Всё о трассах горно-туристического комплекса Газпром. Газпром трассы
Всё о трассах горно-туристического комплекса Газпром
Горно-туристический комплекс Газпром в Красной Поляне по праву считается одним из самых комфортных в России. Здесь всё удобно. Здесь останавливаются все автобусы и маршруты. Нижняя станция организована логично и удобно. Сразу от первого подъемника-телекабины и Приюта «Псехако» начинаются приятные голубые трассы. Чтобы добраться до остальных, нужно пересесть на другой гондольный подъемник.
Как организована зона катания на Газпроме
Катание на Газпроме происходит на нескольких склонах. Сделано всё так, что несколько трасс начинаются от верхней станции подъемника и спускаются к его нижней площадке. Если говорить грубо, таких зон четыре.
Вокруг подъемника «B» сосредоточены четыре голубые трассы. Вокруг двух подъемников «F» в центральной части курорта находятся красные и черные трассы. Вокруг короткого подъемника «H» — две голубые трассы. И вокруг подъемника «G» — пять красных.
Поэтому получается так, что на трассах обычно народу не много — они разбредаются по ветвящимся трассах. Зато потом все собираются у одного подъемника. И иногда скапливаются очереди. Но даже в выходные очереди не очень страшные.
Голубые трассы на Газпроме
Самая обширная зона для катания по голубым трассам сосредоточена вокруг подъемника «B» и его трасс B1, B2, B3, B4. Они все начинаются от Приюта «Псехако» и спускаются к стартовой площадке одного кресельного подъемника. B1 — самая пологая. B4 — самая скоростная.
Так как все трассы в нескольких местах пересекаются, катание по ним можно сделать весьма разнообразным, оттачивая мастерство то на пологих, то на более крутых, то на более узких участках.
Вокруг трасс здесь еловый лес, и «продвинутые» новички осмеливаются заезжать на окраины, чтобы чуть-чуть попробовать на вкус внетрассовое катание.
Голубая трасса «H» в ГазпромеКрасные трассы на Газпроме
Самая лучшая зона во всей Красной Поляне для продвинутых любителей кататься по красным трассам — это трассы G1, G2, G3, G4 и G5. Все они берут начало у Приюта «Пихтового» и спускаются к кресельному подъемнику «G». Трасса G5 самая длинная и начинается «зеленым» склоном — очень удобно для разгона, особенно с утра. Остальные трассы G2, G3, G4 и G5 начинаются с голубого склона H и затем постепенно от него ответвляются.
Все пять трасс совершенно ровные, очень широкие, комфортные и весьма живописные. Кататься здесь — одно удовольствие. Но умение нужно и силы понадобятся. Трассы довольно длинные и местами требуют агрессивного катания. А к низу, когда усталось нарастает, нужно включить дополнительное внимание, так как последние на последние два пролета пять трасс сливаются в одну, народу становится много, и все уставшие. Многие ведут себя неадекватно или просто валятся с ног на буграх, сугробах или обледенелых участках.
Вокруг трасс G есть и лесные участки, и целина. Многие лыжники и сноубордисты набираются смелости и съезжают с трассы. Рекомендовать не могу, так как сама не практикую, но многие, судя по всему, довольны.
Красная трасса «G» в ГазпромеЧерные трассы на Газпроме
Красно-черные трассы на Газпроме находятся в зоне F в центральной части курорта. Красных и черных спусков тут несколько. Говорят, когда сюда приезжают высокие гости, одну или несколько трасс и один из здешних подъемников перекрывают от простых смертных. В остальное время трассы и подъемники работают для всех.
Я в этой зоне покататься не успела. Доверенный источник говорит, что одна из здешних красных трасс очень-очень крутая, в то время как черная — весьма комфортна.
Трассы для новичков на Газпроме
Совсем новичкам и обучающимся стоит сначала потренироваться на зеленых трассах. Их две. Или три. Смотря как считать 🙂
Очень неплохая трасса начинается от Приюта «Пихтового» на самой вершине курорта. Ее обслуживает подъемник «I».
Более длинные и пологие склоны «C» и «E» по сути являются перегоном между Приюта «Псехако» и зоной катания «F». Учиться здесь тоже можно, но на этих трассах много транзитных лыжников и сноубордистов.
Все три зеленых склона обслуживаются бугельными подъемниками.
Ночное катание на Газпроме
Катание по освещенным трассам возможно на Газпроме с 18 до 23 за дополнительную плату. Освещаются только голубые трассы B1 — B3. Зона катания смотрится весьма живописно, особенно когда на елках лежит снег.
Ски-пассы на Газпроме
Ранним пташкам, тем, кто хочет покататься максимально дешево, тем, у кого нет сил на целый день катания, а также тем, кто уезжает с курорта во второй половине дня, а с утра хотел бы покататься, подойдет ски-пасс «Утренний». Он действует во все дни, кроме самого высокого сезона, с 9 утра до 13.30.
Тем, кто любит поспать, подойдет ски-пасс «Полуденный». По нему можно кататься с 12.00 до 16.00.
Полноценное катание с 9.00 до 16.00 возможно по ски-пассу «Дневному».
Ски-пасс «Вечерний» позволяет кататься по освещенным голубым трассам в зоне «B» с 18.00 до 23.00.
Цены сезона 2016/17 на Газпроме.
Чем еще заняться на Газпроме
В зоне Газпром-Лаура проложены лыжные трассы — как для классического, так и для конькового стилей. Чтобы попасть на трассы и арендовать лыжи, нужно подняться к Приюту «Псехако» и чуть-чуть спуститься вниз пешком в сторону биатлонного стадиона.
На вершине зоны «F» расположен питомник хаски. Катание на упряжках — само собой разумеется. Но можно и просто зайти к ним в гости в вольер, но тоже за плату.
А еще на Газпроме можно покататься на снегоходе. Бесплатно. Он используется как транспортное средство от нижней станции подъемника «H» до верхней станции подъемника «F».
Ссылки про Газпром
Ски-пассы Газпрома
Прогноз погоды на трассах Газпрома
Ссылки про Роза Хутор
Всё о трассах Роза Хутор
Прогноз погоды на трассах Роза Хутор
Цены на ски-пассы на Роза Хутор
Ссылки про Красную Поляну
Как добраться до Красной Поляны
Транспорт на Красной Поляне
Где жить на Красной Поляне
Радости и странности Красной Поляны
«Минусы» Красной Поляны
Цены на Красной Поляне
Горно-туристический центр Газпром на карте:
ideateka.travel
Трассы 2018. Справочник Красной Поляны
В Красной Поляне трассы разнятся не только по уровню сложности, но и по своей принадлежности к различным комплексам канатных дорог. На курорте в различных частях склонов построено 4 независимых горнолыжных комплекса. Каждый из них самодостаточен, имеет собственные подъёмники, горнолыжные трассы и сопутствующую инфраструктуру.
Быстрый переход к нужному разделу:
Схема трасс Красная Поляна Роза Хутор
Новый комплекс ярко выраженного спортивного назначения будет интересен прежде всего хорошо катающимся горнолыжникам. Подавляющее большинство спусков имеют синюю маркировку. Но одна из самых протяжённых трасс, берущая своё начало почти на самой вершине хребта, принадлежит к повышенной категории сложности. Кроме того, интересный склон с разнообразным рельефом предусматривает возможности для фрирайда.
Детям и новичкам Роза Хутор тоже понравится. Горнолыжные спуски для начинающих имеют здесь достаточно большую протяжённость. Это позволяет совершить интересную прогулку на лыжах даже при минимальных навыках катания. Однако зеленные трассы имеют ряд пересечений с более сложными спусками. Поэтому начинающим лучше не путешествовать в одиночку.
Безопасно и уверено можно чувствовать себя в Детском клубе. Здесь имеется удобный современный подъемник - "волшебный ковер". Он напоминает привычный эскалатор и быстро доставляет детей к началу горки. Учит детей кататься профессиональный инструктор. А родители в это время имеют возможность спокойно покорять трассу Лесная.
Таким образом, Роза Хутор привлекателен для всех категорий туристов.
Подробное описание инфраструктуры комплекса и цены на подъемник Вы найдете на странице Горнолыжный курорт Роза Хутор
Трассы Роза Хутор:
Трасса | Протяжённость, в м | Перепад высот, в м | Уровень сложности |
Б 52 выше 1350 | 2000 | 250 | легкая трасса |
Б 52 ниже 1350 | 2048 | 180 | легкая трасса |
Плато | 1800 | 183 | легкая трасса |
Бумеранг | 310 | 72 | трасса средней сложности |
Тритон выше 2000 | 2063 | 488 | трасса средней сложности |
Тритон между 1600/2000 | 844 | 232 | трасса средней сложности |
Тритон ниже 1600 | 1743 | трасса средней сложности | |
Змейка | 1450 | 297 | трасса средней сложности |
Лабиринт выше 1400 | 1726 | 244 | трасса средней сложности |
Лабиринт ниже 1400 | 2579 | 460 | трасса средней сложности |
Озёрная | 1870 | 420 | трасса средней сложности |
Нагано 98 | 1750 | 482 | трасса средней сложности |
Шамони 24 | 1740 | 290 | трасса средней сложности |
Ванкувер 10 | 2200 | 400 | трасса средней сложности |
Переход | 206 | 27 | трасса средней сложности |
Встреча | 304 | 59 | трасса средней сложности |
Горизонт выше 1600 | 4126 | 920 | трасса средней сложности |
Горизонт ниже 1600 | 660 | трасса средней сложности | |
Фиалка | 1650 | 278 | трасса средней сложности |
Примула | 1130 | 375 | трасса средней сложности |
Незабудка | 904 | 100 | трасса средней сложности |
Сноупарк на Каменном озере | - | - | трасса средней сложности |
Сноупарк на Роза-1600 | - | - | трасса средней сложности |
Каскад выше 1600 | 1884 | 506 | сложная трасса |
Каскад ниже 1600 | 2266 | 660 | сложная трасса |
Обер Хутор выше 1600 | 2834 | 234 | сложная трасса |
Обер Хутор ниже 1600 | 2670 | 1070 | сложная трасса |
Вероника | 1015 | 375 | сложная трасса |
Вираж | 210 | сложная трасса | |
Парк The Stash | - | - | сложная трасса |
Аибга | 1000 | 144 | очень сложная трасса |
Мужской олимпийский спуск выше 1600 | 1336 | 630 | очень сложная трасса |
Мужской олимпийский спуск ниже 1600 | 2159 | 445 | очень сложная трасса |
Женский олимпийский спуск выше 1600 | 368 | 155 | очень сложная трасса |
Женский олимпийский спуск ниже 1600 | 2362 | 635 | очень сложная трасса |
Орёл | 984 | 289 | очень сложная трасса |
Крэйзи Хутор выше 1400 | 3001 | 895 | очень сложная трасса |
Крэйзи Хутор ниже 1400 | 1648 | 306 | очень сложная трасса |
Юрьев Хутор | 3234 | 676 | очень сложная трасса |
Больше информации о курорте Роза Хутор:
Схема трасс Красная Поляна Газпром
Главный подъёмник комплекса Газпром доставляет на плато, расположенное на высоте 1436 метров над уровнем моря. Здесь сосредоточена основная инфраструктура спортивно-туристического объекта. С плато вниз веером расходятся 6 канатных дорог, которые обслуживают 15 горнолыжных трасс общей протяжённостью более 13 км.
Спуски для начинающих находятся в верхней части склона. Здесь на протяжении всего сезона сохраняется хороший уровень снега. Эти трассы Красной Поляны огорожены, обрабатываются ратраками, освещаются ночью и оборудованы системами искусственного оснежения. Есть в составе комплекса Газпром и такие спуски, которые порадуют хорошо подготовленных горнолыжников. Протяжённые, в достаточной степени сложные и интересные, они спускаются к самому подножью горы. Но из за мягкого климата снега на нижних участках спуска не всегда бывает достаточно. Как правило, чёрные и красные трассы Газпрома открыты для катания в феврале и марте.
Комлекс рекомендован начинающим. Здесь проходит ночное катание в Красной Поляне. Есть трассы для беговых лыж.
Трассы комплекса Газпром:
Трасса | Уровеньсложности | Длина,м | Средняяширина,м | Средний уклон,м |
Макс.уклон,% |
Миним. уклон,% | Перепадвысот,м |
B1 | сложная трасса | 973 | 23,9 | 19 | 29 | 12 | 195 |
B2 | трасса средней сложности | 835 | 28,9 | 21 | 34 | 4 | 195 |
B3 | трасса средней сложности | 420 | 36,7 | 23 | 70 | 9 | 195 |
B4 | трасса средней сложности | 1435 | 28,8 | 21 | 32 | 9 | 195 |
D1 | трасса средней сложности | 1292 | 34,86 | 26 | 87 | 9 | 131 |
C1 | легкая трасса | 402 | 31,9 | 9 | 11 | 3 | 26 |
E1 | легкая трасса | 702 | 21,4 | 10 | 18 | 5 | 64 |
F1 | очень сложная трасса | 856 | 35,9 | 31 | 67 | 9 | 529 |
F2 | очень сложная трасса | 235 | 40,1 | 51 | 87 | 12 | 109 |
F3 | очень сложная трасса | 1263 | 36,1 | 49 | 107 | 18 | 356 |
F4 | сложная трасса | 600 | 40,8 | 43 | 67 | 18 | 173 |
F5 | сложная трасса | 1715 | 42,1 | 37 | 67 | 19 | 450 |
F6 | сложная трасса | 753 | 39,8 | 35 | 73 | 9 | 224 |
F7 | сложная трасса | 404 | 34,3 | 35 | 73 | 23 | 219 |
F8 | сложная трасса | 823 | 32 | 23 | 42 | 9 | 154 |
I1 | легкая трасса | 477 | 56 | 7,4 | 13 | 66 | |
G1 | сложная трасса | 1900 | 53 | 15,9 | 27,6 | 530 | |
G2 | сложная трасса | 703 | 59 | 17,9 | 34,4 | 195 | |
G3 | сложная трасса | 1650 | 66 | 14,4 | 28,6 | 450 | |
G4 | сложная трасса | 1900 | 55 | 16,3 | 28 | 610 | |
G5 | сложная трасса | 156 | 55 | 19 | 21,9 | 40 | |
H | трасса средней сложности | 736 | 51 | 10,8 | 22,5 | 165 | |
h2 | трасса средней сложности | 427 | 42 | 12,1 | 23,4 | 95 |
Подробное описание инфраструктуры комплекса и цены на подъемник Вы найдете на странице Газпром Красная Поляна
Больше информации о ГТЦ Газпром:
Схема трасс Красная Поляна Горная Карусель
Спортивно-туристический комплекс «Горная карусель» - олимпийский объект. Осуществляется строительство крупной медиадеревни, возводятся отели, торгово-развлекательные центры, спортивные площадки, и тп. Общая площадь горнолыжных трасс Красной Поляны составит здесь 135 га, а протяжённость – 70 км. К услугам отдыхающих 6 зелёных, 8 синих, 16 красный и 6 чёрных спусков.
В сезоне 2010-2011 в составе комплекса работало 3 очереди новенькой канатной дороги гондольного типа, обслуживающей несколько вариантов спусков для хорошо подготовленных горнолыжников. С 2013 года функционирует подъемник к подножью Черной пирамиды. Небольшой склон, где можно потренироваться начинающим, находится в районе второй очереди.
Комплекс Горная Карусель привлекателен тем, что находится ближе всего к жилому сектору, в посёлке Эсто-Садок, в пешей доступности от некоторых гостиниц. Однако, снег в этой части хребта тает быстрее всего. Таким образом, в хорошем, катабельном состоянии чаще всего бывает только самая верхняя трасса, маркированная красным уровнем сложности.
Подробное описание инфраструктуры комплекса и цены на подъемник Вы найдете на странице Горная Карусель Красная Поляна.
Больше информации о СТК Горная Карусель:
Схема трасс Красная Поляна Альпика-Сервис (до реконструкции комплекса)
Очень популярный среди фрирайдеров и хорошо подготовленных горнолыжников комплекс. Верхняя часть склона имеет черно-красную маркировку. По обеим сторонам от подъёмника расположены Шумихинский и Салымовский цирки, где практикуется целинное катание на Красной Поляне и бэккантри. В районе нижней станции третьей очереди канатной дороги есть небольшой участок склона, оборудованный бугельными подъёмниками. Они обслуживают небольшую трассу, предназначенную для начинающих или обучающихся. Под второй очередью подъёмника в лесистой части склона пролегает синяя трасса. Под первой — зелёная. Но из-за тёплого климата они редко бывают в приемлемом для катания состоянии.
Подробное описание инфраструктуры комплекса и цены на подъемник Вы найдете на странице Альпика-Сервис Красная Поляна.
Трассы Альпика-Сервис(до реконструкции комплекса):
Расположение относительно подъемника | Расположение над уровнем моря | Протяжённость | Перепад высот | Уровень сложности |
Альпика 1 | 550-790 | 1309 | 240 | Легкая трасса. Для начинающих и саночников. |
Альпика 2 | 790-1144 | 1100 | 354 | Трасса средней сложности. Для подготовленных горнолыжников. |
Альпика 3 | 1500-1144 | 1050 | 356 | Сложная трасса. Повышенной сложности. |
Бугели | 1180-1227 | 300 | 47 | Легкая трасса. Для обучения. |
Альпика 4 | 1500-2238 | 1637 | 738 | Красный и чёрные спуски повышенной сложности. С гребня только чёрные трассы. Со станции подсадки красные с вариантами чёрных спусков до бугельных подъёмников. |
Родниковая | 1112-1561 | 1312 | 449 |
Сложная трасса. Отдельная трасса под отдельным, ни с чем не связанным подъёмником в районе 3-й очереди основного комплекса. |
Больше информации о ГК Альпика-Сервис:
Правила поведения на склоне или Белый кодекс
1. Уважай других.Это первое и основное правило, которое должен соблюдать каждый, выходящий на склон. Если придерживаться этого принципа, то все остальное, написанное ниже, относится к разряду «Само собой, разумеется». Все очень просто. Не ущемляй права других катающихся. Неси ответственность за свои поступки и, прежде чем что-либо предпринять, думай, не повлечёт ли это действие опасных последствий для других. Немного уважения к собрату по склону и все будет хорошо.
2. Контролируй скорость.Не случайно трассы бывают автомобильными и горнолыжными. На склоне, как и на дороге, большинство столкновений происходит из-за превышения скорости. А именно из-за превышения того порога, за которым лыжник или сноубордист могут эту скорость контролировать. Перед началом движения и в процессе правильно оценивайте свои способности, особенности рельефа, погодные условия и плотность загрузки склона катающимися. Снижение скорости необходимо в местах скопления людей, на узких участках трассы, при плохой видимости, на краю крутого склона, рядом с подъёмниками и в конце трассы.
3. Выбирай маршрут.Как и на автотрассе, тот кто едет впереди, имеет приоритет. Поэтому лыжник или сноубордист, находящийся позади, должен выбирать такую траекторию движения, чтобы не создавать никакой опасности для спускающихся ниже по склону. Для этого достаточно соблюдать дистанцию, необходимую для совершения любых маневров в том числе и возможного падения.
4. Обгон.При обгоне также необходимо соблюдать дистанцию и совершать маневр на достаточном для безопасности расстоянии. Дистанция необходима не только для обгона движущихся горнолыжников но и для объезда отдыхающих.
5. Выезд на трассу, начало движения и движение вверх по склону.Перед началом движения и выездом на трассу посмотрите вверх и вниз по склону и правильно оцените ситуацию, а также своё место положение относительно других катающихся. Карвинговые лыжи и сноуборды позволяют в повороте двигаться вверх по склону, против общего движения. Сноубордисты и лыжники должны быть особенно внимательными, совершая подобные маневры.
6. Остановка на трассе.Остановки на узких или плохо просматриваемых участках трассы запрещены (за исключением крайних ситуаций). После падения необходимо как можно быстрее (по возможности) покинуть это место ничего при этом не оставляя на склоне. Отдыхать или перемещаться пешком можно только у края трассы.
7. Подъем или спуск пешком.Не создавайте препятствий катающимся. Перемещайтесь пешком только по краю трассы. Кроме того, следы обуви портят склон и могут стать причиной травмоопасных ситуаций.
8. Соблюдайте маркировку трасс.Перед выходом на склон ознакомьтесь с картой трасс. Не выезжайте на склоны, не соответствующий Вашему уровню подготовки. Не стоит игнорировать запрещающие знаки или кататься по закрытым трассам.
9. Оказание помощи при несчастных случаях.В случае происшествия катающиеся обязаны оказывать любую посильную помощь пострадавшим. Для всех спортсменов одним из важнейших является принцип содействия и помощи при несчастных случаях не зависимо от каких-либо юридических обязательств. При происшествии необходимо оказать пострадавшему первую медицинскую помощь, оповестить соответствующие службы и каким-либо образом обозначить место происшествия чтобы предупредить других катающихся.
10. Идентификация участников происшествия.Каждый горнолыжник или сноубордист, ставший свидетелем или участником происшествия, обязан обменяться контактными данными с другими свидетелями или участниками. Только полные и точные показания свидетелей помогут восстановить картину происшествия. Значительную ценность при определении меры ответственности имеют отчёты спасательных служб и фотографии.
xn----7sbab0cjldhjgn8pe.xn--p1ai
Горнолыжные трассы для новичков на Роза Хутор, Горки Город, Газпром
Немало начинающих горнолыжников и сноубордистов, приезжающих на курорты Красной Поляны, не понимают, на каких трассах делать первые шаги. Таких можно застать на любой трассе — застывших перед крутой горкой или летящих кубарем вниз.
Как они туда попадают? Одни думают, что зеленые трассы — слишком легко, и поднимаются на синие. Но почти все синие трассы имеют участки, больше походящие на красные. И тут, если назад дороги нет, до подъемников далеко, начинается хаос — люди превращаются в неуправляемые снаряды, со свистом проносящиеся мимо нас.
Другие просто не могут найти нужные трассы, потому что краснополянские курорты стали большими, и на них легко заблудиться. А еще участки для новичков такие маленькие, что их запросто можно проглядеть.
Сейчас все исправим! Вы со мной? Погружение для новичков!
Горнолыжные трассы для новичков на Роза Хутор, Горки Город, Газпром
Если вы приехали на наши курорты впервые и никогда раньше не катались на горных лыжах/бордах в больших горах, то начинать надо с самых простых участков.
Почему? Потому что они почти плоские и на них удобно отрабатывать первые движения. Потому что здесь катаются, в основном, новички, и катаются медленно — безопасно. Потому что в таких лягушатниках не стыдно падать — тут падают все.
Еще эти трассы короткие и абсолютно не привлекательные для опытных горнолыжников/сноубордистов, поэтому очереди здесь не такие длинные, как на других подъемниках в пик сезона.
И здесь всегда много добрых инструкторов, и если что, вам помогут.
Научившись поворачивать и контролировать скорость на таких трассах, можно переходить на синие трассы.
Не все зеленые трассы на горнолыжных курортах Красной Поляны одинаковы. Если такие, вид которых запросто может парализовать новичка — он или она так и не сдвинется с места. Я же вам покажу те, которые действительно комфортные для начинающих.
Трассы для новичков на Горки Город
Горнолыжный курорт Горки Город — зеленые трассы для новичков
Ссылка на карту трасс курорта Горки Город.
Как добраться
С нижнего уровня курорта Горки Город поднимаетесь на верхнюю станцию в подъемнике К1 (кабинки). Далее, обходите нижнюю станцию подъемника К2 слева и через 50 метров садитесь на короткий подъемник К10 (кабинки). Подъемники на карте выделены двойными красными квадратами.
Через 3 минуты попадаете в точку начала искомой (зеленой) трассы 12А, которая обслуживается 4-местным кресельным подъемником К12. Она выделена красным цветом и заштрихована зелеными полосками.
Вебкамера трассы 12А.
Трассы для новичков на курорте Газпром
Горнолыжный курорт Газпром — зеленые трассы для новичков
Ссылка на карту трасс и подъемников курорта Газпром.
Как добраться
На курорте Газпром две зоны катания для новичков:
- Уровень (промежуточный) Приют Псехако — трассы Е1, С1
- Уровень (верхняя станция) Приют Пихтовый — трасса I
До Приюта Псехако добираются подъемником А1 (кабинки). До Приюта Пихтовый — подъемником А2 (кабинки), на который можно пересесть в верхней точке подъемника A1. Еще до Пихтового можно подняться на новом 30-местном подъемнике А3 прямо (без пересадок) с нижней станции курорта Альпика-Сервис, который находится рядом с железнодорожной станцией Роза Хутор.
Станции выделены на карте красным цветом, трассы — зеленым.
Все упомянутые трассы обслуживаются бугельными подъемникам, которые менее комфортны, чем кресельные, особенно, для сноубордистов.
Вебкамера на трассу Е1.
Вебкамера на трассу С1.
Трассы для новичков на курорте Роза Хутор
Зона зеленых трасс на курорте Роза Хутор — Роза Плато
Ссылка на карту трасс и подъемников курорта Роза Хутор.
Как добраться
Чтобы добраться до нужных трасс на курорте Роза Хутор необходимо подняться на подъемнике Олимпия с нижнего уровня Роза Долина до верхней станции. Этот уровень называется Роза Плато или Горная Деревня. Все, вы на месте.
Не стоит снизу подниматься на подъемнике Стрела — он вас унесет выше нужной отметки. Оттуда придется спускаться по трассе Б52.
Увеличенный участок карты курорта Роза Хутор — Роза Плато:
Роза Хутор — зеленые трассы для новичков на уровне Роза Плато
На горнолыжном курорте Роза Хутор очень мало места выделено для новичков — трасса вдоль кресельного (4-местного) подъемника Шале и тут же лилипутская зона с ленточным подъемником (волшебный ковер) для совсем зеленых. Обе трассы выделены на карте красным цветом.
Мало, если сравнивать с общим количеством трасс.
Ленточный подъемник Волшебный ковер
Вебкамера на подъемник Шале.
Вебкамера на учебный склон вдоль ленточного подъемника (волшебный ковер).
На карте курорта есть другие зеленые трассы (Б52 и Плато), но они не пригодны для обучения, так представляют собой узкие и длинные дорожки, предназначенные для соединения разных зон катания и выезда к подъемникам для спуска вниз.
Всплываем!
Этот материал я написал по запросу подписчиков сайта. Надеюсь, что теперь будет понятно, откуда начинать свой горнолыжный путь.
Всплываем…, нет, одну секунду…
Если статья была полезной, а батискаф пришелся по душе, тогда подпишитесь на новые статьи и получайте горнолыжную пользу прямо на почту (никакого спама!).
letitsnow.ru
G-трассы Газпрома | Путеводитель по Красной Поляне
В конце новогодних праздников на Газпроме наконец-то открыли для катания долгожданные красные трассы G, общая длина которых составляет около 6,5 км, и через час после их открытия мы уже были на склоне, готовые их лично протестировать. Под катом подробное описание этой зоны катания, и мои впечатления.
Сразу скажу, что это реально КРАСНЫЕ трассы. И они достаточно широкие для максимально комфортного катания. Здесь очень хорошо карвить с утра по вельвету. И вместе с тем, потом не надо пару километров ехать до канатки по узким серпантинным участкам, как на Розе Хутор или Горной Карусели.
Начинаются эти трассы от приюта Пихтовый на высоте 1600 метров, доехать до которого можно либо от Газпрома на канатке А2, либо от ж/д вокзала на канатке А3 (с 30-местными кабинками), по времени это займёт примерно одинаково (ски-пасс тоже один). Если погода хорошая, то настоятельно рекомендуем прокатиться на канатке А3 — с неё шикарные виды на хребет Аибга и расположенные на нём остальные горнолыжные комплексы Красной Поляны.
Канатка G
Характеристики трасс:
Трасса | Длина, м | Средняя ширина, м | Перепад высот, м. |
G1 | 1900 | 53 | 530. |
G2 | 703 | 59 | 195. |
G3 | 1650 | 66 | 450. |
G4 | 1900 | 55 | 610. |
G5 | 156 | 55 | 40. |
Освещения и искусственного оснежения на этих трассах пока нет.
Карта трасс Газпрома
В верхней части канатки G (кстати, это одна из двух кресельных канаток на Газпроме, которые оборудованы колпаками от ветра и снега) есть метров 200, которые можно проехать под канаткой (ну это скорее так, лягушатник для фрирайдеров, так как уклон маленький), потом по технологической трассе выезжаешь на трассу G2 (ниже технологички было слишком мало снега под канаткой, сейчас возможно ситуация изменилась). Газпром, умоляем, повернись лицом к фрирайду — видишь, как людям это нравится!
Зацените уклончик.
Время от времени можно немного перевести дух, прохватив по пухлячку с краю трассы. Но в целом с краёв трассы места мало, всё завешено сетями безопасности, а лес в большинстве своём слишком густой, чтобы по нему ехать.
Уфффф…. наконец-то скоро конец трассы. Надо сказать, в этом сезоне я впервые вспотел, спускаясь по трассе.
А вот выкат трасс G1-G3 и G5 немного стрёмный — узкий поворот на довольно крутом участке. На скорости можно не вписаться, а если скорость сбросить, то не доезжаешь до конца выката, что тоже не хорошо. Зато справа за сеткой вполне комфортный широченный выкат трассы G4.
Выкат к канатке
В перспективе, отсюда будет транзит к нижней станции канатки F.
Резюме: забудьте про «Газпром только для начинающих», точите канты — они вам очень понадобятся, и попробуйте тут покататься. Если вы любите трассовое катание, то удовольствие гарантировано.
Также прочитайте про более простые трассы, начинающиеся от приюта Пихтовый: трассы I и H.
Уже возвращаясь обратно, заметили около входа в приют Пихтовый новые стойки для лыж и сноубордов с замками. Активируется бесплатно любым рабочим ски-пассом, очень удобно. Но пока таких стоек всего две на всем курорте.
Всё необходимое для катания можно приобрести в крупнейшем гипермаркете снаряжения «Спорт-Марафон»:
funsochi.ru
ГТЦ Газпром, трассы I и H + вечерние виды
Если Розу Хутор и Горную Карусель сравнивают с Альпами, то на ГТЦ Газпром в первую очередь приходит ассоциация с Сибирью. Удобные широкие трассы для начинающих и совершенствующихся райдеров, развитая инфраструктура — всё это делает катание на Газпроме действительно комфортным. Есть здесь трассы и для хорошо катающихся — чёрные F-трассы и новые красные G-трассы (это должен быть хит), но они в настоящее время закрыты (да и для фрирайда тут тоже всё на уровне, лишь бы снега хватало).
Вчера мы хотели посмотреть на новые трассы. От канатки в сторону заповедника идёт трасса I (450 метров, перепад 66 метров) с бугельным подъемником, она идеально подходит для начинающих.
Начало трассы I
Трасса I
Трасса I
Рядом — загончик для детей с удобным подъемником, в котором не страшен даже ветер. Опытные инструкторы научат ваших детей кататься на горных лыжах.
В другую сторону от станции канатки (в сторону Приюта 1), идут трассы H (750 метров, перепад 165 метров) и h2 (420 метров, перепад 95 метров) — относительно простые, широкие и комфортные трассы для начинающих и совершенствующихся лыжников и сноубордистов. Канатка кресельная, к сожалению, без колпаков, как на Горной Карусели и Розе Хутор, поэтому в плохую погоду одеваться надо соответствующе.
Трасса H
Трасса H
Трассы H и h2
Трассы H (направо) и h2 (налево)
Вдоль трасс идет канатка A2
Вниз уходят G-трассы новой большой зоны катания, но они пока закрыты — на выкатах маловато снега. Если бы подъемники были с отцепляемыми креслами, то было бы возможно устроить подсадки на G и F трассах, и на 3-4 недели частично продлить сезон катания на них.
После того как мы накатались, пошли гулять по комплексу. Доехали на канатке А2 до Приюта 1.
Приют 1
Трассы там уже закрыли на подготовку к вечернему катанию.
Потом так же на А2 доехали до подсадки и вышли около биатлонного стадиона.
Трибуны биатлонного комплекса (вид сзади)
Прогулялись до отеля «Поляна 1389».
Отель «Поляна 1389»
Посмотрели на трассы для беговых лыж (есть трассы для классического и для конькового хода). Вроде бы даже можно вечером кататься на беговых лыжах. С подсветкой трасс там очень красиво!
Трассы для беговых лыж
Трассы для беговых лыж
Потом вернулись к Приюту 2 (там кстати открылся большой ресторан «Хмели ICE Сунели» на 140 человек).
И потом на 3S-канатке А3 спустились вниз, к Альпике-Сервис.
Верхняя станция канатки А3
30-местные кабинки канатки А3
Канатки на Газпроме работают сейчас до 23 часов. Туристов без снаряжения пускают без ограничений, прогулочный ски-пасс стоит 850 руб — если вам нечем заняться вечером, и вы уже укатались за день, можем порекомендовать Газпром для вечерней прогулки после ужина.
funsochi.ru