Правительство Брянской области. Официальный сайт. Кругликов николай витальевич газпром биография
О присвоении классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации федеральным государственным гражданским служащим Аппарата Правительства Российской Федерации, Указ Президента РФ от 24 января 2012 года №102
ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
О присвоении классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации федеральным государственным гражданским служащим Аппарата Правительства Российской Федерации
Присвоить федеральным государственным гражданским служащим Аппарата Правительства Российской Федерации классные чины государственной гражданской службы Российской Федерации:
БахминуВалерию Ивановичу | - | заместителю руководителя Секретариата Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации |
Кислякову Евгению Юрьевичу | - | заместителю директора департамента |
Кругликову Николаю Витальевичу | - | заместителю руководителя Секретариата Первого заместителя Председателя Правительства Российской Федерации |
Меликовой Наталье Михайловне | - | заместителю директора департамента |
АндреевойНаталье Владимировне | - | начальнику отдела в департаменте |
БеляевуАлександру Васильевичу | - | начальнику отдела в департаменте |
Богомолову Александру Ивановичу | - | референту департамента |
ГубаревуВладимиру Федоровичу | - | референту департамента |
ГудковуАндрею Алексеевичу | - | референту департамента |
ЖугановуИгорю Владимировичу | - | начальнику отдела в департаменте |
Кафидову Антону Юрьевичу | - | референту Секретариата Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации |
Козниенко Виктору Ивановичу | - | референту департамента |
Короленко Валерию Борисовичу | - | начальнику отдела в департаменте |
Красоченковой Наталье Петровне | - | референту департамента |
ЛобановуЮрию Викторовичу | - | начальнику отдела в департаменте |
МатяшИнне Николаевне | - | начальнику отдела в департаменте |
Морошкиной Ольге Львовне | - | начальнику отдела в департаменте |
ПершинуАлексею Анатольевичу | - | начальнику отдела в департаменте |
СвидроНиколаю Николаевичу | - | референту департамента |
Соколикову Алексею Ивановичу | - | референту департамента |
ФирсовуДмитрию Николаевичу | - | референту Секретариата Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации |
ХохловуСергею Владимировичу | - | референту департамента |
ЦиникеВадиму Григорьевичу | - | референту департамента |
ШупикуОлегу Владимировичу | - | начальнику отдела в департаменте. |
ПрезидентРоссийской ФедерацииД.Медведев
Москва, Кремль 24 января 2012 года N 102
Электронный текст документаподготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:Официальный интернет-порталправовой информацииwww.pravo.gov.ru, 25.01.2012 (сканер-копия)
docs.cntd.ru
Снизить убытки рыбохозяйственного комплекса можно за счет страхования — Российская газета
Рентабельность и эффективность работы рыбной отрасли напрямую зависит от климатических факторов. А значит, вероятность окупаемости капитала и получения прибыли в этой сфере связаны с большими рисками. Понятно, что влиять на погоду, миграцию рыб и прочие природные явления рыбаки не могут. Но вот избежать связанных с природными явлениями финансовых потерь - задача вполне выполнимая. О том, как это сделать, "РГ" беседует с начальником управления экономики, имущественных отношений и перспективного развития Федерального агентства по рыболовству Николаем Кругликовым.
Николай Витальевич, какие программы страхования реально работают в рыбной отрасли? Насколько они эффективны?
Сегодня потребности рыбохозяйственного комплекса в Российской Федерациистраховые компании предлагают покрывать только за счет морского страхования. Однако морское страхование предусматривает покрытие не всех рисков отрасли. Ведь рыбохозяйственный комплекс - это не только рыболовство, но и рыбоводство, рыбопереработка, транспортировка и реализация продукции.
И если говорить о предприятиях рыбохозяйственного комплекса, то неохваченными на данный момент страховщиками остаются предприятия, занимающиеся аква- и марикультурой. Страховая компания вполне могла бы обеспечить риски этого сегмента предпринимателей, связанные с осуществлением их хозяйственной деятельности, такие, как гибель молоди, рыбопосадочного материала, выход из строя технологического оборудования для рыборазведения.
Данный вид страхования имеет серьезный потенциал и может быть распространен в России как на прудовых, так на мари-хозяйствах (выращивание в морской воде).
Также неохваченным остается и другой вопрос - возможность страхования недополученной выгоды, пролова (невылова) водных биоресурсов. К этому рыбаков побуждает нестабильная ситуация как на рынке, так и на промысле, ведь добыча рыбы - это рискованный, сложно предсказуемый бизнес, связанный с колебаниями запасов водных биоресурсов по годам, плохой текущей промысловой обстановкой.
На сегодняшний день практически ни одно комплексное морское страхование не способно покрыть все потребности рыбаков в страховании. И несомненно, чувствуется недостаточный уровень развития страхования в отрасли. Отсутствуют специальные комплексные программы страхования для рыбохозяйственного комплекса, которые включали бы в себя систему различных страховых услуг, оптимальное сочетание которых позволит обеспечить эффективное управление рисками на предприятиях отрасли.
Насколько я знаю, рыбопромысловый флот и морским страхованием охвачен слабо...
Морское страхование включает каско судов, страхование ответственности судовладельцев (в том числе перед членами экипажа) и иногда страхование грузов. Развитие рынка морского страхования тесно связано с развитием торгового мореплавания, и, конечно, рыболовства. Те риски и опасности, которые неизбежны при ведении рыбохозяйственной деятельности, безусловно, должны быть обеспечены страхованием.
Проблем здесь несколько. Российский рыбопромысловый флот на сегодняшний день насчитывает более 3000 судов различного назначения: добывающие, обрабатывающие, транспортные, научно-исследовательские и другие. Однако большая часть этих судов изношено и морально устарело. Около 68% - таков показатель физического износа флота на данный момент. И эта отметка критическая. Ситуация усугубляется нерегулируемым, хаотичным пополнением флота в основном за счет приобретения и постановки на промысел бывших в употреблении судов иностранного производства.
Старение и изношенность рыбопромыслового флота, невозможность поддерживать его в технически исправном состоянии, низкая рентабельность его работы - все это приводит к тому, что доля рыбопромыслового флота в страховом портфеле уменьшается с каждым годом, так как рыбохозяйственные предприятия не всегда готовы на включение дополнительной статьи расходов в свой бюджет. Тем более что у рыбаков сегодня и без того достаточно сложное финансовое положение, особенно в условиях кризиса, в плане значительной налоговой нагрузки, неоправданной стоимости топлива, высокой стоимости обслуживания кредитов.
Насколько эффективно добровольное страхование судов, грузов и ответственности судовладельцев?
В настоящее время в России в области морского страхования активно задействованы около десятка страховых компаний, что является более-менее достаточным количеством с учетом сегодняшнего объема рынка. Вместе с тем, имея значительный потенциал роста, морское страхование привлекает большое количество новых страховых компаний, которые пытаются войти в этот сегмент рынка. Их главным оружием в конкурентной борьбе за клиента с опытными страховщиками становятся заниженные тарифы страхования. Однако после наступления страхового случая клиент может столкнуться с проблемой, что у компании-новичка не окажется средств, чтобы покрыть убытки судовладельца, так как в этой сфере они порой составляют не один миллион долларов.
Поэтому одной из задач мы для себя видим обеспечение сбалансированности интересов как новичков на рынке морского страхования, так и крупных давно зарекомендовавших себя страховых компаний.
Похожая ситуация и в агростраховании. Хотя, конечно, оно намного лучше развито, чем страхование в рыбной отрасли...
Не забывайте, что в сельском хозяйстве половину страховых взносов при страховании урожая покрывает государство. В рыбной отрасли, несмотря на объемные риски, к сожалению, нет аналогичного подхода, хотя потребность в этом, бесспорно, есть.
На данном этапе мы предлагаем создать со страховщиками совместную рабочую группу, которая обеспечит разработку специальных программ страхования в рыбохозяйственном комплексе, учитывающих все составляющие деятельности рыбохозяйственных предприятий, начиная от страхования судна и ответственности судовладельца и заканчивая безопасностью доставки продукции на берег, выращивания рыбы в искусственных условиях.
Специальные программы страхования, как мы предполагаем, обеспечат возврат финансовых средств, вложенных в подготовку, организацию и проведение промысловой экспедиции, путем страхования рисков, наступление которых статистически подтверждено как наиболее вероятные при данном виде деятельности. По нашим оценкам для предприятий рыбной отрасли это будет выгодно тем, что программное страхование предусматривает значительное снижение страховых тарифов.
Впоследствии необходимо оценивать целесообразность и выходить с предложениями о государственной поддержке посредством предоставления субсидий за счет средств федерального бюджета для возмещения затрат рыбохозяйственных организаций на уплату страховых взносов по договорам страхования, заключенным ими со страховыми организациями, имеющими лицензию на проведение соответствующего вида страхования - как сегодня происходит в сфере страхования урожая.
Предварительные расчеты указывают на оправданность отраслевого страхования при поддержке государства. Причем и самому государству, по нашему мнению, гораздо проще и дешевле оплатить часть страхового взноса за производителя вместо того, чтобы потом думать о механизмах покрытия убытков в случае утраты улова, спасения людей, оказавшихся без работы и заработка, ликвидировать последствия гибели рыбопромысловых судов.
В нынешних непростых экономических условиях, по сути, страхование становится единственным надежным механизмом сохранения того, что было наработано на волне экономического подъема. Поэтому страхование становится одним из перспективных направлений в развитии рыбохозяйственного комплекса Российской Федерации.
Справка
По данным Росрыболовства, за последние 5 лет в состав флота поступило всего 357 судов. В основном это иностранные суда, бывшие в эксплуатации. Срок службы половины из них превышает 15 и более лет. При этом списано 842 судна. Если в ближайшее время не начнется процесс масштабного обновления флота, то к 2015 году общий объем уловов сократится до 2,6 млн тонн по сравнению с существующим уровнем 3,2-3,3 млн тонн
rg.ru
Правительство Брянской области. Официальный сайт
2 марта специальный представитель Президента Российской Федерации по взаимодействию с Форумом стран-экспортеров газа, Председатель Совета директоров ПАО «Газпром» Виктор Зубков провел в Брянской области совещание, в ходе которого обсуждались вопросы развития рынка газомоторного топлива на территории региона.
В совещании приняли участие Губернатор Брянской области Александр Богомаз, председатель Брянской областной Думы Владимир Попков, главный федеральный инспектор по Брянской области Афанасий Киселев, председатель совета директоров АПХ «Мираторг» Александр Линник, член Совета Директоров, заместитель Председателя Правления ПАО «Газпром» Виталий Маркелов, член Правления, начальник Департамента ПАО «Газпром» Владимир Марков, член Правления, начальник Департамента ПАО «Газпром» Вячеслав Михаленко, руководитель Секретариата Председателя Совета директоров ПАО «Газпром» Николай Кругликов, генеральный директор ООО «Газпром трансгаз Москва» Александр Бабаков, заместитель генерального директора ООО «Газпром межрегионгаз» Николай Исаков, генеральный директор ООО «Газпром газомоторное топливо» Михаил Лихачев, заместитель начальника Департамента ПАО «Газпром» Василий Толстопятов, начальник Управления Департамента ПАО «Газпром» Юрий Хмелевской, вице-президент ООО «Агропромышленный холдинг «Мираторг» Михаил Скворцов, заместитель генерального директора ООО «Группа Компаний «Русагро» по правовым и корпоративным вопросам Сергей Колтунов, генеральный директор АО «Брянская автоколонна № 1403» Анатолий Мазур, заместитель Губернатора Брянской области Александр Жигунов, директор Департамента транспорта, промышленности и связи Брянской области Александр Дубинчин, глава города Брянска Александр Хлиманков, генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Брянск» Петр Романов, генеральный директор АО «Газпром газораспределение Брянск» Евгений Баранов.
Совещание состоялось в Выгоничском районе, в здании агрохолдинга «Мираторг». Перед его началом специальный представитель Президента Российской Федерации по взаимодействию с Форумом стран-экспортеров газа, Председатель Совета директоров ПАО «Газпром» Виктор Зубков и Губернатор Брянской области Александр Богомаз осмотрели выставку современных автомобилей, работающих на природном газе. Были представлены образцы пассажирской, грузовой и специальной техники производства «ГАЗ», «КАМАЗ», «КАВЗ», «УРАЛ», «УАЗ» и SCANIA.
Встретил участников мероприятия Председатель совета директоров АПХ «Мираторг» Александр Линник. Провел экскурсию генеральный директор ООО «Газпром трансгаз Москва» Александр Бабаков. Он показал почетным гостям технику, использующую природный газ в качестве моторного топлива.
Затем Виктор Зубков и Губернатор Брянской области Александр Богомаз в сопровождении Председателя совета директоров АПХ «Мираторг» Александра Линника посетили цех убоя КРС. Высоким гостям показали весь процесс производства мраморной говядины.
Участники совещания по вопросам развития рынка газомоторного топлива на территории Брянской области обсудили перспективы развития рынка газомоторного топлива в Брянской области, а также вопросы газификации автотранспорта региона.
В Послании Федеральному Собранию РФ Президент России Владимир Путин особо подчеркнул, что стране требуется «модернизировать ТЭЦ, котельные, коммунальное хозяйство, за счет строительства обходов разгрузить города от транзитных автомобильных потоков, использовать экологичные виды общественного транспорта».
Производство и реализация природного газа в качестве моторного топлива — стратегическое направление деятельности ПАО «Газпром». Специальный представитель Президента Российской Федерации по взаимодействию с Форумом стран-экспортеров газа, Председатель Совета директоров ПАО «Газпром» Виктор Зубков рассказал о преимуществах газомоторного топлива, главное из которых — его высокая экологичность.
Губернатор Александр Богомаз заявил о том, что Брянская область активно включается в процесс перевода транспортных средств и иной техники на экологически чистые виды топлива. Один из примеров — техника, использующая природный газ в качестве моторного топлива, в агрохолдинге «Мираторг».
Брянская область является одним из динамично развивающихся регионов России, а развитие всегда сопровождается ростом энергопотребления. В этой связи особую актуальность приобретают вопросы защиты окружающей среды, в том числе и за счет использования экологически чистого топлива. Власти региона намерены развивать взаимодействие не только с поставщиками голубого топлива, но также с автопроизводителями и производителями оборудования для газозаправочной инфраструктуры.
В настоящее время в Брянской области действуют три автомобильные газонаполнительные станции «Газпрома», все они находятся в Брянске. На совещании было отмечено, что у региона есть значительный потенциал для расширения газомоторного рынка. В области работают крупные промышленные и сельскохозяйственные предприятия, расположена развитая сеть автомобильных дорог с большим транзитным транспортным потоком.
В рамках совещания Генеральный директор ООО «Газпром газомоторное топливо» Михаил Лихачев и Александр Богомаз подписали Соглашение о расширении использования природного газа в качестве моторного топлива. В соответствии с документом «Газпром газомоторное топливо» будет заниматься расширением газозаправочной сети, окажет методическую и консультационную помощь заинтересованным предприятиям в организации технического обслуживания и ремонта газомоторной техники. Правительство области организует разработку региональных программ, стимулирующих использование газомоторного топлива, и обеспечит создание парка муниципального и коммунального автотранспорта, работающего на газовом топливе.
Первым пилотным проектом в регионе станет реализация соглашений в области использования природного газа в качестве моторного топлив на транспорте крупнейших агрохолдингов России — компании «Мираторг» и «Русагро», которые были подписаны по итогам совещания. Документы отражают намерения сторон разработать и реализовать программы по внедрению на предприятиях газомоторной техники.
Пресс-служба Губернатора и Правительства области
www.bryanskobl.ru