ОПЫТ И ВЫГОДЫ ПРИМЕНЕНИЯ МАСЕЛ ЛУКОЙЛ В ИМПОРТНОЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКЕ. Базовые масла лукойл


ЛУКОЙЛ - Заявка на базовые масла

ЛУКОЙЛ в мире

АзербайджанБеларусьБельгияБолгарияГанаГрузияЕгипетИракИспанияИталияКазахстанКамерунЛюксембургМакедонияМексикаМолдоваНигерияНидерландыНорвегияРоссияРумынияСербияСШАТурцияУзбекистанУкраинаФинляндияХорватияЧерногория

Группа ЛУКОЙЛ

​«ЛУКОЙЛ Ейвиейшън Булгария» ЕООД​«ЛУКОЙЛ Нефтохим Бургас» АД​АО «РИТЭК»​ЗАО «ЛУКОЙЛ-Азербайджан»​ИООО «ЛУКОЙЛ Белоруссия»​ЛУКОИЛ МАКЕДОНИЙА ДООЕЛ Скопье​ЛУКОИЛ Сербия АД Белград​ООО «ЛУКОЙЛ ЛУБРИКАНТС УКРАИНА»​ООО «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ»​ООО «ЛУКОЙЛ-КГПЗ»​ООО «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ»АО «ТЗК-Архангельск»И.К.С. ЛУКОЙЛ-Молдова СРЛИсаб С.р.л.Литаско САЛУКОЙЛ Интернэшнл Апстрим Вест ИнкЛУКОЙЛ Италия С.р.л.ЛУКОЙЛ Кроатиа Лтд.ЛУКОЙЛ Мид-ИстЛУКОЙЛ Монтенэгро лимитед лайабилити компани ПодгорицаЛУКОЙЛ Романия С.Р.Л.ЛУКОЙЛ Эккаунтинг энд Файнэнс Юроп с.р.о.ЛУКОЙЛ-МаринБункерОбразовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования «Корпоративный учебный центр»ООО "ЛУКОЙЛ Норт Америка"ООО «Архангельскгеолразведка»ООО «АЭРО-НЕФТО»ООО «ЛИКАРД»ООО «ЛЛК-Интернешнл»ООО «ЛУКОЙЛ-Астраханьэнерго»ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО»ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Волгоград»ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Восток»ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Нижний Новгород»ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Пермь»ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Самара»ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Тюмень»ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Челябинск»ООО «ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт»ООО «ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка»ООО «ЛУКОЙЛ-Волгоградэнерго»ООО «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь»ООО «ЛУКОЙЛ-Инжиниринг»ООО «ЛУКОЙЛ-КМН»ООО «ЛУКОЙЛ-Коми»ООО «ЛУКОЙЛ-Кубаньэнерго»ООО «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез»ООО «ЛУКОЙЛ-Нижегородниинефтепроект»ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефтепродукт»ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефть»ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез»ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт»ООО «ЛУКОЙЛ-Ростовэнерго»ООО «ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт»ООО «ЛУКОЙЛ-Ставропольэнерго»ООО «ЛУКОЙЛ-Транс»ООО «ЛУКОЙЛ-Узбекистан Оперейтинг Компани»ООО «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт»ООО «ЛУКОЙЛ-Ухтанефтепереработка»ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт»ООО «ЛУКОЙЛ-ЦУР»ООО «ЛУКОЙЛ-Черноземьенефтепродукт»ООО «ЛУКОЙЛ-Экоэнерго»ООО «ЛУКОЙЛ-Энергоинжиниринг»ООО «ЛУКОЙЛ-ЭНЕРГОСЕРВИС»ООО «ЛУКОЙЛ-ЭНЕРГОСЕТИ»ООО «ЛУКОЙЛ-Югнефтепродукт»ООО «Саратоворгсинтез»ООО «Ставролен»Петротел-ЛУКОЙЛ С.A.ТОО «ЛУКОЙЛ Лубрикантс Центральная Азия»Эс.Си "ЛУКОЙЛ Энерджи энд Газ Романия" С.Р.Л.

Поиск

www.lukoil-masla.ru

Вся правда о маслах - интересные разоблачения производителей

В нашей новой статье мы бы хотели рассказать вам больше о моторных маслах, раскрыть вам всю правду о производителях и о многом другом. Давайте сразу обозначим некий рейтинг самых популярных масел: Лукойл, Shell, Mobil, LIQUI MOLY, Castrol и другие.

Многие автомобилисты не знаю какое масло они заливают. Они выбирают его только по рекомендации.

Из чего состоит масло?

Масло состоит из базовых масел на 80%, а на 20% из присадок.

Базовые масла делаться на 5 групп. Из 1-х групп делаются минеральные масла. 2-я группа — полусинтетика. 3-я — синтетика. 4-я — ПАО. 5-я — эстеры.

Присадки по своим свойствам бывают:

  • антиоксиданты
  • депресанты
  • дисперсанты
  • противоизносные
  • противозадирные
  • модификаторы вязкости
  • защита уплотнений
  • ингибиторы коррозии
  • модификаторы трения
  • антипенные
  • детергенты

Из чего складывается цена на масло?

Цена на масло — это непосредственно само производство, базовые масла, упаковка, налоги и амортизация, транспортировка и доставка, классификации (API, SAE), реклама и бренд.

Чем чаще показывается реклама по телевидению определенного бренда, тем он дороже. Чем чаще вы видите на газличных гоночных авто на соревнованиях наклейки Mobil, Shell, тем дороже будет стоить масло данного бренда.

Кто производит присадки для масла?

Присадки для масел производят всего лишь 4 фирмы: Lubrizol, Infineum, Afton, Chevron. Так что нельзя говорить о том, что у Mobil свои присадки, а у Shell свои. Они максимум могли купить присадки в один год у одного и того же производителя.

Кто производит базовые масла?

Лидером по продаже базовых масел во всем мире является компания ExonMobil. На фото ниже вы можете видеть рейтинг производителей базовых масел первой и второй категории.

Базовые масла 3-й категории из которых изготавливаются синтетические масла больше всего в мире производит компания SK Lubricants. Именно та, которая производим масло ZIK. И клиентами компании ZIK являются практически все производители, которых вы знаете: Exon Mobil, Shell, Castrol, BP, Elf. Даже если вы не покупаете ZIC масло, то так или иначе оно залито у Вас в двигателе в виде базового масла.

А если учесть, что производитель покупает еще и синтетические присадки в определенных фирмах, то, например, в один год такие бренда как Мобил, ЗИК и Кастрол покупали присадки у одной и той же фирмы, а также базовые масла они использовали одни и те же. Но цена на все 3 бренда совершенно разная.

Оригинальные масла

Мало кто задумывался что залито в канистре оригинального масла. Ведь ни одна из фирм производителе автомобилей не производит масло, она даже не смешивает их с базовых масел и присадок. Она его просто закупает. Так от куда же берется это масло? И это огромный секрет, ни один из автопроизводителей не расскажет, где они закупают масло.

Узнать это не так уж и сложно. Когда к официальным дилерам приходит масло, вместе с ним и сертификат соответствия. Как раз в таком сертификате мы и узнаем чье же масло используется в качестве оригинального.

Оригинальное масло — производитель

  • Mitsubishi (все) — Eneos
  • TOYOTA (все) — MOBIL
  • Nissan (5w30) — MOBIL
  • Nissan (5w40) — Total
  • Mazda — Total
  • Honda Ultra — Idemitsu или ZIC
  • Subaru — Idemitsu
  • SsangYoung — Lukoil
  • General Motors — в Корее ZIC
  • General Motors — в Европе Mobil
  • General Motors — в России Лукойл

Так что покупая масло в оригинальных упаковках, вы просто переплачиваете за бренд, который там нарисован. В новые иномарки, которые производятся в России заливается масло Лукойл (задумайтесь). И ничего в этом плохого нет. А тем кто говорят, что они заливают то же масло, что и с завода, то посмейтесь им в лицо.

Интересные истории о производителях масел

Выходец из Казахстана зарегистрировал торговую марку в Германии, построил завод в Литве (г. Клайпид, 800 км от Питера) и производит там масло MANNOL под рекламой немецкого качества, хотя к Германии, как вы видите масло отношения не имеет.

Масла ROLF позиционирует себя как немецкое качество. Если вы зайдете на сайт масла РОЛЬФ. Вы увидите грозного немецкого мужика, который держит канистру с немецким флагом. Далее смотрим, что вся продукция Rolf изготовлена в жестяной таре, которая запрещена в Германии. Копируем адрес производителя на сайте и переходим по нему. Перейдем на сайт данного завода, адрес которого указан на сайте ROLF, и увидим там, что данный завод производит все что угодно, кроме моторных масел. Так вот Rolf — это полностью российское масло, произведенное в Обнинске.

История с Японским качеством ENEOS масло. В Японии данное масло выпускается в пластмассовых канистрах. А в России вы могли видеть в жестяных канистрах, которое к Японии не имеет никакого отношения. 20 лет назад предприниматель из Владивостока выкупил производство и продажу масел ENEOS на территории России. Закупил жестяную тару там же, где и закупается ZIC. Наладил поставки по всей России. Производство данного масла отлажено в Корее г. Мичанг. Основной слоган — ENEOS первое масло Японии. Но в Российских реалиях данное масло к Японии не имеет никакого отношения.

Все масло Shell, которое продается в России производится в г. Торжок.

Видео о моторных маслах

bestcars24.ru

Сага о масле. Глава 5. Базовые масла: Гидрокряки — DRIVE2

= Привет маслофилам =Как вам дом без фундамента?

Польша, Шымбарк

Моторное масло = базовое масло+присадки. Масло без базы это как дом без фундамента, именно база обеспечивает смазывающие свойства масла и является растворителем для присадок.

Итак, поехали.Базовые масла ( или попросту говоря — "базы") производят путем перегонки нефти либо синтеза из газа или органических кислот. Первые называют минеральными, а вторые – синтетическими.

Классификация американского института нефти

>>> Про парафиновые базы <<<I группа – "минералка". В ней много неизомеризованных парафинов, ароматических соединений, ненасыщенных связей, серы – в общем, всякой нечисти. Поэтому склонна окисляться, вставать колом на морозе, но смазывает прекрасно =)II и III группы – это продукт гидроочистки нефти, т.е. фактически минералка с меньшей долей примесей и с бОльшим индексом вязкости. В народе именуется гидрокряком.По химическому составу это 98-99% парафины и нафтены. Парафины это насыщенные углеводороды, они же алканы Сnh3n+2. Нафтены это циклические парафины, они же циклоалканы Сnh3n.Но в зависимости от глубины очистки в гидрокряке есть то или иное количество длинноцепочечных углеводородов (которые не подверглись крекингу), соединений с ненасыщенными связями С=С, в т.ч. арены, а также короткоцепочечных углеводородов С1-С4. Тяжелые парафины (длинные цепочки Сn) влияют на вязкостные свойства — не в лучшую сторону, ибо их поведение сложнее моделировать при разных температурах и со временем они склонны "ломаться". Двойные связи снижают окислительную стойкость, а мелкие молекулы более подвижны и при высоких температурах "вылетают" с поверхности масляной пленки (= угар).Таким образом, плюсы гидрокрекинговых баз:+ полярность молекул.Это дает хорошую смазывающую способность (помните, именно это втирает нам Кастрол про Магнатек, что типа его молекулы прилипают к металлу и т.п., а на самом деле за рекламой скрывается естественное свойство гидрокряка %)) и хорошую способность растворять присадки и удерживать примеси.

вот так ))

+ кряки позволяют создать масло с итоговой вязкостью от 0w20 до 10w60, т.е. даже нулевки 0w и энергосберегающие w20 и w30+ относительная дешевизнаМинусы:— подверженность окислению, разложению (длинные цепочки органических молекул ломаются, поэтому со временем теряется растворимость, повышается окисляемость и как следствие растет вязкость)<<<>>><<<>>><<<>>>На рынке есть несколько ведущих производителей гидрокряка:Yukong (SK Lubricants)Neste (Fortum)ShellExxonMobilPetro-CanadaBPTotalChevronQ8

Предвижу ваши вопросы –— а чья база лучше?!— а что такое Yukong, Q8 ?!— а где тут Motul, Liqui Moly, Bardahl ?!

Возможно, кто-то думает, что Liqui Moly или Motul сами делают масло «от» и «до» – ничего подобного, как видите их нет в списке и базы II и III групп они не производят. Не барское это дело, проще купить у других. (прим: не делают они и присадок!).

Список основных производителей баз всех групп есть здесь www.imakenews.com/lubritec/index000723830.cfm – кликнуть на Group III.К сожалению, список не самый свежий.

50% европейского рынка гидрокряка – так называемая «Yubase» от Yukong. Это корейская контора, сейчас носит название SK Corporation. Нефть качают в Египте, Перу, Йемене. Из нее делается база «YUBASE» (объединение двух слов YUkong+BASEoil), это гидрокряк глубокой переработки.

Других баз корейцы не делают, ставка исключительно на кряк. Как вы наверно догадались, YUBASE это база для масел ZIC.Exxon Mobil Corporation вообще не нуждается в представлении – №1 по добыче нефти, ведёт разработки в различных регионах мира – США, Канаде, Ближнем Востоке, Азербайджане и др. Так что мобиловское базовое масло может приехать с разных заводов, что ближе, оттуда и везут. База называется «Visom»…
…и настолько хороша, что – цитирую – «…it can deliver the required performance to formulate a 0W- grade oil that meets European OEM engine oil specifications. Visom is not available to our competition», т.е. кряк Visom уникален по своим характеристикам и позволяет сделать на своей базе даже масло-нулевку (обычно такое делают на ПАО.) Да-да, «Мобил1 0w40» делают на базе гидрокряка Visom.

Neste – очень влиятельный игрок на масляном рынке. Гидрокряк называется «Nexbase», известен своим стабильным качеством, производится на нефтеперерабатывающем заводе Neste Oil в Порвоо (Финляндия) и в Ситра (Бахрейн).

Petro-Canada – компания из страны кленового листа, но это не означает что нефть 100% канадская – добыча еще ведется в районах Северо-Западной Европы, Северной Африки, Ближнего Востока и севера Латинской Америки.

Q8 – это Кувейт Петролиум Корпорейшн, их фишка – использование исключительно своей, кувейтской, нефти (что означает «гарантию постоянства качества» — списал с их сайта).

Про остальные не буду писать, больно много букф получается. Упомяну только еще «ЛЛК-Интернешнл» – он же Лукойл. Производит базовые масла I и III группы.

Так чей кряк лучше? Ясно, что лучше та база, где меньше сернистых и ароматических углеводородов и выше индекс вязкости.

Чем больше крякнута нефть, тем меньше серы и выше индекс вязкости, т.е. стабильность масла

Но! Просмотрев презентации и рекламные брошюры разных производителей, можно обнаружить практически одно и то же –

ля-ля-ля-ля-ля

Каждый кулик свое болото хвалит и считает, что его технологии кряка самые передовые —…и вывод –Да-да-да, мы самые первые, самые двухступенчатые, самые очищенные, кристально прозрачные и приятно пахнущие… =)А на самом деле?

Во-первых, нужно понимать что такое "гидрокрекинг". Говоря упрощенно — нефтяные углеводороды очищаются от примесей и расщепляются на более мелкие молекулы. Говоря чуть более научно — подвергаются гидрированию и крекированию (англ. cracking).При гидрировании из нефтяного сырья (вакуумные дистилляты и гудроны) удаляются ароматические углеводороды (приводят к лако- и нагарообразованию), а также сера, азот и их соединения (вызывают коррозию деталей двигателя). На этапе каталитического крекинга воздействуют на парафиновые углеводороды (длинные цепочки влияют на текучесть при разных температурах) — они расщепляются (собственно крекинг) и "распушаются" (изомеризация).Как всегда, самые наглядные и нарядные картинки можно найти в англоязычной литературе:

Красные шарики — углерод, синие — водород, жёлтые — сера, зелёные — азот.

Таким образом, качество гидрокряка будет зависеть и от качества сырья, и от применяемой технологии, и от контроля за её соблюдением. К слову, ведущие производители баз, упомянутые здесь, проблем с этим не имеют.

Во-вторых, сравнивать нужно сравнимое. Каждый гидрокряк делается в разных вариантах по вязкости и обозначается обычно 2, 4, 6, 8 соответственно значению итоговой кинематической вязкости при 100 град. При производстве масел смешивают кряки разных вязкостей и получают необходимую итоговую вязкость.

К слову, Лукойл на фоне конкурентов выглядит неплохо. Могу привести одну табличку из публикации кафедры Химии и технологии смазочных материалов и химмотологии РГУ нефти и газа имени И.М. Губкина:

Приятно видеть, что лукойловская база VHVI 4 сопоставима по качеству с корейской. И вообще может быть отнесена к Группе III+ (индекс вязкости >130), к слову у корейцев тоже есть база III+ и корректнее сравнивать с ней. По содержанию серы и окислительной стойкости они примерно одинаковы.

Что касается характеристик кряков от различных производителей, то анализы показывают:= достойные характеристики Visom от Мобила по ИВ и чистоте (даже нулевку на ней можно замесить)= низкотемпературные характеристики финской базы от Neste и одно из самых низких концентраций серы в ней= разнообразие корейской базы Yubase и ее доля на рынке (50% !) при отличных всех характеристиках= зимние характеристики Петро-Канады Но на самом деле базы отдельно взятые и в составе конечных продуктов это немного разные вещи, и вышеприведенные заключения носят лишь ознакомительный характер, их я написал для лучшего понимания свойств гидрокряков.

Есть еще одна группа базовых масел – GTL, gase to liquid, по-русски "синтез жидких углеводородов из газа". Ее условно приравнивают к Group III по API – потому что один из этапов синтеза тоже гидрокрекинг.Драйв ограничивает количество картинок, поэтому разговор про GTL и резюме по базам III группы будут в следующей главе.

Химизм гидрокрекинга можно почитать здесь mydocx.ru/7-62104.htmlА посмотреть — в презентации здесь yadi.sk/i/1uQDJS-mpKMoJ

Использованы материалы из личной библиотеки и находящихся в свободном доступе презентаций и документации Chevron, Petro-Canada, Mobil, Лукойл.

Специально для DRIVE2.RUВ прошлом © Lefravi 2015UPDATE © GorkyHaBkyc 2017

www.drive2.ru

ОПЫТ И ВЫГОДЫ ПРИМЕНЕНИЯ МАСЕЛ ЛУКОЙЛ В ИМПОРТНОЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКЕ

Расходы на техническое обслуживание и ремонт техники составляют существенную часть производственных издержек в сельском хозяйстве. В настоящее время, в период падения цен на сырье и сокращения дотаций на горюче-смазочные материалы, оптимизация затрат приобретает исключительную важность.

Применение рентабельного оборудования и компонентов, способных выдерживать экстремальные нагрузки, позволяет значительно снизить такие затраты.

Экстремально тяжелые режимы эксплуатации колёсных и гусеничных тракторов, зерно- и кормоуборочных комбайнов, самоходных косилок в условиях повышенного пылеобразования, при больших нагрузках, нередко удалённо от места сервисного обслуживания определяют предельно жёсткие требования к качеству смазочных материалов. И у компании ЛУКОЙЛ есть такие продукты!

ЛУКОЙЛ Авангард Ультра SAE 15W40 API CI-4/SL — всесезонное масло премиум-класса, которое производится на основе современных синтетических и высокоочищенных минеральных базовых масел с использованием высоко-эффективного грамотно сбалансированного пакета присадок зарубежного производства.

Масло применимо для дизельных двигателей, работающих в тяжёлых эксплуатационных условиях, без сажевых фильтров (DPF), а также для двигателей, оборудованных системой рециркуляции отработавших газов (EGR) и системой избирательного каталитического восстановления (SCR) для снижения уровня оксидов азота NOx в отработавших газах. Удовлетворяет по выбросу токсичных веществ, требованиям как Euro-1, Euro-2, Euro-3, так Euro-4 и Euro-5. Может применяться в дизелях, где рекомендованы масла уровня API CH-4 и CG-4.

Также оно подходит для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском топлива в соответствии с рекомендацией завода-изготовителя.

Масло одобрено Американским институтом нефти (API ServiceCategory CI-4/SL) и может быть использовано в технике находящейся на гарантийном обслуживании таких компаний, как Mercedes-Benz (MB-Approval 228.3), Volvo (VDS-3), Cummins (CES 20078), MAN (M3275), RenaultTrucks (RLD-2), Deutz (DQC III-10) и др.

Продукт соответствует требованиям Ассоциации Европейских Производителей (ACEA OilSequence E7), системы классификации ZF (TE-ML 04, 07C), глобальной мировой спецификации (Global DHD-1) и др.

Моторное масло ЛУКОЙЛ Авангард Ультра 15W40 можно применять в постгарантийный период обслуживания техники JohnDeere.

Другим продуктом премиум-класса является масло ЛУКОЙЛ Версо SAE 10W30. Универсальное трансмиссионно-гидравлическое всесезонное масло класса UTTO (Univer SalTractorTra nsmissionOil) производится на основе высоко-очищенных минеральных и современных синтетических базовых масел с использованием высокоэффективного пакета присадок, улучшающего эксплуатационные свойства масла.

Масло разработано для трансмиссий с фрикционными элементами, работающими в масле, а также для главных передач, дифференциалов и гидравлических систем мобильной техники, особенно для тракторов и бульдозеров, эксплуатируемых в широком интервале температур.

Соответствует требованиям Американского института нефти (API GL-4), и может быть использовано в сельскохозяйственной технике находящейся на постгарантийном обслуживании таких компаний, как JohnDeere (Standard JDM J20C), CaseNewHolland (CNH MAT 3525), NewHolland (NH 410B, NH 420A) и др.

Были проведены полевые испытания в течение 3-х лет на крупных агропредприятиях Нижнего Новгорода, Краснодарского края, Казахстана, Республики Башкортостан, которые показали возможность замены импортных масел в постгарантийном обслуживании техники JohnDeere, Claas, NewHolland, МасDon.

Ниже приведены выводы, полученные по результатам испытаний масла ЛУКОЙЛ:

  1. Начальная кинематическая вязкость при 40ºС у масла ЛУКОЙЛ Версо 10W30 несколько выше 46 сСт, рекомендованных производителями испытуемой техники, однако это положительно сказывается на показателях ГСТ, имеющих существенную наработку.
  2. Вязкостно-температурные показатели масел остаются стабильными и обеспечивают нормальную работу ГСТ в течение одного сезона (600…800 мото-ч).
  3. Высокотемпературная кинематическая вязкость (при 100ºС), от которой зависит интенсивность изнашивания деталей ГСТ, в течение сезона работы уборочной техники остаётся в допустимых пределах, однако может достигнуть минимальных значений в течение следующего сезона.
  4. Содержание основных присадок в масле ЛУКОЙЛ Версо 10W30 остаётся на необходимом уровне в течение сезона.
  5. Установлено сохранение основных свойств моторных масел ЛУКОЙЛ Авангард Ультра 15W40 до 300…450 мото-ч. наработки при условии исправности топливной аппаратуры двигателя.

Имея наилучшее соотношение «цена-качество», масла ЛУКОЙЛ Авангард Ультра и ЛУКОЙЛ Версо являются ведущими продуктами программы «Импортзамещения», которая даёт в среднем 30% экономического эффекта.

Официальным дилером масел ЛУКОЙЛ в Новосибирской области является компания ООО «Вест-Ойл», которая осуществляет прямые поставки смазочных материалов со склада производителя на собственный склад в г.Новосибирск. Все товары полностью готовы к транспортировке в любую точку области, а опытные менеджеры помогут определиться с выбором.

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР ПО РЕАЛИЗАЦИИ МОТОРНЫХ МАСЕЛ «ЛУКОЙЛ»ООО «Вест-Ойл», г. Новосибирск, ул. Петухова, 35в, тел:(383) 362-01-90,362-01-89; ул. Нижегородская, д. 241, тел: (383) 262-28-76, 262-02-45;пр. Строителей, 25, к. 2, тел: (383) 332-11-49.http://www.lukoil-masla.ru/http://www.west-oil.ru/http://www.вест-ойл.рф/е-mail: [email protected]

mysibir.ru

Вывод Лукойла на чистоую воду, как он врёт про синтетичность своих масел — DRIVE2

Как ярый поклонник ПАО масел я некоторое время назад озадачился данным вопросом. Лукойл в рекламе пишет про "полностью синтетические моторные масла на полиальфаолефиновой (ПАО) основе." Я зная точно, что в России ПАО никто не делает (производство Татнефти после неудачного запуска шесть лет как закрыто), понимаю, что если Лукойл закупает ПАО за бугром, то и стоимость масел готовых должна быть соответствующая. А у Лукошки супер-ПАО масла как-то подозрительно дешёвые. Хорошим инструментом проверки является лист безопасности, где производитель обязан указть из каких химических веществ сделан продукт. У каждого вещества есть международный номер CAS Registry Number, CAS = Chemical Abstracts Service под которым производитель этого химического вещества обязан зарегистрировать продукт. Таким образом исключается разночтения в маркетинговых названиях одного и того же продукта. Смотрим внимательно в паспорт безопасности химической продукции Лукойл. Важное я выделили красным.

Нравится 33 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru