Услуги для автовладельцев. Азс лукойл ремонт


Ремонт автомобилей в АЗС Лукойл, Иня-Восточная — 2 места 📍 (адреса, фото)

— 2 места

  • Мы составили рейтинг 2 мест «ремонт автомобилей» в АЗС Лукойл;
  • Лучший ремонт автомобилей: уровень цен, отзывы, фото;
  • Ремонт автомобилей на карте: адреса, телефоны, часы работы;

Лучший ремонт автомобилей — рейтинг, адреса и телефоны

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Интересные факты

Чаще всего люди ищут «ремонт автомобилей», но встречаются и другие формулировки, например, ремонт легковых автомобилей.

Самые популярные особенности найденных мест: промывка инжектора, замена тормозных колодок, капитальный ремонт двигателей, замена масла в двигателе, сход-развал.

Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

hipdir.com

ЛУКОЙЛ - Услуги для автовладельцев

Компания «ЛУКОЙЛ» стремится расширять состав услуг для автовладельцев и непрерывно повышает их качество.

Автоматические АЗС

Актуальным трендом в управлении АЗС нефтяными компаниями является их перевод в автоматический режим (работа без персонала). Автоматическая автозаправочная станция (ААЗС) предназначена для заправки топливом автотранспорта в автоматическом режиме (без постоянного обслуживающего персонала), вся система станции полностью автоматизирована. Контроль работы ААЗС производится удаленно, через диспетчера.

ААЗС удобны не только для Компании (позволяют снижать затраты и повышать эффективность сбытовых предприятий), но также для городов и автовладельцев. Потребителям ААЗС удобны тем, что экономят время на заправку, предоставляют возможность полностью контролировать процесс, работают круглосуточно. Немаловажным фактором является и сниженная стоимость топлива (за счет отсутствия эксплуатационной составляющей и расходов на персонал).

Контроль качества обслуживания (программа «Тайный покупатель»)

Более четырех лет в сбытовом сегменте ЛУКОЙЛ действует программа «Тайный покупатель», направленная на повышение качества обслуживания клиентов на АЗС Компании. Оценка работы сотрудников станций ведется по многим параметрам и осуществляется сторонней компанией.

Обратная связь с клиентами

Для установления доверительных отношений с клиентами и получения обратной связи организована системная работа по своевременному реагированию на обращения и жалобы клиентов. Для этого работают горячая линия и механизмы прямого обращения к уполномоченному работнику АЗС. Сбытовые предприятия постоянно занимаются изучением степени удовлетворенности клиентов. Например, в апреле 2014 года проведено исследование общественного мнения среди реальных и потенциальных клиентов АЗС ООО «ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт», в котором приняли участие 5242 человека. 

Электронные карты системы «ЛИКАРД»

Топливная карта ЛУКОЙЛ введена для удобства клиентов и принимается на подавляющем большинстве станций Компании. Как показывает практика, карты востребованы автовладельцами, что доказывает высокую клиентоориентированность данной услуги. Карты на бензин дают владельцам ряд преимуществ, в том числе позволяют безопасно покупать топливо без использования наличных средств, экономить и контролировать расходы на топливо, через личный кабинет покупатель имеет подробную информацию по всем совершенным операциям, может планировать расходы и получать скидки. 

C 2011 года в Москве по топливной карте ЛУКОЙЛ можно купить не только топливо, но также оплатить услуги автомойки и шиномонтажа. Партнерская сеть автомоек и пунктов шиномонтажа предлагает широкий спектр качественных и недорогих услуг, в том числе несколько программ мойки для разных типов автомобилей и услуги мобильного шиномонтажа. Программа поощрения клиентов ЛУКОЙЛ перешла на единые условия во всех регионах РФ.

Вас может также заинтересовать

www.lukoil.ru

АЗС Лукойл: отзывы о компании

Не рекомендует

17.05.2017 в 9:36 заправлялась на АЗС номер 606 в Г Ростове на Дону на ул.Портовой 238/2, чек 11394 Озвучила кассиру Плескач Е.В. 40 литров 95 бензина, она протянула мне конфеты, и сказала что по акции они бесплатны, и озвучила стоимость бензина 1674.06 Уже вечером я рассмотрела чек, и увидела что с меня взяли как за бензин экто ( в чеке это прописано, и цена тоже за экто 40,75) при этом служитель заправки налил мне обычный 95 бензин. Кассиры всегда уточняют, какой лить бензин, потому что экто редко кто льет. На это раз не уточнили, налили обычный,а денег взяли как за экто. Обман!! Но это не всё! Далее я увидела, что в чеке в стоимость включена и стоимость конфет, а именно 43.66, 40 литров 95 экто стоят отдельной строкой и составляют 1630.40, а общая стоимость по чеку 1674.00 Они достались мне не бесплатно. Никакой акции нет и не было,как сказали мне позже на горячей линии. И это не первый случай,2 неделями ранее, мне также дали конфеты в "подарок", только я не проверила чек и, к сожалению, не сохранила. Имя кассира также не могу указать,не запомнила. Но от души поблагодарила за конфетную акцию. За которую сама же и заплатила. Кто -нибудь в Лукойл может мне скажет,какого черта я должна за свои же деньги чувствовать себя дурой, восторгающейся " акцией"? Что в Лукойле за планы по кросс продажам конфет, что ваши кассиры не боятся портить себе карму?!? У них она резиновая что-ли?!! Я понимаю, что потребитель должен все проверять-чеки,сдачу,налитый бензин...но, как я должна была среагировать на слово " подарок"? Тут же поверить, а не включила ли его лживая кассирша Плескач Е.В.мне в чек?!?? Бред! Я уже молчу о том, что на этой заправке крайне нелояльные к клиенткам - дамам кассиры мужского пола. Закатыванье глаз,когда девушка вспоминает , возле какого номера заправки ее машина- это перебор! Частный бизнес- пусть научат сотрудников улыбаться и кланяться, когда клиент приносит деньги в вашу компанию!! Сейчас на горячей линии у меня приняли претензию, вероятно предложат поехать на эту заправку и вернуть 43 рубля с извинениями. А я хочу сжечь заправку и казнить кассиров за такую рецидиную наглость!! . Стыдобище!!

17.05.17

ne-beri.ru