Масло лукойл уаз. УАЗ Patriot Ламповый › Бортжурнал › Замена масла — Lukoil Люкс 5W-40 SN/CF синтетика 18000 км

УАЗ Patriot зимний камуфляж › Бортжурнал › трасмиссионные и моторные масла Лукойл. Масло лукойл уаз


Оригинальные масла УАЗ. Изучаем этикетку. — бортжурнал УАЗ Patriot 2011 года на DRIVE2

На днях выложил фото целого стеллажа с оригинальными жидкостями УАЗ. Нашел время для изучения этикеток, о чем спешу сообщить.

Полный размер

Вот оно. Теперь УАЗ как и все производители авто освоил упаковку всего в свои коробочки и обязал всех дилеров доносить до УАЗоаудитории оригинальные масла, запчасти и аксессуары.

С чего начнем, ну давайте с моторных? Многие уже высказали свои догадки и абсолютно правльно. Моторные масла Лукойл, которые последнее время все больше и больше набираю положительных отзывов.

Масло моторное синтетическое для бензиновых моторов UAZ MOTOR OIL Premium SAE 5W40 API SN/CF 4л Чистой воды Лукойл 5w40.

Полный размер

Лицевая сторона

Полный размер

Обратная сторона, где указаны все данные производителя. Изготовлено по заказу УАЗ lukoil-masla.ru

Подается в канистрах 4л и 1л

Далее полусинтетика. Масло моторное п/с для бензиновых моторов UAZ MOTOR OIL 10W40 1л

Полный размер

Все тот же логотип, причем еще старого образца)

Полный размер

Все тот же Лукойл

Переходим к трансмиссионным маслам.Масло для механической раздаточной коробки, а так же для механических четырехступенчатых КПП автомобилей УАЗ старого модельного ряда. Масло п/с трансмиссионное UAZ SAE 75W90 API GL-4 1л (РК механическая, КПП 4-ех ступкаПодается в емкости 1л

Полный размер

Все та же птица

Полный размер

И в КПП тоже Лукойл

Масло для мостов. Все модели УАЗ. Масло п/с трансмиссионное UAZ SAE 75W90 API GL-5 1л (мосты УАЗ весь модельный ряд)

Полный размер

Фирменная упакова

Полный размер

Изготовлено по заказу УАЗ. Производитель все тот же Лукойл

Переходим к трансмиссии УАЗ Патриот. Тут есть некоторые изменения, уже не Лукойл, а GT OIL

Масло для автомобилей УАЗ Патриот с КПП и РК DYMOS. Масло п/с трансмиссионное для мех. UAZ 75W85 GL-4 1л (КПП, РК ПАТРИОТ)

Полный размер

Вот оно родимое, масло для трансмиссии Патриота. Оригинальная баночка

Полный размер

А вот тут уже видем, что масло произведено в корее. Импортер ХАНВАЛ РУС или GT OIL. Масло, которое официально заливается в Даймос.

Полный размер

Слева УАЗ, справа то же самое только в настоящей упаковке.

Полный размер

С обратной стороны

Перейдем к другим жидкостям, например тормозным. Тормозная жидкость UAZ DOT-4 0.5 л Подается во флаконах 0,5л

Полный размер

Коробочка

Полный размер

Все тот же Лукойл

Антифриз. И такое тоже есть. Антифриз UAZ G11 5кг (зеленый) Подается в канистрах 5 и 1л. Здесь, как говорится, зарыта странная собака. По документам антифриз g11 на канистре написано g12, а в канистрах антифриз зеленый. У нас тут возник справедливо, когнитивный диссонанс. О чем мы отправили уведомление туда, теперь разбираются.

Полный размер

Полный размер

Все тот же лукойл

Жидкость для гидроусилителя. Масло для ГУР UAZ ATF 1л Dextron Подается в литровых канистрах.

Полный размер

Коробочка красивая

Полный размер

Могучий лукойл внутри

В целом пока все. По ссылкам можно и цены посмотреть. Они очень гуманные. УАЗ намерен укладывать в фирменные коробочки почти все, так что скоро будут, наверное, новые фото и новые изучения этикеток.

Полный размер

www.drive2.ru

УАЗ Patriot PATRIOID › Бортжурнал › "Лукойл" и почему нельзя экономить на масле! — 1

Полный размер

На пробеге 41 ткм начал заливать в движок масло Лукойл, запись в бж www.drive2.ru/l/4440809/

Периодичность замены 10ткм, условия эксплуатации не жёсткие, двиг раскручиваю редко, в основном езда в спокойном режиме, несмотря на агрессивный вид авто.

К 81 ткм перед очередной заменой масла словил скоропостижное снижение давления масла, вплоть до 0.9 холостых на холодную.

Проверили все, что можно без снятия движка, ничего не нашли. Сняли и разобрали движок, налицо износ шеек коленвала подтвержденный замерами. И двигатель внутри далеко не чистый. Коленвал проточили, собираем, завтра увидим результат.

Для себя решил, никакого больше отечественного масла, особенно Лукойла. Экономия вылетела в копеечку… То, что не стоит лить это г-но в движок мне подтвердили три моториста, два из которых с более чем 20 летним стажем, мастера старой школы.

Теперь буду отмывать движок хорошими маслами, потом вскрою проверю.

Выкладываю фото, без комментариев…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 81000 км

Нравится 330 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лукойл Genesis в УАЗ Патриот. Эффект. — бортжурнал УАЗ Patriot Утюг 2015 года на DRIVE2

Полный размер

Вот дошли руки. Купленный ранее Лукойл Женезис 5в40 www.drive2.ru/l/9006860/ был залит в двигвтель. Проведена промывка промывочным маслом Лукойл. До этого было залито масло Motul X Clean — огонь масло кстати. После залития масла Женезис хочется сказать что двигатель работает тише. На Мотюле проехал 8000км масло слилось почти черное. Промывка вылилась почти черная. Масло хорошее. Клал в морозильник канистру промывочного масла лукойл и канистру Женезиса 5в40. Промывка превратилась в желе. Женезис практически не изменился. Х.з. наверно нанотехнологии. Когда клал Мотюль на сутки он подзастыл чуточку совсем. ☺ Не знаю — по запаху тоже отлично…☺. Считаю что грех потделыыать Лукойл…😀 Прокатился 100 км. Все достойно и комфортно. На лето думаю нормально… опять же хочу сказать …очень хотелось посмотреть что же щас с РУССКИМИ маслами происходит…😇

Полный размер

Цена вопроса: 3 200 ₽ Пробег: 9600 км

Нравится 114 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Оригинальные масла УАЗ — бортжурнал УАЗ Patriot "Планетоход" 2015 года на DRIVE2

Вот такая новость попалась мне на глаза. УАЗ запустил линейку оригинальных масел и эксплуатационных жидкостей.

Ульяновский автомобильный завод информирует о начале поставок оригинальных масел и эксплуатационных жидкостей под брендом УАЗ, разработанных совместно с компанией «Лукойл». В ассортименте оригинальных эксплуатационных жидкостей УАЗ представлены все необходимые для обслуживания автомобиля продукты: трансмиссионные масла, жидкость для гидроусилителя руля, тормозная жидкость и антифриз.

Оригинальные масла и эксплуатационные жидкости УАЗ разработаны в соответствии с требованиями Ульяновского автомобильного завода и адаптированы под российские условия эксплуатации, что подтверждено многочисленными лабораторными и дорожными испытаниями. Все продукты изготовлены специально для автомобилей УАЗ и соответствуют высшей категории качества по международной классификации.

Картинка с официального сайта УАЗ

Написано красиво, но с трудом верится, что хоть одна позиция из этого ассортимента разработана специально для автомобилей УАЗ. Просто наклеили новые этикетки на серийную лукойловскую продукцию. Даже дизайн канистр не изменили.

С тормозной жидкостью все понятно. DOT-4 он и в Африке DOT-4. Что Мобил, что РосДОТ работают одинаково и подлежат замене через два года.

В моторном масле угадывается Лукойл люкс синтетическое SAE 5W-40 API SN. Кстати, масло очень хорошее. На шниве при 90 тысячах пробега движок внутри идеально чистый. Сейчас это же масло лью в Патриота. По этому пункту у меня с заводом полное согласие.

Лукойловский ATF по косвенным признакам можно признать жидкостью для ГУРа. Формально в ГУР надо заливать что либо из троицы Mobil ATF 220, EZL 998, Shell Spirax S4 ATF HDX. Другие по РЭ не подходят. Честно говоря, что из себя представляют EZL и Shell я не смотрел, а вот Mobil 220 "пробил". Для Мобила и Лукойла общими являются реальные одобрения ZF TE-ML 04D и MAN 339 Type Z-1 и V-1, так что условно эти жидкости можно признать взаимозаменяемыми.

А вот дальше начинаются непонятки.

Трансмиссионка SAE 75W-90 API GL-4. Изначально Лукойл ТМ-4 полусинтетическое. Куда его лить? Беру последнюю версию РЭ с официального сайта. По РЭ масло 75W-90 заливается в мосты, но там тяжелонагруженная зубчатая передача, а для нее надо масло класса GL-5. Можно лить в старую механическую РК, но в РЭ завод предписывает смазывать ее маслом класса GL-3. GL-4 заливается в КПП и РК, но там вязкость другая — 75W-85. Или завод пошел по линии импортозамещения и вместо малораспространенного ZIC G-F 75W-85 можно лить отечественную полусинтетику? Надо будет на горячую линию письмо написать, пусть прояснят.Масло уровня API GL-5 на картинку не попало. Будет оно в фирменной упаковке или нет остается загадкой. Между тем, это масло вполне подходит для УАЗовских мостов. Зимой густеет не сильно, а летом жаба не задушит заменить, если в броде мосты набрали воды. Именно это масло я и залил в мосты сразу после прохождения ТО-0 у официалов.

Антифриз G12. Сам Лукойл под своим брендом продает обнинский Sintec. Так что теперь можно выбирать, что выгоднее приобрести в ближайшем магазине: УАЗ, Лукойл или Sintec. Все три разлиты из одной бочки. По РЭ надо лить ТОСОЛ или ОЖ "Лена". Обе указанные жидкости относятся к классу G11. Несколько слов о классификации антифризов есть у меня в блоге. Смешивать жидкости разных классов крайне не рекомендуется. Поэтому не стоит покупать "на долив" литрушку фирменного антифриза. Лично я лью Sintec G11 по одной простой причине — отечественные авто страдают постоянными поломками в системе охлаждения двигателя и дорогой антифриз класса G12 оказывается на асфальте намного раньше, чем выходит заявленные 5 лет эксплуатации.

В итоге, завод по примеру лидеров мирового автопрома выпустил брендовую серию эксплуатационных жидкостей половина из которых не соответствует руководству по эксплуатации на автомобиль УАЗ Патриот. Надеюсь в следующих редакциях РЭ автозавод распишет в какие агрегаты допускается заливать фирменные жидкости. Так же непонятно будут ли эти жидкости в свободной розничной продаже или будут использоваться только на ТО у дилера с соответствующей накруткой в цене.

www.drive2.ru

УАЗ Patriot зимний камуфляж › Бортжурнал › трасмиссионные и моторные масла Лукойл

1.Моторное масло.Почитал отзывы о Лукойле моторном, вроде положительных больше чем отрицательных отзывов. Не смотря на то, что все товарищи отговаривали — взял "лук" 5w40. Проехал на нем уже 2500 — полет нормальный. Звук каким был таким и остался. Так что можно брать. Проверено.

2. Трансмиссионные масла.По книжке: мосты api-gl5 75w-90 — 4лкоробас и раздатка api-gl4 75w-90 — 5лПо факту везде влезло чуть побольше.Вобщем не раздумывая купил Лукойл.Итог: проехал 2500. В мосты лить можно. Машина после замены откровенно покатилась, по накату, по инерции (на выжатом сцеплении )явно машина стала меньше сопротивляться и легче идет. Мосты не воют. НО в карабас и раздтатку наверно это не подходит. Странно конечно, ибо "брендовое" УАЗовское масло этот тот же лукойл. Короче. На холодную при минусовой температуре 2,3 очень плохо втыкаются, а 1 вобще ужас, нужно с усилием втыкать ее. После полного прогрева все норм. Звук раздатки и коробки не изменился. Сейчас за бортом вечером около 0, днем небольшой плюс, работает нормально. При минусе уже плоховатенько. Вобщем к зиме это масло нужно будет в коробке и раздатке поменять.

Полный размер

вот это Г

итого: в мотор лук — дав мосты — дав раздатку и коробку — нет

Цена вопроса: 6 400 ₽ Пробег: 27500 км

Нравится 37 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

УАЗ Patriot "AVENGER" › Бортжурнал › Моторные масла и эксплуатационные жидкости УАЗ

УАЗ выпустил линейку оригинальных моторных масел и эксплуатационных жидкостей.

В магазинах пока не встречал, возможно заказать через Exist и Autodoc. Если бы наткнулся ранее, перед ТО — 0, думаю воспользовался бы всем, кроме масла в КПП и РК)

МОТОРНЫЕ МАСЛА

UAZ MOTOR OIL PREMIUM 5W-40Класс API: SN/CFКласс ACEA: A3/B4Вязкость: 5W-40Емкость: 1л.; 4л.Тип: синтетическоеАртикул:000101-0010540-02 (1л.)000101-0040540-02 (4л.)

UAZ MOTOR OIL 10W-40Класс API: SL/CFКласс ACEA: A3/B4Вязкость: 10W-40Емкость: 1л.; 4л.Тип: полусинтетическоеАртикул:000101-0011040-01 (1л.)000101-0041040-01 (4л.)

ТРАНСМИССИОННЫЕ МАСЛА

UAZ SAE 75W85 GL-4Класс API: GL-4Вязкость: 75W85Емкость: 1л.; 4л.Тип: полусинтетическоеПрименяемость: ПАТРИОТРаздаточная коробка,коробка передачАртикул:000000-4734021-00 (1л.)000000-4734022-00 (4л.)

UAZ SAE 75W90 GL-4Класс API: GL-4Вязкость: 75W90Емкость: 1л.Тип: полусинтетическоеПрименяемость: ХАНТЕР,КОММЕРЧЕСКИЕРаздаточная коробка,коробка передачАртикул: 000000-4734008-00

UAZ SAE 75W90 GL-5Класс API: GL-5Вязкость: 75W90Емкость: 1л.Тип: полусинтетическоеАртикул: 000000-4734012-00

ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

UAZ ATFЕмкость: 1л.Тип: полусинтетическоеАртикул: 000000-4734014-00

АНТИФРИЗ

UAZ G12Класс: G12Емкость: 1л., 5л.Артикул:000000-4734016-00 (1л.)000000-4734017-00 (5л.)

ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ

UAZ DOT-4Класс: DOT-4Фасовка: 0,5л.Артикул: 000000-4734024-00

Ссылка на источник

www.drive2.ru

УАЗ Patriot Ламповый › Бортжурнал › Замена масла — Lukoil Люкс 5W-40 SN/CF синтетика 18000 км

Заменил масло в двигателе. Решил поддаться массовой истерии и поддержать отечественного производителя.

Lukoil Люкс 5W-40 SN/CF синтетика. До этого был залит ZIC A+ 10W-40 п/с, к которому никаких претензий предъявить не могу.

Это моя третья попытка применить отечественное моторное масло. Первая была много лет назад на 2106, когда из-под маслянной крышки полезла белая пена (кажется, это было ТНК). Второй раз — в прошлую замену, я залил продукт "высоких технологий" G-Energy, который вылил нахер сразу же и купил ZIC. И вот теперь лукойл.

Выбор не связан с экономией (оно, кстати, не такое уж дешевое). Надеюсь на защиту от подделок, распространенность и положительное влияние доступа к качественному сырью на конечный продукт. Ну, в смысле, если масло гнать не из отработки, что-то да получится.

Цена вопроса: 2 295 ₽ Пробег: 18000 км

Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru