Honda Mobilio Spike квадратиш, практиш, гут › Logbook › Капельный тест Lukoil Genesis 5w-30 Glidetech. Лукойл genesis glidetech


Капельный тест Lukoil Genesis 5w-30 Glidetech — logbook Honda Mobilio Spike квадратиш, практиш, гут 2004 on DRIVE2

Камарады, привет!Обещал тест Генезиса, показываю! Но коротенечко!Откатал масло по километражу 8000, что далеко не предельные показатели, т.к. по всем признакам режим "трасса" этому маслу нравится и оно не так стремительно деградирует как в городских пробках. Пробег больше 90% по трассе на скоростях 80-110. Угар масла около литра, что есть нормально. Это же хонда раз. )) Пробег больше 300 000км — два. И режим трасса-обороты — три. Но если честно маслосъёмные колпачки пора менять, масло тупо убегает, не вина Генезиса тут, падаваны ))Капельный тест — простейшая процедура оценки состояния масла и двигателя.Думаю вы сможете загуглить, информации море.Я капал на специальные тестовые бумажки от Лавра, но можно и на любую рыхлую бумажку или фильтровальную из аптеки за копейку.

Выше капля со щупа сделанная на 6000 км пробега, ниже на 8000, после масло заменил.

Видно, что за две последние тысячи масло слегка потемнело — начали накапливаться продукты окисления, отмытая грязь. Что порадовало, так это отсутствие чётких границ, которые говорят за твёрдые отложения, "горение" масла и следы износа двигателя. Также нет ореолов воды и топлива, значит всё в порядке с конденсатами и прокладками.

Собственно по капельным тестам всё. Меня они полностью устроили как тест отличного масла, они лишь подтвердили реальные спектрометрические тесты, которые показали сравнимость недорогого генезиса с премиум классом масел. Также было приятно, что двигатель в хорошем состоянии для своего возраста и пробега.Независимый тест корпускулярного типа можно воочию увидеть тут Ойл-клубНа замену Glidetech я решил залить тот же Генезис, но серии Armortech. На удивление мотор стал легче работать, быстрее раскручиваться не смотря на отсутствие "японского" допуска ILSAC GF-5. Также есть подозрение, что слегка упал расход по трассе. И немаловажный аспект — эта итерация генезиса более морозостойкая, до -44.Тест Армортеха тут

Ну и маленький бонус!Два дня назад поставил на вентиляцию картерных газов, в народе сапун, фильтр. Обычно маслопомойки ставят на турбы, но мне не понравился мой коллектор впускной — грязноват-с. Фильтр простейший бензиновый с вазовской классики типа "отстойник".

Сегодня снял крышку с двигателя и увидел, что не зря потратил 10 минут на установку — в фильтре плескалась чайная ложка эмульсии. Это конденсат с масляной взвесью, который не попал во впускной коллектор и не сгорел попутно засрав этот же коллектор, клапана, камеру сгорания, катализатор.Фильтр проверю через месяц, заменю на новый. Цена фильтра около 30-40р.

Всем пис!

www.drive2.com

лукойл genesis glidetech 5W-30; прокладка гбц… — logbook KIA Rio shum-ka 2010 on DRIVE2

Zoom

фото сделано после процедур, поэтому на нём нет масляного и салонного фильтров. кстати. сколько заказывал фильтр салона tsn, были в коробках, на этот раз фильтр был в цветастом целлофане.

мир всем!

список закупленных ингридиентов.

антифриз Sintec EURO G11, 5кг 800523 — 1 х 500рубпромывка от масляного шлама "Oil-Schlamm-Spulung" Liqui Moly 1990 — 1 х 541рубмасло Лукойл Genesis Glidetech 5W-30, 4л 1539486 — 1 х 1254рубкольцо сливной пробки Hyundai/Kia 21513-23001 — 1 х 19рубфильтр масляный Hyundai/Kia 26300-35503 — 1 х 211рубфильтр салона угольный TSN 9.7.115 — 1 х 241рубсвеча зажигания NGK 2382 BKR5ES-11 — 4 х 102рубработа — 1400руб

не так давно, решил перейти с масла которое заливал на протяжении 83ткм, на лукойл, и экономии ради, но больше эксперимента для! изначально планировал залить Лукойл Люкс Синтетическое 5w-30 , но как то не судьба, по крайней мере пока. начало было положено в канун нового, 2016-го года, когда я сменил Gt Oil Extra Sint 5w-40 на пробеге ~117ткм, на масло Eneos Premium Ultra 5w-20. с ним откатал два зимних и два весенних месяца ~6ткм. в принципе eneos неплох, зимние запуски были все на 5 баллов с учётом 6-ти летней акб, двс легче — машинка шустрее. но через некоторое время заметил более шумную работу двигателя на ХХ и под нагрузкой, привязал это к потеплению (так совпало), но возможно причина кроется в самом масле, не знаю.работы выполнялись у клубного мастера, как обычно. приехал я со следующими "проблемами":1__замена масла в двс с максимальной откачкой старого.2__при холодном пуске, до прогрева всех роликов-подшипников, был слышен недолгий шелест, похожий на то как две пустые консервные банки меееедленно проворачивают друг о друга.3__при наборе скорости, если стрелка на отметке от 1000 до 2000 оборотов, откуда то слышен звук…как будто воздух где то пропускает, сифонит. после 2000 об, звук пропадает. такое наблюдалось на всех положениях мкпп, изредка было еле заметно на 1-ой передаче. и появилось данное явление после ~1000км пробега на масле eneos.4__т.к. были утеряны некоторые записи с описанием работ и пробегов авто, вспомнил про старый антифриз в системе, частичная замена.

откручена защита, снят фильтр, несколько минут сливается масло. запустил на несколько секунд "сухой" двигатель, выгнать масло, затем откачка масла шприцем из поддона. далее снимаются все приводные ремни, проверяются люфты, ролики, валы и их состояние — криминала нет! что могло шуршать, так и неопознано. откручиваем защитную крышку грм, блин! приблизительно с момента моей регистрации на драйв2, стал очень внимательно осматривать двс, на предмет утечки. как то много, как мне показалось, было сообщений о замене прокладки клапанной крышки. но вот под кожух мне заглянуть было лень из за четырёх болтов, тем более двс был абсолютно сухой и чистый. последний раз кожух снимался, на предмет осмотра, более года назад, после НГ. масло прорвалось сквозь герметик и было готово залить ремень грм, с торца роликов была грязь из масла и пыли. как масло не попадало на сам ремень и на его рабочую поверхность, а только на блок и боковые обоймы роликов, загадка. пару секунд подумал и решил менять прокладку кк гбц.

Zoom

весенний пейзаж. лёд сошёл.

перед заменой масла, глядя на одометр, хоть и не лил в двигатель всякую гадость, но решил промыть движок долгой промывкой от ликви моли. купил, залил в горловину двс и проехал с ней порядка 200км. когда открутили фильтр, отработка была чернющая и на вид густоватая, скорее всего что то смылось при её непосредственном участии. я прощупал и просмотрел все закоулки, всё было нормально, никаких механических повреждений (задиров), отложений чего либо нет, кроме всей задней стенки блока.

Zoom

здесь видна дальняя стенка блока. на ней присутствуют отложения, которые спокойно стирались пальцем, по консистенции напоминает джем! в остальном, куда только не заглядывал, было чисто.

процедура оказалась неприятной неожиданностью, я не подготовлен, но у Виталия была в наличии прокладка за 600руб (номер один из 22441-26020, 22441-26001, 22441-26003 более точно, сказать затруднительно) её и установили взамен почившей. в процессе подготовки к замене прокладки, махнул свечи. поставил точно такие же как и стояли, мне они понравились. но есть небольшой осадок от них, вот и решил проверить второй раз — так ли это? к пробегу на этих свечах ~20ткм, появились вибрации двигателя, сейчас на новых свечах вибрации заметно снизились. ещё одна неприятная история, связанная с нжк, с них очень тяжело снимались провода… сердечник третьего провода остался на контактной гайке. поставили один б/ушный провод третьего цилиндра, в будущем поменяю. (ставил недавно комплект Kross KM08-00307, далее снял его и отправил на стеллаж гаража, теперь буду возить с собой) это был явно не мой день!

Zoom

после снятия клапанной крышки, дополнительно откачали остатки старого масла

почему частичная замена ОЖ? по идее надо было поменять всю ож с промывкой, но мне к 140000 пробега необходимо менять ремень грм и помпу (для профилактики), вот тогда и займусь системой охлаждения. сам антифриз хотел менять на тот, что был в сервисе, но подвели поставщики и его уже второй день не было в наличии. пошёл в ближайший магазин автозапчастей и купил тот, что на фото.

какое то косячное ТО у меня получилось, но есть от него и положительный результат.1__пункт выполнен полностью, даже перевыполнен, внезапно.2__после обратной установки всех ремней, шаркающий звук больше не проявлялся. хотя мы так и не нашли причину возникновения данного звука.3__после прохождения ТО, один раз только слышал на 3-ей передаче, как проявился такой же "сифон", но это единичный случай. специально пытался воссоздать условия при которых слышался такой же звук, но тщетно.4__написать нечего, антифриз частично поменян.

на сегодняшний день проехал 230км.про масло лукойл сказать пока нечего, кроме того что на нём я не слышу гидриков, как на eneos 5w20. плюс ко всему на холодную бывало, подавал голос масляный клапан, теперь его тоже не слышно. мой постоянный пятилетний пассажир, спросил: папа, а почему машина теперь не шумит как раньше? звук двс на самом деле стал тихий. даже упёрся несколько раз в отсечку, пока пытался по памяти сравнить на слух шум от работы на предыдущем масле и на нынешнем. мне лукойл понравился за 230км пробега на нём, далее понаблюдаю.

всем бобра! чистых двигателей и целых прокладок)))

www.drive2.com

лукойл genesis glidetech 5W-30; прокладка гбц… — бортжурнал KIA Rio shum-ka 2010 года на DRIVE2

Полный размер

фото сделано после процедур, поэтому на нём нет масляного и салонного фильтров. кстати. сколько заказывал фильтр салона tsn, были в коробках, на этот раз фильтр был в цветастом целлофане.

мир всем!

список закупленных ингридиентов.

антифриз Sintec EURO G11, 5кг 800523 — 1 х 500рубпромывка от масляного шлама "Oil-Schlamm-Spulung" Liqui Moly 1990 — 1 х 541рубмасло Лукойл Genesis Glidetech 5W-30, 4л 1539486 — 1 х 1254рубкольцо сливной пробки Hyundai/Kia 21513-23001 — 1 х 19рубфильтр масляный Hyundai/Kia 26300-35503 — 1 х 211рубфильтр салона угольный TSN 9.7.115 — 1 х 241рубсвеча зажигания NGK 2382 BKR5ES-11 — 4 х 102рубработа — 1400руб

не так давно, решил перейти с масла которое заливал на протяжении 83ткм, на лукойл, и экономии ради, но больше эксперимента для! изначально планировал залить Лукойл Люкс Синтетическое 5w-30 , но как то не судьба, по крайней мере пока. начало было положено в канун нового, 2016-го года, когда я сменил Gt Oil Extra Sint 5w-40 на пробеге ~117ткм, на масло Eneos Premium Ultra 5w-20. с ним откатал два зимних и два весенних месяца ~6ткм. в принципе eneos неплох, зимние запуски были все на 5 баллов с учётом 6-ти летней акб, двс легче — машинка шустрее. но через некоторое время заметил более шумную работу двигателя на ХХ и под нагрузкой, привязал это к потеплению (так совпало), но возможно причина кроется в самом масле, не знаю.работы выполнялись у клубного мастера, как обычно. приехал я со следующими "проблемами":1__замена масла в двс с максимальной откачкой старого.2__при холодном пуске, до прогрева всех роликов-подшипников, был слышен недолгий шелест, похожий на то как две пустые консервные банки меееедленно проворачивают друг о друга.3__при наборе скорости, если стрелка на отметке от 1000 до 2000 оборотов, откуда то слышен звук…как будто воздух где то пропускает, сифонит. после 2000 об, звук пропадает. такое наблюдалось на всех положениях мкпп, изредка было еле заметно на 1-ой передаче. и появилось данное явление после ~1000км пробега на масле eneos.4__т.к. были утеряны некоторые записи с описанием работ и пробегов авто, вспомнил про старый антифриз в системе, частичная замена.

откручена защита, снят фильтр, несколько минут сливается масло. запустил на несколько секунд "сухой" двигатель, выгнать масло, затем откачка масла шприцем из поддона. далее снимаются все приводные ремни, проверяются люфты, ролики, валы и их состояние — криминала нет! что могло шуршать, так и неопознано. откручиваем защитную крышку грм, блин! приблизительно с момента моей регистрации на драйв2, стал очень внимательно осматривать двс, на предмет утечки. как то много, как мне показалось, было сообщений о замене прокладки клапанной крышки. но вот под кожух мне заглянуть было лень из за четырёх болтов, тем более двс был абсолютно сухой и чистый. последний раз кожух снимался, на предмет осмотра, более года назад, после НГ. масло прорвалось сквозь герметик и было готово залить ремень грм, с торца роликов была грязь из масла и пыли. как масло не попадало на сам ремень и на его рабочую поверхность, а только на блок и боковые обоймы роликов, загадка. пару секунд подумал и решил менять прокладку кк гбц.

Полный размер

весенний пейзаж. лёд сошёл.

перед заменой масла, глядя на одометр, хоть и не лил в двигатель всякую гадость, но решил промыть движок долгой промывкой от ликви моли. купил, залил в горловину двс и проехал с ней порядка 200км. когда открутили фильтр, отработка была чернющая и на вид густоватая, скорее всего что то смылось при её непосредственном участии. я прощупал и просмотрел все закоулки, всё было нормально, никаких механических повреждений (задиров), отложений чего либо нет, кроме всей задней стенки блока.

Полный размер

здесь видна дальняя стенка блока. на ней присутствуют отложения, которые спокойно стирались пальцем, по консистенции напоминает джем! в остальном, куда только не заглядывал, было чисто.

процедура оказалась неприятной неожиданностью, я не подготовлен, но у Виталия была в наличии прокладка за 600руб (номер один из 22441-26020, 22441-26001, 22441-26003 более точно, сказать затруднительно) её и установили взамен почившей. в процессе подготовки к замене прокладки, махнул свечи. поставил точно такие же как и стояли, мне они понравились. но есть небольшой осадок от них, вот и решил проверить второй раз — так ли это? к пробегу на этих свечах ~20ткм, появились вибрации двигателя, сейчас на новых свечах вибрации заметно снизились. ещё одна неприятная история, связанная с нжк, с них очень тяжело снимались провода… сердечник третьего провода остался на контактной гайке. поставили один б/ушный провод третьего цилиндра, в будущем поменяю. (ставил недавно комплект Kross KM08-00307, далее снял его и отправил на стеллаж гаража, теперь буду возить с собой) это был явно не мой день!

Полный размер

после снятия клапанной крышки, дополнительно откачали остатки старого масла

почему частичная замена ОЖ? по идее надо было поменять всю ож с промывкой, но мне к 140000 пробега необходимо менять ремень грм и помпу (для профилактики), вот тогда и займусь системой охлаждения. сам антифриз хотел менять на тот, что был в сервисе, но подвели поставщики и его уже второй день не было в наличии. пошёл в ближайший магазин автозапчастей и купил тот, что на фото.

какое то косячное ТО у меня получилось, но есть от него и положительный результат.1__пункт выполнен полностью, даже перевыполнен, внезапно.2__после обратной установки всех ремней, шаркающий звук больше не проявлялся. хотя мы так и не нашли причину возникновения данного звука.3__после прохождения ТО, один раз только слышал на 3-ей передаче, как проявился такой же "сифон", но это единичный случай. специально пытался воссоздать условия при которых слышался такой же звук, но тщетно.4__написать нечего, антифриз частично поменян.

на сегодняшний день проехал 230км.про масло лукойл сказать пока нечего, кроме того что на нём я не слышу гидриков, как на eneos 5w20. плюс ко всему на холодную бывало, подавал голос масляный клапан, теперь его тоже не слышно. мой постоянный пятилетний пассажир, спросил: папа, а почему машина теперь не шумит как раньше? звук двс на самом деле стал тихий. даже упёрся несколько раз в отсечку, пока пытался по памяти сравнить на слух шум от работы на предыдущем масле и на нынешнем. мне лукойл понравился за 230км пробега на нём, далее понаблюдаю.

всем бобра! чистых двигателей и целых прокладок)))

www.drive2.ru

Лукойл GENESIS GLIDETECH – моторное масло с японским характером

 

 

В сентябре 2015 года ЛУКОЙЛ представил на российском розничном рынке моторные масла ЛУКОЙЛ GENESIS, составившие конкуренцию лучшим импортным маслам премиального класса. Особое место в линейке этих продуктов заняло GENESIS GLIDETECH 5W-30, разработанное с максимальным учетом специфики японских и корейских двигателей.

 

Одобрено по высшей категории качества

Автомобили из Японии и Кореи не только известны высокой надежностью и большим ресурсом двигателя, но и предъявляют исключительные требования к качеству моторного масла. Маловязкие, экономичные и при этом с высокими противоизносными и антиокислительными свойствами – именно таковы критерии выбора масла для машин, произведенных азиатскими автоконцернами.

Как известно, японские и корейские автоконцерны сами не применяют практику получения одобрений масел. В оценке качества продуктов они полагаются на одобрения ассоциаций американских и японских автопроизводителей. ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH классифицировано ими по высшей категории качества, в частности, масло получило одобрение по самому современному стандарту Международного комитета по стандартизации и апробации моторных масел (ILSAC) – GF-5. Не случайно линейка ЛУКОЙЛ GENESIS с 2012 года отлично зарекомендовала себя на конвейерах зарубежных автопроизводителей и станциях технического обслуживания в России и за рубежом.

На розничный рынок России новый продукт вышел в сентябре 2015 года и уже успел стать одним из хитов продаж. Дебюту ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH в России предшествовала серия контрольных лабораторных и моторных испытаний, детально подтвердивших превосходные характеристики российского масла. Например, испытания на топливную экономичность – Sequence VI (обязательные по стандарту ILSAC) – продемонстрировали превосходство GENESIS GLIDETECH относительно «эталонного масла» в 1,6 раза. Роль специальных присадок, снижающих нагрузки на детали двигателя, заметно возрастает в маловязких экономичных маслах. Разработчики GLIDETECH создали специальный пакет присадок, позволивший достичь экономии топлива и при этом сохранить высокие противоизносные свойства масла. Как результат, ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH обеспечивает до 3-х раз лучшую защиту мотора от износа по сравнению с требованиями международного стандарта API SN.

При разработке масла ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH мы ставили перед собой цель не просто создать оптимальное моторное масло для иномарок, ориентированных на маловязкие масла, но и адаптировать продукт к российским условиям эксплуатации. Это и экстремальные перепады температур, и жесткие условия «городского цикла» (режим частого разгона и торможения). Достичь этого позволила специально подобранная рецептура на основе высококачественных синтетических базовых компонентов с применением передовых присадок. Развитие техники не стоит на месте, и, тесно взаимодействуя с японскими автопроизводителями, понимая их текущие и перспективные требования, мы уже работаем над созданием специальных продуктов с вязкостью 0W-20 и даже 0W-16 для будущих проектов.

На сегодняшний же день ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH полностью подходит всем видам современных бензиновых двигателей японских автомобилей: Toyota, Honda, Subaru и других, а также машин американского и корейского производства, в которых требуются масла с уровнем свойств API SN или ILSAC GF-5 и классом вязкости SAE 5W-30, – рассказал о новинке директор по научным разработкам в области смазочных материалов ЛУКОЙЛа Андрей Стерхов.

Нам довелось взять комментарии у нескольких владельцев японских авто, использовавших ЛУКОЙЛ GLIDETECH, и все отзывы были позитивны. Пожалуй, самый обстоятельный из них мы получили от владельца Toyota Corolla 2010 г. выпуска Александра Москвина: «Я осенью 2015-го залил GLIDETECH в свою «японку». Сразу отметил для себя: двигатель работает тише, разгон стал плавным, одно удовольствие теперь «управлять мечтой». Сначала отнес это просто к тому, что масло новое. Но эффект сохраняется и сегодня, спустя несколько месяцев. Уровень масла тот же, движок его не «ест». Экономия топлива также ощущается, однако в холодное время много греешь двигатель, так что пристально за этим не следил. До этого я всегда использовал импортное масло, считал, что так надежнее. Теперь, похоже, стану патриотом, тем более что приятно осознавать: российский продукт может быть лучшим».

Линейка ЛУКОЙЛ GENESIS действительно производит настоящую революцию на российском рынке моторных масел. Отечественные автомобилисты впервые получили российское масло, абсолютно конкурентное с лучшими импортными аналогами и даже по многим критериям превосходящее их.

 

www.7verst.ru

Honda Mobilio Spike квадратиш, практиш, гут › Бортжурнал › Капельный тест Lukoil Genesis 5w-30 Glidetech

Камарады, привет!Обещал тест Генезиса, показываю! Но коротенечко!Откатал масло по километражу 8000, что далеко не предельные показатели, т.к. по всем признакам режим "трасса" этому маслу нравится и оно не так стремительно деградирует как в городских пробках. Пробег больше 90% по трассе на скоростях 80-110. Угар масла около литра, что есть нормально. Это же хонда раз. )) Пробег больше 300 000км — два. И режим трасса-обороты — три. Но если честно маслосъёмные колпачки пора менять, масло тупо убегает, не вина Генезиса тут, падаваны ))Капельный тест — простейшая процедура оценки состояния масла и двигателя.Думаю вы сможете загуглить, информации море.Я капал на специальные тестовые бумажки от Лавра, но можно и на любую рыхлую бумажку или фильтровальную из аптеки за копейку.

Выше капля со щупа сделанная на 6000 км пробега, ниже на 8000, после масло заменил.

Видно, что за две последние тысячи масло слегка потемнело — начали накапливаться продукты окисления, отмытая грязь. Что порадовало, так это отсутствие чётких границ, которые говорят за твёрдые отложения, "горение" масла и следы износа двигателя. Также нет ореолов воды и топлива, значит всё в порядке с конденсатами и прокладками.

Собственно по капельным тестам всё. Меня они полностью устроили как тест отличного масла, они лишь подтвердили реальные спектрометрические тесты, которые показали сравнимость недорогого генезиса с премиум классом масел. Также было приятно, что двигатель в хорошем состоянии для своего возраста и пробега.Независимый тест корпускулярного типа можно воочию увидеть тут Ойл-клубНа замену Glidetech я решил залить тот же Генезис, но серии Armortech. На удивление мотор стал легче работать, быстрее раскручиваться не смотря на отсутствие "японского" допуска ILSAC GF-5. Также есть подозрение, что слегка упал расход по трассе. И немаловажный аспект — эта итерация генезиса более морозостойкая, до -44.Тест Армортеха тут

Ну и маленький бонус!Два дня назад поставил на вентиляцию картерных газов, в народе сапун, фильтр. Обычно маслопомойки ставят на турбы, но мне не понравился мой коллектор впускной — грязноват-с. Фильтр простейший бензиновый с вазовской классики типа "отстойник".

Сегодня снял крышку с двигателя и увидел, что не зря потратил 10 минут на установку — в фильтре плескалась чайная ложка эмульсии. Это конденсат с масляной взвесью, который не попал во впускной коллектор и не сгорел попутно засрав этот же коллектор, клапана, камеру сгорания, катализатор.Фильтр проверю через месяц, заменю на новый. Цена фильтра около 30-40р.

Всем пис!

www.drive2.ru