Газпромбанк — горячая линия. Газпрома горячая линия


Газпромбанк: телефон горячей линии - Как связаться с поддержкой банка «Газпромбанка» по телефону и онлайн, бесплатная горячая линия 8-800

Круглосуточная горячая линия Газпромбанка поможет всем желающим получить ответы на интересующие вопросы в удобное время. Консультант банка расскажет подробную информацию о получении карты и ее разновидностях. Также доступна информация о кредитах, использовании интернет-банкинга, ваших счетах и вкладах. При необходимости через оператора можно настроить смс уведомления и правильную работу банковского приложения на телефоне.

Номера телефонов горячей линии Газпромбанка

*0701 — Короткий номер для абонентов МТС, Билайн, Мегафон, TELE2, МОТИВ.

8 (800) 100-07-01 — Для бесплатных звонков по России.

+7 (495) 913-74-74, +7 (495) 980-41-41 — Для звонков из любой точки мира.

Для физических лиц

Специально для физических лиц, которые являются клиентами Газпромбанка, существует дополнительный телефон — 8 (800) 100-00-89. Все звонки по этому номеру абсолютно бесплатные. Для физических лиц, которые находятся за пределами страны, сотрудники банка рекомендуют телефоны: +7 (495) 913-79-99 и +7 (495) 980-41-41. Все переговоры по этим номерам оплачиваются по тарифу вашего оператора мобильной связи.

Для юридических лиц

Юридические лица могут связываться с сотрудниками Газпромбанка по телефону 8 (800) 100-11-89. Осуществлять разговор по нему можно абсолютно бесплатно, находясь на территории России. Звонки проводятся как с мобильных, так и со стационарных аппаратов.

Газпромбанк также выделил отдельную линию для людей, находящихся за рубежом. Из любой точки мира можно набрать +7 (495) 428-50-05 и получить консультацию. Специально для юридических лиц также присутствует факс: +7 (495) 913-73-19

Горячая линия по кредитным продуктам

Газпромбанк готов предложить своим клиентам самые гибкие и удобные программы кредитования на российском рынке. Желающие смогут обзавестись деньгами на приобретение строящегося или готового жилья. Есть возможность взять ипотеку с наиболее выгодными условиями, которые входят в одну из акций.

Связавшись с оператором горячей линии, можно обсудить следующие темы:

  • Акции от Газпромбанка;
  • Первичный рынок;
  • Вторичный рынок;
  • Рефинансирование;
  • Военная ипотека;
  • Специальные партнерские программы.

Какие вопросы можно решить по телефону

Оператор ответит на любые вопросы по брокерскому обслуживанию. Специалист также владеет данными по драгоценным металлам. В телефонном режиме клиенты узнают информацию о валютных операциях и направление денежных переводов. Можно подробно изучить систему оформления зарплатных проектов и карт для рабочих.

Если у вас появилось желание получить карту Газпромбанка, то подробную информацию стоит разузнать в телефонном режиме. Информация про депозиты, вклады, счета и тарифы также присутствует.

Клиенты Газпромбанка могут задать вопросы по кредитованию вместе с теми, что касаются получения ипотеки. Присутствует возможность выяснить информацию про дистанционные платежи и расчетные операции.

Стоимость звонков

Звонки на все телефонные номера банка, которые начинаются на +7 (495), являются бесплатными на территории РФ. Если звонок осуществляется с мобильного телефона из-за границы, то средства взимаются четко по тарифу оператора мобильной связи.

Если звонить на номера, которые начинаются на 8 800, то разговор будет бесплатным и со стационарных, и с мобильных аппаратов.

Альтернативные каналы связи с Газпромбанком

Связь с помощью сайта. Находясь на официальном сайте Газпромбанка, можно увидеть в правом нижнем углу пункт «Обратная связь». Кликнув по нему, посетителю сайта предложат заполнить небольшую форму для того, чтобы связаться с сотрудниками банка. Предварительно от посетителей требуют соглашения на обработку их персональных данных. Подробно ознакомиться с этой информацией можно на сайте.

Электронная почта. Кроме «Обратной связи» на сайте Газпромбанка и телефонов горячей линии, клиенты могут связаться по электронной почте. Отправляйте свои вопросы на email: [email protected].

eurocredit.ru

Горячая линия Газпромбанка: бесплатный номер телефона

Газпромбанк – это банк, который заботится о своих клиентах ежедневно и круглосуточно. Поэтому если у вас возникают вопросы или пожелания, можно в любое время обратиться на горячую линию. Наши квалифицированные операторы всегда рады помочь вам и детально все разъяснить.

Горячая линия Газпромбанка

Газпромбанк разработал довольно конструктивную программу, и теперь горячая линия имеете большую функциональность. Здесь не только можно уточнить интересующую вас информацию, но и получить профессиональную консультацию.

Сотрудники call-центра оперативно ответят на ваши вопросы. Совершив бесплатный звонок на горячую линию банка, вы сможете узнать такую информацию:

  • дату и сумму совершенного платежа;
  • условия кредитования;
  • тарифные планы по депозитным вкладам;
  • условия оформления и обслуживания карт;
  • как быстро заблокировать утерянную карту;
  • узнать номер счета или карты;
  • необходимые реквизиты для совершения платежей и переводов;
  • номера телефонов отдельных филиалов и их график работы;
  • подробную консультацию по поводу других продуктов, предлагаемых финансовой организацией.

Поэтому каждый, кто позвонит по номеру 8 800 100-00-89, может получить развернутый ответ, не выходя из дома.

Стоит также отметить, что абсолютно все звонки на территории Российской Федерации на этот номер являются бесплатными. Поэтому вы можете совершать звонки с мобильного, рабочего или домашнего номера, не переживая о получении счета за разговор.

Особенности работы

В определенные часы телефон горячей линии может быть сильно загружен. Это особенно актуально с 15:00 до 20:00. Дело в том, что в данный период суток люди имеют свободное время (после работы). Поэтому иногда операторов центра не хватает, чтобы всем ответить без промедления. В таком случае вы будете в режиме ожидания.

Специалисты Газпромбанка стараются сделать ожидание максимально коротким и приятным. Поэтому средняя длительность подключения оператора составляет около двух минут. Наиболее благоприятные часы для звонков в call-центр Газпромбанка – с 8 вечера до 9 утра.

Стоит отметить, что позвонить сюда могут не только действующие клиенты данного банка, но и потенциальные пользователи, которые хотят начать сотрудничество с ним. Поэтому если хотите открыть счет или сделать вклад – вам без проблем предоставят полную информацию по вашему запросу.

Проконсультироваться можно по всем предоставляемым услугам финансовой организации, а также по основным финансовым операциям. На сайте Газпромбанка в разделе «Контакты» вы в любое время можете узнать номер телефона горячей линии.

Есть возможность оставить свои пожелания или предложения. Все отзывы клиентов мы берем во внимание, чтоб сделать функциональность нашего банка максимально комфортной и практичной для каждого действующего и потенциального клиента. Позвоните и мы с радостью вам все расскажем!

gazprombank-lichnyj-kabinet.ru

Как связаться со службой поддержки Газпромбанка: 7 способов

Сегодня любой современный банк не обходится без службы поддержки своих клиентов. Поэтому Газпромбанк не стал исключением и предлагает круглосуточное обслуживание. Являясь клиентом компании, вы можете задать любые интересующие вас вопросы квалифицированным специалистам, высказать свои пожелания и замечания по поводу работы сотрудников, пожаловаться на обслуживание или прокомментировать услуги и продукты банка.

Как связаться со службой поддержки Газпромбанка

Существует несколько способов связи с саппортом банка:

  1. Личное посещение отделения банка.
  2. Горячая линия 07-01 для звонков с мобильных телефонов.
  3. Номер международного формата +7-495-913-74-74 для звонков из-за границы или с городских телефонов.
  4. Телефон для отправки факса +7-495-913-73-19.
  5. Круглосуточная поддержка клиентов Газпромбанка осуществляется по бесплатному номеру 8-800-100-07-01.
  6. Отправка электронного письма или оформление заявки на сайте через форму обратной связи.
  7. Отправка письменного обращения по почтовому адресу главного офиса компании.

Главный офис Газпромбанка  (почтовый адрес): 117420, г. Москва, ул. Наметкина, д. 16, корпус 1.

Следует помнить, что телефоны горячей линии службы поддержки Газпромбанка обслуживаются в порядке очереди и при наличии большого количества клиентов на телефонной линии, время ожидания может составлять несколько минут. Соответственно, не дозвонившись в контактный центр, вы можете оформить заявку на сайте компании. Для оформления обращения рекомендуется заблаговременно подготовить все необходимые документы для идентификации владельца карты или счета.

Как работает саппорт Газпромбанка

Все, указанные выше телефоны горячей линии, работают в круглосуточном режиме. Бесплатные номера поддержки предлагают клиентам голосовое меню, которое состоит из пунктов и вопросов, наиболее часто задаваемых клиентами банка. Если в данном списке нет решения вашей проблемы, вы можете прослушать все меню до конца и дождаться соединения с оператором или нажать соответствующую кнопку для диалога с работником банка.

В случае, когда все операторы заняты, вам будет предложено ожидать на линии. Все клиенты Газпромбанка обслуживаются в порядке очереди и как только сотрудник освободиться, он перейдет на диалог с вами. Если у вас нет возможности ожидать на телефонной линии, вы можете оформить заявку на сайте банка, где следует указать свой номер телефона для связи, и вам обязательно перезвонят в ближайшее время.

Как оформить обращение в Газпромбанк онлайн

Наиболее быстрым и удобным способом оформить заявление в банк, является заполнение стандартной формы обратной связи на сайте:

  1. Перейдите на официальную страницу сайта Газпромбанк.
  2. Откройте раздел обратной связи.
  3. Ознакомьтесь с правилами предоставления конфиденциальной информации работникам банка.
  4. Подтвердите свое согласие на предоставление личных данных.
  5. Заполните все необходимые поля достоверными данными.
  6. Укажите свои ФИО и город проживания.
  7. Введите в соответствующие поля свой адрес электронной почты и номер мобильного телефона.
  8. Отметьте цель своего обращения.
  9. Выберите тему заявки.
  10. В окне текста заявления наиболее подробно опишите проблему.
  11. При необходимости прикрепите файл.
  12. Укажите код с изображения и отправьте свою заявку.

В тексте обращения вы также можете написать, каким способом вам будет удобно получить ответ – по СМС, по телефону или по электронной почте. После отправки заявки на рассмотрение, ей будет присвоен уникальный номер, по которому вы можете отслеживать статус ее рассмотрения. Все, поданные в таком онлайн формате обращения, рассматриваются специалистами Газпромбанка в порядке очереди, а время на решение вопроса не занимает больше суток, после чего, вы будете проинформированы надлежащим образом.

assistbank.ru