ЛУКОЙЛ первым в РФ завершит модернизацию своих НПЗ под стандарт Евро-5. Евро 5 лукойл
Контакты - Евро 5
Контакты
Наименование организацииООО «Евро-5»
Телефон8 (495) 984 88 78 8 (903) 100 44 55
E-mail Время работыПонедельник — Пятница с 9.00 до 18.00
Адрес142784, Россия, Москва, п. Московский, д. Румянцево, Бизнес центр Румянцево, блок А, этаж 4, офис 03
Реквизиты
Юридический адрес142784, Россия, Москва, п. Московский, д. Румянцево, Бизнес центр Румянцево, блок А, этаж 4, офис 03
ИНН7713790040
КПП775101001
ОГРН1147746656958
Р/c в филиале №7701 Банка ВТБ (ПАО) в г. Москве40702810300000047682
К/с30101810345250000745
БИКeuro5-card.ru
Все виды моторного топлива ЛУКОЙЛ - высокое качество, европейские стандарты
Моторное топливо компании «ЛУКОЙЛ» отвечает высоким требованиям европейских стандартов, предназначено для использования в любых зарубежных и отечественных автомобилях.
Улучшенные экологические свойства и низкое содержание серы обеспечивают значительное снижение выброса продуктов сгорания в окружающую среду.
Сегодня стандарт ЕВРО-5 – это обязательный стандарт качестватоплива для стран Евросоюза.
БЕНЗИНЫ:Бензины производятся на крупнейших нефтеперерабатывающих заводах РФ - заводах группы «ЛУКОЙЛ» - с использованием современных технологий.С 1 июля 2012 года все нефтеперерабатывающие заводы «ЛУКОЙЛ» в России перешли на производство автомобильных бензинов АИ-92 и АИ-95, соответствующих только классу 5 (ЕВРО).Бензин Регуляр АИ-92-5 — это качественное топливо, высокооктановый автомобильный бензин. Автомобильный бензин АИ-92 может применяться для машин, оборудованных инжектором.Бензин Премиум ЕВРО АИ-95-5.Высокооктановый автомобильный бензин АИ-95 является конкурентоспособным на мировом нефтяном рынке, так как соответствует всем европейским нормам, предъявляемым к указанному топливу, и экологическим нормам стандарта Евро 5.
ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО:Сегодня дизтопливо широко применяется во многих областях экономики. Жидкое топливо, полученное прямой перегонкой нефти, используется для железнодорожного и автомобильного транспорта, для дизельных двигателей автомобилей и генераторов, в промышленности и для бытовых нужд.
Дизельное топливо ЕВРО-5. Это самое современное на сегодняшний день дизельное топливо, соответствующее европейскому стандарту EN 590 по версии 2004 года. Идеально подходит для современных легковых и грузовых дизельных автомобилей отечественного и зарубежного производства.ЛУКОЙЛ ЕВРО-5 - это топливо с низким содержанием серы и полиароматики, поэтому значительно снижается общий выброс продуктов сгорания в окружающую среду. Благодаря высокому цетановому числу топливо стандарта Евро 5 оптимизирует процесс сгорания топливной смеси в двигателе вашего автомобиля. Кроме того, топливо стандарта ЕВРО-5 предотвращает преждевременный износ деталей двигателя и позволяет увеличить срок службы системы нейтрализации отработанных газов, цилиндро-поршневой группы и газовой аппаратуры.
ТОПЛИВА ЭКТО: Экологическое топливо ЭКТО - фирменное топливо компании "ЛУКОЙЛ" с улучшенными эксплуатационными свойствами.Присадки предназначены для улучшения эксплуатационных и экологических свойств моторных топлив и позволяют защитить двигатель, уменьшить содержание вредных веществ в отработанных газах и придать топливу отличительные свойства.
"ЭКТО – забота о двигателе и окружающей среде!"
Бензины ЭКТО-92, ЭКТО Plus (АИ-95) , Экто Sport (АИ-98) получают на базе бензинов стандарта ЕВРО -5 путем добавления специальной присадки. Компоненты присадки обладают моющим и антикоррозийным действием, обеспечивают эффективное сгорание топлива.ЭКТО – инновационное топливо с улучшенными эксплуатационными свойствами за счет моющего пакета присадок.
ЭКТО Diesel — топливо полученное на базе дизтоплива стандарта Евро-5 путем добавления специальной присадки.Преимущества ЭКТО Diеsel для двигателя - улучшение горения топлива, высокий крутящий момент, 100% заявленной мощности, увеличение срока замены моторного масла, предотвращение формирования углеродистых отложений на форсунках.
luk1.vrost.ru
Общие - Топливо "ЛУКОЙЛ" - Карты ЛУКОЙЛ
Бензин автомобильный Регуляр-92 и Премиум Евро 95
Автомобильный бензин Регуляр-92 и Премиум Евро-95 соответствует нормам Евро-5 (Класс 5). Всё больше пользующаяся спросом марка бензина в крупных городах РФ.
Автомобильные бензины ЛУКОЙЛ ЕВРО-5 (в соответствии с Техническим регламентом "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту" - Класс 5)
С 01 июля 2012 г. все НПЗ ЛУКОЙЛа производят автобензины соответствующие Классу 5
Применение этих видов топлива способствует более безопасной эксплуатации автомобилей за счет: улучшенного сгорания топлива, увеличения надежности и срока эксплуатации двигателя, увеличения срока замены моторного масла, уменьшения шума и вибрации двигателя, снижения износа компонентов системы впрыска топлива, предотвращения формирования углеродистых отложений на инжекторе.
Кроме того, исключается возможность преждевременного выхода из строя систем бортовой диагностики.
Топливо ЭКТО
ЭКТО 92 - Автомобильный бензин с октановым числом 92
(соответствует европейскому стандарту Евро 5)
Автомобильный бензин ЭКТО 92 содержит в своем составе комплекс присадок, благодаря которым достигается 100% заявленной мощности.
- Сбалансированный пакет присадок в топливе «ЭКТО» эффективно поддерживают чистоту топливной системы;
- Поддержание чистоты топливной системы гарантирует максимальный распыл и полноту сгорания топлива, обеспечивает стабильную мощность, экономию топлива и снижение вредных выбросов;
- Чистота инжектора в бензиновом двигателе способствует легкому пуску и ровной работе двигателя;
- Чистая топливная система обеспечивает 100% заявленной мощности;
- Моющая способность топлива ЭКТО существенно превышает моющие свойства обычного топлива, которое не содержи присадки;
- Количество отложений, оцениваемых по специальной методике, меньше чем после использования обычного топлива на 300%-400%.
Очищающие свойства
- Очищающие присадки значительно снижают отложения на клапанах, что улучшает эффективность работы двигателя и снижает содержание вредных компонентов в отработавших газах;
- Обеспечивают поддержание хороших распылительных свойств инжекторов в бензиновом двигателе;
- Предотвращает образование отложений на впускных клапанах, внутри трубопроводов и патрубков, удаляют имеющиеся отложения.
Отсутствие коррозии
- Специальные присадки усиливают деэмульгирующие свойства бензина и обеспечивают защиту от образования эмульсии;
- Способствуют удалению из бензина свободной воды, чем предотвращают выпадение из него кристалликов льда в зимнее время года;
- Обеспечивают покрытие металлических поверхностей защитной пленкой, которая, в свою очередь, предотвращает образование коррозии.
ЭКТО Plus - Автомобильный бензин с октановым числом 95
(соответствует европейскому стандарту Евро 5)
Многофункциональный пакет топливных присадок последнего поколения «ЭКТО Plus» обеспечивает увеличение мощности двигателя Вашего автомобиля и значительно снижает потребление топлива.
К другим преимуществам нового топлива «ЭКТО Plus» относятся:
- Уменьшение износа двигателя за счёт снижения отложений на впускных клапанах и защиты от коррозии;
- Увеличение мощности двигателя до 7,5 % (по результатам испытаний в независимом и аккредитованном на международном уровне испытательном центре "Tickford Power Train Test Ltd" Великобритания).
- Экономия топлива до 5% по сравнению с европейским эталонным бензином стандарта «ЕВРО-4» после 2000 км пробега; после 500 км пробега - экономия до 3,5%;
- Повышение маневренности автомобиля при различных режимах работы двигателя за счёт увеличения его мощности, благодаря наличию в топливе «ЭКТО Plus» модификатора трения;
- Снижение вреда для окружающей среды благодаря уменьшению выброса CO2.
ЭКТО Sport - Автомобильный бензин с октановым числом 98
(соответствует европейскому стандарту Евро 5)
«ЭКТО Sport» с пакетом топливных присадок последнего поколения незаменим для любителей гонок, скорости и бескомпромиссного стиля вождения. Высокое октановое число и особый состав топлива обеспечивают Вашему автомобилю увеличение мощности и максимум ускорения. Это действительно «заряженный бензин».
К другим преимуществам нового топлива «ЭКТО Sport» относятся:
- Уменьшение износа двигателя за счёт снижения отложений на впускных клапанах и защиты от коррозии;
- Экономия топлива до 6,5% по сравнению с европейским эталонным бензином стандарта «ЕВРО-4 » после 2 000 км пробега; после 500 км пробега - экономия топлива до 6%;
- Увеличение мощности двигателя до 9,5 % (по результатам испытаний в независимом и аккредитованном на международном уровне испытательном центре "Tickford Power Train Test Ltd" Великобритания).
- Повышение маневренности автомобиля при различных режимах работы двигателя за счёт увеличения его мощности, благодаря наличию в топливе «ЭКТО Sport» модификатора трения;
- Снижение вреда для окружающей среды благодаря уменьшению выброса CO2.
ЛУКОЙЛ — первая компания в России, которая выпустила дизельное топливо с улучшенными эксплуатационными и экологическими свойствами, соответствующий европейскому уровню качества. По сравнению с обычным дизельным топливом, дизель «ЭКТО» обладает улучшенными экологическими, эксплуатационными и очищающими свойствами. Дизель «ЭКТО» идеально подходит для новейших моделей легковых, грузовых и иных дизельных автомобилей зарубежного производства. Кроме того, дизель «ЭКТО» улучшает работу любого отечественного дизельного двигателя.
ЭКТО Дизель
(соответствует европейскому стандарту Евро 5)
Преимущества дизеля «ЭКТО» для двигателя
- улучшение горения топлива
- высокий крутящий момент
- 100% заявленной мощности
- снижение шума и вибрации
- увеличение ресурса работы
- качественное улучшение запуска и сокращение времени перехода на рабочий режим
- увеличение срока замены моторного масла
- снижение износа системы впрыска топлива
- предотвращение формирования углеродистых отложений на форсунках
- снижение удельного расхода топлива
- надёжная работа системы бортовой диагностики
Для улучшения эксплуатационных свойств двигателя дизель «ЭКТО» содержит в своём составе комплекс очищающих, антикоррозийных и антипенных присадок, благодаря которым достигается:
- удаление отложений на форсунках
- защита от коррозии
- хорошие распылительные свойства форсунок
- уменьшенное пенообразование топлива, в результате чего значительно возрастает скорость заправки автомобиля и снижается опасность перелива топлива
Дизельное топливо «ЭКТО» соответствует европейскому стандарту Евро-5.
Благодаря высокому цетановому числу топливо стандарта Евро-5 оптимизирует процесс сгорания топливной смеси в двигателе Вашего автомобиля. Евро-5 - это экологический стандарт, регулирующий качество топлива и содержание вредных веществ в выхлопных газах автомобилей. Сегодня стандарт Евро-5 - это обязательный стандарт качетва топлива для стран Евросоюза. Такое топливо отличается низким содержание полициклическихароматических углеводородов и серы. Благодаря этому уменьшается дымность отработанных газов, снижается выброс продуктов сгорания в атмосферу, в частности, твердых частиц, оксидов азота, окиси углерода, несгоревших углеводородов.
Результаты испытаний
Мы рекомендуем постоянно заправляться топливом «ЭКТО plus» и «ЭКТО sport». Бензин предотвратит загрязнение деталей, и двигатель в течение длительного времени будет работать как новый.
Ведущие автоконцерны рекомендуют нас.
ug-card.ru
ЛУКОЙЛ переходит на «Евро-5» | Новости Уфы
С 1 июля все НПЗ ЛУКОЙЛа переходят на производство бензинов стандарта «Евро-5». Это на три с половиной года раньше, чем требуют государственный техрегламент.
С 1 июля ЛУКОЙЛ прекращает производить на своих НПЗ автобензины, соответствующие экологическому стандарту «Евро-4». Все НПЗ с этого дня переходят на выпуск бензинов АИ-92 и АИ-95, соответствующих только классу «Евро-5». Об этом вчера сообщила компания. Согласно сообщению ЛУКОЙЛа, бензины стандарта «Евро-5» поступят в розничную продажу на АЗС компании и оптовым покупателям по мере исчерпания остатков бензинов «Евро-4».
«Евро-5» (стандарт EN 228:2008 для бензинов и EN 590:2008 для дизтоплива) — наиболее строгий из действующих европейских экологических стандартов, регулирующих содержание вредных примесей в выхлопных газах. Чем выше индекс «евро», тем жестче требования к содержанию серы, механических примесей и полициклических ароматических углеводородов в топливе, и, соответственно, чище выхлоп. При использовании бензина «Евро-5» к минимуму сводится содержание в выхлопных газах оксидов серы и продуктов неполного сгорания ароматических углеводородов, в том числе бензопирена — сильного канцерогена и мутагена. Стандарт «Евро-5» утвержден Еврокомиссией в 2005 году, с 2008 года обязателен для всех грузовых автомобилей, продающихся в ЕС, с 2009 — для всех легковых.
Дизтопливо класса «Евро-5» ЛУКОЙЛ производит с 2008 года, с 2010 года продает в розницу в России. Первую партию бензина «Евро-5» компания выпустила в 2011 году на «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтезе».
ЛУКОЙЛ действует с заметным опережением утвержденного правительством графика перехода на европейские стандарты моторного топлива. По государственному техрегламенту, производство бензинов «Евро-3» должно быть прекращено с 1 января 2015 года, «Евро-4» — с 1 января 2016 года. При этом компания обгоняет и собственные планы. Так, всего четыре месяца назад глава компании Вагит Алекперов говорил о полном переходе на «Евро-5» более обтекаемо — «до 2015 года». А в долгосрочной стратегии интенсивного роста, представленной ЛУКОЙЛом в 2006 году, полный переход на производство «Евро-5» был запланирован только на 2016 год.
В России крупные нефтяные компании производят топливо «Евро-5», однако о полном переходе на этот стандарт речи пока не идет. «Башнефть» производит дизтопливо «Евро-5» на Уфимской группе НПЗ. Техническая возможность выпускать бензин этого стандарта, говорит представитель «Башнефти», у компании также есть, однако из-за отсутствия спроса сейчас он не производится. В группе ТНК-BP дизтопливо и бензин «Евро-5» производит Рязанская нефтеперерабатывающая компания, в июне выпуск дизтоплива этого класса начал принадлежащий ей Саратовский НПЗ. «Газпром нефть» выпускает бензин «Евро-5» на Омском НПЗ, c 1 июля полностью перейдет на выпуск бензина и ДТ «Евро-5» Ярославский НПЗ (ЯНОС, предприятие «Славнефти», принадлежащей на паритетной основе «Газпром нефти» и ТНК-BP). «Роснефть» планирует начать производство топлива «Евро-5» в 2014 году на Новокуйбышевском НПЗ, полностью перейти на «Евро-5» — к 2015 году. На прошлой неделе глава Минэнерго Александр Новак заявил, что к 2020 году Россия может наладить производство до 38 млн тонн бензина и до 77 млн тонн дизтоплива класса «Евро-5» в год.
Наталья Скорлыгина
abdrahmanov.org
ЛУКОЙЛ первым в РФ завершит модернизацию своих НПЗ под стандарт Евро-5
ЛУКОЙЛ станет первой из российских вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК), кто полностью завершит модернизацию своих НПЗ. Согласно намеченному плану, это произойдет к середине текущего года. Об этом сообщил президент нефтяной компании Вагит Алекперов на встрече с российским премьер-министром Дмитрием Медведевым.
Помимо прочего это означает, что ЛУКОЙЛ станет флагманом процесса перехода отечественной нефтепеработки на выпуск моторного топлива экологического стандарта “Евро-5”. Напомним, что ранее планировалось с 1 января 2016 года запретить во всех странах Таможенного союза (Россия, Белоруссия и Казахстан) оборот автомобильного горючего качеством ниже 5-го экологического класса. Однако не все компании смогли провести модернизацию своих заводов, и, чтобы не допустить дефицит топлива на рынке правительство РФ приняло решение отложить введение запрета до 1 июля, а возможно, и до конца нынешнего года.
Алекперов, в частности, рассказал премьеру во время рабочей встречи, что почти закончена модернизация на принадлежащем ЛУКОЙЛу Волгоградском НПЗ, который был построен еще в 1957 году. Там готовится к запуску уникальная установка гидрокрекинга, которая позволит свести к нулю выпуск темных нефтепродуктов – вакуумного газойля и мазута, чья доля в продукции завода сейчас превышает 25%. Соответственно, значительно увеличится после запуска установки выход светлых нефтепродуктов, прежде всего дизельного топлива как раз стандарта “Евро-5”.
Президент ЛУКОЙЛа рассказал, что продукция Волгоградского НПЗ будет реализовываться в Южном федеральном округе и экспортироваться в страны Средиземноморья. Для поставок дизельного топлива за рубеж “Транснефть” полным ходом ведет строительство продуктопровода “Юг”, который соединит завод в Волгограде с новороссийским морским портом. Первую очередь трубопровода пропускной способностью 8,7 млн тонн в год планируется ввести в строй в 2018 году.
После завершения модернизации Волгоградского НПЗ, глубина переработки на нем приблизится к 100%. Максимальный показатель до этого был достигнут на Пермском НПЗ, который также входит в группу ЛУКОЙЛ. Благодаря этому, средняя глубина переработки на российских предприятиях этой компании станет выше, чем у других ВИНК, и значительно выше средней по стране (по данным Минэнерго, в 2015 году она составила 74,2%).
Успешно ведет работы ЛУКОЙЛ и на своих зарубежных НПЗ. Например, завод в болгарском Бургасе, как и намечалось, через две недели – 1 апреля – выйдет из планово-предупредительного ремонта. Между прочим, речь идет о крупнейшем на Балканах нефтеперерабатывающем предприятии, в состав которого также входят нефтехимический комплекс и завод полимеров. Проектная мощность НПЗ – 9,8 млн тонн в год.
Увы, похвастать такими же успехами могут далеко не все нефтеперерабатывающие предприятия России. О существующих у ряда НПЗ проблемах с вводом в эксплуатацию установок вторичной переработки нефти рассказал на этой неделе Глава Ростехнадзора Алексей Алешин. В перечень отстающих попали и заводы “Роснефти”.
“Такие проблемы существуют на заводах компании “Роснефть” и на независимых нефтеперерабатывающих заводах – “ТАИФ НК”, “Марийский НПЗ”, “Новошахтинский ЗНП” и “Афипский НПЗ””, – уточнил Алешин.
Ситуация и вправду тревожная. Напомни, что “Роснефть” владеет 10 крупными НПЗ. Компании также принадлежит 50% завода “Славнефть – ЯНОС”. В прошлом году на эти НПЗ поступило свыше 84 млн т нефти – около 29% от совоскупного объема сырья, направленного на нефтепереработку в РФ. Так что пробуксовка с модернизацией этих заводов действительно грозит дефицитом топлива 5-го класса на рынке.
Слышать это из уст главы федерального ведомства тем более удивительно, что госкомпания в декабре 2015-го официально сообщила о переводе всех своих НПЗ на производство бензина и дизельного топлива стандарта “Евро-5”. Кроме того, как только в прошлом году речь заходила о переносе сроков запрета на оборот в России топлива “Евро-4”, “Роснефть” уверяла, что она тут ни при чем и к правительству с такой просьбой не обращалась.
“К настоящему моменту в эксплуатацию введены 52 установки вторичной переработки нефти, предусмотренные четырехсторонними соглашениями (между нефтяными ВИНК, ФАС, Ростехнадзором и Росстандартом о строительстве и реконструкции НПЗ для выпуска моторного топлива высокого экологического класса – ред.). Строительство и реконструкция еще 17 установок, из которых две должны были быть введены в 2014 году, а 15 – в 2015 году, не завершены”, – констатировал Алешин.
Срыв четырехсторонних соглашений может в очередной раз отложить на более поздний срок переход на моторное топливо стандарта Евро-5 и значительно затормозить процесс модернизации российской нефтепереработки. :///
teknoblog.ru