Opel Astra 1.4Т CosmoAFL+🚀 › Бортжурнал › Замена масла Лукойл Genesis Claritech 5w30 dexos2 vs ориджинал GM 5w30, и подбор фильтров. Dexos2 лукойл


Lukoil Genesis Claritech 5W-30 Dexos 2 ? — бортжурнал Daewoo Gentra Тёмно-Серая 2013 года на DRIVE2

Многие уже видели рекламу Лукойл Генезиз)

Допуск dexos 2 есть

Кто что думает? Я вот думаю на следующую замену его залить.Так как Маннол который сейчас залит, надо заказывать и ждать))

А Лукойл вот он, на заправке и в наличие)) Ссылка на оф. сайт.

Вот что пишут на oil-club.ru после его анализа:

Масло заявлено как: API SN; GM Dexos 2; MB 229.51; VW 502/505.1) Масло удовлетворяет требованиям стандарта SAE и может называться 5W-30.2) Вязкость при 100С = 11.70 — так и должно быть у масла Dexos 23) Щелочное число = 8.4 — высокое, среди масел такого класса это самое высокое щелочное число — моющие нейтрализующие/свойства хорошие.4) Кислотное число 2.11 — а здесь стало чуть выше чем "по палате". Но это не критично.5) Зольность сульфатная = 0.82 — так и должно быть, масло не смотря на высокое щелочное не превысило сильно зольность.6) Температура застывания -40С — нормально.7) Температура вспышки = 236С — масло термостабильно при высоких температурах.8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 6150 — в требования <6600 оно вписываться. Можно спокойно использовать зимой.9) Испаряемость по методу NOACK (угар) = 8.6 — отличный результат, масло должно мало угарать — намекает на то, что здесь по мимо VHVI использована ПАО синтетика.10) Содержание серы = 0.203 — очень низкое содержание серы, намекает нам на то что здесь использован современный пакет присадок и очень чистое базовое масло.11) Противоизносные присадки ZDDP представлены в виде элементов цинк и фосфор. Моющие/нейтрализующие присадки в виде кальция и магния. Бор в качестве беззольного детергента.

Результаты

Вывод: Отечественное масло, которое можно назвать "одним из лучших" в сегменте масел Dexos2 и MB 229.51. Из плюсов: Высокие моющие/нейтрализующие свойства, низкий расход на угар, низкое содержание серы, высокая термостабильность. Оно отличается по пакету присадок от остальных масел Dexos2 — это что то новое от Infineum… Ярко выраженных минусов нет. Концерн GM видимо не зря доверил Лукойлу производить их OEM масло GM Dexos 2 5W-30.

Судя по анализу, Лукойл входит во все параметры.Кто нибудь заливал уже это масло?)Лукойлу я доверяю больше, чем местным магазинчикам. У местных одна подделка, на которую я уже поподал…А как писал выше, нормальное масло надо заказывать или ехать в город(

Жду Ваших комментариев!))П.С. Нашел интересную табличку))

Интересно)) Вполне конкурентный Лукойл)

Нравится 34 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Opel Astra 1.4Т CosmoAFL+🚀 › Бортжурнал › Замена масла Лукойл Genesis Claritech 5w30 dexos2 vs ориджинал GM 5w30, и подбор фильтров

Всем бонжорно😉сегодня речь пойдет о выборе моторного масла и фильтров для моего JOpel(я) .Каждый раз перед заменой возникает вопрос, какие же фильтра поставить и какое масло в итоге лить?!Очень много записей на Д2 про разные марки и разных производителей масла. Я крайний раз вливал GM 5w30 , но как то по отзывам и по наблюдениям за своим двиглом, не очень. Брат ездит на Astra H 2011 года 1.6 МКПП 116 л.с. и тоже всегда лил GM 5w30, но есть одно но уже после 5000 км пробега после замены масла движок начинал работать не стабильно и при нагрузке появлялся цокот (сравнимый с цокотом пальцев на классике рашен автопрома), а это самый первый признак того что масло исчерпало свой ресурс. В нашем доме живет один замечательный сосед, и по совместительству торговый представитель компании Лукойл. После разговора с ним на тему: а какое масло лучше лить?! Я как скептик и не ожидал услышать другого ответа от него как: ну конечно Лукойл. Но его ответ был не так однозначен, мол можно и мотюль и эльф и все тому подобное (проедающую и без того не малую дыру в бюджете), На мой вопрос ну а что же Лукойл? Он ответил : ну все иномарки заливают бэхи мерсы и япошки, при чем сейчас по качеству ни каких вопросов, и мол у отца тоже Опель и он давно льет Лукойл и отхаживает не меньше 10000, и к тому же он сказал такую вещь что сейчас на российский рынок только в малых партиях и то не всегда поставляется GM произведенное в Европе, и что большинство масла GM с надписью made in EU с ценой ниже 1900 за 4л это либо подделка либо счастливая случайность (по старой цене) а есть так же как вы знаете с надписью сделано в России, так это говорит тот же Лукойл только с ценой дороже на 20-30%.Мой выбор определился сразу, заказал ему канистру Лукойл и сегодня после работы он привез

Полный размер

Genesis Claritech 5w30 dexos2

Теперь о выборе фильтровПрошлый раз при замене масла я покупал оригинал GM масляный и воздушный фильтра, на этот раз решил поставить не оригинал и после недолгого поиска определился воздушный фильтр Fortech fa-103

Полный размер

Fortech FA-103 iso/ts 16949 system

Полный размер

Сбоку

Полный размер

Сам фильтр

Полный размер

Модель

Полный размер

Модели авто

Масляный фильтр NAC Genuine parts 8803

Полный размер

NAC Genuine parts 8803 iso/ts 16949

Цена:Масло Лукойл 4л -1450рубФильтр воздушный Fortech -540рубФильтр масляный NAC -300рубПосмотрим есть ли разница от оригинала.Спасибо за внимание, жду вопросов и предложений☺

Полный размер

Цена вопроса: 2 300 ₽

Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Dexos1 и Dexos2 от Lukoil — бортжурнал Opel Zafira 1,8 мкп, Германия 2011 года на DRIVE2

Dexos — это стандарт моторного масла, разработанный компанией GM для своих автомобилей.

Любой производитель масел может участвовать в программе лицензирования Dexos.Необходимо создать продукт по утвержденным параметрам и получить "Сертификат Dexos"Сертификат необходимо продлевать ежегодно, оплачивая определенную сумму владельцу стандарта.

Вот так он выглядит

Сертификат Dexos

В 2015 году в линейке масел Genesis от Lukoil было два продукта с допуском Dexos:Genesis Glidetech Dexos1 для бензиновых двигателейGenesis Claritech Dexos2 для дизельных и бензиновых двигателей

В 2016 году упоминания о Dexos1 были удалены из спецификации и с этикеток канистр Genesis GlidetechВозник вопрос: Изменился ли состав масла Genesis Glidetech и перестало ли масло соответствовать Dexos1?

На вопрос ответили специалисты поддержки клиентов ООО "ЛЛК-Интернешнл" (LUKOIL Lubricants Co)

Добрый день, Олег!

Концерн GM для России предписывает использование только масел dexos2 для сервисной заливки, для дизельных, и бензиновых двигателей.Требования к эксплуатационным свойствам масел dexos2 существенно жестче по сравнению с dexos1.Поэтому было принято решение не продлевать лицензию dexos1 для масла ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30.На канистрах, выпущенных в 2015 году указано одобрение dexos1, так как на тот момент лицензия еще действовала.В 2016 году упоминание о dexos1 было убрано из документации и с этикеток канистр.Тем не менее, в выпущенных в 2016 году канистрах состав масла остался неизменным.Поэтому можно утверждать, что оно соответствует требованиям dexos1.

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30 dexos2 — бортжурнал Chevrolet Captiva Turbo Dizelek 2013 года на DRIVE2

Полный размер

Решил попробовать CLARITECH Ваши Коментарии?ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30 – всесезонное полностью синтетическое малозольное моторное масло последнего поколения. Масло предназначено для всесезонного применения в современных легковых и легких грузовых автомобилях, в том числе оборудованных фильтрами сажевых частиц (DPF) и требующих применение малозольных масел уровня «Low SAPS» — ACEA C3.

ОДОБРЕНИЯAPI SN — лицензированоGM Dexos 2MB-Approval 229.51

СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМAPI CFACEA C3BMW LL-04Renault RN 0700/0710

VW 502.00/505.00MB 229.31АнализМасло заявлено как: API SN; GM Dexos 2; MB 229.51; VW 502/505.1) Масло удовлетворяет требованиям стандарта SAE и может называться 5W-30.2) Вязкость при 100С = 11.70 — так и должно быть у масла Dexos 23) Щелочное число = 8.4 — высокое, среди масел такого класса это самое высокое щелочное число — моющие нейтрализующие/свойства хорошие.4) Кислотное число 2.11 — а здесь стало чуть выше чем "по палате". Но это не критично.5) Зольность сульфатная = 0.82 — так и должно быть, масло не смотря на высокое щелочное не превысило сильно зольность.6) Температура застывания -40С — нормально.7) Температура вспышки = 236С — масло термостабильно при высоких температурах.8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 6150 — в требования <6600 оно вписываться. Можно спокойно использовать зимой.9) Испаряемость по методу NOACK (угар) = 8.6 — отличный результат, масло должно мало угарать — намекает на то, что здесь по мимо VHVI использована ПАО синтетика.10) Содержание серы = 0.203 — очень низкое содержание серы, намекает нам на то что здесь использован современный пакет присадок и очень чистое базовое масло.11) Противоизносные присадки ZDDP представлены в виде элементов цинк и фосфор. Моющие/нейтрализующие присадки в виде кальция и магния. Бор в качестве беззольного детергента.

ИК спектр Фурье говорит о том что масло на основе VHVI + возможно немного ПАО синтетики.Прикрепленный файл LUKOIL GENESIS CLARITECH 5W-30.pdf 59,63К 1246 Количество загрузок:

Вывод: Отечественное масло, которое можно назвать "одним из лучших" в сегменте масел Dexos2 и MB 229.51. Из плюсов: Высокие моющие/нейтрализующие свойства, низкий расход на угар, низкое содержание серы, высокая термостабильность. Оно отличается по пакету присадок от остальных масел Dexos2 — это что то новое от Infineum… Ярко выраженных минусов нет. Концерн GM видимо не зря доверил Лукойлу производить их OEM масло GM Dexos 2 5W-30.

Нравится 37 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Масло GM 5w30 dexos2, что внутри канистры? Lukoil, Mobil и ZIC… — бортжурнал Opel Zafira

Решил поизучать вопрос о надежности GM оригинального масла и вот что вышло. Спойлер: криминала нет.

Полный размер

Наше любимое масло, что же там внутри?

Действительно, в канистру льют по договоренности с GM масло разные производители. Многие это знают, но остались еще те, кто не подозревает. Для них информация будет особенно полезна, как и для меня.

На территории России в этой канистре будет ни что иное, как Lukoil Genesis 5w30. Не самый плохой вариант, кстати. Но можно найти получше, если позволяют финансы. Lukoil широко представлен и в России, и в Беларуси.

Лукой дженесис внутри

В Европе в канистре фирменного GM-масла вы найдете Mobil Super 3000 5w30. На мой взгляд, самый хорощий вариант для нашего двигателя. Но опять-таки, это за границей. В России, Беларуси и др.странах СНГ доступен Mobil.

мобил и в африке мобил, если он не поддельный

Есть еще один вариант, он более экзотический. В Южной Корее и других азиатских странах в канистру оригинального GM масла льют ZIC XQ LS 5w30. Его тоже можно найти на прилавках России, Беларуси, других стран СНГ.

этому маслу присвоили допуск дексос2 гдето в районе 2014 года

Вывод для себя я сделал такой: ничего страшного в канистре от GM нет при условии замены масла в двигателе на 7000 км, как рекомендует производитель. Если владелец хочет, то может смело использовать масло перечисленных производителей при условии их оригинальности. А может и не использовать, ведь автомобиль — это его собственность и он волен распоряжаться ею как пожелает.

Если у вас есть мысли по этому поводу или советы, поправки, пожалуйста, напишите! Только прошу, не надо устраивать словестные перепалки.

Я очень хотел бы, чтобы информация помогла читателям! Спасибо)

Пусть двигатель вашего автомобиля служит долго!

www.drive2.ru

Почему я залил ЛукОил, а не другое масло DEXOS2? — DRIVE2

Всем привет! Недавний материал по поводу моторного масла ЛукОил, который я разместил на страничке своего авто вызвал некоторые вопросы, про допуски масла и почему я лью такой трешь в свое авто.Скажу что шёл к выбору масла осознанно, читал статьи, которые имеют под собой лабораторные и экспериментальные подтверждения, я верю только статьям имевшими под собой какие-либо доказательные базы, или лабораторные данные. И не верю обычным заявлениям рядовых пользователей на профильных ресурсах.И так, для подготовки записи, я использовал лабораторные анализы масла ЛукОил с форума ОИЛклуба, каждый может там с ними ознакомится, и технически отчет за номером 3617 от 18.01.2012 МЕМЗ (ЗАЗ), и прочие источники (результаты испытаний журналов ЗАРУЛЕМ и АВТОРЕВЮ).Не буду сыпать расчетами, Так же есть интересный материал, про срок службы дешевого и дорого синтетического — отличается как по моточасам, так дешевая синтетика способно отходить около 500 моточасов, а дорогое в свою очередь, выше 700 моточасов. Что в среднем равняется 15 тысячам км, и 20тыс километров для легких условий соответсвенно, или 7,5 и 10 для наших условий (зимы, прогревы, пробки, поездки менее 10км). Отличается и по низкотемпературным свойствам (запуск в мороз). Из этого следует, что покупая дорогую синтетику вы получаете, легкий запуск в мороз, и увеличенный срок службы, в некоторых маслах (на некоторых двигателях до 30тысяч км пробега) и экономию топлива в 1-5%.

Что говорят надписи на упаковке.

Так же встречался вопрос, почему я лью масло не дексос2. Дексос2, и прочие одобрения производителей – это ни что иное как способ заработать на надписи, кто то возможно помнит, такого человека, как Довгань, который лепил свое лицо, на продукты, как «знак качества»? Допуски производителей носят исключительно рекомендательн0-рекламный характер. Намного более важные допуски для масла – это допуски по API, ACEA и SAE. Конечно для сложных и навороченных двигателей (всяческие битурбо и валвтроники и прочие х образные монстрыи высокофорсированный малолитраж) требует использования соответствующий масле! Применительно же к лачетти, а точнее к двигателю F1xD3, где буква х – это номер, зависящий от объема (16 для 1,6). Можно сказать — он разработан в начале 2000-х годов, на том же самом блоке, что и F14D3 или F18D3. Фактически это копия опелевского мотора Z16XE (2001 года), параметры КШМ идентичны, многие детали взаимозаменяемы. На тот момент, действующим стандартом масла, были допуски SL по API, А3 по ACEA. Вязкость же, завод рекомендует 5w30. Соответственно можно положить болт на всякие дексосы2, и использовать масла на упаковке которых написано SL\CF и A3\B3 или выше, так как более новые, как правило, заменяют старые. Дексос2 – же соответствует SM(иногда SN) и C3, это более новые, рассчитанные на турбированные и высокофорсированные двигатели (читай 1,4 – 140 коней) стандарта евро 5. Что является избыточным в моторе начала 2000х годов. Исходя из выше сказанного, не хочу переплачивать за то, что не нужно моему мотору, считаю правильным менять мало SL 5в30, раз в 7,5-10 тысяч два-три раза в год, и радоваться жизни.

Типичное недорогое масло.

PS. Конечно среди вас есть люди, которые отлично разбираются в маслах, вы имеете право не согласится, с тем что я написал, сказать что я рекламирую ЛукОил, и он плохой. Это ваше право. Готов вести конструктивную беседу в комментариях.

Сейчас канистра ЛукОйл имеет пожалуй самую серьезную защиту от подделок.1. Двухцветная крышка, спаяна из пластика двух цветов. Тем кто хочет подделать такую крышку это вытекает в трудности. Крышка так же имеет стопорное отрывающееся кольцо — которое при откручивании канистры масла Лукойл отрывается.2. Под крышкой к горловине припаяна алюминиевая мембрана, не приклеена а именно впаяна.3. Трехслойные стенки канистры, при открытии такой канистры видно что стенка канистры многослойная, каждый слой внешний, средний и внутренний имеет различный цвет.4. На канистре масла Лукойл нет бумажных наклеек как у других масел. Этикетки наносятся на канистру и вплавляются в канистру — их не возможно оторвать или переклеить.5. Лазерная маркировка этикеток. На этикетке задней стороны канистры содержится информация о дате производства и номере партии продукта.

Ссылки на источники информации:

1. Технический отчет 36172. Исследование отработки3. Свежее масло4. Старый тест ЗР5. Расчеты моточасов.6. Классификация масел.

Понравилась запись? Поделись ею со своими подписчиками!

www.drive2.ru

Chevrolet Epica 2,5 рейсталинг GM › Бортжурнал › В вопросе моторного масла для себя вопрос закрыл.Lukoil GENESIS 5w30 dexos 2

Свои собственные эксперименты с лукойлом завершил.Двигатель шепчет, мотор мурлычит., движочку хорошо. Попробовал две линейки масел от лукойл:1.Старые синтетические масла в золотых канистрах2.Новую линейку генезис клеан тек 5в30В первом случае, двигатель стал работать на холостых жестче, шумнее по сравнению с родным ГМ маслом.Во втором случае двигатель стал намного тише работать на холостых.И ещё один такой момент при пробеге в 103 тыс км. стали стучать гидрики на горячую(до данного пробега заливалось только оригинальное масло гм). После заливки масла генезис стуки гидриков пропали, при этом после перехода с обычной синтетики лукойл, на новую линейку генезис был промыт движок.Последующие замены масла буду теперь осуществлять только генезисом.Покупаю масла теперь исключетельно на АЗС ЛУКОЙЛ чтобы не попасть на подделку.

Полный размер

все масла лукойл опломбированы

Полный размер

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 110000 км

Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru