Личный кабинет Сургутнефтегазбанка. Сургутнефтегаз банк личный кабинет
СНГБ-Мобильный
Система «СНГБ – Мобильный» - совокупность программно-технических средств Клиента и Банка, предоставляющих Клиенту возможность подавать Банку поручения на совершение следующих операций:
- получение информации:
- о доступном остатке денежных средств на картсчете Клиента;
- о полученных в Банке кредитах;
- о курсах иностранных валют, драгоценных металлов, ценных бумаг;
- о задолженности по налогам на территории ХМАО и о другой информации;
- совершение платежей:
- по оплате услуг операторов сотовой связи, стационарной связи, Интернета, телевидения;
- по оплате задолженностей по налогам на территории ХМАО;
- по оплате жилищно-коммунальных услуг;
- в целях пополнения электронных кошельков;
- осуществление переводов денежных средств с одного картсчета Клиента на его другой картсчет.
Приложение «СНГБ – Мобильный» (Приложение; Java-приложение: SNGB-Mobile) – программное обеспечение для мобильного телефона (смартфона, коммуникатора) Клиента, реализующее функциональность Системы «СНГБ – Мобильный». Приложение «СНГБ – Мобильный» разработано по технологии J2ME (Java-приложение) и предлагает Клиентам удобный интерфейс в виде системы меню, экранных форм и полей ввода данных, который позволяет максимально быстро получать информацию, совершать платежи и переводы посредством SMS-запросов в Банк.
Большинство выпускаемых на сегодняшний день мобильных телефонов, смартфонов и коммуникаторов с поддержкой платформ MIDP 2.0 и WMA 1.1 соответствуют требованиям, необходимым для нормальной работы Приложения. В данный момент приложение «СНГБ – Мобильный» не имеет поддержки платформы Android и Apple Iphone.
Услуга «СНГБ – Мобильный» – услуга, предусматривающая совершение Банком операций по поручениям Клиентов, поданных с использованием приложения «СНГБ – Мобильный».
Скачать приложение (версия 2.2.2) Вы можете, пройдя по следующим ссылкам (регистр имеет значение): (https://www.sngb.ru/uploaded/docs/sngbmobile/mobilebank.jad) (если установка Приложения с использованием файла jad не удалась, то необходимо установить Приложение, используя файл jar). (https://www.sngb.ru/uploaded/docs/sngbmobile/mobilebank.jar)
www.sngb.ru
Личный кабинет Сургутнефтегазбанка - вход и регистрация
Для удобства и экономии времени существует онлайн-сервис Сургутнефтегазбанка. Для пользования им потребуется открыть доступ в личный кабинет Сургутнефтегазбанк. Для этого нужно пройти простую процедуру регистрации.
Использовать сервис может любой клиент банка, интерфейс системы отличается удобством и простотой и не требует дополнительных программ для организации работы.
Регистрация
Перед началом пользования и входом в личный кабинет предусмотрена регистрация, которую осуществить можно несколькими способами:
- первый вариант создать личный кабинет — через банкомат. Для этого понадобится физическая карта Сургутнефтегазбанка. Нужно вставить карточку в банкомат или терминал разблокировать, используя пин-код. В открывшемся меню в банкомате нужен раздел «дополнительные услуги». В открытом окне требуется выбрать и нажать кнопку «подключение интернет-банкинга». После этого пользователю предлагается ознакомиться с правилами и условиями онлайн-сервиса и подтвердить согласие на их выполнение. В последующем указывается персональный номер мобильного и система выдает чек, в котором напечатан логин, требуемый для входа в личный кабинет Сургутнефтебанк. После этого автоматически приходит SMS оповещение, в котором указан персональный пароль;
- вторым способом открыть свой личный кабинет в банке является составление договора на оказание дистанционных услуг. Потребуется обратиться в банк или один из его филиалов и подать заявление с договором сотруднику компании. Зарегистрировав заявление, консультант банка активирует персонально для клиента онлайн банкинг. Потребуется указать паспортные данные, телефон, данные карточки и email. Консультант банка выдаст запечатанный конверт, в котором содержится логин и пароль, необходимые для входа в личный кабинет;
- доступна регистрация онлайн — это третий способ зарегистрироваться в личном кабинете. Требуется посетить официальный сайт банка sngb.ru и нажать на кнопку в верхнем правом углу «просто зарегистрируйтесь». После этого откроется окно, где потребуется указать достоверные персональные данные. Предоставляется возможность пройти процедуру авторизации, используя один из аккаунтов в социальных сетях. После нажатия на кнопку «далее», произойдёт обработка информации и автоматически отправится SMS сообщение на указанный номер телефона, в котором будет содержаться код, подтверждающий регистрацию. После успешного выполнения процедуры останется только войти в личный кабинет Сургутнефтегазбанка.
Вход
Чтобы войти в личный кабинет и пользоваться интернет банком, нужно открыть официальный сайт компании и нажать на кнопку, располагающуюся в правом верхнем углу, «вход». В открывшемся окне понадобится ввести личную информацию, указанную при регистрации.
При этом допускается вести как номер телефона, так и email. Для этого в поле для введения соответствующей информации нужно переключить значок телефона или почты на нужный. Пароль указывается, выданный во время регистрации, после чего его нужно сменить на свой собственный.
Смена и восстановление данных
Случаются ситуации, когда по каким-то причинам был утерян логин или пароль и невозможно получить доступ к личному кабинету Сургутнефтегазбанка.
Чтобы восстановить персональную информацию и снова пользоваться онлайн сервисом потребуется:
- воспользоваться банкоматом и, выбрав раздел «дополнительные услуги» интернет банка запросить восстановление пароля. Информация придёт в виде смс-сообщения и будет напечатана на чеке;
- обратиться в службу поддержки, позвонив на горячую линию. Телефон для связи 8 800 200 88 04. Набор осуществляется как с мобильного телефона, так и с городского. Звонок бесплатный. Для восстановления данных потребуется назвать данные паспорта, также есть возможность связаться с консультантами банка по Skype sngb-skype (логин компании).
Если нет возможности восстановить пароль одним из вышеперечисленных способов, то всегда есть вариант обратиться непосредственно в офис банка. С собой потребуется документ, удостоверяющий личность.
Учитывая, что в процессе регистрации выдается временный пароль, который может быть не удобен для использования, то его необходимо сменить. Сделать это можно после осуществления входа в личный кабинет и открыв раздел «настройки».
Потребуется указать текущий пароль и продублировать новый. После сохранения изменений придёт sms-сообщение с проверочным кодом доступа. Его нужно ввести в соответствующее поле для подтверждения завершение процедуры смены пароля.
cabinetbanka-online.com
Личный кабинет Сургутнефтегазбанка - вход и регистрация
Для удобства и экономии времени существует онлайн-сервис Сургутнефтегазбанка. Для пользования им потребуется открыть доступ в личный кабинет Сургутнефтегазбанк. Для этого нужно пройти простую процедуру регистрации.
Использовать сервис может любой клиент банка, интерфейс системы отличается удобством и простотой и не требует дополнительных программ для организации работы.
Регистрация
Перед началом пользования и входом в личный кабинет предусмотрена регистрация, которую осуществить можно несколькими способами:
- первый вариант создать личный кабинет — через банкомат. Для этого понадобится физическая карта Сургутнефтегазбанка. Нужно вставить карточку в банкомат или терминал разблокировать, используя пин-код. В открывшемся меню в банкомате нужен раздел «дополнительные услуги». В открытом окне требуется выбрать и нажать кнопку «подключение интернет-банкинга». После этого пользователю предлагается ознакомиться с правилами и условиями онлайн-сервиса и подтвердить согласие на их выполнение. В последующем указывается персональный номер мобильного и система выдает чек, в котором напечатан логин, требуемый для входа в личный кабинет Сургутнефтебанк. После этого автоматически приходит SMS оповещение, в котором указан персональный пароль;
- вторым способом открыть свой личный кабинет в банке является составление договора на оказание дистанционных услуг. Потребуется обратиться в банк или один из его филиалов и подать заявление с договором сотруднику компании. Зарегистрировав заявление, консультант банка активирует персонально для клиента онлайн банкинг. Потребуется указать паспортные данные, телефон, данные карточки и email. Консультант банка выдаст запечатанный конверт, в котором содержится логин и пароль, необходимые для входа в личный кабинет;
- доступна регистрация онлайн — это третий способ зарегистрироваться в личном кабинете. Требуется посетить официальный сайт банка sngb.ru и нажать на кнопку в верхнем правом углу «просто зарегистрируйтесь». После этого откроется окно, где потребуется указать достоверные персональные данные. Предоставляется возможность пройти процедуру авторизации, используя один из аккаунтов в социальных сетях. После нажатия на кнопку «далее», произойдёт обработка информации и автоматически отправится SMS сообщение на указанный номер телефона, в котором будет содержаться код, подтверждающий регистрацию. После успешного выполнения процедуры останется только войти в личный кабинет Сургутнефтегазбанка.
Вход
Чтобы войти в личный кабинет и пользоваться интернет банком, нужно открыть официальный сайт компании и нажать на кнопку, располагающуюся в правом верхнем углу, «вход». В открывшемся окне понадобится ввести личную информацию, указанную при регистрации.
При этом допускается вести как номер телефона, так и email. Для этого в поле для введения соответствующей информации нужно переключить значок телефона или почты на нужный. Пароль указывается, выданный во время регистрации, после чего его нужно сменить на свой собственный.
Смена и восстановление данных
Случаются ситуации, когда по каким-то причинам был утерян логин или пароль и невозможно получить доступ к личному кабинету Сургутнефтегазбанка.
Чтобы восстановить персональную информацию и снова пользоваться онлайн сервисом потребуется:
- воспользоваться банкоматом и, выбрав раздел «дополнительные услуги» интернет банка запросить восстановление пароля. Информация придёт в виде смс-сообщения и будет напечатана на чеке;
- обратиться в службу поддержки, позвонив на горячую линию. Телефон для связи 8 800 200 88 04. Набор осуществляется как с мобильного телефона, так и с городского. Звонок бесплатный. Для восстановления данных потребуется назвать данные паспорта, также есть возможность связаться с консультантами банка по Skype sngb-skype (логин компании).
Если нет возможности восстановить пароль одним из вышеперечисленных способов, то всегда есть вариант обратиться непосредственно в офис банка. С собой потребуется документ, удостоверяющий личность.
Учитывая, что в процессе регистрации выдается временный пароль, который может быть не удобен для использования, то его необходимо сменить. Сделать это можно после осуществления входа в личный кабинет и открыв раздел «настройки».
Потребуется указать текущий пароль и продублировать новый. После сохранения изменений придёт sms-сообщение с проверочным кодом доступа. Его нужно ввести в соответствующее поле для подтверждения завершение процедуры смены пароля.
cabinetbanka-online.com