Новосибирский авиаклуб. Аэроклуб сибур


Агентство делового туризма и трэвел-менеджмента Аэроклуб

0 года на рынке

0 млрд руб оборот компании

+0 млрд руб ежегодный рост бизнеса

0 + корпоративных клиентов

0 лет средний срок контракта

0 % удовлетворенность клиентов

0 млн км воздушных трасс в год

0 руб средний чек

0 транзакций в день

0 сотрудника компании

0 млн транзакций в год

0 + стран покрытия

aeroclub.ru

О компании - Aeroclub.ru

История компании

1994

1995

1996

1998

2001

2002

2003

2004

2008

2009

2010

2012

2013

2014

2015

2016

2017

2018

14 ноября - основание АО Аэроклуб как туристического агентства по разработке сложных маршрутов.

«Главная цель – создать компанию, которая, благодаря своим амбициям, сможет оказывать сервис с высокой скоростью и точностью, выстраивать процесс обслуживания на уровне передовых сервисных компаний и заслужить репутацию лидирующего агентства».

Денис Матюхин

Генеральный директор

Вступление в IATA (Международная Ассоциация Воздушного Транспорта). Аэроклуб получает первые стоки у авиакомпаний.

«Нам очень повезло с людьми, это коллектив единомышленников. Люди, которые приходили к нам как к друзьям, оставались у нас работать, росли, учились и все делали вместе».

Константин Николаев

Исполнительный директор

Переориентация направления деятельности в сторону делового туризма. Увеличение числа корпоративных клиентов и партнеров компании.

Аэроклуб успешно пережил кризис.

«Это был самый тяжелый момент, который доказал, что мы сильная команда. Ни один человек в этот момент не ушел из компании».

Константин Николаев

Исполнительный директор

С помощью компании Deloitte Touche Аэроклуб проводит аудит и реинжиниринг бизнес-процессов. В этот год большое внимание уделяется разработке собственных программных продуктов. Открывается продажа железнодорожных билетов Deutsche Bahn.

«У сотрудников появилась технология работы, процессы автоматизированы. Исчезает рутинное производство, открываются возможности для интеллектуального труда».

Денис Матюхин

Генеральный директор

Открытие первого офиса компании Аэроклуб на территории офиса корпоративного клиента.

Открытие филиала компании в Санкт-Петербурге. Запуск круглосуточной службы сервиса для корпоративных клиентов.

Основание компании Аэроклуб Тур. Сфера деятельности – предоставление услуг по организации корпоративных мероприятий в России и за рубежом. Аэроклуб становится официальным партнером международной компанией BCD Travel, начинается обслуживание корпоративных клиентов по глобальным контрактам.

«В сфере MICE все по-другому - здесь другой цикл продаж, другие операционные процессы, здесь работают другие специалисты. В компании появились новые люди и новые идеи, пришли замечательные сотрудники».

Денис Матюхин

Генеральный директор

«Представительство интересов глобальной компании - логичное продолжение для дальнейшего развития».

Константин Николаев

Исполнительный директор

Основание компании Аэроклуб Чартер по организации чартерных рейсов. Совокупный оборот группы компаний Аэроклуб составляет 160 миллионов долларов. Клиентская база насчитывает более 850 корпоративных клиентов.

Переезд группы компаний Аэроклуб в новый офис бизнес-центра «Буревестник», расположенного по адресу: Москва, 3-я Рыбинская улица, д.18, стр.22. Открытие продаж железнодорожных билетов по Европе с помощью собственных технологий Rail Europe.

Аэроклуб Тур проводит более 2 500 MICE мероприятий. Учебный центр Аэроклуба запускает первую программу стажировки. В компании внедряются новые социальные программы для сотрудников и их семей.

Аэроклуб запускает уникальный online проект по организации командировок для корпоративных клиентов. Оборот группы компаний насчитывает около 200 млн. долларов. Среди клиентов более 1 000 компаний.

Основание компании Аэроклуб ИТ с целью разработки решений по организации командировок для сферы бизнес-туризма. Аэроклуб выходит на рынок СНГ, создает технологические решения для автоматизации партнерской сети.

«Мы продолжаем развиваться. Сейчас мы выстраиваем универсальную технологию работы, которая позволяет реализовывать увеличение объема. Основной стимул - оказывать самый лучший сервис, быть первым выбором клиента!».

Денис Матюхин

Генеральный директор

Неблагоприятные рыночные условия в связи с экономической ситуацией в стране и введение изменений от главного партнера не помешали повысить доходность компании.

«Этот год держал нас в тонусе! Аэроклуб достиг высоких показателей в работе финансового блока. Мы запустили самого крупного клиента в сфере делового туризма и консолидируем работу со всеми его подразделениями в каждом регионе России».

Денис Матюхин

Генеральный директор

В рамках стратегии с целью покрытия дальних регионов открыт филиал во Владивостоке, состоялся переход на единую операционную платформу работы с клиентами, внедрены новые сервисы для клиентов. Основная идея дальнейшего развития «быть единственным выбором клиента».

Компания Аэроклуб выпускает первое на российском рынке мобильное приложение для сферы бизнес туризма LINK, а также предлагает своим клиентам инновационный онлайн инструмент АТОМ - интерактивную платформу, помогающую принимать стратегические решения в области управления бюджетом на деловые поездки.

Компания Аэроклуб открывает новое направление в консалтинге - проводит аудит и экспертные исследования рынка, включающие бизнес-аналитику отраслей, бенчмарки индустрий, рекомендации по оптимизации и управлению ресурсами. Развернута коммуникационная программа, в СМИ еженедельно предоставляются срезы данных по рынку Business Travel и комментарии экспертов.

Аэроклуб продолжает инвестиции в технологии и начинает реализацию прорывных проектов, основанных на технологиях ИИ (искусственный интеллект) и машинного обучения. Эти проекты призваны вывести на новый уровень персонализацию сервиса для корпоративных путешественников.

aeroclub.ru

Вакансии компании Группа компаний Аэроклуб

Когда мы чувствуем себя счастливыми - приходит время делиться добром с миром. Мы поддерживаем различные благотворительные акции. Среди них такие как: День донора, операция «Подари улыбку», проект «Книжки для маленьких слепых детей», поздравление ветеранов и многое, многое другое…

Мы живём в большом мегаполисе, в котором есть много возможностей, но, к сожалению, не всегда хватает времени, чтобы ими воспользоваться. Пробки и расстояния часто препятствуют реализации всех идей и потребностей. Мы помогаем сделать жизнь сотрудников удобной. Например, сделать маникюр, получить консультацию или арендовать автомобиль, не выходя из нашего офиса. Всех поставщиков мы выбираем, исходя из потребностей и пожеланий наших сотрудников.

Если вы мечтаете изучить английский язык - вы сможете повышать свои знания прямо в нашем офисе.

Мы рады душевно благодарить сотрудников за различные достижения, которые у них случаются в процессе рабочих будней. У нас есть специальные номинации за лучшие достижения - «Подвиг на работе», «Лучший сотрудник» и мы не планируем на этом останавливаться.

Мы рады помочь в организации времени сотрудников и после окончания трудового дня. Когда основные задачи за день уже можно считать выполненными, есть возможность заняться спортом в кругу коллег. В настоящее время в компании есть две команды по волейболу и футболу, доступны занятия аэробикой.

Мы ценим лояльность наших сотрудников, ведь чем больше они трудятся вместе с нами, тем лучше они проникаются историей, культурой и ценностями компании. Поэтому мы придумали способы поощрения долгосрочного сотрудничества. Для каждого сотрудника, который отработал в нашей компании 5, 10, 15 и 20 лет мы готовим индивидуальные знаковые подарки, которые торжественно вручаем на ежегодном собрании.

Приходите работать и развиваться вместе с нами!

Е.В. Дубасова

Директор по персоналу группы компаний «Аэроклуб»

hh.ru

Авиаклубы на аэродроме - Частный аэродром "Северка"

Авиационный центр "Полёт"

Авиационный клуб  «Полёт » образован в 2010 году командой специалистов, имеющих за плечами многолетний опыт работы в малой  авиации.

В аэроклубе можно совершить ознакомительный полет на самолете ЯК-52 ( Вы и инструктор),  или на самолете ЯК-18Т – в этом случае с Вами смогут полететь еще двое друзей или членов семьи.

Распологается клуб на аэродроме "Северка" в административном здании. 

 

TL–2000 Sting Carbon TL–2000 Sting Sport TL–2000 Sting Carbon RG

Авиакомпания «ЧелАвиа»

Авиакомпания ЧелАвиа предлагает Вам полный комплекс услуг по покупке и эксплуатации итальянских самолетов Tecnam: покупка самолета, доставка самолета, таможенная очистка самолета, регистрация самолета, получение Сертификата летной годности, страховка самолета, техническое обслуживание самолетов.

У нас Вы можете пройти первоначальное летное обучение и получить свидетельство пилота-любителя, а затем продолжить обучение за рубежом на том же типе самолета.

Авиакомпания «Чел-Авиа» (филиал в Москве)Адрес: 117545, г. Москва, ул. Дорожная, д.1, к.5, стр.3Телефон: (919) 100-15-55Телефон на аэродроме: (917) 500-15-55 (Елена, Анастасия)Сайт: www.chel-avia.ru

Tecnam P92 Echo Super Tecnam P2002 Sierra Tecnam P2002-JF Tecnam P2006 Twin Tecnam P2008

Аэроклуб КВС

Вы можете выбрать полет на самолете в подарок близким вам людям в нашем клубе, высший пилотаж на Як-52, Як-54, Фаворит Ф1 или просто прогулочный полет на Як-18Т, легендарном По-2.

Может быть сейчас Вам кажется это неосуществимым, но мы уверены, что после более подробного знакомства с нашим клубом все Ваши сомнения на этот счет исчезнут. Добро пожаловать в наш аэроклуб!

Аэроклуб КВСАдрес: аэродром СеверкаРабочие дни аэроклуба: среда-четверг-пятница-суббота-воскресеньеТелефон: (905) 726-35-41 (Еременко Алена)Телефон: (926) 472-26-40 (Роман Седых)Телефон: (916) 778-02-16 (Щукин Егор)Телефон: (910) 401-03-86 (Волков Андрей)Телефон: (903) 740-55-57 (Козлов Алексей)Телефон: (495) 728-09-09 (Сухарев Дмитрий)Сайт: www.aviakvs.ru

Як-18Т Як-52 Як-54 Авион Фаворит Ф1 Cessna 150 Cessna 172

Аэроклуб "Алпина-Авиа"

Обзорные экскурсионные полеты, первоначальное обучение пилотов-любителей с последующей выдачей соответствующего свидетельства, продажа легкомоторных самолетов, и их техническое обслуживание и размещение на стоянках клуба. Alpina-Avia - наполни жизнь яркими, уникальными эмоциями и незабываемыми впечатлениями!

Аэроклуб "Алпина-Авиа"

Аэроклуб находится на территории аэродрома.Адрес офиса:  109431, Москва г., Привольная ул., д. 70, офис 1101Телефон: (495) 704-92-13Телефон на аэродроме: (905) 773-99-43Сайт: www.alpina-avia.ru

 

 

 

 

 

Cessna FR-172E

Аэроклуб «Авиаспорт»

В любой день недели, кроме понедельника, у нас можно совершить ознакомительный полет на самолете ЯК-52 ( Вы и инструктор) или на самолете ЯК-18Т – в этом случае с Вами смогут полететь еще двое друзей или членов семьи.

www.aviaseverka.ru

Аэроклуб, авиационный учебный центр «АБН аэро»

Welcome to ABN Aero, the premier aviation and aeronautics instruction center in the heart of Russia! From novice to expert, ABN Aero offers all aviation enthusiasts an exciting and rare opportunity to meet, learn from, and fly with, some of the world’s most accomplished flight instructors. Here are just a few of the benefits we offer that few other do:
  • Flight instructors: Our instructors are some of the most accomplished pilots anywhere. Many are military and airforce pilots, including the chief instructors of the Air Force Academy, Yu. A. Gagarina and N. E. Zhukovskiy. Among the members of the AUTS are military pilots and navigators, Champions of Peace Aerobatic pilots, Instructors of Leading Russian Aviation VUZ (Institute for Higher Education), civil aviation instructors, Airforce and DOSAAF (All-Union society for Assistance to the Army, Air Force, and Navy) of Russia.
  • Aircraft fleet: To succeed in flight instruction, you want a facility that offers real access to different types of aircraft for your benefit. Here at ABN Aero you will find our fleet of aircraft including Single Engine (SkyLeader 500, Cessna 152, Cessna 172S G1000 equipped, Piper Arrow), Multiengine (Piper Aztec), Multiengine Jets (Hawker 700, Hawker 800), Sea Plane (Lake 50).
  • Location: There is no better way to obtain your flight instruction than in the scenic and environmentally vibrant landscape at the heart of Russia. ABN Aero offers a scenic backdrop against which you will train, including our unparalleled forests and rivers. Whether you are local to the region or touring through as part of a greater travel itinerary, you will find ABN Aero is a convenient travel destination in Moscow, Russia, a leading destination city for tourism. You can spend the day at our once-in-a-lifetime flight instruction facilities, and enjoy the evening taking in all of the culture and nightlife Russia’s capital city has to offer.
  • Convenience: We know that you will most enjoy and learn from your experiences at ABN Aero when you are relaxed and well-rested. That is why you will enjoy the advantage of hotels located around of Novinki Airfield (UUDN)
  • Cost Savings: By completing your instruction with ABN Aero , costs of full training can be drastically reduced for pilots as compared to other methods of training.
Once you take the time to learn about ABN Aero, and how its flight instructors and aviation facility is unequalled in terms of skill and expertise, you will understand why ABN Aero is a “CAN’T MISS”.

What to Expect:

Instruction at ABN Aero will provide you the knowledge and skills necessary to independently prepare your aircraft for flight, calculate required fuel and takeoff runway length, prepare a flight map and obtain take-off clearance. We provide high-quality, theoretical instruction for amateur and sport pilots. Whether you are a beginner or a pilot already having your pilot’s certificates, ABN Aero will provide you the necessary additional knowledge required to pass the KPK. Theoretical Instruction is conducted in our fully-equipped training classed in Moscow, conveniently located next to the “new Cheremishki” metro station. The course of lectures covers 11 disciplines with a total volume of 152 hours. Pilot flight training is conducted in the aviation training centers of civil aviation (AUTS) and the Aero clubs of DOSAAF of Russia on an paid-hourly basis. Flight training for an amateur pilot in the AUTS is 42 hours. For a sports pilot, training is 33 and 1/3 hours at the DOSAAF of Russia, with the export program (time to first solo flight) 12 and ½ hours. These hourly standards are legislatively mandated. Flight training without a strong theoretical knowledge base increases costly air training hours by 20 or 30 hours bringing the total to 80-100 hours of costly flight training. This is a heavy and costly burden placed on the trainees. By obtaining a strong knowledge base in our facilities, you save valuable time and receive better preparation to make efficient use of your flight training. With the mean cost of one flying hour being 12000 rubles (for the Yak-18T), the cost of flight training with other instruction methods can vary from 504 thousand to 960 thousand rubles, and more. By receiving your instruction at ABN Aero, for a cost of only 27 thousand to 800 thousand rubles, you will be able to pass instruction and subsequent testing for the amateur and sports pilot. Our motto is: “SUCCESS IN THE AIR IS FORGED ON THE EARTH”. The quality of our teaching staff and our individual approach and dedication to the success of each trainee will help you to achieve great success, both on the earth and in the air. We look forward to receiving you at ABN AERO!

www.abn.aero

Новосибирский авиационно-спортивный клуб, прыжки с парашютом, полеты на самолетах и планерах

Новосибирск, ул. Крылова, 24, офис 15 (2 й этаж)

телефон 8-913-462-0714, e-mail: [email protected]

   Авиация и небо никогда не перестанет занимать, восхищать и снова удивлять умы и сердца людей. Вот они,  высоко в небе проплывают над нами – самолеты, планеры, разноцветные купола парашютистов. Романтика воздушных профессий, неисследованные горизонты, необжитая стихия – все это захватывает человека навсегда.       

Ощути и ТЫ дух свободы и победу над притяжением земли!!!

пятница 05 октября 2018

15 и 16 сентября прошли первые соревнования на БРО-11М среди воспитанников Юношеской Планерной Школы (ЮПШ) им. В.И.Рыцарева гор. Новосибирска. Соревнования проходили на территории аэродроме гор. Бердска «Бердск – Центральный» и...

Категория: Планерные новости

понедельник 10 сентября 2018

25 августа на аэродроме Новосибирского авиационно-технического спортивного клуба, что расположен неподалёку от п. Линёво, прошли соревнования авиамоделистов за кубок Новосибирской области в классе F5J - радиоуправляемых моделей...

Категория: Планерные новости

четверг 01 февраля 2018

Хватит мечтать! Пора учиться – ЛЕТАТЬ!!    Набор начинающих  планеристов на обучение летом 2018!   Для прохождения курса подготовки по программе «Пилот планера» набирается группа (20-25 чел.) для...

Категория: Планерные новости, Новости авиаклуба

вторник 12 сентября 2017

3 сентября на аэродроме Евсино завершились областные соревнования Новосибирской области по планерному спорту. В соревнованиях приняли участие 12 человек, большая часть из которых имеют третий и второй...

Категория: Планерные новости

понедельник 28 августа 2017

26 августа прошли Открытые соревнования по авиамодельному спорту  в классе планеров с электрическим двигателем F5B/7 посвященных Дню Воздушного флота России.  В состязаниях приняло участие порядка 20 спортсменов...

Категория: Планерные новости

четверг 15 сентября 2016

Наших новых, юных янтаристов, Смельчаков оседлавших эту красивую, большую, белую птицу, JANTAR STANDARD! С новым типом! С новыми эмоциями и впечатлениями! Хоть поздравление немного запоздалое, но почему же не поздравить хороших...

Категория: Планерные новости

Отображение результатов 1 до 6 из 253

aviaclub.ru

Оренбургский аэроклуб им. Ю.А.Гагарина | Негосударственное образовательное учреждение

ЗДРАВСТВУЙТЕ! 

МЫ РАДЫ ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС НА САЙТЕ НОУ «ОРЕНБУРГСКИЙ АЭРОКЛУБ им. Ю.А.ГАГАРИНА»!

 

АЭРОКЛУБ ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ

 

Дополнение информации от 05 июля 2016Реквием пилоту

СООБЩЕНИЕ О ПРОИСШЕСТВИИ(пресс-релиз)

28 июня 2016 года, в 20 часов 14 минут местного времени (15.14 UTC), при выполнении тренировочного полета на посадочной площадке "Соль-Илецк (Елшанка)", потерпел крушение легкий, одномоторный, двухместный самолет (ЕЭВС) "Элитар-202", рег. №RA-1286G. На борту ВС находились два человека: пилот и пассажир. Оба человека находящихся на борту, погибли на месте крушения. 

Данные об экипаже и пассажирах:КВС - Дурнев Сергей Семенович, 1956 г.р., директор НОУ "Оренбургский аэроклуб им. Ю.А.Гагарина".Военный летчик первого класса, подполковник запаса. В 1978 году окончил Оренбургское училище летчиков, проходил службу на Дальнем востоке, до 1995 года. Службу окончил в должности командира эскадрильи самолетов Ту-22М2. В 2009 году, прошел обучение на "самолет однодвигательный сухопутный", и получил пилотское свидетельство "пилота-любителя" гражданской авиации в Приволжском МТУ ВТ ФАВТ, категория PPL (частный пилот). Пилотское свидетельство на данный момент действующее, валидное. ВЛЭК (медицинская комиссия) была пройдена в январе 2016 года, был допущен к выполнению полетов. Имел общий налет 1750 часов, из них на данном типе ВС - 310 часов. Пассажир - жительница г. Екатеринбург, Сыскова (Лаптева) Наталья Вячеславовна, 1957 г.р. Других данных нет. 

Данные о ВС:ЕЭВС "Элитар-202", рег. №RA-1286G, зарегистрирован установленным порядком. Владелец ВС (физическое лицо) - Дурнев Сергей Семенович. ВС 2010 года выпуска (произведено предприятием "СамараВВВ-Авиа" (пос. Смышляевка, Самарской обл.)), в эксплуатации с мая 2010 года, общий налет с начала эксплуатации составил порядка 310 часов. Двигатель Rotax-912ULS, 2010 года выпуска, в эксплуатации с 2010 года. Ресурс двигателя 6000 часов, межремонтный - 2000 часов, наработка двигателя с начала эксплуатации - 400 часов. Самолет имел действующий сертификат летной годности (СЛГ), сертификация ВС была проведена в апреле 2016 года, в «Центре Сертификации Приволжский Аэрорегистр», (г. Самара). Фото, описание ВС, летно-технические характеристики, можно получить по ссылке: "Элитар-202".

Погодные условия:Погода благоприятствовала выполнению полетов. Безоблачно, ветер 300-310 градусов (строго вдоль ВПП), 5-6 м/с, порывами до 7 метров, температура воздуха +23 градуса. 

Данные о выполнении полета:Взлет выполнялся с посадочной площадки "Соль-Илецк (Елшанка)". Площадка зарегистрирована установленным порядком, имеет аэронавигационный паспорт. Перед началом выполнения полетов была осмотрена, признана пригодной для выполнения полетов в данную летную смену. Площадка соответствует всем требованиям нормативных документов. Заявка на выполнение полетов была подана установленным порядком и одобрена. Полеты планировалось выполнять с 18.00 до 21.30 местного времени. Перед началом летной смены, пилот доложил в орган ОВД о начале выполнения полетов на площадке, полеты были разрешены. Полет выполнялся КВС, как частным лицом, на своем личном самолете. Катастрофа произошла в шестом полете с начала летной смены. В предыдущих пяти полетах, замечаний по работе авиационной техники выявлено не было. В 20 часов 12 минут, пилот произвел взлет с посадочной площадки, с ВПП30, (МПУ взлета 300 градусов). Произвел уборку закрылков, после чего выполнил первый спаренный разворот на курс обратный посадочному, с набором высоты 100-150 метров (предположительно). Далее, (по словам очевидцев), находясь в прямолинейном, горизонтальном полете, самолет вошел в крен, свалился на нос и на крыло, и в 20 часов 14 минут столкнулся с земной поверхностью, после чего частично разрушился, загорелся и выгорел полностью. 

 

НЕОФИЦИАЛЬНЫЕ версии причин произошедшего (предварительный анализ). 

ВНИМАНИЕ! Официальные версии случившегося события могут предоставить только компетентные, уполномоченные органы!Все нижеизложенное - не является официальной версией, не претендует на объективность, а является частным, неофициальным мнением.

Анализ законности выполнения полета.

  1. Пилот имел действующее пилотское свидетельство, действующий медицинский сертификат, профессиональное летное образование. Перерывов в полетах не имел, имел достаточный опыт в выполнении полетов на данном самолете.С этой точки зрения - законность выполнения полета соблюдена.
  2. Самолет был зарегистрирован установленным порядком, регулярно проходил плановое техническое обслуживание. Наработка механизмов и агрегатов самолета - не превышала установленных ресурсов и сроков. Воздушное судно имело действующий сертификат летной годности. С этой точки зрения - законность выполнения полета соблюдена.
  3. Посадочная площадка зарегистрирована установленным порядком, соответствует положениям нормативных документов, регламентирующих требования к посадочным площадкам. С этой точки зрения - законность выполнения полета соблюдена.
  4. Заявка на выполнение полетов была подана установленным порядком, выполнение полетов было согласовано с органами ОВД, и разрешено. С этой точки зрения - законность выполнения полета соблюдена.
  5. Полет выполнялся частным лицом на его личном самолете. Присутствие пассажира на борту не нарушает требований законодательства, если за полет не взимается плата (выполнение коммерческих полетов частным пилотам - запрещено). По имеющимся данным, плата за полет не взималась (пассажир была знакомой). С этой точки зрения - законность выполнения полета соблюдена.

ВЫВОДЫ: На данный момент времени, не имеется оснований полагать, что при выполнении полета имелись нарушения действующего законодательства. 

Анализ полета.

  1. Погода (по докладу другого пилота, присутствовавшего лично на полетах) благоприятствовала выполнению полетов. Ветер был плотный, ровный (без существенных порывов), дул вдоль полосы, не выходил по силе за ограничения ВС. Кроме того, влияние ветра на исход полета, после набора ВС высоты, достаточно ограничено. Наибольшее влияние ветер оказывает на взлет и посадку ВС, когда оно находится в непосредственной близости от земли. 
  2. Работа авиационной техники. При выполнении предыдущих пяти полетов, замечаний в работе техники выявлено не было. Но перед роковым полетом, была произведена дозаправка воздушного судна топливом, что могло оказать влияние на устойчивость работы двигателя в полете (вплоть до его полного выключения). В настоящее время, следственными органами взяты пробы топлива для проведения анализа на соответствие его характеристикам. 
  3. По описанию произошедшего очевидцами, поведение самолета приведшее к катастрофе, было похоже на потерю скорости и последующее сваливание (как результат потери скорости). К резкой потере скорости в полете, обычно приводит самопроизвольное выключение двигателя, или, резкий перевод самолета в крутой набор высоты, без увеличения оборотов (мощности) работы двигателя. Поскольку, пилот был достаточно опытным, второй вариант, скорее всего, исключается. К сваливанию, при самопроизвольном выключении двигателя, приводят обычно неграмотные действия (ошибки в пилотировании) пилота ВС (потеря контроля за скоростью, несвоевременный перевод самолета в режим снижения (для сохранения поступательной скорости за счет потери высоты)).Действия пилота в такой ситуации, описаны в Руководстве по летной эксплуатации самолета (такая ситуация там предусмотрена, и действия пилота четко определены).Здесь нужно отметить, что само по себе самопроизвольное выключение двигателя в полете - является аварийной ситуаций, но при грамотных действиях, не приводящей (как правило), к катастрофическим последствиям. Во всяком случае, грамотные действия позволяют существенно уменьшить риск, и выполнить посадку с неработающим двигателем. Кроме того, на самолете имеется быстродействующая парашютная система (БПС), которая тоже не была приведена в действие. Судя по тому, что на месте катастрофы обнаружены две целые лопасти воздушного винта (прикрепленные к штатному редуктору двигателя, т.е. находящиеся на своем месте), можно ПРЕДПОЛОЖИТЬ, что двигатель самолета в момент столкновения с землей был выключен. (Обычно, при столкновении с землей самолета с работающим двигателем, все лопасти имеют характерные повреждения, т.е., целой не остается ни одна лопасть воздушного винта). Тогда возникают два вопроса: Во-первых, почему выключился двигатель? Что было причиной? (Самостоятельное выключение двигателя пилотом, на такой небольшой (порядка 100 метров) высоте, в данной ситуации исключается - высота слишком мала, кроме того, такие полеты выполняются без пассажиров на борту).Причин самопроизвольного выключения двигателя может быть две: некачественное топливо (не соответствующее заявленным характеристикам), или отказ механизмов двигателя. Анализ топлива будет выполнен представителями СК РФ, анализ двигателя и его агрегатов будет выполнен представителями (специалистами) МАК (комиссия работает). По результатам заключений экспертов, будет сделан вывод: что послужило причиной остановки двигателя. Во-вторых, почему пилот не отреагировал (не достаточно правильно, быстро отреагировал) на возникшую нештатную ситуацию в полете? Почему он не применил БПС, если ситуация вышла из-под контроля?На эти вопросы, подлинного ответа мы не узнаем никогда, поскольку оборудование данного ВС не включало в себя бортовые средства объективного контроля (т.н. "черные ящики"). Поэтому, что делал пилот, как он это делал, что говорил - навсегда останется тайной, покрытой мраком. Официальные лица в отчете, скорее всего, напишут: "ошибочные действия пилота, в результате недостаточной подготовки к действиям в нештатных ситуациях" (или что-то в этом роде), что будет достаточно близко к истине.
  4. В случае, если по заключению экспертов окажется, что двигатель ВС работал до столкновения с землей, версий остается немного. Ровно одна: внезапное ухудшение самочувствия пилота (например, потеря сознания, инсульт, сердечный приступ). Это покажут только результаты судебно-медицинской экспертизы. При этом, следует отметить, что погибший пилот вел здоровый образ жизни (не пил, не курил), и регулярно проходил плановые медицинские обследования. Тем не менее - от внезапного ухудшения самочувствия, не застрахован никто.Другой причины (кроме внезапного ухудшения самочувствия), по которой достаточно опытный пилот может направить полностью исправный самолет в землю - трудно представить.

 

О дальнейшей судьбе Аэроклуба.

Поскольку аэроклуб не являлся авиационной организацией (авиакомпанией), с развитой штатной структурой (такое было только в планах), а являлся скорее, собранием единомышленников работающих на добровольной основе, то, скорее всего, данная организация будет ликвидирована установленным порядком, по окончании следственных действий. 

Посадочная площадка "Соль-Илецк (Елшанка)" - будет закрыта. 

Данный сайт тоже будет закрыт. 

Увы... Прерванный полет.

ПРИНОСИМ СВОИ СОБОЛЕЗНОВАНИЯ РОДНЫМ И БЛИЗКИМ ПОГИБШИХ...

___________________________________________

 Реквием пилоту

Когда нас однажды Бог забирает,Маршрут узнаваемо прост:Последней дороги не выбирают -Оркестр... венки... погост.

Ни деньги, ни власть, ничего не решают,Кто есть ты - не в этом суть,Последней дороги не выбирают,У всех одинаков путь.

Последней дороги не выбирают,Кем бы ты в жизни не был...И только пилоты не умирают,А просто уходят в небо.

Взлетают беспечно, привычно сжимаяПослушный штурвал в руках,В бездонную вечность, где их обнимаютПушистые облака.

Где синева, без конца и без края,Где спутаны небыль и быль.Пилоты как птицы, не умирают -Пилоты уходят в небо...

Автор: неизвестен

___________________________________

Дополнительная информация

По данным МАК, двигатель самолета в момент столкновения с землей был выключен. Причины отказа двигателя устанавливаются специальной комиссией. 

По данным СМЭ, смерть пилота и пассажира наступила в момент удара ВС о землю, оба человека находившихся на борту погибли мгновенно.

_____________________________________

Наш сайт посвящен вопросам жизни и деятельности нашего Аэроклуба (что неудивительно), и здесь вы сможете найти всю интересующую вас информацию по данным вопросам. Ознакомьтесь, пожалуйста, вначале с информацией ниже на этой странице.

Мы придерживаемся политики максимальной открытости своих действий, поэтому, на страницах нашего сайта, вы сможете найти ответы на вопросы про все аспекты деятельности нашего Аэроклуба. Ищите и найдете. А если вдруг чего-то не найдете, то пишите - и вам ответят. Удачи!

Позвольте несколько строк в качестве подсказки:

Узнать информацию о текущих событиях в жизни Аэроклуба, например, о планируемых мероприятиях,  (в т.ч. и полетах) всегда можно на странице "Новости". 

Для более близкого знакомства с Аэроклубом, есть смысл перейти на страницу "Об аэроклубе".

Для получения ответов на всякие (самые разные) вопросы, приглашаем вас вначале заглянуть на страницу "Вопросы", где вы, (как нам кажется) с большой долей вероятности сможете найти готовые ответы на свои вопросы. Мы привели в указанном разделе ответы на наиболее популярные вопросы, возникающие у людей так или иначе с нами общающихся. Прежде чем задать свой вопрос, настоятельно рекомендуем ознакомиться с уже данными ответами, поскольку, поверьте, 99% вопросов задаваемых нам - типовые. Собственно, чтобы избежать бесконечных повторений, мы и создали этот раздел сайта.

Для просмотра фотографий, вы можете перейти на страницу "Галереи", на которой собраны все фото представленные на нашем сайте.  

Если же вы вдруг предпочитаете (вам удобнее) видеть полный обзор сайта сразу, то смотрите, конечно, "Карту сайта".

С основными событиями уже произошедшими в жизни Аэроклуба, вы можете ознакомиться ниже, на этой странице.

 

 

ОСНОВНЫЕ СОБЫТИЯ (постфактум):  

12 апреля 2016 года, вся страна широко отмечала 55-ю годовщину первого полета человека в космос. Поскольку первый космонавт планеты заканчивал Оренбургское летное училище, в Оренбурге, этот праздник всегда отмечают особо тепло. Наш аэроклуб также принял участие в этом празднике...Читать далее...

В июле 2015 года, в Нефтекамске состоялся очередной (десятый по счету) слет любителей авиации (СЛА-2015). Наш Аэроклуб также принял участие в этом мероприятии.Читать далее...

В июне 2015 года, нашу посадочную площадку, с неофициальным визитом посетил губернатор Оренбургской области Ю.Берг. Читать далее...

В 2015 году, после перебазирования самолетов Аэроклуба на площадку, была продолжена практика проведения организованных школьных экскурсий  на посадочной площадке, для школьников средних и старших классов. Читать далее...

30 августа 2014 года, Аэроклуб, по установившейся уже традиции, принял участие в праздничных мероприятиях проводимых в День Города. Читать далее...

Начиная с мая 2014 года, на площадке аэроклуба были организованы первые экскурсии для школьников средних классов. Читать далее...

23 августа 2014 года, Аэроклуб принял участие IV региональном фестивале авиационных, технических и военно-прикладных видов спорта проводившемся на посадочной площадке "Бобровка". Читать далее...

В июле 2014 года, на площадке приземления "Елшанка", были выполнены первые парашютные прыжки. Пока разово, и для избранных. Но, как говорят, лиха беда начало. Читать далее...

26 - 28 июня 2014 года, Аэроклуб принял участие в девятом слете авиации общего назначения CЛA-2014, проводимого на ПП "Пеpвушино". Читать далее...

1 апреля 2014 года, Аэроклуб принял участие в выставке посвященной 1-й годовщине образования авиакомпании "Оренбуржье". Читать далее...

СМОТРЕТЬ ЕЩЕ СОБЫТИЯ...

aeroclub56.ru