УАЗ Patriot Иллюзия обмана › Бортжурнал › Ravenol 0w40 vs Лукойл, в смысле масло 5w40 фирменное УАЗ. Масло уаз лукойл


Volkswagen Polo Sedan ПоловичОк Сочи › Бортжурнал › UAZ MOTOR OIL PREMIUM 5w40__он же Лукойл Люкс 5w40

Итак, о масле.

Ранее пять ТО были выполнены на Ваг Спешал Плюс 5в40думал перейти на Лукойл Армортех 5в40

на ТО6 залил его — все отлично, машинка шепчет =) я доволен

пообщавшись с Ильей, по теме МАСЛА Лукойл по спец ценерешил тоже заказать такого 4 баночки — в прок

Полный размер

заказал, по 731,00руб за 1 банку 4лприехало за 2 дня с доставкойбумаги, чеки, инструкции по вопросам и возвратам, все культурно в коробке — даже скотч уаз =))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

У тиснул еще фото паспорта Лучка:

заказывал Вот тут

обратите внимание там и многие смазки от Ликви Моли по хорошим ценам есть

Цена вопроса: 2 924 ₽ Пробег: 80260 км

Нравится 74 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Эксперименты с моторным маслом — бортжурнал УАЗ Patriot 2014 года на DRIVE2

Полный размер

С покупки авто я накатал около 25 000 км. И уже три раза за не полный год сменил масло. Каждый раз заливал разные масла. По рекомендации завода изготовителя типа 5w-40.

Какое было залито масло изначально мне не известно, но как удалось выяснить после ТО-1 (15000 км) диллер залил какой то ШЕЛЛ.По рекомендации завода замена масла каждые 15000 км. Я же на своем первом ТО, после покупки авто (ТО-2 30 000 км) попал уже на фирменное масло УАЗ, которое по факту является Лукойл Генезис, стоит отметить, что уже к 29 000 км на холодную появились стуки гидриков.

Отъездив после замены 8 000 на фирменном масле УАЗ на холодную появились те же самые стуки. В связи с чем ближе к 40 000 км я загнал авто в сертифицированный центр на замену масла, где мои товарищи рекомендовали мне масло Mannol Extreme 5w-40. Залил, откатал 9 000 км, 5 из них недавняя поездка в Абхазию и опять те же признаки, но заметно меньше чем на лукойле.И вот на 40 000 км вновь сменил масло, на этот раз залил Шелл 5w-40 и мотор вновь зашептал.

Исходя из вышеизложенного хочу сказать, что однозначно не стоит катать по 15 000 и преследовать мнимую экономию. Меняйте раз в 10 000 или раньше. И приобретайте масло у надежных поставщиков. А выбор марки масла это уже Ваш выбор, по мне так они все после 8-9 тысяч километров одинаково теряют свои свойства.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 49768 км

Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

УАЗ Patriot ПОДЖАРЫЙ › Бортжурнал › Масло ЛУКОЙЛ 5W-40. Состояние двигателя. Пробег 48000 км. Замена через 7500 км.

Полный размер

Всегда был стук гидрокомпенсаторов на холодную до прогрева двигателя, недавно стук появился и на горячую. Были муки выбора менять только гидрики или раз уж лезть в двигатель, то сразу поменять и нашумевшую своими тихими обрывами цепь. С вашими советами принял решение самостоятельно поменять только заводские гидрокомпенсаторы на INA с тонкой ножкой — каталожный номер 420006110, а цепь протестить и пока не трогать.

Итак, вскрыл клапанную крышку и вот что я увидел.

Протестил "велосипедную" цепь ЕВРО-4. Внешне состояние цепи нареканий не вызывает.

Полный размер

Снял успокоитель

Полный размер

Покачал немного — ничего не понял)))

Поменял гидрокомпенаторы, поставил новый масляный фильтр и залил старое масло (прошло 3000 км) и все собрал обратно.

Стук гидриков на горячую и на холодную прекратился. Эту проблему решил.

При замене гидриков проблем не возникло. Фазы не выставлял. Просто снимал звездочки с распред. валов аккуратно, так что бы цепь с них не слетела и стягивал пластиковым хомутом. Звездочки снимал без съемника, аккуратно выбивая их и поддевая отверткой.

Полный размер

Вам для инфо. Пользовался книжкой по ремонту. В ней написано, что при выставлении ВМТ (верхней мертвой точки поршня) вал прокручивается с помощью головки на 36. У меня такой не было — пришлось покупать. По факту там гайка на 24…

Ну и делюсь маленьким кусочком радости, прилетевшим к лету из Владика. Скоро буду устанавливать — с меня отчет!

Полный размер

Цена вопроса: 3 500 ₽ Пробег: 48000 км

Нравится 77 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

УАЗ Patriot Иллюзия обмана › Бортжурнал › Ravenol 0w40 vs Лукойл, в смысле масло 5w40 фирменное УАЗ

Полный размер

Наверное все наслышаны про Сибирские крещенские морозы -40 ночью, -35 днём и так уже неделю, на следующей такие же температуры. На родном уазовском (Лукойл) 5w40 утренний запуск на УАЗе был делом рискованным и с вероятностью 50/50. Но каким то чудом он заводился. Пробег на этом масле составил уже 4000км, общий 5000км, но морозы дело серьёзное, поэтому решил обратиться к тяжёлой артиллерии традицоинно фильтр man и масло 0w40 ravenol. Достать его в нашем крае как обычно не просто, но мне повезло, попал на свежую поставку. Как запасной вариант был aimol и liqui moly, по цене примерно сопоставимы.Кому интересен результат и как выглядит масло в -36 смотрим видео, специально оставил литрушку где на донышке осталось несколько жирных капель масла.

Конечно это не супер тест масла, но наглядно понятно что на лютом морозе текучесть сохранилась, а значит можно не переживать и спокойно заводить с сигнализации, не боясь что будет осечка.Всем прогретых автомобилей!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 87 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Масел Лукойла пост [наблюдение] — бортжурнал Toyota Carina E GibsonEdition 1995 года на DRIVE2

Здравия всем читателям.Итак, про масла.

Лукойл Люкс 5W-40 API SN

После Лукойл Люкс 5W-40 API SN осенью 2016 залито Uaz motor oil premium 5w-40 api sn.Фото работы масла Лукойл Люкс без клапанной крышки в одном из прошлых постов подняли интерес многих к этому маслу, ведь наглядный пример куда интереснее обсуждать. В уведомлениях очень часто видел, что люди ссылались на мой пост — отрадно и приятно ребят.

Uaz motor oil premium 5w-40 api sn

Продолжим.В соответствии с лаб. анализами, oil-club говорит, что масло УАЗ — тот же Лукойл ЛЮКС, но дешевле — это и послужило причиной его покупки и заливки. Началась зима и заметил, что уровень начал весело падать, который я поднимал доливкой. По итогу за почти 6000 км 1 литр масла долил (напомню, лукойл люкс за летний период эксплуатации долил за 8000 км чуть более 0,5 л.). Учитывая такие факторы, как износ мотора (385 т.км без капиталки), зимнюю температуру эксплуатации, короткие поездки на работу и практически отсутствие прогрева, можно смело сказать, что при таких условиях результат очевиден.Более того, проделывался капельный тест масла — оно и по сей день в отличном состоянии в моторе. На рисунке ниже на 5555 км видно, что капли стали светлее, да-да, незадолго до теста долил около 0,5 л свежего. Мой вывод — масло хорошее!

Полный размер

капельный тест Uaz motor oil premium 5w-40 api sn

А теперь о масле, которое зальется в ближайшее время в мотор — Лукойл Genesis Advanced 10W-40.Данное масло осенью только-только вышло в свет и именно тогда, когда я планировал замену масла. О данном масле мне рассказал мне Андрей aka Fidel, тогда то и я подумал а не попробовать ли его? Но отсутствие лаб. анализов на oil-club и отзывов эксплуатационщиков меня остановили.Описание данного масла на сайте ЛУКОЙЛА удивляет техническими параметрами, заставляя шевелиться волосы на голове. К примеру, Т застывания -43С — ниже чем у ЛЮКСа, несмотря на то, что это полусинтетика правда с "космическо-синтетическими" технологиями, которые так же обеспечивают увеличенный ресурс масла. Многими любимое слово longlife.

Лукойл Genesis Advanced 10W-40

Итак, после зимы на ойл клубе появились как лаб. анализы отработки с турбоВАГовского мотора, так и реальные отзывы эксплуатанционщиков: "в -30 с автозапуска как нефик делать". Но есть и немого негатива: угорало у многих немного, после 3-5 тысяч пробега на данном масле мотор жестче начинал работать…Ну что? Больше дела — меньше слов!

Перед заменой масла намерен опробовать "очистку инжектора" при помощи химии LAVR ML101.Я не сторонник ожидать от химии чудес, но данный хим состав покупался в первую очередь, как очиститель форсунок, бонусом к этому "очистка камеры сгорания", о чем гласит писанина на банке.Кто пользовал? Какой эффект наблюдали?

LAVR ML101

Всем мира, весны и добра!

UPD. Масло Лукойл Genesis Advanced 10W-40 отбегало ~7000 км.Не понравилось в Genesis Advanced — после 2-3к пробега мотор начал работать жеще.Залил снова Люкс 5в40 SN.

www.drive2.ru

Открытие года. УАЗ Лукойл — бортжурнал Mitsubishi Pajero Жорж Копченый 1997 года на DRIVE2

Пару лет назад открыл для себя, в том числе и с подачи синтетическое моторного масло системы Лучок, а именно Лукойл Люкс 5W40. Если погуглить, то можно найти много положительных отзывов, а также вполне авторитетных тестов. В общем, учитывая цену, масло вообще получалось волшебное, но долго ли коротко ли… и оно подорожало.И тут, на бескрайних просторах интернета совершенно случайно наткнулся на упакованные под незабвенным брендом УАЗ масла Лукойл. Стиснув зубы и превозмогая бомбящий пукан я зашел на официальный сайт всеми любой марки самых надежных внедорожников в мире. Результат на фото :)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Получилось до безобразного неприличия дешево

Сейчас, к сожалению, цены подросли.

Хороших вам, друзья, масел и смазок :)

Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

УАЗ 3162 › Бортжурнал › Не экономим на масле или о вреде лукойловской полусинтетики

Здравствуйте! Хотел бы донести до вас очередной личный опыт из рубрики "скупой платит дважды"…Начнем-с.Пригнав машину после покупки, я, как умный, решил заменить всякие мелкие расходники, в том числе и масло в двигателе. Но, увы, поскупился…Как жа эта такое?! 7 литров? ООО111МНОГО-ДОРОГО! — пронеслось в моей голове и я купил 8 литров относительно дешевого лукойла полусинтетики 10\40.Прошло 5 000 км. И что бы вы думали? Начали, робко, на прогреве, подзванивать клапана…В течение 5 дней дело дошло до звука, будто гномы в движке куют молоты))) Я начал уже унывать, узнавать цены на гидрокомпенсаторы…Но тут со всех сторон мне начали пенять на то, что я, весьма жадный индивид, и что я еще могу спасти ситуацию, сменив масло. Да и мол вообще, даже если и гидрики померли — лукойла в змз 409 быть не должно.Выбирал между ЗИКом, Кастрюлемолом, Мобилом и БП Виско…Кастрол и Мобил. по отзывам моего окружения, стали совсем не те. Сужаемся до ЗИК и БП…На БП написано, якобы с промывными свойствами…Самое то, после варварского лукойла. Да еще и скидочка в магазине одном была. В итоге взял СУПРОТЕКовую 200км промывку, 8 литров Виски и фильтр.

Полный размер

С промывкой и лукойлом накатал 260 км в воскресной поездке, где наконец нашел, как посадить СИМБИР ( об этом напишу после),

Полный размер

а в ночь перед понедельником слил масло. Перед работой залил БП…Со словами "Чудес не бывает", запускаю двигатель… Пара секунд привычного цокота ииии…ЗАТИХАЕТ!Товарищи! Реально, все прошло. Вообще двиг стал чище работать.Весьма приятное начало понедельника, не так ли?)))

В итоге, не открою ничего нового бывалым, но вам, юные и не очень, гуманитарии и любители сэкономить, я настоятельно не рекомендую делать это с маслом в столь утонченной натуре, как ЗМЗ 409…Проверено на личном опыте.

www.drive2.ru