Mitsubishi Lancer X 2.0 MT "Dendy Inside" › Бортжурнал › "Балуемся" после раскоксовки, а также небольшой тест масла. Масла лукойл тесты
Тест масла лукойл — бортжурнал Лада 2109 M1,6 2009 года на DRIVE2
Люблю читать разные отчёты про моторные масла. Узнал такую вещь, что синтетическое масло в ВАЗ нельзя заливать но находятся люди которые всё таки льют, я тоже решил рискнуть. Выбрал лукойл люкс 5w40sm изготовлено на румынском заводе лукойла, купил на фирменой заправке, что бы не было палева.Выводы такие:проехал 5т.км зимой мотор заводился без проблем, морозил масло в морозилке вместе с 10/40 при -18,так лукойл был текучее.Двигатель чистый ничего не пёрло и не текло!Так что в ваз можно лить и синтетику!П.С. ДАННЫЙ ПОСТ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РЕКЛАМОЙ МАСЛА, данное масло было выбрано в силу его доступности у оф.представителя, тоесть на одноимённой заправке.Сейчас использую другое масло.
P.S. Планирую залить п.с., так как брендовые масла по цене взлетели до небес
Планирую залить.
Цена вопроса: 240 грн
Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Ресурсный экзамен для масла Лукойл и двигателя МЕМЗ. — DRIVE2
Институт потребительских экспертиз совместно с компанией Лукойл провел довольно интересное комплексное исследование, целью которого были ресурсные испытания для оценки качества моторного масла Лукойл Люкс SAE 5W-40 API SL/CF и бензина ЭКТО-95, их влияние на показатели работы двигателя производства Мелитопольского моторного завода. Эти двигатели хорошо знакомы «Сенсоводам» — такие двигатели устанавливают на отечественные автомобили.
Программа включала в себя испытание двигателя на безотказность в условиях максимальных нагрузок и оборотов в течение 300 часов, что в применяемом режиме эквивалентно 50 тыс. км. пробега серийного автомобиля. Работы проводились в «Лаборатории испытаний и доводки силовых агрегатов» МеМЗ, где на испытательный стенд был установлен абсолютно новый мотор, собранный на заводе в ноябре 2011 года. Предварительно двигатель прошел дефектовку (микрометраж основных деталей двигателя, проверку их соответствия требованиям технической документации, определение монтажных зазоров) и обкатку в 45-часовом режиме, а затем были определены его рабочие характеристики перед началом испытания (внешняя скоростная характеристика, компрессия в цилиндрах и т.д.).
Двигатель был подвергнут жесткому режиму испытаний с повторяющимися циклами в течение 300 часов: 5 минут — холостой ход; 2 часа 50 мин — работа при полностью открытой дроссельной заслонке и частоте вращения коленчатого вала 5300 мин-1; 10 мин — вновь холостой ход; 10 мин — полная остановка двигателя. Далее прогрев мотора (до температуры масла в картере 50-600С) и повторение цикла испытания. Время пусков, прогревов и остановок в ходе испытания не учитывались.
По утверждению испытателей — сотрудников завода МеМЗ, такой жесткий режим работы двигателя равноценен 50 тысячам км. пробега. Помимо непосредственно «езды», в процессе испытаний также проводились регламентные работы. Так, каждые 12-15 часов производилась проверка и, при необходимости, регулировка тепловых зазоров клапанов в ГРМ, определялся расход масла на угар методом слива и залива по весу. Через каждые 100 часов работы в условиях максимальной нагрузки производилась замена масла, масляного фильтра и свечей зажигания, а также повторное определение внешней скоростной характеристики двигателя и компрессии.
Температура охлаждающей жидкости на выходе из двигателя поддерживалась в пределах 80-90С, а температура масла в системе смазки — 100-1200С. Из-за высоких нагрузок для поддержания температуры масла в заданных пределах использовалась специальная система охлаждения масла. Дополнительно хотелось бы отметить, что испытание масла в течение 100 часов в условиях максимальной нагрузки на данном стенде эквивалентно удвоенному интервалу замены масла в серийных автомобилях. Таким образом, условия работы масла в двигателях серийных автомобилей намного мягче, что в случае успешного прохождения испытаний позволит гарантировать безотказность работы масла в течение всего срока службы автомобиля.На контроле
После 300 моточасов испытаний (а если учесть «обкатку» и прогревы — то и все 367 часов), были повторно произведены замеры внешней скоростной характеристики на стенде и компрессия, после чего двигатель был разобран для контроля внешнего состояния деталей и их геометрических размеров.
Анализ полученных на стенде мощностных показателей (мощности и крутящего момента) и удельного часового расхода топлива показал, что данные параметры практически не изменились и находятся в пределах погрешности изменений. Это свидетельствует об обеспечении маслом Лукойл «Люкс» SAE 5W-40 API SL/CF хороших смазывающих свойств даже при превышении интервалов его замены в течение всего срока службы двигателя.
Масло Лукойл Люкс продемонстрировало довольно низкое значение расхода масла на угар — в режиме максимальной мощности он составил всего 0,27-0,11% от расхода топлива при предельно допустимой величине в 0,4%. Следовательно, автовладельцам не придется лишний раз задумываться о необходимости доливки масла между его заменой.
При сравнении компрессии в цилиндрах на разных этапах испытаний оказалась, что она осталась неизменной в трех из четырех цилиндров, и только в одном цилиндре после окончания испытания она оказалась меньше на 0,1, что тоже свидетельствует о высоком качестве применяемого топлива и смазочного материала.
На протяжении данного «забега» тепловые зазоры клапанов находились в допустимых пределах и не нуждались в корректировке, и только некоторые отклонения по нескольким цилиндрам напоминают нам о том, что не нужно игнорировать данную процедуру.
Дефектовка
В ходе дефектовки исследовалось общее состояние цилиндро-поршневой группы, приработка деталей двигателя и величина их износа. Согласно результатам дефектовки, зеркало цилиндров, поршни, поршневые кольца оказались в полностью рабочем состоянии. Только на юбках поршней имеются незначительные царапины, которые неизбежны при 300-часовом тесте масла в условиях максимальной нагрузки и постоянных высоких температур. Коренные и шатунные подшипники в хорошем состоянии, присутствуют незначительные царапины, мелкая сыпь и натиры. Клапаны ГРМ по окончании теста обеспечивают полную герметичность. В хорошем состоянии оказались и все другие детали двигателя — распредвал, коромысла и т.д.
После окончания каждого 100-часового цикла испытаний образцы отработанного масла отправлялись в специальную лабораторию для оценки показателей отработавшего масла, на основании которых можно сделать вывод об общем состоянии двигателя и качестве используемых горюче-смазочных материалов.
Немаловажным фактором стало применение на протяжении всего теста топлива Лукойл ЭКТО. Современные бензины уровня евро-5 имеют в своем составе пакет моющих присадок, предотвращающих образование отложений на впускных клапанах и других деталях двигателя.
В комплексе моторное масло Лукойл «Люкс» и бензин ЭКТО-95 обеспечили чистоту камеры сгорания и выпускных клапанов, свободу перемещения поршневых колец и сохранение работоспособности и пропускной способности каталитического нейтрализатора отработавших газов. Так эти два продукта сдали экзамен на пригодность применения для первичной заливки на конвейере, а также их можно порекомендовать для использования в любом автомобиле.
www.drive2.ru
Citroen C4 чёрный звездолёт › Бортжурнал › Прожарил масла Лукойл люкс 5w40 и Роснефть Premium 5w40
upd: Рекомендую ознакомиться со статьей: "откуда в двигателе такая температура" bmwservice.livejournal.com/38916.html
Справка: Тест прожарки масел — объективная оценка термической стабильности масла и это официально подтверждает Shell, ExxonMobil и Motul (тыц).
Передыдущая прожарка: Total Quartz 9000 5w40 и Total Quartz 7000 10w40.
Прожарка масел Каталогизатор.
Вчера по просьбе отца прожарил масла, которые он лил и льет в свои машины.
Сейчас у него новый логан 2014гв и он в него льет масло Роснефть Premium 5w40.
Видимые частички — это песок, которые ветром задуло
Масло потеменело, полимеризации нет, но оно стало гуще
В свой старый логан 2005гв он лил Лукойл люкс 5w40.
no comments
Сравните с прожигом в условиях лаборатории:
п.с. вот еще почитайте, человек тоже жарил goodron1975.livejournal.com/
upd: несмотря на результат прожарки, лукойл можно использовать как промывку:
Нравится 117 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Mitsubishi Lancer X 2.0 MT "Dendy Inside" › Бортжурнал › "Балуемся" после раскоксовки, а также небольшой тест масла.
Повторный замерЗапись будет небольшая, но в прошлую запись это банально бы не поместилось, да и время должно было пройти после всех манипуляций.
На прошлой неделе делал профилактическую раскоксовку двигателя, компрессия была, но где то на половину очка между цилиндрами все же отличалась (~13.5-14.0-14.5).
Отъездил на новом масле NGN PROFI 5W-30 неделю — ощущения сугубо положительные. В силу свежести масла динамика подросла, расход стал меньше, это все довольно очевидные вещи, поэтому расхваливать масло не буду — это делали уже и без меня:)Добираясь до работы показания расхода "устаканиваются" на 8.0л (минимум что удавалось получить) и вплоть до 9.5л/100км. Зависит больше от светофоров, их 4 на пути. Расход городской.
После того как накатал немного, решил повторно замерить компрессию. Все выкрутил, отсоединил, подготовил. Стартер крутит очень туго, прям с надрывом, хотя аккумулятор заряжен. Все 3 горшка показывают компрессию 14+ (главное что ровно), уже на первых 3-4 оборотах компрессия подскакивает и дальше растет очень медленно. Вкручиваю в 4-й, кручу, как обычно туго крутится. Где то на 6-7 обороте я слышу хлопок, если не сказать "мини взрыв". Что такое?! Подхожу к двигателю и начинаю ржать:
Шланг вырвало с мясом.
Компрессометр валялся где то на полу, из двигателя торчит металлическая "палка". Выкрутил ее пассатижами, потратил минут 15 на починку и подумал, что с компрессией у меня все в порядке и пора бы прекращать маяться фигней =DРаньше уже проверяли им машин 15 — и никогда подобного не случалось.Общее давление если и подросло, то ненамного. Заметил лишь, что повышаться оно стало быстрее.
В сухом остатке, все 4 цилиндра ровно 14 с копейками, чему я рад. Машина работает как часики — мне все нравится.
Небольшой тест маслаСОВЕРШЕННО не претендую ни на какие звания и на "эталонность" теста, делал его чисто для себя и больше из любопытства, но одну вещь я все же узнал наверняка:)
Взял 3 образца:Лукойл Супер 5w40 SG/CD (полусинтетика)Лукойл Супер 5w40 SG/CD (но уже с пробегом в 40км в своем двигателе в качестве промывки)NGN PROFI SAE 5W-30 (синтетика)
Разогрел на плите с одновременным контролем температуры, результат видно на одном фото, чуть ниже прокомментирую:
При достижении 300-320 градусов полусинтетическое масло Лукойл начинало откровенно так дымить, казалось что еще чуть чуть и вспыхнет, в то время как синтетика вела себя достойно и почти не дымила. Но все равно это очень неплохой результат, учитывая более чем в 2 раза меньшую стоимость. На этой температуре пришлось прекратить эксперимент, так как дышать уже было нечем:)
Кто то скажет что я сравнил 2 совершенно разных масла и вообще все это пустое.Но цель в этом "тестировании" была совсем другая. Я хотел посмотреть как ведет себя свежее масло из канистры, и как оно поведет себя после того, как попадет в двигатель. Ведь в любом двигателе при замене остается вплоть до 10% старого масла, а наш Лукойл с небольшим пробегом именно это и покажет. А показал он следующее:
Как обычно вывод:1. Свежее масло, после попадания в двигатель с остатками старого масла хорошо так теряет в своих свойствах.2. Данный NGN лучше данного Лукойл (думаю это было понятно и так, их сравнение и не было целью)
В очередной раз для себя решил, что промывочные жидкости и старое масло в двигателе — зло. Не советую.
Кстати после промывки двигателя Лукойлом масляный щуп чист, отметка так и держится почти на уровне Full, как и заливал, масло прозрачное, все хорошо.
Спасибо, если дочитали все и до конца!Всем чистых двигателей и чтобы там "давило"! :)
www.drive2.ru
Лада 2105 Белое Ведерко › Бортжурнал › Масло Лукойл .Тест лукойла на двиге жигулей .паралелльно тесту Костика
Неделю назад, поменял масло на своём ведре, решил купить подешевле масло, был выбор между маслом Газпрома и Лукойла .Но всетаки купил Лукойл, полусинтетику .Заменил масло, а на следующий день увидел видео у Костика(academeg), что тот залил такой же масло как и я себе, но в свою фронтеру . И я решил тоже поделиться своими наблюдениями .Костя на видео говорил, что когда заливал масло, то у него были какие-то волокна . У меня их не было . Залил масло, авто начало работать немного лучше, но это не удивительно, до этого было залито ТНК и его меняли год назад и оно было чернющие-чернющие .Первую сотню, оно отездило отлично .в пятницу поехал за город, на расстояние в 50 км, за знакомым, он сломался .Туда была трасса и ограничение в 120 , раньше с такой скоростью на жиге страшно было ездить, но на днях я поставил назад развары и авто реально начало лучше держать дорогу, я втапил по этой трассе, ехал где-то 120-130.на четвёртой передачи, т.к. пятая вылетает ( обороты где-то 4000-4500), через минут 10 такой езды, авто начало терять скорость, я остановился, открыл капот, масло появилось на крышке капота, там где находится карб, когда крышка закрыта, было все на двигле спереди залито маслом (там его раньше не было ) и двиг немного дымился .ну я понял, что переусердствовал и поехал дальше где-то 90 км в час .доехал туда норм, дотащил на буксире до Минска его, тоже все было норм .
Редкое зрелище )
Цена вопроса: $12 Пробег: 300 км
Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru