Чеботарев Андрей Владимирович. Чеботарев андрей лукойл


Чеботарев Андрей Владимирович

Предположительно, Чеботарев Андрей Владимирович является руководителем (должность — генеральный директор) компаний, список которых вы видите ниже. Возможно и то, что данные компании управляются разными людьми со схожими именами и фамилиями. Данная информация получена на основе анализа ЕГРЮЛ, может являться устаревшей и не нарушает 152-ФЗ "О персональных данных" согласно ст. 6 129-ФЗ "О Государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".

ООО «ВРЕМЕНА ГОДА»

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВРЕМЕНА ГОДА"

Регион: Московская область

Адрес: 142290, область МОСКОВСКАЯ, ПУЩИНО, микрорайон Д, 21, пом. 2

Виды деятельности:

  • • Эксплуатация гаражей, стоянок для автотранспортных средств, велосипедов и т.п.;
  • • Эксплуатация автомобильных дорог общего пользования;
  • • Оптовая торговля автотранспортными средствами;
  • • Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств;
  • • Прочая вспомогательная деятельность автомобильного транспорта;
  • • Организация перевозок грузов;
  • • Восстановление резиновых шин и покрышек;
  • • Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем;

Дата регистрации: 17 марта 2010 года

Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы №11 по МОСКОВСКОЙ области

Информация, размещенная на этой странице, может являться устаревшей или недостоверной. Данный сайт не гарантирует, что Чеботарев Андрей Владимирович является руководителем вышеуказанных фирм и организаций на текущий момент или когда-либо являлся (или являлась) их руководителем.

Если по каким-либо причинам вы не хотите, чтобы информация, расположенная на этой странице, была доступной другим пользователям, пожалуйста, заполните заявку на удаление информации.

manageru.net

В Казахстане началась подготовка к транзиту власти — Forbes Kazakhstan

Фото: facebook.com/

Андрей Чеботарев

В конце января в парламент был внесен проект закона «О Совете Безопасности в Республике Казахстан». Одна из статей документа предполагает, что президент Казахстана Нурсултан Назарбаев получит право пожизненно возглавлять Совбез страны.

По мнению Андрея Чеботарева, это может означать создание принципиально новой должности, позволяющей елбасы продолжать руководить государством в случае ухода с президентского поста.

Впрочем, политолог делает оговорку: работа над законопроектом продолжается, и пока неизвестно, в каком виде документ ляжет на подпись в итоге. Но собеседник усматривает связь законопроекта с прошлогодними изменениями в закон «О выборах». Как бы то ни было, присутствие Назарбаева в политическом поле позволит осуществить транзит власти без «эксцессов», считает Чеботарев.

Почему возможна очередная конституционная реформа, когда произойдет переход власти и как может быть реформирован Совет безопасности, политолог рассказал в интервью Sputnik Казахстан.

Андрей, Совет безопасности был создан еще в 90-х годах. Что может измениться в случае принятия законопроекта?

— Самым существенным в этом законопроекте, конечно, является то, что первому президенту Республики Казахстан, елбасы, принадлежит право пожизненно возглавлять Совет безопасности. Более того, в его полномочия, согласно законопроекту, входит возможность давать поручения членам совета, а среди членов совета – действующий президент, спикеры обеих палат парламента, премьер-министр, государственный секретарь, руководитель администрации президента. То есть, по идее, через Совет безопасности лидер нации, получается, сможет управлять страной.

Это создание чего-то вроде иранской политической системы, где есть высший лидер, есть президент. Что-то подобное, возможно, будет у нас.

Получается, полномочия председателя Совета безопасности расширены? Разве ранее он не мог формулировать те или иные решения, обязательные к исполнению?

- Речь (в законопроекте) идет о том, что председателем Совета безопасности будет не президент Республики Казахстан, а первый президент Казахстана - елбасы. И, таким образом, Совет безопасности становится органом, через который лидер нации может осуществлять свои властные полномочия.

Давайте сразу уточним: ранее была должность секретаря Совета безопасности. И секретарь все-таки подчинялся президенту. Так?

- Да. Теперь (в случае принятия законопроекта) секретарь Совета безопасности не будет подчиняться президенту, он будет подчиняться председателю совета.

Этот законопроект – признак скорого транзита власти?

- Трудно сказать, скорого или нет. Но в любом случае проект принимается для того, чтобы транзит власти обеспечить. Это, на мой взгляд, однозначно. Когда транзит власти будет проведен – трудно сказать. Я думаю, если учитывать, что в 2020 году будут проведены очередные президентские выборы, это и будет транзит. То есть уже елбасы, скорее всего, не будет участвовать, будет выдвинута кандидатура его преемника.

Я прочитал ваш пост в Facebook, посвященный законопроекту. Вы назвали Совет безопасности, простите за тавтологию, «подушкой безопасности», которая может помочь осуществить транзит власти без «межэлитных эксцессов». Каким образом совет может исполнить эту функцию?

— Понимаете, если транзит власти пройдет, скажем так, при участии лидера нации, это будет один формат. Лидер нации будет контролировать ситуацию, процесс транзита, и не будет обострения между группами влияния, которые будут бороться за власть. Может быть, даже борьбы не будет.

А если представить, что процесс транзита власти произойдет без его участия, о чем мы говорили с коллегами еще в своей книге «Сумеречная зона, или «Ловушки» переходного периода», то есть множество сценариев негативного характера. Но если все будет при его непосредственном участии, через Совет безопасности, то, в принципе, все будет понятно.

То есть у нас транзит власти произойдет не путем ухода действующего главы государства из политической жизни страны, а путем его перехода на новую позицию. В принципе, у него уже есть эта позиция — лидер нации, другое дело, что у нее нет каких-то конкретных властных полномочий. Теперь, если лидер нации станет еще и председателем Совета безопасности, понятно, что это уже будут конкретные властные полномочия.

Законопроект – это продолжение процесса, заложенного конституционной реформой, перераспределившей полномочия между ветвями власти?

- Трудно сказать. Потому что конституционная реформа с процессом транзита власти практически никак не связана. Она, скорее всего, была каким-то пробным шагом, что ли. Потому что (передачи) реальных полномочий от президента в пользу правительства или парламента не произошло. Там (есть) какие-то технические моменты между правительством и парламентом, и, собственно говоря, все. Каких-то серьезных новшеств не было. Но не исключено, что еще будет проведена очередная конституционная реформа. Но это предположение.

Если вы предполагаете, что может произойти еще одна конституционная реформа – что будет реформироваться?

— Это реформа может быть направлена на то, чтобы выстроить какую-то оптимальную модель взаимодействия трех ключевых институтов власти: президента, парламента и правительства. И, возможно, по этой реформе полномочия президента могут быть сокращены.

Создание двух ключевых постов – председателя Совета безопасности и президента – это шаг к либерализации? Как возможные изменения можно охарактеризовать?

- Здесь либерализации нет, потому что это не вопрос политического реформирования, это вопрос обеспечения перехода верховной власти. То есть все идет к тому, что будет выстроен некий отечественный аналог иранской политической системы.

Когда над президентом есть высший руководитель?

— Получается, да. Но понятно, что если пожизненно в Совете безопасности будет Нурсултан Назарбаев, то только он является лидером нации. В будущем, в дальнейшем, уже трудно предположить, сохранится ли эта модель. По крайней мере она может быть именно переходной, для того чтобы осуществить в стабильном русле процесс транзита власти.

Если мы говорим о реформировании Совета безопасности с учетом законопроекта, можно ли сказать, что очертания модели перехода власти уже видны?

- Да. По крайней мере, если законопроект примут, потому что сейчас идет речь только о законопроекте, а мы не знаем, какие в него будут внесены новшества. Но даже не столько прошлогодняя конституционная реформа, сколько прошлогодние поправки в «Закон о выборах» говорят о том, что осуществляются шаги в этом направлении.

Потому что в прошлом году были приняты поправки в выборное законодательство, которые ограничивают возможности для выдвижения кандидатов в президенты. Получается, президент готовит плацдарм для своего потенциального преемника.

А до того, как вы узнали о новом законопроекте, у вас были предположения о возможности такой модели в Казахстане?

— Да, я в свое время неоднократно прогнозировал, что мы будем двигаться к иранской модели. В какой-то степени мои прогнозы оправдываются. Но давайте дождемся, когда закон будет принят. Мы не знаем, что поменяется.

forbes.kz

Чеботарев Андрей Валерьевич. Федерация хоккея Москвы.

Чеботарев Андрей Валерьевич дата рождения: 28.11.1984возраст: 34гражданство: Россия

Сезон Турнир Команда И В Н П
2018-2019 18 - 19 2007 г.р. 1 этап Динамо 13 10 1 2
2017-2018 17 - 18 2007 г.р. 1 этап Динамо 7 5 0 2
17 - 18 2007 г.р. 2 этап Динамо 7 7 0 0
17 - 18 2007 г.р. 3 этап Динамо 14 12 1 1
2016-2017 16 - 17 2007 г.р. 1 этап Динамо 7 6 1 0
16 - 17 2007 г.р. 2 этап Динамо 7 3 0 4
16 - 17 2007 г.р. 3 этап Динамо 14 10 1 3
2015-2016 Кубок Федерации хоккея Москвы 2007гр групповой этап январь 15-16 Динамо2 (5 группа) 3 3 0 0
Кубок Федерации хоккея Москвы 2007гр групповой этап январь 15-16 Динамо1 (5 группа) 6 5 0 1
Кубок Федерации хоккея Москвы 2007гр финал январь 15-16 Динамо2 2 1 0 1
Кубок Федерации хоккея Москвы 2007гр финал январь 15-16 Динамо1 2 2 0 0
Сумма: 82 64 4 14
И - Количество проведенных игр, В - Количество побед, Н - Количество ничьих, П - Количество поражений

fhmoscow.com

Новый виток развития — Бизнес России

Стратегическая цель — это совокупность локальных задач, которые должны быть решены, а «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ» — структура, которая обеспечивает управленческие решения и предоставляет требуемый инструментарий для решения этих задач крупнейшей в России и в мире вертикально интегрированной энергетической компанией «ЛУКОЙЛ». О роли и месте общества «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ» в бизнесе компании «ЛУКОЙЛ» рассказывает генеральный директор ООО «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ» Андрей Хоробрых. 

— 25 лет для ИТ-предприятия — это большой срок. Андрей Михайлович, какие цели ставились перед «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМом» на первых этапах развития?

— Создание общества с ограниченной ответственностью «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ» было обусловлено необходимостью для молодой тогда компании «ЛУКОЙЛ» в построении автоматизированной системы связи, которая объединила бы все предприятия, территориально расположенные в разных регионах Российской Федерации. Компания понимала, что эффективное управление всеми сегментами бизнеса, своевременное получение достоверной информации, быстрое реагирование можно обеспечить только с помощью современных телекоммуникаций. Вот для решения этих задач и был образован в 1993 году «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ». В первые годы работы общества была развернута географически разветвленная современная телекоммуникационная сеть с центром в Москве, которая получила название «ЛУКНЕТ», а к 1997 году «ЛУКНЕТ» охватила 35 субъектов Федерации, в которых организации Группы «ЛУКОЙЛ» осуществляли свою деятельность. Безусловно, это было проверкой на дееспособность, и «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ» поставленную бизнесом задачу успешно выполнил.

Отлаженные датчики — точность показаний.

Сегодня наша организация ведет разработку, внедрение и сопровождение информационных систем (ИС), систем управления технологическими процессами и производством (АСУТП), отвечает за обеспечение корпоративной информационной безопасности, развитие и эксплуатацию телекоммуникационной инфраструктуры Группы «ЛУКОЙЛ».

— Как выстраивались отношения с головной компанией в течение этих лет? Вы предлагали новые ИТ-решения или «ЛУКОЙЛ» задавал тон для инновационных решений?

— Без использования современных ИТ-технологий невозможно быть — и даже называться! — динамично развивающейся международной энергетической компанией. «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ», по сути, неотъемлемый элемент основного бизнеса Группы «ЛУКОЙЛ», концентрирующий в себе все необходимые ИТ-компетенции. «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ» не выполняет задачи разработчика отдельных информационных систем, а реализует политику компании по внедрению современных информационных технологий и созданию единого информационного пространства Группы «ЛУКОЙЛ». Планы компании весьма амбициозны — огромные инвестиции направлены в развитие новых месторождений, в поддержание и увеличение добычи на имеющихся промыслах, в переработку, бурно развивается сбытовая сеть «ЛУКОЙЛа», новые для «ЛУКОЙЛа» отрасли — энергетика, альтернативная энергетика. Практически ни один инвестиционный проект в перечисленных бизнес-сегментах не может быть реализован без применения систем управления производством и информационных технологий. Поэтому во всех инвестиционных программах Группы «ЛУКОЙЛ» мы видим отдельной строкой все наши работы, мы их планируем, включаем в бизнес-план и в собственную инвестиционную программу.

Подготовка оборудования к видеоконференции.

«ЛУКОЙЛ» эффективно развивает свой бизнес, а информационные технологии — один из основных инструментов, который должен обеспечивать это развитие. Мы одними из первых в мире создали систему, которая объединила все технологии, связанные со сбором, обработкой и хранением информации, как в части телекоммуникационных активов, связанных с информационными системами, с компьютерами, так и в части проектов по автоматизации технологических процессов предприятий «ЛУКОЙЛа».

Создание и развитие Интегрированных Систем Управления (ИСУ) Группы «ЛУКОЙЛ» привело к единому стандарту и правильной организации колоссальных информационных потоков, циркулирующих между предприятиями, которые занимаются добычей и переработкой нефти, реализацией нефтепродуктов, генерацией электроэнергии, прочими видами деятельности, и Корпоративным центром «ЛУКОЙЛ». Интегрированные системы внедрены более чем в 150 организациях Группы «ЛУКОЙЛ», их используют около 18 000 работников компании.

Мы построили большие промышленные Центры обработки данных (ЦОД), которых у многих компаний уровня «ЛУКОЙЛа» нет до сих пор. В апреле 2017 года общество завершило перемещение резервного Российского ЦОД на площадку с уровнем надежности TIER III и совместило данный процесс с обновлением парка оборудования, реорганизацией межцодовых каналов передачи данных и оптимизацией размещения вычислительных ресурсов, что позволило создать отказоустойчивую конфигурацию Центров обработки данных. Обеспечиваемый сертификатом TIER III уровень надежности 99,982% позволяет проводить профилактические работы без необходимости отключения ЦОД.

Помимо этого, мы приняли активное участие в новом для компании проекте — совершенствование системы управления на базе описания и анализа бизнес-процессов. Это была новая область и для нас, и для бизнеса, но именно в данном проекте информационные технологии дали хороший эффект как с точки зрения простоты использования такого рода решений, так и с точки зрения поддержания в актуальном состоянии всей информации.

Всё вышеперечисленное, очевидно, не стало бы возможным, если бы компания не уделяла должного внимания развитию информационных технологий.

И нельзя не отметить особо, что все стратегические решения в области информационных технологий в Группе «ЛУКОЙЛ» принимаются Информационным комитетом по ИТО, который лично возглавляет президент компании Вагит Юсуфович Алекперов.

— «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ» — это сеть филиалов в регионах деятельности компании. Какие задачи вы ставите перед ними? Как складываются отношения с заказчиками на местах?

— Семь филиалов «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМа» расположены в основных регионах деятельности компании «ЛУКОЙЛ». В них мы непосредственно взаимодействуем со специалистами, которые в организациях Группы отвечают за технологические и бизнес-процессы. Современные информационные технологии применяются практически на всех участках ведения бизнеса, и отделить их от бизнес-деятельности невозможно. Для нас абсолютно очевидно, что успех создания и эффективного использования информационных систем зависит от взаимодействия людей, понимающих информационные технологии, и людей, которые понимают особенности технологии бизнеса или технологии производства.

Центральное диспетчерское управление ПАО «ЛУКОЙЛ».

В задачу каждого филиала входит планирование и реализация полного комплекса необходимых мер, направленных на обеспечение безаварийности, бесперебойности и непрерывности технологических процессов. Большое значение мы придаем качеству инфраструктурных сервисов — это телефонная связь, электронная почта, персональный компьютер с набором необходимых для выполнения бизнес-функций программных средств и средств телекоммуникаций, информационная безопасность. 

Некоторые регионы являются экспериментальными площадками, каждый по своему направлению.

Пермь — исторический лидер по интегрированным системам управления, там сосредоточены специалисты, которые занимались и занимаются разработкой систем для предприятий нефтепереработки и сбыта. У нас есть сильные группы специалистов, которые обеспечивают проекты по производственному планированию в Нижнем Новгороде, в Кстово. Службы, находящиеся в Западной Сибири, в Коми, в Астрахани, осуществляют поддержку сложных проектов в области нефтедобычи — освоение газовых месторождений в Югре и на Ямале. Мы усиливаем свое присутствие в Астраханском регионе, в районе Северного Каспия. Там «ЛУКОЙЛ» сейчас активно развивает свои морские проекты, идет строительство береговых объектов. И мы понимаем, что для всех этих проектов необходимо своевременное и качественное предоставление услуг ИТО.

— «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ» пережил серьезную трансформацию в последние годы. Можно ли уже говорить об эффективности или преимуществах организации работы в рамках новой модели?

— Я сказал бы не «пережил», а «переживает». Задачи, которые ставились перед предприятием в начале реорганизации, во многом разнятся с теми, которые мы решаем сегодня. Возможно, что на тот период они были оправданы и казались правильными. Но время показало, что прошлые решения следует скорректировать, а в некоторых вопросах полностью изменить.

Процесс подписания документа электронной подписью.

Сейчас весь мир стоит на пороге цифровой трансформации, меняются процессы, меняется жизнь. Это реальность, которая требует от нас полного пересмотра и подходов к работе с заказчиком.

Планы у нас грандиозные, и первые шаги в этом направлении мы уже делаем: отказались от безальтернативного выбора подрядчика, занялись вплотную возвратом компетенций.

Приступили к созданию Службы инженерно-технического сопровождения и супервайзинга. Мы уверены, что создание такой службы кратно увеличит эффективность управления проектами, поможет нам осуществлять координацию и контроль работы подрядных организаций.

Сейчас в головной компании стадию промышленной эксплуатации проходит Система электронного документооборота. Это пример, демонстрирующий, как информационные технологии приводят к коренной реорганизации бизнес-процесса. Мы переводим в электронный вид весь процесс документооборота, от его создания до визирования электронной подписью. Теперь подготовка даже бумажного документа занимает 4 часа, а электронный документооборот займет 10 минут; на передачу документов контрагенту тратится 6 дней, а в электронном виде — 1 минуту. Эффекты от внедрения данной системы очевидны. В следующем году, мы надеемся, что начнем ее тираж на все организации Группы «ЛУКОЙЛ». А в перспективе перейдем к электронному документообороту с внешними поставщиками услуг для организаций Группы.

Мы начали реализовывать в компании еще один важный проект: переход с 2018 года на новый режим налогового администрирования — налоговый контроль в режиме налогового мониторинга — «Налоговый мониторинг. Витрина данных». Внедрение данного проекта позволит сократить бумажный документооборот и выведет «ЛУКОЙЛ» на новый уровень взаимодействия с налоговыми органами, позволит получить публичное и официальное признание как добросовестного и ответственного налогоплательщика, ведущего прозрачный и надежный бизнес.

Все наши проекты: те, которые уже работают, и те, которые мы планируем внедрить, — направлены на создание максимально эффективной и современной информационно-технологической среды для предприятий Группы «ЛУКОЙЛ».КартаЗакрыть карту

ООО «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ»

Телефон:+7 (495) 981-76-69

Факс:+7 (495) 627-48-52

Адрес:101000 Москва, Сретенский б-р, 11

glavportal.com

Чеботарёв, Андрей Витальевич — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Перейти к навигации Перейти к поиску

Андрей Чеботарёв

Общая информация Полное имя Гражданство
Андрей Витальевич Чеботарёв
СССР

ru.wikipedia.org