
Краткое содержание
Современная концепция управления на основе МС ИСО и корпоративных СТО Газпром серии 9000. Новый стандарт как инструмент полной интеграции системы менеджмента в стратегический контекст организации. МС ИСО 9001-2015: концепция, структура, понятия, требования. Система менеджмента качества ПАО «Газпром». Аудит системы менеджмента качества первой и второй сторонами. Дополнительные требования СТО Газпром 9001-2018 в сравнении с ИСО 9001-2015. Основные положения. Интеграция ИСО 9001-2015 и СТО Газпром 9001-2018 с другими системами менеджмента. Рекомендации по улучшению. Основные положения МС ИСО 9004: 2018 Анализ видов и последствий несоответствий, Планы качества. Оценка затрат на качество. Основные принципы менеджмента риска в соответствии с МС ИСО 31000. Практические навыки, получаемые слушателями по окончании обучения: обеспечение действий, необходимых для постоянного улучшения и проведения аудитов первой и второй стороны системы менеджмента качества в соответствии с требованиями ИСО 9001-2015 и ознакомления с требованиями СТО Газпром 9001
Отличительные особенности
Интеграция ИСО 9001-2015 и СТО Газпром 9001-2018 с другими системами менеджмента. Рекомендации по улучшению. Основные положения МС ИСО 9004: 2018 Анализ видов и последствий несоответствий, Планы качества. Оценка затрат на качество. Основные принципы менеджмента риска в соответствии с МС ИСО 31000.
Ближайшие мероприятия
Мероприятий, проводимых в рамках данной программы, в ближайшее время не ожидается.Если Вы хотите провести обучение по данной программе, Вы можете оставить групповую заявку.
Продолжительность
5 дней
Объём аудиторной нагрузки
40 ч
Код программы
10 0803 933
По окончании обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации
Есть вопросы? Задайте их куратору
institute.gazprom.ru
Система менеджмента качества
Политика ООО «Газпром энерго» в области качества направлена на повышение удовлетворенности потребителей и обеспечение высокого качества услуг по производству, реализации, передаче и распределению электрической и тепловой энергии, водоснабжению и водоотведению, строительству и проектированию с соблюдением законодательных требований, проектной документации, нормативных и технических документов.
Основными целями внедрения системы менеджмента качества являются: повышение конкурентоспособности, улучшение репутации, освоение новых рынков и расширение сферы производственной деятельности Общества.
Для достижения целей в области качества ООО «Газпром энерго» ставит перед собой следующие стратегические задачи:
- создание базы для совершенствования системы управления электросетевыми активами через оптимизацию бизнес-процессов;
- обеспечение надежности, управляемости и предсказуемости основных производственных процессов на основе постоянного мониторинга;
- внедрение прогрессивных технологических процессов, современной техники, оборудования и средств автоматизации;
- внедрение современных информационных технологий;
- уменьшение затрат, снижение издержек и повышение эффективности использования ресурсов;
- минимизация рисков, способных повлиять на качество продукции, работ и услуг;
- развитие инновационной деятельности;
- постоянное повышение и поддержание квалификации кадров на высоком профессиональном уровне.
Основными принципами системы менеджмента качества являются:
- ориентация каждого сотрудника на удовлетворение требований потребителей и превышение их ожиданий при осуществлении профессиональной деятельности;
- личное участие высшего руководства в повышении эффективности системы менеджмента качества;
- переход от локальных бизнес-процессов филиалов к сквозным бизнес-процессам Общества и внедрение процессного подхода к управлению;
- обеспечение своевременности и качества принятия стратегических и оперативных решений, основанных на достоверной информации и фокусе на ключевых рисках;
- системный подход к менеджменту;
- осуществление деятельности «Газпром энерго» на основе постоянного улучшения системы менеджмента качества;
- надежное партнерство и постоянное расширение взаимовыгодных отношений с поставщиками.
- Соблюдение данных принципов позволит ООО «Газпром энерго»:
- обеспечить поставку продукции, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с установленными требованиями;
- удовлетворять требования заказчиков и превышать их ожидания при выполнении договорных обязательств;
- уменьшить риск возникновения штрафных санкций за несоответствующую продукцию и услуги.
Руководство «Газпром энерго» обязуется регулярно проводить оценку функционирования системы менеджмента качества и гарантирует ее совершенствование с привлечением для этой цели необходимых ресурсов.
Процесс поэтапного внедрения системы менеджмента качества был запущен в Обществе в конце 2007 г. на основании Приказа ОАО «Газпром» №56 «Об утверждении и введении в действие стандартов ОАО „Газпром“ на системы менеджмента качества» от 27.02.2006 г.
Создание системы менеджмента качества осуществлялось в соответствии с требованиями корпоративных стандартов СТО Газпром серии 9000 на основании Приказа ООО «Газпромэнерго» №436 «О создании системы менеджмента качества» от 25.12.2007 г. и Приказа №386 «О внедрении стандартов СТО Газпром серии 9000» от 31.10.2008 г.
gazpromenergo.gazprom.ru
система менеджмента качества ОАО "Газпром"
3.3.1.7 система менеджмента качества ОАО "Газпром" : Система менеджмента ОАО "Газпром" в области качества продукции и процессов ее создания на всех этапах жизненного цикла.
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. academic.ru. 2015.
- система менеджмента качества (поставщика услуг железнодорожной электросвязи)
- система менеджмента качества органа местного самоуправления
Смотреть что такое "система менеджмента качества ОАО "Газпром"" в других словарях:
система менеджмента качества — 3.1 система менеджмента качества: Система менеджмента для руководства и управления организацией применительно к качеству. Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
система менеджмента — 3.20 система менеджмента (management system): Система для разработки политики и целей и достижения этих целей. Примечание Система менеджмента организации может включать в себя различные системы менеджмента, такие как система менеджмента качества … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
система менеджмента ОАО "Газпром" — 3.3.1.10 система менеджмента ОАО Газпром : Вертикально интегрированная система менеджмента основных видов деятельности ОАО Газпром , обеспечивающая единство целей, стратегии и эффективных методов их достижения. Источник: СТО Газпром 9000 2006:… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
СТО Газпром 9000-2006: Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь — Терминология СТО Газпром 9000 2006: Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь: 3.3.3.1 авария ***: Разрушение сооружений и (или) технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, неконтролируемые взрыв и… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
система — 4.48 система (system): Комбинация взаимодействующих элементов, организованных для достижения одной или нескольких поставленных целей. Примечание 1 Система может рассматриваться как продукт или предоставляемые им услуги. Примечание 2 На практике… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Газпром ВНИИГАЗ — ООО «Газпром ВНИИГАЗ» Тип Общество с ограниченной ответственностью Год основания 2 июня 1948 Прежние названия Всесоюзный научно исследовательский институт природных газов ВНИИГАЗ Распол … Википедия
Газпром нефть — (Gazprom neft) Компания Газпром нефть, собственники и руководство компании, создание и развитие Газпром нефти Информация о компании Газпром нефть, собственники и руководство компании, создание и развитие Газпром нефти Содержание Содержание «»… … Энциклопедия инвестора
автоматизированная система — автоматизированная система: Система, состоящая из персонала и комплекса средств автоматизации его деятельности, реализующая информационную технологию выполнения установленных функций. [ГОСТ 34.003 90, пункт 1.1] Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Банковская система — (Banking System) Банковская система это совокупность действующих в стране банков, кредитных учреждений и отдельных экономических организаций, которые действуют по единым правилам денежно кредитной политики страны Определение банковской системы,… … Энциклопедия инвестора
Ярославский шинный завод — Координаты: 57° с. ш. 39° в. д. / 57.644498° с. ш. 39.872687° в. д. … Википедия
normative_reference_dictionary.academic.ru