ЛУКОЙЛ первым в РФ завершит модернизацию своих НПЗ под стандарт Евро-5. Евро 5 лукойл


Контакты - Евро 5

Контакты

Наименование организации

ООО «Евро-5»

Телефон

8 (495) 984 88 78 8 (903) 100 44 55

E-mail

[email protected]

Время работы

Понедельник — Пятница с 9.00 до 18.00

Адрес

142784, Россия, Москва, п. Московский, д. Румянцево, Бизнес центр Румянцево, блок А, этаж 4, офис 03

Реквизиты

Юридический адрес

142784, Россия, Москва, п. Московский, д. Румянцево, Бизнес центр Румянцево, блок А, этаж 4, офис 03

ИНН

7713790040

КПП

775101001

ОГРН

1147746656958

Р/c в филиале №7701 Банка ВТБ (ПАО) в г. Москве

40702810300000047682

К/с

30101810345250000745

БИК

044525745

euro5-card.ru

Все виды моторного топлива ЛУКОЙЛ - высокое качество, европейские стандарты

Моторное топливо компании «ЛУКОЙЛ» отвечает высоким требованиям европейских стандартов, предназначено для использования в любых зарубежных и отечественных автомобилях.

Улучшенные экологические свойства и низкое содержание серы обеспечивают значительное снижение выброса продуктов сгорания в окружающую среду.

Сегодня стандарт ЕВРО-5 – это обязательный стандарт качестватоплива для стран Евросоюза.

БЕНЗИНЫ:Бензины производятся на крупнейших нефтеперерабатывающих заводах РФ  - заводах группы «ЛУКОЙЛ» - с использованием современных технологий.С 1 июля 2012 года все нефтеперерабатывающие заводы «ЛУКОЙЛ» в России перешли на производство автомобильных бензинов АИ-92 и АИ-95, соответствующих только классу 5 (ЕВРО).Бензин Регуляр АИ-92-5 — это качественное топливо, высокооктановый автомобильный бензин. Автомобильный бензин АИ-92 может применяться для машин, оборудованных инжектором.Бензин Премиум ЕВРО АИ-95-5.Высокооктановый автомобильный бензин АИ-95 является конкурентоспособным на мировом нефтяном рынке, так как соответствует всем европейским нормам, предъявляемым к указанному топливу, и экологическим нормам стандарта Евро 5.

ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО:Сегодня дизтопливо широко применяется во многих областях экономики. Жидкое топливо, полученное прямой перегонкой нефти, используется для железнодорожного и автомобильного транспорта, для дизельных двигателей автомобилей и генераторов, в промышленности и для бытовых нужд.

Дизельное топливо ЕВРО-5. Это самое современное на сегодняшний день дизельное топливо, соответствующее европейскому стандарту EN 590 по версии 2004 года. Идеально подходит для современных легковых и грузовых дизельных автомобилей отечественного и зарубежного производства.ЛУКОЙЛ ЕВРО-5 - это топливо с низким содержанием серы и полиароматики, поэтому значительно снижается общий выброс продуктов сгорания в окружающую среду. Благодаря высокому цетановому числу топливо стандарта Евро 5 оптимизирует процесс сгорания топливной смеси в двигателе вашего автомобиля. Кроме того, топливо стандарта ЕВРО-5 предотвращает преждевременный износ деталей двигателя и позволяет увеличить срок службы системы нейтрализации отработанных газов, цилиндро-поршневой группы и газовой аппаратуры.

 

ТОПЛИВА ЭКТО: Экологическое топливо ЭКТО - фирменное топливо компании "ЛУКОЙЛ" с улучшенными эксплуатационными свойствами.Присадки предназначены для улучшения эксплуатационных и экологических свойств моторных топлив и позволяют защитить двигатель, уменьшить содержание вредных веществ в отработанных газах и придать топливу отличительные свойства. 

"ЭКТО – забота о двигателе и окружающей среде!"

Бензины ЭКТО-92, ЭКТО Plus (АИ-95) , Экто Sport (АИ-98) получают на базе бензинов стандарта ЕВРО -5 путем добавления специальной присадки. Компоненты присадки обладают моющим и антикоррозийным действием, обеспечивают эффективное сгорание топлива.ЭКТО – инновационное топливо с улучшенными эксплуатационными свойствами за счет моющего пакета присадок.  

ЭКТО Diesel — топливо полученное на базе дизтоплива стандарта Евро-5 путем добавления специальной присадки.Преимущества ЭКТО Diеsel для двигателя - улучшение горения топлива, высокий крутящий момент, 100% заявленной мощности, увеличение срока замены моторного масла, предотвращение формирования углеродистых отложений на форсунках. 

 

luk1.vrost.ru

Общие - Топливо "ЛУКОЙЛ" - Карты ЛУКОЙЛ

Топливо Стандарта ЕВРО 5

Бензин автомобильный Регуляр-92 и Премиум Евро 95

 

Автомобильный бензин Регуляр-92 и Премиум Евро-95 соответствует нормам Евро-5 (Класс 5). Всё больше пользующаяся спросом марка бензина в крупных городах РФ.

Автомобильные бензины ЛУКОЙЛ ЕВРО-5 (в соответствии с Техническим регламентом "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту" - Класс 5)

С 01 июля 2012 г. все НПЗ ЛУКОЙЛа производят автобензины соответствующие Классу 5

Применение этих видов топлива способствует более безопасной эксплуатации автомобилей за счет: улучшенного сгорания топлива, увеличения надежности и срока эксплуатации двигателя, увеличения срока замены моторного масла, уменьшения шума и вибрации двигателя, снижения износа компонентов системы впрыска топлива, предотвращения формирования углеродистых отложений на инжекторе.

Кроме того, исключается возможность преждевременного выхода из строя систем бортовой диагностики.

Топливо ЭКТО

ЭКТО 92 - Автомобильный бензин с октановым числом 92

(соответствует европейскому стандарту Евро 5)

 

 

 

Автомобильный бензин ЭКТО 92 содержит в своем составе комплекс присадок, благодаря которым достигается 100% заявленной мощности.

  • Сбалансированный пакет присадок в топливе «ЭКТО» эффективно поддерживают чистоту топливной системы;
  • Поддержание чистоты топливной системы гарантирует максимальный распыл и полноту сгорания топлива, обеспечивает стабильную мощность, экономию топлива и снижение вредных выбросов;
  • Чистота инжектора в бензиновом двигателе способствует легкому пуску и ровной работе двигателя;
  • Чистая топливная система обеспечивает 100% заявленной мощности;
  • Моющая способность топлива ЭКТО существенно превышает моющие свойства обычного топлива, которое не содержи присадки;
  • Количество отложений, оцениваемых по специальной методике, меньше чем после использования обычного топлива на 300%-400%.

Очищающие свойства

  • Очищающие присадки значительно снижают отложения на клапанах, что улучшает эффективность работы двигателя и снижает содержание вредных компонентов в отработавших газах;
  • Обеспечивают поддержание хороших распылительных свойств инжекторов в бензиновом двигателе;
  • Предотвращает образование отложений на впускных клапанах, внутри трубопроводов и патрубков, удаляют имеющиеся отложения.

Отсутствие коррозии

  • Специальные присадки усиливают деэмульгирующие свойства бензина и обеспечивают защиту от образования эмульсии;
  • Способствуют удалению из бензина свободной воды, чем предотвращают выпадение из него кристалликов льда в зимнее время года;
  • Обеспечивают покрытие металлических поверхностей защитной пленкой, которая, в свою очередь, предотвращает образование коррозии.

ЭКТО Plus - Автомобильный бензин с октановым числом 95

(соответствует европейскому стандарту Евро 5)
Многофункциональный пакет топливных присадок последнего поколения «ЭКТО Plus» обеспечивает увеличение мощности двигателя Вашего автомобиля и значительно снижает потребление топлива.

К другим преимуществам нового топлива «ЭКТО Plus» относятся:

  • Уменьшение износа двигателя за счёт снижения отложений на впускных клапанах и защиты от коррозии;
  • Увеличение мощности двигателя до 7,5 % (по результатам испытаний в независимом и аккредитованном на международном уровне испытательном центре "Tickford Power Train Test Ltd" Великобритания).
  • Экономия топлива до 5% по сравнению с европейским эталонным бензином стандарта «ЕВРО-4» после 2000 км пробега; после 500 км пробега - экономия до 3,5%;
  • Повышение маневренности автомобиля при различных режимах работы двигателя за счёт увеличения его мощности, благодаря наличию в топливе «ЭКТО Plus» модификатора трения;
  • Снижение вреда для окружающей среды благодаря уменьшению выброса CO2.

 

ЭКТО Sport - Автомобильный бензин с октановым числом 98

(соответствует европейскому стандарту Евро 5)
«ЭКТО Sport» с пакетом топливных присадок последнего поколения незаменим для любителей гонок, скорости и бескомпромиссного стиля вождения. Высокое октановое число и особый состав топлива обеспечивают Вашему автомобилю увеличение мощности и максимум ускорения. Это действительно «заряженный бензин».

К другим преимуществам нового топлива «ЭКТО Sport» относятся:

  • Уменьшение износа двигателя за счёт снижения отложений на впускных клапанах и защиты от коррозии;
  • Экономия топлива до 6,5% по сравнению с европейским эталонным бензином стандарта «ЕВРО-4 » после 2 000 км пробега; после 500 км пробега - экономия топлива до 6%;
  • Увеличение мощности двигателя до 9,5 % (по результатам испытаний в независимом и аккредитованном на международном уровне испытательном центре "Tickford Power Train Test Ltd" Великобритания).
  • Повышение маневренности автомобиля при различных режимах работы двигателя за счёт увеличения его мощности, благодаря наличию в топливе «ЭКТО Sport» модификатора трения;
  • Снижение вреда для окружающей среды благодаря уменьшению выброса CO2.

ЛУКОЙЛ — первая компания в России, которая выпустила дизельное топливо с улучшенными эксплуатационными и экологическими свойствами, соответствующий европейскому уровню качества. По сравнению с обычным дизельным топливом, дизель «ЭКТО» обладает улучшенными экологическими, эксплуатационными и очищающими свойствами. Дизель «ЭКТО» идеально подходит для новейших моделей легковых, грузовых и иных дизельных автомобилей зарубежного производства. Кроме того, дизель «ЭКТО» улучшает работу любого отечественного дизельного двигателя.

ЭКТО Дизель

 

(соответствует европейскому стандарту Евро 5)

Преимущества дизеля «ЭКТО» для двигателя
  • улучшение горения топлива
  • высокий крутящий момент
  • 100% заявленной мощности
  • снижение шума и вибрации
  • увеличение ресурса работы
  • качественное улучшение запуска и сокращение времени перехода на рабочий режим
  • увеличение срока замены моторного масла
  • снижение износа системы впрыска топлива
  • предотвращение формирования углеродистых отложений на форсунках
  • снижение удельного расхода топлива
  • надёжная работа системы бортовой диагностики

Для улучшения эксплуатационных свойств двигателя дизель «ЭКТО» содержит в своём составе комплекс очищающих, антикоррозийных и антипенных присадок, благодаря которым достигается:

  • удаление отложений на форсунках
  • защита от коррозии
  • хорошие распылительные свойства форсунок
  • уменьшенное пенообразование топлива, в результате чего значительно возрастает скорость заправки автомобиля и снижается опасность перелива топлива
Дизельное топливо «ЭКТО» соответствует европейскому стандарту Евро-5.

Благодаря высокому цетановому числу топливо стандарта Евро-5 оптимизирует процесс сгорания топливной смеси в двигателе Вашего автомобиля.  Евро-5 - это экологический стандарт, регулирующий качество топлива и содержание вредных веществ в выхлопных газах автомобилей. Сегодня стандарт Евро-5 - это обязательный стандарт качетва топлива для стран Евросоюза. Такое топливо отличается низким содержание полициклическихароматических углеводородов и серы. Благодаря этому уменьшается дымность отработанных газов, снижается выброс продуктов сгорания в атмосферу, в частности, твердых частиц, оксидов азота, окиси углерода, несгоревших  углеводородов.

Результаты испытаний

 

 

 

 

Мы рекомендуем постоянно заправляться топливом «ЭКТО plus» и «ЭКТО sport». Бензин предотвратит загрязнение деталей, и двигатель в течение длительного времени будет работать как новый.

Ведущие автоконцерны рекомендуют нас.

 

ug-card.ru

ЛУКОЙЛ переходит на «Евро-5» | Новости Уфы

С 1 июля все НПЗ ЛУКОЙЛа переходят на производство бензинов стандарта «Евро-5». Это на три с половиной года раньше, чем требуют государственный техрегламент.

С 1 июля ЛУКОЙЛ прекращает производить на своих НПЗ автобензины, соответствующие экологическому стандарту «Евро-4». Все НПЗ с этого дня переходят на выпуск бензинов АИ-92 и АИ-95, соответствующих только классу «Евро-5». Об этом вчера сообщила компания. Согласно сообщению ЛУКОЙЛа, бензины стандарта «Евро-5» поступят в розничную продажу на АЗС компании и оптовым покупателям по мере исчерпания остатков бензинов «Евро-4».

«Евро-5» (стандарт EN 228:2008 для бензинов и EN 590:2008 для дизтоплива) — наиболее строгий из действующих европейских экологических стандартов, регулирующих содержание вредных примесей в выхлопных газах. Чем выше индекс «евро», тем жестче требования к содержанию серы, механических примесей и полициклических ароматических углеводородов в топливе, и, соответственно, чище выхлоп. При использовании бензина «Евро-5» к минимуму сводится содержание в выхлопных газах оксидов серы и продуктов неполного сгорания ароматических углеводородов, в том числе бензопирена — сильного канцерогена и мутагена. Стандарт «Евро-5» утвержден Еврокомиссией в 2005 году, с 2008 года обязателен для всех грузовых автомобилей, продающихся в ЕС, с 2009 — для всех легковых.

Дизтопливо класса «Евро-5» ЛУКОЙЛ производит с 2008 года, с 2010 года продает в розницу в России. Первую партию бензина «Евро-5» компания выпустила в 2011 году на «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтезе».

ЛУКОЙЛ действует с заметным опережением утвержденного правительством графика перехода на европейские стандарты моторного топлива. По государственному техрегламенту, производство бензинов «Евро-3» должно быть прекращено с 1 января 2015 года, «Евро-4» — с 1 января 2016 года. При этом компания обгоняет и собственные планы. Так, всего четыре месяца назад глава компании Вагит Алекперов говорил о полном переходе на «Евро-5» более обтекаемо — «до 2015 года». А в долгосрочной стратегии интенсивного роста, представленной ЛУКОЙЛом в 2006 году, полный переход на производство «Евро-5» был запланирован только на 2016 год.

В России крупные нефтяные компании производят топливо «Евро-5», однако о полном переходе на этот стандарт речи пока не идет. «Башнефть» производит дизтопливо «Евро-5» на Уфимской группе НПЗ. Техническая возможность выпускать бензин этого стандарта, говорит представитель «Башнефти», у компании также есть, однако из-за отсутствия спроса сейчас он не производится. В группе ТНК-BP дизтопливо и бензин «Евро-5» производит Рязанская нефтеперерабатывающая компания, в июне выпуск дизтоплива этого класса начал принадлежащий ей Саратовский НПЗ. «Газпром нефть» выпускает бензин «Евро-5» на Омском НПЗ, c 1 июля полностью перейдет на выпуск бензина и ДТ «Евро-5» Ярославский НПЗ (ЯНОС, предприятие «Славнефти», принадлежащей на паритетной основе «Газпром нефти» и ТНК-BP). «Роснефть» планирует начать производство топлива «Евро-5» в 2014 году на Новокуйбышевском НПЗ, полностью перейти на «Евро-5» — к 2015 году. На прошлой неделе глава Минэнерго Александр Новак заявил, что к 2020 году Россия может наладить производство до 38 млн тонн бензина и до 77 млн тонн дизтоплива класса «Евро-5» в год.

Наталья Скорлыгина

abdrahmanov.org

ЛУКОЙЛ первым в РФ завершит модернизацию своих НПЗ под стандарт Евро-5

ЛУКОЙЛ станет первой из российских вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК), кто полностью завершит модернизацию своих НПЗ. Согласно намеченному плану, это произойдет к середине текущего года. Об этом сообщил президент нефтяной компании Вагит Алекперов на встрече с российским премьер-министром Дмитрием Медведевым.

Помимо прочего это означает, что ЛУКОЙЛ станет флагманом процесса перехода отечественной нефтепеработки на выпуск моторного топлива экологического стандарта “Евро-5”. Напомним, что ранее планировалось с 1 января 2016 года запретить во всех странах Таможенного союза (Россия, Белоруссия и Казахстан) оборот автомобильного горючего качеством ниже 5-го экологического класса. Однако не все компании смогли провести модернизацию своих заводов, и, чтобы не допустить дефицит топлива на рынке правительство РФ приняло решение отложить введение запрета до 1 июля, а возможно, и до конца нынешнего года.

Алекперов, в частности, рассказал премьеру во время рабочей встречи, что почти закончена модернизация на принадлежащем ЛУКОЙЛу Волгоградском НПЗ, который был построен еще в 1957 году. Там готовится к запуску уникальная установка гидрокрекинга, которая позволит свести к нулю выпуск темных нефтепродуктов – вакуумного газойля и мазута, чья доля в продукции завода сейчас превышает 25%. Соответственно, значительно увеличится после запуска установки выход светлых нефтепродуктов, прежде всего дизельного топлива как раз стандарта “Евро-5”.

Президент ЛУКОЙЛа рассказал, что продукция Волгоградского НПЗ будет реализовываться в Южном федеральном округе и экспортироваться в страны Средиземноморья. Для поставок дизельного топлива за рубеж “Транснефть” полным ходом ведет строительство продуктопровода “Юг”, который соединит завод в Волгограде с новороссийским морским портом. Первую очередь трубопровода пропускной способностью 8,7 млн тонн в год планируется ввести в строй в 2018 году.

После завершения модернизации Волгоградского НПЗ, глубина переработки на нем приблизится к 100%. Максимальный показатель до этого был достигнут на Пермском НПЗ, который также входит в группу ЛУКОЙЛ. Благодаря этому, средняя глубина переработки на российских предприятиях этой компании станет выше, чем у других ВИНК, и значительно выше средней по стране (по данным Минэнерго, в 2015 году она составила 74,2%).

Успешно ведет работы ЛУКОЙЛ и на своих зарубежных НПЗ. Например, завод в болгарском Бургасе, как и намечалось, через две недели – 1 апреля – выйдет из планово-предупредительного ремонта. Между прочим, речь идет о крупнейшем на Балканах нефтеперерабатывающем предприятии, в состав которого также входят нефтехимический комплекс и завод полимеров. Проектная мощность НПЗ – 9,8 млн тонн в год.

Увы, похвастать такими же успехами могут далеко не все нефтеперерабатывающие предприятия России. О существующих у ряда НПЗ проблемах с вводом в эксплуатацию установок вторичной переработки нефти рассказал на этой неделе Глава Ростехнадзора Алексей Алешин. В перечень отстающих попали и заводы “Роснефти”.

“Такие проблемы существуют на заводах компании “Роснефть” и на независимых нефтеперерабатывающих заводах – “ТАИФ НК”, “Марийский НПЗ”, “Новошахтинский ЗНП” и “Афипский НПЗ””, – уточнил Алешин.

Ситуация и вправду тревожная. Напомни, что “Роснефть” владеет 10 крупными НПЗ. Компании также принадлежит 50% завода “Славнефть – ЯНОС”. В прошлом году на эти НПЗ поступило свыше 84 млн т нефти – около 29% от совоскупного объема сырья, направленного на нефтепереработку в РФ. Так что пробуксовка с модернизацией этих заводов действительно грозит дефицитом топлива 5-го класса на рынке.

Слышать это из уст главы федерального ведомства тем более удивительно, что госкомпания в декабре 2015-го официально сообщила о переводе всех своих НПЗ на производство бензина и дизельного топлива стандарта “Евро-5”. Кроме того, как только в прошлом году речь заходила о переносе сроков запрета на оборот в России топлива “Евро-4”, “Роснефть” уверяла, что она тут ни при чем и к правительству с такой просьбой не обращалась.

“К настоящему моменту в эксплуатацию введены 52 установки вторичной переработки нефти, предусмотренные четырехсторонними соглашениями (между нефтяными ВИНК, ФАС, Ростехнадзором и Росстандартом о строительстве и реконструкции НПЗ для выпуска моторного топлива высокого экологического класса – ред.). Строительство и реконструкция еще 17 установок, из которых две должны были быть введены в 2014 году, а 15 – в 2015 году, не завершены”, – констатировал Алешин.

Срыв четырехсторонних соглашений может в очередной раз отложить на более поздний срок переход на моторное топливо стандарта Евро-5 и значительно затормозить процесс модернизации российской нефтепереработки.  :///

 

teknoblog.ru