Chevrolet Avalanche база 2500 › Бортжурнал › Масло Лукойл Люкс 5W40. Масло лукойл 5w40


Лукойл Люкс 5W40. — бортжурнал Лада 2113 Night 2006 года на DRIVE2

Предисловие: запись не предназначена для просмотра лицами со слабой психикой, а также склонностями к русофобии.Выбор моторного масла — это сродни религии. Сколько холиваров, сломанных копий и сотен страниц различного флуда на эту тему существует в интернете…

Я не буду ничего разводить, а просто оставлю это здесь свои мысли и наблюдения, а также объясню причину перехода с импортной полусинтетики на Лукойл Люкс. Понимаю, что такой ход может вызвать вопросы и даже недоумение в рядах зрителей.

Полный размер

Все эти годы я кормил свинью ананасами, то есть не жалел денег на лучшие импортные масла.Да, это была полусинтетика SAE10W40 (а не синтетика SAE 5W40), но ведь такое масло производитель двигателя и допускал, и рекомендовал!И я заливал не какой-то там рядовой Shell, а вполне себе пафосный Aral вплоть до событий 2014 года, когда гривна обвалилась и я перешел на BP Visco 3000 — тот же Арал, но в зелёной канистре и несколько дешевле. Все равно моё масло было заметно дороже и "круче" тех, которые используются в Самарах моими знакомыми.

И каждый раз при снятии клапанной крышки у меня возникал вопрос, постепенно перерастающий во внутренний протест — как так?

Вот такая вот картина.

В смысле, как так выходит, что я лью адово дорогое (как для полусиньки) масло и меняю его каждые 5000 км, а по факту у меня внутри грязновато? Ну, всмысле, наростов там нет, конечно, но лаковые отложения налицо. А ведь я прекрасно помню мотор своей старушки 2108, где даже после 170 000 км при замене колец и меня, и моториста двигатель удивил абсолютно первозданной чистотой деталей, будто бы его вымыли до нас! При этом машина ездила на обычной минералке Shell в красной канистре…

В общем, можно считать, что я разочаровался в пафосных брендах и дорогих маслах. А ведь полусинтетика Арал нынче по цене раза в два дороже иной синтетики…

Время от времени я посматривал на фото вскрытых моторов, которыми делятся многие владельцы в интернете, попутно указывая пробеги марку моторного масла.

Идея созрела давно. План был простой и дерзкий: отказаться от буржуйских масел в пользу российской синтетики.

Мои аргументы:

1. Дешево.2. Сердито.

:)))

А если серьезно, то по всем параметрам (включая компоненты) Лукойловское масло ничем не уступает импортному. Можно считать это блажью, но я больше верю русским, чем европейцам по простой причине — на их хваленых маслах внутри моего мотора грязно, хотя по техническому состоянию он, считай, только обкатался.

Тем более, что русской машине должно быть вполне комфортно на российском же масле. Как я думаю.

Попутно я решил отказаться и от импортного фильтра. У меня было много увлекательных экспириенсов со всеми этими вашими MANNами. Да, я знаю, где взять правильный, и у меня даже есть парочка (бош он же манн и кнехт он же мале), но было решено впервые в жизни попробовать продукт с ладьей. Опять же, что соответствует общей концепции моих личных санкций буржуям.

Полный размер

Полный размер

Русский с русским — братья навек

Заехал к своему стандартному дилеру rosvigovo777 и поменял.

Полный размер

Вах, какие допуски!

Полный размер

Котэ аж офигел: в такую дойчеладу — и русский Лукойл?

Полный размер

Фольга, все дела.

Полный размер

До сих пор не по себе

Никаких спецэффектов не произошло — двигатель работает, как и прежде, то есть — как и должен. Повторяю, у меня не было никаких вопросов к импортной полусинтетике, кроме одного — почему в моторе лаковые отложения, Карл?А дальше… а дальше будем просто ездить. Я не ожидаю, что при очередном вскрытии мотор поразит меня бледностью всех деталей, но, в конце-концов, зачем платить за полусинтетику, если за те же деньги можно ездить на 100%-синтетике?

А пафосные бренды… ну если кому интересно, покупайте дальше.

С меня хватит.

www.drive2.ru

Масло Лукойл синтетика. — DRIVE2

Сомневающимся и себе на память про масло Лукойл-синтетику 5w-40

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN — вот что заявляется: API SN/CF, Одобрено: BMW Longlife-01, MB-Approval 229.5, Porsche A40, Volkswagen VW 502 00 / 505 00, Renault RN 0700/0710

1. API SN — Заходим на сайт API и видим что Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 имеет реальное API SN.2. MB 229.5 — заходим на сайт Mercedes-Benz и видим что масло Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 имеет реальный допуск MB 229.5.3. BMW Longlife-01 — скачиваем официальный лист BMW и видим Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 имеет реальный допуск BMW Longlife-01.4. Porsche A40 — скачиваем официальный лист LUKOIL_LUXE_Synthetic_5W40_PORSCHE A40 и видим что допуск есть реально.5. Volkswagen VW 502 00 / 505 00 — скачиваем официальный лист volkswagen_technical_bulletin17-08-01engine_oils и опять видим присутствие масла Лукойл в допусках.6. Renault RN 0700/0710 — скачиваем Renault_RN_0700 Renault_RN_0710 и видим реальный допуск Renault.

Защита от подделок:1. Двухцветная крышка, спаяна из пластика двух цветов. Тем кто хочет подделать такую крышку это вытекает в трудности. Крышка так же имеет стопорное отрывающееся кольцо — которое при откручивании канистры масла Лукойл отрывается.

2. Под крышкой к горловине припаяна алюминиевая мембрана, не приклеена а именно впаяна.

3. Трехслойные стенки канистры, при открытии такой канистры видно что стенка канистры многослойная, каждый слой внешний, средний и внутренний имеет различный цвет. Такую канистру невозможно подделать на обычном оборудовании. Проще подделывать другие популярные масла с простой канистрой, чем преодолевать такие трудности.

4. На канистре масла Лукойл нет бумажных наклеек как у других масел. Этикетки наносятся на канистру и вплавляются в канистру — их не возможно оторвать или переклеить.

5. Лазерная маркировка этикеток. На этикетке задней стороны канистры содержится информация о дате производства и номере партии продукта.

www.oil-club.ru/maslo-lukoil/

3 года Метки: лукойл-люкс, лукойл-синтетика, 5w-40, лукойл 5w-40

Нравится 25 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Моторное масло Лукойл 5w40. — бортжурнал Audi A4 //S.Queen 1998 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!Недавно поменял масло на Mobil 3000 5w40, масло, как масло. Блуждая по драйву наткнулся на владельцев ауди, которые льют Лукойл 5w40 и не жалуются, отзывы очень хорошие. Начал гуглить, лазить по различным форумам, общаться с людьми, которые льют именно это масло. Лукойл полностью подходит по всем спецификациям для наших машин, а, что касается цены, то это вообще огромный плюс. Многие, кто не сталкивался с этим маслом, постоянно хают его, мол г*вно и моторы после него капиталить надо, лучше Castrol лить, после которого мотор точно выкинешь. На ойл-клабе уже было проведено множество тестов и тому подобного по Лукойлу и он ничуть не уступает большинству других брендов, которые 40% стоимости наваривают чисто из-за марки, да и подделок тьма-тьмущая.

Фото не мое, на просторах интернета нашел, надеюсь, что хозяин фото не будет ругаться. Наборчик очень даже неплохой. Кто как относится к промывкам? Стоит ли покупать промывочное масло? И что за новая линейка Genesis? Она лучше, чем Люкс?Выбор для себя я сделал — через 9 000 км залью Лукойл Люкс 5w40.

Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Масло Лукойл Люкс 5W40 — бортжурнал Chevrolet Avalanche база 2500 2005 года на DRIVE2

С момента покупки менял масло в двигателе не по пробегу, а по состоянию. Но не больше 13 000 км. После установки ГБО заметил, что масло (не важно какой марки) дольше сохраняло свою чистоту. Или мотор отмылся, или и правда пропан не гадит в масло продуктами сгорания как бензин. Пробовал разные масла, но в основном было Несте финское. То Сити про, то Стандарт. У них удобные 20-ти литровые канистры есть и купив одну такую мне хватало почти на полтора года. Последний раз, когда залили Несте стандарт заметил, что мотор шумно работает. Давление как всегда на первой четверти датчика давления масла и к середине при увеличении оборотов не охотно поднимается. Допуски у масла А1\В1. Начал читать про масла. Поинтересовался у забугорных владельцев такого же мотора (Биг блок 496) и вот, что выяснилось. Оказывается этот движок ставят на катера, грузовики типа нашего Газона, автобусы и т.д. и т.п. И не льют в эти моторы такую жижу как рекомендовано в мануале. А льют 10W40, 15w40. Естественно все зависит от условий эксплуатации. И 5-30 там тоже льют. Но опытные как у нас говорят — мотористы не советуют в этот мотор лить жидкое масло. Но что значит жидкое никто пояснить не смог. И где грань этой жидкости масла? Пришлось копать глубже. Давно мой товарищ советовал мне не тратиться на импортное масло, а заливать наш дешевый Лукойл. У меня всегда было предвзятое отношение к маслам от Лукойла, потому что плохо об этом масле говорили раньше все! Но сейчас начали говорить все, что Лукойл — это хорошо, значит пора пробовать. Начал сравнивать вязкости масле. Брал за эталон Мобил 1 американский. Тот, что льют (а может уже лили) в Американ Сервисе, лили в Автоскане (они вроде на Петро Канаду перешли), именно тот, что идет в литровках в коробочках прямо из ЮСЭй. Сравнивал сравнивал и в итоге за основной показатель в характеристике масла теперь считаю, что нужно принимать HTHS — это индекс вязкости масла при 150 градусах и определенной скорости сдвига, для меня эти все определения просто пустые слова. Я не являюсь специалистом в области физики и химии. Но мнения инженеров и образованных людей слушать надо. Так что индекс этот для точных Европейских моторов должен быть не ниже 3,5. А все остальные детали такие как щелочь, зольность и фосфоры с молибденами для меня уже не так важны, потому что катализаторы уже давно удалены. Ну щелочь конечно важна — это мыло, моющее средство в моторе. Чтоб не углубляться в кучу непонятных цифер, самый объемный и жесткий допуск мерседеса MB-Approval 229.5 учел все потребности дотошных экологов, маркетологов и прочих …ологов. В конечном итоге в мотор был залит Лукойл люкс 5w40, цена на который очень радует глаз — это раз! Характеристики масла лучше по моему мнению — это два, мотор стал тише работать — это три. Угар пока не замерял, но сомневаюсь, что он снизится — надо менять маслосьемные колпачки — бользнь этого мотора. Сечас изучаю такое масло как Лукойл Авангард. Там тоже показатели хорошие, просто хочу не морочиться и заливать одно масло в обе машины. Вольва тоже скоро перейдет как минимум на 5-40 а3\в4.

Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Моторное масло ЛУКОЙЛ ЛЮКС полусинтетика 5W40: особенности, характеристики, преимущества, недостатки

Моторное масло Лукойл Люкс — отечественное моторное масло, одна из самых популярных смазок для отечественных автомобильных двигателей. ЛУКОЙЛ ЛЮКС 5W40 является надёжной защитой для сердца автомобиля. Оно защищает от негативных эффектов, а также эффективно для использования в моторы с большим пробегом.

Описание

ПАО «ЛУКОЙЛ» — российская нефтяная компания. Официальное название — ПАО «Нефтяная компания „ЛУКОЙЛ“». Наименование компании происходит от первых букв названий городов нефтяников (Лангепас, Урай, Когалым) и слова «ойл».

ЛУКОЙЛ ЛЮКС 5W40: полусинтетика.

Полусинтетическое моторное масло ЛУКОЙЛ ЛЮКС 5W40 — это смазочный материал представляет собою полусинтетическое моторное масло на качественной синтетической основе с добавлением современных присадок иностранного производства. Оно идеально подходит для суровых зим СНГ.

Оно универсально, подходит для широкого ряда транспортных средств и для любых условий эксплуатации. Благодаря качественной базе достигается длительный интервал замены, а также стойкость и прочность масляной плёнки. Такая плёнка обволакивает детали, существенно снижая трение, облегчая скольжение и защищая двигатель от износа.

Присадки обеспечивают высокий уровень защиты от коррозии, термоокисления, образования вредных отложений. С этим маслом внутри мотора обеспечивается чистота и порядок. А благодаря предотвращению образования вредных отложений гарантируется нормальная работа фильтров и клапанов.

Применяемость

Отечественная моторная смазка ЛУКОЙЛ ЛЮКС 5W40, которую рекомендуют к использованию отечественные автопроизводители. Применяется в легковых машинах, небольших грузовиках, микроавтобусах, требующих масла класса API SL/CF и ниже. Также совместимо с бензиновыми моторами, оснащёнными каталитическими нейтрализаторами — системами дополнительной очистки выхлопных газов.

Технические характеристики

Многие специалисты по ремонту и обслуживанию моторов рекомендуют использовать полусинтетическое моторное масло ЛУКОЙЛ ЛЮКС 5W40.

Сертификация ЛУКОЙЛ ЛЮКС 5W40: полусинтетика.

Масло ЛУКОЙЛ ЛЮКС 5W40 имеет технические характеристики:

Показатель

Метод проверки (ASTM)

Значение/Единица измерения

1

Вязкостные характеристики

Плотность при 20 °С

ГОСТ 3900 / ASTM D4052

850 кг/м³

Вязкость кинематическая при 100 °С

ASTM D445 / ГОСТ 33 / ГОСТ Р 53708

14.6 мм²/с

Индекс вязкости

ГОСТ 25371 / ASTM D2270

170

Динамическая вязкость (CCS) при −30°С

ASTM D5293 / ГОСТ Р 52559

4200 мПа*с

Динамическая вязкость (MRV) при −35 °С

ASTM D4684 / ГОСТ Р 52257

26500 мПа*с

Щелочное число, мг КОН на 1 г масла

ГОСТ 30050 / ASTM D2896

8 мг KOH/г

Щелочное число, мг КОН на 1 г масла

ГОСТ 11362

8 мг KOH/г

Сульфатная зольность

ГОСТ 12417 / ASTM D874

1.1 %

Испаряемость по методу Ноака, %

ASTM D5800 / DIN 51581-1

10.6 %

2

Температурные характеристики

Температура вспышки в открытом тигле

ГОСТ 4333 / ASTM D92

230°C

Температура застывания

ГОСТ 20287 (метод Б) / ASTM D97

-37°C

Допуски и спецификации

Как и все моторные масла, Лукойл Люкс 5W-40 имеет специальные допуски и спецификации. Итак, рассмотрим, какие основные показали:

ОДОБРЕНИЯ:

  • API SL-licensed
  • ПП «МеМЗ»
  • ПАО «ЗМЗ»
  • ОАО «АВТОВАЗ»

СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ:

Тара выпуска и артикулы

  • 19189 ЛУКОЙЛ ЛЮКС полусинтетическое 5W-40 API SL CF 1л
  • 19190 ЛУКОЙЛ ЛЮКС полусинтетическое 5W-40 API SL CF 4л
  • 19300 ЛУКОЙЛ ЛЮКС полусинтетическое 5W-40 API SL CF 5л

Преимущества и недостатки

Как и любое другое моторное масло Лукойл Люкс 5W-40 полусинтетика имеет ряд положительных и одно отрицательное качество, хоть оно и считается высшей категории. Рассмотрим, основные положительные качества LUKOIL LUXE Semi-Synthetic 5W-40:

Состав ЛУКОЙЛ ЛЮКС 5W40: полусинтетика

  • стабильные показатели вязкости на протяжении всего срока службы и в любых условиях;
  • высокая степень устойчивости к термоокислению;
  • превосходная текучесть, обеспечивающая лёгкий пуск холодного двигателя при минусовых температурах окружающей среды;
  • высокая степень защиты мотора от износа, коррозии даже в тяжёлых условиях эксплуатации;
  • хорошие очищающие способности и предотвращение возникновения вредных отложений внутри двигателя;
  • совместимость с каталитическими нейтрализаторами.

Вывод

Моторное масло LUKOIL LUXE Semi-Synthetic 5W-40 — это качественное отечественное масло. Оно является высшим качеством синтетического отечественного моторного масла. Обладая высокими техническими характеристиками, оно сможет эффективно защитить любой мотор на весь период использования.

avtodvigateli.com

Масло Лукойл Genesis 5W-40 — бортжурнал Opel Corsa Ланселот 2008 года на DRIVE2

Полный размер

ИМХО.Размышления о выборе масла.С одной стороны не так давно на Ютубе прошла инфа, что брэндовое (Мобил, Мотул, Кастрол и т.д) масло (в том числе оригинальное) разливали в огромных масштабах узбеки в Подмосковье.

От разных знакомых торгующих маслом были сведения, что даже они точно не знают где сделано это масло, несмотря на накладные. Например, было утверждение, что всё масло проходящее с/через территорию Украины- паленое.Переплачивать за наклейку на дешевое масло не хочется.Предпоследний раз я покупал "Мобил 1" на розлив в несколько лет существующем "масленочном магазине" с рекламой дистрибьютра Кастрол напротив ипподрома. Не знаю — ЧТО это было, но через 7 тыс, масляный фильтр рассыпался у меня в руках на куски и гранулы, так как он кристаллизовался :(((.Последний раз я покупал масло Мобил 1 в Ашане. Т.к. было предположение, что уж объемы и репутация Ашана точно гарантируют закупки у производителя. На этот факт меня навела также работа в компании у которой Ашан покупал…увы, но подсолнечное масло. В этом случае, я мог подписаться под тем, что это масло сделано на Кубани и Ставрополье из семечки :)Но после ролика о масштабе производства и количестве печатей юр. лиц в Подмосковье, я засомневался в том что Ашан покупал именно у производителя. Тем более, что фото подделываемых масел по составу сильно совпадало с ассортиментом Ашана.В фирменном магазине ЛиквиМоли ценник за 4л 5w30 LL в 3800 вызвал нехорошие мысли про Обаму и его санкции.Отзывы в интернете об оригинальном GM масле также весьма противоречивы.И мне понравилась версия, о покупке недорогого масла, которое не подделывают.Пока я искал подзабытый Ravenol, Texaco, Argo или Esso, покупая на заправке промывочное масло Лукойл, поковырял канистры и О!, обнаружил на одной такую надпись: Лукойл Genesis 5W-40 Синтетическое моторное масло: одобрено MB, Renault, Porshe.Лицензированно API SN. Соответствует Opel GM LL-B-025; PSA B 712296Взяв за основу мнение, что лучше чаще менять масло, чем переплачивать за LL долгоиграющее (тем более в пробочном цикле). А личное наблюдение в Анталии (в Турции) заправки Лукойл косвенно предполагает, что Лукойл может честно пытаться проходить сертификацию иностранных производителей.Вопрос стал только в том, а не поддельный ли этот Лукойл. Но находился я на одной из старейших в нашем городе заправок Лукойла (у ипподрома), которая была недавно обновлена, а чек на бензин был выбит от "Лукойл-Югнефтепродукт"Поэтому и была куплена канистра этого Лукойла 4л за 1780 р.Посмотрим что будет дальше.Чтобы шрифт читался сфотографировать не получается- мыльница древняя.PS. Кстати как написано тут как раз для кубанского климата масло 5W-30 менее предпочтительно чем 5W-40 ибо +45 в тени в августе случается. Оттуда-же взята инфа о лицензировании от GM

Полный размер

Пробег: 80000 км

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru