Обзор автозаправок по качеству бензина – где лучший. Где лучше бензин газпромнефть или роснефть


Роснефть, Лукойл, Газпромнефть, ТНК, Татнефть, Shell, Башнефть или Газпром

Комфорт – одно из основных требований, выдвигаемых автомобилистами. За комфортную езду отвечает множество параметров, не последнюю роль среди которых играет и качество топлива. Современный рынок нефте- и газопродуктов насчитывает сотни предложений от различных поставщиков. Однако именно этот фактор затрудняет решение вопроса о наиболее оптимальном выборе. В данном материале описаны критерии для самостоятельного определения того, на какой заправке лучший бензин.

Влияние качества бензина на двигатель

Нередки случаи, когда при смене сорта или марки топлива водитель сталкивается с несвойственным для его авто поведением: двигатель долго заводится и глохнет, во время езды слышны постукивания, а сам автомобиль движется рывками, как если бы стрелка датчика горючего приближалась к нулю. Если прежде подобные проблемы не беспокоили, а дали о себе знать вместе со сменой нефтепродукта, это может свидетельствовать как о низком качестве последнего, так и о его несоответствии паспорту конкретного транспортного средства. Ниже приведено отношение между характеристиками топлива и их непосредственным влиянием на качество работы двигателя.

Октановое число

Октановое число – это сравнительный показатель, который определяет степень устойчивости того или иного сорта товарного бензина к детонированию. Под детонацией при этом следует понимать самовоспламенение топлива в результате теплового взрыва во время сжатия топливной смеси. Такой процесс характерен, когда октановое число, а значит и детонационная стойкость, имеют низкий показатель. При этом отмечаются такие признаки:

  • просадки по мощности;
  • резкий звук;
  • повышенная дымность выхлопов;
  • быстрое сгорание топлива.

Когда применение низкооктанового топлива, не соответствующего требованиям авто, носит системный характер, возможны локальные разрушения двигателя. В частности, могут перегореть выпускные клапаны, поскольку смесь детонирует прежде, чем они успевают закрыться. Этот процесс можно распознать по характерному металлическому звуку. Кроме того, могут пострадать поршни и прокладка ГБЦ.

Совет! Если есть сомнения по поводу того, каким бензином заправляться, следует взглянуть на внутреннюю часть дверцы топливного бака – зачастую информация продублирована и там.

Использование высокооктанового бензина позволяет добиться увеличения мощности двигателя в привычном режиме работы. Однако далеко не все транспортные средства «заточены» под такой вид топлива. Во время заправки высокооктановым бензином автомобиля, двигатель которого рассчитан на использование горючего с низким октановым числом, происходит своеобразная перенастройка работы топливной системы. Сгорание топлива происходит с «запозданием», что в итоге приводит к значительному снижению мощностных характеристик мотора, вместо ожидаемого улучшения. Это также грозит износом цилиндропоршневой группы ввиду увеличения температурного режима.

Содержание смол и серы

Когда показатель количества фактических смол выходит за пределы нормы, происходит их оседание на элементах камеры сгорания. Со временем форсунки забиваются, а на свечах образуется нагар. Помимо прочего, это может привести к так называемому калильному зажиганию, которое запускает неконтролируемый процесс сгорания. Ввиду преждевременного возгорания, давление и температура в цилиндрах повышаются. Из-за этого с каждым циклом воспламенение происходит все раньше, пока одна из деталей не выйдет из строя.

Калильное зажигание сопровождается глухим постукиванием. Однако даже водитель со стажем не всегда может различить его на слух. Поэтому следует внимательно следить за мощностью: при высокой частоте вращения отмечаются просадки по мощности до 15%. Это можно заметить, когда дроссельная заслонка полностью открыта.

Из-за повышенного содержания серы в бензине во время сгорания образуются окислы – соединения минералов с кислородом, которые под воздействием высоких температур могут вызывать коррозию, а при взаимодействии с влагой образовывать серную кислоту, еще более усиливающую коррозирование. Это приводит к изнашиванию системы выпуска газов, а также свинцово-бронзовых подшипников, вплоть до их разрушения.

Кислотность

Еще одним фактором, ведущим к развитию коррозионной активности, является повышенная кислотность. Из-за этого усиливается тенденция бензина к образованию отложений в камере сгорания и топливной системе в целом. Согласно ГОСТу, показатель кислотности для разных марок бензина составляет:

  • АИ-91: 3,0 мг КОН;
  • АИ-93: 0,8 мг КОН;
  • АИ-95: 2,0 мг КОН.

Указанные нормы соответствуют 100 мл бензина. Интересно, что во время хранения топлива его кислотность увеличивается, но все же редко достигает критических значений.

Совет! Существует прямая зависимость между смольностью бензина и его кислотным числом – чем больше смол, тем выше кислотность. При этом октановое число понижается. Это нужно учитывать при выборе топлива.

Способы определения качественного топлива

Если у водителя зародились сомнения по поводу качества бензина, есть два варианта его проверки: в лабораторных и в домашних условиях. В первом случае выдается официальный документ, содержащий все данные проверки, а также общее заключение. Если экспертиза выявит, что показатели топлива не соответствуют стандарту, это может быть поводом для обращения в суд на АЗС, где образец был куплен. При этом все расходы возлагаются на нефтеперерабатывающую компанию.

Если же результаты окажутся в пределах допустимой нормы, то о компенсации речи не идет и клиенту придется самому оплатить услуги лаборатории, а это не всегда дешево. Поэтому далее рассмотрены базовые способы для самостоятельной проверки бензина.

Способ №1: Проверка цвета

Практика окрашивания бензина действовала еще в Советском Союзе, когда к топливу, содержащему ядовитую присадку тетраэтилсвинец, добавляли красный пигмент. Такая маркировка была необходима, чтобы визуально выделить более токсичные виды топлива. На данный момент в России, согласно ГОСТу, неэтилированный бензин должен быть прозрачным. Однако некоторые компании, в частности «Лукойл», подкрашивают сорта бензина в разный цвет, чтобы их можно было визуально отличить. Так, в 2001 на заправках «Лукойл» можно было приобрести А-80 красного цвета и А-92 – голубоватого. Однако в связи с увеличением количества подделок, которые выдавали цветность бензина за его фирменность, руководство решило свернуть кампанию.

Интересно! Украинская нефтеперерабатывающая компания WOG по сей день выпускает окрашенное топливо. Так, марка «Мустанг» обладает зеленым оттенком, что является ее визитной карточкой.

В связи с вышесказанным, лучше заправляться на тех АЗС, где продается неокрашенный бензин без мутности и осадка. При этом стоит отметить, что качественное топливо может обладать бледновато-желтым оттенком, но ни в коем случае не насыщенными тонами.

Способ №2: Проверка на разбавленность водой

Есть еще один способ определения качества по цвету. Однако на этот раз придется «поколдовать». Для опыта понадобится прозрачная емкость и обычная неразведенная марганцовка. Если при контакте с бензином начнет проявляться розоватый оттенок, то это напрямую свидетельствует о содержании воды в составе топлива. При этом важно помнить о соотношении реагентов: если засыпать слишком много марганца, то даже бензин может «порозоветь». Поэтому рекомендуется рассчитать пропорции, исходя из соотношения бензина и реагента 20:1.

Способ №3: Проверка на наличие смол и масла

Установить факт наличия масла в топливе просто: достаточно лишь промокнуть бумагу в испытуемом образце и дать ей высохнуть. Если после высыхания на ней останется жирный след, значит в составе присутствует масло. Некоторые экспериментаторы наносят каплю образца на кожу, однако данный способ категорически не рекомендуется, поскольку кроме обезжиривания можно заработать дерматит и даже экзему.

Что касается серы, то проверять ее содержание в бензине лучше на открытом воздухе, вдали от легковоспламеняющихся предметов. Чтобы провести эксперимент, необходимо запастись предметным стеклышком. На него следует капнуть немного топливной жидкости и поджечь. Если бензин качественный, то на поверхности стекла останется белый след. А вот для смолистого бензина характерны разводы от желтоватых до насыщенных бурых оттенков.

ТОП-10 АЗС по качеству бензина

Владельцы автомобилей постоянно заняты вопросом о том, на какой же АЗС бензин лучше. Большинство водителей опытным путем уже определили для себя фаворитов. А для тех, кто все еще в поисках эталонного топлива, предлагается следующий рейтинг автозаправок по качеству предоставляемых услуг. Для сравнения использовались такие показатели, как:

  • качество нефтепродуктов и соответствие техническим условиям или ГОСТу;
  • обслуживание;
  • стоимость;
  • наличие дополнительных услуг;
  • клиентские программы и акции.

Чтобы произвести тест заправок и определить среди них самую выгодную, за основу были взяты средневзвешенные расценки на топливо марки АИ-95 по Москве и регионам (для сетей АЗС, не представленных в Москве и области). В проверке на соответствие фактическому октановому числу участвовал бензин АИ-98.

Наименование бренда Сеть АЗС Цена

за

АИ-95

Октановое число АИ-98 (лабораторная экспертиза) Стандарт топлива Клиентская программа Отзывы клиентов

(макс. 5)

Роснефть >2800 45.30 98.2 Евро-5, Евро-6 «Семейная команда»:

— 1 балл за 2 л топлива;

— 1 балл за 20 р других покупок;

— 1 балл = 1 рубль

— оформление бесплатно.

4.1
Лукойл >2600 46.35 100 Евро-5

Евро-6

«Программа поощрения клиентов»:

— 1 балл за 50 р на топлива и другие покупки;

— 1 балл = 1 рубль;

— оформление бесплатно.

4.3
Газпром Нефть >1200 45.80 98.6 Евро-5 «Нам по пути»:

— «Серебряный» статус: 3 б за 100 р;

— «Золотой» статус: 4 б за 100 р;

— «Платиновый статус»: 5 б за 100 р;

— 1 балл = 1 рубль;

— оформление бесплатно.

4.1
ТНК >600 45.80 98.2 Евро-5 См. условия ПЛ для клиентов «Роснефти». 4.2
Татнефть >550 44.89 98.6 Евро-5 Дисконтная система:

— 500 — 1999 р =1,5% скидка;

— 2000 — 4999 р = 3% скидка;

— >5000 = 4,5% скидка;

— 1 балл = 1 рубль;

— оформление: платно (зависит от региона).

4.1
Shell >250 46.29 98.6 Евро-5

Евро-6

Несколько видов карт клиента с разными условиями. 4.5
BP >100 45.89 98.4 Евро-5 «BP Club»:

— Статус «Green»: 1 б за 100 р топлива;

— Статус «Gold»: 2 б за 100 р;

— Статус «Platinum»: 3 б за 100 р;

— при покупке в кафе и магазинах баллы удваиваются, учитывая статус;

— 1 балл = 1 рубль;

— оформление бесплатно.

4.4
Башнефть >500 43.65 98.8 Евро-5 Несколько программ лояльности. 4.4
Трасса >50 46.99 98.4 Евро-5 Мобильная программа лояльности:

— 2% кэшбэк от покупок сразу после оформления;

— 3% кэшбэк от всех покупок на 50 000 р;

— 4% кэшбэк за 200 000 р;

— 5% кэшбэк за 1 000 000 р;

— 1 балл = 1 рубль;

— оформление бесплатно.

4.5
Газпром >400 45.99 98.2 Евро-5 «Движение в будущее»:

— стартовая скидка 2%;

— 1 л бензина = 1 балл;

— 2 л ДТ = 1 балл;

— 1 балл = 1 рубль;

— 1000 б = 2,5% скидки;

— 2500 б = 3%;

— 5000 б = 3.5%;

— 10 000 б = 4%;

— 20 000 б = 4.5%;

— 50 000 б = 5 %;

— оформление: 250 р.

3.9

На основе приведенных данных читателю рекомендуется самому определить для себя наилучшую сеть АЗС, исходя из личных приоритетов. Следует отметить, что у всех претендентов, принявших участие в формировании рейтинга, качество бензина соответствует современным стандартам.

Особого внимания заслуживают такие бренды, как Роснефть, Лукойл и Шелл, поскольку пока только они работают над улучшением качества топлива и окончательным переходом к стандарту Евро-6. Однако для тех, кто не знает, кому отдать предпочтение — «Роснефти» или «Лукойлу» или, быть может, трудно определиться между «Shell» или «Лукойл» — можно дать только один совет: обратите внимание на октановое число.

Важно! Если октановое число значительно выше нормы, это может свидетельствовать о наличии вредных присадок для искусственного его повышения, что в дальнейшем негативно скажется на работе двигателя.

Интересно, что наиболее прозрачный бензин находится на АЗС «Роснефть» и «Шелл», в то время как самый «яркий» (темно-желтого цвета) — на «Лукойл». Тем не менее, по данным опросов именно эту марку предпочитают более 40% автовладельцев в России.

Причины появления некачественного топлива на заправках

Прежде всего, следует помнить, что есть компании, самостоятельно добывающие сырье («Газпромнефть» и «Роснефть»), а есть такие, которые его у них покупают. Также существует такое понятие, как «дочерние предприятия», работающие по лицензии холдинговой компании. К числу последних относятся, например, ТНК, BP и Башнефть, которыми владеет «Роснефть». Поэтому неудивительно, что под номинально разными брендами можно приобрести одинаковое по качеству топливо. Оно может отличаться лишь фирменным названием и стоимостью. Иногда – присадками.

Что касается транснациональных компаний, ведущих деятельность на территории РФ, то не стоит надеяться, что Shell или British Petroleum будут такими же, как в Европе или Америке. Как минимум, сырье для топлива данных брендов закупается у отечественных НПЗ. К примеру, у «Шелл» и вовсе нет собственных перевозчиков, поэтому в России ее обязанности исполняет фирма АВТЭК, которая получает бензин в Уфе, Капотне, Ярославле, а также Рязани.

Причем на одной и той же заправке каждый раз может быть топливо из разных мест. Транспортируют его в одних и тех же бензовозах, вследствие чего новая партия может прийти со следами предыдущей. И необязательно, что это будет та же марка бензина. Хотя сотрудники компании исключают вероятность смешивания образцов, аргументируя это наличием специального датчика внутри емкости, такой риск отметать нельзя.

Учитывая все вышесказанное, остается акцентировать внимание автолюбителей на приведенных данных и порекомендовать приобретать бензин на заправках нефтедобывающих компаний, взявших курс на улучшение качества топлива и заинтересованных в постоянстве клиентов. Это будет косвенным свидетельством хорошего бензина и высокого сервиса.

zapravki.site

Рейтинг АЗС Санкт-Петербурга

Далеко не все автовладельцы ориентируются по качеству бензина, выбирая АЗС. Но это распространённая ошибка, которая может привести к ухудшению технических характеристик автомобиля и даже поломкам.

Где найти хорошее топливо для авто

Потому обязательно заправляйтесь там, где предлагают хорошие виды топлива, которые как минимум не оказывают негативного воздействия на автомобиль. Ещё лучше, когда горючее улучшает динамику машины, позволяют двигателю работать в оптимальном режиме. Топливо действительно влияет на это, потому недооценивать его роль не стоит.

Признаки плохой АЗС

В рейтинг АЗС не могут войти те автозаправочные станции, которые предлагают низкосортное топливо, подделки или горючее неизвестного происхождения.

Принимать во внимание качество сервиса автозаправочной станции мы не будем. В зависимости от коллектива, разные АЗС одной сети могут быть вежливыми и приятными в общении, либо хамоватыми и грубыми. Тут, увы, многое зависит от самих людей.

На заправочной станции главную роль играет качество топлива. Чтобы потенциально определить, что бензин или дизель на этой АЗС низкого качества, стоит обратить внимание на несколько важных моментов.

Главная роль на заправке отводится качественному топливу

  1. Низкая стоимость. Лучше заправляться там, где дороже. При нынешней ситуации на нефтяном рынке топливо просто не может стоить дёшево. Потому если вы видите очень низкие цены, по сравнению с другими АЗС, торопиться ехать туда не нужно. Вы потратите больше на реанимацию своей машины после езды на подобном топливе.
  2. Завышенные цены. Обычно высокие ценники ставят на якобы эксклюзивные виды топлива, украшенные громкими названиями вроде Турбо, Экстра, Люкс и пр. Но на практике это редко говорит о реальных улучшенных характеристиках. Когда топливо изготовлено согласно ГОСТу, этого достаточно. Всё остальное является простыми уловками АЗС и попытками заработать на доверчивых клиентах.
  3. Документы и сертификаты качества. Не бойтесь их требовать. Все документы обязательно должны присутствовать на АЗС. Так вы узнаете, кто поставщик, когда было доставлено топливо, и какое у него октановое число. Скрывать данные продавец АЗС не имеет законного права. А если сертификаты или иные документы показать отказываются, тогда станции есть что скрывать.
  4. Дни покупки. Из наблюдений было обнаружено, что в праздничные и обычные будние дни вероятность купить хорошее топливо выше, чем в выходные. Поток клиентов большой, потому вероятность залить себе в бак старое залежавшееся топливо незначительная.
  5. Стандарты. Всё топливо изготавливается по ГОСТу или ТУ. Оба варианта имеют право на существование. Но практика доказала, что горючее по ГОСТу более качественное, чем по ТУ.
  6. Размер населённого пункта. В большом городе, таком как Санкт-Петербург, огромная конкуренция между АЗС, и заливать низкосортное топливо не в их интересах. Клиенты просто перестанут туда ездить. В посёлках и небольших городках конкуренции порой не бывает вообще, потому АЗС продадут всё, включая горючее низкого качества. Ведь у водителей просто нет другого выбора. Так что в больших городах заправляться выгоднее.
  7. Развитие. Заправки могут развиваться в худшую или лучшую сторону. АЗС, продававшие некогда великолепное по качеству топливо, уже сегодня могут быть аутсайдерами рейтинга. Потому полагаться на информацию многолетней давности и заправляться на АЗС сугубо из-за привычки не стоит. Вот для чего каждый год рейтинги обновляются. Лидеры могут оказываться вне топа, а некогда считавшиеся плохими станции уверенно входят в число лучших.

Так что будьте внимательными.

Лучшие заправки

Теперь о рейтинге заправок в СПб. Если говорить про автозаправочные станции Санкт-Петербурга, то здесь есть свои лидеры среди АЗС. Именно на них в текущем году рекомендуется заправляться.

Рейтинг составлялся с учётом отзывов, мнений автомобилистов. Мы говорим о целой сети, а не о каждой отдельной заправке. Есть ряд факторов, способных негативно повлиять на определённую заправку. Но по общей картине можно выделить несколько самых лучших автозаправочных станций, функционирующих на территории города Санкт-Петербург.

Роснефть

Роснефть претендует на 1-ое место среди АЗС Питера

Если учитывать качество предлагаемого топлива, то данная сеть может смело претендовать на первое место по Санкт-Петербургу. Очень развитые автозаправки, оказывающие ряд дополнительных услуг.

Удобная сеть представлена достаточно большим количеством заправок, потому проблем с их поиском в пределах города не возникает.

Клиенты отмечают постоянные скидки и акции, что позволяет экономить на горючем или получать приятные бонусы, подарки. Вежливый и профессиональный персонал только добавляет баллов этим автозаправочным станциям.

Лукойл

Развитая сеть заправок Лукойл в Санкт-Петербурге

Широко распространённая по территории Санкт-Петербурга сеть автозаправочных станций. Это делает Лукойл одним из лидеров. Вы легко найдёте такую заправку и сможете получить весь набор услуг, предлагаемый современными АЗС.

У сети очень большой выбор горючего. Есть и специальные виды топлива, которые дополнены специальными присадками

. Исследования доказали, что присадки действительно работают, продлевают срок службы силового агрегата и характеризуются лучшей экологической безопасностью.

Но у сети есть недостаток в виде поставок порой не самого лучшего по качеству топлива в удалённые населённые пункты. Санкт-Петербурга это не касается, потому в городе всегда высококачественное горючее. Цена не самая низкая, но соответствует уровню топлива.

Shell

Хорошая и нераспространенная заправочная станция

Не самая распространённая автозаправочная станция, но достаточно хорошая. Те, кто регулярно здесь заправляется, отмечают прекрасное качество и великолепный сервис.

Сеть Shell несколько завышает цены, если смотреть на основных конкурентов, но к качеству нет никаких претензий. Топливо чистое, с высоким октановым числом, полностью соответствует самым жёстким нормам.

Преимуществом также является развитое обслуживание, наличие множества дополнительных услуг. Если вы готовы платить за топливо на АЗС Shell, тогда они станут вашей любимой сетью заправок в Питере. Качество действительно высокое.

Газпромнефть

Газпромнефть по качеству это одна из лучших автозаправочных станций

Автомобилисты отмечают, что именно здесь всегда октановое число соответствует всем нормам и стандартам. Потому по качеству это одна из лучших автозаправочных станций.

К преимуществам можно отнести дополнительный сервис и крайне вежливый персонал. Могут быть исключения, но это уже зависит от человеческого фактора. Судя по отзывам, обслуживание здесь всегда на высоком уровне.

Но иногда качество топлива оказывается ниже, чем пару недель назад, к примеру. Это зависит от поставщика. Потому не стоит удивляться, если при регулярном посещении данной АЗС на одном и том же виде топлива машина будет вести себя по-разному. Но даже не самые удачные поставки не делают предлагаемое на станции горючее плохим. Адекватные цены и оптимальные характеристики бензина делают данную сеть востребованной и популярной в Питере.

Фаэтон

Динамично развивающаяся компания Фаэтон

Уже не молодая, но продолжающая динамично развиваться сеть автозаправочных станций, которая представлена и в Санкт-Петербурге.

Хотя сеть считается одной из самых старых в стране, она вовсе не выглядит как АЗС советского образца. Это современные комплексы с богатым набором дополнительных услуг. В их перечень могут входить:

  • мойка;
  • шиномонтаж;
  • подкачка шин;
  • магазин;
  • кафе;
  • аптека.

Заправляясь здесь, вы получаете горючее хорошего качества, а также весь спектр дополнительных услуг. Особенно актуально для гостей города и путешественников. Одна АЗС позволит решить несколько проблем одновременно.

Хотя представители заявляют о постоянном контроле качества, есть ряд замечаний, которые касаются не самого лучшего качества А95. Видимо, поставки не все одного уровня, потому некоторым водителям приходилось сталкиваться с плохим поведением машины после покупки А95 на данной АЗС. Будем надеяться, что это исключение из правил, и сеть исправит свои ошибки.

ПТК

Недорогое и не особо качественное топливо представлено на АЗС ПТК

Петербургская компания, которая широко представлена в северной столице РФ, а также по Ленинградской области.

Здесь не самое дорогое топливо, а также не идеальное по качеству горючее. Но соотношение цены и качества можно считать одним из оптимальных для Питера.

Да, может, суперкары заправлять здесь не стоит, но для обычных легковых автомобилей уровень достаточно высокий. Плюс это неплохой способ сэкономить, заправляясь хорошим бензином или дизелем.

ВР

British Petroleum — 1 bp лучших сетей АЗС в мире

Британский бренд, известный во всём мире. British Petroleum считается одной из лучших сетей автозаправочных станций в мире. Это справедливое утверждение, когда речь идёт о настоящем качестве этой компании.

Важно заметить, что ВР в России работает не напрямую. Компания Роснефть использует товарные знаки британского бренда и по специальной лицензии. Так что называть питерские заправки BP не совсем корректно.

Хотя уровень качества самого горючего, а также всей остальной инфраструктуры очень высокий. АЗС не так много в Санкт-Петербурге, но обслуживание на них даёт свои преимущества. Цены не самые доступные, но справедливые.

ТНК

Недорогое топливо, соответствующее недорогой стоимости

С поиском этих АЗС в Питере проблем не возникает. Неплохая сеть для своей стоимости. Здесь действительно относительно недорогое топливо, соответствующее своей цене.

Качество бензина и дизеля не образцовое, но двигатели в основном хорошо воспринимают работу с ними.

К недостаткам можно отнести не самый лучший персонал. Часто клиенты отмечали нерасторопность, медлительность, а порой и откровенное хамство. Хотя тут уже как повезёт. На АЗС с безупречной репутацией тоже могут нахамить.

Татнефть

Татнефть собрала как отрицательные так и положительные отзывы о качестве бензина

Почему-то относительно этих заправочных станций мнения крайне противоположные у посетителей. Одни говорят, что АЗС очень хорошие, с отличным недорогим бензином и прекрасными дополнительными услугами.

Другие же отмечают, что после заливки их бензина двигатель начинал плохо работать, забивался бензонасос и плохо разгонялся автомобиль. Видимо, многое зависит от конкретной поставки.

Но вот в плане чистоты, вкусной еды в кафе и магазинов большинство даёт высокие оценки.

Neste

Неплохая сеть АЗС в Питере

Возле некоторых АЗС этой сети есть целые крупные гипермаркеты. Также заправки бывают сервисными и автоматическими, позволяя максимально ускорить процесс заливки топлива или же получить дополнительные услуги.

Сеть регулярно проводит интересные акции, так что, кроме неплохого топлива, клиенты могут получить приятные подарки. Но цели привлечь покупателей сугубо за счёт акций, у компании нет.

Работают хорошо, обеспечивают быстрое и профессиональное обслуживание, да и к характеристикам дизеля или бензина претензий особо нет. Неплохая сеть в Питере, где действительно можно заправлять свой автомобиль, не опасаясь угробить мотор.

Statoil

В результате ребрендинга все АЗС будут называться не Neste, а Circle K

Пока ещё АЗС работают под таким названием. Но продлится это только до 2018 года.

Компания сменила название, потому в результате ребрендинга все АЗС будут называться Circle K. Если это окажет влияние на само качество бензина и сервиса, то отлично. Даже сейчас претензий к топливу нет. Всё работает хорошо, обслуживание на высоком профессиональном уровне, да и само горючее не вызывает нареканий у потребителей.

Сеть неплохо распространена по городу, потому с поиском проблем не возникает. Цена соответствует качеству.

Как видите, в Санкт-Петербурге работает достаточно много хороших автозаправочных станций, где вы уверенно можете заправлять свой автомобиль. На какой станции обслуживаться будете вы, решайте сами.

Не забывайте, что всегда есть исключения, и даже самые лучшие АЗС получают ряд гневных комментариев от клиентов.

Пишите в комментариях, какие питерские АЗС вы считаете лучшими и почему. Не забывайте подписываться и приглашать на наш сайт своих друзей!

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru

Про бензин - Здравствуй, дорогой дневник.

Чт, 30 май, 2013, 13:04 Про бензин

я очень часто наблюдаю в ЖЖ и слышу на улице и в окружении своем споры о бензине. Где хороший, где плохой, я заправляюсь на Лукойле, а я на бипи, а я на роснефти, а то - ужас и жуть, а то - нет. Как человек, часто по этому поводу общающийся с нефтеперерабатывающими заводами, хочу внести некоторую ясность в этот вопрос.

Вокруг Москвы есть 4 крупных НПЗ, с которых, в основном, и везут бензин в Москву. Это, естественно, Московский НПЗ (Газпром нефть), Нижегородский (Лукойл), Рязань (ТНК-ВР, теперь Роснефть) и Ярославль (Роснефть-Газпром нефть пополам). Бензин с других заводов в Москве редок и случаен. Каждая компания в целях максимизации прибыли (розница - очень прибыльный бизнес), естественно, на своих заправках торгует своим топливом, перебои бывают только во время капремонтов установок на заводах и то, обычно, на это время компании делают запасы. Таким образом, если вы приехали на заправку Лукойла, вас с 90% вероятностью заправят бензином из Нижнего. Если на ВР или ТНК - скорее всего, из Рязани. Газпром нефти - естественно, Москва. Стоит учесть, что ВР и ТНК - это одна компания, бензин на заправках абсолютно одинаковый. Более того, бипишный ультимейт и тнковый пульсар - фактически, из одной бочки, присадки там, в целом, одинаковые. Прежде чем бензин попадет вам в бак, он проходит длинный путь. С завода бензин выходит, в общем, одинаковый у всех, качество на заводе отслеживают постоянно, пробы берутся несколько раз в день. Так что вывод первый - плохого бензина изначально в Москве практически не бывает. Потом бензин везут. Часто продуктопроводом - прямые продуктопроводы есть из Рязани и Ярославля, непрямой (через Рязань) из Нижнего. Часто - автомобильным транспортом. Везут не на заправки - на базы. Там наливают в хранилища. Потом наливают в бензовоз, который везет топливо на заправку. Так вот - на любом этапе с бензином может случиться беда. Ржавая цистерна, неплотно закрытый люк, в бензин может попасть грязь, вода, ржавчина, пыль. Это непредсказуемо. На любой заправке вам может не повезти и в бак вам попадет, например, грязь. Но у больших компаний процессы отлажены лучше, за состоянием парка как бензовозов, так и танков на хранилищах следят серьезно, шансов нарваться меньше. Так что вывод второй - шанс заправиться плохим бензином есть на любой заправке, но у компаний с большой сетью этих шансов меньше. А, да - учтите, что если на заправке стоит надпись Лукойл - это не значит, что заправка принадлежит лукойлу, может это франчайзинговая заправка. В теории, все процессы должны отслеживаться также, но шанс распиздяйства чуть повыше. Но в Москве, насколько я знаю, франчайзеров уже давно все большие нефтяники выкупили - выгоднее.

Так что, общий вывод - не парьтесь, заправляйтесь там. где удобно, или где кофе вкуснее или где кассирша симпатичнее. Я заправлялся в Москве за 9 лет вождения на всех возможных заправках, включая небрендированные, ни разу на проблемы не нарывался. Ни разу. Если все-таки вы считаете, что есть риск, заправляйтесь на заправках больших компаний - там просто риск меньше чисто теоретически.

Если паранойя требует корма, а вы ее холите и лелеете, то есть один способ еще снизить риск - заправляйтесь на заправках, куда везут топливо прямо с завода, минуя нефтебазу. Так вот, в Москве железно напрямую с завода бензин попадает только с Газпром нефти, причем только на заправки на МКАДе на юге и юго-востоке города, те, что в шаговой доступности от завода. Даже в центре Москвы на заправках компании есть шанс, что бензин прошел через нефтебазу. Но и тут риск не нулевой - в бензовозе то бензин проехал и в хранилище на заправке побывал.

Да, и номер евро бензина для двигателя, по большому счету, похуй, важен для окружающей среды. Если он просто евро, то уже большого вреда машине не нанесет.

С дизелем сложнее, он есть летний и зимний, тут зависит от присадок, от нефтебаз - мешают они летний с зимним или нет. Так что тут у меня понимание меньше.

Дисклеймер - я не занимаюсь торговлей нефтепродуктами, схемка составлена со слов других людей и может быть неточной в деталях, но общую картину отражает.

Чт, 30 май, 2013 09:11 (UTC)marmolada

А на Agip-е откуда бензин, не знаешь случайно?

Чт, 30 май, 2013 10:14 (UTC)nasty_naz

Не знаю, но не думаю, что итальянский или голландский ( там у Eni заводы). У нас вобще импорт бензина в россию очень мал и то в основном в питер.Если действительно интересно , это легко проверить - на каждой заправке должны быть сертификаты на бензин с указанием места производства, причем показывают их обычно без напряга сейчас. Я два раза просил показать - было все буднично и без вопросов, мол а зачем вам

Чт, 30 май, 2013 10:32 (UTC)marmolada

Надо будет посмотреть, но я там не бываю сейчас, раньше чаще там заправлялась. Просто это единственное место, где по моим ощущениям действительно другой бензин. Причем я это на всех машинах замечала, а у прошлой машины на agip-овском бензине расход ощутимо падал, и бака стабильно хватало на всю неделю, а не на 4 дня.

Чт, 30 май, 2013 10:35 (UTC)nasty_naz

Присадки) так же как и лукойл экто и ультимейт)

Чт, 30 май, 2013 10:37 (UTC)marmolada

я даже между 92ым и ультимейтом на бипи разницы не вижу, а вот с agip-ом вижу :)

Чт, 30 май, 2013 11:14 (UTC)nasty_naz

Ну и субъективное восприятие)

Чт, 30 май, 2013 11:19 (UTC)marmolada

Ну не скажи, мою машину часто муж заправляет, причем в разных местах, а я всегда на 100% могу идентифицировать, если он на agip-е был. Наверное я экстрасенс :-))

Чт, 30 май, 2013 11:21 (UTC)nasty_naz

Да, ок, допускаю) если случится так, что посмотришь, откуда бензин, скажи, мне теперь стало интересно)

Чт, 30 май, 2013 11:23 (UTC)marmolada

Ладно :)

Сб, 1 июн, 2013 13:37 (UTC)nasty_naz

Написали, московскмй (Удалённый комментарий)

Чт, 30 май, 2013 10:16 (UTC)nasty_naz

У роснефти он был в мск раньше, в основном, московский. Теперь, конено, будет рязань и ярославль (Удалённый комментарий)

Чт, 30 май, 2013 10:30 (UTC)nasty_naz

Разные маркетинговые стратегии, бипи типа премиум. И пипл хавает что характерно - средний пролив (в день сколько продуктов продано на заправке) на бипи около 30 тысяч литров, а в среднем по компании - в 2 раза меньше

Чт, 30 май, 2013 09:56 (UTC)maelgon

>> я не занимаюсь торговлей нефтепродуктами

Вот так взял - и в последней строчке безжалостно уничтожил надежду попросить у тебя нефтяную вышку в долг!

Чт, 30 май, 2013 10:19 (UTC)nasty_naz

Нефтяная вышка и нефтепродукты - это рримерно как курица и яичная лапша) ну понятно, что связь есть, но весьма далекая)

Чт, 30 май, 2013 10:44 (UTC)luoravetlan

ты ща взял и разрушыл конспирологическую теорию бензинофобов ггг

Чт, 30 май, 2013 11:12 (UTC)nasty_naz

Не ну а чо они) особенно радуют в руафте персонажи "бипи говно для педиков, а тнк бенз труууу" ))

Сб, 1 июн, 2013 12:40 (UTC)styucha

Я педик)) мне нравится бипи своей чистотой, красотой и вкусным кофе))

Сб, 1 июн, 2013 13:39 (UTC)nasty_naz

Нравится - ешь)

nasty-naz.livejournal.com

Еще раз выбираем АЗС — журнал За рулем

Статья про поиск нормальной АЗС(https://www.zr.ru/content/articles/911940-azs-kak-otlichit-khoroshuyu/ ) вызвала довольно бурное обсуждение. При этом, как всегда, часть читателей активно не соглашалась с авторским подходом к проблеме. Что ж, лучший способ достучаться до истины — дать слово оппоненту. Если, конечно, оппонент готов высказаться. И такой оппонент нашелся… Он подготовил свой вариант материала на ту же тему — ниже можно с ним ознакомиться.

В качестве предисловия коллега отмечает, что предлагаемый им алгоритм раcсчитан, в основном, на случаи дальних поездок в те места, где раньше не доводилось быть. Мол, не проблема найти приемлемую АЗС в своем регионе, особенно в Москве и области, где сетевых АЗС представлено больше, чем в других регионах и по ассортименту, и по количеству. Но вот если предстоит ехать в те края, где вы раньше не бывали — как узнать где и какие АЗС там работают? Какое топливо продают и по каким ценам? Что еще, кроме топлива могут предложить? Для этого наиболее просто воспользоваться интернетом и надо сделать это еще на этапе планирования. Хотя, даже если вы яростный противник планирования, этот способ вам тоже подойдет.

Итак, представляем статью читателя. Сразу отмечу, что в оригинале было множество активных ссылок, которые в явном виде на нашем сайте по этическим и финансовым соображениям не приветствуются.

Подбираем АЗС по имени

Олег Алексашенко

«Предположим, вы заправляете свою машину только на АЗС Лукойл, и никому больше не доверяете. Для того, чтобы быть уверенным, что вы доедете до места назначения, пользуясь только этой сетью АЗС, вам надо зайти на сайт этой компании и найти там карту расположения АЗС.

Вы не любите Лукойл или топливо этой компании слишком дорого для вас? Вы можете выбирать: сайты есть у ВР, Роснефти и ТНК, Татнефти, Газпромнефти, Shell, Кириши, Neste, Башнефти и т.п.

Необходимо помнить, что каждый сайт время от времени меняется и активные ссылки могут перестать работать. . Не нашли своей любимой сети АЗС среди готовых решений? Верный способ найти сеть своих любимых заправок — набрать в поисковике, к примеру, «Транс-АЗС» — ближайшие ссылки дадут то, что нужно.

Если вы не дружите с поисковиками? Можно установить на ваш Android-смартфон приложение любимой сети АЗС:

АЗС Лукойл — АЗC-Локатор

АЗС BP — BP-Extra

АЗС Роснефть и ТНК — АЗС Роснефть

АЗС Татнефть — ТатНефть

АЗС Газпромнефть — АЗС «Газпромнефть»

АЗС Shell — Shell

АЗС Кириши — нет

АЗС Neste — нет

АЗС Башнефть — Башнефть АЗС

Вся беда в том, что перечисленные АЗС, как и прочие, не рассредоточены равномерно по территории нашей страны, а имеют ареалы обитания. Где-то доминирует одна-две сети, где-то одна и они могут быть не теми, которыми вы пользуетесь. И тогда нужно выбрать лучшие из оставшихся.

Как найти все АЗС в незнакомой местности?

Итак, нам нужно видеть карту с расположенными на ней АЗС. Известных автору способов немного.

Приложение MultiGO Топливо

— Акции и скидки на заправках.

— Функция «Я здесь» поможет с помощью SMS передать ваше местоположение. (пригодится при поломке, пикнике, рыбалке и т.д.)

— Вызов эвакуатора, там и тогда где он вам нужен (Россия, Белоруссия, Казахстан, Украина)

— Расход топлива. Car Expenses. Журнал топлива и заправок. Отслеживания километража и денежных затрат.

— Забронировать придорожный Отель, Мотель, Кемпинг или Гостиницу (Booking.com).

Еще есть сайт «бензин-прайс». Тут ситуация обратная: приложения были неудачные и их на сегодня нет. Зато сайт имеет легкий движок, нет затруднений с тонким каналом и медленным устройством. Для того чтобы видеть интерактивную карту надо зарегистрироваться.

И приложение MultiGO Топливо, и сайт наполняются самими пользователями: новые заправки, сервисы, типы топлив, цены. И тем не менее, эти источники дают достаточно верную информацию. Далее вы сами для себя с легкостью определите АЗС, которыми захотите воспользоваться.

Есть не такие универсальные приложения, может, они кому-то понравятся:

Приложение Gaz Station — для тех, кто ездит на газе. По всей стране.

Приложение Карта АЗС России — бренды Бренды АЗС: Lukoil, Газпром, Aero, TATNEFT, BP, SHELL, М10-ОЙЛ, ТНК, СУРГУТНЕФТЕГАЗ, РОСНЕФТЬ, Skarus, ВиТЭК, STATOIL, Саханефтегазсбыт, ARIS, General Fueller (GF), Интеройл (скоро будут добавлены и другие)

Приложение Карта АЗС Беларуси — БЕЛОРУСНЕФТЬ, Lukoil, Газпром, TATNEFT, UNITED COMPANY, A-100, ТРАЙПЛ

Приложение АЗС навигатор. Цены на бензин:

ЛУКОЙЛ (заправки, виды топлива, цены для Москвы, СПб, Урала и южных регионов)

Газпромнефть (заправки и виды топлива)

Башнефть (заправки и виды топлива)

Роснефть (заправки и виды топлива)

Татнефть (заправки и виды топлива)

ТНК (заправки и виды топлива)

Как сделать дорогое топливо дешевле.

Как правило, те сети АЗС, которые заботятся о качестве топлива выпускают карты лояльности, накопительные карты, бонусные карты и дисконтные карты. Не стоит ими пренебрегать. Наиболее ценные из них в дальней поездке — дисконтные. Например — дисконтные карты Т

www.zr.ru