Subaru Forester 2.0 S/tb › Бортжурнал › G98 — Новый бенз от Газпромнефти. Кто пробовал уже кроме меня в Нск? :). Газпром 98 бензин


Тест бензина А98 — DRIVE2

Барабанный стенд Super Flow AutoDin 880E (измерение до 1400 л.с., максимальная скорость замера — 320 км/ч) в компании Успенский Ралли Техника — одно из самых популярных мест в Москве для измерения параметров и настройки двигателей. Немудрено, что именно наш стенд был выбран компанией Delfin Motorsport для сравнения качества высокооктанового бензина А98 разных производителей.

Для теста были выбраны 5 фирменных заправочных станций, наиболее распространённых в Москве и ближнем Подмосковье, имеющих в своём арсенале А98: ЛУКОЙЛ, Agip, BP, Газпромнефть и Роснефть. И, конечно, к тестированию добавили и 98-й бензин марки VP, дистрибьюцией которого занимается Delfin Motorsport.

Технология проста: в канистру с тестируемым бензином помещается трубка бензонасоса, подключённого к топливной системе. Пара минут работы двигателя на холостых оборотах полностью обновляет топливо в системе. Затем происходит замер характеристик работы двигателя на разных оборотах, как обычно при работе стенда Super Flow.

Для тестирования был выбран автомобиль Subaru IMPREZA WRX Sti. 306 л/с, 440 НмРЕЗУЛЬТАТЫ ИЗМЕРЕНИЙ

Пиковая мощность (л/с при 5800 об/мин):1. LUKOIL — 360,32. VP — 359,83. BP — 355,14. Agip — 355,05. Газпромнефть — 352,96. Роснефть — 350,4

Максимальный крутящий момент (н/м при 3600 об/мин):1. VP — 5342. BP — 5303. Газпромнефть — 5264. Agip — 5145. LUKOIL — 5116. Роснефть — 508

Мощность после обучения блока управления двигателем (л/с при 5800 об/мин):1. Газпромнефть — 354,22. VP — 3543. LUKOIL — 352,64. BP — 352,25. Agip — 348,16. Роснефть — 347,0

Крутящий момент после обучения блока управления двигателем (н/м при 3600 об/мин):1. Газпромнефть — 5332. VP — 5273. Agip — 5174. LUKOIL — 5105. BP — 5076. Роснефть — 490

Кроме того, оценивался ещё показатель качества топлива, его стойкость к длительному нахождению в топливном баке. Подробнее о том, как проходило тестирование, и о его результатах Вы можете прочитать в июньском номере журнала "Тюнинг автомобилей".

По результатам теста в лидеры вышел бензин VP-98, хотя основной задачей при производстве этого спортивного топлива было не достижение максимального крутящего момента и максимальной мощности, а получение максимальной детонационной стойкости и стабильности.

В целом, нужно отметить, что все тестируемые марки бензина прошли тест достойно, показав высокие потребительские характеристики, что говорит о том, что качество фирменного бензина А98 в России находится на высоком уровне.

Перепечатка материалов (за исключением частичного цитирования со ссылкой на источник информации) допускаетсятолько с письменного согласия авторов. Все права защищены. ООО "Успенский Ралли Техника". г.Москва. www.urt.ru Телефон: +7 (495) 287-33-33

www.drive2.ru

Итоги пробы Газпромнефть Аи-98 G-Drive — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan #LittleBird 2013 года на DRIVE2

Кому интересно, поведаю об опыте эксплуатации своего автомобиля на бензине Аи-98 G-Drive Газпромнефть :)Плюсы:•Приятное добавление тяги с низких оборотов•На скоростях идет немного спокойнее, не так "надрываясь", как на 95) Раньше для себя была комфортная скорость 110-115, то стала 120-125. Двигатель не ревет, как будто на 6-ой передаче едешь :)•Плавнее на переключениях передач, уменьшились рывки при старте, но при этом ускоряется быстрее.Минусы:•Цена за литр немногим, но больше, чем за 95.•Расход увеличился где-то на 1,5л/100 км, бака хватило еле еле на неделю.•Провоцирует ехать быстрее :) А рано еще, шипы нахрен повылетают :)Основной задачей было проверить, экономичнее он или наоборот. Оказалось нет, не выгодно его мне лить на постоянной основе… Для себя сделал вывод, что буду периодически заливать его, что бы продуть ноздри машине, летом :) На пробу взят Аи-95 G-Drive :)С воскресенья валит снег :( Весна, я хочу летние тапки :(

Снег собака валит :(

Нравится 50 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Subaru Forester 2.0 S/tb › Бортжурнал › G98 — Новый бенз от Газпромнефти. Кто пробовал уже кроме меня в Нск? :)

Полный размер

Итак, сегодня поехал заправляться, на Газпромнефти на Бердском шоссе был выключен ценник 98 бензина, я уж было расстроился но в итоге заехал — думал спросить заправщиков че нет и когда будет, заехал, а на пистолетах не висит таблички что нет — ещё интереснее, сунул пистолю в бак и пошел к операторам, зашел, говорю номер колонки, 98ой. Оператор: -98ого нету, только G98. Я: -Ок, давайте 20. (Мало ли че)По итогу: бенз — вещь. Машина работает помягче, но главное не это. Я недавно почистил ДПДЗ и КХХ, может как то связано и с этим, НО: автоматный Форь мой в полном стоке, с 2-х педалей в режиме POWER повалил 0-100 за 7.2-7.4, по БКшке. Раньше ехал 8.4. [если кто то сомневается могу скинуть пруф в любой удобной форме]Вот такая вот арифметика. Причем помимо разгона чувствуется более плотный подхват во всем диапазоне оборотов, да и тупо мягче работает машинка.Время впрыска не смотрел пока, расход тоже, детон тож не смотрел, на днях постараюсь снять логи, будет более понятно что за фрукт G98. Но круто же блин.) Неужто нормальный бензин стал появляться… Лишь бы таким и остался.

В общем, жду отзывов в комментах от тех кто тоже попробовал его что почувствовали, как машинки поехали, как двиг работает, и так далее.)

Цена вопроса: 680 ₽

Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Honda Civic ~Dark bluE~ › Бортжурнал › Глохнет. Плохой бензин (Газпромнефть GDrive98). Чистка дросселя, замена топливного насоса и фильтров.

Полный размер

Незадолго как машина начала глохнуть в поездке, мне уже не понравилось как происходил набор скорости(и обратил внимание что на насадке выхлопной трубы появился черный налет, но не придал этому значение :( при езде на 98 черного налета нету на выхлопной трубе), но я начал это замечать только буквально перед поездкой в Казань. По приезду домой, написал в Сообщество Honda Club(на Drive2) в расчете на то чтобы получить помощь, но в итоге запись пробыла несколько часов(спасибо тем кто успел мне ответить) и через некоторое время ее удалил модератор, спросив у модератора за что, получил ответ что такие вопросы нужно задавать на профильном форуме… хотя я с этим не согласен, я же не спрашивал как сварить суп…

А суть была вот в чем, вставлю судя эту запись:"""""""""Имеется Civic 4D 2008 года, механика.Статистика пока только трассовая из-за того что как раз случилось все во время поездки.И так, езда по трассе и если держать обороты в районе 4 тыс то где то через километров 30-50 км, например начать обгонять фуру и переключаешься на пониженную передачу и прибавлять газ, то где на 4,5 тыс. оборотов машина перестает разгонятся(как будто прицепили фуру) и начинает подергиваться, но не глохнет и если дальше продолжать движение держа 4 тыс. обр. и придется остановится например перед светофором, машина не глохнет, но как только начать движение, машина отказывается набирать обороты при нажатии на газ(чуть набирает обороты и обороты начинают падать) если отпустить педаль газа, то нормально работает, но если нажать на газ и продолжать нажимать машина просто глохнет(уже стоя на нейтралке), и при сразу же заводится отлично. ПРИ ЭТОМ ОШИБОК НА ПРИБОРКИ НЕТУ. и если сразу поехать симптомы сразу проявятся. Но если скинуть клему с аккумулятора и постоять минут так 5(я ждал 5 минут), и дальше продолжал движение не давя сильно на газ и держа и не превышая 3 тыс. оборотов, и так проехав более 400 км все нормально. Дроссель периодически чистил. Есть предположение что все таки это дроссель. Пока диагностику не делал, просто может кто-то с этим сталкивался, посмотрел на одном из форумов, таких симптомов как у меня не нашел… Заранее спасибо за помощь!"""""""""""""""""""""""И по скольку большая вероятность, то что надо почистить дроссель именно с него и начался путь к поиску неисправности. Почистив дроссель машина стала ехать чуть лучше, но и как было она не набирала(на всякий случай у grek090 купил бэушный дроссель ), на 2 передаче тахометр не мог дойти до отсечке! В городе и на маленькие дистанции машина не глохла. И по скольку после чистки в норму все не пришло полезли дальше, смотреть что творится с бензонасосом и…достав бензонасос УДИВЛЕНИЮ не было предела, на бензонасосе и фильтре грубой очистки была какая то эмульсия! что это неизвестно… тем самым под замену пошел бензонасос и топливные фильтра грубой и тонкой очистки, после замены машина снова поехала! Радости не было предела!

Бензонасос Masuma MPU109 — 1 шт. (оказывается идет с фильтром грубой очистки, но Toyota по качеству лучше)Фильтр топливный грубой очистки Toyota 23217-50100 — 1 шт. ( подсмотрел у grek090 , в хондавском каталоге отдельно нету фильтра грубой очистки)Фильтр топливный тонкой очистки Honda 17048-SNA-010 — 1 шт.

С ноября 2015 года с ТНК перешел на Газпромнефть по ряду причин, при переходе заправлялся только на 2 заправках и один или два раза в рязанской области но это было еще зимой. Когда менял топливный фильтр в сентябре 2013 года, ничего подобного не было при этом фильтра на тот момент проехали почти 158 тыс. км. и получается что после этого я ездил на ТНКашном бензине еще 2 года и 2 месяца проехав 60 тыс.км. при этом признаков неисправности не было, получается что все таки при переходе на Газпромнефть спустя 6 месяцев и где то 30 тыс.км. началась беда :(

P.S. Из-за этого и на второй машине тоже пришлось менять топливные фильтра и насос да еще и ТНВД. На ней по другому это все проявлялось.

P.S. Никого ни к чему не призываю просто рассказал о своем случае, вполне возможно что на заправку один раз привезли некачественный бензин, но и этого раза хватило или еще что нибудь, но пока я завязал с Газпромнефтью…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru