Состоялось годовое общее собрание акционеров ОАО "ДЦСС". Лаптев константин викторович роснефть
Президент ОАО «НК «Роснефть» принял участие в собрании акционеров ДЦСС
Президент, Председатель Правления ОАО «НК «Роснефть» Игорь Сечин 26 июня 2014 года во Владивостоке принял участие в годовом собрании акционеров ОАО "Дальневосточный центр судостроения и судоремонта", совет директоров которого он возглавляет.
На собрании были утверждены годовой отчет Общества и годовая бухгалтерская отчетность за 2013 год, избран новый состав совета директоров и ревизионной комиссии, утвержден аудитор Общества. Также были приняты положительные решения по источникам финансирования и кредитования проектов ДЦСС (строительство Судостроительного комплекса «Звезда» в г. Большой Камень, модернизация мощностей Центра судоремонта «Дальзавод» в г. Владивосток).
По предложению ОАО «НК «Роснефть» и с учетом опыта работы в данной области принято решение о включении в состав совета директоров ОАО «ДЦСС» вице-президента по шельфовым проектам ОАО «НК «Роснефть» Зелько Рунье. Он сменил в нем Заместителя Председателя Правления, вице-президента – руководителя Аппарата Президента ОАО «НК «Роснефть» Рашида Шарипова. Эта замена связана с новыми задачами, которые поставлены перед Дальневосточным центром судостроения и судоремонта руководством страны.
Таким образом, по итогам заседания в совет директоров ОАО «ДЦСС» вошли Игорь Сечин, заместитель директора департамента локализации техники и технологий ОАО «НК «Роснефть» и член совета директоров ОАО «ДЦСС» Игорь Борбот, заместитель председателя совета директоров ОАО «ДЦСС» и директор департамента локализации техники и технологий в ранге вице-президента ОАО «НК «Роснефть» Константин Лаптев, вице-президент по экономике и финансам ОАО «ОСК» Александр Нейгебауэр, директор департамента судостроительной промышленности и морской техники Минпромторга России и член совета директоров ОАО «ДЦСС» Леонид Стругов, заместитель председателя правления ОАО «Газпромбанк» Наталья Червоненко и Зелько Рунье.
Также во Владивостоке Игорь Сечин провел совещание по вопросам судостроения, в котором приняли участие представители «Объединенной судостроительной корпорации».
ОАО «НК «Роснефть», Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, ОАО «Газпром», ОАО «НОВАТЭК», «Газпромбанк» (ОАО), ОАО «Совкомфлот», ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» 16 июня 2014 года подписали Соглашение о создании совместного предприятия для целей реализации проектов по строительству и проектированию судов, буровых платформ и морской техники.
В развитие предложения Президента России Владимира Путина и с учетом требований применимого законодательства стороны согласились привлекать ОАО «Дальневосточный центр судостроения и судоремонта» (ДЦСС) в качестве единого центра размещения заказов при отборе подрядчиков и заключении всех контрактов на проектирование и строительство морской техники с российскими и иностранными подрядчиками. В рамках реализации данной программы стороны сформируют рабочую группу, координация которой будет осуществляться Минпромторгом.
Управление информационной политикиОАО «НК «Роснефть»тел.: + 7 (499) 517-88-9726 июня 2014 г.
www.rosneft.ru
Константин Лаптев - биография и семья
Сердцем "Торпедо'всегда был "ЗИЛ'
Если не собьемся с курса, то в 2012 году должны вернуться в премьер-лигу. В работе клуба и команды провозглашен принцип открытости и доступности как для прессы, так и для спортивной общественности.
С генеральным директором ЗИЛа Константином Лаптевым мы беседовали в том самом кабинете, где в свое время собиралось руководство автогиганта и где его директор Павел Дмитриевич Бородин порой устраивал нагоняй Эдуарду Стрельцову и Валентину Иванову, Валерию Воронину и Славе Метревели. Правда, такое случалось редко - слова благодарности в этих стенах звучали чаще. Повод для них был: и Кубок команда выигрывала, и чемпионским золотом родной завод одаривала. Но главное, радовала игрой - веселой, отчаянной, ни на чью не похожей.
- Славные были времена - увы, ставшие уже историей, - с едва заметной грустью вздыхает нынешний хозяин директорских апартаментов. И сидящие здесь же президент нового клуба "Торпедо Москва" Александр Тукманов и главный тренер Сергей Павлов с ним соглашаются.
На город надейся...
Мысль о том, чтобы возродить клуб, существовала, наверное, с того момента, когда завод вынужден был с ним расстаться. Что же послужило толчком для возвращения к этому тринадцать лет спустя?
- Наверное, звонок Юрия Михайловича Лужкова, который в начале прошлого года поинтересовался: нет ли желания возродить то самое "Торпедо", которое всегда считалось гордостью города, завода и отечественного футбола.
Не находите, что в экономическом плане время для такого серьезного шага выбрано не самое удачное?
- Согласен. Тем более что речь идет о возрождении не только команды, но и всей клубной инфраструктуры - тренировочной базы, детской школы, профессионального управления клубом и многого другого, без чего не может существовать команда, всерьез думающая о будущем. Все это - немалые вложения. Но не это главное. Главное - возродить команду и вернуть ее болельщикам.
А разве звонок мэра автоматически не означал возможную поддержку в этом вопросе правительства Москвы?
- В определенной мере. Об этом неоднократно говорилось на самых разных совещаниях. Ведь сегодня контрольный пакет акций ЗИЛа принадлежит московскому правительству. Но ясно, что мы не должны надеяться только на поддержку города. С приходом Александра Тукманова, взявшего на себя груз президентских забот, разработана программа развития клуба, ясная и понятная.
Насколько она реальна?
- Если не собьемся с курса, то в 2012 году должны вернуться в премьер-лигу. В работе клуба и команды провозглашен принцип открытости и доступности как для прессы, так и для спортивной общественности.
Кто главный акционер клуба?
- На сегодня - только завод. Можно считать, что он вместе с правительством столицы, менеджментом клуба и нашими партнерами - основная движущая сила возрождения команды.
От коммерческого партнерства с возможным инвестором отказываться не будете?
- Если получим достойное предложение и увидим, что людям, сделавшим его, небезразлична судьба "Торпедо", будем только рады. И на свою часть акций инвестор, безусловно, сможет рассчитывать. Тем более что все права на бренд команды зарегистрированы на завод. Имею в виду те знаки, которые были на футболках легендарных игроков прошлых лет. А вот само название "Торпедо" используется и в России, и за рубежом. Причем не только в футболе.
Были какие-то попытки пойти по иному пути?
- Были. Велись переговоры и с руководством футбольного клуба "Москва", успех которых дал бы возможность сразу вернуться в премьер-лигу, и с "Торпедо-ЗИЛ" разговаривали, но в итоге решили все делать самостоятельно.
"Держусь за трубу"
Вы только что упомянули команду "Торпедо ЗИЛ". Сейчас уже создано и "Торпедо". Как же объяснить народу, какая из них "та самая", автозаводская команда?
- Скорее всего, выбор должен будет сделать сам болельщик. Дело в том, что год назад, когда было принято решение о возрождении клуба при поддержке Александра Мамута, была допущена некая тактическая ошибка. К сожалению, как выяснилось, у нас оказались разные взгляды на этот процесс. И мы разошлись. Название клуба, который выстраиваем мы, - "Торпедо Москва". Под этим флагом и вступаем в свой первый профессиональный сезон.
- Безусловно, выбор, кого поддерживать, предстоит сделать болельщикам, - соглашается Александр Тукманов. - Но обратите внимание, что "Торпедо" всегда находилось на заводе, именно в этом кабинете перед командой ставились задачи на сезон, здесь она отчитывалась в конце каждого года. Настоящие торпедовские корни здесь. Старые торпедовцы говорили: "Держись за трубу", - имея в виду завод. И этим сказано все. К тому же хорошо известно, к чему приводили попытки искусственно оторвать команду от завода. Для возрождения традиций мы планируем создать попечительский совет клуба, в который войдут в том числе ветераны команды и завода.
= Насколько крепка сегодня финансовая база клуба?
- Достаточно крепка, чтобы без финансовых сбоев провести сезон во второй лиге.
Где будете принимать соперников?
- На основном поле стадиона имени Эдуарда Стрельцова на Восточной улице. Согласие от структур Михаила Прохорова уже получено. Вход на матчи лиги будет бесплатным. Для тех же, кто захочет поддержать клуб, а такие к нам уже через сайт обращаются, выпустим абонементы.
Как обстоят дела с базой?
- Уже определено ее место в Подмосковье. Первый этап реконструкции, включая строительство поля, планируем закончить к середине лета. Когда-то там готовилась команда по мини-футболу.
Из чего складывается бюджет?
- Из средств, выделенных учредителем, и поступлений от партнеров и спонсоров.
Как будете решать вопрос с детской школой?
- Сейчас на стадионе тренируются две спортивные школы. Одна принадлежит фонду имени Эдуарда Стрельцова и называется "Спортивный клуб "Торпедо". Вторая носит имя Валерия Воронина и принадлежит футбольному клубу "Москва". Я уже встречался с руководством ФК "Москва" и спортивного фонда, обсуждали в том числе и эту тему. Считаю, что школа должна быть единой, носить имя Воронина и входить в структуру нашего клуба.
На просмотре -два десятка игроков
Определив задачу, вы не можете не понимать, что каждый сезон, делая качественно новый шаг вперед, необходимо будет обновлять состав. В наше время это недешево.
- Мы думаем об этом уже сегодня, - отвечает Сергей Павлов. - Конечно, у каждой лиги свои требования, что непременно создаст сложности. Думаем выстроить работу так, чтобы преодолеть их. Я это уже проходил.
Какого принципа собираетесь придерживаться в комплектовании?
- Акцент будем делать на тех, кого не смущает задача с нуля пройти весь сложный путь. Причем паспортные данные здесь никакой роли играть не будут. В идеале это должен быть сплав опыта и способной молодежи, которая бы училась у ветеранов.
- И еще очень хотелось бы привлечь тех, кто воспитывался в нашей школе, уже защищал цвета "Торпедо", а сейчас выступает в других командах, - добавляет Александр Тукманов. - Сегодня на просмотре в команде два десятка игроков, но ни с одним из них контракт пока не подписан. Возможно, это произойдет после первого сбора. Скажу лишь, что на многих из тех, кто в прошлом сезоне завоевал право выступать во второй лиге, мы рассчитываем.
Предсезонные планы уже сверстаны?
- Да. До 4 февраля будем работать в Москве. Затем на две недели отправимся в Анталью. Потом десять дней потренируемся дома и вновь вылетим в Турцию. В начале апреля возвратимся и будем готовиться непосредственно к старту в чемпионате.
Кто вошел в тренерский штаб?
- Помогать Сергею Александровичу станут Юрий Миронов и Николай Кузьмин, с вратарями будет заниматься Владимир Пильгуй.
22 декабря "Торпедо Москва" прошел аттестацию в ПФЛ. Эту дату и можно считать вторым рождением старейшего клуба?
- Если воспринимать это как возвращение в профессиональный футбол, то так и есть, - подтверждает директор. - Главное, чтобы вместе с этой командой возродился торпедовский дух. Тот самый, который собирал полные трибуны и был гордостью всех зиловцев.
facecollection.ru
Председателем совета директоров Дальневосточного центра судостроения и судоремонта стал Игорь Иванович Сечин
- ДЦСС »
- 2014 год »
- Председателем совета директоров Дальневосточного центра судостроения и судоремонта стал Игорь Иванович Сечин
Сегодня во Владивостоке прошел расширенный очный совет директоров ОАО «Дальневосточный центр судостроения и судоремонта», на котором избрали нового председателя совета директоров, – им стал президент ОАО «НК «Роснефть» Игорь Сечин.
Совет директоров собрался впервые в обновленном составе. Напомним, что после внеочередного заседания 7 марта в него вошел руководитель крупнейшей нефтедобывающей компании Игорь Сечин. Кроме него в управляющий орган ДЦСС входят директор департамента локализации техники и технологий ОАО «НК «Роснефть» Игорь Борбот, советник президента по локализации техники и технологий ОАО «НК «Роснефть» Константин Лаптев, вице-президент по экономике и финансам ОАО «ОСК» Александр Нейгебауэр, директор департамента судостроительной промышленности и морской техники Минпромторга России Леонид Стругов, заместитель председателя правления ОАО «Газпромбанк» Наталья Червоненко, вице-президент – руководитель аппарата президента АО «НК «Роснефть» Рашид Шарипов.
На совете директоров были заслушаны доклады врио генерального директора ОАО «ДЦСС» Владимира Цыбина, врио первого заместителя генерального директора ОАО «ДЦСС» Сергея Яркового и генерального директора ОАО «ДВЗ «Звезда» Юрия Фильчёнка о ближайших и долгосрочных планах ДЦСС и его предприятий.
Напомним, что президентом России Владимиром Путиным по итогам совещания «О перспективах развития отечественного гражданского судостроения» 30 августа 2013 года в г. Владивостоке принято решение о создании на базе Дальневосточного центра судостроения и судоремонта специализированного промышленного кластера силами консорциума инвесторов во главе с ОАО «НК «Роснефть».
dcss.ru
Константин Лаптев - Русский Автомобиль
Впрочем, будем точны – не директор ЗиЛа, а директор компании, которая ЗиЛом управляет (по воле Лужкова) – МАК, Московская Автомобильная Компания. Возможно (и даже вероятно), что конкретное юридическое лицо называется иначе, но сути это не меняет. Управляющей компанией официально избрана-назначена МАК.
Снимки эти сделаны в марте 2004 года, в рабочем кабинете директора ЗиЛа, интерьер которого напоминал, скорее, о временах Бородина (если не Лихачёва). Основательный такой, добротный, коммунистический интерьер. Сам Константин, впрочем, оказался человеком вполне прогрессивным. Он до ЗиЛа успел поработать инженером на КАМАЗе и порулить ГАЗом. Придя на ЗиЛ, Лаптев привёл с собой и другого «ГАЗовца», точнее, одного из менеджеров (не знаю, насколько высокопоставленных) – Виктора Новоченко. Виктор возглавил «Торговый дом ЗиЛ», а по сути – весь пиар и маркетинг завода. Последнее слово в решениях о допуске журналистов к Лаптеву принадлежало ему. С ним же приходилось иметь дело после публикации (тут смайлик).
Лаптев встретил меня со скучающим лицом, но довольно быстро разговорился. Вскоре я уже не поспевал за ним с диктофоном – то к окну подбежит, показать что там, за окном, скоро будет, то к карте ЗиЛа подойдёт и начнёт рассказывать: вот смотри, тут, вдоль набережной, автодорога просто просится, да? Построим! С помощью Москвы, но построим. Сделаем сквозной проезд через ЗиЛ, на проспект Андропова. Рассказал он и о неудавшихся планах объединения КАМАЗа и ЗиЛа – это, говорит, вопрос собственности, Москва с Татарстаном никак договориться не могут. А какая замечательная идея, говорит, была – разом закрыть все грузовые сегменты, от 2-х-тонника до тяжёлых большегрузов! Вдвоём и продавать удобнее, и производить дешевле, унифицируя агрегатную базу.
Тогда как раз ЗиЛ потерял одного из своих сателлитов – Новоуральский завод. Я спросил, что он будет делать, ведь они собираются продолжить производство «стотридцатых»! Лаптев сказа: не позволю! Пусть делают что угодно, только не под маркой ЗиЛа!
В общем, разговор получился. Константин почти сразу перешёл на «ты» и к концу встречи мы были уже почти приятелями. У меня сохранилась диктофонная запись, как-нибудь расшифрую и выложу. Вот только маленький кусочек, с самого начала беседы:
Потом вышла статья и она Лаптеву не понравилась, хотя он и передал через Новоченко: пусть публикует, что хочет. А не понравилась она, подозреваю, скепсисом в отношении перспектив завода, так красочно нарисованных Константином. Меня всё смущала фигура Лучанского и проект «отгрызания» от ЗиЛа части территории под офисный центр (технопарк, как они говорили). Со временем всё стало на свои места и теперь остаётся только ждать, когда у Собянина дойдут руки до ЗиЛа. С ним уже надо что-то делать.
rusautomobile.livejournal.com
Состоялось годовое общее собрание акционеров ОАО "ДЦСС"
Президент НК "Роснефть" и председатель совета директоров ОАО "Дальневосточный центр судостроения и судоремонта" Игорь Сечин провел во Владивостоке годовое общее собрание акционеров ОАО "ДЦСС". В заседании приняли участие директор департамента судостроительной промышленности и морской техники Минпромторга России и член совета директоров ОАО "ДЦСС" Леонид Стругов, заместитель председателя совета директоров ОАО "ДЦСС" и директор департамента локализации техники и технологий в ранге вице-президента ОАО "НК "Роснефть" Константин Лаптев, вице-президент по экономике и финансам ОАО "ОСК" Александр Нейгебауэр, заместитель директора департамента локализации техники и технологий ОАО "НК "Роснефть" и член совета директоров ОАО "ДЦСС" Игорь Борбот, временно исполняющий обязанности генерального директора ОАО "ДЦСС" Владимир Цыбин, исполняющий обязанности первого заместителя генерального директора ОАО "ДЦСС" Сергей Ярковой. Годовое собрание акционеров открыл врио генерального директора ОАО "ДЦСС" Владимир Цыбин. Он озвучил повестку дня, где стояли вопросы об утверждении годового отчета Общества и годовой бухгалтерской отчетности за 2013 год, избрании состава совета директоров, выборе ревизионной комиссии и утверждении аудитора Общества. По итогам заседания в совет директоров Дальневосточного центра судостроения и судоремонта вошел вице-президент по шельфовым проектам ОАО "НК "Роснефть" Рунье Зелько. Он сменил Рашида Шарипова. Оба являются топ-менеджерами НК "Роснефть". Эта замена связана с новыми задачами, которые поставило перед Дальневосточным центром судостроения и судоремонта руководство страны. В рамках поручений Президента РФ Владимира Путина и Премьер-министра РФ Дмитрия Медведева ОАО "ДЦСС" определено в качестве единой площадки размещения всех заказов российских компаний на строительство судов и морской техники, связанных с обеспечением разведки, добычи и транспортировки углеводородов с шельфа Российской Федерации. По предложению ОАО "НК "Роснефть" и с учетом опыта работы в данной области принято решение о включении в состав совета директоров ОАО "ДЦСС" вице-президента по шельфовым проектам ОАО "НК "Роснефть" Рунье Зелько. Также был утвержден годовой отчет Общества, приняты положительные решения по источникам финансирования и кредитования проектов ДЦСС (строительство Судостроительного комплекса "Звезда", г. Большой Камень, модернизация мощностей Центра судоремонта "Дальзавод", г. Владивосток). Таким образом, по итогам заседания в совет директоров ОАО "ДЦСС" вошли Игорь Иванович Сечин, Игорь Викторович Борбот, Константин Викторович Лаптев, Александр Юрьевич Нейгебауэр, Леонид Васильевич Стругов, Наталья Анатольевна Червоненко и Рунье Зелько. Источник новости: и-Маш. Ресурс Машиностроения
Сообщить о проблемеsudostroenie.info
Игорь Сечин во Владивостоке провел годовое собрание акционеров ОАО «ДЦСС»
- ДЦСС »
- 2014 год »
- Игорь Сечин во Владивостоке провел годовое собрание акционеров ОАО «ДЦСС»
Сегодня президент НК «Роснефть» и председатель совета директоров ОАО «Дальневосточный центр судостроения и судоремонта» Игорь Сечин провел во Владивостоке годовое общее собрание акционеров ОАО «ДЦСС».
В заседании приняли участие директор департамента судостроительной промышленности и морской техники Минпромторга России и член совета директоров ОАО «ДЦСС» Леонид Стругов, заместитель председателя совета директоров ОАО «ДЦСС» и директор департамента локализации техники и технологий в ранге вице-президента ОАО «НК «Роснефть» Константин Лаптев, вице-президент по экономике и финансам ОАО «ОСК» Александр Нейгебауэр, заместитель директора департамента локализации техники и технологий ОАО «НК «Роснефть» и член совета директоров ОАО «ДЦСС» Игорь Борбот, временно исполняющий обязанности генерального директора ОАО «ДЦСС» Владимир Цыбин, исполняющий обязанности первого заместителя генерального директора ОАО «ДЦСС» Сергей Ярковой.
Годовое собрание акционеров открыл врио генерального директора ОАО «ДЦСС» Владимир Цыбин. Он озвучил повестку дня, где стояли вопросы об утверждении годового отчета Общества и годовой бухгалтерской отчетности за 2013 год, избрании состава совета директоров, выборе ревизионной комиссии и утверждении аудитора Общества.
По итогам заседания в совет директоров Дальневосточного центра судостроения и судоремонта вошел вице-президент по шельфовым проектам ОАО «НК «Роснефть» Рунье Зелько. Он сменил Рашида Шарипова. Оба являются топ-менеджерами НК «Роснефть». Эта замена связана с новыми задачами, которые поставило перед Дальневосточным центром судостроения и судоремонта руководство страны. В рамках поручений Президента РФ Владимира Путина и Премьер-министра РФ Дмитрия Медведева ОАО «ДЦСС» определено в качестве единой площадки размещения всех заказов российских компаний на строительство судов и морской техники, связанных с обеспечением разведки, добычи и транспортировки углеводородов с шельфа Российской Федерации. По предложению ОАО «НК «Роснефть» и с учетом опыта работы в данной области принято решение о включении в состав совета директоров ОАО «ДЦСС» вице-президента по шельфовым проектам ОАО «НК «Роснефть» Рунье Зелько. Также был утвержден годовой отчет Общества, приняты положительные решения по источникам финансирования и кредитования проектов ДЦСС (строительство Судостроительного комплекса «Звезда», г. Большой Камень, модернизация мощностей Центра судоремонта «Дальзавод», г. Владивосток).
Таким образом, по итогам заседания в совет директоров ОАО «ДЦСС» вошли Игорь Иванович Сечин, Игорь Викторович Борбот, Константин Викторович Лаптев, Александр Юрьевич Нейгебауэр, Леонид Васильевич Стругов, Наталья Анатольевна Червоненко и Рунье Зелько.
dcss.ru
Глава Роснефти Игорь Сечин возглавит Дальневосточный центр судостроения и судоремонта
14 марта 2014, PrimaMedia. Глава нефтяной компании "Роснефть" Игорь Сечин избран в совет директоров ОАО "Дальневосточный центр судостроения и судоремонта" (ДЦСС), в который входит судостроительный комплекс "Звезда" в Приморье. Президент НК "Роснефть" был избран на внеочередном собрании вместо Александра Степанова, сообщает газета "Золотой Рог".
Ранее стало известно, что ввести Сечина в совет директоров ДЦСС решили на заседании президиума морской коллегии при правительстве РФ.
"У нас появились дополнительные пожелания по составу совета директоров…вопрос о вхождении Игоря Сечина в совет директоров ДЦСС внесен, согласование мы прошли", - сказал в ходе заседания замминистра промышленности и торговли Алексей Рахманов.
Остальные члены совета директоров, состоящего из семи человек, были вновь переизбраны. Это вице-президент - руководитель аппарата президента АО "НК "Роснефть" Рашид Шарипов, вице-президент "Объединенной судостроительной корпорации" (ОСК) по экономике и финансам Александр Нейгебауэр, заместитель председателя правления "Газпромбанка" Наталья Червоненко, бывший гендиректор ОАО "ДЦСС", ныне - начальник одного из департаментов НК "Роснефть" Игорь Борбот, директор департамента судостроительной промышленности и морской техники Минпромторга России Леонид Стругов и бывший генеральный директор АМО "ЗИЛ" Константин Лаптев.
Ранее сообщалось, что консорциуму частных инвесторов, в том числе "Роснефти" и Газпромбанку, планируется передать 75% ОАО "ДЦСС", а 25% останется у ОСК. В настоящее время ОСК владеет 99,999996% ДЦСС.
В ДЦСС входят 17 судостроительных и судоремонтных предприятий на Дальнем Востоке, в том числе судостроительный комплекс "Звезда", на котором планируется изготовление шельфовых платформ.
96886
primamedia.ru