Почему закрыт депозитарий. 835 депозитарий газпром


Вопрос-ответ » Почему закрыт депозитарий » «Cеверный рабочий

Я и мои знакомые, которые имеют акции ОАО «Газпром», очень взволнованы закрытием в нашем городе депозитария, что отменило операции по покупке и продаже акций Газпрома. Чем это обосновано и как нам быть?З. Мухина

Зинаиде Ивановне отвечает исполняющая обязанности начальника ДО № 5 Архангельского филиала ОАО КБ «Севергазбанк» С.В. ПАНФИЛОВА:

«С 2002 года Архангельский филиал ОАО КБ «Севергазбанк» осуществлял функции по депозитарному обслуживанию акционеров ОАО «Газпром» в Архангельской области на основании агентского договора, заключённого ОАО КБ «Севергазбанк» с Газпромбанком (ОАО). Широкая региональная сеть, профессионализм сотрудников ОАО КБ «Севергазбанк» позволяли выполнять свои обязанности перед акционерами ОАО «Газпром» в строгом соответствии с законодательством.

Мы имеем возможности и готовность далее продолжать работу по депозитарному обслуживанию акционеров ОАО «Газпром». Но в сентябре 2012 года Газпромбанк в одностороннем порядке исключил Архангель- ский филиал ОАО КБ «Севергазбанк» из перечня филиалов банка, привлечённых к оказанию клиентам Газпромбанка депозитарных услуг. Также в одностороннем порядке, без предоставления каких-либо обоснований Газ-промбанком принято решение о передаче функций по депозитарному обслуживанию акционеров ОАО «Газпром» от Архангельского филиала нашего банка Депозитарному центру Газпромбанка в Москве. И все документы уже переданы уполномоченным лицам.

Мы тоже обеспокоены сложившейся ситуацией и сожалеем, что акционеры ОАО «Газпром» в Архангельской области потеряли возможность прямого обслуживания в сети ОАО КБ «Севергазбанк».Так что клиенты закрытого в Архангельске депозитария теперь являются клиентами депозитария № 835 по адресу: 115419, г. Москва, 2-й Верхний Михайловский проезд, д. 9, стр. 11, тел. (495) 913-74-74. Справочная служба Газпромбанка: 8-800-100-07-01 (звонок бесплатный)».

2008.nworker.ru

Отзывы о Газпромбанке: «Вам должно быть СТЫДНО!»

Сегодня 19 февраля 2013 года по просьбе очень-очень пожилых, больных родственников (инвалиды 1 группы) обратились в ДО Шаболовка с целью продажи принадлежащих им акций Газпрома. Обращу внимание - помощь требовалась в сопровождении. Люди пожилые, акции получены в 95 году в результате Ваучеризации. Собрав информацию по телефону - уточнили, что для проведения данной операции потребуется 2 часа. ОК! все согласовано, таблетки приняты.

Приезжаем в 12.00 на место. 15 минут оформляют пропуска - ОК. Проходим процедуру сверки паспортов на охране. Поднимаемся в 835 депозитарий, берем талончик указывая фамилию и через пару минут получаем посыл от "смотрящейся в зеркало" сотрудницы в резкой форме - "Вниз в отделение. Все операции там". Ок. Очередной проход охраны, получаем талон и.... (А010 - 12.25) ожидаем ! 50 минут. Терпение кончается, клиенты прибывают, обслуживаются в окошках, а наш номер не появляется на экране. На рабочих местах есть сотрудники, которые занимаются внутренними (надеюсь) делами, не обслуживая клиентов. К одному из них направляю свой путь. Задаю вопрос - простите, ждем почти час, нужно продать акции, пожалуйста помогите, на табло информация, что клиент под номеров B015 обслуживается в 2 окнах одновременно. Как такое может происходить? Сотрудница из соседнего окна "вежливо" информирует о том, что информация на стенде не обновляется и не надо принимать ее как верную. Молодой человек к которому обращаюсь, отложив внутренние дела, приглашает нас для обслуживания. Все нормально, операции совершает, попутно рассказывает, что он делает, говорит, что новичок, отвечает на наши вопросы, нас все устраивает до момента. ВНИМАНИЕ! Идентификация личности - ! для подачи поручения на продажу акций надо подписать поручение. Не вопрос! "Только как в паспорте" - требование сотрудника Банка, "Не вопрос" - делаем подпись и садимся ждать. Пояснение - у нас собственник бумаг, паспорт с отметкой о ранее выданном паспорте есть. По прошествии часа - новость! Подписи не совпадают! "Распишитесь попроще - вы сделали это слишком сложно". Хорошо - делаем новую подпись, садимся ждать. Еще через час ожидания - новая информация - подпись отправлена на экспертизу, в целях выявления возможного с нашей стороны мошенничества. Ау! Газпромбанк или 835 Депозитарий! Очнитесь! Если подозревайте - то подойдите к клиенту, проверьте 3 раз его паспорт в УФ, сравните фото с оригиналом, попросите клиента расписаться при Вас, найдите еще пути решения. Да! и Вы его нашли - Вы 78-летнего инвалида отвели в депозитарий, где дав ему 3 листа заставили практиковаться в написании своей подписи! И только после заявления 78-летней измученной ожиданием клиентки - "Мне ничего не надо, я ухожу, убейте меня - я по другому не могу" - вы сказали - "Ладно. Сойдет". Человек 3 часа находился в ожидании, подпись в депозитарии была начертана им в 2005 году, неужели вы считаете, что за 7 лет у людей такого возраста не может измениться какая-либо закорючка, да еще и в состоянии стресса после упреков в "мошенничестве".

И! Отдельно очень хочется отметить! Пока попытки клиента начертать подпись соответствующую 2005 году мучительно исполнялись на 2 этаже, сотрудники ДО отлично отобедали с употреблением спиртных напитков. Мои личные попытки ускорить процесс и найти человека ответственного за это, привели к общению с клиентским менеджером - находится рядом с которым было невозможно!

И вот таким образом имеются следующие вопросы:

1. Если вы предъявляете такие требования к клиентам, то почему позволяете своим сотрудникам находиться в Пьяном виде на рабочих местах.2. Почему на мои попытки ускорить процесс и попытку найти ответственного никто не отреагировал.3. Почему перед 2 пенсионерами (один из которых ветеран войны) извинились ТОЛЬКО после моего настойчивого требования это сделать?4. Почему системная ошибка в идентификации клиента (которая проводится не по подписи, а по персональным данным) заставляет Ваших клиентов иметь неудобства?

Я, к сожалению, являюсь Вашей коллегой, и сегодня мне было крайне стыдно за нашу банковскую систему, и за то, свидетелем чему я была. Время нахождения в отделении - 5 часов! Не клиентам давать вам совет (кстати, я тоже ваш клиент) - научитесь извиняться перед клиентами за доставляемые и доставленные неудобства, делать это искренне, а не из под палки.

P/S/ - А вот процедура расчетной операции (снятию средств со счета) была моментальной и очень приятной, Спасибо Ирине за угощение и внимание!

www.banki.ru

В 1997 г. я приобрел акции Газпрома. Все это время они лежали без движения

В соответствии с п.3 ст.214.1 Кодекса доход налогоплательщика от операций купли-продажи ценных бумаг определяется как разница между суммой, полученной от реализации ценных бумаг, и суммой документально подтвержденных расходов на их приобретение, реализацию и хранение. При этом абз.18 данного пункта предусмотрено, что налогоплательщик вправе воспользоваться имущественным налоговым вычетом, предусмотренным абз.1 пп.1 п.1 ст.220 Кодекса, только в случае, если расходы на приобретение, реализацию и хранение ценных бумаг не могут быть подтверждены документально.Из содержания данного вопроса следует, что налогоплательщик заключил брокерский договор на совершение операций с ценными бумагами в свою пользу. В таком случае при реализации ценных бумаг по договору с брокером имеется возможность документально подтвердить суммы расходов, связанных с куплей-продажей ценных бумаг, в частности, биржевого сбора, комиссионных отчислений. Поэтому налоговая база по налогу на доходы физических лиц в отношении операций купли-продажи ценных бумаг в данном случае определяется как разность между суммой, полученной от реализации этих ценных бумаг, и суммой произведенных налогоплательщиком расходов, без ее уменьшения на сумму имущественного налогового вычета.Департамент налогообложения доходови имущества физических лиц13.07.2004"Интернет-сайт МНС России", 2004

Если я продаю по договору купли-продажи другому физическому лицу долю в ООО, принадлежащую мне на праве собственности, а через какое-то время мы с ним расторгаем данный договор и он мне возвращает долю, а я возвращаю ему деньги, возникает ли в данном случае у меня объект налогообложения? Должна ли я подавать декларацию и перечислять налог? Должна ли я потом подать заявление на возврат перечисленного налога в связи с расторжением договора?  »
Бухгалтерские консультации »

Читайте также

Популярные документы

www.lawmix.ru