Lada Priora hatchback Supreme'Ницца › Logbook › Кризис или долой дорогие масла. Rosneft, Gazpromneft, Lukoil. Газпромнефть или лукойл
Тест масла Лукойл или Genesis или Gazpromneft — DRIVE2
29 февраля 2016.Всем привет. Решение принято! В целях научного эксперимента буду тестировать одно из отечественных масел на своей (не какой-то там!) Аудюшке! Правда еще не скоро, ближе к лету, т.к. поеду в Крым, дорога туда обратно займет 7000 км + около 2000 на поездки по Крыму. Итого 9-10 тыс.км. как раз нормальный интервал замены масла, масло должно отработать сполна.По порядку. Сразу скажу, сейчас залито масло General Motors Dexos2 5w30 синтетика. Работу по тестированию начну со снятия клапанной крышки и визуального осмотра на предмет отложений, лака, загрязнений. Все это дело будет сфотографировано на хорошую камеру. Далее замена фильтра, залив масла до необходимого уровня. Если масло в канистре останется, зафиксирую маркером его уровень. Тем самым будет видно сколько масла уйдет на долив. Фиксирую пробег. Еду в Крым. В дороге анализирую работу двигателя, слушаю как работает в жару, на трассе. Возможно буду делать видеозаписи…По возвращению фиксирую пробег, щупом беру пробу масла и наношу каплю на промокашку. Анализирую состояние масла капельным методом. Подробнее о этом методе читайте в литературе или интернете. Потом открываю клапанную крышку, фиксирую на фотоаппарат состояние под крышкой. Выкладываю информацию на Drive2.ru.Кому интересен эксперимент, подписывайтесь. Можете даже проспонсировать меня моторным маслом, не откажусь))
01 марта 2016.Сегодня решил проверить старое масло General Motors Dexos 2 5w30, залитое аж 15000 км назад. Днем ездил по городу и как вернулся домой сразу же на горячий двигатель взял пробу. Нашел крышку от бутылки и накапал щупом капель 15-20. Сразу показалось масло слишком черным, уже думал придется тест раньше времени начинать. Но нет! Анализ масла показал, что оно вполне еще рабочее: механических примесей мало, моюще-дисперсионные свойства так же в норме. Резюме: масло еще поработает.
Полный размер
3 капли масла на белой бумаге для принтера. Растеклись широко, масло достаточно чистое, сильных засорений нет.
09 апреля 2017.Всем привет! Очень извиняюсь перед вами за такую длительную задержку в эксперименте. Сам очень давно не заходил на драйв((Итоги эксперимента.Начну с конца. Эксперимент провален, двигану требудется капиталка, машину продал, расстроился ((. Далее по порядку, читайте ОБЯЗАТЕЛЬНО до конца, выводы сделаете сами.Скажу сразу, покупал авто осенью, когда уже пар изо рта шел. Слушал двигатель, раборал ровно и без лишних звуков, даже на рабочей температуре ничего не брякало. С наступлением тепла я все больше начал подозревать, что что-то с двигателем не так. В теплую погоду стала побрякивать цепь… Долго не мог понять что к чему. В общем решил, что по приезду с юга посмотрю что там с цепью. Заменил масло на лукойл синтетику SN/CF 5w40 и отправился в путь (до меня вроде как лили GM ито не факт). Доехав до Липецка я все больше начал подозревать что-то неладное… На сильной жаре тяга у двигателя пропадала. В Липецке у родственника, который занимается авто, спросил почему так может быть. Ничем приятным он меня не обрадовал да и плохого тоже не сказал. Диагностику полную проходить не было времени, да и дядька был занят — нагнали машин на ремонт. Сказал что ничего криминального он не видит, может по мелочи и есть, на обратном пути заедешь все сделаем. В Севастополе было жаааарко, даже листва на деревьях пожелтела и опала, прям как осенью. На протяжении всего времени, что мы находились в Крыму я старался сильно часто по жаре не ездить потому, что было явно заметно что 125 кобыл двигатель и в помине не развивал, и тогда я уже начал переживать, как бы мне обратно вернуться в Липецк без осложнений.Покидая Крым мы с женой были просто счастливы, море, пляж, чайки, звездопад. Красота! Выехали в ночь. Не знаю почему, но мне больше нравится ехать в темное время суток. Небольшое отступление — не покупайте лампы OSRAM +30. Сгорают через 2000 км. Заменил 2 комплекта, потом плюнул на все и поставил Маяк. Продержались даже больше, так и продал потом с ними.В Липецке провели полный медосмотр моей ласточке. Первое, что просто меня убило, было то, что давления масла на холостых практически не было! Я был просто в шоке и чут не сел. В голове пролетели мысли о том как вообще я столько проехал. Вот поэтому-то и трещала цепь на холостых! Потом выяснили, что на оборотах около 2500-3500 давление есть, хоть и гораздо меньше чем нужно. А все СТОшники говорили, что цепь подрастянулась. Пришлось купить масляный насос. Увы… насос ситуацию не исправил, давление на хх поднялось от силы на пол очка… Пораздумав с дядькой, пришли к выводу что есть хороший износ на коленчатом валу, масло выдавливает, от этого и давления нет. Делать капремонт у дяди не было времени, т.к. я должен был вернуться в Ухту ровно через 3 суток.Ну что делать, залил присадок в надежде на чудо и отправился в путь. Приехал домой, поставил и даже не трогал, так сильно устал от дороги и вообще не было никакого настроения из-за нагрянувших проблем.Мои выводы и предположения: судя по всему предыдущий хозяин знал о проблеме с двигателем, но мне не сказал. Я в то время из-за недостаточного опыта не заметил проблему с двс. Возможно хозяин залил масло погуще и присадок бахнул, чтобы не тарахтела. Потом когда я залил обычное не густое масло, все выявилось. К тому же, в холодную погоду осенью она и у меня не тарахтела на лукойле, видимо масло не так сильно разжижалось на холоде. Короче, ребята, проверяйте машину очень тщательно, не стесняйтесь спрашивать и смотрите на реакцию продавца, когда человек врет это будет видно.Как говорится "плохой опыт — тоже опыт", поэтому я сильно не расстраиваюсь, деньги то приходят, то уходят, а жизнь продолжается, на ошибках учатся. А Крым мы все таки посмотрели!)) И это было самое длительное, самое крутое путешествие в нашей жизни! Мы как Колумбы, открывали для себя Амери… КРЫМ! Это было потрясающе и незабываемо.Сейчас на дворе весна 2017. Мы перебрались жить угадайте куда?! Нееееет, не в Крым… В Липецк! Хорошая природа, леса, водоемы, погода приятная, да и родные почти все здесь. А в Севастополе жить не очень хочется, лучше я туда буду ездить на лето, понежиться на песочке да покупаться. А море, если его слишком много, все равно вскоре приестся. Кстати, машину я купил другую, рабоче-крестьянскую, но выносливую — Chevrolet Lanos. В дальнейшем подарю жене, как права получит конечно)P.S. А масло все-таки хорошее! И не чем не уступает маслам, которые стоят в 2-3 раза дороже. Менять надо просто вовремя. Всем удачи и пока!
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
Лада Приора Хэтчбек Supreme'Ницца › Бортжурнал › Кризис или долой дорогие масла. Rosneft, Gazpromneft, Lukoil.
Всем привет, давно ничего не писал и вот уже на одометре 47 тысяч и надо менять масло, прежнее было залито motul, сначала x-cess 8100 5в40 вроде хорошее масло, но дорогое и гидрики все равно стучали, потом поехал на замену, так его нет и есть какой-то x-clean 8100 5в40 который по допускам C3(спрашивается нахера я его купил, чтобы катализатор чтоли спасти, а двигатель убивать), я не зная купил его, гидрики молотят вплоть до прогрева 50-60 градусов + цена такая же как и у x-cess. Засела в моей голове промониторить форумы с пруфами, а не писать в поиске драйва2 кто заливает что в приору. И вот разобравшись с допусками, и подобной ненужной ерундой которую вы можете найти на ойл клабе я хочу просто залить наше отечественное масло, которое по допускам превосходит да и впринципе по отзывам импортные масла, которые дороже либо с такой же ценой, а это самая низкая ценовая категория в линейке масел.
Теперь думаю, что залить то в приорик свой из этих трех чуд, расставил приоритеты:1. Gazpromneft Premium 5W40 SN/CF (SM/CF), A3/B4, 4л синтетическое (на экзисте от 1 456 р, в юлмарте 1 120 руб)2. Роснефть Premium 5W40 синтетика (экзист от 1428 р)3. Лукойл Люкс 5W/40 SN/CF, 4 л, синтетическое (юлмарт — 1200)
Принципиально хочу залить именно отечественные бренды, надоели эти понты с шелами и мотюлями, стоят не очень дешего, а ожиданий не оправдывают, тем более пробегаю я уже больше чем тогда когда были времена мотюля и по карману не било, поэтому замены сейчас чаще.
Полный размер
Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 47500 км
Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Lada Priora hatchback Supreme'Ницца › Logbook › Кризис или долой дорогие масла. Rosneft, Gazpromneft, Lukoil.
Всем привет, давно ничего не писал и вот уже на одометре 47 тысяч и надо менять масло, прежнее было залито motul, сначала x-cess 8100 5в40 вроде хорошее масло, но дорогое и гидрики все равно стучали, потом поехал на замену, так его нет и есть какой-то x-clean 8100 5в40 который по допускам C3(спрашивается нахера я его купил, чтобы катализатор чтоли спасти, а двигатель убивать), я не зная купил его, гидрики молотят вплоть до прогрева 50-60 градусов + цена такая же как и у x-cess. Засела в моей голове промониторить форумы с пруфами, а не писать в поиске драйва2 кто заливает что в приору. И вот разобравшись с допусками, и подобной ненужной ерундой которую вы можете найти на ойл клабе я хочу просто залить наше отечественное масло, которое по допускам превосходит да и впринципе по отзывам импортные масла, которые дороже либо с такой же ценой, а это самая низкая ценовая категория в линейке масел.
Теперь думаю, что залить то в приорик свой из этих трех чуд, расставил приоритеты:1. Gazpromneft Premium 5W40 SN/CF (SM/CF), A3/B4, 4л синтетическое (на экзисте от 1 456 р, в юлмарте 1 120 руб)2. Роснефть Premium 5W40 синтетика (экзист от 1428 р)3. Лукойл Люкс 5W/40 SN/CF, 4 л, синтетическое (юлмарт — 1200)
Принципиально хочу залить именно отечественные бренды, надоели эти понты с шелами и мотюлями, стоят не очень дешего, а ожиданий не оправдывают, тем более пробегаю я уже больше чем тогда когда были времена мотюля и по карману не било, поэтому замены сейчас чаще.
Zoom
Price tag: 1 200 ₽ Mileage: 47500 km
www.drive2.com
Смотри масло газпромнефть или лукойл что лучше и другое видео
videozamenamasla.ru
Смотри какое масло лучше газпромнефть или лукойл и другое видео
videozamenamasla.ru