Лада 2114 👑👻 🚙 ВАДАЛАЗ 🔞 › Бортжурнал › 51. Масло в двигатель. Лукойл 5w40 зимой и 10w40 летом. 10В40 лукойл масло


Лада 2108 white › Бортжурнал › Дорогое масло в движок ВАЗ — есть ли смысл? Отзыв о масле ЛУКОЙЛ Супер 10W40

Старый владелец лил Ardeca 10w40 синтетика, что само по себе дорогое и высокого класса. Я заморачиваться и тратить лишние деньги не стал ибо умею читать паспортные данные автомобиля и книжку по эксплуатации ТС.Изначально двигатели серии 2108-1-2-3 питались обычным минеральным маслом густотой 15W40, зимой 10W40. Не раз в интернете читал как мужики на копейках исключительно на минеральных маслах 3 раза пробегали спидометр и это без переборки двигателя.

Все дело в том что раньше при конструировании таких двигателей конструкторы автоваза еще не знали что такое полусинтетическое масло, а темболее синтетика и двигатель был заточен исключительно под минеральное масло. Выдумывать что лучше что не лучше и спорить на эту тему и смысла нет — нужно использовать то, что рекомендует завод-изготовитель.

Почитав дополнительно отзывы в интернете я очередной раз убедился что лить дорогое масло в такие двигатели абсолютно бессмысленно, только выброшенные деньги. Почитав характеристики и отзывы оптимальный вариант был ЛУКОЙЛ Супер 10W40 SG/CD. Если это не подделка, масло просто замечательное. Заводил в -24 градуса — все четко! Отличить от подделки довольно сложно, но все же можно. Никогда нельзя покупать на заправках! Там как раз и кроется вся подлива.Во первых обращайте внимание на крышку, крастная пластмасса должна быть мягче чем вся коробка. Во вторых этикетка должна быть рифленая! Как бы с текстурой. В третьих обязательно смотрим на дату залива и контрольные цифры, они должны быть нанесенные лазерной гравировкой. Масло не должно иметь не приятный запах и темный цвет, по цвету напоминает светлое пиво в прозрачном бакале. Покупал на свой страх и риск в ОилМарте онлайн, но пришел явный оригинал.

Объездив 3-4 тыс на данном масло могу сказать одни только плюсы, после такого пробега масло не стало темнее, уровень как был на месте так и остался, совершенно не уходит. Отзывы смешанные, что и говорит о том что некоторым достаются подделки, а некоторым оригинал.Так что скажу так — это лучшее масло из бюджетных для двигателей серии 2108-99. Дешевое, качественное и отлично справляется. Но если ваш двигатель с компрессией 8 на цилиндре тут никакое дорогое масло не поможет, делайте капиталку двигателя и все будет впорядке)))

Цена вопроса: 210 грн Пробег: 4000 км

Нравится 6 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Отзыв Про масло Мобил Лукойл10в40 и Хадо — бортжурнал Лада 21099 MirageSR 2005 года на DRIVE2

Долгое время я ездил на Мобил 1 5W40, по скольку мои пробеги в год порядка 50 000. то масло я меняю частенько, Mobil меня во всем устраивал, и расход масла был в допустимых пределах, если учесть, что я любитель дать оборотов.Но последние 2 замены стал замечать, что масло не такое как было раньше, и цвет и консистенция как то не то все. И заметил повышеный расход, я тогда менял его 8000, и мог долить до 2 а то было и 2,5 литра. Сначала подумал что кирдык колпачкам или кольцам маслосьемным. Но головка была после ремонта, и машина никогда не дымит, даже если гари дашь. Решил не пороть горячку, а сменил масло, от одного чувачка который маслами торгует и мобилом в том числе на ухо услышал шепоток, что много паленки, не бери его. Перешел на Хадо с присадкой 5w40. Модная железная банка.Расход заметно снизился, но мне не нравилось как двигатель грубо работает? сделал я 2 замены. Решил снова сменить масло, и взял Лучок). Тот самый на который я смотрел и думал 700 р за 5 литров 10w40… что это за масло. Решил испробовать. Купил баночку, поменял, а поскольку не промывал от старого, то решил что через 2 000 сменю его. Так и сделал.После очередной замены стал отмечать, что расход масла упал, движок моет сильно.Решил что менять буду раз в 5-7 000 км не более. Товарищ в магазине дает скидку поэтому мне масло и фильтр обходится 800р.После 3-х замен я был уверен, что масло работает хорошо. Движок шепчет при таком пробеге то. И расход масла, если не потечет датчик давления или еще что то, то до литра можно долить( повторяю, каждую передачу выкручиваю под предел) а как известно моторы эти на высоких оборотах подкидывают маслецо во впуск, надо делать маслоуловитель. А если ездить до 4 000 оборотов то там вообще нормально все, я как то попробовал, надолго меня не хватило но 1000 гдето я наездил не спеша, и расхода почти не было. Сейчас уже ну замен 7-8 я сделал, лучок радует. Я за цену мобила который стоит 3000 + фильтр, я могу 4 банки лучка взять+фильтр. Вообщем мое мнение, масло хорошоее, но менять его лучше раз в 5-7 000, потому что оно быстро теряет свои моющие свойства.было дело провтыкал и заменил тясячах на 10, сразу заметил отложения на постелях распредвалов, потемнели они.Поэтому не более 7 000 и замена а лучше в 5 000. И мотору лучше, и по кошельку не бьет!Фильтра использую MAhle или Mann.

Цена вопроса: 800 ₽ Пробег: 378790 км

Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лада 2114 👑👻 🚙 ВАДАЛАЗ 🔞 › Бортжурнал › 51. Масло в двигатель. Лукойл 5w40 зимой и 10w40 летом.

Некоторые спрашивают какое масло я заливаю, и как часто :)Сегодня хотел бы ответить на него и поделится впечатлениями. А так же узнать кто какое масло заливает в двигатель, через сколько производите замену, и какой фильтр используете?

Лично я лью Лукойл 5w40 зимой и Лукойл 10w40 летом. Фильтр при этом использую по разному, когда какой куплю. Но главное чтобы он был широкий и короткий как в этот раз например я купил ESM.

Однажды я купил узкий и вытянутый фильтр, так вот с ним я заметил что лампа давления масла при температуре на улице в -3 градуса, после запуска авто горела ещё очень долго, секунд 5, а с фильтром который широкий и узкий, все отлично, сразу при запуске уже через 1 секунду пропадает лампа давления.

Это пример узкого фильтра который мне не понравился, фирма была не эта, но сам фильтр выглядел именно так.

Так вот, меняю я масло каждые 4-5 тыс. км. ИМХО: Лучше менять недорогое масло почаще, раз в 4-5 тысяч, чем дотягивать на дорогом до 15. Фильтр менять в 2 раза чаще, чем масло, и обрати внимание, насколько быстро гаснет лампочка давления масла при холодном старте. Чем быстрее — тем лучше. Если горит долго, больше 3 секунд, то тебя ждёт увлекательное занятие по поиску фильтра с нормальным дренажным клапаном. Береги движок смолоду!

Цена вопроса: 700 ₽

Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru