Тормозная жидкость лукойл. Chevrolet Niva "Красный" › Бортжурнал › #28 Моторное масло LUKOIL GENESIS и тормозная жидкость SINTEC DOT 4

Chevrolet Aveo Sedan 1.2 › Бортжурнал › Замена тормозной жидкости DOT4 Лукойл. Тормозная жидкость лукойл


Замена тормозной жидкости DOT4 Лукойл. — бортжурнал Chevrolet Aveo Sedan 1.2 2011 года на DRIVE2

Всем привет.Сегодня решился заменить тормозную жидкость так как родная видимо почернела от времени .С сыном 10 лет поехали в гараж (не любит сын в гараже работать .)Но согласился помоч .Откачал грушей со шлангом силиконовым из бачка главного цилиндра .Мошкара загрызает, я в яме, сын на педалях.Заднее правое-заднее левое-переднее правое-переднее левое.Задние ключ на 9 накидной, после рожковый на 9 и шланг на клапан прокачки другой конец в банку с торм жидкостью .Передние- ключ на 10 накидной Z-образный.Все аналогично.Жидкости ушло 600гр.примерно .Купил Лукойл, так как наши жидкости превосходят иностранные аналоги (кто смеется -смейтесь, но я верю экспертам НАМИ.Да и цена 2х банок Лукойла дот4-140 руб .Тормоза стали чуть жощще .Время ушло 2 часа с дорогой до гаража.

Полный размер

Жидкость Лукойл.В банке ЧОРНАЯ родная жижа .

Полный размер

В бачке до замены тормозной жидкости

Полный размер

после замены

Полный размер

Лимонад сын купил в переднем кресле

под капотом не мою жду жары!

Цена вопроса: 140 ₽ Пробег: 116700 км

Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Chevrolet Niva "Красный" › Бортжурнал › #28 Моторное масло LUKOIL GENESIS и тормозная жидкость SINTEC DOT 4

Время подходит, да и холода на носу. Пора и масло. Долго заморачиваться не стал. Просто пошёл и купил синтетику LUKOIL GENESIS ARMOTECH 5W-40. Ну и фильтр, в этот раз уж сильно хотели в магазине чтоб я купил его, даже не знаю как его обозвать. Посмотрим время покажет, как он себя покажет.

Ну и немного хочу сказать о тормозной жидкости SINTEC DOT 4. Присутствовала проблема плохого включения первой передачи на прогретой машине. Особенно напрягало это на светофорах. На, что грешить не знал. Решил для начала заменить тормозную жидкость в сцеплении. Хотя меняя РЦС и ГЦС жидкость менялась полностью. Но оказывается не на ту, залита была Нева Дот 3, но в мануале прописана Дот 4.И о чудо, проблема ушла. И с сентября месяца я забыл про это.Ну это красота новогодняя, просто приятно ездить по дорогам.

13.02.2016Вот уже 1500 км на этом масле. И вот что замечено: масло только слегка почернело и можно сказать что практически не съедает масло. Если учесть, что при замене клапанов, я менял и маслосъёмные колпачки, 2 шт из которых немного над жабил. И масло прежнее полусинтетику кушало гр 300 на 1000 км. Сейчас даже ещё недоливал.С чем это может быть связано?

Пробег: 112000 км

Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Тормозные жидкости серии DOT 3/DOT 4

Тормозные жидкости серии DOT – это высокотехнологичные составы, которые производятся на основе полиэтиленгликоля с добавлением полиэфиров борной кислоты. Продукция предназначена для обслуживания гидравлических приводов тормозных систем и сцеплений коммерческого транспорта.

Благодаря универсальному составу, жидкость подходит для обслуживания любого вида техники: грузовики, легковые автомобили, микроавтобусы, мотоциклы. При желании может заливаться даже в тормозные системы велосипедов. Единственное ограничение по применению: составы DOT 3 предназначены для обслуживания барабанных тормозов или дисковых, при условии, сто они размещены на передних мостах. Спецификация соответствия: SAE J 1703, FMVSS 116, одобрено и рекомендовано к использованию всеми российскими производителями автотранспорта.

Базовая характеристика

Сбалансированный состав тормозной жидкости не даёт ей вспениваться под воздействием высоких температур. Кроме этого, продукция обладает высокой термической стабильностью, что гарантирует возможность использования в широком температурном диапазоне. Гликолевая основа делает жидкость нейтральной к гибким шлангам и уплотнительным элементам тормозных систем. Кроме этого, снижается вероятность возникновения коррозийных изменений, что повышает износоустойчивость основных узлов и механизмов.

Основные технические показатели:

  • Кинематическая вязкость при +100 – 2.2.
  • Кинематическая вязкость при -40 – 1 570.
  • Водородный показатель – 8.85.
  • Температура вскипания сухой/увлажнённой жидкости – 255/156.

Продукция предназначена для обслуживания автотранспорта отечественного и импортного производства.

Отзывы пользователей

Характеризуются тормозные жидкости ЛУКОЙЛ положительно. Продукция является оптимальным соотношением стоимости и качества, чем превосходит аналоги большинства западных производителей. Рекомендованный регламент замены: 24 месяца, после чего состав начинает терять положительные свойства. Здесь нужно уточнить, что данная продукция не сочетается с силиконовыми составами, например, DOT 5, кроме этого, не рекомендуется смешивать обычные жидкости и предназначенные для обслуживания тормозных систем с автоблокировкой колёс. При соблюдении этих требований, продукция гарантированно отработает заявленный срок эксплуатации.

Так же по теме

karta-lukoil.ru