ЛУКОЙЛ Стандарт API SF/CC 10W-30, 10W-40, 15w-40. 10W30 лукойл
Jeep Cherokee кирпич мечты › Бортжурнал › И — импортозамещение (моторные масла)
…по мотивам недавних комментариев
"Дорого не значит лучше" — сказал двигатель регаты и провернул…
Так я узнал, впоследствии, что синтетику Shell Helix нельзя мешать с маслами из этой же линейки, особенно на минеральной основе. Специфичные пакеты присадок в синтетике вызывают гелеобразование при смешивании с маслами более низкого уровня.
После этого был относительно небольшой период задроства на предмет изучения характеристика масел вообще который может многим жиповодам пригодится т.к. найти подходящее масло в современном мире, для старого американского говна бывает проблематично.
В настоящий момент продается большое количество масел подходящих по вязкости, в том числе отечественных, но не подходящих по стандартам энергосбережения. AMC 242 это разработка еще 50-х годов когда про EC (Energy Conserving) да и про синьку в легковые авто еще и никто не думал.
Попытка использовать масла типа EC (с пониженным HTHS) в старых двигателях и наоборот какую нибудь дремучую минералку в современных например японцах 100% приведет к фатальным для двигателя последствиям потому что важна не крутость масла, а то насколько оно подходит конкретному двигателю.
В связи с тем, что импорт за последние год-два значительно подорожал вместе с баксом, рассмотрим отечественные варианты масел для классического двигателя жипов — AMC 242.
Мануалы требуют масло стандарта не ниже SF — довольно древний, действовал до 1988 года, а вязкость по SAE рекомендуют выбирать под температуру эксплуатации. Причем некоторые руководства в.т.ч. от Haynes допускают использование диапазона от 5W-30 до 20W-50. То есть допуски по маслу не хуже чем допуски в двигателе =)
В оригинале для дорестайла XJ так, у рестайла SG вместо SH и больше никаких отличий):
Engine Oil (1)Gasoline EngineTemperature RangeAbove 30 F (-1C) … SAE 20W-40 Or 20W-50 API SH/CDAbove 0 F (-18C) … SAE 10W-30 Or 10W-40 API SH/CDLess Than 60 F (16C) … SAE 5W-30 API SH/CD
То есть у нас например, на Кольском п-ве, с середины сентября по середину мая (смена резины) можно ездить на 5W-30 а все остальное время на 10W-30 ( или 10W-40 если имеют место условия тяжелее асфальта)
Если абстрагироваться от книжки и начать думать головой, то выясним, что 10W-30 бывает только минералкой (как-то попадалась синтетика но ужасно дорогое и его в магазинах не найти). То есть изначально двигатель был разработан под масло весьма низкого качества по нынешним меркам. Но у чистой минералки есть один существенный недостаток помимо прочих — неравномерный размер частиц, что сказывается не самым лучшим образом при образовании пленки.
Гидрокрекинговые масла — та же минералка, но полученная несколько другим способом, поэтому и без проблем с равномерностью частиц. Поэтому если точно известно, что это не просто минералка, а ГК то можно спокойно лить, потому что так или иначе, чтобы уйти от прочих недостатков минеральной основы избавит только чистая синтетика.
Вся п/с это либо чистый ГК, либо ГК в соотношении с синтетикой (PAO) или минералкой. Как ни крути минералка все равно будет в двигателе. Поэтому нет смысла платить больше если геморрой остается.
Рассмотрим наиболее распространенные отечественные марки: Роснефть, ТНК и Лукойл. Их можно купить практически везде, стоят они недорого и их не интересно подделывать ввиду низкой маржи, да вообще напороться на палево на фирменных заправках из области фантастики. Так как требования стандартов в принципе одинаковые — посмотрим на нюансы в описаниях заявленные производителем.
10W-30
Не упоминается о п/с (обычная минералка)Роснефть Optimum SG 10W-30Лукойл СТАНДАРТ SF 10W-30
Упоминается о п/с (гидрокрекинг)ТНК Magnum Motor Plus SG 10W-30Лукойл ЛЮКС SL 10W-30
Выяснить ГК на самом деле или нет каждый из вариантов и какого класса базовое масло, можно попробовать у технологов.
Такое масло подойдет только для плюсовой температуры. Грубо говоря не превращается в "воду" при повышении температуры, а при низких обладает недостаточной текучестью. Поэтому в российских реалиях поездить на нем больше чем лето не получится.
Наилучший вариант, однозначно ЛУКОЙЛ в обеих категориях. Самый галимый — Роснефть (сравнительно: высокий расход на угар + высокая зольность + низкое щелочное число = грязи больше чем от остальных).
Лукойл СТАНДАРТ SF, правда 10W-40 я использовали при переходе и промывкой пробегом с непонятного масла от предыдущего владельца, на Лукойл SL. По цене получается очень выгодно — хоть залейся.
5W-30В этом классе вязкости только полусинтетика. Предпочтительно использовать в холодное время года либо избегать условий с высокой температурой и нагрузкой. Однако испаряемость и зольность у масел этой группы хуже чем у 10W-30 — это данность.
Роснефть Maximum Service 5W-30TНК Magnum Super 5W-30Лукойл ЛЮКС 5W-30 (та же серия что и 10W-30)
Снова лучшим выбором будет Лукойл, а аутсайдером Роснефть. Особенно надо отметить низкотемпературные свойства Лукойла — показатель динамической вязкости при -30 в 1,5 раза лучше чем у Роснефти. Далеко не статистическая погрешность. То есть масло при низких температурах быстрее поступит к месту назначения. С кинематической тоже существенная разница, у Роснефти хуже на четверть. То есть на прогретом двигателе или при повышении температуры масляная пленка Лукойла будет прочнее при прочих равных. На какой температурный диапазон и условия эксплуатации вообще рассчитано это масло Роснефти — непонятно. Многие показатели на уровне самой дешевой минералки Лукойла SF из предыдущей группы, а вот по цене разница будет ощутимой.
БонусGazpromneft Premium L SL 5W-30 10W-305W чуть лучше Роснефти, 10W — чуть хуже но щелочное число самое высокое из всех рассматриваемых. Не указано значение CSS и испаряемость.
G-Energy F Synth SM 5W-30Единственная чистая синтетика среди рассматриваемых и что важно, подходящая — без применения стандарта Energy Conserving
ВНИМАНИЕ: есть точно такое же масло G-Energy только энергосберегающее, с буковками EC в названии — не перепутайте! Масла со стандартом EC (Energy Conserving ) в старый жип лить нелья!.
Естественно и показатели синтетики лучше прочих. На зиму было бы неплохо. А на лето SM/SN 5W-40, хотя с такими характеристиками в старый двигатель с пробегом его можно круглый год лить.
РезюмеСреди минеральных и п/с однозначно победил Лукойл! С синтетикой — без вариантов только G-Energy F Synth. Ну а между ними решит кошелек (или жаба которая в нем сидит).
Чобы не парится с 5W/10W когда действительно в этом нет необходимости, и не искать по магазинам экзотику типа 10W-30 можно использовать п/с 5W-40 круглогодично. Тем более что у того же Лукойла это одна серия с низкотемпературными показателями чуть хуже чем у 5W-30 но с меньшей испаряемостью (почти на треть), лучшим индексом вязкости и высокотемпературными показателями на уровне 10W-40.
В общем как-то так…
www.drive2.ru
Лукойл Стандарт SF/CC 10W-30 5 л цена, характеристики, отзывы
- -Класс API: SF
- -Класс вязкости SAE: 10W-30
- -Допуски: ОАО «АВТОВАЗ»
- -Тип двигателя: четырехтактный
- -Двигатель: бензиновый, дизельный
- -Тип: минеральное
- -Объем упаковки: 5 л
Здесь вы можете посмотреть видео обзор Лукойл Стандарт SF/CC 10W-30 5 л. Узнать характеристики, прочитать отзывы о Лукойл Стандарт SF/CC 10W-30 5 л.
Видео обзоры
Магазины, в которых можно купить этот товар и его аналоги
Характеристики
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
ХарактеристикиКласс API | SF |
Класс вязкости SAE | 10W-30 |
Допуски | ОАО «АВТОВАЗ» |
Тип двигателя | четырехтактный |
Двигатель | бензиновый, дизельный |
Тип | минеральное |
Объем упаковки | 5 л |
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Форум Лукойл Стандарт SF/CC 10W-30 5 л
Задать вопросnaobzorah.ru
ЛУКОЙЛ Стандарт API SF/CC 10W-30, 10W-40, 15w-40 моторное масло
Компания «Веда» - поставщик оригинальных смазочных материалов ведущих иностранных и отечественных марок, предлагает купить моторное масло ЛУКОЙЛ Стандарт API SF/CC 10W-30, 10W-40, 15w-40 с доставкой по Москве, Московской области и регионам России.
Серия универсальных минеральных масел ЛУКОЙЛ Стандарт предназначена для всесезонного применения в умеренной климатической зоне в качестве основного масла для всех типов карбюраторных и безнаддувных дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков, в которых производитель рекомендует использование масла API SF/CC.
Основное достоинство масла лукойл стандарт – привлекательная стоимость по сравнению с аналогичными универсальными маслами других производителей. Масло Лукойл Стандарт имеет улучшенные антиокислительные и диспергирующие характеристики, обеспечивает содержание механизмов и узлов двигателя в чистоте, предотвращая образование различных отложений.
Масло Лукойл Стандарт в наличии на складе:
- ЛУКОЙЛ Стандарт 10W-30 – 1л
- ЛУКОЙЛ Стандарт 10W30 – 4л
- ЛУКОЙЛ Стандарт 10W-30 – 50л
- ЛУКОЙЛ Стандарт 10W-30 – 5л
- ЛУКОЙЛ Стандарт 10W-40 – 18л
- ЛУКОЙЛ Стандарт 10W-40 – 1л
- ЛУКОЙЛ Стандарт 10W40 – 20л
- ЛУКОЙЛ Стандарт 10W-40 – 4л
- ЛУКОЙЛ Стандарт 10W-40 – 50л
- ЛУКОЙЛ Стандарт 10W-40 – 5л
- ЛУКОЙЛ Стандарт 15w-40 – 18л
- ЛУКОЙЛ Стандарт 15w-40 – 1л
- ЛУКОЙЛ Стандарт 15w40 – 20л
- ЛУКОЙЛ Стандарт 15w-40 – 4л
- ЛУКОЙЛ Стандарт 15w-40 – 5л
Доставка
- Москва, Московская область – на следующий рабочий день при заказе до 15:00
- Регионы России – отправим транспортной компанией
- Самовывоз – со склада в Подольске. Забрать товар со склада можно с понедельника по пятницу, с 10:00 до 17:00.
Цена: по запросу
Быстрый заказ, консультация менеджера – Телефон/Whatsapp/Viber
Для постоянных покупателей действуют выгодные условия сотрудничества и специальные цены. Актуальный ассортимент продукции смотрите в каталоге.
www.vedaoil.ru