Вся правда об АлекперовеПРОФСОЮЗ КАЙМАНОВЫХ ОСТРОВОВ. Строительство азс лукойл


ЛУКОЙЛ тоже займется трассой М-11. Компания подписала с Автодором соглашение о строительстве современных АЗС // Заправочные станции (АЗС, АГНКС, ТЗК, Бункеровка) // Новости

Москва, 27 июл - ИА Neftegaz.RU. ЛУКОЙЛ и Автодор подписали соглашение о реализации совместного инвестпроекта по строительству объектов дорожного сервиса на 423м км новой скоростной автодороги М-11 Москва - Санкт-Петербург.

Документ 27 июля 2018 г подписали гендиректор ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукта, дочки ЛУКОЙЛа, М. Хитров и гендиректор УК Автодор Н. Ермилова. 

 

В соответствии с соглашением, до конца 2018 г на обеих сторонах трассы федерального значения в Новгородской области построят 2 современные АЗС ЛУКОЙЛа.

АЗС станут частью новых многофункциональных комплексов.

Объекты будут включать в себя не только АЗС и стоянки, но и торговый центр, ресторан быстрого питания, станцию техобслуживания автотранспорта, отель, а также зону рекреации для водителей и пассажиров, зону тренажеров и детскую площадку.

 

Члены делегации ЛУКОЙЛа во главе с вице-президентом по реализации нефтепродуктов М. Дондэ обсудили с председателем правления Автодора С. Кельбахом возможности развития других совместных проектов по строительству объектов придорожной инфраструктуры.

М. Дондэ уверен, что успешный опыт реализации таких проектов, в т.ч по созданию зон сервиса, подтверждает необходимость продолжения сотрудничества.

Это будет способствовать развитию инфраструктуры на трассах федерального значения.

 

К созданию придорожной инфраструктуры трассы М-11 с большой серьезностью подходят Роснефть и Газпром.

Строительством автозаправочных комплексов (АЗК) на трассе М-11 c 2016 г занимается Роснефть.

3-сторонние договоренности у Роснефти и Автодора достигнуты с властями Тверской и Новгородской области.

На всей протяженности новой автодороги Роснефть планирует построить 22 АЗС.

А в феврале 2017 г Газпром и Автодор договорились о создании сети многотопливных автозаправочных станций.

 

Скоростная автомобильная дорога М-11 пройдет от Москвы, по Московской (90 км), Тверской (253 км), Новгородской (233 км) и Ленинградской области (75 км) до Санкт-Петербурга. 

Общая длина трассы составит 684 км.

Трасса пройдет в обход крупных населенных пунктов - гг Химки, Зеленоград, Солнечногорск, Клин, Тверь, Торжок, Вышний Волочек, Бологое, Валдай, Угловка, Окуловка, Крестцы, Великий Новгород, Чудово, Тосно.

Дорога категории 1А будет иметь от 2 до 5 полос в каждую сторону и расчетную скорость движения 150 км/ч.

Трасса М-11 станет одной из первых крупных платных автодорог России.

 

Строительство трассы началось в 2010 г.

По состоянию на июнь 2018 г в эксплуатацию введены участки с 15 по 58 км (Москва - Солнечногорск), с 208 по 543 км (обход г Торжок, Вышней Волочок, и участок недалеко от г Бологое, Угловка, Окуловка и с мостовым переходом через р Волхов до населенного пункта Мясной Бор).

Часть участков (от Клина до Твери с 97 по 149 км и от Мясного Бора до Санкт- Петербурга с 543 по 684 км) будут сданы в конце 2018 г.

 

Обсудить на Форуме

 

neftegaz.ru

АЗС "Лукойл" / Описание строящегося объекта

!yandex-direct>  

Добавлено в блокнот

На странице приведена информация о строящемся объекте «АЗС "Лукойл"», тип строительства данного объекта: «АЗС, СТО, автомойки».

Краткое описание объекта

  • Статус объекта Объект сдан
  • Просмотров: 92 
  • ID объекта 26828
  • Наименование АЗС "Лукойл"
  • Характеристика Автозаправочная станция "Лукойл" 
  • Тип строительства Коммерческая недвижимость » АЗС, СТО, автомойки
  • Местоположение Москва
  • Район Западный округ » Раменки 

Текущие работы по объекту

Все работы по объекту завершены

Завершённые работы по объекту

div:first-child { display: none; } ]]>

Подробное описание объекта

Доступ ограничен Полная информация о строящемся объекте, работах и участниках строительства предоставляется только подписчикам портала «EstateLine». Если вы уже являетесь подписчиком — выполните вход. Подписка на доступ к базе является платной, вы можете ознакомиться с условиями предоставления услуги и её стоимостью на странице «Подписка». Преимущества работы с EstateLine

Предлагаем вам ознакомиться с преимуществами базы строящихся объектов! Мы кратко расскажем вам о том, какую информацию мы предоставляем нашим подписчикам, как мы следим за качеством предоставляемых услуг и как наша база важна для развития бизнеса!

Скачать (формат файла PDF, вес - 1,2 Мб)

Новости

 

www.estateline.ru

ЛУКОЙЛ построит АЗС рядом с новым терминалом аэропорта

Сегодня президент ОАО «ЛУКОЙЛ» Вагит Алекперов провел совещание с руководителями пермских предприятий группы при участии губернатора Пермского края Виктора Басаргина.

Сегодня президент ОАО «ЛУКОЙЛ» Вагит Алекперов провел совещание с руководителями пермских предприятий группы при участии губернатора Пермского края Виктора Басаргина. В частности, обсуждались планы развития «ЛУКОЙЛа» на 2015 год, а также два крупных инвестиционных проекта, реализация которых уже началась в Перми, сообщает пресс-служба губернатора.

Первый из них – размещение нового современного автозаправочного комплекса на территории аэропорта «Пермь». АЗС будет построена возле нового терминала, строительство которого начнется в этом году. Строительство АЗС будет синхронизировано с работами по возведению аэропорта, ввод в эксплуатацию запланирован на конец 2017 года.

Как выяснил «Ъ», присмотренный «ЛУКОЙЛом» участок в 2, 7 га пока находится в собственности ОАО «Международный аэропорт «Пермь». Сейчас он формируется и будет реализован нефтяной компании. Механизм реализации пока не ясен и обрабатывается, отметил источник, знакомый с ситуацией.

Второй проект посвящен созданию нового офиса в Перми для нужд корпоративного института «ПермНИПИнефть». Напомним, саму площадку под офис в Разгуляе «ЛУКОЙЛ» приобрел в конце 2011 года: тогда администрация Перми и компания завершили сделку по обмену недвижимостью в центре краевой столицы. Первоначально на участке «ЛУКОЙЛ» собирался построить новое офисное здание с АЗС для нужд «Пермнефтепродукта» . Летом 2014 проект был приостановлен: ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт» провел оптимизацию сотрудников и необходимость в новом офисе отпала. В начале года ОАО «ЛУКОЙЛ» вернулось к проекту строительства в Перми нового офиса – из него убрали АЗС и в него должны переехать сотрудники «ПермНИПИнефть», который сейчас работают в 4-х разных зданиях.

На совещании было заявлено, что сейчас выполняются проектно-изыскательские работы и оформляется градостроительный план земельного участка. Также прозвучало, что здание сверху будет выполнено в виде логотипа «ЛУКОЙЛа», будет повторять его контуры и в ночное время подсвечиваться. Впрочем, по данным «Ъ», до реализации проекта пока далеко – из-за кризиса в компании пока не запланированы траты на его строительство.

 

vspro.info

Строительство АЗС «Лукойл» Красавинский мост

Какое фото/чертеж вам необходимо*

Адыгея (Республика)Алтай (Республика)Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБашкортостан (Республика)БеларусьБелгородская областьБрянская областьБурятия (Республика)ВладивостокВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВологодская областьВоронежВоронежская областьДагестан (Республика)Еврейская автономная областьЕкатеринбургЗабайкальский крайИвановская областьИнгушетия (Республика)Иркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКазахстанКалининградская областьКалмыкия (Республика)КалугаКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКарелия (Республика)Кемеровская областьКировская областьКоми (Республика)Костромская областьКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКрым (Республика)Курганская областьКурская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданская областьМарий-Эл (Республика)Мордовия (Республика)Москва и Московская областьМурманская областьНижегородская областьНовгородская областьНовосибирскНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензаПензенская областьПермский крайПермьПриморский крайПсковская областьРоссияРостовская областьРязанская областьСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСеверная Осетия-Алания (Республика)Смоленская областьСтавропольТамбовская областьТатарстан (Республика)Тверская областьТомская областьТулаТульская областьТыва (Республика)Тюменская областьТюменьУдмуртия (Республика)Ульяновская областьУфаХабаровскХабаровский крайХакасия (Республика)Ханты-Мансийский Автономный ОкругЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашия (Республика)Чукотский автономный округЯкутия (Республика)Ямало-Ненецкий Автономный ОкругЯрославльЯрославская область

Нажимая кнопку Отправить вы даете согласие на обработку персональных данных

www.standartpark.ru

Просмотр проблемы "Лукойл построил АЗС на деревенском пруду"

Описание проблемы

В деревне Становое Раменского района Московской области компанией «Лукойл» с серьезными нарушениями построена автозаправочная станция рядом с деревенским прудом и колодцем с питьевой водой

Почему проблема заслуживает внимания общества?

Губернатором Московской области С.Шойгу в свое время был обещан «зеленый свет» компании «Лукойл» в строительстве АЗС на дорогах области. С вступлением в должность А.Воробьева эти обещания были подтверждены, и строительство началось.

Была утверждена Программа «Развитие топливозаправочного комплекса Московской области на период 2012 – 2015 годов», постановление Правительства области № 1345/45 «О мерах по улучшению организации движения транспорта в Московской области», прочие нормативные акты.

На свободных землях возле крупных трасс были нарезаны участки земли, переданы в собственность области и тут же проданы с аукциона «Лукойлу». Началось строительство АЗС.

Лоббистская поддержка, «любовь» областного правительства к «Лукойлу» были настолько сильны, что строительство началось задолго до разработки и утверждения разрешительной документации, да и сама документация заботливо утверждалась на уровне правительства области, в обход мнения местных муниципалитетов и жителей.

Участок в Становом вместе с другими 23-мя участками тихо, без шума и таких глупостей, как общественные слушания или согласование с местной администрацией, тоже отошел «Лукойлу».

О том, что неплохо бы провести экологическую экспертизу, разумеется, речи не шло.

А особенность участка в том, что он расположен на возвышенности, на верху склона древнего оврага. Все осадки, попавшие в почву, просачиваются в грунтовые воды и выходят внизу склона в виде ключей, вода из которых питает деревенский пруд, где купаются дети, и деревенский колодец с питьевой водой. Не надо быть экспертом, чтобы понять, что все нефтепродукты, попавшие в почву, окажутся в пруду и в колодце. И не стоит слишком надеяться на ливневку и очистные сооружения. Всегда есть определенное количество загрязнений, проскочивших мимо. А также, например, грязный снег, сваливаемый за пределы площадки.

АЗС, по задумке областных министерств, очевидно, должна была существенно облегчить острый дефицит топлива на трассе, ведь в радиусе пяти километров действовало всего-навсего 8 (восемь) автозаправок. Несомненно, строительство еще одной существенно улучшило бы «организацию движения транспорта» и дало бы просто море новых поступлений в бюджет.

Летом 2015г в деревне началось строительство АЗС. Строители с удивлением узнали, что здесь есть местные жители, которым не нравится соседство их объекта с деревенским прудом и питьевым колодцем. Разрешительных документов на стройку у них не было вообще никаких. К началу зимы, когда заправка была уже почти готова, было получено разрешение на строительство. Выдавалось оно непосредственно Министерством стройкомплекса области. Ведь попробуй они обратиться за этим документом, как положено, в местную администрацию, могло бы выясниться, что строить здесь нельзя.

Госстройнадзор уведомлять о начале строительства тоже незачем, ведь они могут увидеть, как ржавые топливные емкости волоком тащат к месту монтажа, обдирая остатки антикоррозийного покрытия. Качество скрытых работ пусть тоже останется на совести строителей. Главное, побыстрее достроить объект.

Под Новый Год заправка была открыта. Такие мелочи, как необходимость оформления ввода объекта в эксплуатацию, актов приемки и прочих документов, никого не волновали. Запустились без них, нет проблем.

Словно в насмешку над бедными жителями деревни, на заправке установили систему громкой связи, которая глубокой ночью зычным голосом операторши будит жителей и напоминает им об их ничтожности перед лицом смычки чиновничества и крупного бизнеса.

activatica.org

Комплексное строительство АЗС | Автограф

Мы предлагаем как комплексное строительство автозаправочных станций "под ключ", так и изготовление отдельных элементов. ДИЗАЙН-ПРОЕКТ Разработка дизайн-проекта — это возможность увидеть конечный результат — собственно готовую АЗС. Он предусматривает разработку фирменного стиля АЗС, в соответствии с которым и оформляются информационные стелы, указатели направления движения, колонны и моноколонны, топливораздаточные колонки, здание операторской АЗС. На стадии проекта можно не только определиться с общим стилевым решением, но и с выбором строительных материалов. МЕТАЛЛОКАРКАСЫ ЗДАНИЙ И НАВЕСОВ Группа компаний "АВТОГРАФ" осуществляет изготовление и монтаж металлоконструкций для промышленного и гражданского строительства с учетом норм проектирования. Собственный цех по производству металлоконструкций позволяет нам осуществлять изготовление и монтаж металлоконструкций зданий и навесов автозаправочных станций. Мы выполняем осуществляем производство и монтаж:
  • металлических колонн;
  • металлических ферм;
  • вертикальных и горизонтальных связей жесткости по колоннам и по фермам;
  • металлических прогонов;
  • стоек фахверка;
  • осуществляем работы по противопожарной и антикоррозионной защите конструкций.
ЗДАНИЯ ОПЕРАТОРНЫХ В здании операторных АЗС могут располагаться магазин, кафетерий, множество служебных помещений, зона обслуживания и многое другое. Возможны варианты исполнения зданий операторных со встроенной автомойкой. Группа компаний АВТОГРАФ выполняет полный комплекс строительства зданий операторных с изготовлением и монтажом всех строительных конструкций:
  • металлический каркас обработанный огнезащитными и антикоррозионными составами;
  • кровельное покрытие, где в качестве верхнего слоя используются полимерные гидроизоляционные мембраны;
  • утепление зданий ограждающих конструкций стен и кровли утеплителем из стекловолокна;
  • облицовка здания алюминиевыми композитными панелями;
КОЛОННЫ И МОНОКОЛОННЫ

Неотъемлемый элемент АЗС — колонны и моноколонны. Они «маскируют» несущие опоры навеса, выполняя, таким образом, декоративную роль. Облицовка колонн и моноколонн выполняется с использованием композитного материала, оцинкованной сталью или листовым алюминием. Внутри колонн — металлоконструкции, обработанные антикоррозийным составом . В конструкции колонн и моноколонн предусмотрены островок безопасности, выполненный из нержавеющей стали или рифленого алюминия, и дуги безопасности из черной стали. На колоннах АЗС может быть размещена информация, касающаяся марок топлива и номеров заправочных постов. Колонны могут быть оснащены электронными табло, световыми коробами, объемными подсвеченными цифрами, обозначающими номер колонки с любой стороны, что позволяет водителям, находящимся у кассы, видеть номер поста.

ОБЛИЦОВКА ОБЪЕКТОВ АЗС

Облицовка объектов АЗС выполняется из композитных панелей, которые обладают множеством выгодных свойств: высокая прочность, легкость, огнеупорность, ударостойкость, отличная теплоизоляция, широкая гамма цветов, эстетический вид, простота ухода, долговечность. Этот облицовочный материал отличается своей исключительной стойкостью к ультрафиолетовому излучению и воздействию внешней среды. Композитные панели очень удобны в обработке, что дает возможность создавать практически любые Все элементы облицовки АЗС ремонтнопригодны. При повреждении конкретной детали она может быть легко заменена на новую без особых затрат и трудностей при монтаже. Прочность, долговечность и экономичность металлоконструкции обеспечивает индивидуальный подробный расчет всех несущих элементов.

ФРИЗЫ НАВЕСОВ И ОПЕРАТОРНЫХ АЗС Фриз навеса АЗС это один из важнейших элементов оформления автозаправочной станции, на котором располагаются главные элементы фирменного стиля компании. Уникальная форма фриза, его цветовое решение и подсветка позволяют привлечь внимание клиентов. Мы предлагаем фризы любой конфигурации в соответствии с фирменным стилем компании. В качестве материалов для изготовления фриза могут быть использованы:
  • Алюминиевый лист толщиной 2мм, окрашенный в любой цвет по шкале RAL. Данный материал позволяет создавать фризы самой сложной формы. Он легко гнется, фрезеруется, вальцуется и сваривается. Он не подвержен коррозии и обладает хорошими прочностными характеристиками.
  • Окрашенный оцинкованный лист толщиной 1,5 мм. Более экономичный вид металлического фриза.
  • Композитные алюминиевые панели в соответствии с фирменным стилем. Обладают хорошими прочностными характеристиками. Легко монтируются и обладают идеальной ровной поверхностью за счет толщины панели.
  • Светопропускающее виниловое полотно, армированное полиэстеровой нитью. Прочный, эластичный, устойчивый к атмосферным воздействиям материал натягивают на сваренную из металла раму. Конструкция с системой натяжения может быть обычной и световой, во втором случае внутри металлической рамы устанавливаются люминесцентные лампы или светодиодные модули. Изображение можно нанести с помощью полноцветной печати или аппликации виниловыми пленками. Система натяжения позволяет создавать монолитные элементы большого размера. Отсутствие швов и стыков делает внешний вид конструкции безупречным.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СТЕЛЫ, ПИЛОНЫ

Информационные стелы — двухсторонние конструкции, изготавливаются с применением новых материалов и могут иметь абсолютно разные размеры и дизайн, соответствующий общему стилевому оформлению АЗС. Они могут быть подсвечены (например, светодиодными светильниками), их можно оклеить пленкой ПВХ или другими материалами. Информационные стелы современны и презентабельны. Цифры на табло стел видны в любое время суток. Такой вид носителя информации удобен именно для размещения на АЗС. Каркас стелы устанавливается на фундамент, за счет чего такая конструкция очень устойчива к порывам ветра и другим воздействиям. При создании стелы используются световые короба, лайтбоксы, объемные буквы с неоновой подсветкой, формованные логотипы, светодиодные светильники и пр.

УКАЗАТЕЛИ НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ

Указатели направления движения обеспечивают удобство и являются необходимыми ориентирами для водителей при въезде и выезде с АЗС, изготавливаются они в соответствии с Вашими желаниями и потребностями, а также с учетом общего стилевого оформления АЗС. При разработке дизайна указателей и информационных щитов учитывается фирменный стиль компании. Такие конструкции способны гармонично закончить архитектурный ансамбль АЗС. Основная часть указателя выполняется из листового алюминия, либо акрилового стекла. Информационные элементы — плоский световой короб с внутренней подсветкой.

ОСВЕЩЕНИЕ АЗС

Освещение на АЗС призвано не просто освещать территорию, но и привлекать внимание потенциальных клиентов. Освещение каждой автозаправочной станции должно быть индивидуально, так является частью уникального декора. Благодаря освещению, АЗС должно быть видно издалека. Абсолютно все элементы оснащения АЗС должны соответствовать требованиям безопасности, прочности и надёжности. Для освещения используют светодиодные светильники, которые соответствуют существующим нормативам и требованиям к безопасности.

ВАКУУМНАЯ ФОРМОВКА Вакуумная формовка - это методика изготовления форм из термопластичных материалов в горячем виде методом воздействия вакуумом. Процесс термоформовки делится на:
  • Изготовление матрицы из МДФ на фрезерно-гравировальном оборудовании с последующей полировкой и лакировкой. Материал в горячем виде повторяет все особенности матрицы: мелкие детали, гравировку, буквы и прочие особенности. Матрицу из МДФ можно использовать до 100 циклов формования.
  • Подготовка термопластичного материала который впоследствии и становится собственно формой. Материалами для формования служат акриловое оргстекло, ПВХ, АБС-пластик, ударопрочный полистирол, поликарбонат, ПЭТ и другие пластики. Они могут быть прозрачные, полупрозрачные, молочного и других цветов! Толщины могут колебаться от 2мм до 15мм! Достоинством формованных изделий является их прочность, долговечность, малый вес, что исключительно полезно в условиях эксплуатации.
  • Вакуумная формовка - это сам процесс изготовления формы из материала, который разогревают до нужной температуры и накладывают на матрицу. Путем откачивания воздуха создаются условия для распределения исходного материала по заданной форме. На последнем этапе цикла отформованный пластик охлаждают, снимают с формы и обрезают.
Группа компаний АВТОГРАФ выполняет заказы на вакуумную формовку на собственном оборудовании. Мы можем предложить выполнение полного цикла от изготовления матриц до формовки пластиковых изделий любой, необходимой клиенту, конфигурации и сложности. Максимальный формат оттисков: 1400х1900мм. Максимальная глубина вытяжки: 700мм. Толщина формуемых листов: от 2мм до 15мм. СВЕТОВЫЕ КОРОБА, ОБЪЕМНЫЕ БУКВЫ, ЗНАКИ, ЛОГОТИПЫ

Световой короб — светотехническое изделие, которое представляет собой объемную конструкцию. Внутри светового короба или объемных букв, знаков, логотипов расположен источник света, который освещает лицевую поверхность, выполненную из различных материалов, пропускающих свет. Боковые поверхности светового короба изготавливают из специальных материалов, в некоторых случаях подвергающихся фрезерованию: либо алюминий, либо оцинкованная сталь, либо композитные материалы. Материал, из которого выполняют короб или объемные буквы, позволяет создавать абсолютно разные формы. Подсветка выполняется светодиодными светильниками, которые имеют малые габариты, интенсивный свет, долгий срок службы, низкое энергопотребление и небольшие источники питания, они легко монтируются и обладают ремонтопригодностью.

СВЕТОДИОДНЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ

Этот тип освещения вытесняет все остальные ввиду своей долговечности и экономичности. Они превосходят другие виды освещения по многим параметрам. Светильники светодиодные в оформлении дизайна АЗС — самый подходящий вид освещения. Такая подсветка не уступает ни какому другому источнику искусственного света. Яркости светодиодных светильников хватает для освещения достаточно обширных площадей. Территорию АЗС, освещенную светодиодными светильниками, нельзя не заметить.

ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

К эксплуатационному оборудованию АЗС, поставляемого группой компаний «Автограф» относятся топливораздаточные колонки, насосы, резервуарное оборудование для нефтепродуктов, метрологическое оборудование, запасные части к ТРК, оборудование для экологической и пожарной безопасности АЗС. Топливораздаточные колонки — один из основных видов оборудования АЗС, без которого ее существование невозможно. Вы можете заказать ТРК, оснащенные любым количеством топливораздаточных пистолетов. Управление топливораздаточных колонок может быть ручным, дистанционным и комбинированным. Поскольку мы занимаемся полным оформлением АЗС, то, естественно, установку ТРК производим самостоятельно. Особо стоить отметить такое оборудование, как резервуары для хранения топлива и природного газа. Установка резервуарного оборудования может быть произведена под землей и на поверхности.

a-alyans.ru

АЗС "Лукойл" / Описание строящегося объекта

!yandex-direct>  

Добавлено в блокнот

На странице приведена информация о строящемся объекте «АЗС "Лукойл"», тип строительства данного объекта: «АЗС, СТО, автомойки».

Краткое описание объекта

  • Статус объекта Объект сдан
  • Просмотров: 92 
  • ID объекта 26828
  • Наименование АЗС "Лукойл"
  • Характеристика Автозаправочная станция "Лукойл" 
  • Тип строительства Коммерческая недвижимость » АЗС, СТО, автомойки
  • Местоположение Москва
  • Район Западный округ » Раменки 

Текущие работы по объекту

Все работы по объекту завершены

Завершённые работы по объекту

div:first-child { display: none; } ]]>

Подробное описание объекта

Доступ ограничен Полная информация о строящемся объекте, работах и участниках строительства предоставляется только подписчикам портала «EstateLine». Если вы уже являетесь подписчиком — выполните вход. Подписка на доступ к базе является платной, вы можете ознакомиться с условиями предоставления услуги и её стоимостью на странице «Подписка». Преимущества работы с EstateLine

Предлагаем вам ознакомиться с преимуществами базы строящихся объектов! Мы кратко расскажем вам о том, какую информацию мы предоставляем нашим подписчикам, как мы следим за качеством предоставляемых услуг и как наша база важна для развития бизнеса!

Скачать (формат файла PDF, вес - 1,2 Мб)

Новости

 

www.estateline.ru