Suzuki Jimny "JIMАСЯН" › Бортжурнал › Масло "ГАЗПРОМНЕФТЬ Premium 5w40" или КАК выбрать масло Дёшево и Сердито?! Газпром 5w40 синтетика


Suzuki Jimny "JIMАСЯН" › Бортжурнал › Масло "ГАЗПРОМНЕФТЬ Premium 5w40" или КАК выбрать масло Дёшево и Сердито?!

Это чисто моя философия при выборе масла(сложившаяся годами изучения статей и прочей литературы), поэтому кто считает иначе это здорово, меня оспаривать не нужно!Кому полезно что то, то всегда пожалуйста!

Проехал я уже примерно 350 моточасов и поменял масло.Залил именно это масло

Полный размер

.

-Теперь отвечу на вопрос почему это или просто как я выбираю мало!

Конкретно за маслом этого производителя я не ехал. Я как обычный потребитель приехал в магазин и выбрал несколько самых дешёвых масел на ветрине подходящих мне вязкости и по набору присадок(синтетика, полусинтетика)! Цена на 80% зависит только от расткрученности производителя, т.е. брендовости на 10% от качества и ещё 10% от накрутки магазина! + Дешёвое и не известное масло мало кто подделывает! Дорого не значит качественно.

Определяемся с вязкостью!Подбирал 5W40 или 10W40(можно и гуще) — для лета и турбового мотора самое то, W30 считаю не для лета! Да и у мотора зазоры уже не заводские, так что лучше берите погуще,а 5W40-всесезонное, универсальное!

Из всего асортимента, пройдясь беглым взглядом, остаются всего несколько претендентов на возможность кататься в моей машине))

Дальше то на что почти никто не обращает внимания!

Полный размер

Это вот этот мелкий шрифт и не понятные цифры и буквы!

Разберёмся:1.Классификация по API(…/SL/SM/SN)Порешав с Джимасяном, решили что нам больше подходит SM ( S-бензиновые движки; С-дизельные, а вторая буква если грубо так сказать требования к маслу и чем она дальше по алфавиту тем новее требования!). На сегоднешний день высшая классификация масла по API это SN – утвержден в 1 октября 2010 года.

Вот например: Класс API SM – утвержден 30 ноября 2004 года.Моторные масла для современных бензиновых (многоклапанных, турбированных) двигателей. По сравнению с классом SL моторные масла, соответствующие требованиям API SM должны обладать более высокими показателями защиты от окисления и преждевременного износа деталей двигателя. Кроме того, повышены стандарты относительно свойств масла при низких температурах. Моторные масла этого класса могут быть сертифицированы по классу энергосбережения ILSACМоторные масла, соответствующие требованиям API SL, SM могут применяться в случаях, когда производителем автомобиля рекомендуется класс SJ или более ранние.

Класс API SJ – моторные масла для использования в бензиновых моторах начиная с 1996 года выпуска.

Почему не SN?Потому что этот класс уже под современные двигатели, где очень высокий экологический класс авто и эти масла являются энергосберегающими, которые к долговечности и к хорошей работе двигателя отношения никакого не имеют! Поэтому нам SN-противопоказан!

Как вам определиться с классом?Смотрите в мануале к автомобилю и всё что идёт от указанного в мануале и до SM включительно-можно лить! Всё что будет дальше это масла для сохранения экологии но не двигателя!

Вроде разобрались, едем дальше!

2.Еще один подраздел классификации! Классы A/B/C/E.Нам нужны только A/B +цифры А3/В3 или А3/В4. Чем выше цифра тем лучше!ИСКЛЮЧЕНИЯ: А1/В1 ; А5/B5 — они энергосберегающие и почти не встречаются. НО класс C— нас вообще не интересует и не важно какая у него будет цифра!

Едем дальше!

3.Следущее что нас интересует это VW 502/505-обозначение означает зольность масла! Возможны:502/505-Полнозольные (нужное нам)504/507-Малозольные (НЕ нужное нам)

Когда вы видите эти цифры, это означает что масло полностью соответствует этим предъявляемым требованиям, не зависимо от БРЕНДА и ЦЕНЫ! Это ГОСТ 100%.Если взять Motul и ЛУКОЙЛ и на них будут стоять одинаковые значения. То это говорит о том что ОБА эти масла прошли абсолютно одинаковые проверки!

Далее

4. Нужно убедиться в покупке подлинного масла! А как это уже от ситуации зависит…В моём случае это был магазин Официального дистрибьютора этого масла+качественная канистра+ Газпромнефть делает на каждой канистре уникальный код— наверное лучшее решение от подделок!

Полный размер

Тоже как степень защиты от подделки

5.Тот фактор который не один производитель вам не укажет но каждый из вас может это узнать и проверить!Лакообразование!Что делаем?Наливаем в чистую баночку немного масла и нагреваем до температуры воспламинения масла, после того как оно загорится, тушим его; смотрим как изменилось масло; выливаем и протираем баночку после чего вы увидите оставило ли масло на стенках следы лака,который ничем никогда не ототрётся!

Полный размер

Чистая баночка

Полный размер

Уже нагретое и горящее масло

Полный размер

Здесь оно горит уже около 1 минуты и я не тушу

Это масло которое я приобрёл показало себя с лучшей стороны: оно начало темнеть только после 2-х мин горения и очень медленно; и не оставило следов лака!

Полный размер

Вот такая читая баночка в том месте где было масло

Данное масло прошло все мои проверки и только после этого я позволил попасть ему в двигатель своего любимца!

ВЫВОД:-Нет плохого масла, есть масло которое подходит вашему мотору и которое не подходит!-Нет смысла переплачивать за бренд-Лучше менять чаще, чем покупать дороже-Если вы зальёте масло выбранное даже по 4 пунктам, ваш двигатель будет жить долго и счастливо.-Проверяйте масло на лакообразование-Соблюдайте интервал замены (300-350 моточасов)

www.drive2.ru

Volkswagen Passat Variant " ВОЗВРАЩЕННЫЙ В ЖИЗНЬ " › Бортжурнал › Газпромнефть PREMIUM N 5W40 синтетика — замена масла.

Всем привет.

Пришло время заменить дешевый Лукойл 5/40 , с допуском SG, что я заливал зимой, в новом году, после поломки авто ( из-за форсунки ), после 4000 км пробега, на нормальное масло.

Выбор был, между манол екстрим 5/40 синтетика, или роснефть премиум 5/40, или газпромнефть премиум 5/40 синтетика…последний вариант был в приоритете, и попался мне скорее случайно…по цене все одинаковые масла, но на канистре с манолом, год выпуска масла был 2015, и канистра мягкая, если пережимать рукой…а газпромнефть — 2017 года, решил купить его.

Взял промывку Лукойл, 350р, испытанный вариант, но почему — то в этот раз он не прокатил — примерно через минуты 2-3 "запели" — зазвенели гидрики, как будто масла в них не было(, странно, решил не испытывать судьбу и заглушил мотор, или промывка такая не качественная…или…не знаю, смысл ее был — промыть систему, от чернющего Лукойла…который уже не вызывал доверия и просился удалиться прочь из мотора !

Как временный вариант он себя показал не плохо, но лить его не советую никому !Сменил масляный фильтр, слил всю черноту 2 раза и залил новое масло…

При работе мотора, гидрики еще давали о себе знать, может засорились или, но после перегазовок, упокоились, что немного успокоило мое ощущение, что с мотором что то не то. Понаблюдаем.

Не хотелось бы ошибиться с маслом…Зиму прокатаемся и напишем полноценный отзыв, позже докуплю литрушку на доливку, стоит 380р.На этом масле проеду не более 7000км.

Полный размер

черный Лукойл

Полный размер

Вот эта канистра с Карусели

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Лада Гранта серо-синий "Одиссей" 1.6 › Бортжурнал › Перешел на синтетику. Газпром PREMIUM N 5W-40

Полный размер

Пробег перевалил за 35т. Лил с самого начала полусинтетику G-energy 10W-40 S synth. Масло в принципе неплохое, жора на нем нет, нагара в двигателе тоже. Да и выбрал себе период смены каждые 7-8т км (езжу по работе много, около 100км в день). Но с наступлением морозов заводиться на нем стало труднее, в -20 уже довольно густое. Решил залить синтетику. Выбор пал на Газпром PREMIUM N 5W-40. Класс вязкости по SAE:5W-40 Эксплуатационный класс по API:SN/CFОдобрения / Соответствия / Уровень свойств:API SN/CF, ACEA A3/B4, MB 229.5, VW 502.00/505.00, Renault RN 0700 / 0710, BMW LL-01, Porsche A40, PSA B71 2296, GM-LL-B-025, ОАО «АВТОВАЗ»Вот данные с ОйлклабаПо допускам подходит для моей Гранты — тем более двигатель простенький 8клп. Отзывы в принципе неплохие, да и цена чуть ниже того же Лукойла Генезис — брал в Ленте за 1300. В принципе дешево и сердито.Также взял промывку Лукойл за 300р. Кто говорить промывать когда переходишь с полусини на синь, кто нет. Я решил что хуже от этого не будет. Фильтр взял по традиции Салют за 190р, нареканий на него нет. Менять заезжал к официалам (самому негде, да и пока холодно не очень хочеться самому заморачиваться.) Заодно решил отрегулировать клапана, последний раз их регулировал на 15000. По деньгам за регулировку с расходниками взяли с меня 1500т и 500 за замену масла с промывкой, 250 отдал за мойку — машина по самую крышу в грязи а тут пока сухая морозная погода, на чистой ездить приятнее.После замены, я бы не сказал что стал тише двигатель работать — как работал так и работает, но пободрее ехать машина стала. как масло себя покажет посмотрим.

Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 36900 км

Нравится 53 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer IX CS3W 1.6 Лана › Бортжурнал › Gazpromneft Premium N 5W-40 кто лил себе такое масло ?

Все просто. Хочу попробовать такое масло. Отзывов от лансероводов на драйве не нашел, поэтому перед покупкой решил поднять тему, поворошить осиный улей домашних "маслознайцев" и просто прохожих.Масло интересное. Все спецификации соответствуют требованиям для двигателя 4G18 (у меня такой), поэтому не вижу ничего плохого перейти на него. Цена отличная от 1070-1300р за 4л, смотря где брать. Характеристики не хуже чем у того же лукойла или даже Shell и Liqui Molly. По тестам на трение тоже показало себя хорошо. Кто что скажет по этому поводу?

Отчет об испытания Оил-клуба:ССЫлка на статью

Полный размер

Масло заявлено как: API:SN/CF; API SN/CF; ACEA A3/B4; MB 229.5; VW 502.00/505.00; Renault RN 0700 / 0710; BMW LL-01; Porsche A40; PSA B71 2296; GM-LL-B-025; ОАО «АВТОВАЗ».1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться 5W-402) Вязкость при 100С = 13.58 — это нормально для 5W-403) Щелочное число = 10.09 — высокое, говорит о хороших моющих и нейтрализующих свойствах масла.4) Кислотное число = 2.75 — высоковато немного, но не криминал.5) Зольность сульфатная = 1.41 — не походит это масло на масло стандарта MB 229.5, больше походит на старый 229.3. Зольность высоковата, но в требования стандарта MB 229.5 где Sulpated Ash < 1,5 — она вписывается.6) Температура вспышки = 234С — хорошая вспышка, масло термостабильно при высоких температурах.7) Температура застывания -40С — нормально, для наших зим хватит.8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 5300 — с запасом, в такие морозы запускаться на нем можно спокойно.9) Испаряемость масс NOACK (угар) = 11.5 — требования стандарта MB 229.5 это NOACK < 10 — здесь масло нарушило требования. Это масло вылитое MB 229.3 а не 229.5 как заявлено.10) Содержание серы = 0.417 — это много, у масел MB 229.5 что мы перетестировали целую кучу, содержание серы обычно 0.220-0.250. Опять странное сходство с MB 229.3 у которых серы как раз 0.400.11) Противоизносные присадки на основе цинка фосфора. Моющие присадки на основе сульфонатов кальция. Пакет присадок не похож на пакет MB 229.5 — это MB 229.3 более древний и более простой.

ИК спектр Фурье говорит нам о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI

Вывод: Масло нормальное, на нем можно спокойно эксплуатировать автомобиль. Но как мне показалось, это не масло стандарта MB 229.5 — оно по нескольким признакам не походит на масла такого класса. Это самый обычный старый добрый MB 229.3 на сульфонатах кальция. То есть на банке с маслом написано одно, а внутри другое… Я бы не рекомендовал это масло тем у кого в мануале требования автопроизводителя MB 229.5. А вот тем у кого MB 229.3 — можно спокойно лить.

Добавлю от себя:Пойдем логическим путем. В мануале требования по применинию масел следующие:

применяемые масла в двигателе 4G18

Из теста оил клуба видно что масло Gazpromneft Premium N 5W-40 позиционируется по стандарту допуску MB 229.5 , но на самом деле больше похоже на MB 229.3.Смотрим что такое допуск MB 229.3, откуда следует что моторное масло из листа допуска 229.3 соответствует европейскому стандарту ACEA A3-04/B4-04 (отличается от 229.1 лучшим качеством, низкой окисляемостью, пониженным содержанием хлора и фосфора, позволяет снизить расход топлива и облегчает запуск при низких температурах).Пасьянс сошелся, масло подходит для двигателя 4G18Пока масложер не устраню, буду лить это, а там посмотрим как оно себя поведет.

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:2389901310 — Gazpromneft Premium N 5W-40 1л2389901311 — Gazpromneft Premium N 5W-40 4л2389900144 — Gazpromneft Premium N 5W-40 4л2389900143 — Gazpromneft Premium N 5W-40 1л2389900144 — Gazpromneft Premium N 5W-40 4л4650063115904 — Gazpromneft Premium N 5W-40 4л4650063115881 — Gazpromneft Premium N 5W-40 1л

www.drive2.ru

Opel Corsa Limon fresh › Бортжурнал › Газпром 5w40 premium N. Бюджетная синтетика с допуском Опель .

Полный размер

В наше время, когда цены на запчасти, масла и прочее растут, как на дрожжах, а зарплаты остаются такими же, если не меньше, выбор масла в определенной ценовой категории вопрос всегда открытый и болезненный, который затронул и меня . После того, как я залил масло Лукойл 5-40 , на котором сейчас моя машина ездит и его пора бы уже сменить, хотел взять сначала такое же, но цена увы взлетела практически до уровня того же ликви-моли, поэтому смысл лить дальше Лукойл по цене ликви не вижу, хотя масло себя хорошо зарекомендовало за период, который я на нем проехал, а это в районе 8500 км . Сначала думал взять что-то дорогое, выбор пал на мобил 0-40 и само собой ликви-моли 5-30 , но после того, как спонтанно совершил дорогую покупку в виде двух яблочных телефонов последней модели себе и жене, мои хотелки ушли на второй план и я стал просматривать что-то более бюджетное. Газпром премиум присмотрел давно и очень шокировала цена на данный продукт, поэтому обошёл его стороной в своё время, но перелопатив кучу масел с допуском Опель понял, что зря, оно является самым бюджетным маслом имеющим наш допуск ! Тем более сомнения совсем улетучились после того, как поездил на ЛУКойле и подумал, а почему бы и нет, чем газпром может быть хуже ? По крайней мере я являюсь постоянным клиентом ихней заправки и мне нравится качество топлива ! В связи со всем выше перечисленным я купил на следующую замену газпром premium N 5w40 синтетику по цене 979р за 4 литра.Масло имеет защитный код, который я уже стёр и проверил данный продукт на подлинность. Масло подлинное, что уже радует, залью и проеду для начала тысяч 5 и посмотрю, как себя будет вести оно с нашим двс, если полностью устроит, то буду лить его, ибо дёшево и сердито! Отзывы по маслу оставили положительное мнение, но, как говорится доверяй, но проверяй! Если кто-то сомневается в покупке данного продукта, пока порекомендовать не могу, но обязательно напишу своё мнение о данном масле после использования ! Но в любом случае кому дороги кровно заработанные, то присмотреться к этому маслу стоит в первую очередь! Всем спасибо за внимание, буду рад, если кому помог !Артикул для заказа масла канистра 4л — 2389900144 .

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 979 ₽ Пробег: 82700 км

Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Газпромнефть премиум 5W40 — бортжурнал Volvo XC70 2006 года на DRIVE2

Полный размер

Подошло время замены масла, точнее подбежало :/!Ездил на Motul 5W40 8100 x-cess, после 5000 km. Стали при запуске брякотать муфты грм!Двигатель стал работать шумно…Решил перейти на другое масло.Точнее поставить эксперимент, залить отечественного масла и посмотреть, что из этого выйдет =). Купил две канистры газпрома за 1980р. 8 литров. Залил мягкую промывку лавр (хотя категорически против всяких чудо водичек и присадок)…Фильтр польский, сделан качественно и добротно, порадовали резиновые уплотнительные кольца на торцах фильтра.Буду наблюдать за работой движка, если что напишу ;)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru