ЛУКОЙЛ Стандарт API SF/CC 10W-30, 10W-40, 15w-40. 10W30 лукойл


Jeep Cherokee кирпич мечты › Бортжурнал › И — импортозамещение (моторные масла)

…по мотивам недавних комментариев

"Дорого не значит лучше" — сказал двигатель регаты и провернул…

Так я узнал, впоследствии, что синтетику Shell Helix нельзя мешать с маслами из этой же линейки, особенно на минеральной основе. Специфичные пакеты присадок в синтетике вызывают гелеобразование при смешивании с маслами более низкого уровня.

После этого был относительно небольшой период задроства на предмет изучения характеристика масел вообще который может многим жиповодам пригодится т.к. найти подходящее масло в современном мире, для старого американского говна бывает проблематично.

В настоящий момент продается большое количество масел подходящих по вязкости, в том числе отечественных, но не подходящих по стандартам энергосбережения. AMC 242 это разработка еще 50-х годов когда про EC (Energy Conserving) да и про синьку в легковые авто еще и никто не думал.

Принципиальное отличие заложено конструктивно. В самом общем смысле, азиатские (традиционно) и современные европейские/американские двигатели (с недавних пор) имеют меньшие допуски по зазорам и более технологичны. Им требуется более текучее и "скользкое" масло с меньшей толщиной пленки. В том числе, чтобы уложиться в экологические нормы и попутно увеличить маркетинговую привлекательность за счет меньшего расхода. А старье типа MX которое ставится на жипы с непонятно каких годов с дикими допусками плевать хотело на технологичность и особенно экологические нормы.

Попытка использовать масла типа EC (с пониженным HTHS) в старых двигателях и наоборот какую нибудь дремучую минералку в современных например японцах 100% приведет к фатальным для двигателя последствиям потому что важна не крутость масла, а то насколько оно подходит конкретному двигателю.

В связи с тем, что импорт за последние год-два значительно подорожал вместе с баксом, рассмотрим отечественные варианты масел для классического двигателя жипов — AMC 242.

Мануалы требуют масло стандарта не ниже SF — довольно древний, действовал до 1988 года, а вязкость по SAE рекомендуют выбирать под температуру эксплуатации. Причем некоторые руководства в.т.ч. от Haynes допускают использование диапазона от 5W-30 до 20W-50. То есть допуски по маслу не хуже чем допуски в двигателе =)

В оригинале для дорестайла XJ так, у рестайла SG вместо SH и больше никаких отличий):

Engine Oil (1)Gasoline EngineTemperature RangeAbove 30 F (-1C) … SAE 20W-40 Or 20W-50 API SH/CDAbove 0 F (-18C) … SAE 10W-30 Or 10W-40 API SH/CDLess Than 60 F (16C) … SAE 5W-30 API SH/CD

То есть у нас например, на Кольском п-ве, с середины сентября по середину мая (смена резины) можно ездить на 5W-30 а все остальное время на 10W-30 ( или 10W-40 если имеют место условия тяжелее асфальта)

Если абстрагироваться от книжки и начать думать головой, то выясним, что 10W-30 бывает только минералкой (как-то попадалась синтетика но ужасно дорогое и его в магазинах не найти). То есть изначально двигатель был разработан под масло весьма низкого качества по нынешним меркам. Но у чистой минералки есть один существенный недостаток помимо прочих — неравномерный размер частиц, что сказывается не самым лучшим образом при образовании пленки.

Гидрокрекинговые масла — та же минералка, но полученная несколько другим способом, поэтому и без проблем с равномерностью частиц. Поэтому если точно известно, что это не просто минералка, а ГК то можно спокойно лить, потому что так или иначе, чтобы уйти от прочих недостатков минеральной основы избавит только чистая синтетика.

Вся п/с это либо чистый ГК, либо ГК в соотношении с синтетикой (PAO) или минералкой. Как ни крути минералка все равно будет в двигателе. Поэтому нет смысла платить больше если геморрой остается.

Рассмотрим наиболее распространенные отечественные марки: Роснефть, ТНК и Лукойл. Их можно купить практически везде, стоят они недорого и их не интересно подделывать ввиду низкой маржи, да вообще напороться на палево на фирменных заправках из области фантастики. Так как требования стандартов в принципе одинаковые — посмотрим на нюансы в описаниях заявленные производителем.

10W-30

Не упоминается о п/с (обычная минералка)Роснефть Optimum SG 10W-30Лукойл СТАНДАРТ SF 10W-30

Упоминается о п/с (гидрокрекинг)ТНК Magnum Motor Plus SG 10W-30Лукойл ЛЮКС SL 10W-30

Выяснить ГК на самом деле или нет каждый из вариантов и какого класса базовое масло, можно попробовать у технологов.

Такое масло подойдет только для плюсовой температуры. Грубо говоря не превращается в "воду" при повышении температуры, а при низких обладает недостаточной текучестью. Поэтому в российских реалиях поездить на нем больше чем лето не получится.

Наилучший вариант, однозначно ЛУКОЙЛ в обеих категориях. Самый галимый — Роснефть (сравнительно: высокий расход на угар + высокая зольность + низкое щелочное число = грязи больше чем от остальных).

Лукойл СТАНДАРТ SF, правда 10W-40 я использовали при переходе и промывкой пробегом с непонятного масла от предыдущего владельца, на Лукойл SL. По цене получается очень выгодно — хоть залейся.

5W-30В этом классе вязкости только полусинтетика. Предпочтительно использовать в холодное время года либо избегать условий с высокой температурой и нагрузкой. Однако испаряемость и зольность у масел этой группы хуже чем у 10W-30 — это данность.

Роснефть Maximum Service 5W-30TНК Magnum Super 5W-30Лукойл ЛЮКС 5W-30 (та же серия что и 10W-30)

Снова лучшим выбором будет Лукойл, а аутсайдером Роснефть. Особенно надо отметить низкотемпературные свойства Лукойла — показатель динамической вязкости при -30 в 1,5 раза лучше чем у Роснефти. Далеко не статистическая погрешность. То есть масло при низких температурах быстрее поступит к месту назначения. С кинематической тоже существенная разница, у Роснефти хуже на четверть. То есть на прогретом двигателе или при повышении температуры масляная пленка Лукойла будет прочнее при прочих равных. На какой температурный диапазон и условия эксплуатации вообще рассчитано это масло Роснефти — непонятно. Многие показатели на уровне самой дешевой минералки Лукойла SF из предыдущей группы, а вот по цене разница будет ощутимой.

БонусGazpromneft Premium L SL 5W-30 10W-305W чуть лучше Роснефти, 10W — чуть хуже но щелочное число самое высокое из всех рассматриваемых. Не указано значение CSS и испаряемость.

G-Energy F Synth SM 5W-30Единственная чистая синтетика среди рассматриваемых и что важно, подходящая — без применения стандарта Energy Conserving

ВНИМАНИЕ: есть точно такое же масло G-Energy только энергосберегающее, с буковками EC в названии — не перепутайте! Масла со стандартом EC (Energy Conserving ) в старый жип лить нелья!.

Естественно и показатели синтетики лучше прочих. На зиму было бы неплохо. А на лето SM/SN 5W-40, хотя с такими характеристиками в старый двигатель с пробегом его можно круглый год лить.

РезюмеСреди минеральных и п/с однозначно победил Лукойл! С синтетикой — без вариантов только G-Energy F Synth. Ну а между ними решит кошелек (или жаба которая в нем сидит).

Чобы не парится с 5W/10W когда действительно в этом нет необходимости, и не искать по магазинам экзотику типа 10W-30 можно использовать п/с 5W-40 круглогодично. Тем более что у того же Лукойла это одна серия с низкотемпературными показателями чуть хуже чем у 5W-30 но с меньшей испаряемостью (почти на треть), лучшим индексом вязкости и высокотемпературными показателями на уровне 10W-40.

В общем как-то так…

www.drive2.ru

Лукойл Стандарт SF/CC 10W-30 5 л цена, характеристики, отзывы

  • -Класс API: SF
  • -Класс вязкости SAE: 10W-30
  • -Допуски: ОАО «АВТОВАЗ»
  • -Тип двигателя: четырехтактный
  • -Двигатель: бензиновый, дизельный
  • -Тип: минеральное
  • -Объем упаковки: 5 л
Средняя цена 469 ₽ Где купить

Здесь вы можете посмотреть видео обзор Лукойл Стандарт SF/CC 10W-30 5 л. Узнать характеристики, прочитать отзывы о Лукойл Стандарт SF/CC 10W-30 5 л.

Видео обзоры

Магазины, в которых можно купить этот товар и его аналоги

Характеристики

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Характеристики
Класс API SF
Класс вязкости SAE 10W-30
Допуски ОАО «АВТОВАЗ»
Тип двигателя четырехтактный
Двигатель бензиновый, дизельный
Тип минеральное
Объем упаковки 5 л

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Форум Лукойл Стандарт SF/CC 10W-30 5 л

Задать вопрос

naobzorah.ru

ЛУКОЙЛ Стандарт API SF/CC 10W-30, 10W-40, 15w-40 моторное масло

Компания «Веда» - поставщик оригинальных смазочных материалов ведущих иностранных и отечественных марок, предлагает купить моторное масло ЛУКОЙЛ Стандарт API SF/CC 10W-30, 10W-40, 15w-40 с доставкой по Москве, Московской области и регионам России.

Серия универсальных минеральных масел ЛУКОЙЛ Стандарт предназначена для всесезонного применения в умеренной климатической зоне в качестве основного масла для всех типов карбюраторных и безнаддувных дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков, в которых производитель рекомендует использование масла API SF/CC.

Основное достоинство масла лукойл стандарт – привлекательная стоимость по сравнению с аналогичными универсальными маслами других производителей. Масло Лукойл Стандарт имеет улучшенные антиокислительные и диспергирующие характеристики, обеспечивает содержание механизмов и узлов двигателя в чистоте, предотвращая образование различных отложений.

Масло Лукойл Стандарт в наличии на складе:

  • ЛУКОЙЛ Стандарт 10W-30 – 1л
  • ЛУКОЙЛ Стандарт 10W30 – 4л
  • ЛУКОЙЛ Стандарт 10W-30 – 50л
  • ЛУКОЙЛ Стандарт 10W-30 – 5л
  • ЛУКОЙЛ Стандарт 10W-40 – 18л
  • ЛУКОЙЛ Стандарт 10W-40 – 1л
  • ЛУКОЙЛ Стандарт 10W40 – 20л
  • ЛУКОЙЛ Стандарт 10W-40 – 4л
  • ЛУКОЙЛ Стандарт 10W-40 – 50л
  • ЛУКОЙЛ Стандарт 10W-40 – 5л
  • ЛУКОЙЛ Стандарт 15w-40 – 18л
  • ЛУКОЙЛ Стандарт 15w-40 – 1л
  • ЛУКОЙЛ Стандарт 15w40 – 20л
  • ЛУКОЙЛ Стандарт 15w-40 – 4л
  • ЛУКОЙЛ Стандарт 15w-40 – 5л

Доставка

  • Москва, Московская область – на следующий рабочий день при заказе до 15:00
  • Регионы России – отправим транспортной компанией
  • Самовывоз – со склада в Подольске. Забрать товар со склада можно с понедельника по пятницу, с 10:00 до 17:00.

Цена: по запросу

Быстрый заказ, консультация менеджера – Телефон/Whatsapp/Viber

Для постоянных покупателей действуют выгодные условия сотрудничества и специальные цены. Актуальный ассортимент продукции смотрите в каталоге.

www.vedaoil.ru