Масло лукойл 5w30. Hyundai Santa Fe Дизеляка › Бортжурнал › Масло Lukoil Genesis Claritech 5W-30 в Санта Фе

KIA Sportage Sportage kem › Бортжурнал › Ощущения от масла лукойл люкс 5w30. Масло лукойл 5w30


Ощущения от масла лукойл люкс 5w30 — бортжурнал KIA Sportage Sportage kem 2014 года на DRIVE2

Всем привет! Скоро предстоит замена масла в двигателе, поэтому решил написать об ощущениях о масле лукойл люкс 5w30. Что можно вообще оценить без анализа масла? Да, фактически немного, больше субъективные ощущения от масла. С них и начнем.1. Звук работы мотора. Он стал погромче на холодную, а на прогретом моторе почти не отличается от предыдущего залитого масла. Может, немного имеет место быть тот факт, что в составе лукойла нет бора и молибдена, который так любят эти не самые тихие моторы.2. Расход топлива. Он изменился незначительно, в пределах погрешности. Чисто субъективно мотор тянет чуть хуже, чем на предыдущем масле, но это все в пределах погрешности и чувств)3. Угар масла и окисление. Масло не угорело за 4 с небольшим тысячи км вообще. Начало темнеть только к 3-3,5 тысячам км в отличие от предыдущего, которое потемнело уже к 2 тысячам. Видимо сказывается высокое щелочное число)Что можно сказать в итоге? Отличное масло по соотношению цена/качество. При такой цене, высоком щелочном, стабильности партий (судя по анализам с oil-club) можно его лить на 250 моточасов (5-7,5 тыс. км примерно в городе) смело. Рекомендовал бы я это масло? Для тех, кому важна цена, однозначно да. Залью ли я его себе еще? К сожалению, нет, но не потому что масло плохое. Просто я нашел варианты лучше, да и решил лить 5w20 все-таки. Через тысячу пробега предстоит замена масла, и я уже закупил для этого United EcoElite 5w20, который буду катать 5000 км (200 моточасов примерно). По цене он как genesis armortech 5w30. А далее либо останусь на нем на 5000 км, либо буду лить ravenol sfe 5w20 на 7500 км. Всем спасибо)

Цена вопроса: 1 100 ₽ Пробег: 39200 км

Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Обзор моторного масла марки Lukoil 5w-30: отзывы и характеристики

Моторное масло Лукойл 5w30 является разработкой нового поколения на базе передовых синтетических технологических схем. Специализировано для новых высокофорсированных двигателей, работающих на бензине, и дизелей легковых авто, миниавтобусов и грузовых авто, также и в тех, что предусматривают турбонаддув.

Масло Лукойл

Гарантирует отличную защиту деталей двигателя от ржавчины в трудных условиях эксплуатации. Полностью соответствует, а по многим параметрам и превосходит требования крупнейших мировых производителей автомобилей.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Спецификации

Стойкая к механической деструкции смазка Лукойл Люкс 5w30 допускается к эксплуатация с продленными интервалами замены, согласно инструкции компании-изготовителя мотора. В особенности хорошо зарекомендовала себя в двигателях автомобилей Форд, отвечающих спецификациям WSS (M2C913-А, M2C913-В и M2C913-C). Также и в двигателях авто Рено, отвечающим спецификации RN 0700.

Инновационный суперкомплекс «Новая Формула» гарантирует «высокоинтеллектуальную защиту» мотора, активируя необходимые элементы в самых разных условиях. Удачный устойчивый состав гарантирует замечательные низкотемпературные характеристики и гарантирует легкий пуск мотора в зонах холодного климата. Согласно многочисленным отзывам, усовершенствованные вязкостные и температурные данные обеспечивают отличную защиту узлов мотора при высоких нагрузках, обеспечивая стойкую пленку масла при самых высоких температурах.

Канистра с маслом

Вследствие уменьшения трения возрастает коэффициент полезного действия, увеличивается экономия горючего и уменьшается уровень шума. Суперкомплекс «Новая Формула» — это «умная защита» в самых разных условиях.

Масло Лукойл Люкс 5w30 (синтетика) отличающаяся следующими характеристиками:

  • препятствие возникновению различных отложений в моторе;
  • вследствие применения «Новой Формулы» возрастает коэффициент полезного действия;
  • экономия топлива;
  • уменьшение шума;
  • возможность применения в двигателях, предусматривающих турбирование, многоклапанную систему;
  • масло приспособлено для режима с частыми стартами и остановками в условиях городского движения.
Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Отзывы

Положительные отзывыОтрицательные отзывы
Препятствует появлению отложенийЕсть подделки
Лучшая защита мотора в экстремальных условиях
Экономит горючее
Щадящее воздействие на каталитический дожигатель
Почти всегда в продаже
Представлено в ассортименте многих магазинов
Сравнительно невысокая цена

Видео «Поведение смазывающей смеси при большом морозе»

В этом видео показано, как синтетика Лукойл Люкс 5w30 сохраняет вязкость при минус тридцати градусах.

labavto.com

Масло Lukoil Genesis Claritech 5W-30 в Санта Фе — бортжурнал Hyundai Santa Fe Дизеляка 2013 года на DRIVE2

Полный размер

Проведу эксперимент: что будет с высокотехнологичным-меганано дизелем премиального кроссовера от Хендая, если в него лить что попало ?! Зальем Lukoil Genesis Claritech 5W-30Добавлю в пост ниже еще много непонятных характеристик масла с ойл-клаба для спецов масляного дела.Напомню что у меня чистый кореец, следовательно на канистре искал знакомые буквы DPF и допуск С3.Купил две канистры по 4 литра, так как в двигло входит почти 7 литров за одну замену. Цена канистры 2000 руб, это может показаться дорого для ценителей иностранного масла.Ранее лил оригинал в зеленой канистре купленного с покупкой авто мелким оптом, запасы кончились однако.

Масло заявлено как: API SN; GM Dexos 2; MB 229.51; VW 502/505.1) Масло удовлетворяет требованиям стандарта SAE и может называться 5W-30.2) Вязкость при 100С = 11.70 — так и должно быть у масла Dexos 23) Щелочное число = 8.4 — высокое, среди масел такого класса это самое высокое щелочное число — моющие нейтрализующие/свойства хорошие.4) Кислотное число 2.11 — а здесь стало чуть выше чем "по палате". Но это не критично.5) Зольность сульфатная = 0.82 — так и должно быть, масло не смотря на высокое щелочное не превысило сильно зольность.6) Температура застывания -40С — нормально.7) Температура вспышки = 236С — масло термостабильно при высоких температурах.8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 6150 — в требования <6600 оно вписываться. Можно спокойно использовать зимой.9) Испаряемость по методу NOACK (угар) = 8.6 — отличный результат, масло должно мало угарать — намекает на то, что здесь по мимо VHVI использована ПАО синтетика.10) Содержание серы = 0.203 — очень низкое содержание серы, намекает нам на то что здесь использован современный пакет присадок и очень чистое базовое масло.11) Противоизносные присадки ZDDP представлены в виде элементов цинк и фосфор. Моющие/нейтрализующие присадки в виде кальция и магния. Бор в качестве беззольного детергента.ИК спектр Фурье говорит о том что масло на основе VHVI + возможно немного ПАО синтетики.

Вывод: Отечественное масло, которое можно назвать "одним из лучших" в сегменте масел Dexos2 и MB 229.51. Из плюсов: Высокие моющие/нейтрализующие свойства, низкий расход на угар, низкое содержание серы, высокая термостабильность. Оно отличается по пакету присадок от остальных масел Dexos2 — это что то новое от Infineum… Ярко выраженных минусов нет. Концерн GM видимо не зря доверил Лукойлу производить их OEM масло GM Dexos 2 5W-30.источник : www.oil-club.ru/forum/topic/20050-20050/

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 65000 км

Нравится 34 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru