Hyundai Tiburon GT V6 › Бортжурнал › Бензин Газпром G-Drive (G-95) – часть 1. Джи драйв газпром
Бензин Газпром G-Drive (G-95) – часть 1 — бортжурнал Hyundai Tiburon GT V6 2003 года на DRIVE2
Услышал про новый 95-й бензин от Газпром – G-Drive. Отзывы исключительно положительные, причём люди говорят о том, что эффект виден сразу. Ну, у нас есть дино-стенд, поэтому не протестировать этот бензин было бы грешно.
Заправки, на которых есть это топливо, можно посмотреть на карте по ссылке (для жителей РФ, как минимум, есть такой же сайт с картой городов России, нужно только поменять домен на "ru").
Во-первых, сам Газпром говорит, что это их 95-й с комплексом присадок. По ряду косвенных улик, можно с большой вероятностью предположить, что ноги у этого бензина растут из компании Тотек, хотя это только догадки. Компания эта уже определённое время известна качеством продукции и крутыми реально работающими (проверено, и не раз) присадками.
Без, лишних разговоров, имея Hyundai Tiburon 2.7 V6 2003 года выпуска, план проверки такой:
– выезжаем залитый сейчас 95-й от UC до загоревшейся лампочки– до или после делаем начальный замер– заливаем полный бак G-Drive– ездим сотню-другую километров, чтобы сработали моющие компоненты– делаем замер– сбрасываем клеммы аккумулятора, чтобы обнулить все прошивочные адаптации– ездим ещё тысчонку и делаем заключительный тест
Результаты должны получиться через неделю-две.
Нравится 4 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
«Газпром нефть» вывела на рынок новое топливо G-Drive с октановым числом 100
«Газпром нефть» начала продажи нового высокотехнологичного премиального топлива G-Drive 100 на автозаправочных станциях в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. До конца года топливо G-Drive с октановым числом 100 появится на АЗС сети «Газпромнефть» в других регионах России.
Выпуск топлива с октановым числом 100 без использования октаноповышающих присадок стал возможен благодаря реализации крупного проекта масштабной модернизации Омского НПЗ — строительства автоматизированной станции смешения бензинов. Технологии, заложенные в проект, позволяют гибко и в кратчайшие сроки переключаться на изготовление бензинов с разными рецептурами.
Высокооктановое топливо G-Drive 100 предназначено для современных двигателей с требованиями по октановому числу не менее 95 пунктов. Характеристики бензина G-Drive 100 были подтверждены ведущим отраслевым институтом ВНИИ НП, а его соответствие европейским стандартам качества топлив — крупнейшей международной лабораторией SGS. Топливо G-Drive 100 испытано во время тестовых заездов гоночной команды G-Drive Racing.
«Промышленный выпуск бензина с октановым числом 100 без использования октаноповышающих присадок — очередное подтверждение технологического лидерства Омского НПЗ. Оснащение предприятий самым современным оборудованием в рамках масштабной программы модернизации позволяет „Газпром нефти“ обеспечивать российский рынок продукцией высочайшего качества», ─ подчеркнул заместитель генерального директора «Газпром нефти» по логистике, переработке и сбыту Анатолий Чернер.
«Мы протестировали новое топливо G-Drive 100 на болидах в гоночных условиях и на обычных автомобилях, и оно подходит для всех современных бензиновых двигателей. Уже три года „сотый“ G-Drive продается на наших станциях в Восточной Европе, где он приобрел высокую популярность. Я рад, что теперь и российские автомобилисты смогут оценить это высокотехнологичное топливо, почувствовать всю мощь своего автомобиля и получить максимум удовольствия от вождения», — отметил директор по региональным продажам «Газпром нефти» Александр Крылов.
G-Drive — бензин нового поколения, который реализуется на автозаправочных станциях сети «Газпромнефть». G-Drive — официальное топливо команды G-Drive Racing. Премиальный бензин сети АЗС «Газпромнефть» используется командой во время тестов, что позволяет проводить испытания его моторных характеристик в экстремальных гоночных условиях на сложнейшей технике.
Теги: автомобильное топливо, Евро-5, G-Drive, АЗС, реализация, Омский НПЗ, технологии, технологии нефтепереработкиГазпромнефть и GDrive — DRIVE2
Есть несколько мыслей и вопросов, которые хотел бы вынести на обсуждение.
1. Качество бензинов ГПН(чаще речь о нём т.к. более популярная сеть на данный момент).Отзывов очень много, не обращая внимание на те, в которых пишут, что заглохла машина, либо прибавилось 30л.с. к стоку, Я выделю несколько, по которым не всё ясно, и рад был бы почитать чужие мнения:
— бензин ГПН, менее плотный(лёгкий), быстрее заканчивается— бензин производят из газового конденсата
По данным тезисам, уэлкам в комменты.
2. GDrive, работает или нет, чистит или нет. В интернете видел капельную пробу с одной заправки, G95 отличается лёгким маслянным пятнышком от АИ95.
Любые отзывы по GDrive хотел бы получить.
Сам я на GDrive отъездил в деньгах порядка 25т.р. (по чекам), по пробегу не скажу точно.Из собственных наблюдений, могу сказать, однозначно следующее:
— при движении на третьей передаче (акпп), без усилия на педаль, автомобиль эту третью передачу держит дольше, чем на 92 или 95 бензинах, и это трудно не заметить. На 92м без вариантов, при таком режиме движения, чувствуется борец сумо на заднем пассажирском. На 95м же, есть некое ощущение. Звук мотора при среднем темпе ускорения, субъективно тоже отличается от обоих.
Конституция поста (свод тезисов, которые здесь не обсуждаются и являются аксиомой для меня):
— Октановое число не влияет на мощность, точнее не увиличивает её, правильное её не уменьшает. В остальном же высокое октановое число топлива говорит об его меньшей колорийности, при прочих равных.— По поводу мотора, во первых все они разные, и разный бензин по разному будет работать на каждом.— Отжатому мотору всё равно какой у вас бензин— Мотору со степенью сжатия меньше 9, не важно какой у вас бензин в 80% режимов использования вашего авто. Зимой в 100%.— Все бензины тянутся до 92 и 95 с помощью эфиров, помимо этого есть разница по составу, например чем больше ароматики (ароматические углеводороды) и олефинов тем меньше теплота сгорания, а следовательно и КПД от каждого литра. Положительной присадкой являются алкилаты — так называемое идеальное топливо. Например паспорт любого бензина содержит данные об олефинах и ароматики — в 90% случаев это ~5% и ~35% соответственно. В паспорте Газпромнефть-Омский НПЗ от 15.01.2015, указывается 5% и 24% соответственно, также минимум эфиров — в действии установка каталитического алкилирования, если я не ошибаюсь.— Тот кто пишет или говорит, что АИ95 это разогнанный 92й — МУДАЗВОН (именно с капслоком и именно так, — из песни слов не выкинешь)— Тот кто говорит, что его знакомый нефтянник говорит, что "см. выше" — МУДАЗВОН, если его знакомый правда это говорит, то МУДАЗВОНЫ оба (причина выше указана).— Красные свечи в прошлом, применение фероценов запрещено.
… как и в прошлом посте, ставлю паузу в надежде на возможность редактирования, с этим моментом до сих пор не разобрался.С ув. ваш кэп.
www.drive2.ru
Топливо Газпромнефть G-Drive 95 - "Моя Соната"
+ Снижает дымность, шумность, повышает мощность. Способен подавить детонацию в двигателе и даже повысить детонационную стойкость керосина (из него иногда и делают бодяжный бензин).
- Сильнейший яд для человека: в двигателе переходит в парообразное состояние и через верхние дыхательные пути проникает в организм (способен просачиваться и через неповрежденную кожу). Поражает нервную систему, вызывая отравления, вплоть до инвалидности и смерти.
Нафталин
+ Добавление 500 г нафталина на 10 л бензина приводит к увеличению октанового числа бензина на 3—4 единицы — 92-й бензин «превращается» в 95-й.
- Попав в бензин, нафталин оставляет после себя существенное количество нагара, увеличивает число вредных выхлопных газов. Вдобавок он, кристаллизуясь, забивает систему подачи топлива: от бензонасоса и шлангов до форсунок.
Спирт
+ При добавлении 5—20% спирта в бензин октановое число растет на 3—8 единиц (из А-95 делают А-98), при этом улучшается процесс сгорания, возрастают мощность и КПД двигателя.
- Оказывает серьезное разъедающее действие на прокладки в двигателе. При передозировке компоненты топлива не смешиваются в цилиндре и октановое число падает: возникает детонация, стук клапанов.
Ацетон (метилбутиловый эфир)
+ В небольших количествах допустим для повышения октанового числа.
- Его часто добавляют прямо на заводах. Если добавить еще «флакончик» в бак, получается многократное превышение допустимых норм — образуются вредные вещества. Также быстро понижается октановое число.
Марганец
+ Увеличивает октановое число на 3—6 единиц.
- Выводит из строя нейтрализаторы и свечи: падает мощность, из выхлопной трубы идет сизый дым.
Ферроцен
+ Повышает октановое число на 4—5 единиц.
- При использовании ферроцена на свечах и в цилиндрах образуется красный нагар: срок службы двигателя сильно снижается.
Бензол, толулол
+ Повышает октановое число на 10%.
- Является сильным растворителем, который уничтожает практически все эластичные детали мотора и приводит к активной коррозии.
От себя добавлю: Эти воры народного достояния придумали новый способ продать бензин дороже. На сайте нет ни одного сертификата от ведущих мировых экспертов в области повышения эффективности работы двигателя. Эти "Улучшение динамики разгона автомобиля до 1,8 сек" никак не ощутишь.
ПРОДАЛ: Sonata IV EF Двигатель 2.4 150 л.с. модель G4JS МКПП 5 Американка 2000г. пробег 191 тыс. миль (305 000 км.) SONATA NF Рестайл, двигатель THETA 2, 164 л.с, механника. моб. +7(девять два один)649-40-8Ч
mysonata.ru
Бензин 95 G DRIVE. Ваше мнение… — бортжурнал Opel Astra "ТАС'Я" 2011 года на DRIVE2
Всех привествую!
Недавно знакомые рассказали, что в Екб появилось новое топливо 95 G Drive и якобы "Топливо 95 G-Drive занимает нишу между 95 и 98 бензином, последний из которых плавно вымещается с топливного рынка Европы и России, и ориентировано на потребителей среднего и премиального классов. G-Drive содержит активный комплекс присадок последнего поколения, который восстанавливает топливную систему двигателя уже после 2000 км. пробега, эффективно очищая ее от накопившихся отложений, и создает защитную пленку. Благодаря этому существенно увеличивается мощность двигателя (до 8,6%), а за ней и динамические характеристики автомобиля (+1,5 сек.). По уверениям представителей компании, данные цифры являются достоверными фактами, подтвержденными крупными исследованиями в европейских лабораториях. "
Сегодня залил, и реально ощутил разницу, машина валит ощутимо лучше, чем просто на 95, педаль газа стала как-то активнее реагировать чтоли.
Хотел узнать у вас, кто что думает об этом виде топлива и стоит ли вообще его лить?
Всем спасибо.
Пробег: 7500 км
Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Drive - ПАО «Газпром нефть»
Уважаемые клиенты!
Для Вас работает сервис «Единый центр поддержки клиентов», специалисты которого будут рады Вам помочь:
Мы стремимся к улучшению качества сервиса, поэтому для нас важно Ваше мнение. Мы ждем Ваших обращений и будем рады помочь Вам. С уважением,Сеть АЗС «Газпромнефть» *При проведении Федеральных рекламных акций сети АЗС «Газпромнефть» |
Увеличениемощности двигателя до 25%
Уникальный термостабильный компонент топлива образует защитную пленку между поршнем и цилиндром двигателя, которая снижает коэффициент трения и способствует увеличению мощности и улучшению динамики автомобиля.
Согласно результатам полевых испытаний в независимом международном исследовательском центре Millbrook Proving Ground топлива G-Drive 98 по сравнению с G-Drive 95 зафиксировано:
• Максимальное увеличение мощности двигателя на 25% при 6500 об./мин. на автомобиле Nissan GTR с двигателем 3,8l Twin Turbo V6. Среднее увеличение мощности двигателя в рабочем диапазоне 2000-6000 об./мин. на автомобилях автомобилях AUDI TTS, Nissan GTR и Jaguar XKR-S составило 10%.
www.gpnbonus.ru
Газпромнефть / G-Drive 95 — бортжурнал Volvo V50 2007 года на DRIVE2
С 2008 года в машину заливался 92-й бензин.Поведение машины на этом бензине вполне адекватное.Регионы: Москва, Орел (АЗС — N/A), Санкт-Петербург (АЗС — Газпромнефть).В Санкт-Петербурге машина так же заправляется 92-м.
Результаты следующие:-------------------------------------------------------------------АИ92 (Газпромнефть, Спб, АЗС №4, 21, 30, 60)1. Расход топлива город/трасса: 11-12 / 9-------------------------------------------------------------------
Решил попробывать G-Drive 95 с его моющими и мощностными присадками. На показатели я смотрел только после 2-го полного бака!-------------------------------------------------------------------АИ G-Drive 95 (Газпромнефть, Спб, АЗС № 4, 21, 60)2. Расход топлива город/трасса: 7-8 / 6-------------------------------------------------------------------Note: В этой машину не заливался обычный 95-й.Скорее всего после перехода с 92 на 95-й, эффект по мощности (разгон 0-80км/ч или ускорение со 100-140км/ч) имеется. Все-таки 95-й более октановый.
G-Drive 95.Машина стала более динамичной. Запомнилось ускорение от 100 до 140км/ч. Раньше такого не было.Понравилось ускорение от 0 до 80км/ч. Почему именно этот диапазон? В городе со светофора, с места до от 0 до 100км/ч — лишка.
Зная, что G-Drive с какими-то моющими присадками, я отъездил на нем 7 полных баков — 420 литров. (Свечи посмотрю на плановом ТО).
Далее перешел на 92-й.-------------------------------------------------------------------АИ92 (Газпромнефть, Спб, АЗС №21)1. Расход топлива город/трасса: 9-10 / 6 (Возможно присадки сделали свое)Note: посмотрите на первые показатели.-------------------------------------------------------------------</b>
Пропали динамичные ощущения. (см.выше). Расход топлива уменьшился. Поведение машины после перехода на 92-й адекватное.
================================================Решение найдено!Езда по трассе — 95 G-Drive. (Динамика).Езда по городу — 92. (Экономия).
В планах попробовать 92-й + топливная присадка Xenum Petrol Multi Conditioner.
www.drive2.ru