Chrysler Pacifica "2200 кг КОМФОРТА!" › Бортжурнал › Переходим на Лукойл. Замена масла в ДВС и ГУР. Лукойл масло гур
Ford Focus Wagon Переднеприводный ЧЕРЕПАХ › Бортжурнал › Какую жидкость лить в ГУР ? ФОРД или ЛУКОЙЛ?!
Полный размер
Привет народ, настал момент планового ТО, а конкретней замена жижи в ГУРе. Изучив цены на масла для автоматических трансмиссий, пришел в ужас родная жижа 900р за 1 литр, да ну ее на фиг! В общем прикупил маслице отечественного производителя да да это ЛУКОЙЛ, характеристики такие же как на брендовых маслах плюс маловероятно что подделка и цена в 3 не не в 4 раза ниже оригинального за банку. Причина замены уровень ниже минимума и масло грязно-бордового цвета, решил менять с промывкой системы. Для чего было куплено 2 литра той самой жижи, сложностей никаких не возникло даже колеса не вывешивал, врать не буду руль легче крутиться не стал, но зато душа спокойна. Думаю описывать как менять масло не нужно, в нете полно инфы. После промывки системы залил бачок почти до максимума и еще осталось грамм 300. Если возникнут вопросы по поводу замены отвечу всем. Позитива и бодрых моторов вам и вашим авто!
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 540 ₽ Пробег: 229500 км
Нравится 49 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
ЛУКОЙЛ ATF SUFFIX A - Масло для гидравлических усилителей рулевого управления (ГУР)
Масло ЛУКОЙЛ ATF SUFFIX A разработано специально для гидроусилителей рулевого управления, рекомендовано для всесезонного обслуживания. Индекс «А» указывает, что рекомендованная область применения автомобили азиатских производителей. В качестве основы для изготовления использованы гидросинтетические масла, дополненные для повышения характеристик модифицированными присадками.
Жидкость соответствует требованиям ведущих мировых производителей к обслуживанию гидравлических систем рулевого управления. Масло работает в широком температурном диапазоне, по классу вязкости соответствует классификации ГОСТ-17479-3 и ISO 3448.
Базовые характеристики
Масло не теряет первоначальной вязкости вне зависимости от условий эксплуатации, что гарантирует корректную работу гидроусилителя руля в любых условиях. При заливке образуется устойчивая и прочная плёнка, защищающая насос и узлы системы от преждевременного износа. Комбинированный состав показывает высокие антиокислительные качества, что предотвращает появление отложений.
Основные технические параметры выглядят следующим образом:
- Удельная плотность – 868.8.
- Кинематическая вязкость при температурах -20/+40/+100 градусов – 1 770/36.7/6.9 соответственно.
- Процентное содержание цинка – 0.13.
- Процентное содержание кальция – 0.18.
Состав имеет ярко-красный цвет, характерный для трансмиссионных жидкостей.
Что говорят автомобилисты
В целом, ЛУКОЙЛ ATF SUFFIX A характеризуется с положительной стороны. Масло оптимизирует работу гидроусилителя, увеличивает срок службы насоса. Выводы идут без конкретики, автовладельцы просто отмечают заметные улучшения. Продукция привлекает внимание ценой, однако, встретить её в свободной продаже получается не всегда, приходится заказывать у официальных дилеров через интернет, что не всегда удобно
Так же по теме
karta-lukoil.ru
30.12.2017. 131843 км. Замена масла в ГУР. Залито Chevron Havoline Power Steering Fluid — DRIVE2
Последний раз менял жидкость в ГУР 16.01.2016 на 105100 км. Было залито Лукойл ATF DX lll (код 191353).Сегодня 30.12.2017 на 131843 км произведена замена масла в ГУР. Залито Chevron Havoline Power Steering FluidИтого 26743 км на лук АТФ
Цвет конечно уже не тот, совсем тёмный стал
Полный размер
Снял бачок, залил солярки 2 раза, интенсивно прополоскал и слил через сливую пробку.
Полный размер
Считаю, что промывать его надо обязательно и выливать именно через пробку, т.к. сверху на сеточку подается масло после рейки и вся грязь над ней.Солярка слилась тёмная, на сетке видны какие-то ошмётки мусора
Полный размер
Ну и снаружи заодно повод помыть
Полный размер
Залито свежее масло Шеврон
Полный размер
Особо не парился в этот раз с технологией замены, не так как в первом посту.Снял бачок, слил с него масло. Промыл.Покрутил колеса от упора до упора на ЗАГЛУШЕННОМ двигателе, выдавило ещё 500 мл где-то под фару с тонкого шланга обратки.Затем вынул предохранитель ECU2 и покрутил стартером 5 сек, слились остатки с насоса ещё немного.Опять покрутил рулем на заглушенном авто.Поставил бачок, залил под горловину жидкость, завел двигатель и доливал масло (уровень падает быстро, так что успевайте подливать)Развоздушилось всё моментом, не было ни пены, ни гула.
11 мес.
Нравится 18 Поделиться: Подписаться на автора
www.drive2.ru
ЗАЗ Chance G.M. ★★★ › Бортжурнал › ТО-4 (своими руками) — Замена масла в ГУРе
Полный размер
В рамках ТО-4 заменил масло (Dexron III) в ГУРе.No name stok ATF — goog bye!ЛУКОЙЛ ATF — Hi!
ЛУКОЙЛ ATF — всесезонное универсальное полусинтетическое масло для автоматических коробок переключения передач легковых и грузовых автомобилей. ЛУКОЙЛ ATF обладает малой зависимостью вязкости от рабочей температуры, стабильными антифрикционными свойствами, отличается улучшенными антикоррозионными свойствам, великолепно защищает детали от износа. Высокая антиокислительная стабильность масла предотвращает его деструкцию. ЛУКОЙЛ ATF не подвержено вспениванию и химически нейтрально к уплотнительным материалам системы. ЛУКОЙЛ ATF разработано с учетом требований ведущих мировых производителей к смазочным материалам для АКПП.
Спецификации и допуски трансмиссионного масла ATF Dexron III Лукойл:GM Dexron® IIIGMB 236.1, 236.5Allison C-4Caterpillar СAT ТО-2ZF TE-ML 04D, 14A (ZF001146)Voith 55.6335MAN 339 Type Z1, L1, V1БелАЗ (ГМП)
Много думал что же выбрать и в итоге решил залить отечественное ЛУКОЙЛ ATF Dexron III! =)Меньше подделок!
Вот краткая инструкция по замене:1) Вывешивается переднюю ось с помощью 2-х домкратов.2) Открываем бачок ГУР и сливаем старое масло, я использовал "грушу" и тонкий шланг.3) Ключом на "10" откручиваем бачок ГУР и расширительный бачок ОЖ который просто отодвигаем в сторону для удобства доступа.4) Снимаем хомуты пассатижами, откидываем шланги от бачка ГУР, чтоб не капало пользуемся тряпкой.5) Снимаем бачок, хорошенько моем, я использовал обезжириватель.6) Далее сливаем остатки масла из системы, для этого подставляем бутылку под шланг обратки (тот что сбоку), затем поворачиваем руль до упора влево, затем вправо. Делаем это до тех пор пока не вытекут все остатки масла.7) Одеваем шланги на бачок, одеваем хомуты, ставим бачок на место и прикручиваем.8) Заливаем новое масло до отметки MAX, затем снова крутим руль из одной стороны в другую доупора. При этом периодически проверяем уровень жидкости при необходимости доливаем.Уровень масла ГУР должен быть между отметкой MIN и MAX (посередине).9) Опускам переднюю ось, заводим двигатель и опять крутим руль, если уровень жидкостипонижается доливаем, если нет то процесс закачки завершен и все хорошо.10) Протераем пыль под капотом =)))
Ссылочка на доп. инструкцию: Замена жидкости в ГУР на автомобилях Daewoo Nexia, Daewoo Lanos
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 330 ₽ Пробег: 41500 км
Нравится 248 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Chrysler Pacifica "2200 кг КОМФОРТА!" › Бортжурнал › Переходим на Лукойл. Замена масла в ДВС и ГУР.
Полный размер
Всем привет!Сегодня менял масло в двигателе, заодно решил заменить в ГУРе, валялась канистра Mopar ATF 4+, хуже не будет.Итак, решил я к зиме залить синтетику, помня прошлогоднюю зиму и мои переживания при запуске мотора в — 36… Напомню я лил всегда LiquiMoly Optimal 10W40, масло отличное, от замены до замены доливал максимум грамм 300-400 да и то после поездок на дальняк.В этот раз решил попробовать синтетику от Лукойла Genesis Armortech 5W40. Ни чего расписывать не стану, интернет и так полон маслосрачей, поживем увидим. Через 5 тысяч будет видно что и как. Пока лишь скажу, что после замены работа мотора не изменилась, все как часики.Ну и фильтр UFI. Не первый раз беру, нареканий нет.По маслу очень помог Андрюха Levashov-AA за что ему отдельное спасибо!По ценам:— масло Лукойл Genesis Armortech 5W40 5 литров — 1740р.— фильтр UFI — 240р.— замена масла в ГУРе и двигателе 400р.Ну а Мопар остался с прошлой замены и ремонта рейки.Всем успехов!
Цена вопроса: 2 400 ₽ Пробег: 392000 км
Нравится 51 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Какое масло заливать в ГУР
Какое масло заливать в ГУР? Этот вопрос интересует автовладельцев в разных случаях (при замене жидкости, при покупке машины, перед холодным сезоном и так далее). Японские производители допускают заливать в систему ГУР жидкости для автоматической трансмиссии (ATF). А европейские же указывают, что необходимо лить специальные жидкости (PSF). Внешне они отличаются цветом. По этому основному и дополнительным признакам, которые мы рассмотрим ниже, как раз и можно определиться, какое масло заливать в гидроусилитель руля.
О чем мы расскажем:
Типы жидкостей для ГУР
Перед тем, как ответить на вопрос, какое масло в гидроусилитель, необходимо определиться с существующими типами этих жидкостей. Исторически случилось так, что автолюбители различают их лишь по цветам, хотя это не совсем правильно. Ведь более технически грамотно обращать внимание на допуски, которыми обладают жидкости для ГУР. В частности:
- вязкость;
- механические свойства;
- гидравлические свойства;
- химический состав;
- температурные характеристики.
Поэтому при выборе в первую очередь необходимо обращать на перечисленные характеристики, а потом уже на цвет. Кроме этого, в настоящее время используют такие масла в ГУР:
- Минеральные. Их использование обусловлено наличием большого количества резиновых деталей в системе ГУР — уплотнительных колец, сальников и прочего. При сильных морозах и при сильной жаре резина может потрескаться и потерять свои эксплуатационные свойства. Чтобы этого не случилось, используют именно минеральные масла, которые наилучшим образом защищают резиновые изделия от перечисленных вредных факторов.
- Синтетические. Проблема их использования заключается в том, что в их составе имеются каучуковые волокна, которые оказывают вред резиновым уплотнительным изделиям, имеющимся в системе. Однако современные автопроизводители стали добавлять в резину силикон, который нейтрализует действие синтетических жидкостей. Соответственно, область их использования постоянно растет. При покупке машины обязательно почитайте в сервисной книжке, какое масло лить в ГУР. Если сервисной книжки нет, позвоните официальному дилеру. В любом случае вам необходимо знать четкие допуски на возможность использования синтетического масла.
Перечислим преимущества и недостатки каждого из упомянутого типа масел. Итак, к преимуществам минеральных масел относится:
- щадящее воздействие на резиновые изделия системы;
- невысокая цена.
- значительная кинематическая вязкость;
- высокая склонность к образованию пены;
- малый срок эксплуатации.
Преимущества полностью синтетических масел:
Отличия в цвете разных масел
- длительный срок эксплуатации;
- устойчивая работа в любых температурных режимах;
- низкая вязкость;
- самые высокие смазывающие, антикоррозионные, противоокислительные и пеноподавляющие свойства.
Недостатки синтетических масел:
- агрессивное воздействие на резиновые детали системы ГУР;
- допуск на использование в ограниченном количестве автомобилей;
- высокая цена.
Что касается распространенной градации по цветам, автопроизводители предлагают следующие жидкости для гидроусилителя:
- Красного цвета. Считается наиболее совершенной, поскольку созданы на основе синтетических материалов. Относятся к Dexron, которые представляют класс ATF — трансмиссионных жидкостей для “автоматов” (Automatic Transmission Fluid). Такие масла зачастую используются в автоматических коробках передач. Однако они подходят не для всех автомобилей.
- Желтого цвета. Такие жидкости могут использоваться для автоматической трансмиссии, так и для гидроусилителя. Обычно их делают на основе минеральных составляющих. Их производителем является немецкий концерн Daimler. Соответственно, используются эти масла в машинах, произведенных в этом концерне.
- Зеленого цвета. Этот состав также универсален. Однако он может использоваться лишь с механической трансмиссией и в качестве жидкости для гидроусилителя руля. Масло может быть изготовлено на основе минеральных или синтетических составляющих. Обычно более вязкое.
Многие автопроизводители используют одно масло для автоматической трансмиссии и ГУР. В частности, к ним относятся компании из Японии. А европейские производители требуют, чтобы в гидроусилителях использовалась особая жидкость. Многие считают это простым маркетинговым ходом. Независимо от типа все жидкости для ГУР выполняют одинаковые задачи. Рассмотрим их подробнее.
Функции жидкостей для ГУР
К функциям масел для ГУР относится:
- перенос давлений и усилий между рабочими органами системы;
- смазка узлов и механизмов ГУР;
- антикоррозионная функция;
- перенос тепловой энергии с целью охлаждения системы.
Гидравлические масла для ГУР имеют в своем составе следующие присадки:
Жидкость PSF для ГУР
- уменьшающие трение;
- стабилизаторы вязкости;
- антикоррозионные вещества;
- стабилизаторы кислотности;
- красящие составы;
- противопенные присадки;
- составы для защиты резиновых деталей механизма ГУР.
Масла ATF выполняют те же функции, однако их отличия заключаются в следующем:
- в их составе есть присадки, которые обеспечивают увеличение трения покоя фрикционов, а также уменьшение их износа;
- разные составы жидкостей обусловлены тем фактом, что фрикционы изготавливают из разных материалов.
Любая жидкость для гидроусилителя создается на основе базового масла и некоторого количества присадок. В связи с их различиями зачастую возникает вопрос о том, можно смешивать разные типы масел.
Что лить в ГУР
Ответ на этот вопрос прост — жидкость, которую рекомендует производитель вашего автомобиля. И проводить эксперименты здесь недопустимо. Дело в том, что если постоянно использовать масло, не подходящее по составу для вашего ГУР, то со временем велика вероятность полного выхода из строя гидроусилителя.
Поэтому при выборе, какую жидкость лить в ГУР, необходимо учитывать следующие факторы:
GM ATF Dexron III
- Рекомендации автопроизводителя. Не нужно заниматься самодеятельностью и лить в систему ГУР что попало.
- Смешивание допустимо лишь с похожими составами. Однако использовать такие смеси продолжительное время нежелательно. При первой же возможности выполните замену жидкости на рекомендованную производителем.
- Масло должно выдерживать значительные температуры. Ведь в летний период они могут разогреться до +100°С и выше.
- Жидкость должна быть достаточно текучей. Ведь в противном случае возникнет чрезмерная нагрузка на насос, что приведет к преждевременному выходу его из строя.
- Масло должно обладать значительным ресурсом использования. Обычно замену проводят проводят через 70...80 тысяч километров пробега или раз в 2-3 года, в зависимости от того, что наступит раньше.
Также многих автовладельцев интересуют вопросы по поводу, можно ли заливать в гур трансмиссионное масло? Или моторное масло? Что касается вторых, то сразу стоит сказать — нет. А вот на счет первых — то их использовать можно, однако с определенными оговорками.
Самыми распространенными являются две разновидности жидкостей — Dexron и Power Steering Fuel (PSF). Причем первая распространена больше. В настоящее время, в основном, используют жидкости, соответствующие стандартам Dexron II и Dexron III. Оба состава изначально были разработаны компанией “Дженерал Моторз”. Dexron II и Dexron III в настоящее время выпускается многочисленными производителями по лицензии. Между собой они отличаются температурным диапазоном использования.Немецкий концерн Daimler, куда входит и всемирно известный Mercedes-Benz, разработал собственную жидкость для ГУР, имеющую желтый цвет. Однако в мире много компаний, производящих такие составы по лицензии.
Соответствие машин и жидкостей ГУР
Приведем небольшую таблицу соответствий жидкостей для гидроусилителей и непосредственными марками автомобилей.
Марка автомобиля | Жидкость для ГУР |
FORD FOCUS 2 (“Форд Фокус 2”) | Зеленая — WSS-M2C204-A2, Красная — WSA-M2C195-A |
RENAULT LOGAN (“Рено Логан”) | Elf Renaultmatic D3 или Elf Matic G3 |
Chevrolet CRUZE (“Шевроле Круз”) | Зеленые — Pentosin CHF202, CHF11S и CHF7.1, Красная – Dexron 6 GM |
MAZDA 3 (“Мазда 3”) | Оригинальная ATF M-III или D-II |
ВАЗ ПРИОРА | Рекомендовано типа — Pentosin Hydraulik Fluid CHF 11S-TL (VW52137) |
OPEL (“Опель”) | Dexron разных типов |
TOYOTA (“Тойота”) | Dexron разных типов |
KIA (“Киа”) | DEXRON II или DEXRON III |
HYUNDAI (“Хендай”) | RAVENOL PSF |
AUDI (“Ауди”) | VAG G 004000 М2 |
HONDA (“Хонда”) | Оригинальные PSF, PSF II |
Saab (“Сааб”) | Pentosin CHF 11S |
Mercedes (“Мерседес”) | Специальные составы желтого цвета для концерна Daimler |
BMW (“БМВ”) | Pentosin chf 11s (оригинал), Febi S6161 (аналог) |
Volkswagen (“Фольксваген”) | VAG G 004000 М2 |
Geely (“Джили”) | DEXRON II или DEXRON III |
Если в таблице вы не нашли марку своего авто, то рекомендуем вам посмотреть статью о 15 лучших жидкостях для ГУР. Вы наверняка найдете для себя много интересного и подберете жидкость, которая оптимально подойдет для ГУР вашей машины.
Можно ли смешивать жидкости для ГУРа
Что делать в случае, когда у вас нету жидкости той марки, которую использует система гидроусилителя вашего автомобиля? Можно смешивать похожие составы при условии, что они относятся к одному типу (“синтетику” и “минералку” нельзя мешать ни в коем случае). В частности, желтое и красное масла совместимы. Их составы похожи, и они не причинят вреда ГУРу. Однако не рекомендуется долгое время ездить на такой смеси. При первой же возможности замените жидкость для гидроусилителя руля на ту, которую рекомендует ваш автопроизводитель.
А вот зеленое масло добавлять к красному или желтому нельзя ни в коем случае. Это обусловлено тем, что синтетические и минеральные масла нельзя смешивать между собой.
Жидкости можно условно разделить на три группы, в рамках которых допустимо смешивать их между собой. К первой такой группе относятся “условно смешиваемые” минеральные масла светлых тонов (красные, желтые). На рисунке ниже представлены образцы масел, которые можно смешивать между собой, если напротив них стоит знак равенства. Однако, как показывается практика, смешение масел, между которыми знака равенства нет, также допустимо, хотя и нежелательно.
Вторая группа включает в себя минеральные масла темных тонов (зеленые), которые можно смешивать лишь между собой. Соответственно, с жидкостями из других групп мешать их нельзя.
К третьей группе также относят синтетические масла, которые можно смешивать лишь между собой. Однако стоит обратить внимание, что подобные масла необходимо использовать в системе ГУР лишь в случае, если об этом четко указано в мануале к вашему авто.
Смешивать жидкости чаще всего приходится при доливании масла в систему. А это необходимо делать при падении ее уровня, в том числе по причине утечки. Об этом вам скажут описанные ниже признаки.
Признаки утечки жидкости ГУР
Существует несколько простых признаков утечки жидкости ГУР. По их появлению можно судить о том, что пришло время менять или доливать ее. А это действие связано с выбором. Итак, к признакам утечки относится:
- снижение уровня жидкости в расширительном бачке системы ГУР;
- появление потеков на рулевой рейке, под резиновыми уплотнителями или на сальниках;
- появление стука в рулевой рейке при езде:
- чтобы повернуть руль, необходимо прикладывать больше усилий;
- насос системы ГУР начал издавать посторонние шумы;
- в рулевом колесе появился значительный люфт.
При появлении хотя бы одного из перечисленных признаков необходимо выполнить проверку уровня жидкости в бачке. А при необходимости заменить или долить ее. Однако перед этим стоит определиться, какую жидкость использовать для этого.
Эксплуатировать машину без жидкости для ГУР нельзя, поскольку это не только вредно для нее, но и небезопасно для вас и окружающих людей и машин.
Итоги
Таким образом, ответом на вопрос, какое масло в ГУР использовать лучше, будет информация от автопроизводителя вашей машины. Не забывайте, что можно смешивать красные и желтые жидкости, однако они должны быть одного типа (только синтетика или только “минералка”). Также вовремя добавляйте или меняйте полностью масло в ГУР. Для него очень вредна ситуация, когда в системе недостаточно жидкости. И проверяйте периодически состояние масла. Не допускайте, чтобы оно значительно чернело.
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
etlib.ru
Как вы относитесь к маслу Лукойл? — бортжурнал Saab 9-3 Кабрик 2008 года на DRIVE2
Всем добрых Новогодних выходных. И разумеется с Рождеством!Ни о какой рекламе масла этого брэнда речи не пойдет. Просто я хочу разрушить (или подтвердить ) стереотипы о том, что масло должно быть обязательно иноземным. Ну и конечно услышать мнение драйвовчан на этот счет. Предыстория такова: раньше я лил всегда синтетику от Мобила во все свои машины, кроме 508 ого Пыжика. В Пыж лил исключительно ТОТАЛ. Я повелся на рассказы Алана и решил в Кабр лить синтетику от ЛУКОЙЛа.На 60 кило километрах пробега впервые я залил ЛУКОЙЛ 5w40
В эти выходные при пробеге 70000 сделал очередное ТО с заменой всех расходников.
Ну что могу сказать: масло слилось темное, значит оно работает и хорошо моет двигатель) Между ТО масло ни разу не доливал! Хотя многие мне советовали по чаще проверять уровень, мол турбо движок Сааба будет хорошо есть лукойловское масло т.е. я так понимаю оно должно было угарать. Но этого не произошло. Уровень был примерно посередине.К расходникам добавился топливный фильтр.
Далее, я еще решил поменять масло в ГУРе.
Незнаю, почему раньше этого не сделал, когда менял все расходники при покупке авто. Наверное тупо забыл. А вспомнил про это, когда в очередной раз проверял уровень масла в двигателе и увидел, что бачок ГУРа мокрый. Ну, думаю, надо масло в ГУРе поменять и прокладку крышки бачка. Но по факту оказалось все печальней. Масло из двигателя попадало в ГУР отсюда и мокрый бачок, масло просто выливалось под избыточным давлением. Промыл я это хозяйство и заказал сальник и прокладку ГУРа. Надеюсь отделаться легким испугом, что ГУР или насос ГУРа не успеет сломаться. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Как вы думаете сильный идет износ ГУРа из-за смешивания масла с моторным?Так что смело могу сказать, что движок масло не ест. в ГУР ушло больше.Непонятна мне осталась ценовая политика Лукойла. Я масло покупаю на фирмнных заправках. Последний раз за 1300р. А в Ленте меньше 1000р видел. Как так?
На счет кабрика: при минус 23 в нем по-прежнему тепло. Но завтра, послезавтра обещают -30. Вот это и будет экзамен. Как крыше, так и маслу. Посмотрим, как заведется. Хотя я аккумулятор не менял и незнаю сколько ему лет, надеюсь крутить будет
Пробег: 70000 км
Нравится 23 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru