Сибур портэнерго усть луга официальный сайт. О компании

Карьера. Сибур портэнерго усть луга официальный сайт


История

История

2017 — Завершение строительства дополнительного резервуара хранения светлых нефтепродуктов

2016 — Ввод в эксплуатацию второй холодильной установки, расширение комплекса по перегрузке сжиженных углеводородных газов

2013 — Объект официально вводится в эксплуатацию

2010 — Начались строительно-монтажные работы

2009 — Получено положительное заключение Государственной экспертизы Проекта

2008 — Разработано ТЭО (Проект)

2005 — Инвестиционным комитетом принято решение о строительстве морского терминала в Усть-Луге.

В ноябре 2005 года инвестиционным комитетом принято было принято решение о строительстве морского терминала в Усть-Луге. В сентябре 2008г. разработано ТЭО (Проект), в мае 2009г. получено положительное заключение Государственной экспертизы Проекта, а уже в ноябре 2010г. начались строительно-монтажные работы. В декабре 2013г. объект официально вводится в эксплуатацию.

Комплекс стал крупнейшим в странах СНГ и первым на Северо-Западе России терминалом по перегрузке сжиженных углеводородных газов. Одной из уникальных особенностей терминала является наличие изотермического парка хранения СУГ. Это позволяет осуществлять приемку практически всех типов современных судов, в том числе судов-рефрижераторов. За счет захолаживания транспортировка сжиженных газов может осуществляться большими партиями, поскольку грузовместимость газовоза-рефрижератора для СУГ в охлажденном состоянии сопоставима с грузовместимостью до 10 обычных газовозов напорного типа. Одним из преимуществ терминала является также круглогодичная навигация, в том числе в ледовый период.

Погрузка продукции на транспортные суда на терминале происходит с максимально возможной скоростью, с которой работают аналогичные терминалы в мире.

Комплекс имеет выгодное географическое положение с выходом на рынки Северо-Западной Европы, расположен в южной части Лужской губы Финского залива, занимает часть акватории и суши на южном побережье Финского залива, между реками Лужица и Хаболовка, в 4 км к юго-востоку от впадения в губу реки Луга. Основные площадки Комплекса расположены между автодорогой М11 (Санкт – Петербург - Нарва) с северной стороны и железной дорогой с южной. 

В настоящее время традиционными направлениями экспорта российских объемов СУГ в Европу являются сухопутные поставки, зарубежные порты Черного моря и Балтики. Таким образом, комплекс в Усть-Луге создает российскую инфраструктуру по морской перевалке, снижая зависимость от портов зарубежных стран.

Комплекс является проектом федерального значения и был построен при инфраструктурной поддержке государства, что нашло отражение в соглашении о сотрудничестве с РЖД до 2020 года, а также соглашения с «Росморпортом» и Федеральным агентством морского и речного транспорта.

Инвестиционная программа нацелена на достижение стратегических задач, в числе которых — модернизация и наращивание мощностей по переработке углеводородного сырья, развитие транспортной инфраструктуры и расширение производства нефтехимической продукции.  

portenergo.com

История успеха

История успеха

Тихонов Артем Александрович

Ведущий инженер-технолог

Шабурин Алексей Андреевич

Начальник производственно-диспетчерского отдела

Егоров Игорь Евгеньевич

Инженер по производству

portenergo.com

Егоров Игорь Евгеньевич

Егоров Игорь Евгеньевич

Инженер по производству

«После обучения профессии и допуску к самостоятельной работе обратил на себя внимание добросовестным отношением к выполнению должностных обязанностей, соблюдением требований и правил охраны труда, выполнением сменных заданий и распоряжений руководства цеха.

В течение двух лет активного развития профессиональных и поведенческих компетенций, изучения технологических схем смежных участков сформировался как грамотный специалист и как работник, пользующийся уважением у своих товарищей.

В апреле 2015 г. он был переведен оператором товарным резервуарного парка участка СУГ(Д), где за короткое время освоил оборудование и технологические схемы участка. В ноябре 2015 года он был переведен оператором товарным ЦПУ. В декабре 2016 года при реорганизации ПДО Егоров И.Е. был переведен оператором товарным ПДО.

Продолжая активно развиваться, в июне 2017 г. Игорь был переведен инженером по производству ПДО. Для дальнейшего развития своих профессиональных навыков и знаний в сентябре 2017 года поступил в СПбГТИ(ТУ).

Параллельно Игорь активно занимается спортом, он постоянный участник сборной ПЭ по футболу на «Спартакиаде СИБУРа», различных соревнований в порту Усть-Луга. Пользуется заслуженным авторитетом у товарищей».

Ф.Ф.Камалов (начальник производственно-диспетчерского отдела)

История успеха

Работает в компании с февраля 2013 года.
2013-2015 гг. 

Сливщик-разливщик

2015-2015 гг. 

Оператор товарный УСУГ (Д)

2015-2016 гг.  Оператор товарный ЦПУ
2016-2017 гг. Оператор товарный ПДО
с 2017 г.  Инженер по производству
Вернуться назад

portenergo.com