Стройтрансгаз. Стройтрансгаз газпром


АО «Стройтрансгаз»

АО Стройтрансгаз

ОАО «Стройтрансгаз» было образовано в 1990 г. Компания начинала свою деятельность со строительства объектов преимущественно для ОАО «Газпром». Первым проектом стал контракт на строительство компрессорной станции «Алмазная» в Пермской области. За ним последовали контракты на обустройство Уренгойского газонефтеконденсатного месторождения, Ямбургского месторождения, строительство газопроводов «Ямал-Европа» и «Голубой поток», обустройство Заполярного месторождения.

В 2004 г. с целью расширения перечня заказчиков началось сотрудничество СТГ с предприятиями нефтяной промышленности. В 2005 г. ОАО «СТГ» было выбрано подрядчиком по строительству первой очереди нефтепровода «Восточная Сибирь-Тихий океан».

В 2007 г. в рамках диверсификации бизнеса ОАО «СТГ» вышло на рынок энергетического строительства. В 2007 г. компания приступила к строительству энергоблока №4 Калининской атомной станции. В том же году началась реализация первого проекта в сфере тепловой энергетики – возведение Юго-Западной ТЭЦ в Санкт-Петербурге, самой современной и крупной из строящихся на тот момент в России теплоэлектроцентралей. В 2010 г. компания приступила к строительству «под ключ» объектов выдачи мощности энергоблока №4 Калининской АЭС – важнейшего проекта для уменьшения энергодефицита Московского региона. Этот проект стал референтным для вхождения в сферу строительства объектов Единой Национальной Энергетической сети (ЕНЭС) России сверхвысокого класса напряжения.

В 2013 г. на базе ОАО «СТГ» началось формирование крупного многопрофильного строительного холдинга – Группы компаний СТГ. 17 марта 2016 года ОАО «СТГ» переименовано в акционерное общество «СТГ».

АО «СТГ» сегодня – это один из крупнейших российских подрядчиков, предоставляющих полный комплекс строительных и инжиниринговых услуг в области возведения объектов электроэнергетики, нефтегазовой и нефтегазохимической отраслей, транспортной и гражданской инфраструктуры.

Среди наших заказчиков – ведущие российские компании, среди которых «Газпром», «Газпром нефть», «Роснефть», «Транснефть», «ЛУКОЙЛ», «СИБУР», «ФСК ЕЭС», «Интер РАО ЕЭС», ГК «Росатом», «МОЭСК», «ТГК-1», «Мосэнерго» и др.

Руководство Проекты компании Контакты

www.stroytransgaz.ru

«Стройтрансгаз-М»

ООО «Стройтрансгаз-М»

ООО «Стройтрансгаз-М» (СТГМ)  входит в Группу компаний «Стройтрансгаз» и является одной из ведущих российских строительных компаний.

СТГМ был создан в 2003 г. как дочернее предприятие «Стройтрансгаза» для участия в строительстве объектов промышленного назначения в России. Референтным для компании стало строительство комплекса по уничтожению химического оружия в г. Щучье Курганской области. Проект реализовывался в 2004-2010 гг. в рамках федеральной целевой программы Правительства РФ «Уничтожение запасов химического оружия в Российской Федерации».

Направления деятельности

На сегодняшний день портфель заказов СТГМ насчитывает около 20 проектов. Стратегические направления деятельности компании связаны с возведением «под ключ» объектов нефтегазовой и нефтегазохимической отраслей, промышленных объектов, объектов гражданского и инфраструктурного строительства в России. В области инжиниринга компания предоставляет комплекс услуг по проектированию, управлению строительством, инженерной поддержке.

СТГМ работает с крупнейшими российскими заказчиками ОАО «Газпром», ООО «РУСАЛ», ООО «Сибур», ОАО «Газпром нефть».

Компания принимала участия в реализации крупнейших федеральных проектов – обустройстве месторождений «Заполярное», «Ямбургское», «Уренгойское», строительстве магистральных трубопроводных систем «Ямал-Европа», «Восточная Сибирь – Тихий океан», Балтийская трубопроводная система-2. На счету «Стройтрансгаз-М» также крупные промышленные объекты – алюминиевый завод в г. Саяногорск, Новоуренгойский газохимический комплекс, Богучанский алюминиевый завод. В сфере гражданского строительства в 2013 г. СТГМ завершил строительство многофункционального спортивного комплекса «СИБУР АРЕНА» в г. Санкт-Петербург.

Структура

В СТГМ входит дочернее предприятие ООО «Стройтрансгаз-Север», а также обособленные строительные подразделения, сформированные по проектному принципу в Северо-Западном ФО, Южном ФО, Уральском ФО, Сибирском ФО, Дальневосточном ФО.

На проектах СТГМ занято более 1600 высококвалифицированных специалистов и порядка 400 единиц специализированной техники.

Международная сертификация

Работы, выполняемые ООО «СТГМ», соответствуют внедренным международным стандартам качества ISO 9001:2008 и международным системам сертификации OHSAS 18001:2007, ISO 14001:2004. С целью выполнение требований международных систем сертификации OHSAS 18001:2007 и ISO 14001:2004 ООО «СТГМ» приоритетом в своей работе ставит исполнение Экологической политики, Политики в области охраны труда и промышленной безопасности, Политики в отношении курения, употребления алкоголя и наркотических веществ.

Проекты компании Контакты

www.stroytransgaz.ru

Стройтрансгаз Википедия

АО «Стройтрансгаз» — советская, а затем российская инжиниринговая и строительная компания. Полное наименование — Акционерное общество «Стройтрансгаз», предыдущее название - Открытое акционерное общество "Стройтрансгаз". Штаб-квартира компании расположена в Москве.

История

ОАО "Стройтрансгаз" было основано в 1990 году как небольшая строительная фирма[2]. Компания была создана с целью выполнения в СССР и за рубежом работ по строительству и капитальному ремонту газопроводов, компрессорных станций, обустройству газовых промыслов и проч.[3]

В 1992 году компания подписала первый генеральный контракт на строительство компрессорных станций с «Газпромом»[4]. «Газпром» в 1990-х годах обеспечивал «Стройтрансгазу» 80 % портфеля заказов. В то время блокирующим пакетом акций «Стройтрансгаза» владели дети руководителя «Газпрома» Р. И. Вяхирева и прежнего главы «Газпрома» В. С. Черномырдина с дружественными им структурами. После смещения Вяхирева с поста главы «Газпрома» и прихода на этот пост А. Б. Миллера блокирующий пакет был выкуплен в интересах «Газпрома» предпринимателем А. Б. Усмановым[5].

В 1994 году «Стройтрансгаз» впервые в отечественной практике построил газопровод в США. Кроме того, были возведены газопроводы-отводы в Греции и Финляндии[6]. С 1996 года и до завершения строительства компания являлась генеральным подрядчиком строительства газопровода «Ямал — Европа»[7].

В 2002 году «Стройтрансгаз» выиграл тендер на строительство водовода в индийском городе Ченнаи, штат Мадрас[8]. В этом же году компания выиграла три крупных тендера на строительство трубопроводов. В 2003 году «Стройтрансгаз» завершил строительство нефтепровода Хауд-эль-Хамра — Арзев протяжённостью 403 км в Алжире[9]. В эксплуатацию был сдан газопровод «Голубой поток», подрядчиком которого был «Стройтрансгаз»[10]. Завершено строительство газопровода «Заполярное — Новый Уренгой»[11]. С 2006 года «Стройтрансгаз» участвовал в работах по строительству нефтепровода «Восточная Сибирь — Тихий океан» (ВСТО)[12]. Вторая очередь нефтепровода была сдана в 2012 году.

В декабре 2007 года контроль над компанией получили структуры российского предпринимателя, совладельца фирмы Gunvor Г. Н. Тимченко[13].

В 2009 году был подписан контракт с «Транснефтью» на строительство участка нефтепровода Балтийская трубопроводная система-II в Новгородской области[14]. В 2010 году «Стройтрансгаз» выиграл тендер на строительство газопровода Gazellе на территории Чехии. В 2011 году в рамках проекта была введена в эксплуатацию станция пропуска и замера газа «Брандов», а в 2013 году было завершено строительство газопровода[15].

В мае 2010 года «Стройтрансгаз» начал строительство блока № 4 Калининской АЭС, тем самым расширив сферу своей деятельности[16]. Этот проект стал референтным для вхождения в сферу строительства объектов Единой Национальной Энергетической сети (ЕНЭС) России сверхвысокого класса напряжения. В 2012 году были завершены работы по строительству различных объектов выдачи мощности Калининской АЭС, в том числе подстанций Грибово, Дорохово и ряд линий электропередач.

В 2014 году распоряжением Правительства РФ ОАО «Стройтрансгаз» было назначено генеральным подрядчиком строительства стадионов к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018 в двух городах – Волгограде и Нижнем Новгороде.

Собственники и руководство

Контрольный пакет акций АО «Стройтрансгаз» принадлежит ООО "ОСХ". С декабря 2015 года ООО "ОСХ" контролируется Геннадием Тимченко, владельцем инвестиционной компании ООО "Волга Груп".

Генеральный директор компании — Михаил Хряпов, председатель совета директоров — Ромашов  Игорь Валерьевич, Председатель Совета директоров ООО «Трансойл».

Деятельность

АО «Стройтрансгаз» – один из крупнейших российских подрядчиков, предоставляющий полный комплекс строительных и инжиниринговых услуг в области возведения объектов электроэнергетики, нефтегазовой и нефтегазохимической отраслей, транспортной и гражданской инфраструктуры.

Объекты, возведенные "Стройтрансгазом", расположены в 19 странах мира, включая США, Ближнего Востока, Северной Африки, Европы, Юго-Восточной и Средней Азии.[17]

Заказчики «Стройтрансгаза» критиковали компанию за значительное затягивание сроков работ и низкое качество. В частности, «Транснефть» в 2010 году указывала, что «Стройтрансгаз», являющийся подрядчиком строительства ряда нефтепроводов, отставал от графика на двух объектах — участке нефтепровода ВСТО-2 и линейной части БТС-2. По информации «Транснефти», на ВСТО-2 процент брака в работе «Стройтрансгаза» достигал 7 %, на БТС-2 — 15 %. В январе 2011 года другой заказчик компании, администрация Санкт-Петербурга, обвинил её в срыве сроков сдачи первой очереди строящейся Юго-Западной ТЭЦ.[18]

Памятники сотрудникам

В поселке Новозаполярный Тазовского района ЯНАО на установке комплексной подготовки газа УКПГ-2С Заполярного НГКМ в 2004 году был открыт памятник А. Н. Бушуеву, генеральному директору уренгойского филиала ОАО «Стройтрансгаз»[19].

Примечания

Ссылки

wikiredia.ru

Общая информация

Стратегические направления деятельности компании связаны с проектированием, реконструкцией и строительством объектов энергетики, нефтегазовой, нефтегазохимической и других промышленных отраслей, транспортной и гражданской инфраструктуры, включая спортивные сооружения.

«Стройтрансгазом» накоплен уникальный опыт работы в 18 странах мира, включая США, страны Ближнего Востока, Северной Африки, Европы и Азии.

Среди реализованных проектов – строительство магистральных трубопроводных систем «Ямал-Европа», ВСТО-1,2, БТС-2, «Голубой поток», «Северный поток», обустройство крупнейших месторождений («Заполярное», «Ямбургское», «Уренгойское», «Ванкорское»), Юго-Западная ТЭЦ, объекты выдачи мощности блока №4 Калининской АЭС, ПС «Енисей», нефтеналивной терминал «Ворота Арктики»,спортивный комплекс «СИБУР АРЕНА» в Санкт-Петербурге, комплекс по уничтожению химического оружия в Курганской области,  Странноприимный дом для паломников на месте крещения Иисуса Христа на реке Иордан, газопровод «Пальмира» в США, стадионы к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018 в Волгограде и Нижнем Новгороде и многое другое.

Заказчики СТГ – крупнейшие российские и зарубежные компании: «Газпром», «Газпром нефть», СИБУР, ФСК ЕЭС, МОЭСК, «Роснефть», «Транснефть», «Росатом», «РУСАЛ», Министерство спорта РФ, ФГУП «Спорт-Инжиниринг», Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры МО, ГБУ МО «Дирекция дорожного строительства», ГБУ МО «Мосавтодор», ГК «Автодор», «Трансстроймеханизация», АО «Македонские энергетические ресурсы», BOTAS, BRAWA, ConocoPhillips, DEPA, Dolphin Energy, GAIL, NET4GAS, Reliance Industries Limited, Saudi Aramco, SONATRACH и другие.

«Стройтрансгаз» достигает высоких позиций в российских и международных рейтингах.

СТГ стал первой российской компанией, включенной в рейтинг международных подрядчиков, ежегодно составляемый авторитетным международным журналом Engineering News Records.

В 2015 и 2016 г.г. АО «Стройтрансгаз» стало лауреатом национальной премии в области бизнеса «Компания года/лучшие в России» в номинации «Строительство инфраструктуры».

В 2017 г. СТГ победил в конкурсе «Проектный Олимп» в номинации «Управление проектами в сфере строительства».

www.stroytransgaz.ru

ЗАО «Стройтрансгаз»: наша цель – быть в числе лидеров мирового нефтегазового строительства

ЗАО «Стройтрансгаз»: наша цель – быть в числе лидеров мирового нефтегазового строительства

Международный журнал "Бизнес"

11.2013

В августе правительство России утвердило схему территориального пла­нирования трубопроводов до 2030 года. Развитие системы магистральных газопроводов подразумевает реализацию 14 проектов. В их числе – транс­континентальная система «Южный поток». О перспективах российских подрядчиков на этом проекте в интервью журналу «Бизнес» рассказал Антон Рэй, Генеральный директор одного из крупнейших игроков на рынке нефтегазового строительства – компании ЗАО «Стройтрансгаз».

– «Южный поток» стоимостью свыше $20 млрд – одна из са­мых актуальных тем для неф­тегазовых подрядчиков. Весь рынок буквально в предвкуше­нии тендеров по европейским участкам газопровода. Каково Ваше мнение: велики ли шансы российской стороны получить крупные заказы и подряды на европейских трассах «Южного потока»? Ведь у «Газпрома» не самые безоблачные отношения с Евросоюзом…

– Мне сложно комментировать отношения «Газпрома» и евро­пейских регуляторов. Хотя ни для кого не секрет, что у России немало вопросов к ЕС в части антимонопольного регулирова­ния и Третьего энергопакета. И все же я верю, что тендеров по «Южному потоку» это не коснется. Российские поставщики труб не уступают немецким и японским конкурентам. То же самое касается и строительных компаний – круп­ные российские игроки имеют огромный опыт реализации проектов в аномальных климати­ческих условиях, на территориях со сложным рельефом, в регионах как с полным отсутствием инфра­структуры, так и в густонаселен­ных районах, там, где каждая пядь земли – это чья-то собственность, где строителям приходится про­ходить через автомобильные и железные дороги, огибать газо­распределительные и электриче­ские сети.

– В прошлом году «Интерфакс» сообщал, что «Стройгазмонтаж» и ЗАО «Стройтрансгаз» намере­ны участвовать в тендерах по «Южному потоку». Это действи­тельно так?

– Любая компания принимает решение об участии в тендере, только зная все условия – все выгоды и риски. Тендеры по сухопутным участкам «Южного потока» в ЕС пока не объявле­ны. Впрочем, одно я точно могу сказать уже сейчас: у нашей компании есть все ресурсы для того, чтобы работать на этом проекте. В собственности ЗАО «Стройтрансгаз» свыше 2700 еди­ниц техники и оборудования, это один из лучших парков в Европе, мы постоянно инвестируем в его обновление. В нашем парке 12 автоматических сварочных комплексов CRC-Evans. Это один из самых высоких показателей на территории бывшего СССР. Команда ЗАО «Строй­трансгаз» – более 12 300 высококвалифицированных специалистов с уникальным опытом и знаниями в сфере сварочных технологий, диа­гностики и неразрушающего контроля качества. Причем некоторые знания эксклю­зивны для России, они использо­вались более, чем на 20 проектах, включая Сахалин-1, Сахалин-2, КТК, Nord Stream. Работая на проекте ВСТО-2, в 2010 году специалисты ЗАО «Стройтран­сгаз» поставили мировой рекорд производительности, выполняя сварочные работы.

Мы первыми в России открыли два крупных учебно-производ­ственных центра – в Смоленской и Томской областях, которые располагают всей необходимой техникой, оборудованием и про­изводственными мощностями для подготовки рабочих и специали­стов, востребованных при строи­тельстве и ремонте объектов ТЭК – до 4000 человек в год. Кроме того, в наших центрах проводятся испытания и аттестации свароч­ного оборудования, материалов, технологий и процессов. Первый центр – «База в Гагарине» в Смо­ленской области – известен тем, что там проходили испытания и аттестации новых технологий сварки для уникального объекта – береговой части Nord Stream.

В нашем послужном списке десятки успешных проектов и столько же новых контрактов. И даже при нынешнем портфеле заказов наши мощности недоза­гружены…

– Но ведь очень важно иметь и опыт работы в ЕС. У многих рос­сийских подрядчиков его пока нет. Есть ли он у ЗАО «Строй­трансгаз»?

– У нас есть опыт работы в Евро­пе. Во-первых, до прошлого года наша компания входила в группу компаний «Аргус», которая много лет успешно занимается постав­ками оборудования и материалов для нефтегазовых проектов в са­мых разных странах мира. «Аргус» постепенно расширяла свой биз­нес, строительство стало отдель­ным направлением деятельности, а потом и отдельной компанией – собственно ЗАО «Стройтрансгаз».

Во-вторых, в 2012 году мы начали объединение ресурсов в сегменте нефтегазового строительства с другим крупным игроком – ОАО «Стройтрансгаз», команда которо­го обладает многолетним опытом работы за рубежом, в том числе в ЕС. Компания давно работает в Финляндии, занималась про­ектированием и строительством газопровода GAZELLE в Чехии, который является продолжением всем известного проекта Nord Stream.

Весь этот опыт – и группы компаний «Аргус», и ОАО «Строй­трансгаз» – это часть активов ЗАО «Стройтрансгаз», поэтому мы уве­рены в собственных силах и наша цель – быть в числе глобальных лидеров мирового нефтегазового строительства.

Кроме того, не забывайте, что строительные компании – и российские, и зарубежные – периодически обмениваются опытом, мы же не на разных планетах живем. Самые крупные игроки входят в Международ­ную ассоциацию строителей трубопроводов и шельфовых сооружений IPLOCA. Ассоциация существует с 1966 года и ЗАО «Стройтрансгаз» также является ее участником. Каждый год чле­ны IPLOCA собираются на специ­альных конвенциях, очередная встреча прошла в конце сентя­бря в Вашингтоне, ЗАО «Строй­трансгаз» выступило одним из спонсоров мероприятия. Нам очень импонирует главная цель IPLOCA – повышение стандартов строительства трубопроводов, повышение безопасности и эффективности трубопроводной отрасли. ЗАО «Стройтрансгаз» также стремится к постоянному улучшению своей деятельности. Благодаря участию в подобных мероприятиях, мы можем по­смотреть, что предлагают дру­гие компании, можем пообщать­ся и обменяться опытом, узнать о тенденциях и направлениях развития отрасли.

– Чтобы «Южный поток» зара­ботал, реализуется и другой га­зопроводный проект – «Южный коридор» – для расширения российской газотранспортной системы до побережья Черно­го моря. Ваша компания ведь участвует в этом проекте?

- Да, ЗАО «Стройтрансгаз» – генеральный подрядчик строи­тельства компрессорной станции «Казачья» в Краснодарском крае, базового объекта «Южного кори­дора».

– Проект предполагает 10 ком­прессорных станций, почему именно «Казачью» Вы называе­те «базовой»?

– Из всех компрессорных стан­ций только «Казачья» будет иметь специальную установку по под­готовке газа к транспорту (УПГТ), причем одну из самых мощных в мире. Ведь проектная мощность «Южного потока» – 63 млрд куб. м газа в год, больше чем у существу­ющих морских газопроводов из России, то есть «Северного пото­ка» или «Голубого потока». Именно такой объем газа будет осушаться на «Казачьей» для бесперебойной работы черноморской системы – сырье будет очищаться от влаги, тяжелых углеводородов и меха­нических примесей. Чтобы его путь на расстояние в 900 км по дну Черного моря проходил без помех, необходима очень каче­ственная осушка газа до необхо­димой точки росы. Максимальная производительность УПГТ соста­вит 195,2 млн куб. м в сутки. Это больше чем, в среднем за день потребляет целая Франция. А если брать ближайшего соседа – Бело­руссию – то это почти в 3,5 раза больше.

Так что «Казачью» без всякого лукавства можно назвать уни­кальным объектом. Представьте, как выглядит УПГТ. По сути это целый завод. Общий вес конструк­ций превысит 12 тысяч тонн, 20 адсорберов примерно по 225 т каждый, 22 м в высоту и до 6 м в ширину, которые нужно доставить до строительной площадки по предгорным дорогам, минуя все хутора, села и фермы. На севере России, где нет такой плотности населения, подобные конструк­ции транспортировать проще. А вот для юга нашей страны такое происходит впервые за много лет. В итоге помимо компрессорной станции в регионе будет постро­ена и новая транспортная инфра­структура. Сначала адсорберы по морю доставят в порт Темрюк, где предварительно будет укреплен причал, – иначе порт не сможет принять такой крупногабаритный груз. Дальше агрегаты на баржах двинутся вверх по реке Кубань до станицы Варениковская, которая расположена на левом берегу реки в 35 км от Крымска. Возле станицы будет построен новый причал и пройдут дноуглубитель­ные работы, что позволит баржам швартоваться и осуществлять разгрузку. Затем адсорберы на специальных автомобильных платформах будут транспортиро­ваться к «Казачьей». И поскольку обычная дорога такую нагрузку не выдержит, строится отдельная трасса – примерно 20 км – с до­рожным покрытием повышенной прочности.

– Такие масштабные стройки рядом с Черноморским побе­режьем наверняка беспокоят экологов, ведь это курортная зона…

– Именно для защиты побере­жья УПГТ решено строить не в конечной точке «Южного коридо­ра» – то есть у самого моря – а на «Казачьей», которая расположена примерно в 30 км от берега. Все детали проекта выверены, он соответствует самым лучшим эко­логическим стандартам. Все техно­логические, технические и строи­тельные решения разработаны с учетом природно-климатических и геологических условий мест­ности. На всех наших проектах мы строго следим за рациональ­ным использованием природных ресурсов, система экологиче­ского менеджмента ЗАО «Строй­трансгаз» сертифицирована на соответствие требованиям международного стандарта ISO 14001:2004. Я могу вас заверить, что мы применяем лучшие, самые современные стандарты – иначе такая компания, как «Газпром», не выбрала бы нас генеральным подрядчиком. Конкретно на «Каза­чьей» общая площадь территории, которая подлежит рекультивации и озеленению после строитель­ства, составит 91,3 гектара. Это на десятки процентов больше, чем на аналогичных проектах. И сравнимо с площадью городского микрорайона, где живут тысячи человек.

– Судя по тому, что вы рас­сказываете, строительство «Казачьей» требует серьезных ресурсов. Хватит ли их для дру­гих ваших проектов?

– На строительстве «Казачьей» действительно будут задейство­ваны огромный штат и парк техники – свыше 2000 человек и более 800 единиц оборудования, включая тяжелую технику. Но, как я уже говорил, по капитальному строительству наши мощности недозагружены – и это с учетом серьезного портфеля заказов.

В целом наши ресурсы позволя­ют выполнять несколько масштаб­ных проектов одновременно и гарантировать при этом самые высокие стандарты качества, лучшие технологии, соблюдение графика и сметы. Понятно, что любой руководитель скажет то же самое о своей компании. Но это не пустые слова. Лучшее под­тверждение – наши контракты. Сейчас мы работаем в 40 регионах России. На протяжении 2013 года мы реализуем восемь проектов по газификации – в ЯНАО, Калужской, Тамбовской, Новгородской, Волго­градской и Иркутской областях, в Хабаровском крае и Башкортоста­не. Параллельно мы выполняем капитальные ремонты газопрово­дов для пяти дочерних предпри­ятий ОАО "Газпром" – "Газпром трансгаз Томск", "Газпром транс­газ Сургут", "Газпром трансгаз Югорск", "Газпром трансгаз Ниж­ний Новгород" и "Газпром транс­газ Ухта" в более чем 15 регионах. Плюс мы занимаемся строитель­ством участков нового трубопро­вода компании СИБУР для транс­портировки широкой фракции легких углеводородов из ЯНАО до «Тобольск-Нефтехима». Наши­ми силами идет реконструкция участков газопровода Парабель- Кузбасс, идут работы на второй очереди строительства системы Бованенково-Ухта. И все это без учета новых тендеров, в которых мы также планируем участвовать и, конечно же, побеждать.

Скачать PDF версию статьи

www.stg.ru

Стройтрансгаз — WiKi

АО «Стройтрансгаз» — советская, а затем российская инжиниринговая и строительная компания. Полное наименование — Акционерное общество «Стройтрансгаз», предыдущее название - Открытое акционерное общество "Стройтрансгаз". Штаб-квартира компании расположена в Москве.

ОАО "Стройтрансгаз" было основано в 1990 году как небольшая строительная фирма[2]. Компания была создана с целью выполнения в СССР и за рубежом работ по строительству и капитальному ремонту газопроводов, компрессорных станций, обустройству газовых промыслов и проч.[3]

В 1992 году компания подписала первый генеральный контракт на строительство компрессорных станций с «Газпромом»[4]. «Газпром» в 1990-х годах обеспечивал «Стройтрансгазу» 80 % портфеля заказов. В то время блокирующим пакетом акций «Стройтрансгаза» владели дети руководителя «Газпрома» Р. И. Вяхирева и прежнего главы «Газпрома» В. С. Черномырдина с дружественными им структурами. После смещения Вяхирева с поста главы «Газпрома» и прихода на этот пост А. Б. Миллера блокирующий пакет был выкуплен в интересах «Газпрома» предпринимателем А. Б. Усмановым[5].

В 1994 году «Стройтрансгаз» впервые в отечественной практике построил газопровод в США. Кроме того, были возведены газопроводы-отводы в Греции и Финляндии[6]. С 1996 года и до завершения строительства компания являлась генеральным подрядчиком строительства газопровода «Ямал — Европа»[7].

В 2002 году «Стройтрансгаз» выиграл тендер на строительство водовода в индийском городе Ченнаи, штат Мадрас[8]. В этом же году компания выиграла три крупных тендера на строительство трубопроводов. В 2003 году «Стройтрансгаз» завершил строительство нефтепровода Хауд-эль-Хамра — Арзев протяжённостью 403 км в Алжире[9]. В эксплуатацию был сдан газопровод «Голубой поток», подрядчиком которого был «Стройтрансгаз»[10]. Завершено строительство газопровода «Заполярное — Новый Уренгой»[11]. С 2006 года «Стройтрансгаз» участвовал в работах по строительству нефтепровода «Восточная Сибирь — Тихий океан» (ВСТО)[12]. Вторая очередь нефтепровода была сдана в 2012 году.

В декабре 2007 года контроль над компанией получили структуры российского предпринимателя, совладельца фирмы Gunvor Г. Н. Тимченко[13].

В 2009 году был подписан контракт с «Транснефтью» на строительство участка нефтепровода Балтийская трубопроводная система-II в Новгородской области[14]. В 2010 году «Стройтрансгаз» выиграл тендер на строительство газопровода Gazellе на территории Чехии. В 2011 году в рамках проекта была введена в эксплуатацию станция пропуска и замера газа «Брандов», а в 2013 году было завершено строительство газопровода[15].

В мае 2010 года «Стройтрансгаз» начал строительство блока № 4 Калининской АЭС, тем самым расширив сферу своей деятельности[16]. Этот проект стал референтным для вхождения в сферу строительства объектов Единой Национальной Энергетической сети (ЕНЭС) России сверхвысокого класса напряжения. В 2012 году были завершены работы по строительству различных объектов выдачи мощности Калининской АЭС, в том числе подстанций Грибово, Дорохово и ряд линий электропередач.

В 2014 году распоряжением Правительства РФ ОАО «Стройтрансгаз» было назначено генеральным подрядчиком строительства стадионов к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018 в двух городах – Волгограде и Нижнем Новгороде.

Контрольный пакет акций АО «Стройтрансгаз» принадлежит ООО "ОСХ". С декабря 2015 года ООО "ОСХ" контролируется Геннадием Тимченко, владельцем инвестиционной компании ООО "Волга Груп".

Генеральный директор компании — Михаил Хряпов, председатель совета директоров — Ромашов  Игорь Валерьевич, Председатель Совета директоров ООО «Трансойл».

АО «Стройтрансгаз» – один из крупнейших российских подрядчиков, предоставляющий полный комплекс строительных и инжиниринговых услуг в области возведения объектов электроэнергетики, нефтегазовой и нефтегазохимической отраслей, транспортной и гражданской инфраструктуры.

Объекты, возведенные "Стройтрансгазом", расположены в 19 странах мира, включая США, Ближнего Востока, Северной Африки, Европы, Юго-Восточной и Средней Азии.[17]

Заказчики «Стройтрансгаза» критиковали компанию за значительное затягивание сроков работ и низкое качество. В частности, «Транснефть» в 2010 году указывала, что «Стройтрансгаз», являющийся подрядчиком строительства ряда нефтепроводов, отставал от графика на двух объектах — участке нефтепровода ВСТО-2 и линейной части БТС-2. По информации «Транснефти», на ВСТО-2 процент брака в работе «Стройтрансгаза» достигал 7 %, на БТС-2 — 15 %. В январе 2011 года другой заказчик компании, администрация Санкт-Петербурга, обвинил её в срыве сроков сдачи первой очереди строящейся Юго-Западной ТЭЦ.[18]

В поселке Новозаполярный Тазовского района ЯНАО на установке комплексной подготовки газа УКПГ-2С Заполярного НГКМ в 2004 году был открыт памятник А. Н. Бушуеву, генеральному директору уренгойского филиала ОАО «Стройтрансгаз»[19].

ru-wiki.org

Тендеры

Тендеры

Информация о конкурентных закупках товаров, работ и услуг для нужд ГК «СТГ» размещается на электронной торговой площадке Группы Газпромбанка (ООО «ЭТП ГПБ») по адресу https://etpgpb.ru в разделе «Закупки корпоративных заказчиков».

В группе СТГ действует Политика ресурсообеспечения, определяющая цели и принципы ресурсообеспечения в компании и применяемые меры по их реализации.

Информационная линия по вопросам ресурсообеспечения.

Предварительный квалификационный отбор для потенциальных подрядчиков

К участию в процедурах выбора подрядчиков (исполнителей услуг) для обеспечения производственной деятельности АО «Стройтрансгаз» допускаются организации, прошедшие процедуру предварительного квалификационного отбора (ПКО).

Требования к построению, оформлению и комплектации документов на участие в ПКО содержатся в Инструкции для Участника ПКО.

Скачать Инструкцию для Участника ПКО, претендующего на участие в процедурах выбора подрядчика АО «Стройтрансгаз» можно тут: Инструкция Участника ПКО (потенциальные подрядчики)

Скачать типовые формы для заполнения можно тут: Типовые формы для заполнения (ПКО)

Контактная информация: Вопросы и документацию для предварительного квалификационного отбора (ПКО) направлять на электронный адрес: [email protected]

Предварительный квалификационный отбор для потенциальных поставщиков

К участию в процедурах выбора поставщиков оборудования и материалов для обеспечения производственной деятельности АО «Стройтрансгаз» допускаются организации, прошедшие процедуру предварительного квалификационного отбора (ПКО).

Требования к построению, оформлению и комплектации документов на участие в ПКО содержатся в Инструкции для Участника ПКО.

Скачать Инструкцию для Участника ПКО, претендующего на участие в процедурах выбора поставщика АО «Стройтрансгаз» можно тут: Инструкция Участника ПКО (потенциальные поставщики)

Скачать типовые формы для заполнения можно тут: Типовые формы для заполнения (ПКО)

Контактная информация: Вопросы и документацию для предварительного квалификационного отбора (ПКО) направлять на электронный адрес: [email protected]

Реализация имущества

АО «Стройтрансгаз» заключает договоры на реализацию ликвидных материально-технических ресурсов, находящихся в собственности Общества и невостребованных для собственных нужд. Процедура подачи заявки и выбор победителя, предложившего наилучшие условия, а также предоставление сопутствующей информации осуществляется непосредственно по каждому конкретному предложению.

Перечень невостребованного имущества: Невостребованное имущество АО «Стройтрансгаз».

www.stroytransgaz.ru