Моторное масло лукойл полусинтетика 5w40 характеристики
Масло ЛУКОЙЛ ЛЮКС полусинтетическое 5W40 API SL CF: Характеристики,артикулы и отзывы
Морозостойкость плюс супер присадки
Моторное масло с одобрениями крупных российских автопроизводителей. Полусинтетика, способная выдержать суровые морозы. Отечественный продукт с лучшими зарубежными присадками. Все это – моторное масло ЛУКОЙЛ ЛЮКС полусинтетика 5W40.
Описание продукта
Этот смазочный материал представляет собою полусинтетическое моторное масло на качественной синтетической основе с добавлением современных присадок иностранного производства.
Оно универсально, подходит для широкого ряда транспортных средств и для любых условий эксплуатации. Благодаря качественной базе достигается длительный интервал замены, а также стойкость и прочность масляной пленки. Такая пленка обволакивает детали, существенно снижая трение, облегчая скольжение и защищая двигатель от износа.
Присадки обеспечивают высокий уровень защиты от коррозии, термоокисления, образования вредных отложений. С этим маслом внутри мотора обеспечивается чистота и порядок. А благодаря предотвращению образования вредных отложений гарантируется нормальная работа фильтров и клапанов.
Вязкость и термическая стабильность продукта постоянны, а его хорошая низкотемпературная текучесть обеспечивает легкий пуск в морозы, даже если машина провела ночь на улице.
Преимущественно хорошие отзывы потребителей, а также многочисленные тесты и испытания масла подтверждают его высокое качество. В том числе износостойкость, термостойкость, экономный расход, отличные моющие и диспергирующие характеристики.
Область применения
Моторное масло ЛУКОЙЛ ЛЮКС 5W40 SL CF – универсальный продукт. Оно разработано с учетом требований большинства современных транспортных средств, а также более ранних их модификаций.
Оно подходит для высокофорсированных моторов иностранного и российского производства, работающих как на бензине, так и на дизельном топливе. Применяется в легковых машинах, небольших грузовиках, микроавтобусах, требующих масла класса API SL/CF и ниже. Также совместимо с бензиновыми моторами, оснащенными каталитическими нейтрализаторами – системами дополнительной очистки выхлопных газов.
Этот продукт может применяться в различных иностранных и отечественных автомобилях. Имеет особые рекомендации и одобрения МеМЗ, ЗМЗ, АвтоВАЗ.
Технические характеристики
1 | Вязкостные характеристики | ||
- | Плотность при 20 °С | ГОСТ 3900 / ASTM D4052 | 850 кг/м³ |
- | Вязкость кинематическая при 100 °С | ASTM D445 / ГОСТ 33 / ГОСТ Р 53708 | 14.6 мм²/с |
- | Индекс вязкости | ГОСТ 25371 / ASTM D2270 | 170 |
- | Динамическая вязкость (CCS) при -30°С | ASTM D5293 / ГОСТ Р 52559 | 4200 мПа*с |
- | ASTM D4684 / ГОСТ Р 52257 | 26500 мПа*с | |
- | Щелочное число, мг КОН на 1 г масла | ГОСТ 30050 / ASTM D2896 | 8 мг KOH/г |
- | Щелочное число, мг КОН на 1 г масла | ГОСТ 11362 | 8 мг KOH/г |
- | Сульфатная зольность | ГОСТ 12417 / ASTM D874 | 1.1 % |
- | Испаряемость по методу Ноака, % | ASTM D5800 / DIN 51581-1 | 10.6 % |
2 | Температурные характеристики | ||
- | Температура вспышки в открытом тигле | ГОСТ 4333 / ASTM D92 | 230°C |
- | Температура застывания | ГОСТ 20287 (метод Б) / ASTM D97 | -37°C |
Одобрения, допуски и соответствия
ОДОБРЕНИЯ:
- API SL-licensed
- ПП «МеМЗ»
- ПАО «ЗМЗ»
- ОАО «АВТОВАЗ»
СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ:
Канистра 5 литров
Форма выпуска и артикулы
- 19189 ЛУКОЙЛ ЛЮКС полусинтетическое 5W-40 API SL CF 1л
- 19190 ЛУКОЙЛ ЛЮКС полусинтетическое 5W-40 API SL CF 4л
- 19300 ЛУКОЙЛ ЛЮКС полусинтетическое 5W-40 API SL CF 5л
Как расшифровывается 5W40
Класс вязкости масла – всесезонный. Его маркировка 5W40 расшифровывается следующим образом. Во-первых, всесезонность ее применения можно определить по букве W. Она происходит от английского слова winter, что переводится как «зима», и используется для обозначения круглогодичным масел. Во-вторых, цифра, стоящая в начале, поможет определить, до какой минусовой температуры продукт сохранит свои показатели вязкости. Для этого нужно эту цифру отнять от сорока. 40 минус 5 получится 35, а значит, масло не изменится до минус 35 градусов Цельсия. Ну и цифры, стоящие после буквы, обозначаются плюсовую температуру, до которой масло стабильно. Следовательно, этот продукт можно без опаски применять от минус 35 до плюс 40 градусов Цельсия. Это делает его универсальным для большинства климатических поясов мира.
Преимущества и недостатки
У моторного масла LUKOIL LUXE semi-synthetic 5W-40 множество достоинств, по сравнению с минеральными смазками, а также продуктами некоторых других производителей и иного класса. Вот какими существенными преимуществами может похвастаться это смазочное вещество:
- стабильные показатели вязкости на протяжении всего срока службы и в любых условиях;
- высокая степень устойчивости к термоокислению;
- превосходная текучесть, обеспечивающая легкий пуск холодного двигателя при минусовых температурах окружающей среды;
- высокая степень защиты мотора от износа, коррозии даже в тяжелых условиях эксплуатации;
- хорошие очищающие способности и предотвращение возникновения вредных отложений внутри двигателя;
- совместимость с каталитическими нейтрализаторами.
При правильном применении масла возникновение проблем и недостатков маловероятно, однако это зависит от индивидуальных особенностей транспортного средства и условий его эксплуатации.
1 — Вплавляемая этикетка — вплавлена в поверхность с обеих сторон канистры, защищена от влаги и прямых солнечных лучей. 2 — Лазерная маркировка под штрих-кодом в нижнем поле этикетки на обороте канистры. 3 — Крышка двухкомпонентная с гарантийным отрывным кольцом — полиэтиленовая крышка и вкладка из специального пластика помогает избежать проскальзывания при открытии. 4 — Фольга – впаяна в горлышко канистры, исключает проливание масла при опрокидывании и служит дополнительной защитой от подделки. 5 — Трехслойные стенки — многослойные канистры производятся на высокотехнологичном оборудовании, их невозможно изготовить кустарным способом.
Как отличить подделку
Моторные масла – один из наиболее часто подделываемых продуктов. Смазки от Лукойл – не исключение. К счастью, подделать их – особенно кустарным способом – сложно. А все потому, что производитель разработал целую систему особых признаков, которые присущи только оригинальному продукту. Вот какие это признаки:
- крышка, состоящая из пластика цвета металлик с резиновыми красными вставками;
- этикетки, вплавленные по особой технологии в бока канистры, которые нельзя отклеить или заменить;
- дата производства, нанесенная с помощью лазера, которую нельзя стереть или перебить;
- особый трехслойный разнофактурный пластик канистры.
На этикетке должна быть нанесена максимально полная информация о продукте: основные технические характеристики, адрес завода и телефон горячей линии, номер партии и дата изготовления, рекомендации по применению, спецификации и одобрения.
Видео
Отзывы
Андрей, 39 лет
Немного горит, но в остальном хорошее масло. Я бы даже сказал, что оно по качеству ненамного уступает стопроцентной синтетике. В особенности своей морозостойкостью – всю зиму езжу без проблем.
Валерий, 29 лет
Отличное масло, прошло тест и морозом, и гонками по трассе. Обычно езжу в городе – и тоже все хорошо. Расходуется экономно, движок заводится на раз при любой температуре.
Сергей, 47 лет
Нехорошее масло. Сильно угорает, постоянно приходится доливать. Пенится, образует какой-то осадок. Движок барахлит и странно гудит. При этом еще и стоит дорого.
Игорь, 29 лет
Неплохое, даже немного лучше средней полусинтетики. Хорошо защищает в морозы, расходуется помалу, доливать приходится нечасто.
Масло нормальное, но вот цена на него явно завышена. За эти деньги можно купить и гораздо лучше.
Юрий, 35 лет
Угорает, пенится, ни черта не защищает. Синтетика у Лукойла неплохая, но вот это – непонятно что. Десять раз пожалел, что купил.
proautomasla.ru
Моторное масло Лукойл синтетика 5W40, характеристики, свойства
По мнению большого, числа автомобилистов, моторное масло Лукойл синтетика 5W40 по характеристикам идентично импортным аналогам, однако его стоимость на порядок ниже. Эта смазочная жидкость более приспособлена к российским климатическим условиям. К примеру, аналогичная французская синтетика при минус 30 становится желеобразной. С продукцией Лукойл такого не происходит.
Моторное масло Лукойл синтетика 5W40, обзор
Основные показатели
- Класс вязкости — 5W-40.
- Индекс вязкости – 150 единиц;
- Температура вспышки, если есть доступ воздуха — 210 C.
- Застывание происходит при температуре -37 градусов;
- Усредненное значение щелочного числа — 7,5 мг КОН/г. Считается не очень хорошим показателем.
- Сульфатная зольность — 1,2%, берущаяся от объема.
Приведенные выше характеристики соответствуют таким же параметрам зарубежных синтетических составов, стоящих намного дороже.
Автолюбители, использующие моторное масло Лукойл 5W40, утверждают, что даже в северных районах, автомобиль быстрее набирает скорость.
Полезно знать
Перед его заливкой обязательно следует промыть двигатель от предыдущей смазки. После пробега 7000 – 8000 км масло необходимо слить, используя для этого специальный очищающий состав (промывку). Она поможет удалить из двигателя накопившуюся грязь, которую отмыли присадки Лукойла.
По мнению опытных автомобилистов, после проведения такой операции, автомобиль ведет себя совершенно по-другому. Он едет гораздо лучше, уменьшается расход масла, значительно экономится топливо.
Рекомендуем
Renumax- революционное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова Вашего автомобиля.Жидкий Кристалл – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее автомобилю уникальные свойства. Оригинальные немецкие автобаферы Power Guard защитят ходовую и сэкономят деньги на ремонт!
Основные отличия
Производители Лукойл выделяют несколько характерных отличий своей продукции, которая остается популярной и востребованной многими автолюбителями. Прежде всего это универсальность смазывающей жидкости. Ею можно пользоваться круглогодично. Она сохраняет свои свойства при большом морозе или 40 градусной жаре.
Для изготовления такой синтетики используется специальная минеральная основа высокого качества. Она отличается невысоким содержанием парафина, малым количеством серы. Чтобы получить улучшенные характеристики, в состав добавляются специальные пакеты присадочного материала, которые применяют зарубежные компании.
Именно поэтому такую синтетику считают полным аналогом качественного зарубежного продукта. По мнению профессиональных автомобилистов, покупая иностранное масло, приходится переплачивать за бренд. Хотя характеристики остаются неизменными, аналогичными отечественной смазке Лукойл.
Преимущества
Моторное масло Лукойл синтетика 5W40, аналогично зарубежным образцам, отлично очищает двигатель, независимо от вида топлива, от всевозможных загрязнений. На стенках силового агрегата никогда не появляется нагар. Масло защищает все детали силового агрегата от появления коррозии, причем это происходит независимо от температуры.
Смазка охраняет металлические детали от появления отложений, поэтому двигатель легко запустить даже в сильный мороз. Быстрая прокачка жидкости и ее нагрев, помогают быстрее начать смазывать все детали запущенного двигателя, особенно в большие морозы.
Моторное масло Лукойл 5W40 синтетика – единственная смазка, которая не влияет на систему каталитических дожигателей, установленных на новейших автомобилях. Она предотвращает повышенный износ деталей, дизельных высокофорсированных двигателей, оборудованных турбонаддувом.
Рекомендуем к прочтению: admin 15.07.2017prem-motors.ru
Моторное масло полусинтетика 5W40: характеристики, отзывы
Сегодня на рынке моторных масел так много, что разобраться в них и отличить их друг от друга совсем не просто. В этой статье речь пойдет об одной из масляных основ, полусинтетическом виде масла. Очень важным показателем смазки считается вязкость. Существует классификация, разделяющая масло по этому показателю. Что собой представляет полусинтетика 5W40? И чем отличается от других? Поговорим об этом подробнее.
Масляное основание
База у моторных масел бывает:
- минеральной;
- полусинтетической;
- синтетической.
Минералка является натуральным продуктом, полученным в результате перегонки мазута. Технология изготовления такой смазки проста. Поэтому их стоимость невысокая. Они эффективны и не имеют сильного разрушительного действия на элементы мотора. Во все масла, в том числе и минеральные, добавляются присадки, имеющие различные функции. Главная из них - это уменьшение трения деталей. Однако из-за высоких температур они быстро выгорают.
Проблема была решена в синтетических маслах, которые получают путем молекулярного синтеза. Они характеризуются намного большей стабильностью работы по сравнению с предыдущим видом при любых условиях. Такое масло дорого стоит, так как технология его получения имеет полностью искусственный характер.
Полусинтетическая смазка
5W40, 10W40, 20W40 или любой другой показатель вязкости может быть как на минеральной, так и на синтетической и полусинтетической основе.
Полусинтетика получается путем смешения двух основ: синтетики и минералки. Причем первого компонента добавляется от тридцати до пятидесяти процентов, а второго — от пятидесяти до семидесяти процентов. Она представляет собой некую середину, компромисс между натуральной минералкой и полностью искусственной синтетикой.
Эта основа имеет лучшую стабильность по сравнению с минеральной, но уступает по качеству синтетическому маслу. Тем не менее, при разных условиях синтетическому варианту предпочитают именно полусинтетический вид.
Преимущества полусинтетической основы
Например, полусинтетика будет лучше для двигателя в том случае, если автомобиль имеет существенный пробег. Такой вид для двигателя будет полезнее, потому что синтетика дает высокую угарность. Кроме того, полусинтетическую основу выбирают для высокофорсированных дезильных и бензиновых агрегатов, а также для моторов с турбонаддувом. Оно эффективно покажет себя и при холодном запуске.
Эту смазку можно легко использовать при низких температурах. Единственное возникающее неудобство — это то, что меняться чаще должна полусинтетика (5W40). Цены зато на нее значительно ниже, чем на синтетическое масло.
Вязкость
Этот показатель означает способность смазочной жидкости сохраняться на поверхности деталей двигателя и оставаться при этом текучим.
Таким образом, не должно допускаться сухое трение отдельных элементов, и при усиленной работе цилиндров необходимо обеспечить минимальную силу трения.
Масло должно обладать стабильностью при разных температурах. Конечно, один вид просто не может одинаково хорошо работать в сильную жару или лютый холод. Но рабочая температура масла в моторе очень разная.
В связи с этим была разработана специальная классификация моторной жидкости по параметру вязкости, которая получила название SAE. Благодаря ей, легко определить диапазон температур, где работа мотора будет абсолютно безопасной для него. Этот показатель имеет и синтетика, и минералка, и полусинтетика.
5W40
Расшифровать эти числа, указанные на этикетке любого моторного масла, несложно. Буква W означает принадлежность к зимним смазкам. Но если в то же время через тире указывается еще одно число, то это свидетельствует о всесезонном характере смазки. Например, рассматриваемая нами полусинтетика 5W40 расшифровывается следующим образом.
5W означает низкотемпературную вязкость. Холодный запуск будет возможен при температуре тридцать пять градусов ниже нуля (то есть от пяти нужно отнять сорок). Это минимальная температура, при которой двигатель может работать в безопасном для себя режиме. Но это касается только запуска, так как на прогретый мотор эта характеристика уже не распространяется.
Исходя из этого, можно сделать вывод, что, если в регионе, где эксплуатируется транспортное средство, температура не опускается ниже двадцатиградусной отметки, автовладелец может приобретать смазку с любым числом, стоящим перед буквой W.
Число с другой стороны означает высокотемпературный показатель. Понятно, что, чем выше этот показатель, тем при более высоких температурах способен работать двигатель. Необходимо строго следовать тому показателю вязкости, который предусмотрен производителем конкретной машины. Рекомендуемую марку масла автолюбитель может проигнорировать, а вот вязкость должна им неукоснительно соблюдаться.
Рассмотрим разное масло 5W40 (полусинтетика). Характеристики, которые дают производители, интересны. Но также любопытными являются оценки независимых экспертов, проводящих эксперименты с разными марками.
"Лукойл 5W40" (полусинтетика)
На данной основе отличные характеристики заявляются производителем масла «Лукойл «Люкс» 5W40». Эта смазка может применяться и для бензиновых, и для дизельных агрегатов, установленных на легковых автомобилях, микроавтобусах и легких грузовиках.
В компании уверяют, что марка "Лукойл 5W40" (полусинтетика) обеспечивает интеллектуальную защиту мотору, благодаря новой действующей формуле. При разных режимах работы активизируются различные компоненты смазки.
Например, при низкой температуре в работу вступают «холодные» составляющие, а при предельной высокой, наоборот, «горячие», способные поддерживать при этом оптимальную вязкость.
Эта марка имеет следующие достоинства:
- обеспечивает максимальную защиту деталей от коррозии и износа;
- делает возможным безопасный холодный пуск при низких температурах;
- уменьшает шум мотора;
- предотвращает формирование отложений в моторе.
Оценка независимых экспертов
По результатам проведенных экспериментов и по отзывам водителей, это масло, наряду с признанными марками иностранного производства, показало довольно неплохие результаты. Оно отличается отличным энергосбережением, и по другим свойствам также оказалось на высоком уровне.
Масло имеет среднюю летучесть и обеспечивает отличную защиту в экстремальных условиях. Однако из-за большого содержания примесей серы полностью европейским требованиям не соответствует.
Зато "Лукойл 5W40" (полусинтетика), отзывы от автолюбителей имеет многочисленные, большая часть которых - положительного характера.
Полусинтетика "Роснефть"
Среди смазок на данной основе выделяется масло «Роснефть Maximum». Это полусинтетика 5W40.
Компания позиционирует продукт, как обладающий высокими свойствами против коррозии, а также показывающий стабильность при работе с заявленной температурой, отличными антиокислительными и диспергирующими характеристиками.
Масло предназначено для работы с бензиновыми агрегатами с турбонаддувом и дизелями легковых авто как отечественного, так и иностранного производства.
Эта смазка компании «Роснефть» 5W40 (полусинтетика) отлично подходит для эксплуатации в российских климатических условиях, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы опытных автомобилистов.
Масло надежно защитит двигатель при температуре от минус тридцати до плюс тридцати пяти. Также оно обеспечивает «холодный» пуск двигателя, износостойкость к процессу окисления, поддерживает необходимое давление при разных режимах работы и предотвращает отложения внутри мотора при высокой и низкой температуре.
Оценка независимых экспертов
Тестирования смазки также показали неплохие результаты, а по параметру холодного запуска масло выдало впечатляющие результаты. Отзывы автомобилистов говорят о том же.
Полусинтетика "Шелл"
Из масел данной категории компании можно выделить Shell Helix HX7 5W40. Это масло более эффективно по сравнению с минеральной основой этого же производителя. Активные присадки, содержащиеся в нем, обеспечивают защиту мотору и такую чистоту, при которой работа агрегата, по утверждению разработчиков, приравнивается к машине, только что сошедшей с конвейера.
Можно заправлять как бензиновые, так и дизельные агрегаты маслом "Шелл". Полусинтетика 5W40 отрабатывает свой ресурс почти в два раза дольше, чем на минеральной основе. А стоимость его в несколько раз ниже синтетической смазки.
Кроме того, обеспечивает защитные антикоррозийные свойства двигателю и небольшую вязкость при низких температурах это масло 5W40. Полусинтетика особенно хорошо проявит себя, если заправляется в автомобиль с пробегом, который не будет работать в экстремальных условиях.
Оценка автовладельцев
Эти показатели объясняют неплохой спрос, которым пользуется у российского потребителя данная смазочная жидкость. Помимо низкого расхода, водители отмечают легкий запуск двигателя при низкой температуре.
Вот такие интересные характеристики и оценки имеет масло моторное 5W40, полусинтетика. Для определенного вида транспорта именно оно станет оптимальным выбором, превосходя по своим данным даже смазочные жидкости на синтетической основе.
загрузка...
worldfb.ru
Моторное масло полусинтетика 5W40: характеристики, отзывы
Сегодня на рынке моторных масел так много, что разобраться в них и отличить их друг от друга совсем не просто. В этой статье речь пойдет об одной из масляных основ, полусинтетическом виде масла. Очень важным показателем смазки считается вязкость. Существует классификация, разделяющая масло по этому показателю. Что собой представляет полусинтетика 5W40? И чем отличается от других? Поговорим об этом подробнее.
Масляное основание
База у моторных масел бывает:
- минеральной;
- полусинтетической;
- синтетической.
Минералка является натуральным продуктом, полученным в результате перегонки мазута. Технология изготовления такой смазки проста. Поэтому их стоимость невысокая. Они эффективны и не имеют сильного разрушительного действия на элементы мотора. Во все масла, в том числе и минеральные, добавляются присадки, имеющие различные функции. Главная из них — это уменьшение трения деталей. Однако из-за высоких температур они быстро выгорают.
Проблема была решена в синтетических маслах, которые получают путем молекулярного синтеза. Они характеризуются намного большей стабильностью работы по сравнению с предыдущим видом при любых условиях. Такое масло дорого стоит, так как технология его получения имеет полностью искусственный характер.
Полусинтетическая смазка
5W40, 10W40, 20W40 или любой другой показатель вязкости может быть как на минеральной, так и на синтетической и полусинтетической основе.
Полусинтетика получается путем смешения двух основ: синтетики и минералки. Причем первого компонента добавляется от тридцати до пятидесяти процентов, а второго — от пятидесяти до семидесяти процентов. Она представляет собой некую середину, компромисс между натуральной минералкой и полностью искусственной синтетикой.
Эта основа имеет лучшую стабильность по сравнению с минеральной, но уступает по качеству синтетическому маслу. Тем не менее, при разных условиях синтетическому варианту предпочитают именно полусинтетический вид.
Преимущества полусинтетической основы
Например, полусинтетика будет лучше для двигателя в том случае, если автомобиль имеет существенный пробег. Такой вид для двигателя будет полезнее, потому что синтетика дает высокую угарность. Кроме того, полусинтетическую основу выбирают для высокофорсированных дезильных и бензиновых агрегатов, а также для моторов с турбонаддувом. Оно эффективно покажет себя и при холодном запуске.
Эту смазку можно легко использовать при низких температурах. Единственное возникающее неудобство — это то, что меняться чаще должна полусинтетика (5W40). Цены зато на нее значительно ниже, чем на синтетическое масло.
Вязкость
Этот показатель означает способность смазочной жидкости сохраняться на поверхности деталей двигателя и оставаться при этом текучим.
Таким образом, не должно допускаться сухое трение отдельных элементов, и при усиленной работе цилиндров необходимо обеспечить минимальную силу трения.
Масло должно обладать стабильностью при разных температурах. Конечно, один вид просто не может одинаково хорошо работать в сильную жару или лютый холод. Но рабочая температура масла в моторе очень разная.
В связи с этим была разработана специальная классификация моторной жидкости по параметру вязкости, которая получила название SAE. Благодаря ей, легко определить диапазон температур, где работа мотора будет абсолютно безопасной для него. Этот показатель имеет и синтетика, и минералка, и полусинтетика.
5W40
Расшифровать эти числа, указанные на этикетке любого моторного масла, несложно. Буква W означает принадлежность к зимним смазкам. Но если в то же время через тире указывается еще одно число, то это свидетельствует о всесезонном характере смазки. Например, рассматриваемая нами полусинтетика 5W40 расшифровывается следующим образом.
5W означает низкотемпературную вязкость. Холодный запуск будет возможен при температуре тридцать пять градусов ниже нуля (то есть от пяти нужно отнять сорок). Это минимальная температура, при которой двигатель может работать в безопасном для себя режиме. Но это касается только запуска, так как на прогретый мотор эта характеристика уже не распространяется.
Исходя из этого, можно сделать вывод, что, если в регионе, где эксплуатируется транспортное средство, температура не опускается ниже двадцатиградусной отметки, автовладелец может приобретать смазку с любым числом, стоящим перед буквой W.
Число с другой стороны означает высокотемпературный показатель. Понятно, что, чем выше этот показатель, тем при более высоких температурах способен работать двигатель. Необходимо строго следовать тому показателю вязкости, который предусмотрен производителем конкретной машины. Рекомендуемую марку масла автолюбитель может проигнорировать, а вот вязкость должна им неукоснительно соблюдаться.
Рассмотрим разное масло 5W40 (полусинтетика). Характеристики, которые дают производители, интересны. Но также любопытными являются оценки независимых экспертов, проводящих эксперименты с разными марками.
«Лукойл 5W40» (полусинтетика)
На данной основе отличные характеристики заявляются производителем масла «Лукойл «Люкс» 5W40». Эта смазка может применяться и для бензиновых, и для дизельных агрегатов, установленных на легковых автомобилях, микроавтобусах и легких грузовиках.
В компании уверяют, что марка «Лукойл 5W40» (полусинтетика) обеспечивает интеллектуальную защиту мотору, благодаря новой действующей формуле. При разных режимах работы активизируются различные компоненты смазки.
Например, при низкой температуре в работу вступают «холодные» составляющие, а при предельной высокой, наоборот, «горячие», способные поддерживать при этом оптимальную вязкость.
Эта марка имеет следующие достоинства:
- обеспечивает максимальную защиту деталей от коррозии и износа;
- делает возможным безопасный холодный пуск при низких температурах;
- уменьшает шум мотора;
- предотвращает формирование отложений в моторе.
Оценка независимых экспертов
По результатам проведенных экспериментов и по отзывам водителей, это масло, наряду с признанными марками иностранного производства, показало довольно неплохие результаты. Оно отличается отличным энергосбережением, и по другим свойствам также оказалось на высоком уровне.
Масло имеет среднюю летучесть и обеспечивает отличную защиту в экстремальных условиях. Однако из-за большого содержания примесей серы полностью европейским требованиям не соответствует.
Зато «Лукойл 5W40» (полусинтетика), отзывы от автолюбителей имеет многочисленные, большая часть которых — положительного характера.
Полусинтетика «Роснефть»
Среди смазок на данной основе выделяется масло «Роснефть Maximum». Это полусинтетика 5W40.
Компания позиционирует продукт, как обладающий высокими свойствами против коррозии, а также показывающий стабильность при работе с заявленной температурой, отличными антиокислительными и диспергирующими характеристиками.
Масло предназначено для работы с бензиновыми агрегатами с турбонаддувом и дизелями легковых авто как отечественного, так и иностранного производства.
Эта смазка компании «Роснефть» 5W40 (полусинтетика) отлично подходит для эксплуатации в российских климатических условиях, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы опытных автомобилистов.
Масло надежно защитит двигатель при температуре от минус тридцати до плюс тридцати пяти. Также оно обеспечивает «холодный» пуск двигателя, износостойкость к процессу окисления, поддерживает необходимое давление при разных режимах работы и предотвращает отложения внутри мотора при высокой и низкой температуре.
Оценка независимых экспертов
Тестирования смазки также показали неплохие результаты, а по параметру холодного запуска масло выдало впечатляющие результаты. Отзывы автомобилистов говорят о том же.
Полусинтетика «Шелл»
Из масел данной категории компании можно выделить Shell Helix HX7 5W40. Это масло более эффективно по сравнению с минеральной основой этого же производителя. Активные присадки, содержащиеся в нем, обеспечивают защиту мотору и такую чистоту, при которой работа агрегата, по утверждению разработчиков, приравнивается к машине, только что сошедшей с конвейера.
Можно заправлять как бензиновые, так и дизельные агрегаты маслом «Шелл». Полусинтетика 5W40 отрабатывает свой ресурс почти в два раза дольше, чем на минеральной основе. А стоимость его в несколько раз ниже синтетической смазки.
Кроме того, обеспечивает защитные антикоррозийные свойства двигателю и небольшую вязкость при низких температурах это масло 5W40. Полусинтетика особенно хорошо проявит себя, если заправляется в автомобиль с пробегом, который не будет работать в экстремальных условиях.
Оценка автовладельцев
Эти показатели объясняют неплохой спрос, которым пользуется у российского потребителя данная смазочная жидкость. Помимо низкого расхода, водители отмечают легкий запуск двигателя при низкой температуре.
Вот такие интересные характеристики и оценки имеет масло моторное 5W40, полусинтетика. Для определенного вида транспорта именно оно станет оптимальным выбором, превосходя по своим данным даже смазочные жидкости на синтетической основе.
hochyvseznat.ru