Лукойл 0w40. Лада 2115 ☭fly☭ › Бортжурнал › Замена масла в зиму Lukoil Genesis Polartech 0W-40 на ПАО синтетике

Lifan X60 - Ночная фурия › Бортжурнал › 31. Lukoil Genesis Polartech 0W-40 (свежее). Лукойл 0w40


Лада 2115 ☭fly☭ › Бортжурнал › Замена масла в зиму Lukoil Genesis Polartech 0W-40 на ПАО синтетике

Доброго всем времени суток! Перед отпуском в августе я менял масло как всегда на 10w-40 Лукойл GENESIS ADVANCED и машинка на нём не плохо пробежала в горах по серпантину и в степях с пыльными ветрами, сейчас пробег 65500 и я решил перед зимой сменить масло на Lukoil Genesis Polartech 0W-40 .Приехал к хорошему знакомому Максу, поменять масло с промывкой да и поменять фильтра топливный и воздушный заодно. Нам понадобилось для замены масла 2 фильтра, 1 для промывки, а 2 уже будет стоять всю зиму на двигателе.Всё как обычно сливаем масло с поддона.

Полный размер

1

Полный размер

И этому маслу 63 дня

Полный размер

3

Полный размер

Для замены использую два масляных фильтра

Запускаем двигатель без масла секунд на 10-20 двигателю за это время, что он работает без масла ни чего не будет, а грязное масло стечёт почти полностью.

Полный размер

Вот сняли масленый фильтр хочу разобрать его и глянуть но это уже позже

Закрутили фильтр для промывки и залили промывочное масло двс работает 20 минут на нём.

Полный размер

4

Полный размер

5

Ну и после промывки заливаем уже Lukoil Genesis Polartech 0W-40 и ставим масленый фильтр МАNN, заодно заменили топливный и воздушный фильтра.

Полный размер

Lukoil Genesis Polartech 0W-40

Чистоту ДВС увидеть очень просто заглядываем в горловину для заливки масла и там всё видно будет.

Полный размер

У меня двс чистый за что спасибо хорошему маслу от Lukoil

Пробег: 65500 км

Нравится 83 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

ЛУКОЙЛ GENESIS POLARTECH 0W-40 после 5000км — бортжурнал Volvo XC90 209Hp 2004 года на DRIVE2

11.04.2016. Пробег 130000км. Очередное плановое ТО. Начитавшись положительного про новые масла Лукойл решил довериться НАШЕМУ и поддержать "программу импортозамещения" ))) На пробеге в 130000км залил ЛУКОЙЛ GENESIS POLARTECH 0W-40, цена 2200р. за канистру 4л. До этого заливались: Castrol до 90000км каждые 15000км и с 90000км до 130000км Mobil1 0W40 каждые 10000км. Напишу о своих впечатлениях об использовании масла Лукойл. To be continued …

17.05.2016. Пробег 135000км. На майских праздниках прошел по маршруту Москва — Тамбов — Пенза — Самара — Оренбург и обратно = 3500км. Скорость по трассе 110км/ч на круизе. Пять человек в салоне плюс багаж. Давление в шинах: перед 2,5 зад 2,7. Средний расход по возвращению компьютер показал 10,4л на 100км. Реально при подсчете количества заправленных литром и пройденного километража получилось чуть меньше 10л на 100км. (правду говорят, компьютер показывает чуть больше, чем реально). Теперь о главном. Расход масла около 0.5л за 5000км, примерно так же у меня было и на Mobil1 0W40. Масло чуть потемнело, но незначительно. Никаких изменений в поведении машины замечено не было. Следующий отчет на пробеге 140000км, когда наступит очередное ТО. To be continued …

P.S. Вся история обслуживания здесь

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 135000 км

Нравится 54 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

ЛУКОЙЛ GENESIS POLARTECH 0W-40 после 10000км — бортжурнал Volvo XC90 209Hp 2004 года на DRIVE2

11.04.2016. Пробег 130000км. Очередное плановое ТО. Начитавшись положительного про новые масла Лукойл решил довериться НАШЕМУ и поддержать "программу импортозамещения" ))) На пробеге в 130000км залил ЛУКОЙЛ GENESIS POLARTECH 0W-40, цена 2200р. за канистру 4л. До этого заливались: Castrol до 90000км каждые 15000км и с 90000км до 130000км Mobil1 0W40 каждые 10000км. Напишу о своих впечатлениях об использовании масла Лукойл. To be continued …17.05.2016. Пробег 135000км. На майских праздниках прошел по маршруту Москва — Тамбов — Пенза — Самара — Оренбург и обратно = 3500км. Скорость по трассе 110км/ч на круизе. Пять человек в салоне плюс багаж. Давление в шинах: перед 2,5 зад 2,7. Средний расход по возвращению компьютер показал 10,4л на 100км. Реально при подсчете количества заправленных литром и пройденного километража получилось чуть меньше 10л на 100км. (правду говорят, компьютер показывает чуть больше, чем реально). Теперь о главном. Расход масла около 0.5л за 5000км, примерно так же у меня было и на Mobil1 0W40. Масло чуть потемнело, но незначительно. Никаких изменений в поведении машины замечено не было. Следующий отчет на пробеге 140000км, когда наступит очередное ТО. To be continued …25.07.2016. Пробег 139300км. Вот и пришло время замены масла. Ну что сказать, во-первых, масла в итоге не подливал ни грамма за все почти 10000км, как подъело у меня чутка на щупе, так и доездил я до ТО, это конечно же плюс, т.к. на Mobil1 у меня уходило примерно 1л масла на 10000км. Во-вторых, я не заметил никаких изменений в поведении машины, такие как: обороты, расход топлива, температурный режим, короче всё в норме, как и было раньше. Ну и в итоге, я снова залил Лукойл, т.к. 2л у меня оставалось с предыдущей замены и докупил я одну 4л канистру, как раз всё и вошло. Попробую еще десяточку намотать на этом масле, а там посмотрим. To be continued …, но не скоро :)

P.S. Вся история обслуживания здесь

Пробег: 139300 км

Нравится 45 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

ЛУКОЙЛ GENESIS POLARTECH 0W-40 технические характеристики, отзывы

GENESIS POLARTECH 0W-40 – это высококачественная синтетика для всесезонного обслуживания двигателя. В основе продукции лежит полиальфаолефиновая база с внесением в состав модифицированных присадок. Рекомендовано к применению для любого легкового автотранспорта, микроавтобусов и малотоннажных грузовичков.

Основная область применения, дизельные и бензиновые агрегаты концернов PORSCHE, AUDI, MERCEDES-BENZ, SEAT, RENAULT, SKODA. Продукция идеально подходит для областей, где наблюдаются резкие температурные колебания. Заливка масла обеспечивает лёгкий запуск двигателя в холодное время года. Масло может использоваться в срок гарантийной эксплуатации и постгарантийного обслуживания.

Базовые характеристики

Продукция способствует снижению коррозийных изменений, повышает износоустойчивость трущихся деталей. После заливки, масло образует устойчивую плёнку, сохраняет стабильную вязкость в течение всего срока эксплуатации.

Основные технические параметры выглядят следующим образом:

  • Удельная плотность – 845.5.
  • Индексированная вязкость – 180.
  • Испаряемость – 9.8% по методике НОАК.
  • Содержание щёлочи – 9.5%.
  • Температура застывания/вспышки: -54/+224.

Нужно уточнить, что масло отлично себя зарекомендовало в обслуживании новых двигателей и агрегатов с пробегом.

Что говорят автомобилисты

В целом, отзывы о GENESIS POLARTECH 0W-40 положительные. Смазочная жидкость действительно защищает силовые агрегаты от преждевременного износа, обеспечивает плавный запуск при температурах до -20 градусов. Кроме этого, не закоксовываются поршневые кольца, масло не требует доливки между заменами. При этом, чтобы избежать контрафакта, покупку лучше совершать на СТО, но по непонятным причинам, механики буквально игнорируют продукцию Лукойл, предлагая более дорогостоящие аналоги.

Так же по теме

karta-lukoil.ru

Сезон на Lukoil Genesis Polartech 0W-40 — бортжурнал Chevrolet Lacetti SW GreyDer 2010 года на DRIVE2

Полный размер

Свой отзыв о Лукойле,на фото результат зимней эксплуатации масло пробежало около 10 000 км за зиму,пробег машины сейчас 70 000 с хвостикомдо этого лил мотюль x -сlean 5w30 три четыре года, а до этого пока был на гарантии GM Dexos 2.Состояние двигателя на фото, масло за 10 000 не доливал ни грамма, как сказать от заливки до упора, на угар практически не ушло, движок периодически крутил нещадно.Впечатление очень положительное, на вторую замену залил тоже самое.двигатель урчит, нечего не трещит и не гремит, фото сделано в связи с первой заменой прокладки клапанной крышки, начало сопливить, прошу заметить, первая замена, за 7 лет )))крышка вскрывалась не однократно, для внедрения туда 3 раза разных разрезных шестерен и спорт валов, после проделанной работы на клапанная крышка возвращалась на заводскую прокладку…но не суть.Лукойл Genesis Polartech 0W-40 , протестирован… рекомендую как альтернативу, всяким подделываемым крутобрендам, покупал на заправке Лукойл осенью по акции…

Полный размер

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 70000 км

Нравится 51 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

31. Lukoil Genesis Polartech 0W-40 (свежее) — бортжурнал Lifan X60

Ну что можно всех поздравить вот и вышел анализ свежего Lukoil Genesis Polartech 0W-40!Масло получилось Выше всех похвал и прямой конкурент Мobil1 0w-40!

Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA A3/B4; MB 229.5; VW 502/505; Renault 0700/0710.1) Масло проходит стандарт SAE и может спокойно называться 0W-402) Вязкость при 100С = 13.65 — как и должно быть у "сороковки".3) Индекс вязкости = 181 — очень высокое значение, масло хорошо работает во всех диапазонах температур.4) Щелочное число = 10.20 — говорит о хороших моющих нейтрализующих свойствах масла, заявленные стандарты ACEA A3/B4 и MB 229.5 проходит.5) Зольность сульфатная 1.17 — золы не много, говорит о современном пакете присадок.6) Температура застывания -52С — отличный результат, можно лить в самых суровых регионах России и не боятся замерзнуть. Намекает на то что масло выполнено на ПАО синтетике.7) Температура вспышки 232С — это выше среднего и говорит о хорошей термостабильности масла.8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С = 6060 — такая и должна быть у 0W-40 — все отлично.9) Испаряемость масс по методу NOACK = 8.9 — масло термостабильно и должно иметь низкий расход на угар. С запасом проходит требовательный допуск мерседес MB 229.5 где NOACK должен быть <10.10) Содержание серы 0.228 — низкое содержание серы — современный пакет присадок и чистые от серы базовые масла.11) Противоизносные присадки на основе ZDDP — пара цинк и фосфор. Моющие присадки на основе кальция. Бор как беззольный дисперсант.

ИК Спектр Фурье говорит о том, что это масло в большинстве на ПАО синтетике (возможно немного гидрокрекинга)

Вывод: Перед нами современное 0W-40, сделанное четко по рецептуре Infineum, удовлетворяющая последним допускам для полнозольных масел. Из плюсов масла: Хорошие низкотемпературные свойства — его можно использовать как в европейской части России, так и где нибудь в Салехарде. Малое содержание серы и золы сульфатной — обязательно скажется на минимизации отложений в камере сгорания. Масло должно быть с малым расходом на угар. Минусов не обнаружил.

Нравится 64 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru