Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Опыт применения масла Лукойл Люкс в ВАЗ 2111 16v. Фото лукойл масла


Капельная проба масла Лукойл Люкс + общий отзыв — бортжурнал KIA Spectra 2008 года на DRIVE2

Приветствую всех любителей помусолить масляную тему)))) Прошёл год эксплуатации Спектры на масле Лукойл Люкс 5w30.

Полный размер

Вот оно

Проехал я почти 20000 км, сделав 3 замены масла: через 8000, через 4000, и щас пока накатал 5000. В принципе достаточно чтоб высказать мнение. И могу сказать что оно положительное))) Сравнивать буду с Mobil Super 3000 5w30, поскольку машина с 0 до 79000 км ездила на нём.

Полный размер

Прошлогоднее фото перед заливкой Лукойла

Полный размер

Фото сейчас

Я честно говоря не сильно заморочен по поводу цвета под крышкой, но на мой взгляд что после Мобила до заливки Лукойла там все выглядело нормально, что сейчас абсолютно ничего не изменилось))) Считаю миф о том что Лукойл ужасно засирает мотор развеянным)))А общие впечатления о масле? Ды никаких впечатлений)))) Ничего по сравнению с Мобилом не изменилось. Звук работы двигателя не изменился. Расход топлива как был 10л по городу, так и остался. Никаких изменений в динамике машины не произошло. Зимой у нас морозов ниже -23 не было, при этих морозах машина всегда заводилась с первого раза и лампочка масла гасла мгновенно. Единственный замеченный минус по сравнению с Мобилом, это то что я иногда при запуске слышал гидрокомпенсаторы. Причем могли постучать и в меньший мороз, а при более сильном нет. Через пару минут это проходило. На Мобиле не помню чтоб я когда-то их слышал. Но опять же, не уверен на 100% что это связано с маслом, возможно просто пробег машины растет и им просто приходит время иногда постукивать. Сейчас когда тепло, то соответственно и не слышно их.Следующий миф что Лукойл полностью теряет свои свойства через 3000 км. Попробую развеять и его))) Сейчас я езжу на масле, залитом в декабре и проехал на нем около 5000 км. Какие условия эксплуатации машины зимой в городе-миллионнике я думаю всем ясно))) 20 км утром до работы я еду минут 40-50, а вечером с работы еду больше часа. Т.е. моя средняя скорость не превышает 20 км/ч. Ну раз в месяц может я ездил 200 км по трассе. Поэтому возьмем среднюю скорость 30-35 км/ч. Соответственно масло отработало 140-170 моточасов.Оценить состояние масла поможет такая вещь как капельная проба. Для этого надо капнуть каплю горячего масла из мотора на чистый лист офисной бумаги А4 с высоты нескольких сантиметров. Бумага должна лежать на не впитывающей поверхности. Можно капнуть со щупа, но у меня оно не хотело капать, поэтому я откачал немного масла с трубки щупа при помощи шприца и шланга.

Полный размер

Вот такой шприц на 100 мл с алиэкспресс)))

Капаем пару капель на большом расстоянии друг от друга. Для сравнения я капнул и свежего масла.

Полный размер

Капли свежего и работавшего масла

После надо дать маслу полностью высохнуть. Я оставил его на солнце, все равно весь день ковырялся в гараже, и к вечеру оно высохло. Правда на лист ветром намело немного песка, поэтому частички в пробе это не продукты износа как щас все заорут, а песок))) Если надо быстро, то можно сушить в духовке)))В итоге получилось следующее.

Полный размер

Высохшая проба

Как видим свежее масло просто оставило однородные светлые пятна, а работавшее разделилось на 3 зоны.1-Ядро2-Краевая зона3-Зона диффузииСразу говорю, я не занимался измерениями размеров зон и расчетами. Я анализировал чисто визуально, этого достаточно чтоб понять сдохло масло или еще нет. Руководствовался следующими принципами:1. Чем светлее и равномернее цвет ядра и зоны диффузии, тем работоспособнее масло. Желтоватый и светло-коричневатый цвет это нормально, темно-коричневый и черный это плохо.2. При росте механических примесей темнеет ядро, зона диффузии и теряется краевая зона. Когда ядро сворачивается и превращается в маленькую черную точку, равную капле — это уже не масло, а гудрон. В период эксплуатации светлая зона ядра уменьшается в размерах за счет нерастворимых осадков и механических примесей, находящихся в ядре, которые темного цвета на капельной пробе. Таким образом, впервые появившийся диаметр ядра на капельных пробах будет только уменьшаться со временем по отношению к краевой зоне (внешнему кольцу ядра). Т.е. чем "свежее" масло, тем больше ядро.3. При потере присадок уменьшается зона диффузии, расширяется внешнее светлое кольцо.4. Появление внешнего кольца чистого масла означает момент, когда начинают исчерпываться моюще-диспергирующие свойства масла. Для высокощелочных масел это не обязательно.5. Если видна светлая аура вокруг всего пятна где-то около 1 мм и более — это говорит что в масле есть топливо.6. Отсутствие зоны диффузии или свертывание пятна из-за потери присадок, как правило, из-за воды в масле.7. Густое, черное, мазеобразное ядро с блестками металла, коричневое или желтое кольцо свидетельствуют о браковочном состоянии масла и оно подлежит срочной смене.В итоге ни один из компонентов пробы у меня не вызвал подозрений, все размеры и цвет соответствуют маслу со средней наработкой, т.е. ездить еще в таком же режиме до 7-8 тыс км вполне можно. Миф развеян?)))Итак какой вывод сделал я. Понятно что кто имеет принципиальную позицию к маслу Лукойл, тот все равно не станет его заливать. А кто стал бы, но сомневается в чем-то, для тех собственно будет полезна эта информация. Это масло вполне подходит для Спектры и менять его каждые 5000 не обязательно, если вы конечно не нарабатываете 250-300 моточасов за этот пробег. Меня масло устроило, но для следующей замены я купил другое. Не отечественное, но по цене такое же))) Но это тема уже для следующей записи)))))

www.drive2.ru

Лада Калина Хэтчбек SDеЛаЙ SaM :) › Бортжурнал › Для Фанатов Масла Лукойл — НОВИНКА :) С молибденом!

Полный размер

Фото не моё.Мне приезжали две 5л канистры еще старого образца. Из 1-ой партии, где была наклейка с надписью Semi-Synthetic

Всем привет :) Запись больше для фанатов Лукойла и тех кто не в курсе о их новинке.Лукойл выйграл конкурс на масло и начал выпуск нового масла под маркой MOTRIO.Сам недавно узнал об этом масле.Более того, уже привозил это масло 2 друзьям в иномарки :)Отличное масло по своей цене-качеству!Залил бы и себе но на Синтетике Лукойл Люкс 5W40 проехал пока менее 2000км.Так что напишу про свои ощущения-восприятия наверное ближе к концу лета лишь.

ЦИТИРУЮ:"Спецификации: ACEA A5/B5, API SL/CFОписание: Совместно с автоконцерном Renault ЛУКОЙЛ разработал новую линейку моторных масел последнего поколения под брендом Motrio для российских условий эксплуатации.Масла производятся в России на заводах ЛУКОЙЛ по специальной рецептуре с применением высококачественного синтетического базового масла VHVI, вырабатываемого по технологии гидроизомеризации, позволяющей получать базовые масла группы III+ по классификации API. Масла Motrio рекомендованы к применению в бензиновых и дизельных двигателях в послегарантийный период. Поставки нового продукта будут осуществляться в авторизованные СТО в специальных черных канистрах и бочках, в соответствии со стандартами Motrio. Оптимальная формула масла обеспечивает ряд уникальных преимуществ в сравнении с международными стандартами API и ACEA. В частности, показатели по топливной экономичности Motrio ULTRA OIL 5W-30 в 1,2 раза превосходят стандарты API. Масла подходят для использования в тяжелых режимах эксплуатации (городской режим вождения, пыльные и грязные дороги, экстремально холодный или жаркий климат). Собственная торговая марка Motrio, принадлежащая компании Renault, учреждена в 1998 году. Продукты и сервис Motrio представлены в 35 странах мира. Запасные части и расходные материалы под этим брендом предназначены для автомобилей в постгарантийный период."

МОТОРНОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ МАСЛО MOTRIO ULTRA OIL 5W-40 API SNПодробности и результаты тестов здесь => www.oil-club.ru/forum/top…-oil-5w-40-api-sn/page-18Цена за 5л масла составляет в среднем 1300-1400р (в закупе)Артикулы для заказа в интернет магазинах:8671094848 MOTRIO ULTRA 5W-40 API SN/CF, ACEA A3/B4, A3/B3 200L8671094849 MOTRIO ULTRA 5W-40 5L он же Renault 86710948498671000775 MOTRIO ULTRA 5W-40 1L

P.S: Если кому интересно, данное масло есть и c вязкостью 5W30,но там очень мощный моющий пакет, и для современных моторов с катализаторами и непосредственным впрыском топлива в цилиндры оно может быть противопоказано.Все подробности и результаты тестов тут => www.oil-club.ru/forum/top…o-ultra-oil-5w-30-api-sl/

ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА НЕ НАДО ТРОЛЛИТЬ ЛУКОЙЛ :)Калина у меня третья машина.За рулем с 2008 года.Сам ездил и на Motul, и на Liqui Moly, и на Shell и на Mobil и на других маслах.Во всех машины лил только синтетику.Для моего 8 клапанного мотора 11183 Лукойл это золотая середина по цене-качеству :) Так же данное масло льют несколько лет друзья, в Toyota Corona Premio 3S-FE, Toyota Crown 1UZ-FE, Nissan Liberty c QR20DE.От Владельца Toyota Crown (Дима привет, если узнал) я и узнал об этом масле еще в далеком 2013 году.С 2014 начал использовать Лукойл в Калине.В 2016 году участовал в тесте полусинетических масел Лукойл Люкс и Лукойл Супер выкатывая по 5000км и 250 моточасов, если интересно могу сделать отдельную запись по этим маслам и и самому тесту.

Всем мира и ровных дорог)

www.drive2.ru

Обзор разных марок моторных масел (Лукойл, GM и др.) и их характеристики

На сегодняшний день производство моторных жидкостей поставлено на поток, поэтому потребителю иногда бывает сложно определиться с правильным выбором масла. Каждый производитель в синтетическое или полусинтетическое моторное масло добавляет различные присадки, выполняющие определенные функции. Из этого материала вы узнаете, что представляет собой моторное масло Лукойл, Zic, Liqui Moly, Idemitsu и о других разных изготовителях смазок для дизельных и бензиновых моторов, как выглядят фотографии двигателей после использования различных масел.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Предназначение моторных масел

Предназначение смазывающих материалов для дизельных и бензиновых ДВС заключается в первую очередь в смазке элементов агрегата.

Кроме того, хорошая жидкость должна:

  • способствовать снижению износа и трения внутренних компонентов мотора и отводу от них тепла;
  • надежно нейтрализовать продукты кислотного типа при необходимости;
  • иметь хорошие технические моющие и диспергирующие характеристики;
  • обладать антиокислительными и антипенными параметрами;
  • предотвращать возникновение коррозии в системе.

Ниже подробно рассмотрим характеристики моторных масел (далее — ММ) для дизельных и бензиновых авто. Также вы сможете увидеть фотографии двигателей после использования различных масел. Детальнее на видео от канала avtozvuk.ua.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Характеристики самых популярных марок

Чтобы определить лучшее ММ, предлагаем ознакомиться с характеристиками самых популярных товаров.

Лукойл

Расходный материал Лукойл

Производитель смазки Лукойл на сегодняшний день характеризуется как один из немногих, который производит расходные материалы для всех типов авто. Лукойл регулярно модернизирует свою продукцию, сегодня ассортимент продукции Лукойл насчитывает не одну сотню видов товаров. В год Лукойл производит более 250 000 тонн масла. Также следует отметить, что полусинтетика 5W-40 от Лукойл стала первой жидкостью с молибденом, изготовленной в России.

На сегодняшний день Лукойл 5W-40 с молибденом часто используется автомобилистами в силу того, что жидкость, в зависимости от вида, может иметь множество присадок в своем составе. Однако, как показывают отзывы, не все владельцы доверяют отечественному продукту Лукойл. Использование такого ММ в первую очередь актуально для двигателей отечественных авто — в этом случае Лукойл, как ни одна другая смазка, отлично справляется со всеми функциями. В целом же нельзя сказать, что Лукойл 5W-40 с молибденом — лучшее ММ, но оно достаточно конкурентное по сравнению с другими видами.

GM

Продукция General Motors

Моторное масло GM — это продукт мирового класса. Некоторые потребители, если верить отзывам, считают, что смазка от Дженерал Моторз — это лучшее ММ, которое можно найти сегодня в продаже. В целом смазка 10w-40, 5w30 или другой вязкости предназначена для двигателей транспортных средств, произведенных концерном GM. Собственно, поэтому многие потребители считают, что Дженерал Моторз — это лучшее масло для автомобилей Шевроле, Форд, Дэу, Опель и т.д.

Что касается основных характеристик:

  • этот продукт является энергосберегающим;
  • обладает хорошими показателями плотности;
  • температура, при которой продукт может загореться, составляет в среднем от 220 градусов;
  • в среднем температура застывания в зависимости от вида колеблется от 35 градусов мороза;
  • хорошие смазывающие характеристики, что позволяет обеспечить бесперебойную работу всех элементов агрегата.

Liqui Moly

Продукция Liqui Moly

Смазка Liqui Moly с молибденом считается одной из наиболее востребованных. Однако, Liqui Moly — это и сравнительно недешевое масло. Оригинальные расходные материалы Liqui Moly 0w30, 10w-40, 0w40, с молибденом и без изготовляется в Германии, что позволяет потребителю узнать о возможных подделках.

Liqui Moly 10w-40, 0w40, 5w30, с молибденом и без него обладает высокими техническими характеристиками и свойствами. Многие потребители сегодня считают, что Liqui Moly — лучшее масло.

Все потому, что:

  • Liqui Moly обладает хорошими антикоррозийными характеристиками;
  • практически не уходит на нагар в моторе, особенно, если двигатель работает должным образом;
  • Liqui Moly обладает диспергирующими свойствами, что позволяет удерживать в жидкости нерастворимые элементы;
  • Liqui Moly10w-40, 0w40, 5w30 и других марок с молибденом и без имеет моющие свойства, позволяющие избавиться от нагара во время его эксплуатации.

Многие авто-концерны, в том числе Ниссан, советуют автомобилистам использовать этот продукт. Более того, Liqui Moly сегодня активно используется многими официальными дилерами.

Mannol

Три вида масла Mannol

Моторное масло Mannol 10w-40, 0w40 либо другой марки с молибденом или без него предназначается для дизельных и бензиновых ДВС. Однако в последнее время компания наладила производство продукции для транспортных средств, работающих на газу. Из-за этого жидкость 5w-40, 0w40, 10w-40, с молибденом либо без него активно используется таксистами и обычными водителями, эксплуатирующими авто на газу.

Полусинтетика от Mannol с молибденом обладает:

  • отличными вязкостными характеристиками, что позволяет без проблем завести авто в сильный мороз;
  • низкими свойствами испаряемости, в результате чего смазка практически не уходит в нагар;
  • есть вероятность того, что удастся добиться экономии топлива;
  • любая полусинтетика универсальна, то есть может эксплуатироваться и в дизельных, и в бензиновых ДВС.

Роснефть

Бочка и канистры Роснефть

Моторное масло Роснефть 0w40, 0w20, 10w-40 или другой линейки — не самое лучшее масло отечественного производства, но его качество является довольно конкурентоспособным. Как и Лукойл, компания Роснефть в последнее время ориентируется на все секторы рынка, то есть выпускает продукцию и для старых двигателей, и для новых моторов, как российского, так и иностранного производства.

Линейка товаров, включающих 0w40, 0w20, 10w-40, обладает неплохими характеристиками, такими как:

  • устойчивость к образованию коррозии;
  • свойства термической стабильности;
  • позволяет поддерживать один уровень давления в системе смазки при разных режимах работы машины;
  • хорошие антикоррозийные характеристики и т.д.

Тотал

Четыре канистры Тотал

Многие автомобилисты сегодня считают смазку Тотал Квартц лучшей жидкостью для современных транспортных средств. Компания занимается производством расходных материалов для дизельных и бензиновых агрегатов, большинство продуктов допускается к использованию в агрегатах с турбонаддувом. Кроме того, Тотал рекомендовано многими современными производителями в качестве допускаемого используемого расходного материала.

Помимо этого, Тотал может использоваться в транспортных средствах, оснащенных катализаторами и функционирующими на газу. Однако маркировка «всесезонное» не означает, что смазку можно применять в любом время года. Несмотря на такие качества, как хорошая вязкость, антикоррозийные и антипенные характеристики, запуск мотора в зиму будет затруднен. Если же приобрести именно зимнее ММ, то эту проблему можно решить. Все недостатки компенсируются сравнительно небольшой стоимостью продукта.

Esso Ultra

Esso для дизелей

Моторное масло Esso Ultra — универсальный продукт, допускающийся к использованию практически во всех транспортных средствах. Благодаря отличным характеристикам, в том числе антифрикционный свойствам, если верить производителю, Esso Ultra позволяет мотору хорошо и без ущерба работать даже в самых сложных условиях.

Продукцию Esso Ultra содержит в своем составе всевозможные присадки и добавки, их количество и виды варьируются в зависимости от типа жидкости Ultra. Однако, если верить результатам испытаний, именно из-за большого количества присадок срок службы ММ Esso Ultra может быть значительно снижен. Тем ни менее, Ultra рекомендовано для использования в автомобилях Пежо и БМВ.

Valvoline

Масло Valvoline и фильтр

На сегодняшний день моторное масло Valvoline считается одной из самых старых моторных жидкостей, ее производство было налажено еще в 1866 году в США. Ассортимент продукции включает в себя множество различных видов, предназначенных для разных целей и типов эксплуатации авто.

Вкратце рассмотрим самые популярные виды:

  • SynPower — позволяет держать мотор в чистоте и снизить расход бензина;
  • Durabkend — синтетика, позволяющая использовать мотор при больших нагрузках без ущерба для агрегата, что актуально для эксплуатации авто в городском режиме;
  • Maxlife позволит увеличить ресурс даже изношенного ДВС, оно снижает трение и замедляет процесс окисления.

Aral

Моторная жидкость Aral

Моторное масло Aral — это продукция немецкого производства, зарекомендовавшая себя в качестве надежного расходного материала еще в 1900 году. Технология производства жидкости регулярно модернизируется, благодаря чему производитель всегда предлагает потребителям качественную продукцию.

Моторное масло Aral является одним из немногих, получивших допуски к использованию в следующих авто, что свидетельствует о его качестве:

  • Ford;
  • Mercedes;
  • Renault;
  • Fiat;
  • Jaguar.

Список можно продолжать долго, но эти производители явно знают, что для их авто допустимо использование только качественных расходных материалов.

Равенол

Моторное масло Равенол

Равенол — также немецкий изготовитель жидкости. По утверждению представителей компании Равенол, их продукция занимает лидирующие места на немецком рынке расходных материалов. Масла Равенол поставляются как в страны Европы, так и Азии.

При производстве масла Равенол используется качественное сырье, а процесс изготовления тщательно контролируется специалистами. В результате этого Равенол обладает отличными показателями качества. Примечательно также то, что Равенол полностью, включая изготовление канистр, производится в Германии. Видимо, таким образом компания Равенол пытается защитить свою продукцию от подделок.

Компания Равенол использует добавки и присадки в свою продукцию, заимствованные у производителей Шелл Хеликс, Фина, Деа и т.д. Подтверждением тому, что продукция Равенол является качественной, считаются допуски к использованию, полученные производителями авто. Последние двадцать с лишним лет Равенол стала завоевывать отечественный рынок, а ели учесть конкурентную стоимость продукции, то у компании это неплохо получается.

Neste Oil

Вещество Neste Oil

Моторное масло Neste Oil продается на международном рынке уже более 60 лет. За это время технология изготовления продукции Oil постоянно модернизировалась, в результате чего в состав Neste Oil регулярно добавлялись компоненты, позволяющие улучшить характеристики. Neste Oil производится с добавлением присадок, обеспечивающих хорошие показатели работы авто.

Oil может применяться как в отечественных, так и зарубежных авто. Однако, использование Neste Oil в машинах российского производства может быть не оправдано. Все потому, что свойства Neste Oil хоть и высокие, но это отражается и на цене. Neste Oil может применяться как в легковых авто, так и коммерческом транспорте.

ZIC

ZIC на полках магазина

Разнообразие продукции Zic позволяет каждому потребителю подобрать масло для своего авто. Жидкости Zic производятся южнокорейской компанией, заводы Zic расположены по всему миру. Zic XQ изготовляется по современной технологии, в результате чего продукция Zic в целом допускается к использованию во многих типах авто. Кроме того Zic XQ имеет допуск к эксплуатации в машинах многих мировых брендов.

Стоимость Zic XQ на сегодня не маленькая, но это обусловлено высоким качеством. Zic XQ — оптимальный вариант масла для нового авто. Если верить отзывам, Zic XQ соответствует требованиями, заявленным производителем.

Idemitsu

Моторная жидкость Idemitsu

Idemitsu — масло японского производства, позволяющее снизить трение элементов ДВС. Поскольку Idemitsu изготовляется в Японии, оно тестируется в первую очередь на авто японского производства. По отзывам Idemitsu хорошо подходит для Тойот и Ниссанов, однако владельцы новых авто опасаются использовать Idemitsu. Все потому, что Idemitsu — не особо популярный материал в России.

На самом деле Idemitsu изначально заливается во многие новые авто. Но поскольку достать Idemitsu не так легко, его все чаще заменяют на легкодоступные аналоги. В основе масла Idemitsu лежат качественные материалы, если верить производителю.

Аддинол

Масло Аддинол с фильтром

Помимо основных функций, масло немецкого производства Аддинол является совместимым с эластомерными элементами, в результате чего вероятность утечек фактически сводится к нулю. Если верить данным результатов испытаний, этот высокотехнологичный и высокомощный продукт отлично справляется со всеми возложенными на него задачами. Аддинол может применяться в моторах, работающих на биодизеле.

Pennasol

Расходный материал Pennasol

Моторное масло Pennasol предназначено для эксплуатации в дизельных и бензиновых ДВС. По заявлениям производителя, может использоваться во всех современных авто. Кроме того, жидкость надежно очищает агрегат, а также смазывает все трущиеся компоненты даже в самых сложных условиях использования.

Видео «Все о моторных жидкостях»

Подробная информация на видео (автор ролика — Теория ДВС).

labavto.com

ТО 85 Переходим на GENESIS от LUKOIL — бортжурнал Chevrolet Epica D-class 2010 года на DRIVE2

Полный размер

Итак.Посмотрев на своего друга который уже пару лет гоняет в целом на лукойле а сейчас на генезисе, притом что машины у него не дешевые а движки внутри чистые.Перелопатив кучу форумов типа ойл клуба, видюшек, и любительских и разных тестов масел пришел к выводу что наши научились делать масло и судя по тестам лукойл на уровне мотюля). Взял две канистры по 4л.(Правда друган сказал что я немного не то взял, нужно брать с допуском SN A3 B4 а я взял 5w30 SL А5 B5 оно слишком жидкое)Вообщем на фото 5w40 то что стоит покупать.До этого до 57ткм моя эпика каталась на GM, и до 85ткм на ТОТАЛЕ. Заметил что двигатель немного залачился(в то время как у друга он внутри блестит на лукойле)И решил что срочно нужно менять масло.Пока наблюдаю)Попозже отпишу чего и как.

Первые наблюдения при замене.Заметил что масло тотал чем то воняют даже с новья, а оригинальный ниссан так вообще с ног сбивает.При этом от лукойла только приятный запах и как ни странно он чистейший на вид.После замены толи движек стал тише работать толи самовнушение не очень понятно но однозначно по ощущениям мягче и эластичней).По гидрикам все ровно и тихо)а на эпике мы знаем их много.

Итого масло 2канистры по 4л 2658р(даже дороже чем GM или тотал)Фильтр маслянный 130р.(кстати неплохой фильтр корейский MANDO всегда ставлю его, артикул на фото)Фильтр салона 300р.(почему то он засирается быстро)Работа сам=)

1 фото для сравнения до перехода на лукойл перед заменой масла)2 фото будет чуть позже для сравнения)

Канистра запакована плотненько, не как "импортные" масла, брать лучше на сетевых заправках крупных лукойл(которые не под франшизой)Если масло себя покажет хорошо.Тогда буду заливать его во все свои авто.

По отзывам достаточно вбить в яндекс; лукойл генезис отзывы .Нашел живые отзывы с форумов.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 3 088 ₽ Пробег: 85000 км

Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Прошлым летом, скинув головку, наблюдал такую живописную картину, старое масло было жирно-жирно, практически битум, намазано на постель и все поверхности двигателя. Машина была только куплена, а на чем ездил прошлый хозяин история к сожалению умалчивает (наверняка что-то среднее между камазовской отработкой и подсолнечным маслом)

Как говорится, комментарии излишне. Отковырял отверткой большие куски, собрал обратно и срочно поменял маслоу. Выбор сам собой пал на Лучек, но синтетику "люкс 5w-40". Следующей зимой, в любой мороз машина запускалась по первому требованию, гидрики не цокали, да и мотор в целом работал тихо. Кстати, год назад мотор показал компрессию 12-12,5 очей, спустя год вваливаний, и далеко не самой бережной эксплуатации, результаты один-в-один 12-12,5 дыма и расхода масла никогда не было не грамма.

А спустя 1 год, этим летом субботним вечерком, приурочив к очередной, третьей по счету замене лучка, была торжественно открыта клапанная крышка.

Здесь легко прошелся металлической щеткой

Сказать что был несколько удивлен, это ничего не сказать, это была феерия. Весь битум отмылся, лаковых отложений нет, протерев тряпочкой постель, был вид чистого белого алюминия. Собственно, весь результат видно на фотографиях. С клапанной крышки вся грязь легко стерлась, хотя в прошлом году, даже с соляркой и сольвентом как-то очистить не представлялось возможным.И после пробега 25.000 километров, могу точно сказать, что выбор лучка был правильный, и результатом доволен на все 100%.

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback "Вальяжный бочонок" › Бортжурнал › Масло Lukoil Luxe. Контрафакт или норма? Часть 1

Подошел очередной срок замены масла.Была снова куплена канистра с маслом Lukoil Luxе 5w30 в уважаемом мной Псковском магазине(специализированном).И просто сравнил с предыдущей канистрой, купленной там же пол-года назад.

Слева свежекупленная. Отличия в надписи внутри красного прямоугольника. Отличия по цвету этикетки.

Плохое качество текста на обратной стороне канистры и опять отличие в цвете этикетки.

Дата заливки масла раньше даты производства канистры.

Фото перевёрнуто, свежее масло справа. Можно видеть дату изготовления канистры.

Тут с датой всё в порядке.

Никакой трёхслойной канистры я не вижу. Два слоя и опять отличия в цвете.

То же, что и на предыдущем фото.

Контрафакт или Российское разгильдяйство?

На oil-club.ru пока молчат.

Часть 2, заключительная.

Цена вопроса: 1 225 ₽ Пробег: 80000 км

Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru