Skoda Rapid 1.6 CFNA MT Night Fury › Logbook › #23 Лукойл Genesis Armortech 5w-40 A3/B4 и CFNA. 400 км — проба. Лукойл armortech 5w40


lukoil genesis armortech 5w-40 — бортжурнал Volkswagen Passat серебристый трактор 2004 года на DRIVE2

Полный размер

Склоняясь к смене масла прочитал много форумов, тестов масел.Первое что решил сделать — уйти с допуска 505.01. Ибо во всем мире льют 505.01, а распредвалы жрёт, гидрокомпенсаторы продавливает.На второе — уйти с малозольного масла.Третье — лить масло для грузовиков типа Mobil elvac, Shell Rimula и.т.д. От этой идеи потом отказался увидев цены на чудо-масла.Прочитав грамотные статьи z3rg о маслах, пришел к выводу — не все то золото, что блестит.Допуск 505.01 и дайте vw денег за распредвалПро выбор маселПро Lukoil Genesis Armortech 5W-40Вот тесты с Oil-club.ru Lukoil Genesis Armortech 5W-40 свежее

Для тех, кто что то понимает в маслах

Полный размер

Решил залить на пробу это масло.

Перед заливкой снял клапанную крышку и осмотрел кулачки распредвала на наличие задиров. Все ок, можно проводить эксперимент. Ни в коем случае это не реклама, лить ни кого не принуждаю, и не несу ответственность за ваш распредвал (=

Цена вопроса: $23 Пробег: 324815 км

Нравится 80 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Переход на ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40 — бортжурнал Skoda Superb Белоснежка 1.8т 2004 года на DRIVE2

API SN BMW LL-01 MB-Approval 229.5 VW 502.00/505.00 Renault RN 0700/0710 Porsche A40

Многие могут посчитать меня слегка (а может и не слегка) ненормальным, но решил я ливануть в свою шкоду Лукоил. Зачем? Да во первых просто интересно попробовать. Ну а почему нет? Допуски нужные имеются, цена более чем приемлемая, на подделку нарваться риска практически никакого, на ойл клабе продукция изучена, нареканий нет. Да и за три тысячи км думаю ничего страшного не должно случиться. А после уже окончательно решу переходить на него или искать что либо еще. Если расход масла не увеличиться или еще что либо не заставит отказаться от данного масла, то буду кататься на нем и менять раз в 5000км.В общем помолившись и заранее заняв очередь к мотористу залил я это масло)) Будем делать посмотреть что из этого выйдет))Всего расходов получилось на данное ТО:-масло 1400р-фильтр масляный 515р-фильтр воздушный 295р-фильтр салонный 450рИтого: 2660рК сравнению канистра прежнего моего мотюля 2700р. Но пугает больше не цена, а возможность нарваться на подделку. Да и заглянув в маслозаливную горловину, увидел черный налет, это при смене масла 7500км, настораживает что то…Ну и ссылочка кому интересно www.oil-club.ru/maslo-lukoil/

Дополнение:И так, пробежал вместо запланированных трех четыре тысячи км, т.к случилась непредвиденная поездка на 1500 км. Вчера поменял масло. Купил по 1300 р. а говорят кризис)) на стольник подешевело. Взял сразу две канистры, вдруг подорожает)) Слил черное, то есть можно сделать вывод, что моющие свойства присутствуют. Уровень масла за весь пробег ушел примерно на треть, что примерно и на мотюле было. Короче негативных моментов не замечено. Эксперимент продолжается))P.S. Вот сам себе не верю, но на слух кажется что тише и мягче двигатель работает.

Цена вопроса: 2 660 ₽ Пробег: 257000 км

Нравится 75 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

#23 Лукойл Genesis Armortech 5w-40 A3/B4 и CFNA. 400 км — проба — logbook Skoda Rapid 1.6 CFNA MT Night Fury 2014 on DRIVE2

Добрый день!Я поглядел — кучу народа заинтересовал мой пост о заливке в Rapid-а масла от Лукойл…Ну и так как есть свободное время…

В общем проехал я на Лукойле уже чуть больше 500 км…

Что могу сказать. Genesis Armortech A3/B4 5w-40 — ничуть не хуже Шелла! Двигатель работает ровно, субъективно — мягче чем на Шелле, но такая байда была у меня и при смене старого Шелла на новый, а вот дверь открытая не вибрирует — это уже прогресс ))) Да и двигатель при открытом капоте кажется практически не шевелится.

С пустом проблем нет. Кажется, что мотор стал работать тише, по крайней мере на 100-120км/ч он не раздражает, а раньше было такое… но это — субъективщина, вполне возможно, что это лишь я выдаю желаемое за действительное, или назовем это эффектом Плацебо…

Что мы имеем по факту?

Вот фото капельной пробы масла, высущенной чуть меньше суток на батарее, взятой на пробеге 21760, что значит, что масло на моменм пробы проехало в моем CFNA 407 км, и сделало это со средней скоростью 26 км/ч, наработав 15ч и 53 минуты, со средним расходом 9,2 литра на сотню АИ95 к5 от Луйкойла.

В общем коэффициенты нормально даже не посчитаешь — кольца еще не ярковыражены, немного смущает столь раннее "желтение" — но это масло скорее всего в себе янтарный Шелл с прошлой заливки растворило.

будем наблюдать дальше… Но уже ясно, что масло не хуже Шелла. Не угарело, да и рано. А вот на трассу я поехал после пробы и… оно греется. Причем так же, как уже отработавший свои 6,5к Шелл. Что несколько смущает. Разбодяжил бак 95-го, залив до полного 20 литров 98-го… поглядим что будет. Но, имхо, маслице греется сильнее(точнее быстрее, выше 110 Лукойл еще не видел и то не надолго) GTL Helix Ultra, что в принципе логично… но не радует (

Меня немного так же смущает и тот факт, что на заливной пробке масла не очень много… точнее оно только по кругу остается как след от горловины + немного на выпирающей из крышки пластмаски, на которой крепится запирающая железяка…На Шелле вроде было такое… или не было… У кого как?

www.drive2.com

Опрос по Lukoil Genesis Armortech 5W-40 — бортжурнал Skoda Octavia 1.8tsi MT APR st.1 2012 года на DRIVE2

Есть ли среди владельцев 1.8-2.0tsi, кто на данном масле пробежал более или менее серьезный километраж? Не раз-два залил, а 70-80 тыс км, а лучше 100+. Как часто при этом меняли? Может найдется кто-либо с более экспертной позицией, аля "лью давно, снимали бошку для чистки клапанов, распредвалы блястят, как у кота яйки" ))) После того, как в емексе вручили паленый мАтюль 8100 x-cess, появилось желание освободить себя от оков подпротухшего тренда и на умиротворенных щщах уже наконец брать лук на заправках в довесок к бензину, слойке, кофе. На свой mpi во вторую тачку на зиму залил полартек 0/40, но это нулевка и атмо, только начало личного эксперимента, да и результаты будут относительные; tsi все ж свой сферический конь в вакууме.

Уже немного повтыкал в анализы армортека на ойл-клабе, почитал мнение рабочего класса. Субаристы сцут кипятком от масла, это приятно. Но снова подавляющее большинство — без турбин. Маслянных дел отцы вещают все как один, что масло неплохое, но не проходит «прожарку» на кольцах и в турбине. Кому верить?

Если перескачу на лук, вполне ненапряжно могу менять раз в 5к через щуп.Проверим силу драйва! Подписчиков у меня не много, да и не гонялся я за ними никогда. Репост для камона среди tsi приветствуется!

Нравится 64 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Lukoil Genesis armortech 5w-40 подделка? Нет. — logbook Mercedes-Benz Viano 32 ambiente 2004 on DRIVE2

Zoom

Решил на плановом ТО поменять масло на Лукойл Генезис 5w-40Допуск 229.5 присутствуетКод 4л канистры 1539424 — 1242рКод фильтра Mann HU7185X — 705рТак объем масла на 112 движках 9,5-10л, купил 3 канистры, хотя есть и 5-литровые тары. Но пусть будет в запас.Двигатель капиталили 3000 км назад, на обкатку был залит Shell helix ultra 5w-40. Стуканул на Mobil из бочки на Мерседесовском сервисе. Задир в 3-м цилиндре из за езды без масла, т.к. сломался датчик уровня масла.Теперь хочу перейти на Лукойл. Т.к. многие дилеры льют его при гарантийном ТО

Купил 3 канистры и на всех оказалось, механически стерты идентификационные коды. Я отправил запрос в Лукойл по почте, мне быстро перезвонили и сказали что не переживайте, все нормально. Затирают код товара для того, что бы нельзя было отследить кто кому продает (оптовики). У Лукойла есть свои правила продажи для региональных дилеров например. Но кушать-то все хотят и вот каждый дилер сбывает товар как может. Или еще какие мутные схемы. и вот затирают этот код, т.к. по нему отслеживается "маршрут" товара до конечного потребителя.После эксплуатации на этом масле опишу свои ощущения.

Артикульные коды для заказа в интернет-магазинах:1539414 Lukoil Genesis Armortech 5W-40 1Л1539424 Lukoil Genesis Armortech 5W-40 4Л1607013 Lukoil Genesis Armortech 5W-40 5Л

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Price tag: 4 430 ₽ Mileage: 128000 km

www.drive2.com

Lukoil GENESIS ARMORTECH 5W-40 в EJ20 !) — logbook Subaru Impreza 2.0 АТ 2005 on DRIVE2

Всем привет. Ездил на мобиле 3000 5w-40 и в принципе все устраивало до того момента, пока курс доллара не взлетел до неприличия, и даже этот мобил стал стоить конских денег.Далее начал выбирать какое масло залить по хорошей цене, и в итоге остановился на Lukoil 5w-40 Genesis armortech — премиум продукт от лукойл, объясню свою логику почему:1) Цена : грубо 1500 за 4 литра хорошего масла считаю адекватной. Да и по такой цене лучше буду менять масло чаще, планирую раз в 7000 км менять, а по моим пробегам это получается раз в полгода.2) Качество : данное масло имеет одобрение MB, BMW, Porcshe, VW, Renault, а это показатель качества — кому попало такие одобрения не выдаются, также основываясь на испытаниях на ойл клубе (www.oil-club.ru/forum/top…-armortech-5w-40-svezhee/) данное масло превосходит по свойствам Mobil 3000 5w-40 и не уступает Idemitsu 5w-40 euro spec. Также имеет низкий коэффициент испаряемости по методу Ноака, всего 9.1 %, а это говорит об очень качественной базе данного масла, например у Mobil 3000 5w-40 этот коэффициент 10.9 %, поэтому масло угарает сильнее и приходится чаще доливать масло, а это опять же снижает надежость и повышает расходы.3) Доступность : данное масло можно купить почти везде, от заправок до любых автомагазинов.4) Минимум шанс нарваться на подделку: лукойл, тем более в такой красивой таре и специальными наклейками подделать тяжело, да и мало кто будет подделывать отечественное масло, в виду его стоимости. Как всем известно, недавн ов подмосковье накрыли четыре нелегальных завода по разливу не известно какого масла в тары : MObil, Castrol, Shell, Elf и т.д. в основном самые популярные и именитые бренды)5) Поддержка отечественного производителя : в нелегкой экономичкеской ситуации считаю правильным поддержать наши компании.

Также заменил воздушный фильтр, салонный и топливный!)

Вообщем и целом посмотрим как поведет себя EJ20 на этом масле!) В будущем планирую свою GC-шку также на это масло перевести, потому что удобнее когда все машины в семье ездят на одном масле, т.к. если вдоруг надо долить, то всегда в какой то из машин литрушка лежит =)Всем хорошего масла!)

запечатано фальгой!

по ошибке купил не тот воздушный фильтр, на субару с фильтром по центру идет тот что справа, которые длиннее, а короткий идет когда короб фильтра у крыла)

Price tag: 3 500 ₽ Mileage: 105000 km

www.drive2.com

Skoda Rapid 1.6 CFNA MT Night Fury › Бортжурнал › #23 Лукойл Genesis Armortech 5w-40 A3/B4 и CFNA. 400 км — проба

Добрый день!Я поглядел — кучу народа заинтересовал мой пост о заливке в Rapid-а масла от Лукойл…Ну и так как есть свободное время…

В общем проехал я на Лукойле уже чуть больше 500 км…

Что могу сказать. Genesis Armortech A3/B4 5w-40 — ничуть не хуже Шелла! Двигатель работает ровно, субъективно — мягче чем на Шелле, но такая байда была у меня и при смене старого Шелла на новый, а вот дверь открытая не вибрирует — это уже прогресс ))) Да и двигатель при открытом капоте кажется практически не шевелится.

С пустом проблем нет. Кажется, что мотор стал работать тише, по крайней мере на 100-120км/ч он не раздражает, а раньше было такое… но это — субъективщина, вполне возможно, что это лишь я выдаю желаемое за действительное, или назовем это эффектом Плацебо…

Что мы имеем по факту?

Вот фото капельной пробы масла, высущенной чуть меньше суток на батарее, взятой на пробеге 21760, что значит, что масло на моменм пробы проехало в моем CFNA 407 км, и сделало это со средней скоростью 26 км/ч, наработав 15ч и 53 минуты, со средним расходом 9,2 литра на сотню АИ95 к5 от Луйкойла.

В общем коэффициенты нормально даже не посчитаешь — кольца еще не ярковыражены, немного смущает столь раннее "желтение" — но это масло скорее всего в себе янтарный Шелл с прошлой заливки растворило.

будем наблюдать дальше… Но уже ясно, что масло не хуже Шелла. Не угарело, да и рано. А вот на трассу я поехал после пробы и… оно греется. Причем так же, как уже отработавший свои 6,5к Шелл. Что несколько смущает. Разбодяжил бак 95-го, залив до полного 20 литров 98-го… поглядим что будет. Но, имхо, маслице греется сильнее(точнее быстрее, выше 110 Лукойл еще не видел и то не надолго) GTL Helix Ultra, что в принципе логично… но не радует (

Меня немного так же смущает и тот факт, что на заливной пробке масла не очень много… точнее оно только по кругу остается как след от горловины + немного на выпирающей из крышки пластмаски, на которой крепится запирающая железяка…На Шелле вроде было такое… или не было… У кого как?

www.drive2.ru