Сообщества › Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан › Блог › Лукойл Люкс 10W/40 VS mobil ultra 10w-40. Лукойл 10w40 люкс
Лукойл Люкс 10W/40 VS mobil ultra 10w-40 — Сообщество «Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан» на DRIVE2
пришло время к замене масла и тут возник вопрос какое масло лучше залить . прежний хозяин лил mobil ultra 10w-40 но послушав людей и почитав на форумах пришел к тому что хочу поменять масло на Лукойл Люкс 10W/40 так как полусинтетику менять надо каждые 5-7к а на лукойл мало кто жаловался да и цена приемлема . посоветуйте и поделитесь опытом а да чуть не забыл какой фильтр лучше поставить.
2 года Метки: лукойл люкс 10w/40, mobil ultra 10w-40, масляный фильтр .
Нравится 48 Поделиться:
Замена масла (попробую Лукойл Люкс 10W40) — бортжурнал Opel Omega Green*ка 1997 года на DRIVE2
Пришел срок для замены масла…а если честно, то уже давно прошел )Провтыкал я слегка…около 11 тыс.км накатал уже (обычно стараюсь в 8-9 тыс.км влаживаться)Короче, озадачился, че его лить…перечитал много всего. Денег много нет + машинка жрёт масло, так что решил всё делать по-бюджетному!Предистория:В предыдущий раз заливал WOLVERНормальное такое маслецо, всё красиво работало, гидрики не стучали (по утрам разве что, и то недолго).Т.к. машинка поджирает (700гр. на 1000км), то постоянно подливаю масло. Так получилось, что на долив взял Mobil Ultra
Полный размер
Последнее время начали жёстко стучать гидрики на холодную…да и после простоя минут 5-10 тоже стучали…при езде постепенно звук ставал тише…Ну тут ХЗ, или Wolver уже сдох или Mobil палёнка! Ну или долго я его передержал.Кстати, мотор я особо не кручу (максимум 3000-4000 об.), езжу в стиле "не дед, но и не лётчик".Вот решил попробовать Лукойл Люкс 10W40. Заказывал на Exist — и цена ниже…и, думаю, может палёнки меньше вероятность.Ну приехала канистрочка с маслецом…
Полный размер
Полный размер
По самой таре — какая-то она "маде ин подвал"…хотя может в России так и делают ))Полный размер
сзади фиг что разберёшь, шрифт маленький + приклеено как-то поморщено
Полный размер
швы, вроде паяльником запаивали
Полный размер
опять швы канистры
Ну это такое…так задумано наверное. Честно говоря сомневаюсь, что кому-то прийдёт в голову бодяжить Лукойл. Закрыта канистра четко (даже очень, приложился чтоб открыть), под крышкой фольга — всё красиво.
Полный размер
Там же на Exist заказал и фильтр KolbenschmidtПолный размер
Полный размер
Вот кстати старое масло на щупе…
Полный размер
Полный размер
На фото еще более менее, в реале вроде тёмное пипец…Ну думаю по процессу замены масла говорить особо нечего — там всё просто!
Полный размер
поддон слегка покоцаный (по ходу защита не всегда там стояла)
Полный размер
Полный размер
течет старое масло
Полный размер
Cлил, получилось многовато — почти 5л.Это думаю из-за того, что я влепил металлический щуп…а должен быть по ходу пластиковый (я говорю за измерительный наконечник щупа).Кто знает точно какой щуп для этого поддона?
Короче залил новое масло Лукойл ровно 4,5л (по инструкции)
Полный размер
вот так оно выглядит на щупе…ПОКА ЧТО
Завёл — лампа масла потухла сразу, гидрики застучали, как прежде…но им же нужно прокачаться нормально!Пока особо не ездил. Буду наблюдать.
P.S. Не нужно ща тут умничать, что это масло не годится для этого движка…в своё время все эти движки ездили на ваще говняном масле с допусками API SG, т.к. в то время небыло другого, даже в Германии! Смысл лить в движок таких годов крутое масло?! Я считаю, это для верующих в то, что масло может исцелить ваш двигатель…типа ща залью Мотюль в полуубитый движок и он резко оживёт… )))
www.drive2.ru
Lada Kalina hatchback SDеЛаЙ SaM :) › Logbook › Ресурсный тест Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL
Всем привет!Выкладываю тест полусинтетических масел в котором участвовал :)Цель: сравнить в одинаковых условиях за 250-300 моточасов и 5000 км пробега как отработают эти масла по вязкости, щелочному/кислотному числу и износу. Авто: ВАЗ-11193 Калина 2008 г.в., пробег перевалил за 100000 км, масло не ест, компрессия в норме. Условия эксплуатации: преимущественно город (Омск), режим такси с пробегом 5000 км за 2,5-3 месяца. Ср.скорость до 20 км/ч.
Эксперимент состоялся благодаря:— Mixa_mc — quasar84 — Евген 48 — rev — inzhener — pickupчик — Racer — espes — JIeXa — Specialist — Vadim_Novgorod— bc---- — Dmitriy55Region (хозяин авто)
ЛУКОЙЛ СУПЕР 10W-40 SG/SD отработка на Lada Kalina после 5068км.Масло: Лукойл Супер 10w-40 SG/CDАвтомобиль: ВАЗ-11193, 1.6i, 2008 г.в.Пробег на момент отбора пробы: 108896км кмПробег на масле: 5068 км (90% времени — в режиме такси)Моточасы: как минимум 220ч, скорей всего в реальности около 240чИзрасходованное топливо: точно не считал, примерно 470-480лСредний расход по БК: 9,2-9,5л (95)Период эксплуатации: апрель 2016 — июнь 2016 (3 месяца)Масляный фильтр: "САЛЮТ" 2108-1012005-08Воздушный фильтр: "Тольятти-Эталон" (новый) 2112-1109080Температурный диапазон: от -3 до +30Условия эксплуатации: город/трасса — 99% / 1% (в городе короткие поездки, в основном ночью, вечером по пробкам / движение по трассе было пару раз, и не более 20 км)Топливо: бензин ГазПром АИ95 G-DriveПрогрев двигателя перед началом движения: да, всегда как минимум до 80 градусовАвтозапуск: есть (не пользуюсь пока)Доливка масла: не производилась, расход масла не увиделОбъем заливаемого масла: 3.0-3,1 лОбщий объем системы смазки с фильтром: 3,5 лОтбор масла: Сливается из поддона в канистру 5л, оттуда в бутыдку 1л чистуюЧто было до этого масла: периоды смены 7000-7500 км, последние три замены по порядку: Лукойл Люкс 5w-40 синтетикаМотор перед заливкой масла тщательно промывался маслом Лукойл Супер на пробеге 1760км, потом снова заливался Лукойл супер и катался еще раз около 300км.После было залито тестовое масло.
Zoom
ЛУКОЙЛ СУПЕР 10W40 П/С
ЛУКОЙЛ ЛЮКС 10W-40 SL/CF отработка на Lada Kalina после 5010кмМасло: Лукойл Люкс 10W-40 SL/CFАвтомобиль: ВАЗ-11193, 1.6i, 2008 г.в.Пробег на момент отбора пробы: 113906 кмПробег на масле: 5010 км (90% времени — в режиме такси)Моточасы: минимум 240,скорей всего в реальности в районе 260чИзрасходованное топливо: точно не считал, примерно 450-460лСредний расход по БК: 9,0-9.2л (95)Период эксплуатации: июнь 2016 (конец месяца,21 июня) 2016 — сентябрь 2016 (5 месяцев)Масляный фильтр: Салют 2108-1012005-010Воздушный фильтр: "Тольятти-Эталон" (новый) 2112-1109080Температурный диапазон: от +5 до +35Условия эксплуатации: город — 100% (в основном вечером с 18-19ч и до утра, движение вечером с пробками, ночью более-менее свободное)Топливо: бензин ГазПром АИ95 G-DriveПрогрев двигателя перед началом движения: да, всегда как минимум до 80 градусовАвтозапуск: есть (не пользуюсь пока)Доливка масла: не производилась, расход масла не увиделОбъем заливаемого масла: 3.0-3,1 лОбщий объем системы смазки с фильтром: 3,5 лОтбор масла: Сливается из поддона в чистую канистру 5л, оттуда в бутылку 1.25л чистуюЧто было до этого масла: читаем выше в первом тесте масла Лукойл СуперМотор перед заливой масла Лукойл Люкс не промывался (был слит Лукойл Супер)
Zoom
ЛУКОЙЛ ЛЮКС 10W40 П/С
Эксплуатация и обсуждения => www.oil-club.ru/forum/top…vs-lukojl-lyuks-10w40-sl/ПОЛНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА ЗДЕСЬ => www.oil-club.ru/forum/top…lukojl-lyuks-10w40-na-la/
P.S: Хочу добавить что машина тяжелее заводской версии как минимум на 100кг (полная ШВИ салона, кроме пола, и в багажинке саб, усил, инструмент, вода коврики мыть)Машина 90% времени ездила в режиме такси, то есть с 2мя людьми как минимум (я-водитель и один пассажир)Даже ночью было довольно жарко.Под конец теста Лукойл Супер когда сливал масло был залит новый антифриз с полной промывкой системы охлаждения.Хочу отметить что еще до начала теста машина прошита с Евро-3 на Евро-2,удален катализатор, стоит вставка 4-2-1.В процессе теста перед заливкой Лукойл Люкс были куплены новые свечи Finwale 501 вместо Denso W20TT (которые прошли около 15000км)Воздушные фильтра ставились новые.Перед началом теста на Лукойл Супер мотор был промыт этим же маслом один раз — пробег составил 1760км.И второй раз снова лукойл Супер, пробег составил около 300км!
Вот такая ливнёвка почти везде почти в Омске :) Легкий ливень и уже потоп…Ловите гидроудары! Платите налоги за дороги которых нет…
ОМСКИЕ ДОРОГИ в 2 минутах :)
www.drive2.com