Mazda Familia S-Wagon Sport20 › Бортжурнал › Ассиметричный ответ на санкции США. Лукойл atf 191353


Ассиметричный ответ на санкции США. — бортжурнал Mazda Familia S-Wagon Sport20 1999 года на DRIVE2

Ну что, господа Обама, Маккейн и прочие злопыхатели, решили напугать нас новыми санкциями?! Я вас умоляю, я пережил перестройку, чёрные макароны 3 раза в день и один комплект колёс на две машины на круглый год. Да, будет первое время не комфортно, а потом постепенно привыкнем.Теперь переходим непосредственно к плановому ТО.Так получилось, что замена масла в двигателе и замена жижи в коробке совпали по срокам, точнее жижа в коробке немного переходила, а масло в ДВС не доходило, но санкции требуют срочного ответного эмбарго. Поэтому сделав заказ в Автодоке, в ближайшие выходные поменял всё. Теперь по порядку.Замена масла в ДВС. Немного почитав отзывы и изучив тесты, всё-таки решил вернуться к вязкости 5W-30 и ACEA A5. Выбор таких масел не такой уж и большой, всякие дорогие мобилы и т.п. я не вижу смысла лить, прошлый раз я думал про ZIC HQ FE, но что-то свежий тест на ойл-клабе меня окончательно отговорил от ZIC'а… ну и тут санкции, как нельзя кстати, а у нас, оказывается, есть вполне хорошее отечественное масло ЛукОйл Люкс 5W-30, да ещё и ACEA A5.

Независимые тесты показали вполне хорошие характеристики отечественного масла.

Ну а что же с ATF? А всё очень просто, оказывается ЛукОйл делает и ATF'ки тоже, вот так вот. Отзывов, конечно, крайне мало, но я всё же решил рискнуть, к тому же характеристики его впечатляют и вполне соответствуют характеристикам импортных жидкостей с допуском Dexron IIIG.

Да, да, вам не показалось — это ЛукОйл ATF

На полную замену ушло почти 11 литров, хотя последние 1,5 литра шла уже свежая жижа, т.е. я перестарался, ну а с другой стороны, куда её девать, взял то 12 литров (3*4л.). Прокатился, прогрел коробку до 74 градусов и замерил уровень, глаз-алмаз, долил для успокоения до верхней риски буквально 200 мл.Для сомневающихся, скриншот из мануала:

M-V = Dexron III

В конце, традиционно коды:LUKOIL ATF — 191353 — Масло трансмиссионное.JS ASAKASHI — JT317K — Фильтр АКПП.LUKOIL — 196272 — Масло моторное.BOSCH — 0986452061 — Фильтр масляный.

P.S. 10000 км после замены ATF, берём пробу.

www.drive2.ru

Ассиметричный ответ на санкции США. — logbook Mazda Familia S-Wagon Sport20 1999 on DRIVE2

Ну что, господа Обама, Маккейн и прочие злопыхатели, решили напугать нас новыми санкциями?! Я вас умоляю, я пережил перестройку, чёрные макароны 3 раза в день и один комплект колёс на две машины на круглый год. Да, будет первое время не комфортно, а потом постепенно привыкнем.Теперь переходим непосредственно к плановому ТО.Так получилось, что замена масла в двигателе и замена жижи в коробке совпали по срокам, точнее жижа в коробке немного переходила, а масло в ДВС не доходило, но санкции требуют срочного ответного эмбарго. Поэтому сделав заказ в Автодоке, в ближайшие выходные поменял всё. Теперь по порядку.Замена масла в ДВС. Немного почитав отзывы и изучив тесты, всё-таки решил вернуться к вязкости 5W-30 и ACEA A5. Выбор таких масел не такой уж и большой, всякие дорогие мобилы и т.п. я не вижу смысла лить, прошлый раз я думал про ZIC HQ FE, но что-то свежий тест на ойл-клабе меня окончательно отговорил от ZIC'а… ну и тут санкции, как нельзя кстати, а у нас, оказывается, есть вполне хорошее отечественное масло ЛукОйл Люкс 5W-30, да ещё и ACEA A5.

Независимые тесты показали вполне хорошие характеристики отечественного масла.

Ну а что же с ATF? А всё очень просто, оказывается ЛукОйл делает и ATF'ки тоже, вот так вот. Отзывов, конечно, крайне мало, но я всё же решил рискнуть, к тому же характеристики его впечатляют и вполне соответствуют характеристикам импортных жидкостей с допуском Dexron IIIG.

Да, да, вам не показалось — это ЛукОйл ATF

На полную замену ушло почти 11 литров, хотя последние 1,5 литра шла уже свежая жижа, т.е. я перестарался, ну а с другой стороны, куда её девать, взял то 12 литров (3*4л.). Прокатился, прогрел коробку до 74 градусов и замерил уровень, глаз-алмаз, долил для успокоения до верхней риски буквально 200 мл.Для сомневающихся, скриншот из мануала:

M-V = Dexron III

В конце, традиционно коды:LUKOIL ATF — 191353 — Масло трансмиссионное.JS ASAKASHI — JT317K — Фильтр АКПП.LUKOIL — 196272 — Масло моторное.BOSCH — 0986452061 — Фильтр масляный.

P.S. 10000 км после замены ATF, берём пробу.

www.drive2.com

Toyota Chaser Страшный сон священника › Бортжурнал › АКПП и Лукойл ATF Synth Multi.

Полный размер

АКПП и Лукойл ATF Synth Multi. Как то утром, выходя с отличным настроение на работу, проверил маслице, прогрел колесницу власти и приготовился к отличному круизу по объездной дороге до работы, но мои планы нарушила АКПП, при переключении селектора на драйв, машина словно на нейтрали поднимала туго обороты но движения не было и что опять у тебя не так подумал я? Потыркав селектор по всем положения и вернув его через какое-то время на "д" она все же тронулась, но как-то не так как обычно! Нагоняю скверные мысли что походу акпп приговорена, с унынием еду на работу, ведь старый хозяин сказал что масло в акпп вообще новое и лезть туда не надо, я как обычно поверил сказанному. Пока был на работе прочитал много форумов и пришел к заключению если это не короба то это масло. Вечером записался на "кузьмиху" приобрел маслице Лукойл ATF Synth Multi, по отзывам многих знакомых масло более чем качественное, хотя и "лукойл" (что у меня всегда вызывало не доверие) Начали сливать жижу, там не просто жижа а гудрон и явно было видно что масло там не менялось если не никогда то очень-очень давно! Заодно поменяли фильтр, помыли поддон в котором не было не одного магнита, хорошо ребята мне раздобыли и поставили! И чудо произошло, акпп ожило так как не жило никогда. А я стал немного счастливее, так как не попал на замену коробки! Всем ровных дорог и не забывайте менять расходники! Лукойл приятно удивил, качественными маслами и спец жидкостью, дружба только начинается!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru