Dexos2 5w30 лукойл. Chevrolet Captiva снова "553")) › Бортжурнал › Моторное масло General Motors 5W30 Dexos2 (Отличие Made in Eu и Made in Russia)

Opel Mokka моккей моккеич 1.8 Enjoy › Бортжурнал › соответствие лукойла Lukoil Genesis Claritech 5w-30 dexos_2. Dexos2 5w30 лукойл


Dexos2 итоги : melbu

Тема касается владельцев в большей степени гарантийных автомобилей концерна General Motors. Ну и владельцев любых других автомобилей то же.

Какое масло использовать? Владельцы GMмобилей такой вопрос не задают, потому как в инструкции чётко написано, что нужно лить масло с допуском Dexos2. Все дилеры GM дружно, как сговорились, льют без лишних вопросом фирменное масло GM Dexos2. Всё это скучно и неинтересно. Интересно будет если начать разбираться, что значит "Допуск" и что конкретно значит допуск Dexos2.

Есть такая организация ACEA, или по иному "Ассоциация европейских производителей". В неё входят и европейские производители самобеглых повозок, и американские, и корейские, и японские. Короче все, или почти все.В рамках этой ассоциации были выработаны некоторые стандарты, применяемые ныне к моторным маслам. Для начала были придуманы категории А и И. Этого показалось мало, и к этим категориям были придуманы номерные поnкатегории, типа A3, B3... Ну и чтоб работа выглядела как завершенная, этими буковками и циферками обозначили свойства различных категорий масел. И стало им скучно, т.к. вся работа была сделана. Чтобы не скучать, раз в два года требования к маслам различной категории редактировали и уточняли. В итоге к буковкам и циферкам добавилась еще пара цифр, обозначающие год. Короче, то что в 2002 году было A1-02 и B1-02, к 2008-у году стало A1/B1-08.В конце концов родилась такая категория масел, которые были довольно жиденькими и кроме того при сгорании оставляли после себя по минимуму сульфатной золы. Сульфатная зола это то ,что остаётся после сгорании различных металосодержащих веществ, потому что зола забивает сажевые фильтры дизельных двигателей. Тут еще такая напасть, что сажа и зола, это совершенно не одно и то же, а вообще разные вещи. Ну в общем, назвали категорию этих масел C3.А что такое масло? Масло это прежде всего углеводород. Углеводород при сгорании даёт оксид углерода и воду. А если плохо сгорает, то даёт сажу. Но для того чтобы долго и счастливо смазывать и охлаждать детали двигателя, одного углеводорода мало. Для этого в масло добавляют загустители, модификаторы трения, антикоагулянты... В итоге именно эти вещества дают нам ту самую сульфатную золу. Меньше веществ - меньше золы. Поэтом нельзя сделать масло, у которого золы будет в 10 раз меньше. Просто это масло будет в десять раз хуже смазывать, хуже охлаждать, быстро окислится и развезет грязи. В итоге в этих малозольных маслах категории C3 этой самой золы не в 10 раз меньше, а всего на треть. Но и это для сажевого фильтра хорошо.

Короче, ACEA разработала стандарты. Если производитель масла выпускает продукт, соответствующий одной из категорий масел, он просто пишет на нём что масло соответствует стандарту ACEA C и С3 и идет продавать. Потребителям и производителям хорошо, а у автопроизводителей деньги сквозь пальцы текут из-за отсутствия возможности лицензировать. Это трудно долго терпеть.

В итоге автопроизводители придумали свои стандарты масел почти в точности повторяющие стандарты ACEA. Теперь за возможность размещения допуска нужно купить лицензию автопроизводителя.

Так появилось множество допусков и в частности Dexos2. Тут же появилась синенькая канистрочка под брендом GM. И вот смотрите ,что на ней написано:

Мы тут видим те же допуски ACEA, GM и параллельные допуски некоторых других голубчиков из ACEA.

Как получить допуск Dexos2 официально написано вот здесь. Если коротко, то вы обращаетесь в одну из четырёх компаний производителей присадочных пакетов и покупаете у них готовое решение. После чего передаёте образец в отдел качества GM и получаете право размещать на упаковке товарный знак Dexos2. С этого момента ваша продукция допущена к применению практически во всех автомобилях GM, в том числе и гарантийных.

Теперь интересный момент. Один из производителей присадочных пакетов предоставляет возможность поиграться в диаграмму сравнительных характеристик масел различных допусков. Ну я взял и все допуски с канистры GM Dexos2 забил и смотрите что получилось:

У них параметры где-то близко, у кого-то что-то совпадает, у кого-то нет. Но у всех один параметр сходится в одной точке - нейтрализация выхлопа. А если добавить диаграмму допуска С3, например Ford, то у него этот параметр будет нулевым. Попробуйте сами поиграться.

В общем, масла соответствующие допускам с канистры масла GM объединяет с катализаторами и сажевыми фильтрами. Только что делать маслу в катализаторах и сажевых фильтрах при здоровом двигателе?

Вообще стоит отметить, что утверждение GM о том, что масло Dexos2 идеально подходит ко всем двигателям концерна, попахивает некоторой натянутостью. И 1,4 турбобензинка на Астре, и турбодизель на Блейзере. А есть ещё ведь и форсированные двигатели OPC. И всё это на одном масле? А учитывая, что многие двигатели GM выпускались раньше, чем появился допуск Dexos2, а некоторые двигатели закупаются у сторонних производителей, закрадывается сомнение в необходимости такого количества стандартов и допусков, если чуть ли не для половины автопарка мира идеальным является Dexos2.

Пройдёмся по первоисточникам.Сначала на страничке центра "качества" GM прочитаем вот это:

Оказывается, масла под торговой маркой Dexos2 предназначены для дизельных двигателей, а для бензиновых есть марка масел Dexos1. О как! А официальные дилеры и не знают. Инструкции к европейским машинам то же помалкивают. Кстати, если прикинуться шлангом и обратится с центр поддержки GM по поводу масла, то вам скажут, что масла Dexos1 можно использовать в бензиновых двигателях, но их качество ниже, чем у Dexos2.

Чисто интуитивно понятно, что у масел для бензиновых двигателей не должен стоять вопрос зольности, т.к. нет необходимости заботится о сажевом фильтре в виду его отсутствия. Ну и еще вероятно состав веществ, попадающих в масло во время нормальной эксплуатации, несколько отличаются. Это должно отразится на состав "моющих" присадок. Ну ладно, что гадать, нужно смотреть первоисточник. Опять лезем на сравнительные диаграммы свойств:

Сразу бросается в глаза выпирающая экономия топлива. Ничего удивительного, это легко достигается жирной дозой модификаторов трения, ограничений по золе никто не ставит. И еще есть разница по такому параметру как отложения на поршне (piston deposits). Обратите внимание, отложения на поршнях является немаловажным параметром для производителя присадочного пакета, и, вероятно, для его заказчика.

В чём там прикол. Отложения лишают подвижности компрессионные и маслосъемное кольца. Падает компрессия, в камеру сгорание начинает поступать масло. Масло горит, поступает в выхлопную систему. После чего уже можно забить на зольность масла, а в месте с ним на сажевый фильтр, катализаторы и готовится к ремонту поршневой.

Откуда такая беда? Масло в картере относительно холодное - 100, 120 или 150 если во всю душу вваливать на спортивной трассе. На такие температуры маслу пофиг. Маслу не пофиг на температуру в районе поршневых колец .Там у нас с одной стороны вспыхивает газовоздушная смесь с температурой за тысячу градусов. Тут же содержимое камеры сгорания заменяется холодным воздухом. Стенки цилиндра охлаждаются снаружи стоградусным антифризом, с низу у нас кратерные газы и масляные форсунки прыскают на поршень.

Беда в том, что эти форсунки работают, когда обороты двигателя хорошо за 2000. Собственно, при низких оборотах и антифриз у нас не слишком шустро циркулирует. А ведь именно в режиме пробочного движения характерны низкие обороты и постоянное пидалирование, с подачей жирных порций топлива. В итоге в районе поршневых колец температура может достигать 300 градусов.Что при этом происходит с маслом. Масло это жидкость. Как и для любой другой жидкости, у масла есть придельная температура, после которой масло начинает кипеть. Выше температуры кипения жидкое масло нагреть нельзя. Чем больше температура окружающей среды ,тем больше тепла поступает к кипящему маслу и тем интенсивнее происходит процесс кипения. Температура кипящего масла при этом не изменяется, потому что вся тепловая энергия идет на процесс парообразования. На температуру кипения масла может повлиять только давление. Чем выше давление, тем выше температура кипения масла (собственно. с любой другой жидкостью то же самое). Температура кипения масла при атмосферном давлении порядка 280-300 градусов.

Дальше я покажу как ведут себя масла с допуском Dexos2 при высокой температуре. У меня собралось 14 лицензированных образцов. Есть еще образцы, которые, по мнению производителя, отвечают требованиям Dexos2, но в данном случаи собраны исключительно образцы, обладающие официальной лицензией. Лицензию можно проверить здесь.

Испытание проходило следующим образом. Круглая колба на 250 кубиков, на половину заполняется маслом. Ставится в колбонагреватель. Примерно через 15-20 минут масло начинает кипеть. На 30-й минуте я переворачиваю колбу, после чего всё это кипит еще 30 минут.

Поехали:

ADDINOL premium 0530 C3-DX Dexos2

Отложения

Castrol EDGE Professional 0E 5W-30 Dexos2

Отложений нет, но сгустки какие-то плавали по объему масла.

FUCHS TITAN GT1 pro flex 5W-30 Dexos2

Отложений нет, но сгустков еще больше, чем у Castrol. Снял на видео

Ужас - Ужас!

GM Dexos2 из фирменной канистрочки

Отложения. Я испытал три образца различного происхождения. результат одинаковый.

Liqui Moly TOP TEC 4600 5W-30 Dexos2

Отложения.

Lukoil Genesis Premium 5W-30 Dexos2

Отложения.В России масло продается только в 200 литровых бочках. Короче, нет в нём никакого смысла.

Mobil Super 3000 XE 5w-30 Dexos2

Отложения.

Mobil1 ESP 0w-40 Dexos2

Чистая колба. Небольшие загущения, которые есть на стенках, легко растворяются в горячем масле, достаточно колбу встряхнуть.Проблема в том, что это масло официально в России не представлено.

MOTUL 8100 X-clean 5W-40_Dexos2

Отложения.

MOTUL Specific 5W-30 Dexos2

Чистая колба. Есть небольшое загущение на донышке.

Q8 Special G Long-Life 5W-30 Dexos2

Отложения.

RAVENOL HLS 5W-30 Dexos2

Отложения.

RAVENOL LSG 5W-30 Dexos2

Отложения. Чуть больше, чем у HLS

Shell HELIX Ultra AG 5W-30 Dexos2

Отложения.

Вот так.Хочу еще заметить, что отложения появлялись после первых минут кипения масла. Так что не думайте, если чаще менять масло, вас минет чаша сия.

Ну и самое главное. Нужно четко понимать, что тест прожарки говорит только о том, как ведет себя масло при высоких температурах. О том как масло сопротивляется окислению, на сколько оно скользкое, в конце концов, этот тест не говорит. Если при выборе масла руководствоваться только результатами прожарок, то безусловным лидером в тесте будет дистиллированная вода, а на втором месте с небольшим отставанием будет какое ни будь промывочное масло.

Если вам не безразлично состояние двигателя вашего нового Опеля, Шевроле или Кадилака, то приезжайте на ТО со своим масломMOTUL Specific 5W-30 Dexos2Mobil1 ESP 0w-40 Dexos2или на худой конец сCastrol EDGE Professional 0E 5W-30 Dexos2

PSГлавный пост по теме здесь

А если вы вдруг захотите сказать мне "спасибо", то мой яндекскошелёк номер 4100163131704

melbu.livejournal.com

Opel Astra Черная фурия › Бортжурнал › Разные канистры — это не приговор (GM Dexos 2 5W-30)

Что то уж очень часто стали появляться сообщения в борт журналах с таким содержанием: Купил новое масло GМ и похоже подделка, канистра другия, и т.д.

Недавно даже в моей ленте проскакивало от nazhil www.drive2.ru/c/465901560669405418/Скажу сразу, единственное сомнении в представленной ссылке на видео вызывает только канистра без галограммы, все остальные канистры, это оригинал=)

P.S. Кстати в последствии человек, который снял это видео выложил опровержение.

Я призываю не быть такими категоричными и трезво взглянуть на данный вопрос. Тем более что скоро летнее ТО и наверняка все будут переобуваться, менять все фильтры, маслицо и т.д. И наверняка заметят, что новая канистра что то подозрительно отличается от старой. И это нормально, новые канистры произведены на других заводах. Но бдить Вы должны обязательно, т.к. подделки тоже есть, но внешни они давольно явно отличаются от оригинала.

Итак. У меня в хозяйстве есть две запечатанные канистры 2016 и 2017 года, по 5 литров. Все проходят под кодом GM EU — 1942003 и обе оригинал.На фотографиях всегда 2016 слева, 2017 справа:

Полный размер

Слева 2016, справа 2017

Обе канистры сделаны на разных заводах, поэтому внешне будут отличия, но давайте по порядку:

1. На лицевой части канистр нет маркировок даты изготовления и кода. Надписи четкие, читаемые, в общем все ок.

2. Явно выражены треугольники просфорам с закругленными углами (бутылки до 2015 включительно, были гладкие).

Полный размер

3. На самой этикетки в отличии от канистр 2015 года, надписи с допусками идут с круглыми маркерами в начале (Ниже фото канистры 2015 года.). На всех канистрах с 2015 допуск SN/CF а не SM

Полный размер

Канистра 2015 года.

Полный размер

Канистра 2015 года.

4. На всех канистрах (2015-2017) присутствует переливающаяся голограмма GM. На канистре 2014 кстати она тоже была, но её у меня в хозяйстве уже нет. Остерегайтесь обычных серебряных наклеек, которые никак не изменяются, при смене угла обзора (на фото канистры 2015 года очень хорошо заметен перелив)

Полный размер

5. На крышке в обязательном порядке присутствует пиктограмма с инструкцией. Насчет направления пиктограммы на пробках заморачиваться не стоит. Главное, чтобы она была.

Полный размер

6. Надпись с датой и 8-ми значимым номером на задней стороне бутылки

Полный размер

На бутылке 2015 года

Полный размер

Канистра 2015 года.

7. Полиграфия

Полный размер

На бутылке 2015 года

Полный размер

Канистра 2015 года.

8. Мерная линейка так же отличается, помним про разные заводы=)

Полный размер

9. Отпечаток от пресформы есть даже не торце

Полный размер

На бутылке 2016 года квадрат еле заметен. На бутылке 2017 ярко выражен.

10. На дне новой канистры 2017 года, вмето крадрата, красуется надпись Plysu — это фирма производитель тары.

Полный размер

Вот как то так. Всем удачи=)

www.drive2.ru

Chevrolet Captiva снова "553")) › Бортжурнал › Моторное масло General Motors 5W30 Dexos2 (Отличие Made in Eu и Made in Russia)

На просторах форумов, посвященных автомобилям, производства General Motors, в последнее время часто можно наткнутся на записи о спорах по поводу места происхождения моторного масла GM.Изначально масло GM Dexos2 было только Европейского производства.С осени 2015 г. на полках магазинов стало появляться моторное масло GM производства России.Что это? Подделка? Или оригинал? Начал выяснять…На что получил ответ, что масло, которое идет производства России разливает Лукойл по лицензии компании GM, соблюдая все необходимые допуски.Моторное масло производства Европы фасуется в канистры объемом 1л, 2л, 4л, 5л, (ну и само собой в бочки)Моторное масло производства России фасуется в канистры объемом 1л, 4л, 5л.

Недобросовестные поставщики пользуются тем, что это одно и тоже масло и "впаривают" Российский Лукоиловский разлив под артикулом Европейского.Это не правильно, так как позиции имеют разные артикулы и Российское масло дешевле Европейского.

Итак:

Розлив Европа имеет по два артикула на позицию (один Opel-овский, второй GM-овский), и они оба указаны на канистре.1 л. 1942000, 931655542 л. 1942001, 931655554 л. 1942002, 931655565 л. 1942003, 93165557Отмечу еще, что Европейское масло в фасовке 1л и 2 л идут с черно-желтой этикеткой, а 4л и 5 л. с синей этикеткой. На обратной стороне канистр бумажная книжечка, где все написано на иностр языках.

Розлив Россия имеет один артикул на позицию1 л. 955994034 л. 955994045 л. 95599405Здесь отмечу, что все фасовки (1л,4л,5л) идут в канистрах только с синей этикеткой.На обратной стороне канистр большой стикер, где все написано на русском языке.

Полный размер

Полный размер

Канистра 1л. : слева Европа с черно-желтой этикеткой, справа Россия с синей этикеткой. Справа на белом фоне артикулы. Для Европейского свои, для Российского свои. Они не пересекаются.С обратной стороны: на "Европе" книжечка, на "России" -стикер****Добавлено 11.08.2018.Сейчас Европа 1л сменила дизайн и выглядит так:

*****

Полный размер

Полный размер

Канистры 2л. и 4 л. производства Европы. Двушка с черно-желтой этикеткой, Чентверка уже с синей.С обратной стороны, как и должно быть на "Европе", на обоих канистрах книжечка.

Полный размер

Полный размер

Ну и самый популярный объем 5л. Обе канистры идут с синей этикеткой с лицевой стороны, с обратной все как прежде:на "Европе" книжечка, на "России" -стикер

Также есть отличие в крышках на канистрах (это касается 4л. и 5 л. фасовки)

Полный размер

Полный размер

Отличия видно по фото с торцевой и с тыльной части крышек.

Ну и сами надписи на канистрах, свидетельствующие о месте происхождения продукта и артикулы, относящиеся к той или иной фасовке.

Полный размер

Полный размер

Суть записи в том, чтобы люди могли самостоятельно отличить "Европу" от "России".И чтобы при заказе Европейского масла, им не пытались впарить более дешевое Российского разлива, объясняя это тем (как часто любят говорить), что типа GM ушел с нашего рынка и масло теперь льет Россия, а масло внутри тоже самое.Это да, масло соответствует допускам, но у него ДРУГОЙ АРТИКУЛ, и ДРУГАЯ ЦЕНА., и Европейское масло по-прежнему поставляется . Будьте добры, дайте мне то, что я заказал. Если я заказал Европу 1942003 (93165557), не нужно мне "впаривать" Россию 95599405 по цене Европейского 1942003 (93165557).

И еще добавлю, что специально для турбовых бензиновых двигателей выпущена новая линейка масел Genuine Dexos 1 Aproved-Gen2, Его разливает Европа, выглядит так:

Розлив имеет один артикул на позицию1 л. 955999195 л. 95599877

www.drive2.ru

Opel Mokka моккей моккеич 1.8 Enjoy › Бортжурнал › соответствие лукойла Lukoil Genesis Claritech 5w-30 dexos_2

вопрос:добрый день, скажите пожалуйста масла GENESIS CLARITECH 5W-30 и GENESIS GLIDETECH 5W-30 сделаны на основе гидрокрекинга или это полностью синтетическое масло?

ответ:Запрашиваемые масла сделаны на масле 3-й группы по классификации API, т.е.на гидрокрекинге, как впрочем и другие подобные масла импортного производства. Гидрокрекинговые масла относятся к категории масел, сделанных по синтетическим технологиям.Отдел технической поддержки ООО <ллк-Интернешнл>тел. раб. +7-812-449-86-54моб.тел +7-911-777-61-98e-mail: fofanovsv@lukoil.comWeb: www.lukoil-masla.ru

вопрос:Скажите где в настоящее время производится масло GENESIS GLIDETECH 5W-30 и GENESIS CLARITECH 5W-30. я слышал от продавцов, что оно импортное или там импортный только пакет присадок.спасибо.

ответ:Масло производится в Перми и сделано оно действительно на импортном пакете присадок.Отдел технической поддержки ООО <ллк-Интернешнл>тел. раб. +7-812-449-86-54моб.тел +7-911-777-61-98e-mail: fofanovsv@lukoil.comWeb: www.lukoil-masla.ru

сертификат масла Lukoil Genesis Claritech 5w-30

www.lukoil-masla.ru/info/approvals/General_Motors/

lukoil-masla.ru/products/passenger/GENESIS/

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 16700 км

Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Chevrolet Captiva Turbo Dizelek › Бортжурнал › Dexos2 5w30 и все-таки какое выбрать для Дизеля?

Какое масло лучше из Dexos2 5w30 для Дизеля всегда лил GM Европу.Но хочу попробовать другое масло меняю масло раз в 7500км или два раза в год.Хотел попробовать Лукойл GENESIS CLARITECH 5W/30 ценник на АЗС за 4+1 около 2800 оно стоит того?Хотелось бы перейти в интервал 10000км НО КАКОЕ МАСЛО ИЗ Dexos2 5w30 такой пробег выдержит? Или всетаки забить и лить дальше GM?

ACDelco dexos2™ SAE 5W-30 General Motors dexos2 5W-30 GlobalAral HighTronic G 5W-30 Aral AG dexos2 5W-30 GlobalArdeca Syn-Tec DX 5w30 Vroman NV dexos2 5W-30 EuropeAstris DPF Plus C3 SAE 5W-30 Astris SA dexos2 5W-30 EuropeBardahl XTC Syntronic GM 5w30 Bardahl dexos2 5W-30 EuropeBP Visco 7000 C 5W-40 BP Plc. dexos2 5W-40 GlobalBP Visco 5000 M 5W-30 BP Plc. dexos2 5W-30 GlobalCastrol Edge 5W-40 Castrol Ltd. dexos2 5W-40 GlobalCastrol Edge Professional OE 5W-30 Castrol Ltd. dexos2 5W-30 GlobalCastrol Edge Professional OE-X DX 5W-30 Castrol Ltd. dexos2 5W-30 GlobalCastrol Edge Turbo Diesel 5W-40 Castrol Ltd. dexos2 5W-40 GlobalCastrol Magnatec 5W-30 C3 Castrol Ltd. dexos2 5W-30 GlobalCastrol Magnatec 5W-40 C3 Castrol Ltd. dexos2 5W-40 GlobalCastrol Magnatec Diesel DX 5W-40 Castrol Ltd. dexos2 5W-40 GlobalCastrol Magnatec Professional MP 5W-30 Castrol Ltd. dexos2 5W-30 GlobalCastrol Magnatec Professional MP DX 5W-30 Castrol Ltd. dexos2 5W-30 Asia PacificCastrol Magnatec Professional OE 5W-40 Castrol Ltd. dexos2 5W-40 GlobalChampion Syntolube GSB Wolf dexos2 5W-30 EuropeDelek Motorsynth FE 5w30 Delek Lubricants dexos2 5W-30 SA, ME, AfricaDenicol Long Drive MST 5W-30 Denicol Motor Oil NV dexos2 5W-30 EuropeDe Oliebron BV Tor Specialsynth NF De Oliebron BV dexos2 5W-30 EuropeElaion F50 d2 YPF SA dexos2 5W-30 SA, ME, AfricaELF Excellium C3 5W-40 TOTAL Lubrifiants dexos2 5W-40 GlobalElf Solaris LSX 5W-40 TOTAL Lubrifiants dexos2 5W-40 GlobalElf Solaris MSX 5W-30 TOTAL Lubrifiants dexos2 5W-30 GlobalEnviro Plus SAE 5W-40 Penrite Oil Company Pty Ltd. dexos2 5W-40 Asia PacificFeuVert dexos2™ 5W-30 FeuVert dexos2 5W-30 EuropeG-Energy Service Line GMO 5W-30 Gazpromneft-lubricants, Ltd dexos2 5W-30 EuropeHavoline Ultra S 5W-30 Chevron Products dexos2 5W-30 GlobalHavoline Ultra S 5W-40 Chevron Products dexos2 5W-40 GlobalTITAN GT1 Pro Flex Fuchs dexos2 5W-30 GlobalTITAN GT1 Pro Gas Fuchs dexos2 5W-30 GlobalTITAN Supersyn D2 SAE 5W-30 Fuchs dexos2 5W-30 GlobalGALP ACTIVE 3000 G 5W30 Petroleos de Portugal, Petrogal S.A. dexos2 5W-30 GlobalGALP FORMULA G DX2 5W30 Petroleos de Portugal, Petrogal S.A. dexos2 5W-30 GlobalGM Genuine Motor Oil dexos2 General Motors Europe dexos2 5W-30 EuropeGulf Progress Efficiency 5W-40 TOTAL Lubrifiants dexos2 5W-40 Portugal &Spain OnlyGulf Progress Extended 5W-30 TOTAL Lubrifiants dexos2 5W-30 Portugal &Spain OnlyIGOL Profive Emeraude IGOL dexos2 5W-30 EuropeKunLun Tianrun 9000 C3 5W-30 PetroChina dexos2 5W-30 Asia PacificLiqui Moly Pro-Engine M 500 Liqui-Moly dexos2 5W-30 EuropeLiqui Moly Top Tec 4600 Liqui-Moly dexos2 5W-30 EuropeLukoil Genesis Premium 5W-30 LukOil dexos2 5W-30 GlobalLukoil Genesis Premium 5W-40 LukOil dexos2 5W-40 GlobalMegol Motorenoel Efficiency Meguin dexos2 5W-30 EuropeMidland Axxept OEL-Brack AG dexos2 5W-30 EuropeMobil 1 ESP 0W-40 ExxonMobil dexos2 0W-40 GlobalMobil Super 3000 Formula G 5W-30 ExxonMobil dexos2 5W-30 GlobalMobil Super 3000 Formula G 5W-40 ExxonMobil dexos2 5W-40 GlobalMobil Super 3000 XE 5W-30 ExxonMobil dexos2 5W-30 GlobalMOL Dynamic Gold MOL-Lub GmbH dexos2 5W-30 EuropeMotorex Select D-XL Bucher AG Langenthal dexos2 5W-30 EuropeMotorex Select LA-X Bucher AG Langenthal dexos2 5W-30 EuropeMotorOil Premium Synthetic GM dexos2 MPM International Oil Co. BV dexos2 5W-30 EuropeMotul 8100 X-clean Motul dexos2 5W-40 GlobalMotul Expert G 5W-30 Motul dexos2 5W-30 GlobalMotul Specific dexos2 Motul dexos2 5W-30 GlobalMultilife C-Three Morris Lubricants dexos2 5W-30 EuropeNulon Full Synthetic 5W-30 Diesel Formula Long LifeEngine Oil Nulon Products Australia Pty Ltd. dexos2 5W-30 Asia PacificOMV BIXXOL special C3 OMV Refining & Marketing GmbH dexos2 5W-30 EuropePO MAXIMA GA Petrol Ofisi (POAS) dexos2 5W-30 GlobalQ8 Formula Special G Long Life SAE 5W-30 Kuwait Petroleum dexos2 5W-30 EuropeQuartz DEO 5W-30 TOTAL Lubrifiants dexos2 5W-30 GlobalRAVENOL HLS SAE 5W-30 Ravensberger Schmierstoff dexos2 5W-30 EuropeRAVENOL LSG SAE 5W-30 Ravensberger Schmierstoff dexos2 5W-30 EuropeROWE HIGHTEC SYNT RS DLS SAE 5W-30 ROWE MINERALÖLWERK dexos2 5W-30 Europe, Asia Pacific, SA/ME/AfricaROWE HIGHTEC MULTIFORMULA SAE 5W-40 ROWE MINERALÖLWERK dexos2 5W-40 Europe, Asia Pacific, SA/ME/AfricaShell Helix Ultra AG 5W-30 Shell Oil Products Co. dexos2 5W-30 GlobalSinopec Polar Star S1 Sinopec dexos2 5W-30 Asia PacificSinopec Polar Star S2 Sinopec dexos2 5W-40 Asia PacificStatoil LazerWay G Svenska StatOil AB dexos2 5W-30 EuropeTecar International Trade GmbH TECAR Special DX2 dexos2 5W-30 EuropeTOTAL Quartz Ineo MC3 5W-30 TOTAL Lubrifiants dexos2 5W-30 GlobalTotal Quartz Ineo MC3 5W-40 TOTAL Lubrifiants dexos2 5W-40 GlobalUNIL OPAL Opaljet Longlife 3 UNIL OPAL dexos2 5W-30 EuropeUNIL Opaljet Longlife 3 UNIL dexos2 5W-30 EuropeWolf Masterlube Synflow GSB Wolf dexos2 5W-30 EuropeYACCO LUBE O YACCO dexos2 5W-30 EuropeYACCO VX 1703 YACCO dexos2 5W-30 Europe

Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Dexos1 5w30 от Лукойл. Итог! — бортжурнал Chevrolet Tahoe птаха 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Тут все понятно. Маслице и фильтры.

Давно не писал. Откатал на Лукойловском масле (см. выше) до 9%. Получилось где- то более 12 000 км. Наверное все таки надо было раньше, но хотелось до конца, ради интереса. Двигатель на этом масле зимой вел себя хорошо.

Машина заводилась при — 35°С с дистанционного пуска. Ощущения на слух, мотор звучит чуть глуше, чем при использовании масла Петро-Канада с тем же допуском. Когда сливал при замене, масло имело темно-коричневый цвет, ближе к черному. Отработало полностью. Такой же цвет был, когда использовал GM dexos 2. Думаю, что цвет не главный показатель. Расход масла: подливал один раз 150-200 мл за время использования. Стука клапанов не было ни разу.Эксперимент закончил. Снова залил Петру dexos1 5w30. Вернулся родной звук мотора. Двигатель работает так же мягко, ничего не заметил. Стоят морозы под -30. Двигатель заводится легко.Со звуком движка могу сказать одно, может лукойловское масло погуще.Лить или не лить его решайте сами. Применение его для наших машин возможно, но не более 7 000 км.

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 2 700 ₽ Пробег: 233200 км

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Opel Astra 1.4Т 6AT RED › Бортжурнал › 5500км на Лукойл GENESIS 5W-30 DEXOS2, расход и средняя скорость

Всем приятных выходных! Майские праздники у меня выдались активные в плане передвижения на авто. В итоге уже накатал 5500км после того, как перешел на Лучок. Что могу сказать? Вибрации, которые заметил в самом начале после замены масла, далее не наблюдал. Кстати, пришлось доливать граммов 200 масла, до этого на родном GM такого не припоминаю. У кого нибудь есть небольшой жор масла?Расход за эти 5500км при такой средней скорости мог бы быть и пониже, но я часто гонял под 130, а там аппетит хороший). По капельному тесту масло вроде нормальное, да и моточасов не много натикало (около 100м/ч), думаю покатаю еще.

Полный размер

Такие вот показатели на Лукойле после 5500км

Полный размер

5500км на Лукойл DEXOS2

P.S. Также капельные тесты:500км на Лукойл GENESIS 5W-30 DEXOS22000км на Лукойл GENESIS 5W-30 DEXOS2

Пробег: 95500 км

Нравится 39 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru