Кирилл Ладыгин. Роснефть гоночная команда


Грандиозный праздник автоспорта на подмосковной трассе :: Новости :: LADA Sport ROSNEFT

На подмосковном автодроме Moscow Raceway завершился шестой, предпоследний этап Чемпионата и Кубка России по автомобильным кольцевым гонкам – серии СМП РСКГ. Минувшие выходные пилоты LADA Sport ROSNEFT провели активно, в борьбе за очки в трех зачетных классах: «Национальный», «Туринг» и «Супер-Продакшн».

В этот раз трасса Moscow Raceway не благоволила пилотам LADA Sport ROSNEFT, выступающим в классе «Национальный». Лидер нашей команды Егор Санин не смог дотянуться до подиума в субботнем заезде, в воскресенье же, стартовав с 3 места, пропустил вперед несколько соперников, в течение всей дистанции пытался вернуться в число лидеров, но финишировал все же в шаге от заветной тройки победителей. Всеволод Гаген наиболее успешно проявил себя в воскресном заезде, долгое время возглавляя вторую гонку уик-энда. Однако за 2 круга до финиша зрители наблюдали, как оторванное колесо LADA Kalina NFR катилось по стартовой прямой отдельно от машины молодого пилота – в пылу борьбы Всеволод несколько раз слишком активно атаковал высокие поребрики, вследствие чего повредил крепления колес. Обидный сход.

В классе «Туринг» дважды порадовать своих болельщиков смог Владимир Шешенин. По результатам этапа пилот LADA Sport ROSNEFT сможет увезти домой два кубка: за второе место в субботней гонке и за третье в воскресной. А вот для опытнейшего Кирилла Ладыгина этап сложился не лучшим образом: в субботу он был «выбит» за пределы трассы одним из соперников. Повреждения, полученные в этом инциденте, были довольно серьезными, в боксы спортсмен приехал на трех колесах. За ночь механики восстановили машину, которая успешно стартовала в воскресной гонке. Но и здесь LADA Ладыгина была протаранена одним из соперников. После аварии продолжить борьбу Кирилл уже не смог.

Результаты субботнего заезда в зачетной группе «Супер-продакшн» были довольно скромными, но в воскресенье зрители увидели совершенно другое выступление в исполнении пилотов LADA Sport ROSNEFT. Со старта пелетон возглавил новый тест-пилот тольяттинцев Михаил Грачев, но очень скоро его машина остановилась из-за поломки бензонасоса, и лидером стал Владислав Незванкин. Тем временем с дальних рядов в тройку сильнейших пробивался Михаил Митяев. Пропустил вперед он лишь одного соперника. Впрочем, это не сильно расстроило тольяттинцев, ведь на подиум поднялись сразу два наших пилота.

По хорошей традиции этап посетил президент ПАО АВТОВАЗ Николя Мор. Он отметил высокий уровень команд и заслуги пилотов: перед финальным этапом команда занимает вторые места в командном зачете каждого из классов. Михаил Митяев остается лидером личного зачета в классе «Супер-продакшн», а Владимир Шешенин имеет возможность бороться за чемпионство в самом престижном классе российского «кольца» – «Туринге». 

Все выходные для зрителей работала развлекательная зона LADA, в которой каждый смог выиграть памятный приз, гости команды приняли участие в тест-драйве гоночных автомобилей LADA, по подмосковному треку из катали действующие пилоты тольяттинской команды. А в завершении воскресного дня зрителей 6 этапа СМП РСКГ ждало особенное «блюдо»: розыгрыш автомобиля LADA Granta Sport от команды LADA Sport ROSNEFT. Счастливая рука юной болельщицы вытащила из барабана номер отрывного купона, который оказался в руках жителя подмосковной Рузы Дениса Акатова. Именно он смог уехать домой на призовом автомобиле.

Владимир Шешенин (класс «Туринг», серебряный призер первой гонки, бронзовый призер второй гонки 6 этапа СМП РСКГ):«Это был сложный этап, но мы справились. Не устаю повторять – огромное спасибо команде за работу и поддержку! Вместе с инженерами и механиками мы провели активные тренировки, искали настройки, что и позволило добиться результатов, которыми мы довольны. Веста – надежный автомобиль! Сейчас в нашем классе лидирует Дмитрий Брагин, но впереди еще один этап. Конечно, обидно за моего коллегу и друга Кирилла Ладыгина. Две гонки – два контакта с соперниками, два схода. Уверен, мы сможем собраться к финальному этапу и в Казани показать хороший результат».

ladasportrosneft.ru

Кирилл Ладыгин :: Пилоты :: LADA Sport ROSNEFT

  • 2017

    Победитель Рождественской Гонки Чемпионов, пилот команды LADA Sport ROSNEFT РСКГ. Чемпион России СМП РСКГ в командном зачете (классе «Туринг», 5 место в личном зачете).

  • 2016

    Бронзовый призер гонки «24 часа Ле Мана» в классе LMP-2, участник чемпионата мира по гонкам на выносливость в классе LMP2.

  • 2015

    Победитель Европейской серии Ле Ман в личном и командном зачете, участник чемпионата мира по гонкам на выносливость в классе LMP2, победитель Рождественских синхронных гонок.

  • 2014

    Бронзовый призер Европейской серии Ле Ман в классе GTC, участник Чемпионата Ferrari Challenge Europe Trofeo Pirelli, участник Чемпионата мира по гонкам на выносливость в классе LMP2.

  • 2013

    Победитель Европейской серии Ле Ман в личном и командном зачетах в классе GT, серебряный призер Первенства Blancpain Endurance Series в классе GT3 Pro-Am, чемпион России по зимним трековым гонкам, участник Чемпионата Испании в классе GTS, участник Первенства International GT Open в классе GTS, участник Первенства Winter Series by GT Sport в классе GTS, победитель «Гонки Звезд «За Рулем», победитель Рождественских синхронных гонок.

  • 2012

    Победитель гонки «24 часа Барселоны» в классе А3Т, победитель «Гонки звезд «За Рулем», участник Первенства International GT Open в классе GTS, участник Чемпионата FIA GT3 European.

  • 2011

    Чемпион России в серии Lada Granta Cup, победитель «Гонки Звезд «За Рулем».

  • 2010

    Серебряный призер Чемпионата России по зимним трековым гонкам в классе N1600, бронзовый призер Чемпионата России по ралли в классе R2, победитель Рождественских синхронных гонок.

  • 2009

    Бронзовый призер Чемпионата России по зимним трековым гонкам в классе N1600, победитель «Гонки Звезд «За Рулем», участник Чемпионата Мира среди кузовных автомобилей WTCC.

  • 2008

    Награда «Лучший гонщик» по версии журнала «За Рулем», серебряный призер Чемпионата России по зимним трековым гонкам в классе N1600, бронзовый призер Чемпионата России по кольцевым гонкам в классе «Туринг Лайт», бронзовый призер Чемпионата России по картингу, победитель этапов Чемпионата России по ралли в классе Р10, участник Чемпионата мира среди кузовных автомобилей WTCC.

  • 2007

    Чемпион России по картингу, победитель Рождественских Синхронных Гонок, бронзовый призер "Гонки Звезд "За Рулем", бронзовый призер Чемпионата России по картингу в классе KZ2, участник Чемпионата России по кольцевым гонкам в классе Ф-1600.

  • 2006

    Чемпион России по картингу в классе Интерконтиненталь-С, Чемпион России в классе Lada Revolution.

  • 2005

    Чемпион России по картингу в классе Формула-С, бронзовый призер Чемпионата России в классе Lada Revolution.

  • 2004

    Чемпион России по картингу, Чемпион России в классе Lada Revolution, участник Первенства России в классе Формула-1600.

  • 2003

    Чемпион России по картингу, обладатель Кубка России по картингу в классе "Формула-С", награды "Открытие года" по версии журнала "За Рулем", участник в Первенстве России "Формула Русь".

  • 2002

    Чемпион России по картингу, серебряный призер Кубка России по картингу в классе "Интерконтиненталь-С".

  • 2001

    Чемпион России по картингу, обладатель Кубка России по картингу в классе "Интерконтиненталь-С".

  • 2000

    Обладатель Кубка России по картингу в классе "Интерконтиненталь-С", серебряный призер Чемпионата России по картингу.

  • 1999

    Чемпион России по картингу.

  • 1998

    Чемпион России по картингу.

  • 1995

    Серебряный призер Чемпионата России по картингу в классе «Союзный».

  • ladasportrosneft.ru

    Вспоминаем все гоночные болиды команды Lada Sport в чемпионата WTCC

    На днях представительство АвтоВАЗ заявило о том, что заводская команда «Лада Спорт Роснефть» покинет чемпионат мира по кузовным гонкам WTCC по окончании сезона 2016 года. Автозавод решил сконцентрироваться на местных чемпионатах со следующего года. Это значит, что заканчивается целая эпоха выступления заводской российской команды Lada на мировом чемпионате, которое, кстати, было довольно успешным. Давайте вспомним, как все происходило.

    Lada 110 Russian Bears Motorsport (2008-2009)

    В 2006 году АвтоВАЗ подал заявку в комитет WTCC. Российский бизнесмен и гонщик Виктор Шаповалов с помощью с немецкой командой M Tech на основе гоночной команды Сити Моторспорт организовал Russian Bears Motorsport (Русские Медведи), которой впоследствии и суждено было превратиться в заводскую гоночную команду Lada Sport.

    Партнерами по команде с Викротором Шаповаловым стали голландец Jaap van Lagen и девятикратный чемпион России по картингу Кирилл Ладыгин, а в 2009 году вместо Шаповалова пришел автогонщик James Thompson. 

    Под капотом, естественно, вы не найдете ВАЗовского двигателя. Там установили 2-литровый силовой аргегат Opel мощностью 270 л.с. при 8500 об/мин. Причем, он был атмосферным. Но, как оказалось, даже 270 л.с. мало. Конкуренты имели примерно на 15 «лошадок» больше, в результате на прямых наша «десятка» проигрывала лидерам в скорости около 10-12 км/ч. По итогам сезона 2008 года лучшим результатом стало 14 место Jaap van Lagen на Гран-При Германии, а в 2009 году он же смог приехать на 10 месте.

    Lada Priora WTCC (2009)

    Пришедший в 2009 году в команду Lada Sport гонщик James Thompson получил новейшую Lada Priora, в то время, как его напарники по команде продолжали гоняться на Lada 110.

    Двигатель Opel C20 ХЕ лишь немного модернизировали (мощность удалось поднять до 280 л.с.), сохранив те же недостатки: его мощности было недостаточно, а еще он проигрывал конкурентам на низах, "раскочегариваясь" на полную катушку лишь к 8500 об/мин. Ресурс такого мотора составляет 1000 км, три этапа чемпионата или два плюс тесты, что вполне достаточно.

    Тяга на передние колёса передаётся через секвентальную кулачковую коробку. Сцепление двухдисковое, с углекомпозитными накладками. Дифференциал, естесственно, повышенного трения. Несмотря на всё это, Lada Priora WTCC оставалась достаточно "сырой" и продолжила проигрывать конкурентам. Лучший результат принес новый гонщик Thompson, заняв 6е места в обеих гонках в Имоле. В 2010 году Lada Sport покинула чемпионат WTCC.

    Lada Granta WTCC (2012-2014)

    Гоночная команда Lada Sport вернулась в чемпионат WTCC в 2012 году, когда James Thompson участвовал только в избранных гонках, а в 2013 году вместе с Алексеем Дудукало они успешно завершили полный сезон. К этому времени правилами федерации автоспорта рабочий объем двигателей ограничили на уровне 1600 см3. В качестве нового боевого оружия была выбрана Lada Granta, двигатель, трансмиссию и подвеску которой привели к нормам WTCC.

    Впервые Lada Granta WTCC протестировали на трассе Magny-Cours в апреле 2012 года, а гоночный дебют состоялся в Венгрии в мае. Начало сезона 2013 года было не самым успешным. В стартовой толкучке в первом повороте Дудкало на полном ходу врезается в автомобиль Джеймса, мгновенно "убивая" оба болида. После этого команда принимает решение заменить опытного Дудукало на молодого Козловского. 

    Бенефисом гоночной команды Lada Sport стал родной этап в Москве на Moscow Raceway. Томпсон показывает лучшее время на разминке, а в первой гонке приезжает на финиш пятым, заработав 10 очков! Во второй гонке во время горячей борьбы за третье место, его выбивают с трассы, но это уже не имеет значения. Затем следует пятое место в Португалии и два шестых в Имоле.

    В 2014 году измененные правила чемпионата WTCC заставили вновь модернизировать Granta, представив версию с 380-сильным двигателем. Эти автомобили принесли гоночной команде 3 подиума за 2014 гоночный сезон.

    Lada Vesta WTCC (2015-2016)

    К сезону 2015 года Lada Sport подготовила великолепную Vesta WTCC, которая стилистически сильно выделялась из массы автомобилей Citroen и Honda. Особенно, благодаря ярко-желтой окраске. Новый автомобиль, как обычно это происходит с российскими автозаводами, готовили в последний момент, перед самым стартом чемпионата.

    В итоге не удалось выполнить всю запланированную тестовую программу: «учить» машину ездить пришлось уже по ходу чемпионата, да и тут из-за пары серьёзных аварий на этапах число испытаний пришлось сократить. Полный сезон удалось проехать только гонщику из Великобритании Robert Huff, который занял 2е место на московском этапе и 3е - в Японии.

    Сезон 2016 года стал самым успешным для компании Lada Sport. Знаменитый гонщик Gabriele Tarquini занял 3е место в Марокко и 1е - в первом заезде Москве, а его напарник Nick Catsburg приехал 1м во втором этапе в Москве и трижды выходил на подиум в Словакии, Марокко и Португалии.

    На этом история участия Lada Sport в чемпионате WTCC пока заканчивается. Но мы надеемся, что экономическая ситуация позволит команде вновь вернуться на мировую арену и достойно выступать, защищая флаг нашей страны!

    carakoom.com

    LADA Sport ROSNEFT: возвращение в СМП РСКГ :: Новости :: LADA Sport ROSNEFT

    После нескольких лет в Мировом первенстве WTCC гоночная команда LADA Sport ROSNEFT возвращается к истокам. В эти выходные пилоты тольяттинского коллектива стартуют гонках самых престижных классов Российской серии кольцевых гонок. Новые автомобили, новые партнерства, новые имена в списках участников… Этот сезон СМП РСКГ обещает быть одним из самых интересных во многом по причине возвращения LADA Sport ROSNEFT в топовые классы российского «кольца».

    «Решение о выходе из международной программы и развитии российских автоспортивных проектов было принято в ноябре прошлого года, - рассказывает генеральный директор компании LADA Sport Владислав Незванкин. - АВТОВАЗ и LADA Sport договорились о поддержке программ в СМП РСКГ, ралли и картинге. 

    4 месяца назад началась активная работа по постройке новой техники для классов «Супер-продакшн» и «Туринг». Команда упорно трудилась и в сжатые сроки подготовила технику. Я хотел бы поблагодарить всех инженеров, конструкторов, механиков, которые проделали такую огромную работу. Мы запустили программу поддержки молодых пилотов, у которых появилась возможность стартовать в классе «Национальный». Кроме этого, мы повысили статус нашего участия в картинге: с этого года наша команда вернулась в Чемпионат России. Мы привлекли очень классных пилотов – Кирилла Ладыгина, Владимира Шешенина в «Туринге», Михаила Митяева, который перешел в «Супер-продакшн» из «Туринг-Лайта». Мы надеемся, что все это в совокупности - команда, инженерный состав, механики, пилоты – даст результат в течение этого сезона. 

    Мне хотелось бы поблагодарить наших генеральных партнеров: АВТОВАЗ, продолжающий поддержку автомобильного спорта, нашего генерального спонсора – нефтяную компанию РОСНЕФТЬ, которая также активно поддерживает наши спортивные начинания на протяжении последних лет. Мы надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с нашим генеральным спонсором и впредь».

    Vesta с международным «уклоном»

    Самым амбициозным проектом сезона 2017 года команды LADA Sport ROSNEFT стало создание в кратчайшие сроки первого отечественного седана, построенного по правилам международного класса TCR International series – LADA Vesta TCR. Эффектный автомобиль, разработанный в стенах тольяттинской компании LADA Sport, получил 350-сильный двигатель и привод на переднюю ось. Он вобрал в себя наиболее прогрессивные технологии, применяемые сейчас в автомобильном спорте. По словам инженеров французской команды ORECA – партнеров команды LADA Sport ROSNEFT по проекту TCR – новый автомобиль получился достаточно надежным и уже сейчас ничуть не уступает конкурентам. А конкурировать новой Весте в российском чемпионате предстоит с пилотами, выступающими на технике марок SEAT и Audi.

    Пилотами туринговой команды LADA Sport ROSNEFT в сезоне 2017 года станут 14-кратный чемпион России по автомобильному спорту, участник программы SMP-Racing Кирилл Ладыгин и призер Чемпионатов и Кубков России по кольцевым гонкам, опытнейший Владимир Шешенин. В преддверии старта первого этапа РСКГ оба гонщика опробовали новую технику на тестах и остались довольными новинкой.

    Владимир Шешенин:«Тесты прошли хорошо! Машина абсолютно новая, еще нигде не выезжала – и тут сразу два серьезных дня подготовок. Вопреки ожиданиям многих, с автомобилями LADA Vesta TCR серьезных поломок не случилось. Плодотворно поработали с механиками и инженерами, которые продолжают настраивать автомобиль».

    Кирилл Ладыгин:«Сверхзадач на первый этап не ставим: машины новые, тестов было мало. Сейчас лидерам класса мы проигрываем порядка секунды. Главное для нас – понять автомобиль, не останавливаться, настраивать новую технику. Уверен, что победы не просто возможны, они будут, пусть не сразу! У команды огромный потенциал, механики работают практически 24 часа в сутки, некоторые ночуют на трассе, чтобы не терять времени. Буду делать все возможное, чтобы не подвести ожидания как команды, так и болельщиков!».

    Теперь и с турбиной

    Еще две гоночные Весты, в преддверии сезона построенные в Тольятти, будут принимать участие в заездах класса «Супер-продакшн». По сравнению с «Турингом» этот зачет более демократичный: машины в нем выглядят более приближено к гражданским, техника зачастую имеет серийное происхождение. И тем не менее, выглядят и, главное, едут эти автомобили очень быстро. Тольяттинская LADA Vesta, имеющая индекс 1.6Т, оснащена турбированным двигателем производства LADA, который «выдает» 255 лошадиных сил мощности. Особой гордостью создателей автомобиля является секвентальная 6-ступенчатая коробка передач, которая разработана и производится в Тольятти. Часть наработок, реализованных в новой машине, была взята от проекта LADA Granta Cup, множество узлов необходимо было разработать с чистого листа для того, чтобы заложить спортивный потенциал в машину, которая до этого никогда не принимала участия в заездах класса «Супер-продакшн». 

    За рулем новинки в новом сезоне СМП РСКГ дебютируют два опытных тольяттинских пилота. Компанию генеральному директору LADA Sport Владиславу Незванкину, не первый год стартующему в кольцевых гонках, составит Михаил Митяев – гонщик, хорошо знакомый любителям автомобильного спорта в нашей стране. Он уже много лет является одним из лидеров команды в зачетных группах «Туринг-лайт» и «Национальный». А в этом году идет на своеобразное повышение: технику такого уровня тольяттинцу пилотировать предстоит впервые.

    Михаил Митяев:«В последние месяцы было очень непросто. Мы занимались и продолжаем заниматься физической подготовкой, параллельно вместе с ребятами строили новые машины. Посмотрим, к чему это все приведет. Пока мне нравится, как складывается ситуация, но радоваться по этому поводу рановато. Необходимо, чтобы новый автомобиль «намотал» километраж, избавился от каких-то мелких проблем, которые неизбежны в ходе реализации проекта такого автомобиля. 

    В «Супер-продакшн» я перехожу из легкого «Туринга» и, конечно, эти классы отличаются. Больше скорость на прямых, в поворотах, возможность более поздних торможений… Даже физически я ощутил разницу между этими классами. Выросли нагрузки на организм, боковые перегрузки – к этому нужно привыкнуть. И поменять стиль езды, потому что пилотаж автомобиля с турбодвигателем отличается от управления машины с атмосферным мотором. Надо накатывать километраж на трассе, чем мы и будем заниматься в ближайшее время».

    Ставка на молодежь

    В классе «Национальный» командой LADA Sport ROSNEFT представлены безупречно надежные и проверенные «бойцы» российского кольца - LADA Kalina NFR R1. Руководство команды здесь решилось на эксперимент и отправило в самый многочисленный и «горячий» класс СМП РСКГ двух молодых пилотов - Егора Санина и Владислава Устюгова. В сезоне 2013-го года Егор уже выдавал фантастический результат: в возрасте 14-ти лет он сумел с ходу стать чемпионом в «Национальном»! Теперь ему 17 и, судя по прогрессу и искрам во взгляде, он не прочь повторить результат. Что касается обладателя нескольких Зимних кубков России по картингу Владислава Устюгова, то здесь явно чувствуется хладнокровное и не по годам профессиональное движение на пути к победам во взрослом автоспорте. К слову, самый титулованный пилот команды Кирилл Ладыгин являлся его наставником в картинге. Сможет ли Владислав навязать борьбу и бороться за подиум в самом «контанктном» классе - покажет этот сезон.

    Егор Санин:«Мы прилетели в Грозный ещё во вторник и сразу из аэропорта поехали на трассу. Я зашёл в боксы, увидел технику и захотелось ускорить время. Наконец-то я оказался в топ-команде! Здесь прекрасная атмосфера. Безумно приятно выходить на старт под руководством таких классных механиков и инженеров. У меня возникает чувство, что мы понимаем друг друга без слов. Это химия! Я постараюсь в каждой гонке выжимать максимум и даже больше. Мне очень нравиться, как выглядит подиум трассы «Форт Грозный», хотелось бы посмотреть на эту трассу именно оттуда!»

    Владислав Устюгов:«Для меня огромная честь оказаться в заводской команде LADA Sport ROSNEFT. Безусловно, мне есть чему учиться, сесть за руль боевой Калины волнительно и ответственно. Я знакомлюсь с новой техникой - я уже влюбился в неё! Это действительно вызов, прежде всего самому себе. Уверен, смогу доказать, что по праву оказался в мире больших российских гонок. Всё мои мысли и стремления направлены сейчас на достижение высокого результата в этом сезоне. Отдельно хотелось бы поблагодарить руководство команды за оказанное доверие и, конечно же, своих механиков и инженеров. Я получаю истинное удовольствие от старта в сезоне в компании с такими крутыми парнями!»

    ladasportrosneft.ru

    Роснефть и АВТОВАЗ - официальные партнёры СМП РСКГ :: Новости :: LADA Sport ROSNEFT

    Нефтяная компания «Роснефть» и АВТОВАЗ стали официальными партнерами программы развития автоспорта SMP Racing и Российской Серии Кольцевых Гонок.

    Совместная команда АВТОВАЗа и компании «Роснефть» - LADA Sport ROSNEFT – в сезоне 2017 года станет титульным спонсором Российской  серии  кольцевых гонок (СМП РСКГ), проводимой в статусе Чемпионата и Кубка РФ. Документ был подписан по итогам переговоров между промоутером СМП РСКГ – программой развития автоспорта SMP Racing – и компанией LADA Sport, активно продвигающей бренды LADA и ROSNEFT в автомобильных гонках.

    «Уровень Российской серии кольцевых гонок постоянно растет и сегодня в чем-то даже превосходит зарубежные чемпионаты, – считает основатель и руководитель программы SMP Racing Борис РОТЕНБЕРГ. – В СМП РСКГ приходят новые участники, в сезоне 2017 года к ним присоединятся пилоты нашей программы, которые достигли успехов в европейских и мировых сериях. Крупные концерны также видят новые возможности для продвижения своих брендов, которая предлагает Российская серия кольцевых гонок – и я уверен, что сотрудничество с ведущими отечественными компаниями АВТОВАЗ и «Роснефть» окажется выгодным для всех участников соглашения».

    Партнерство с Российской серией кольцевых гонок принесет пользу и марке LADA – причем и в маркетинговом, и в техническом аспектах.

    «LADA – бренд номер 1 в России, и нам важно сфокусировать усилия именно на российском автоспорте, – отметил Президент ПАО «АВТОВАЗ» Николя МОР. – Для нас это хорошая возможность активнее вовлекать в спортивные мероприятия наших клиентов и потенциальных покупателей, повышать имидж наших автомобилей. Кроме того, гоночная трасса и режим соревнований позволяют тестировать новые технологии, которые в будущем могут быть применены на серийных автомобилях LADA».

    LADA Sport ROSNEFT в сезоне 2017 года будет представлена в  двух самых быстрых гоночных классах СМП РСКГ - Туринг и Супер-продакшн. Специально для выступления в этих зачетах команда подготовит гоночную технику на базе современных седанов LADA Vesta. Формат партнерства также предполагает оказание поддержки молодым пилотам в наиболее массовом Национальном классе, а также взаимодействие в области развития российского автоспорта.

    «Поддержка гоночных проектов даст мощный импульс развитию российского автомобильного спорта, – отметил Главный исполнительный директор ПАО «НК «Роснефть» Игорь СЕЧИН. – В 2014 году мы подписали Соглашение о стратегическом партнерстве с АВТОВАЗом, предусматривающее в том числе наше активное присутствие в автоспорте. В чемпионате мира пилоты LADA Sport ROSNEFT неоднократно становились призерами этапов, а в СМП РСКГ команда дважды завоевала чемпионский титул. Инвестируя в Российскую серию кольцевых гонок, мы не только укрепляем свои позиции на отечественном рынке, но и создаем условия для появления новых проектов».

    Первый из семи этапов Российской гоночной серии СМП РСКГ – 2017 состоится на автодроме Крепость Грозная 13 и 14 мая. Затем согласно гоночному календарю этапы пройдут на автодромах Смоленска, Нижнего Новгорода, Казани и  Подмосковья.

    ladasportrosneft.ru

    LADA Sport ROSNEFT стала обладателем раллийного Кубка России :: Новости :: LADA Sport ROSNEFT

    По итогам прошедшего в выходные Ралли "Ингушетия-2017" команда LADA Sport ROSNEFT стала обладателем Кубка России! Никто из соперников не смог обогнать по количеству очков Дениса Ростилова и Александра Рыбникова. Еще один тольяттинский экипаж Дмитрия Воронова и Александра Даниловского, выступающий на LADA Kalina, в финальной гонке сезона занял первое место в классе 2000Н и третье место в абсолютном зачете. На подиуме наши спортсмены оказались в компании соперников, выступающих на более мощной полноприводной технике.

    Гонка в горной местности пригорода столицы Ингушетии была особенно сложной. Из почти тридцати стартовавших здесь экипажей до финиша добрались всего одиннадцать. Жесткая грунтовая дорога, крутые повороты, и главная изюминка этого ралли - ночные спецучастки - испытывали не только технику, но и, в первую очередь, пилотов.

    По итогам первого дня ралли в Ингушетии гонщики команды LADA Sport ROSNEFT заняли лидирующие позиции в своих классах 1600H и 2000Н. 10 спецучастков второго дня также подтвердили высокую квалификацию гонщиков и команды механиков.

    На протяжении дистанции сложнейшего ралли команду поддерживали болельщики, собравшиеся в фан-зоне, организованной официальным дилером LADA в Санкт-Петербурге «Интей-Лада». На старте и финише гонки экипажи поддерживали тысячи местных зрителей.

    Завершившийся в Ингушетии раллийный сезон 2017 года для команды LADA Sport ROSNEFT закончился триумфально. Гонщики заводской команды второй год подряд стали обладателями чемпионского титула и третий год подряд победителями Кубка России по ралли. При этом, пилоты не планируют по завершению сезона уходить в отпуск, собираются продолжить активные тренировки, ведь новый раллийный сезон стартует уже в январе.

    Дмитрий Воронов, пилот команды LADA Sport ROSNEFT:«Гонка мне понравилась. На такой жесткой грунтовой дороге многое зависит от мастерства гонщика, а не от мощности машины или состояния колес. Раллийный сезон в этом году мы начали рано, сразу после январских праздников. Впечатления от него положительные, мы стали Чемпионами России. Хоть этот спортивный год и был очень длинным, отдыхать я не собираюсь. Следующий сезон начнется уже в январе, и нужно к нему подготовиться».

    Александр Даниловский, штурман команды LADA Sport ROSNEFT:«Впечатлений от гонки масса. Трасса очень интересная и техничная, много зависело от работы всей команды, слаженности экипажа. Самое сложное в этой гонке – постоянная смена покрытия и плотности связок поворотов. Очень много смен темпа, часто это происходило достаточно резко и на одном километре до нескольких раз. Мне это понравилось - постоянно нужно было находиться в тонусе.Отдельную благодарность хочется выразить механикам! Благодаря им наши автомобили ездят надежно. И, конечно, очень порадовали болельщики, причем, как местные, так и те, кто приехал из Санкт-Петербурга».

    Александр Рыбников, штурман команды LADA Sport ROSNEFT:"Эта гонка совершенно заслуженно стала финалом Кубка России. Конфигурация дорог сложнейшая. Покрытие, перепады высот, камни разных размеров, две ночные секции, практически полное отсутствие простых поворотов – все с доворотами на разную крутизну. Дороги очень быстрые, местами узкие, со сложными подходами к медленным поворотам на пятой-шестой передачах. На таких гонках совершенно не важно, сколько «лошадей» спрятано под капотом автомобиля. Гораздо важнее стенограмма, крепкая психика и отчаянность – здесь много мест, за перегибами которых кажется, что впереди обрыв или крутой поворот. Все они, конечно, записаны, но психологически непросто держать правую ногу «в полу», когда в лобовом стекле «визуальная неизвестность», а сбоку – вполне реальный обрыв. Особо хотелось бы поблагодарить организаторов за прекрасную гонку, сделанную на высшем уровне".

    Алексей Румянцев, руководитель команды LADA Sport ROSNEFT:«Сезон 2017-го года был непростым. Были победы и неудачи, подиумы и сходы, иногда казалось, что уже ничего нельзя исправить, но благодаря слаженной работе всей команды, постоянной поддержке LADA Sport и руководства АВТОВАЗ, нам удалось преодолеть все трудности. Сегодня я хочу с гордостью поздравить всю команду и наших замечательных болельщиков с победой!Раллийная команда LADA Sport ROSNEFT - двукратный Чемпион и трехкратный обладатель Кубка России в классах R3 и 1600Н!».

    Андрей Васильев, спортивный руководитель команды LADA Sport ROSNEFT:«В сезоне 2017 года были непростые победы, поэтому мы особенно гордимся результатами всей команды. Конечно, отдельное спасибо хочется сказать болельщикам, которые готовы везде следовать за командой «желтых». Мы не собираемся останавливаться на достигнутом. К 2018 году мы планируем подготовить новые боевые автомобили с учетом накопленного опыта».

    ladasportrosneft.ru

    LADA Sport ROSNEFT: лучшие среди команд России :: Новости :: LADA Sport ROSNEFT

    Рязанский картодром АСК "Атрон" в прошедшие выходные собрал у себя больше сотни сильнейших картингистов страны. На трассе прошли соревнования 3 этапа Чемпионата и Первенства России. Команда LADA Sport ROSNEFT вывела на старт восьмерых пилотов в пяти зачетных группах. 

    Уик-энд был разбит на три дня - в пятницу прошли тренировки, на субботу были назначены отборочные заезды. Под занавес уик-энда пилоты проехали финалы, по итогам которых определялись победители и призеры этапа.

    Первый гоночный день получился для тольяттинской команды достаточно успешным, несмотря на капризы погоды. Тренировки позволили пилотам LADA Sport ROSNEFT "прикататься" к новой для себя трассе. Наиболее уверенно чувствовали себя наши картингисты, выступающие в классах "KZ-2" и "OK": по итогам отборов Ивану Чубарову и Михаилу Симонову предстояло стартовать с первых рядов в решающих заездах. Надежду на высокий результат в гонках давало 3 время Григория Примака на одной из тренировок класса «Супер-Мини». Чуть менее успешно справились с квалификационными задачами парни, выступающие в классах "Мини" и "OK-Junior": им предстояло бороться за высокие места, пробиваясь из середины пелетона, что, впрочем, совсем не вычеркивало их из числа претендентов на подиумы.

    Во второй день команда поменяла настройки техники с дождевых на сухие, подготовив карты сразу к 10 заездам. Традиционно первыми на старт выходили пилоты самых младших классов. Стартуя из второго десятка спортсменов зачетной группы «Мини», Кирилл Назиров с самого старта активно прессинговал соперников. В первом финале ему удалось финишировать на десятом месте, однако улучшить позиции во втором заезде не получилось. 

    В финальных заездах одной из самых массовых зачетных групп российского картинга «Супер-Мини» Григорий Примак стартовал из середины пелетона. На протяжении каждого круга он обменивался позициями с соперниками, но дотянуться до первого десятка в итоге не сумел. Домой Гриша увез багаж опыта и важные очки в зачет Первенства страны.

    В классе "OK-Junior" за заводскую команду выступили сразу три пилота: Максим Баранов, Антон Незванкин и Арсений Туник. Последний, придя к финишу 13-м, стал лучшим среди наших парней в первом воскресном финале, он же чуть улучшил результаты во второй решающей гонке.

    Всего восемь пилотов вышли на старт зачетной группы «ОК». Однако борьба между ними стала одним из украшений рязанского этапа! Михаил Симонов, стартовавший в первых рядах пелетона, большую часть дистанции преследовал лидера заезда. Однако ближе к его концу сам пропустил несколько соперников и на финише оказался пятым. Ситуацию удалось исправить во втором финале, по итогам которого пилоту из Сызрани вновь пришлось отыгрываться. Клетчатый флаг этой гонки пилот увидел вторым.

    В самом быстром и возрастном классе "KZ-2" тольяттинский коллектив представляли Иван Чубаров и Никита Ситников, которым противостояли двадцать пять соперников. Иван активно атаковал соперников в обоих финальных заездах в голове пелетона, но дотянуться до подиума все же не получилось – финиш на четвертом месте. А вот Никита смог одержать важную победу. По итогам всего этапа команда LADA Sport ROSNEFT, лишь недавно вернувшаяся в элиту отечественного картинга, заняла третье командное место в Первенстве и первое командное место в Чемпионате России! Позади остались конкуренты, выступающие здесь не первый год. 

    Свою следующую гонку тольяттинцы проведут в татарстанском поселке Богатые Сабы, где пройдет розыгрыш очков третьего этапа Чемпионата и Первенства Уральского и Приволжского федеральных округов.

    Дмитрий Кислицин, руководитель картинговой команды LADA Sport ROSNEFT: - Главная цель, поставленная на этот этап, выполнена – мы стали первыми в командном зачете Чемпионата России. На этой трассе нам пришлось выступать впервые, сложными оказались погодные условия, но команда отработала на все сто процентов, коллективом я доволен. Некоторые ребята продолжают набираться опыта, для кого-то из них эти выступления стали настоящим вызовом, так что все молодцы. Сейчас нас ждёт работа с полученной на этом этапе информацией, а продолжим мы сезон уже в Богатых Сабах в Татарстане. Хочется отметить высокий уровень рязанского картодрома. Качество дорожного покрытия позволяет технике отрабатывать соревнования без потерь, а инфраструктура действительно поднимает планку уровня трасс в России. Будем ждать нашего возвращения сюда!

    Никита Ситников, пилот LADA Sport ROSNEFT: - Я очень доволен результатом прошедшего уик-энда, ведь нам удалось занять первое командное место в Чемпионате России. Коллектив работал слаженно и быстро на протяжении всех дней соревнований, что повлияло на наши результаты. Я благодарен спонсорам, команде, и, конечно, родителям за помощь в участии в этой гонке.

    ladasportrosneft.ru