Лукойл петрокоммерц карта. Банк Петрокоммерц и ЛУКОЙЛ представили совместную моментальную карту

Топливная карта ЛУКОЙЛ-ПЕТРОКОММЕРЦ. Лукойл петрокоммерц карта


Банк Петрокоммерц и ЛУКОЙЛ представили совместную моментальную карту – Отзывы о кредитах в банках, микрозаймах в мфо. Подбор кредитных карт

С сохранением всех преимуществ классических ко-бренд карт «ЛУКОЙЛ-Петрокоммерц-MasterCard», в том числе: SMS-сервис, бесконтактную технологию MasterCard PayPass, возможность оплаты услуг без комиссий через терминалы и банкоматы банка, подключение к интернет-банку PKB-online и накопление бонусных баллов для произведения оплаты топлива на АЗС «ЛУКОЙЛ» в рамках действующей поощрительной программы для клиентов компании «ЛУКОЙЛ».

Начисление бонусных баллов происходит из расчета — 1 балл на каждые потраченные 50 руб для покупки топлива, товаров или услуг на заправочных станциях «ЛУКОЙЛа». Баллы за покупки вне АЗС компании начисляются из расчета 200 руб/1 балл. Кроме этого, держатель ко-бренд карты получает возможность совершать покупки со скидками в торговых точках, гостиничных и развлекательных комплексах партнерах банка «Петрокоммерц», а также участвовать в проводимых компанией «ЛУКОЙЛ» поощрительных акциях.

В банке утверждают, что реализация проектов ко-брендовых карт отличается сложностью и требует не только согласованных действий партнеров, но и периодичности их обновлений. В банке постоянно работают над увеличением функциональности ко-брендовых карт «ЛУКОЙЛ-Петрокоммерц-MasterCard», изначально это были обычных бонусные карты, затем к ним были подключены стандартные функции банковских карт, возможность получения кредитного лимита и другие.

Оформить моментальную ко-бренд карту «ЛУКОЙЛ-Петрокоммерц-MasterCard» можно в любом отделении банка «Петрокоммерц», а также на АЗС «ЛУКОЙЛ». Для оформления карты достаточно предоставить паспорт гражданина РФ и заполнить соответствующую анкету-заявление. После оформления ко-бренд карты на торговой точке, до получения банком документов, мгновенная карта некоторое время работает как предоплаченная карта и позволяет накапливать баллы по действующей программе лояльности. Сразу после активации на моментальную ко-бренд карту начисляется 300 бонусных баллов или предоставляется специальный сертификат на пакет автолюбителя с большим перечнем сервисных услуг. Моментальная карта действительная по всему миру.

Реализация проекта проходит при технической поддержке компании «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард», являющейся оператором программ поощрения клиентов ОАО «ЛУКОЙЛ».

kredit-otziv.ru

Топливная карта ЛУКОЙЛ-ПЕТРОКОММЕРЦ

Совместный проект Банка Петрокоммерц и Процессинговой компании ЛУКОЙЛ-Интер-Кард топливная карта LICARD является универсальным, комбинированным платежным средством, имеющим в качестве носителя информации чип и магнитную полосу банковской карты VISA.

С использованием чипа происходят расчеты в рамках локальных проектов внутри РФ (оплата ГСМ на АЗК НК ЛУКОЙЛ, оплата товаров и услуг в торгово-сервисной сети, зачисление заработной платы сотрудникам компаний, социальные выплаты, страхование и др.).

С использованием магнитного носителя информации, карта получает международный статус и хождение по всему миру в качестве обычного платежного инструмента позволяющего рассчитываться за приобретаемые товары и услуги в любой стране мира и любой валюте.

Преимущества комбинированных карт: АЗК НК ЛУКОЙЛ - это наилучшее соответствие цены и качества топлива. Вы получаете 100%-й контроль над расходами корпоративных средств подотчетными лицами на автозаправочных станциях.

Значительно упрощается ведение бухгалтерского учета операций по обслуживанию автопарка вашей организации. Все автомобили вашего парка будут заправлены бензином самого высокого качества. Вы самостоятельно можете устанавливать ежедневный лимит расхода топлива по чиповой карте. Карта является международной и имеет полный набор функций и преимуществ, предлагаемой одной из ведущих платежных систем мира VISA International. Технология совмещения двух платежных систем на одной карте позволяет держателю карты регулировать денежные средства, находящиеся на карточном счете, по своему усмотрению и перемещать их с чипа на магнитную полосу самостоятельно, используя специальное оборудование, расположенное в отделениях Банка либо на АЗК ЛУКОЙЛ.

Теги отсутствуют.

www.sarbc.ru

Отзывы о банке «Петрокоммерц»: «Ко-брендовая карта ЛУКОЙЛ-Петрокоммерц-MasterCard»

Однажды позвонили из банка и предложили принять участие в их новом проекте – Программе поощрения клиентов ЛУКОЙЛ, для этого надо было оформить банковскую карту, и вот год назад мне «посчастливилось» стать обладателем дебетовой ко-брендовой карты ЛУКОЙЛ-Петрокоммерц-MasterCard (№7083373202001388800), купился на обещанные скидки на топливо на АЗС ЛУКОЙЛ. Недавно решил посмотреть на сайте http://club-lukoil.ru в личном кабинете историю участия в программе. К своему удивлению увидел, что последние полгода баллы давали только за покупку топлива на АЗС, а за деньги потраченные по карте «ЛУКОЙЛ-Петрокоммерц-MasterCard» вне АЗС «ЛУКОЙЛ» никаких баллов не зачислялось (последний раз зачисление было 18.06.2012г), хотя на сайтах http://club-lukoil.ru и http://nn.pkb.ru обещают начислять до сих пор.

Решил позвонить в службу поддержки +78001000911, там попросили описать свою проблему, отсканировать чеки (которые естественно давно выкинуты) и прислать на эл. адрес сайта club-lukoil, которого на этом сайте я так и не смог найти. Позвонил еще раз в службу поддержки, объяснил проблему, на этот раз сказали, что баллы зачисляются только за пользование картой в магазинах участвующих в акции (хотя на сайте http://club-lukoil.ru указано, что владелец карты может накапливать баллы за покупки в любой торговой точке по всему миру). Решил узнать, что скажут в банке, позвонил в Кстовское отделение, попросил специалиста занимающегося ко-брендовыми картами, пару раз переключали от специалиста к специалисту, в итоге сказали, что баллы начисляются за пользование картой в любых магазинах, но посоветовали еще уточнить в Нижнем Новгороде и дали номер телефона 278-07-09.

Позвонил туда, первый раз, когда переключали на специалиста – звонок сбросился, позвонил второй раз – опять пообщался с несколькими работниками банка, но нужного не оказалось на месте, попросили оставить свой номер телефона обещали перезвонить, оставил – прошло два дня, ни одного звонка.

В итоге остался очень не доволен работой банка, годовое обслуживание за пользование картой списывают без проблем, а проблемы с картой решать не хотят. Принял решение после окончания срока действия карты расторгнуть договор с банком, который не выполняет свои обязательства. И рассказать всем своим знакомым историю использования ко-брендовой карты банка Петрокоммерц.

Администратор: Укажите дату, когда Вы звонили по номеру телефона 278-07-09 и Вам обещали перезвонить.

Korgann: Звонок по номеру телефона 278-07-09 был 8 апреля 2013 года.

www.banki.ru