Nissan Murano ☢ S.T.A.L.K.E.R.☢ › Бортжурнал › отзыв о масле Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 + замена масла. Лукойл армортек 5w30


Да будет срач… Лукойл Genesis Armortech 5w-30 — бортжурнал Land Rover Discovery 4.4L V8 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Вот оно… Импортозамещение =)

В общем поддался я отзывам на ойл клубе о данном масле, хорошим анализом отработки, помониторил отзывы на драйве. Люди льют его в BMW, Range Rover, Ford и кучу других авто. Подумал что в любом случае я ничего не теряю, и нужно пробовать. Делаю это больше ради интереса, но как говорится если нет разницы, то зачем платить больше. Да и если есть возможность экономии, то почему бы и нет. До этого всегда лил Motul 8100 5w-30. Но последнее время всё больше читаю о том, что оно не стоит своих денег. Тем более тех, которые просят за него сейчас. В агрегаты конечно Лукойл я залить не решусь, и там как и прежде будет Motul, ну или мелькают мысли перевести всё на Ликви Моли и выйти из секты Мотюля. Пока не решил в общем.На Лукойле проехал уже около 600 км. По расходу никаких изменений в сравнении с Мотюлем, по звуку и ощущениям на Лукойле двигатель работает мягче на высоких оборотах.P.S. Работники сервиса крутили пальцем у виска, когда я достал канистры. Эх… Стереотипы, стереотипы…

Цена вопроса: 2 900 ₽ Пробег: 138000 км

Нравится 107 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Переход на Lukoil Genesis Armortech 5W-30 — бортжурнал Honda Accord Type-S 6-МКПП 2004 года на DRIVE2

Полный размер

Показало себя с наилучшей стороны на втором автомобиле, хорошие моющие и антиугарные свойства, буду пробовать его на хонде и отказываюсь от мотюля, т.к. мотюль сильно горит (была "нулёвка"), однозначно MOTUL 0W-30 и Honda HFE-20 (0W-20) — не подходят этому "мотору с пробегом", а лукойл GENESIS(5W-30) к тому же хорошо моет двигатель и не горит! Хотел взять Glidetech с ILSAC GF-5, но начну с армотека A5-B5. Из особенности на первый взгляд армотек может показаться слишком жидкий для 5W-30, но для хонды самое то, ресурс этого масла одни говорят 5000-7000, я же придерживаюсь среднему пробегу 6000км при редких отжигах по городу, капельную пробу проверять желательно после 2500+км. Фильтр взял кнехт OC617 www.drive2.ru/l/10202419/ и www.drive2.ru/l/470696805756043521/Ссылки:www.drive2.ru/l/10015149/

www.drive2.ru/l/6521841/

Способ получения капельной пробы:1. Берем чистую офисную бумагу плотностью 80 г/м.кв.2. Прогреваем двигатель до рабочей температуры (или после поездки).3. Выключаем двигатель и даем стечь маслу в течение 3-5-7 минут после остановки (дОльше не нужно, т.к. масло остынет и не сможет капать со щупа).4. Достаем щуп, и, не вытирая его ветошью, дожидаемся, когда стечет ПЕРВАЯ капля на бумагу с высоты 3-5 см.5. Бумагу кладем на не впитывающее основание – стекло, плексиглас, пластик или широкое кольцо, чтобы капля масла, растекаясь, не касалась другого впитывающего основания под бумагой.6. Осуществляем сушку пробы при комнатной температуре от 12 до 24 часов.7. Капельную пробу после сушки необходимо либо отсканировать в максимально возможном разрешении вашего сканера (но не более 800) либо использовать на фотоаппарате в режиме макросъемки с максимальным приближением и фокусировкой на саму каплю. Желательно также делать фото на просвет — так лучше будет видно наличие бензина, воды по краям капли.

www.oil-club.ru/forum/top…a5b5-5w-30-svezhee/page-2www.oil-club.ru/forum/topic/20068-20068/

Ссылка на Драйве по поводу OC194 вместо OC617 www.drive2.ru/l/470663270651396753/

AndrewplАгонь, как раз про фильтра думал, чешутся руки 617 на другой поменять, теперь 194 попробую

1 год

Drvenumсиний это махл и только австрия, оранжевый это кнект может производиться в остальных местах но разницу в качестве я не увидел, оба были мэйд ин аустрия, может корея и китай и не то качество.

1 год

vmedkoffставлю 617,проблем нет.

1 год

Drvenumпервое время у меня тоже не было проблем))) я никого не принуждаю!просто скажу что на данный момент после того как у меня шестерня трещала при холодном пуске постоянно, то с этим фильтром у меня нет таких проблем вооще сколько бы машина не стояла, максимально проверял 2 недели простоя и заводка в -12 градусов.\

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Honda Accord Euro R Arctic Blue Pearl › Бортжурнал › Плановая замена масла и фильтров Лукойл Genesis Armortech 5W-30 A5/B5

Полный размер

Всем привет. Ну вот и настало время менять масло и фильтра на мобиле проехал 4000 уже. Мне как то не особо оно понравилось если честно, горело у меня в моторе. И решил попробовать перейти на другое масло. Так как организация в которой работаю является официальной точкой продаж Лукоила, и сомнений в подлинности его точно нет, да и не подделывают его пока. Потом долго читал тесты на Оил Клубе и анализировал отзывы знакомых. В общем это масло почти идентично по показателям Idemitsu Euro-Spec, и значительно превосходит мобил супер 3000. Так что надо ломать стереотипы относительно наших отечественных продуктов, масло любой марки проходит одни и те же анализы и тесты. Посмотрим как поведет себя.

Полный размер

Фильтр масляный MANN W610/6

Фильтр воздушный Accord-Torneo CF CL JS Asakashi A858J

Полный размер

Полный размер

Вот кому нитересно цитата с оил клуб.

Масло заявлено как ACEA A5/B5; API SL/CF1) Масло в стандарт SAE отлично вписывается и может называться 5W-302) Вязкость при 100С = 9.91 — это нормально для масел ACEA A5/B53) Индекс вязкости = 175 — очень высокий для 5W-30 — говорит об отличной работе масла в различных диапазонах температур.4) Щелочное число = 10.06 — высокое щелочное число говорит о хороших моющих/нейтрализующих свойствах масла.5) Зольность сульфатная = 1.21 — норма.6) Температура застывания -44С — это очень хороший показатель для 5W-30 сделанного на VHVI. С этим маслом можно не боятся замерзнуть.7) Температура вспышки — 232С — говорит о хорошей термостабильности масла.8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 3370 — отлично для низкотемпературных запусков. С эти маслом вы будете заводить двигатель почти как на 0W-30.9) NOACK испаряемость масс (угар) = 10.8 — Стандарт ACEA A5/B5 проходит с запасом. Масло не склонно к интенсивному угару.10) Содержание серы — 0.227 — не высокое, говорит о современности пакета присадок, чистоте базовых масел.11) Традиционно противоизносные присадки ZDDP на основе цинка и фосфора. А моющие нейтрализующие/присадки на основе кальция.

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга + похоже что немного ПАО.Прикрепленный файл LUKOIL GENESIS ARMORTECH A5-B5 SAE 5W-30.pdf 62К 515 Количество загрузок:

Вывод: Отличное отечественное масло не уступающее импортным ACEA A5/B5 ни в чем. Из плюсов масла — очень(!) хорошие низкотемпературные свойства масла — хорошо подойдет регионам Сибири и не только. Высокое щелочное число — а значит и моющие/нейтрализующие свойства масла. Низкое содержание серы. Существенных минусов нет — все в норме.

Коды артикулы для заказа в интернет магазинах:1539458 Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 1L1538770 Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 4L1607015 Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 5L

Цена вопроса: 20 000 ₽

Нравится 72 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Импортозамещение LUKOIL Genesis Armortech 5W-30 — бортжурнал Mitsubishi Lancer 1.6 Dno Edition 2006 года на DRIVE2

Вот и я перешёл на лукойл. В принципе неплохой вариант за небольшие деньги и тесты давольно не плохие!Масло заявлено как ACEA A5/B5; API SL/CF1) Масло в стандарт SAE отлично вписывается и может называться 5W-302) Вязкость при 100С = 9.91 — это нормально для масел ACEA A5/B53) Индекс вязкости = 175 — очень высокий для 5W-30 — говорит об отличной работе масла в различных диапазонах температур.4) Щелочное число = 10.06 — высокое щелочное число говорит о хороших моющих/нейтрализующих свойствах масла.5) Зольность сульфатная = 1.21 — норма.6) Температура застывания -44С — это очень хороший показатель для 5W-30 сделанного на VHVI. С этим маслом можно не боятся замерзнуть.7) Температура вспышки — 232С — говорит о хорошей термостабильности масла.8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 3370 — отлично для низкотемпературных запусков. С эти маслом вы будете заводить двигатель почти как на 0W-30.9) NOACK испаряемость масс (угар) = 10.8 — Стандарт ACEA A5/B5 проходит с запасом. Масло не склонно к интенсивному угару.10) Содержание серы — 0.227 — не высокое, говорит о современности пакета присадок, чистоте базовых масел.11) Традиционно противоизносные присадки ZDDP на основе цинка и фосфора. А моющие нейтрализующие/присадки на основе кальция.

Полный размер

Вывод: Отличное отечественное масло не уступающее импортным ACEA A5/B5 ни в чем. Из плюсов масла — очень(!) хорошие низкотемпературные свойства масла — хорошо подойдет регионам Сибири и не только. Высокое щелочное число — а значит и моющие/нейтрализующие свойства масла. Низкое содержание серы. Существенных минусов нет — все в норме.Будем тестировать. Самому интересно как оно себя поведет т.к никогда лукойл не лил. Всех с Новым Годом!

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 148000 км

Нравится 35 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

переходим на LUKOIL GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30 — бортжурнал Renault Logan "Version Expression" 2008 года на DRIVE2

После ночных -31 градусных морозов заметил, что остаток масла в канистре превратился в холодец. Оно тупо не текло в перевернутой канистре. А если подумать, что в движке?О_о. Хотя завелся днем при -22 со второго оборота стартера. Но вывод сделан: Elf в топку.

Несколько вечеров в инете, страницы прокуренных форумов и как итог — переходим на новую линейку Лукойла — Genesis. Сначала думал выбрать GENESIS CLARITECH 5W-30, оно идет с более богатым пакетом моющих присадок, но прикинув в голове взял GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30:-Дешевле-Допуск RN 0700-Т.к. переход на новое масло, то следующая замена тысяч через 5, тем более в движке остатки Elf'a, а дальше видно будет ( может на лето попробую CLARITECH)-Нет подделок, хорошая защита-Синтетика (тот же Elf что-то среднее между полу- и full синтетикой)

Затраты:-LUKOIL GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30 4 литра -1480р-Масляный фильтр MANN W75/3 — 320р-Прокладка сливной пробки — 25р-Замена — 300р-Спокойствие за движок — бесценно)

Сравнение было/стало

После замены проехал 5 км, судить сложно, т.к. новое масло априори лучше отработки. Чисто субъективно: мотор чуть тише работает, после замены мотор стал оборотистей (возможно еще повлияла смена вязкости с 5w40 на 5w30). Реальный отзыв появится лишь со временем. Всем драйва!

Пробег: 65000 км

Нравится 62 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Lukoil Genesis Armortech 5W-30: лучшее отечественное масло?

Когда у человека появляется автомобиль, то первым делом, он задумывается, какому моторному маслу отдать свое предпочтение. Особенно тяжело решить вопрос, когда автомобиль отечественного производства, ведь расходный материал необходимо подбирать с учетом эксплуатации транспортного средства.  Компания Лукойл считается титаном отечественного рынка смазочных компонентов, разрабатывая лубриканты под любой вид легкового транспорта. Среди водителей наиболее известна моторная жидкость Lukoil Genesis Armortech вязкостью 5W-30, отличающаяся от других составов устойчивостью к окислению и коррозии.

Описание продукта

Масло представляет собой чистую синтетику, разработанную на основе качественной масляной базы с добавлением высокотехнологичных добавок DuraMax. Автомасло обладает отличными моющими и диспергирующими характеристиками, что позволяет сохранить двигатель в идеально чистом состоянии. Машинная смазка приобретает высокие противокоррозионные и антиокислительные параметры.

Как диспергатор, моторное масло может удерживать нагар и другие вредные компоненты во взвешенном состоянии и беспрепятственно выводить их из двигательной системы автомобиля. Поэтому лубрикант совместим с двигателями, оснащенными фильтрами сажи.

Автомобильная жидкость образует на поверхности металлических деталей прочную масляную пленку, снижая механическое воздействие трущихся пар. Подобные параметры говорят о возможности применения смазывающей жидкости в городском режиме эксплуатации, когда часто приходится останавливаться на светофорах, пешеходных переходах и автомобильных пробках.

Экологичность состава очень важный параметр сегодня. Мотор машины, который работает на данном масле, имеет сниженное количество выбросов в атмосферу. Частично это достигается незначительным расходом на угар и низкой испаряемостью. Получается, что от водителя не нужно доливать расходный материал в двигатель автомобиля. Эти факторы способствуют экономному расходу топлива и позволяют сократить расходы на обслуживание машины.

Машинная смесь обладает стабильной вязкостью и превосходной текучестью в условиях пониженных температур. Все это способствует быстрой прокачиваемости масляного состава и установлением необходимого давления при запуске двигателя в холод.

Область применения

Моторное масло разработано с учетом последних требований, которые устанавливаются автомобильным жидкостям. Рекомендаций по использованию у масла предостаточно. Масло предназначено для высокофорсированных силовых агрегатов, оснащенных турбиной и фильтрами сажи.

Смесь пригодна для силовых агрегатов легковых и грузовых автомобилей малой подъемности. Технический состав совместим с бензином и дизельным топливом.

Автомасло разработано специально под требования автоконцерна Форд, но может использоваться в машинах Фольксваген Групп, транспорте корейского, японского, китайского, российского производства.

Моторная жидкость хорошо себя чувствует в городе, поэтому режим частых остановок и повышенной загазованности, для расходного материала не проблема. Функциональность сохраняется и при экстремальных нагрузках.

Технические характеристики

Параметры Лукойл Генезис Армотек вязкостью 5W-30 следующие:

ПоказательЗначение
Плотность при 15℃,кг/м³845
Индекс вязкости175
Кинематическая вязкость, мм/с²:при 40℃/100 ℃64,34/9,91
Застывание вещества, ℃- 44
Зольная остаточность, %1,21
Щелочность, мг KOH на 1 г масла10,06
Самовозгорание, ℃232
Испаряемость, %10,8

Испаряемость на нормальном уровне, следовательно, автомобильная смазка не сильно угорает. Масло имеет невысокое содержание серы – 0,227. Это показатель свидетельствует о том, что технический состав содержит чистую масляную основу и современный комплекс добавок. Цинк и фосфор в данной смеси исполняют роль антиизносных присадок. Кальций выступает в роли нейтрализатора-детергента.

Форма выпуска и артикулы

Моторному маслу присвоены следующие артикулы:

Выпуск, лИдентификация
11539458
41538770
51607015
601642531
216,51539432

Одобрения, допуски и соответствия

Смазочная смесь имеет следующие допуски и спецификации:

  • API SL/ CF;
  • ACEA A5/B5, A1/B1;
  • RN 0700;
  • Ford WSS-M2C-913-A,B,C,D;
  • Jaguar Land Rover ST JLR.03.5003.

Подходит для автомобильного транспорта: Тойота, Субару, Хонда, Хюндай, Вольво, Форд, Джили, Ниссан, Лексус, Лифан, Мазда, Митсубиши, Сузуки.

Преимущества и недостатки

Качественный синтетический продукт всегда превосходит своих конкурентов, созданных на основе минеральной или смесовой базы. Моторное масло обладает следующими преимуществами:

  • Способствует увеличенному сроку службы рабочих деталей в двигателе.
  • Незначительная испаряемость и угар технического состава.
  • Экономия топлива.
  • Превосходная текучесть и смазываемость.
  • Масляная пленка прочна и устойчива к механическим воздействиям. Это позволяет избежать преждевременного износа рабочих поверхностей.
  • Легкий запуск мотора в мороз.
  • Активные моюще-диспергирующие характеристики.
  • Препятствует образованию осадков и нежелательных отложений.
  • Совместимость с городским режимом эксплуатации.
  • Широкая область использования.
  • Продуманная защита от подпольной продукции.

Минусы у смазывающего компонента также имеются. Как показывает практика и отзывы обычных водителей, то главный недостаток кроется в чрезмерном расходе на угар.

Также, велик шанс нарваться на поддельную продукцию, поэтому важно уберечь себя от подобных покупок.

Как расшифровывается 5W-30

Маркировка продукта расшифровывается следующим образом:

Усредненные диапазоны работоспособности масел

  • Литера W показывает водителю, что масляный состав пригоден для использования в зимнее время года.
  • Цифра слева показывает устойчивость технической смеси к морозам, при которых не происходит никаких изменений в свойствах масла. Для рассматриваемого масла максимально допустимый порог низких температур минус 35 градусов.
  • Цифра 30 определяет пригодность лубриканта в зоне высоких температур. Для рассматриваемого случая цифра 30 совпадает с допустимой температурой, при которой масляная смесь остается стабильной.

Рабочий температурный диапазон технического состава – от минус 35 до 30 градусов по Цельсию.

Как отличить подделку?

Компания заботится о качестве своей продукции, поэтому разработала систему защиты от товара неизвестного происхождения. Знаки отличия:

  1. Этикетки на оригинальной продукции выполнены по особой технологии, они вплавляются в канистру с маслом на этапе производства. Их невозможно оторвать или отклеить.
  2. Материал крышек. Пробка тары выполнена с использованием двух полимеров. Подобная крышка не проскальзывает в руке, ведь для ее производства требуется специальное дорогостоящее оборудование.
  3. Пластик канистры. Тара с маслом выполнена в три слоя пластика, это можно увидеть при ее открытии.

Любой оригинальный продукт должен иметь сертификационные документы, поэтому при приобретении моторного масла у продавца стоит поинтересоваться их наличием. Покупать лубриканты следует в официальных представительствах и на заправках компании.

Отзывы

Алексей, Ford Focus

По сравнению с предыдущим маслом двигатель стал работать тише. Расхода нет, цена радует, отсутствует проблема с покупкой. Все это, а также отсутствие заметных недостатков делает для меня выбор масла очевидной вещью.

Андрей, LADA Kalina

После прочтения хороших отзывов на оилклуб решил залить себе это моторное масло. В среднем меняю его каждые 8 тыс. км. Никаких претензий к нему нет. Двигатель работает хорошо, цена вполне приемлемая.

Роман, ВАЗ-2111

Был очень удивлен, когда узнал, что Лукойл заливают на заводах многие иностранные автопроизводители. Думаю, нет смысла объяснять, что перед этим они досконально изучили состав масла. Купить его можно на любой заправке компании, сомневаться в оригинальности не приходится. По качеству конкурентам оно не уступает, а по цене сильно выигрывает. Рекомендую его своим друзьям.

Итог

Автомобильная смазка разработана специально для активного режима эксплуатации автомобиля. Наличие активных моющих добавок обеспечит чистоту двигателя изнутри, не давая новых отложениям откладываться в системе. Моторное масло обеспечит легкий запуск двигателя в условиях пониженных температур. При использовании лубриканта снижаются шумы и вибрации, мотор работает ровно. Масло одинаково хорошо себя показывает при малых или максимальных оборотах.

proavtomaslo.ru

Nissan Murano ☢ S.T.A.L.K.E.R.☢ › Бортжурнал › отзыв о масле Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 + замена масла

Доброго вечера всем!

Полный размер

Ну вот и пробежал мой мурка на лукойле 7 тысяч километров. Сразу хочу сказать маслом я доволен! Двигатель работает на нем тихо и ровно, угорает так же как и родное Nissan 5w40 от замены до замены не доливал (по щюпу больше половины уровня). При сливе масло было черное, а значит моет двигатель хорошо. В общем решил я и дальше на нем ездить.

Полный размер

При замене масла заметили запотевание на левом приводе, решил поменять сальник

Полный размер

Полный размер

Ну и пару фоток S.T.A.L.K.E.R.A. после мойки :)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Всем спасибо и удачи на дорогах!

Нравится 492 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru