Яркаев Раис Марсович. Татнефть яркаев раис марсович


Яркаев Раис Марсович - г. Санкт-Петербург

По данным ЕГРЮЛ и Статрегистра, Яркаев Раис Марсович является учредителем компании ООО "СИРИУС", г. Санкт-Петербург. Данная информация получена на основе анализа открытых источников, может являться устаревшей, не нарушает 152-ФЗ "О персональных данных" согласно ст. 6 129-ФЗ "О Государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".

Полное наименование юридического лица – ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СИРИУС", адрес: 194021, г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ул. КАРБЫШЕВА, 8, литер А, пом. 7Н. Компания "СИРИУС" зарегистрирована 13 октября 2011 года, регистратор – Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы №15 по САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ. Основным видом деятельности является "Оптовая торговля топливом". Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Прочая розничная торговля в неспециализированных магазинах", "Оптовая торговля прочим жидким и газообразным топливом", "Транспортная обработка грузов", "Оптовая торговля моторным топливом, включая авиационный бензин", "Организация перевозок грузов". ОГРН: 1117847435375. ИНН: 7802766339. КПП: 780201001. Форма собственности – частная собственность. Организационно-правовая форма – общества с ограниченной ответственностью.

Генеральный директор
  • • Мешков Кирилл Васильевич
Учредители по данным Статрегистра на октябрь 2012 г.
  • • ГРАЖДАНЕ РОССИИ
Учредители по данным ЕГРЮЛ на октябрь 2011 г.
  • • Болотов Анатолий Владимирович (доля участия - 50%)
  • • Яркаев Раис Марсович (доля участия - 50%)
Новости региона
  • • Станцию метро "Пушкинская" закрыли на вход и выход
  • • Молодой человек упал с крыши в клубе на Конюшенной и разбился
  • • Женщина на Mercedes украла iPhone и сбила пешехода
  • • В Петербурге сотрудника тюменского МЧС ограбил азиат из шавермы
  • • Петербуржец без бровей пропал во Вьетнаме после дебоша в отеле

Если вы не хотите, чтобы информация о физическом или юридическом лице, именуемым Яркаев Раис Марсович, и предположительно являющимся учредителем ООО "СИРИУС", была доступной другим пользователям, пожалуйста, заполните заявку на удаление данных.

uchcom.biz

Яркаев Раис Марсович

По данным Статрегистра Яркаев Раис Марсович является учредителем компании ООО "СИРИУС", г. Санкт-Петербург. Данная информация получена на основе анализа ЕГРЮЛ, может являться устаревшей и не нарушает 152-ФЗ "О персональных данных" согласно ст. 6 129-ФЗ "О Государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".

Официальное наименование юридического лица – ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СИРИУС", адрес: 194021, г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ул. КАРБЫШЕВА, 8, литер А, пом. 7Н. Компания "СИРИУС" зарегистрирована 13 октября 2011 года, регистратор – Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы №15 по САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ. Основным видом деятельности является "Оптовая торговля топливом". Фирма также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Прочая розничная торговля в неспециализированных магазинах", "Оптовая торговля прочим жидким и газообразным топливом", "Транспортная обработка грузов", "Оптовая торговля моторным топливом, включая авиационный бензин", "Организация перевозок грузов". Основной государственный регистрационный номер – 1117847435375. Идентификационный номер налогоплательщика – 7802766339. Код причины постановки на учет – 780201001. Генеральный директор – Кирилл Васильевич Мешков. Организационно-правовая форма – общества с ограниченной ответственностью. Тип собственности – частная собственность.

Учредители компании по данным Статрегистра на октябрь 2012 г.
  • • ГРАЖДАНЕ РОССИИ
Учредители компании по данным ЕГРЮЛ на октябрь 2011 г.
  • • Болотов Анатолий Владимирович (доля участия - 50%)
  • • Яркаев Раис Марсович (доля участия - 50%)

Информация, размещенная на этой странице, может являться устаревшей или недостоверной. Данный сайт не гарантирует, что Яркаев Раис Марсович является учредителем ООО "СИРИУС".

Если по каким-либо причинам вы не хотите, чтобы информация, расположенная на этой странице, была доступной другим пользователям, пожалуйста, заполните заявку на удаление информации.

uchorg.com

Городская общественная организация «Татарская национально-культурная автономия Санкт-Петербурга»

Дата регистрации:  22 сентября 1997 года

История:

Исторически Финский залив, его прибрежные территории, река Нева, Ладожское и Онежские озера и окружающий их регион занимали важное узловое положение на скрещении главных водных и сухопутных путей из глубинных районов центральной и южной России к Балтийскому морю и далее, в страны Западной Европы.

Именно поэтому еще в I тысячелетии н.э. эти земли стали ареной непрерывной ожесточенной борьбы сначала между Новгородским княжеством, а затем и расширяющимся централизованным Российским государством и сопредельными государствами, немецкими и литовскими орденами, шведскими королевскими войсками и др. В XII-XVI вв. борьба между ними шла с переменным успехом. В 1700 году началась война России со Швецией, которая продолжалась 21 год, и, в конце концов, после вступления на Российский престол молодого царя Петра I, активно включившегося в эту борьбу, «прорубившего окно в Европу», этот многолетний «спор» был решен в интересах России. Одержав несколько побед над шведскими королевскими войсками, Петр I стал укреплять завоеванные выходы к Балтийскому морю путем строительства крепости в устье р. Нева.

Так, 16 мая 1703 года на острове «Заячий» у разлива р. Нева на два рукава – Неву Большую и Неву Малую – им была заложена шестибастионная крепость (ныне – Петропавловскую крепость) и началось ее строительство. В строительстве крепости приняли участие более 20 тысяч человек. Это были местные ингерманландские крестьяне, военнопленные шведы, а также «работные люди», прибывшие по указу  Петра I из различных центральных областей России: русские, татары, калмыки и др. Прибывшие работные люди поселились на острове «Березовый» (ныне Петроградская сторона) и создали поселение по этническому признаку. Так, на Невских берегах по наибольшей численности работных возникло две слободы, русская и татарская.

Татарская слобода в сущности явилась первым национальным общинным образованием с компактным территориальным проживание людей, с общими языковыми, хозяйственными, культурно-бытовыми традиционными связями между людьми одной национальности. 

Так, татары влились в многонациональное население нового зарождающегося города России Санкт-Петербурга и с первых дней его существования стали его строителями и защитниками от различного рода внешних угроз.

Таким образом, становление и развитие татарской общины в г. Санкт-Петербурге неотделимо от исторического развития всего петербургского населения, общества и города в целом. Историю развития петербургской татарской общины можно условно подразделить на три относительно самостоятельных периода (этапа). Первый период – со дня основания Санкт-Петербурга до 1917 года (1703-1917). Второй период – Советское время (1918-1990) и третий период – постсоветское время, с началом образования России как демократического правового федерального государства и по настоящее время.

Первый этап развития петербургской татарской общины является наиболее длительным по времени, эволюционным развитием общины, длившемся 200 лет. Этот период замечательно описан крупным историком-краеведом, ученым и публицистом, коренным жителем города  не в одном поколении петербургских татар Даудом Аминовым в его историческом очерке «Татары в Ст. Петербурге» (СПб.: АОЗТ «Альд», 1994). С исторической точки зрения важной заслугой всех живущих в указанный период времени петербургских татар (а их было примерно 10-15 поколений) является то, что при сохранении совей национальной культуры, родного языка, национальных традиций и т.д. они смогли впитать в себя лучшие черты высокой русской и западноевропейской культур, воплощенных в архитектуре города, в искусстве, накопленным в музеях, театрах, библиотеках и других культурно-образовательных учреждениях.

Рост общей культуры, а также высокие нравственные, общечеловеческие качества петербургских татар (трудолюбие, коммуникабельность, скромность, дружелюбие и терпимость в отношениях между людьми, независимо от их национальной, расовой, религиозной принадлежности и др.)  дали им возможность естественным образом стать общепризнанной частью во всех социально-культурных слоях полинационального населения Санкт-Петербурга.

Одним из важных осязаемых материальных и духовных итогов, достижений общественной деятельности петербургской татарской общины в первом историческом периоде ее существования явились создание и издание в городе со 2 сентября 1905 года общественно-политической газеты «Нур-Свет», а также постройка в столице Российского государства в 1910-1916 гг. для всего мусульманского населения города Санкт-Петербургской Кафедральной мечети.

Наиболее сложным, трудным и противоречивым этапом развития петербургской общины явился советский период (с 1918 по 1990 гг.).

Российская Советская Республика, возникшая в октябре 1917 года как унитарное государство без национальных административно-территориальных подразделений, уже в ноябре того же года приняла «декларацию прав народов России». Были отменены все национальные привилегии и ограничения, всем ранее угнетенным народам страны было предоставлено право на образование национальных государств, были созданы правовые основы для создания автономных национальных республик и областей в составе РСФСР, были установлены принципы федерации республик.

Так, в марте 1919 г. образовалась Башкирская АССР, в мае 1920 г.  – Татарская АССР, а с конца 1920 г. и до конца 1922 г. в РСФСР возникли еще более 15 автономных национальных республик и областей. В декабре 1922 г. Х Всероссийский съезд Советов принял решение об образовании СССР. Казалось бы, в стране создают все благоприятные условия для развития национальных культур многочисленных народов Союза ССР (более 120 национальностей), но единственная правящая партия в стране ВКП (б) (в дальнейшем КПСС), подчинившая полностью государственный аппарат управления страной, руководствуясь догматическим мировоззрением, необоснованно и вопреки общим объективным законам развития человеческого сообщества на Земле, а также вопреки ею же провозглашенным декларациям о свободе, равенстве и братстве, фактически проводила внутреннюю политику на свертывание национальных культур коренных народов страны.

Наиболее трудные условия сложились для относительно малочисленных народов, входящих в состав РСФСР. Сужались сферы применения национальных языков, в результате закрывались национальные и культурные учреждения. Под флагом борьбы с антинаучным религиозным мировоззрением закрывались культовые национальные учреждения: церкви, мечети, различные храмы, соборы и т.д.

Общая обстановка, культивируемая в стране, не могла не сказаться на деятельности петербургской татарской общины. Практически в 50-х – 80-х годах официально какая-либо общественная деятельность общины, в особенности с использованием родного языка, не осуществлялась. Общение между татарами-петербуржцами осуществлялась лишь на личном, семейном уровне и на уровне небольшого круга знакомых людей.

Вместе с этим следует отметить, что истинной проверкой и тяжелым испытанием межэтнических отношений и дружбы народов, населявших Советский Союз, явилась Великая Отечественная война с фашистской Германией: в ней проявились истинные дружеские общечеловеческие качества всех коренных народов, населяющих нашу огромную страну. Значительный вклад в общую победу в этой войне, в защиту города Ленинграда внесли и петербургские татары, об этом свидетельствуют татарские фамилии и имена, обозначенные на многих обелисках и мраморных досках, поставленных в память о погибших защитниках города и Большой Невской Земли.

Третий, современный период развития петербургской татарской общины начался практический во второй половине 80-х годов с началом «перестройки» в стране, с широкими демократическими преобразованиями в общественно-политической и социально-экономической жизни российского общества, что немедленно сказалось на оживлении и активизации общественной деятельности петербургских татар. В городе друг за другом стали возникать национальные общественные организации: Ленинградский татарский культурный центр (руководитель М.Х. Зарипова), «Ватан» (руководитель М.К. Каюмов), «Юлдаш» (руководитель И.Т. Биксентиев), «Чишма» (руководитель А.Р. САйтбагин). Вновь начала издаваться татарская общественная газета «Нур-Свет» (главный редактор А.Ш. Гафурова). Оживилась работа татарских общественных организаций и в Ленинградской области, в районных центрах: Гатчине, Луге, Тосно и Кронштадте.

Принятая 12 декабря 1993 г. Конституция Российской Федерации, а затем принятые Государственной Думой РФ Федеральные Законы «Об Общественных объединениях» от 14 апреля 1995 г. и «О национально-культурной автономии» от 22 мая 1996 г. окончательно сняли какие-либо правовые и юридические неопределенности в статусе национальных общественных организаций и их деятельности.

Важным подспорьем для оживления национально-культурной деятельности петербургских татар явилось установление прямых экономических и культурных связей между субъектами Российской Федерации – Республикой Татарстан в мае 1996 года своего Постоянного представительства в г. Санкт-Петербурге (постоянный представитель РТ в г. Санкт-Петербурге и Ленинградской области Ш.К. Ахметшин).

В августе 1997 года на общегородской конференции татарской общественности г. Санкт-Петербурга было принято решение о создании городской общественной организации «Татарская национально-культурная автономия», которая 22 сентября 1997 г. была официально зарегистрирована Управлением юстиции Санкт-Петербурга. Коллективными членами ТНКА стали ранее указанные существующие в городе татарские общественные организации (юридические лица), которые полностью сохранили свою самостоятельность, и в них осуществляется основная общественно-культурная работа петербургских татар, членство физических лиц в ТНКА не фиксируется. Совет городской ТНКА в основном организует и проводит наиболее крупные общественные мероприятия, так же как и празднование татарским населением города общенародного национального праздника «Сабантуй» и др.

Таким образом, существующие условия третьего периода развития петербургской татарской общины дают хорошие шансы на полную реализацию прав татарского населения города, способствуют не только сохранению своей национальной культуры, но и дальнейшем ее развитию как важной составной части многонациональной Российской культуры.

Нынешнему поколению петербургских татар важно осознать, что они, как и все остальное население города, являются коренными жителями города, а также и то, что и весь татарский народ является коренным этносом России. А это значит, что нам, россиянам татарской национальности, не должно быть безразлично, что происходит в настоящее время в России  и в г. Санкт-Петербурге и в каком направлении будут развиваться события.

 

Структура автономии

Председатель – Яркаев Раис Марсович

 Контакты

194156, Санкт-Петербург, пр. Пархоменко, д. 12

Тел./факс 8 (812) 550-36-63

e-mail: [email protected]

сайт: tatary.spb.ru

Последнее обновление: 27 ноября 2012, 15:37

fnkat.tatarstan.ru