ООО "РН-ВЕДОМСТВЕННАЯ ОХРАНА". Роснефть ведомственная охрана


На оказание охранных услуг обществам группы «роснефть» ведомственной охраной ОАО «нк «роснефть» (ооо «рн-ведомственная охрана»)

ДОГОВОР № ________________

НА ОКАЗАНИЕ ОХРАННЫХ УСЛУГ ОБЩЕСТВАМ ГРУППЫ «РОСНЕФТЬ» ВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНОЙ ОАО «НК «РОСНЕФТЬ»

(ООО «РН-Ведомственная охрана»)г. Комсомольск-на-Амуре «___» _________2016 годаОбщество с ограниченной ответственностью «РН-Комсомольский НПЗ» (ООО «РН-Комсомольский НПЗ»), именуемое в дальнейшем «ЗАКАЗЧИК», в лице генерального директора Рядового Вячеслава Геннадьевича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью «РН-Ведомственная охрана» (ООО «РН-Ведомственная охрана»), созданное в соответствии с Положением о ведомственной охране стратегического акционерного общества, ведущего деятельность по добыче и переработке углеводородного сырья, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации № 486 от 21 мая 2015 г., именуемое в дальнейшем «ИСПОЛНИТЕЛЬ», в лице генерального директора Бахромкина Игоря Александровича, действующего на основании Устава, с другой стороны, вместе именуемые «СТОРОНЫ», заключили настоящий Договор о нижеследующем:

  1. ТЕРМИНЫ
«Работник ведомственной охраны» - гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, работающий по трудовому договору с ИСПОЛНИТЕЛЕМ, непосредственно выполняющий функции по оказанию охранных услуг, предусмотренных настоящим Договором, прошедший профессиональную подготовку для работы в качестве работника ведомственной охраны, успешно сдавший квалификационный экзамен и получивший по результатам квалификационного экзамена (итоговой аттестации) документ о прохождении профессионального обучения, форма которого определяется ИСПОЛНИТЕЛЕМ или образовательной организацией, а также прошедший медицинский осмотр и периодическую проверку на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия и специальных средств, и получивший Разрешение на хранение и ношение при исполнении служебных обязанностей огнестрельного оружия.

«Охраняемые объекты» (или «Объекты») - здания, строения, сооружения, прилегающие к ним территории и акватории, транспортные средства, а также грузы, в том числе при их транспортировке, денежные средства и иное имущество (далее – имущество), подлежащие защите от противоправных посягательств.

«Пропускной режим» - порядок, обеспечиваемый совокупностью мероприятий и правил, исключающих возможность бесконтрольного входа (выхода) лиц, въезда (выезда) транспортных средств, вноса (выноса), ввоза (вывоза) имущества на охраняемые объекты и с Охраняемых объектов.

«Внутриобъектовый режим» - порядок, обеспечиваемый совокупностью мероприятий и правил, выполняемых лицами, находящимися на Охраняемых объектах, в соответствии с требованиями внутреннего трудового распорядка и пожарной безопасности.

«Разрешение на хранение и ношение при исполнении служебных обязанностей огнестрельного оружия» - документ, выданный работнику ведомственной охраны в установленном действующим российским законодательством порядке, удостоверяющий право его владельца на хранение и ношение при исполнении служебных обязанностей огнестрельного оружия во время его работы по трудовому договору с ИСПОЛНИТЕЛЕМ.

«Стандарт о пропускном и внутриобъектовом режимах» - внутренний документ ЗАКАЗЧИКА, определяющий основные требования к организации пропускного и внутриобъектового режимов на Охраняемых объектах в соответствии с требованиями внутреннего трудового распорядка и пожарной безопасности.

«Материально-технические ресурсы ИСПОЛНИТЕЛЯ» – оборудование, механизмы и иные материальные средства для осуществления охраны, которые обязан обеспечить ИСПОЛНИТЕЛЬ: транспорт, запчасти к нему, форма работников ведомственной охраны, спецсредства и т.д. в количестве, необходимом для выполнения условий настоящего Договора.

«ИТСО» - разрешенные для использования действующим законодательством Российской Федерации и предусмотренные настоящим Договором инженерно-технические средства охраны, в т. ч. средства охранной сигнализации, системы видеонаблюдения, устройства и оборудование для ограничения и (или) контроля доступа, используемые при оказании охранных услуг, предусмотренных настоящим Договором.

«Силовое реагирование» - мероприятия и действия, осуществляемые, в том числе с применением физической силы и (или) оружия и специальных средств, работниками ведомственной охраны по нейтрализации противоправных действий нарушителя в отношении Охраняемого объекта.

«Нейтрализация нарушителя» - применение системы Силового реагирования по отношению к нарушителю, в результате чего он лишается возможности продолжать противоправные действия в отношении Охраняемого объекта.

«Система физической защиты» - совокупность направленных на предотвращение актов незаконного вмешательства организационных, административных и правовых мер, инженерно-технических средств охраны и действий подразделений охраны, имеющих в своем распоряжении ручное огнестрельное оружие и специальные средства.

2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

    1. ИСПОЛНИТЕЛЬ обязуется оказывать ЗАКАЗЧИКУ предусмотренные настоящим Договором охранные услуги (далее - Услуги), а ЗАКАЗЧИК обязуется принимать и оплачивать Услуги в соответствии с условиями настоящего Договора.
    2. Услуги, оказываемые ИСПОЛНИТЕЛЕМ, включают выполнение следующих, возложенных на него Федеральным законом Российской Федерации от 14.04.1999 № 77-ФЗ «О ведомственной охране» задач:
2.2.1. Защита охраняемых объектов от противоправных посягательств.

2.2.2. Обеспечение на Охраняемых объектах Пропускного и Внутриобъектового режимов.

2.2.3. Предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений на Охраняемых объектах.

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Конкретные условия охраны Объектов согласовываются СТОРОНАМИ, исходя из принципа ее надежности и экономичности.
    2. Перечень Объектов, передаваемых под охрану, с указанием наименования, местонахождения и категории, установленной для Охраняемого объекта в соответствии с законодательством, а также количества, вида, режима работы и вооруженности постов работников ведомственной охраны (в том числе, при патрулировании мобильными группами), определен в Приложении № 1 к настоящему Договору. Имущество, находящееся на Охраняемом объекте, подлежит охране наряду с переданным под охрану Охраняемым объектом. Передаваемое под охрану недвижимое имущество (Охраняемый объект) должно отвечать основным требованиям к Охраняемым объектам (Приложение № 7 к настоящему Договору).
В случае изменения перечня Охраняемых объектов и находящихся на них сил и средств, дислокации постов, количества дней и часов дежурства работников ведомственной охраны или иных вопросов организации и осуществления охраны Объектов СТОРОНЫ вносят соответствующие изменения в Приложение № 1 к настоящему Договору путем подписания Дополнительного соглашения к настоящему Договору.
    1. Дополнительные меры по усилению режима охраны Объекта ИСПОЛНИТЕЛЬ принимает по требованию ЗАКАЗЧИКА, а также при отключении на Охраняемом объекте электроэнергии, систем видеонаблюдения, средств охранно-тревожной сигнализации, в других экстренных случаях, в том числе при проведении противопожарных учений и т.д.
    2. ЗАКАЗЧИК устанавливает и утверждает Пропускной и Внутриобъектовый режимы на Охраняемых объектах соответствующей Инструкцией, требования которой учитываются в разрабатываемых и утверждаемых ИСПОЛНИТЕЛЕМ и согласовываемых ЗАКАЗЧИКОМ Инструкциях по охране Объектов, а осуществление этих (этого) режимов (режима) производится ИСПОЛНИТЕЛЕМ.
    3. Организация охраны Объектов, требования, предъявляемые к технической укреплённости Объектов необходимыми для выполнения задач по охране Объектов средствами охраны, численность и действия работников ведомственной охраны определяются действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Договором.
В течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения настоящего Договора ИСПОЛНИТЕЛЕМ создается комиссия для обследования Охраняемых объектов, участие в работе которой принимает (ют) представитель (и) ЗАКАЗЧИКА. По итогам обследования комиссия определяет степень подготовленности Объектов к организации и осуществлению на них внутриобъектового и пропускного режимов, их инженерно-техническую укреплённость, техническое состояние ИТСО и пожарной сигнализации, а также потребность в оборудовании подлежащих приёму под охрану Объектов дополнительными ИТСО и пожарной сигнализацией, с определением сроков их внедрения, о чем составляются Акты обследования технического состояния каждого Объекта (форма Акта приведена в Приложении № 3 к настоящему Договору). К Актам обследования должны прилагаться схемы Охраняемых объектов с указанием границ охраняемой территории, расположения зданий, строений, участков местности, принятых под охрану, количество и режим работы постов охраны, их дислокация и маршруты патрулирования.

ЗАКАЗЧИК принимает меры к устранению недостатков, выявленных комиссией.

    1. В период действия настоящего Договора СТОРОНЫ по требованию ЗАКАЗЧИКА или ИСПОЛНИТЕЛЯ проводят обследование инженерно-технической укреплённости Объектов, средств охранно-пожарной и тревожной сигнализации, видеонаблюдения, ИТСО, определяют соответствие режима охраны предъявляемым требованиям, о чем составляются комиссионные Акты обследования (по форме, аналогичной установленной в Приложении 3 к настоящему Договору) за подписями уполномоченных лиц СТОРОН, в порядке, указанном в пункте 3.5 настоящего Договора.
    2. ИСПОЛНИТЕЛЬ оказывает охранные услуги, используя в случаях и в порядке, которые установлены действующим российским законодательством, огнестрельное оружие, специальные средства, физическую силу, технические средства охраны и иные средства.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

4.1. ИСПОЛНИТЕЛЬ обязан:

      1. Руководствоваться действующим законодательством Российской Федерации и подзаконными нормативными правовыми актами в сфере охранной деятельности (ведомственной охраны) и обеспечения безопасности объектов топливно-энергетического комплекса, локальными нормативными документами ЗАКАЗЧИКА и ИСПОЛНИТЕЛЯ, регламентирующими деятельность ведомственной охраны на Охраняемых объектах, и настоящим Договором, включая приложения и дополнительные соглашения к нему, которые являются неотъемлемой частью настоящего Договора. Своевременно и надлежащим образом выполнять обязательства по настоящему Договору.
      2. Без задержек устранять замечания ЗАКАЗЧИКА по качеству и срокам оказания Услуг. По требованию ЗАКАЗЧИКА незамедлительно производить замену работника ведомственной охраны, допустившего некачественное оказание Услуг. Письменно информировать ЗАКАЗЧИКА о принятых мерах реагирования.
4.1.3. Возмещать в полном объеме материальный ущерб, причиненный ЗАКАЗЧИКУ в результате ненадлежащего исполнения ИСПОЛНИТЕЛЕМ обязательств по настоящему Договору.

4.1.4. Обеспечить охрану Объектов, в том числе путем организации и поддержания Пропускного и Внутриобъектового режимов (режима) в соответствии с установленными ЗАКАЗЧИКОМ требованиями.

4.1.5. Контролировать соблюдение установленного ЗАКАЗЧИКОМ порядка входа (выхода) лиц, въезда (выезда) транспортных средств, вноса (выноса), ввоза (вывоза) имущества на территорию Охраняемого объекта и с территории Объекта.

4.1.6. В соответствии с требованиями действующих на Охраняемом объекте Инструкции по внутриобъектовому и пропускному режимам и Инструкции по охране Объекта, а также в соответствии с требованиями Должностной инструкции работника ведомственной охраны контролировать соблюдение на Объекте Внутриобъектового режима, участвовать в установленном порядке в осуществлении контроля за соблюдением противопожарного режима, тушении пожаров, а также в ликвидации последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций на Охраняемых объектах.

Оповещать работников и посетителей Охраняемых объектов о возникновении пожаров, аварий, катастроф, стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций на Объекте, а также о получении сигналов гражданской обороны в согласованном с ЗАКАЗЧИКОМ порядке.

4.1.7. Организовать систематическое обучение работников ведомственной охраны формам и методам выявления и предотвращения хищений имущества доступными для них методами и способами в соответствии с действующим российским законодательством, в том числе при методическом и практическом содействии ЗАКАЗЧИКА.

4.1.8. Обеспечить наличие необходимого количества работников ведомственной охраны и Материально-технических ресурсов для надлежащего выполнения обязательств по настоящему Договору.

4.1.9. Систематически осуществлять на Охраняемом объекте контроль качества несения службы работниками ведомственной охраны путем проведения плановых и внеплановых проверок (в том числе совместно с представителями ЗАКАЗЧИКА и указанными ЗАКАЗЧИКОМ сотрудниками иных организаций и/или правоохранительных органов).

4.1.10. В любое время суток допускать на Охраняемый объект представителей ЗАКАЗЧИКА и иных организаций, указанных ЗАКАЗЧИКОМ, для осуществления контроля за оказанием Услуг. Перечень (список) представителей ЗАКАЗЧИКА, уполномоченных им осуществлять контроль за качеством предоставления охранных услуг ИСПОЛНИТЕЛЕМ, согласовывается в установленном СТОРОНАМИ порядке.

4.1.11. Оказывать поддержку ЗАКАЗЧИКУ в части, касающейся осуществления контроля за соблюдением персоналом ЗАКАЗЧИКА, а также лицами и организациями, выполняющими работы/оказывающими услуги в интересах ЗАКАЗЧИКА, требований Пропускного и Внутриобъектового режимов. Своевременно выявлять, пресекать и регистрировать (оформлять) в установленном на Охраняемых объектах порядке допускаемые нарушения.

4.1.12. Ежемесячно, не позднее 5 (пятого) числа месяца, следующего за отчетным, представлять ЗАКАЗЧИКУ письменные Отчеты об оказанных Услугах, содержащие информацию о результатах деятельности по выявлению и предупреждению на Охраняемом объекте хищений имущества ЗАКАЗЧИКА, а также нарушений Пропускного и Внутриобъектового режимов либо об отсутствии таковых, а также обо всех обстоятельствах, которые могут отрицательно повлиять на охраняемые имущественные интересы ЗАКАЗЧИКА или на оказание услуг ИСПОЛНИТЕЛЕМ в соответствии с настоящим Договором.

4.1.13. Ознакомить своих работников с требованиями локальных нормативных документов (далее – ЛНД) ЗАКАЗЧИКА, переданных ИСПОЛНИТЕЛЮ по Акту приема-передачи, и обеспечить неукоснительное их соблюдение. Форма Акта приема-передачи ЛНД ЗАКАЗЧИКА согласована СТОРОНАМИ в Приложении № 5 к настоящему Договору.

4.1.14. Обеспечить работников ведомственной охраны необходимыми им для оказания Услуг по настоящему Договору и позволяющими определить их принадлежность к ИСПОЛНИТЕЛЮ специальной форменной одеждой, жетонами и служебными удостоверениями, образцы которых утверждаются в установленном действующим законодательством о ведомственной охране порядке.

4.1.15. Обеспечить работников ведомственной охраны для оказания Услуг по настоящему Договору соответствующим действующему законодательству и согласованным с ЗАКАЗЧИКОМ (Приложение № 1 к настоящему Договору) вооружением и специальными средствами, а также средствами индивидуальной защиты, техническими средствами и средствами связи по установленным образцам и нормам.

4.1.16. При оказании услуг поддерживать в надлежащем состоянии служебные, подсобные и бытовые помещения, а также ИТСО ЗАКАЗЧИКА, включая средства связи, оргтехнику и т.п., и обеспечить их сохранность. Использовать их исключительно в целях оказания Услуг по настоящему Договору и в соответствии с их целевым назначением.

4.1.17. Прекратить охрану Объекта и/или имущества только после их передачи ЗАКАЗЧИКУ и подписания соответствующего Акта приема-передачи (при наличии аналогичного Акта, составленного, при необходимости, для передачи ЗАКАЗЧИКОМ объекта и/или имущества под охрану ИСПОЛНИТЕЛЮ).

4.1.18. Обеспечить выполнение работниками ведомственной охраны обязанностей по охране Объекта в соответствии с согласуемой с ЗАКАЗЧИКОМ и утверждаемой ИСПОЛНИТЕЛЕМ Инструкцией по охране объекта.

Инструкция по охране объекта должна быть разработана с учетом внутреннего трудового распорядка и Инструкции по внутриобъектовому и пропускному режимам ЗАКАЗЧИКА. К ней должны прилагаться (или в ней содержаться): схемы с указанием границ Охраняемого объекта, размещения постов охраны и маршрутов их передвижения (патрулирования).

Инструкция по охране объекта должна включать следующие разделы (содержать следующие сведения):

filling-form.ru

Транснефть уже создала ведомственную охрану нефтетранспортной системы, не дожидаясь вступления в силу ФЗ // Компании // Новости

Для обеспечения безопасности и охраны объектов и линейной части трубопроводного транспорта нефти и нефтепродуктов Транснефть создала дочернее общество Транснефть-Охрана.

 

Транснефть-Охрану возглавил генерал-лейтенант внутренних войск МВД в отставке В.Болахнин.

Ранее он занимал консультативную должность в департаменте Служба безопасности АК Транснефть.

 

Компания создана во исполнение требований Федерального закона от 20 апреля 2014 г № 75-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу создания ведомственной охраны для обеспечения безопасности объектов топливно-энергетического комплекса».

Для любознательных напомним, что этим ФЗ Газпрому, Транснефти и Роснефти разрешено создать ведомственную охрану.

Теоретически, вневедомственная охрана имеет на вооружении боевое ручное стрелковое оружие. 

Ведомственная охрана должна  осуществляет защиту объектов ТЭК, находящихся в собственности компании, ее дочерних обществ, и продукции, поставляемой по госконтракту.

Ранее, полномочия по охране объектов ТЭКа средней и высокой опасности передавались ФГУП «Ведомственная охрана» Минэнерго, вневедомственной охране МВД и ФГУП «Охрана» МВД. 

Любопытно, что закон вступает в силу через 90 дней после официального опубликования.

 

19 июня 2014 г Транснефть завершило юридическое оформление Транснефть-Охрана.

60 -летний В. Болахнин имеет опыт работы по охране объектов.

В январе 2014 г В.Путин уволил бравого генерал-лейтенанта с военной службы и освободил от занимаемой должности по охране важных государственных объектов, специальных и воинских грузов Главного командования внутренних войск МВД РФ - заместителя начальника главного штаба ВВ.

 

Головной болью Транснефти являются несанкционированные подключения к нефтепроводам.

Это приводит к негативным экологическим последствиям, требует остановки технологического процесса, что особенно печально при поставке нефти на экспорт.

В Самарская область в 2013 г было учтено 42 врезки, в ХМАО -22 , Иркутской области -21 ,  Дагестане -20 врезок.

Дагестан - это отдельная тема.

Там, с использованием инновационных технологий наклонно - направленного бурения, криминальные умельцы прокладывают километры нефтепроводов - отводов, иногда на немалой глубине, достигающей 14 м.

Остановить умельцев просьбами вряд ли удастся.

 

Напомним, что в соседней Украине 18 июня 2014 г А.Яценюк поручил усилить охрану украинской газотранспортной системы (ГТС).

Там участились случаи диверсий на напорных трубопроводах.

Не далее, как 17 июня 2014 г на магистральном газопроводе (МГП) Уренгой-Помары-Ужгород прогремел очередной взрыв.

Не факт, что теракт, потому что при аварийной разгерметизации газопровода в 80% случается пожар с последующим взрывом, но подстраховаться не помешает.

Это Вам не криминальные врезки, здесь ущерб может быть гораздо больше.

Поэтому опыт В.Болахнина по охране объектов Транснефти оказался востребованным.

 

Но интрига даже не в этом.

Дело в том, что Транснефть эксплуатирует магистральные нефтепроводы на территории Украины.

В марте 2014 г на участке магистрального нефтепродуктопровода (МНПП) ДП «ПрикарпатЗападтранс» , дочки «Юго-Запад транснефтепродукта» в Мукачевском районе Закарпатской области Украины была ликвидирована криминальная врезка, которая привела к разгерметизации МНПП и аварийному разливу нефти.

Как будет взаимодействовать ведомственная охрана Транснефти, вооруженная боевым стрелковым оружием, с украинской стороной в нынешней нестабильной ситуации? 

 

Обсудить на Форуме

neftegaz.ru

Под защитой собственников

Российские СМИ вновь обсуждают законопроект, разрешающий «Транснефти», «Газпрому» и «Роснефти»  организовывать отряды ведомственной вооруженной охраны (ВОХР). Президент России Владимир Путин подписал закон, позволяющий создавать ведомственную охрану для обеспечения безопасности объектов топливно-энергетического комплекса (ТЭК). Документ опубликован 21 апреля на официальном портале правовой информации, сообщает ИТАР-ТАСС. 

Внесенный Правительством РФ документ был принят Госдумой 1 апреля и одобрен Советом Федерации 16 апреля. 

Федеральным законом в федеральные законы «О поставках продукции для федеральных государственных нужд», «Об оружии», «О ведомственной охране» и «О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса» вносятся изменения, предусматривающие создание ведомственной охраны организации – собственника Единой системы газоснабжения, стратегического акционерного общества, осуществляющего управление системой нефтепроводов и нефтепродуктоводов, и стратегического акционерного общества, ведущего деятельность по добыче и переработке углеводородного сырья. 

 

Реализация Федерального закона позволит обеспечить эффективную защиту стратегических объектов топливно-энергетического комплекса, а также соответствующей продукции, поставляемой по государственному контракту, от преступных посягательств. 

Нововведение коснется «Газпрома», «Транснефти», «Роснефти» и их «дочек». Закон вступит в силу через 90 дней (с момента опубликования). Ранее в Госдуму поступил проект закона, позволяющего энергетическим компаниям для обеспечения безопасности объектов привлекать только охранные структуры МВД и Минэнерго, сообщало ранее издание «ПроНедра». 

Как писал ранее ««Коммерсантъ» в прежней версии полномочия по охране объектов ТЭКа средней и высокой опасности передавались ФГУП «Ведомственная охрана» Минэнерго, вневедомственной охране МВД и ФГУП «Охрана» МВД. 

Против выступил частный сектор, требующий сохранить конкуренцию при найме частных охранных предприятий. Как сообщало издание, ко второму чтению первый заместитель председателя комитета Госдумы по энергетике Юрий Липатов внес в законопроект поправки, согласно которым охрана объектов топливно-энергетических организаций средней и высокой категории опасности должна осуществляться только ведомственной охраной Минэнерго или вневедомственной охраной МВД и ФГУП «Охрана» МВД. Предложенная норма не устроила компании ТЭК.  

 

Напомним, что проект федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ по вопросу создания ведомственной охраны для обеспечения безопасности объектов ТЭК» был принят Госдумой в первом чтении в июне. Документ предполагал присвоение статуса ведомственной охраны для соответствующих структур «Газпрома», «Россетей» и «Транснефти».  

 

По мнению лоббистов закона, компаниям требуется дополнительная охрана, готовая к физической защите частной собственности, находящейся на отдаленной территории. 

Как сообщали ранее «Новые Известия», несанкционированные подключения к нефтепроводам представляют собой серьезную угрозу национальной безопасности России. За последние три года из общего количества врезок 112 случаев (8%) произошли с утечками нефти. 

 

Врезки являются деятельностью организованных преступных групп, а похищенная нефть часто попадает на переработку на мини-НПЗ. Наиболее криминальными регионами в этой сфере являются Самарская область (42 врезки), Ханты-Мансийский АО (22 врезки), Иркутская область (21 врезка) и Дагестан (20 врезок). В Республике Дагестан криминальными и коррупционными структурами созданы условия для хищения нефти в промышленных объемах. Протяженность некоторых отводов, проложенных методом горизонтального направленного бурения, составляет более 12 км с глубиной залегания до 14 м. Количество врезок в нефтепроводы «Транснефти» в 2012 году удалось снизить по сравнению с предыдущим годом в 1,2 раза.  

 

На фоне снижения общего количества врезок отмечается значительный рост технологичности их изготовления и маскировки, что свидетельствует о стремлении организованных преступных групп осуществлять хищение нефти в длительный период времени и в больших объемах. Активная наступательная работа компании вынудила криминальные группировки к более грамотному и изощренному подходу организации преступлений, использованию новейших технологий и оборудования, привлечению высококлассных специалистов разной направленности, в том числе выходцев из правоохранительных органов. Шаги по декриминализации обстановки в сфере топливно-энергетического комплекса вызывают вполне предсказуемую реакцию криминала с конкретными акциями устрашения, применения оружия, а также фактами подрыва и убийств, которые стали не единичными.  

 

Необходимо учитывать, что каждая ликвидация несанкционированной врезки требует остановки производства, срывает жесткий экспортный график транспортировки нефти, подрывает международный авторитет страны и госкомпании.  

 

Не меньшую угрозу представляют криминальные врезки для окружающей среды, поскольку они становятся причиной разливов нефти, загрязнения почвы, близлежащих рек и водоемов.  

 

Стимулом для организации хищений нефти является налаженная система её нелегальной переработки на многочисленных мини нефтеперерабатывающих заводах.  

 

Кроме того, практика показывает низкий уровень раскрываемости данной категории преступлений, высокий уровень коррупции в органах региональной власти, которые становятся значительным дестабилизирующим фактором социальной и экономической обстановки. 

 

Также напомним, что 4 февраля текущего года Владимир Путин подписал закон, обязывающий полицию контролировать обеспечение безопасности объектов топливно-энергетического комплекса (ТЭК). Как отмечается в документе, соответствующие поправки вносятся в закон «О полиции». 

Кроме того, в число полномочий сотрудников органов внутренних дел добавлено составление протоколов об административных правонарушениях по фактам нарушений требований обеспечения безопасности и антитеррористической защищенности объектов ТЭК.

www.transport-nefti.com

ООО "РН-ВЕДОМСТВЕННАЯ ОХРАНА" - Москва

История изменений в ЕГРЮЛ

1
Дата:23.10.2015
ГРН:1157746977519
Налоговый орган:Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве, №7746
Причина внесения изменений:Создание юридического лица
Документы:
  • Р11001 ЗАЯВЛЕНИЕ О СОЗДАНИИ ЮЛ
  • УСТАВ ЮЛ
  • РЕШЕНИЕ О СОЗДАНИИ ЮЛ
  • ДОКУМЕНТ ОБ ОПЛАТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ
  • ИНОЙ ДОКУМ. В СООТВ.С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РФ
  • ИНОЙ ДОКУМ. В СООТВ.С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РФ
  • ИНОЙ ДОКУМ. В СООТВ.С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РФ
2
Дата:23.10.2015
ГРН:9157747111194
Налоговый орган:Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве, №7746
Причина внесения изменений:Представление сведений об учете юридического лица в налоговом органе
3
Дата:27.10.2015
ГРН:9157747177161
Налоговый орган:Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве, №7746
Причина внесения изменений:Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации
4
Дата:26.11.2015
ГРН:2157748401820
Налоговый орган:Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве, №7746
Причина внесения изменений:Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации
5
Дата:19.02.2016
ГРН:6167746769107
Налоговый орган:Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве, №7746
Причина внесения изменений:Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
Документы:
  • ЗАЯВЛЕНИЕ ПО ФОРМЕ Р14001
  • РЕШЕНИЕ ОБЩЕГО СОБРАНИЯ
  • ИНОЙ ДОКУМ. В СООТВ.С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РФ
6
Дата:14.05.2016
ГРН:2167747787095
Налоговый орган:Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве, №7746
Причина внесения изменений:Внесение изменений в сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в связи с переименованием (переподчинением) адресных объектов
7
Дата:25.05.2016
ГРН:6167747623433
Налоговый орган:Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве, №7746
Причина внесения изменений:Внесение изменений в сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в связи с переименованием (переподчинением) адресных объектов
8
Дата:20.06.2016
ГРН:8167747728327
Налоговый орган:Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве, №7746
Причина внесения изменений:Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
Документы:
  • ЗАЯВЛЕНИЕ ПО ФОРМЕ Р14001
  • РЕШЕНИЕ ОБЩЕГО СОБРАНИЯ
  • ИНОЙ ДОКУМ. В СООТВ.С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РФ
  • ИНОЙ ДОКУМ. В СООТВ.С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РФ
9
Дата:05.09.2016
ГРН:8167748062353
Налоговый орган:Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве, №7746
Причина внесения изменений:Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
Документы:
  • ЗАЯВЛЕНИЕ ПО ФОРМЕ Р14001
  • РЕШЕНИЕ ОБЩЕГО СОБРАНИЯ
  • ИНОЙ ДОКУМ. В СООТВ.С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РФ
  • ИНОЙ ДОКУМ. В СООТВ.С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РФ
  • ИНОЙ ДОКУМ. В СООТВ.С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РФ
10
Дата:16.12.2016
ГРН:7167750543404
Налоговый орган:Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве, №7746
Причина внесения изменений:Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
Документы:
  • ЗАЯВЛЕНИЕ ПО ФОРМЕ Р14001
  • РЕШЕНИЕ ОБЩЕГО СОБРАНИЯ
  • ИНОЙ ДОКУМ. В СООТВ.С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РФ
  • ИНОЙ ДОКУМ. В СООТВ.С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РФ
11
Дата:24.01.2017
ГРН:2177746613471
Налоговый орган:Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве, №7746
Причина внесения изменений:Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
Документы:
  • ЗАЯВЛЕНИЕ ПО ФОРМЕ Р14001
  • РЕШЕНИЕ ОБЩЕГО СОБРАНИЯ
  • ИНОЙ ДОКУМ. В СООТВ.С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РФ
  • ИНОЙ ДОКУМ. В СООТВ.С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РФ
12
Дата:08.06.2017
ГРН:6177747123614
Налоговый орган:Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве, №7746
Причина внесения изменений:Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
Документы:
  • ЗАЯВЛЕНИЕ ПО ФОРМЕ Р14001
  • РЕШЕНИЕ ОБЩЕГО СОБРАНИЯ
  • ИНОЙ ДОКУМ. В СООТВ.С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РФ
  • ИНОЙ ДОКУМ. В СООТВ.С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РФ
13
Дата:21.07.2017
ГРН:9177747003348
Налоговый орган:Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве, №7746
Причина внесения изменений:Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
Документы:
  • ЗАЯВЛЕНИЕ ПО ФОРМЕ Р14001
  • РЕШЕНИЕ ОБЩЕГО СОБРАНИЯ
  • ИНОЙ ДОКУМ. В СООТВ.С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РФ
  • ИНОЙ ДОКУМ. В СООТВ.С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РФ
  • ИНОЙ ДОКУМ. В СООТВ.С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РФ

moskva.regreestr.com


Смотрите также