Яркаев Раис Марсович. Татнефть яркаев раис марсович
Яркаев Раис Марсович - г. Санкт-Петербург
По данным ЕГРЮЛ и Статрегистра, Яркаев Раис Марсович является учредителем компании ООО "СИРИУС", г. Санкт-Петербург. Данная информация получена на основе анализа открытых источников, может являться устаревшей, не нарушает 152-ФЗ "О персональных данных" согласно ст. 6 129-ФЗ "О Государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
Полное наименование юридического лица – ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СИРИУС", адрес: 194021, г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ул. КАРБЫШЕВА, 8, литер А, пом. 7Н. Компания "СИРИУС" зарегистрирована 13 октября 2011 года, регистратор – Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы №15 по САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ. Основным видом деятельности является "Оптовая торговля топливом". Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Прочая розничная торговля в неспециализированных магазинах", "Оптовая торговля прочим жидким и газообразным топливом", "Транспортная обработка грузов", "Оптовая торговля моторным топливом, включая авиационный бензин", "Организация перевозок грузов". ОГРН: 1117847435375. ИНН: 7802766339. КПП: 780201001. Форма собственности – частная собственность. Организационно-правовая форма – общества с ограниченной ответственностью.
- • Мешков Кирилл Васильевич
- • ГРАЖДАНЕ РОССИИ
- • Болотов Анатолий Владимирович (доля участия - 50%)
- • Яркаев Раис Марсович (доля участия - 50%)
- • Станцию метро "Пушкинская" закрыли на вход и выход
- • Молодой человек упал с крыши в клубе на Конюшенной и разбился
- • Женщина на Mercedes украла iPhone и сбила пешехода
- • В Петербурге сотрудника тюменского МЧС ограбил азиат из шавермы
- • Петербуржец без бровей пропал во Вьетнаме после дебоша в отеле
Если вы не хотите, чтобы информация о физическом или юридическом лице, именуемым Яркаев Раис Марсович, и предположительно являющимся учредителем ООО "СИРИУС", была доступной другим пользователям, пожалуйста, заполните заявку на удаление данных. |
uchcom.biz
Яркаев Раис Марсович
По данным Статрегистра Яркаев Раис Марсович является учредителем компании ООО "СИРИУС", г. Санкт-Петербург. Данная информация получена на основе анализа ЕГРЮЛ, может являться устаревшей и не нарушает 152-ФЗ "О персональных данных" согласно ст. 6 129-ФЗ "О Государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
Официальное наименование юридического лица – ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СИРИУС", адрес: 194021, г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ул. КАРБЫШЕВА, 8, литер А, пом. 7Н. Компания "СИРИУС" зарегистрирована 13 октября 2011 года, регистратор – Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы №15 по САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ. Основным видом деятельности является "Оптовая торговля топливом". Фирма также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Прочая розничная торговля в неспециализированных магазинах", "Оптовая торговля прочим жидким и газообразным топливом", "Транспортная обработка грузов", "Оптовая торговля моторным топливом, включая авиационный бензин", "Организация перевозок грузов". Основной государственный регистрационный номер – 1117847435375. Идентификационный номер налогоплательщика – 7802766339. Код причины постановки на учет – 780201001. Генеральный директор – Кирилл Васильевич Мешков. Организационно-правовая форма – общества с ограниченной ответственностью. Тип собственности – частная собственность.
- • ГРАЖДАНЕ РОССИИ
- • Болотов Анатолий Владимирович (доля участия - 50%)
- • Яркаев Раис Марсович (доля участия - 50%)
Информация, размещенная на этой странице, может являться устаревшей или недостоверной. Данный сайт не гарантирует, что Яркаев Раис Марсович является учредителем ООО "СИРИУС". Если по каким-либо причинам вы не хотите, чтобы информация, расположенная на этой странице, была доступной другим пользователям, пожалуйста, заполните заявку на удаление информации. |
uchorg.com
Городская общественная организация «Татарская национально-культурная автономия Санкт-Петербурга»
Дата регистрации: 22 сентября 1997 года
История:
Исторически Финский залив, его прибрежные территории, река Нева, Ладожское и Онежские озера и окружающий их регион занимали важное узловое положение на скрещении главных водных и сухопутных путей из глубинных районов центральной и южной России к Балтийскому морю и далее, в страны Западной Европы.
Именно поэтому еще в I тысячелетии н.э. эти земли стали ареной непрерывной ожесточенной борьбы сначала между Новгородским княжеством, а затем и расширяющимся централизованным Российским государством и сопредельными государствами, немецкими и литовскими орденами, шведскими королевскими войсками и др. В XII-XVI вв. борьба между ними шла с переменным успехом. В 1700 году началась война России со Швецией, которая продолжалась 21 год, и, в конце концов, после вступления на Российский престол молодого царя Петра I, активно включившегося в эту борьбу, «прорубившего окно в Европу», этот многолетний «спор» был решен в интересах России. Одержав несколько побед над шведскими королевскими войсками, Петр I стал укреплять завоеванные выходы к Балтийскому морю путем строительства крепости в устье р. Нева.
Так, 16 мая 1703 года на острове «Заячий» у разлива р. Нева на два рукава – Неву Большую и Неву Малую – им была заложена шестибастионная крепость (ныне – Петропавловскую крепость) и началось ее строительство. В строительстве крепости приняли участие более 20 тысяч человек. Это были местные ингерманландские крестьяне, военнопленные шведы, а также «работные люди», прибывшие по указу Петра I из различных центральных областей России: русские, татары, калмыки и др. Прибывшие работные люди поселились на острове «Березовый» (ныне Петроградская сторона) и создали поселение по этническому признаку. Так, на Невских берегах по наибольшей численности работных возникло две слободы, русская и татарская.
Татарская слобода в сущности явилась первым национальным общинным образованием с компактным территориальным проживание людей, с общими языковыми, хозяйственными, культурно-бытовыми традиционными связями между людьми одной национальности.
Так, татары влились в многонациональное население нового зарождающегося города России Санкт-Петербурга и с первых дней его существования стали его строителями и защитниками от различного рода внешних угроз.
Таким образом, становление и развитие татарской общины в г. Санкт-Петербурге неотделимо от исторического развития всего петербургского населения, общества и города в целом. Историю развития петербургской татарской общины можно условно подразделить на три относительно самостоятельных периода (этапа). Первый период – со дня основания Санкт-Петербурга до 1917 года (1703-1917). Второй период – Советское время (1918-1990) и третий период – постсоветское время, с началом образования России как демократического правового федерального государства и по настоящее время.
Первый этап развития петербургской татарской общины является наиболее длительным по времени, эволюционным развитием общины, длившемся 200 лет. Этот период замечательно описан крупным историком-краеведом, ученым и публицистом, коренным жителем города не в одном поколении петербургских татар Даудом Аминовым в его историческом очерке «Татары в Ст. Петербурге» (СПб.: АОЗТ «Альд», 1994). С исторической точки зрения важной заслугой всех живущих в указанный период времени петербургских татар (а их было примерно 10-15 поколений) является то, что при сохранении совей национальной культуры, родного языка, национальных традиций и т.д. они смогли впитать в себя лучшие черты высокой русской и западноевропейской культур, воплощенных в архитектуре города, в искусстве, накопленным в музеях, театрах, библиотеках и других культурно-образовательных учреждениях.
Рост общей культуры, а также высокие нравственные, общечеловеческие качества петербургских татар (трудолюбие, коммуникабельность, скромность, дружелюбие и терпимость в отношениях между людьми, независимо от их национальной, расовой, религиозной принадлежности и др.) дали им возможность естественным образом стать общепризнанной частью во всех социально-культурных слоях полинационального населения Санкт-Петербурга.
Одним из важных осязаемых материальных и духовных итогов, достижений общественной деятельности петербургской татарской общины в первом историческом периоде ее существования явились создание и издание в городе со 2 сентября 1905 года общественно-политической газеты «Нур-Свет», а также постройка в столице Российского государства в 1910-1916 гг. для всего мусульманского населения города Санкт-Петербургской Кафедральной мечети.
Наиболее сложным, трудным и противоречивым этапом развития петербургской общины явился советский период (с 1918 по 1990 гг.).
Российская Советская Республика, возникшая в октябре 1917 года как унитарное государство без национальных административно-территориальных подразделений, уже в ноябре того же года приняла «декларацию прав народов России». Были отменены все национальные привилегии и ограничения, всем ранее угнетенным народам страны было предоставлено право на образование национальных государств, были созданы правовые основы для создания автономных национальных республик и областей в составе РСФСР, были установлены принципы федерации республик.
Так, в марте 1919 г. образовалась Башкирская АССР, в мае 1920 г. – Татарская АССР, а с конца 1920 г. и до конца 1922 г. в РСФСР возникли еще более 15 автономных национальных республик и областей. В декабре 1922 г. Х Всероссийский съезд Советов принял решение об образовании СССР. Казалось бы, в стране создают все благоприятные условия для развития национальных культур многочисленных народов Союза ССР (более 120 национальностей), но единственная правящая партия в стране ВКП (б) (в дальнейшем КПСС), подчинившая полностью государственный аппарат управления страной, руководствуясь догматическим мировоззрением, необоснованно и вопреки общим объективным законам развития человеческого сообщества на Земле, а также вопреки ею же провозглашенным декларациям о свободе, равенстве и братстве, фактически проводила внутреннюю политику на свертывание национальных культур коренных народов страны.
Наиболее трудные условия сложились для относительно малочисленных народов, входящих в состав РСФСР. Сужались сферы применения национальных языков, в результате закрывались национальные и культурные учреждения. Под флагом борьбы с антинаучным религиозным мировоззрением закрывались культовые национальные учреждения: церкви, мечети, различные храмы, соборы и т.д.
Общая обстановка, культивируемая в стране, не могла не сказаться на деятельности петербургской татарской общины. Практически в 50-х – 80-х годах официально какая-либо общественная деятельность общины, в особенности с использованием родного языка, не осуществлялась. Общение между татарами-петербуржцами осуществлялась лишь на личном, семейном уровне и на уровне небольшого круга знакомых людей.
Вместе с этим следует отметить, что истинной проверкой и тяжелым испытанием межэтнических отношений и дружбы народов, населявших Советский Союз, явилась Великая Отечественная война с фашистской Германией: в ней проявились истинные дружеские общечеловеческие качества всех коренных народов, населяющих нашу огромную страну. Значительный вклад в общую победу в этой войне, в защиту города Ленинграда внесли и петербургские татары, об этом свидетельствуют татарские фамилии и имена, обозначенные на многих обелисках и мраморных досках, поставленных в память о погибших защитниках города и Большой Невской Земли.
Третий, современный период развития петербургской татарской общины начался практический во второй половине 80-х годов с началом «перестройки» в стране, с широкими демократическими преобразованиями в общественно-политической и социально-экономической жизни российского общества, что немедленно сказалось на оживлении и активизации общественной деятельности петербургских татар. В городе друг за другом стали возникать национальные общественные организации: Ленинградский татарский культурный центр (руководитель М.Х. Зарипова), «Ватан» (руководитель М.К. Каюмов), «Юлдаш» (руководитель И.Т. Биксентиев), «Чишма» (руководитель А.Р. САйтбагин). Вновь начала издаваться татарская общественная газета «Нур-Свет» (главный редактор А.Ш. Гафурова). Оживилась работа татарских общественных организаций и в Ленинградской области, в районных центрах: Гатчине, Луге, Тосно и Кронштадте.
Принятая 12 декабря 1993 г. Конституция Российской Федерации, а затем принятые Государственной Думой РФ Федеральные Законы «Об Общественных объединениях» от 14 апреля 1995 г. и «О национально-культурной автономии» от 22 мая 1996 г. окончательно сняли какие-либо правовые и юридические неопределенности в статусе национальных общественных организаций и их деятельности.
Важным подспорьем для оживления национально-культурной деятельности петербургских татар явилось установление прямых экономических и культурных связей между субъектами Российской Федерации – Республикой Татарстан в мае 1996 года своего Постоянного представительства в г. Санкт-Петербурге (постоянный представитель РТ в г. Санкт-Петербурге и Ленинградской области Ш.К. Ахметшин).
В августе 1997 года на общегородской конференции татарской общественности г. Санкт-Петербурга было принято решение о создании городской общественной организации «Татарская национально-культурная автономия», которая 22 сентября 1997 г. была официально зарегистрирована Управлением юстиции Санкт-Петербурга. Коллективными членами ТНКА стали ранее указанные существующие в городе татарские общественные организации (юридические лица), которые полностью сохранили свою самостоятельность, и в них осуществляется основная общественно-культурная работа петербургских татар, членство физических лиц в ТНКА не фиксируется. Совет городской ТНКА в основном организует и проводит наиболее крупные общественные мероприятия, так же как и празднование татарским населением города общенародного национального праздника «Сабантуй» и др.
Таким образом, существующие условия третьего периода развития петербургской татарской общины дают хорошие шансы на полную реализацию прав татарского населения города, способствуют не только сохранению своей национальной культуры, но и дальнейшем ее развитию как важной составной части многонациональной Российской культуры.
Нынешнему поколению петербургских татар важно осознать, что они, как и все остальное население города, являются коренными жителями города, а также и то, что и весь татарский народ является коренным этносом России. А это значит, что нам, россиянам татарской национальности, не должно быть безразлично, что происходит в настоящее время в России и в г. Санкт-Петербурге и в каком направлении будут развиваться события.
Структура автономии
Председатель – Яркаев Раис Марсович
Контакты
194156, Санкт-Петербург, пр. Пархоменко, д. 12
Тел./факс 8 (812) 550-36-63
e-mail: [email protected]
сайт: tatary.spb.ru
Последнее обновление: 27 ноября 2012, 15:37
fnkat.tatarstan.ru