Лукойл 10w40. Great Wall Wingle На ГБО в Титане › Бортжурнал › Лукойл 10W40 SG. Первая "десятка" разменяна. Отчет.

Great Wall Wingle На ГБО в Титане › Бортжурнал › Лукойл 10W40 SL Люкс, 8000 км. Замена четвертая. Лукойл 10w40


Характеристика моторного масла Лукойл 10w-40

Произведённые для силовых агрегатов смазки отечественного производителя всегда находятся под пристальным вниманием не только специалистов, но и автомобилистов-россиян, желающих приобретать для своих авто только качественные жидкости. Если говорить только про самые лучшие смазки, следует обратить внимание на технические характеристики, которыми обладает масло Лукойл Люкс 10w-40 полусинтетика. На данный момент это средство входит в число самых популярных товаров, реализуемых заводом. Практика показывает, что продукция с данной маркировкой пользуется спросом на всём постсоветском пространстве. Фирма Лукойл, по заверениям специалистов, производит исключительно качественные смазки, которые способны удовлетворить запросы даже самого взыскательного автолюбителя. В нижеприведённом материале рассмотрим технические параметры основных веществ, предлагаемых отечественному автомобилисту организацией Лукойл.

Особенности моторного масла Лукойл 10w-40.

Характеристики масел линейки Лукойл 10w-40

Смазка для силового агрегата, производимая фирмой Лукойл, имеет ряд характерных отличий от средств, которые поставляются на рынок другими отечественными изготовителями масел. Главные преимущества рассматриваемой жидкости — отменное качество, достойные свойства вязкости, хорошие присадки. Хорошие отзывы от автомобилистов и специалистов других компаний, занимающихся проверкой качества средств для движков, обрело моторное масло с маркировкой 10w40. Для того чтобы выбрать наиболее приемлемый вариант, стоит обратить внимание на свойства и характеристики масел, входящих в эту категорию.

Авангард

Моторное масло Лукойл 10W-40 включает в линейку вещество типа Авангард. Прежде чем говорить про технические характеристики смазки Авангард Ultra, стоит отметить, что это полусинтетика, идеально подходящая для дизельных ДВС, которые функционируют в полную силу. Именно работа на высоких оборотах обусловила главные особенности средства Авангард 10w-40. Среди его характерных черт стоит отметить наличие добавок, которые позволяют средству работать в довольно широком диапазоне температур.

Смазка Авангард достаточно эффективна, благодаря ей увеличивается КПД силового агрегата, автомобилист может экономить на топливе (до 8%). Кроме того, регулярное использование вещества увеличивает ресурс функциональности движка. Если Авангард поступит в дизельные ДВС, он обеспечит мягкую работу силового агрегата. Моторная смазка Авангард отвечает абсолютно всем требованиям, которые предъявляются стандартом Евро-3. Несмотря на некоторые недостатки, в частности, химический состав вещества, средство Авангард можно применять не только в отечественных транспортных средствах, но и в автомобилях, произведённых за рубежом.

Супер

Масло Лукойл Супер 10w40 — одна из всесезонных смазок для движков, которые могут быть использованы в силовых агрегатах как на легковых авто, так и в устройствах, установленных в микроавтобусах и малогабаритных грузовиках. Смазка Супер — полусинтетика, её технические характеристики просто уникальны, использование вещества поможет автомобилисту активировать силовой агрегат даже в самый сильный мороз, когда столбик термометра опускается до критических отметок. Если говорить конкретно про свойства продукта с маркировкой Супер, стоит отметить его противоокислительные характеристики.

На практике образованные в движке отложения не оседают на внутренних компонентах ДВС. Согласно данным, указанным производителем средства, дизельные ДВС будут эффективно защищены даже в том случае, если автомобилист регулярно приобретает только сернистое топливо. Особенность масла Лукойл Супер 10w-40 в том, что его можно применять абсолютно во всех транспортных средствах отечественного производства, оно подходит и тем машинам, которые произведены на Украине до 1996 года.

Люкс

Моторное масло Лукойл 10w-40 включает в свою линейку смазку Люкс. Важным достоинством этого вещества считается возможность использовать его в течение всего года. Всесезонное рабочее вещество проявляет свои качества в широком диапазоне температур — от -20° C до +35° C. Стоит отметить, что свойства жидкости помогают эффективно функционировать абсолютно разным типам ДВС, для которых характерно высокое форсирование. Моторное масло Лукойл 10w-40 Люкс стало уникальным благодаря своей оригинальной формуле. Люкс — сбалансированный состав, использование которого поможет автомобилисту заводить свой транспортное средство даже в сильный мороз.

В момент производства смазки Люкс была модернизирована сама технология разработки, что позволило добиться эффективной защиты силового агрегата при его функционировании на максимальных температурах. Смазка для мотора Люкс — полусинтетика, которая положительно влияет на КПД ДВС, при этом значительно облегчая процесс управления автомобилем в любых условиях.

Экстра

Полусинтетическая смазка компании Лукойл, которая идеально подойдёт для четырёхтактных дизельных ДВС — Экстра. Её нередко применяют для силовых агрегатов, которые установлены в грузовых авто. Единственное условие — соответствие транспортного средства стандартам Евро-2 и Евро-3, действующим в Европе. Если это условие не будет соблюдено, лучше заменить смазку Экстра типовым веществом. Средство можно применять в форсированных моторах с турбонаддувом, независимо от типа используемого топлива.

Смазка Авангард Экстра 10w-40 оснащена несколькими качественными присадками, делающими средство универсальным, позволяя использовать его в широком диапазоне температур. Использование вещества помогает экономить топливо, увеличивать КПД движка, положительно влияет на динамику работы ДВС, позволяет отказаться от периодического добавления жидкости. Наличие моющих присадок выводит из системы нагар и отложения, позволяя не прибегать к дополнительной промывке мотора.

Средство Экстра дополнительно снижает показатель трения, снижая шум от работы устройства, а также увеличивает ресурс работы силового агрегата.

Стандарт

Линейка моторных масел Лукойл 10w-40 состоит не только из полусинтетических веществ. В её списке предусмотрено и минеральное масло Стандарт, которое ввиду своей доступности относится к веществам эконом-класса. Использовать масло Стандарт гораздо благоразумнее в транспортных средствах, движки которых функционируют далеко не один год. В машины с большим пробегом, которые потребляют большее количество смазки, необходимо заливать средства с определённым типом вязкости. Кроме того, в учёт следует брать условия и климат, где непосредственно используется авто. Если выбор автомобилиста пришёлся на смазку Стандарт, следует предварительно учесть все рекомендации производителя.

Минеральное масло Лукойл 10w-40 Стандарт — всесезонное вещество, которое, по заверениям разработчиков, лучше всего использовать именно тем автолюбителям, которые проживают в городах с умеренно жарким климатом. Следует учесть и тот факт, что Стандарт оптимален для карбюраторных силовых агрегатов, для которых в первую очередь и разрабатывался данный расходник. Масло Стандарт может быть использовано в небольших грузовиках, микроавтобусах. Нередко его покупкой не пренебрегают владельцы автомобилей, оснащённых безнаддувным дизельным ДВС.

Плюсы и минусы моторного масла

Если говорить про масло Лукойл 10w-40, стоит учесть все его преимущества и недостатки. Основными плюсами представленных веществ можно назвать:

  • высокую экономичность изделий;
  • препятствие образованию вредных накоплений внутри системы;
  • достойный уровень антиокислительных свойств;
  • снижение шума от работы силового агрегата;
  • увеличение КПД;
  • снижение расхода топлива.

Кроме основных достоинств, расходник обладает второстепенными преимуществами, среди которых надёжная защита оригинала и выпуск веществ в резервуарах разного номинала. Из минусов средства стоит отметить значительный коэффициент загрязнения, не самые хорошие показатели экологичности, высокую стоимость, а также гарантийный срок годности.

Аналоги

Если производитель рекомендует использовать в качестве моторной жидкости непосредственно масло Лукойл 10w-40, но автомобилист по каким-то причинам не может приобрести такое средство, придётся подобрать качественный аналог. Относительно этого вопроса все специалисты сходятся во мнении, что аналогом может послужить любое моторное масло, которое соответствует стандарту 10W-40, а также всем его характеристикам. Если нет возможности купить смазку компании Лукойл, можно обратить внимание на вещества, которые производятся фирмой Газпромнефть.

Заключение

Масла Лукойл с маркировкой 10w-40 включают как синтетические, так и полусинтетические и минеральные средства, обладающие уникальным составом. Все вещества разнятся областью возможного применения, своими свойствами и характеристиками, поэтому обладатель как легкового, так и грузового транспортного средства сможет подобрать для себя наиболее оптимальный вариант.

vibormasla.ru

Характеристики масла Лукойл Стандарт 10W-40 для двигателя, применение

Российский производитель смазочных материалов известен во всем мире, прежде всего качественной продукцией. Весь выпускаемый ассортимент лубрикантов соответствует мировым требованиям, но при этом намного дешевле зарубежных аналогов.

Организация постоянно совершенствует технологии создания масел и внедряет эти новые разработки на своих заводах. Ярким представителем масляного семейства компании является полусинтетика Лукойл Стандарт 10W-40.

Особенности Lukoil Standart 10W-40

Продукт имеет минеральную природу происхождения с внедрением комплекса синтетических добавок. Масло устойчиво к термоокислению, практически не угорает.

Благодаря внедрению моющих присадок, смазка показывает неплохие результаты в очистке двигателя от копоти и нагара, тем самым препятствуя засору фильтрующих систем и клапанов.

Моторная жидкость Лукойл имеет превосходные смазывающие характеристики, снижая механическую нагрузку с рабочих деталей. В результате мотор работает должным образом, ресурс двигателя регенерируется до первоначальных значений.

Вязкость смазки стабильна весь период эксплуатации, она не зависит от внешних условий. Поэтому маслу не страшны даже очень суровые испытания дорогой.

Где используется?

Лукойл Стандарт 10W-40 предназначенр для подержанных автомобилей с солидным пробегом. В подобных моделях машин, уплотнители уже не справляются с нагрузкой, поэтому часто возникает течь и повышенное потребление расходного компонента.

Моторное масло довольно универсально, рекомендуется к использованию в легковесном автотранспорте и грузовиках малой подъемности.

Технические характеристики Лукойл Стандарт 10W-40

Параметры автомасла:

Показатель Значение
Плотность при 153 878
Индекс вязкости 159
Кинематическая вязкость, мм/с2:

при 40

при 100

 

91,4

13,9

Застывание вещества, -36
Зольная остаточность, % 1,0
Щелочность, мг KOH на 1г масла 6,7
Самовозгорание, 224
Испаряемость, % 11,4

Стандарты и одобрения

Лубриканту присвоена международная категория - API SF/CC. Расходный материал отвечает требованиям концерна АвтоВАЗ.

Логистика и артикулы

Изготавливается смазочная жидкость в таре разного объема, от 1 до 216,5 литров. Артикулы:

Выпуск, л Идентификация
1 19184
2 19185
5 19186
18 135659
50 14902
216,5 14903

Как расшифровывается 10W-40

По маркировке продукта водитель может узнать вязко-температурные параметры смазочного материала. Цифры слева показывают морозопригодность лубриканта. Масло Лукойл выдерживает морозы в 25-30 градусов.

Литера W показывает возможность применения автомобильной смеси зимой. Цифры слева указывают на предельную температуру, когда смазочная смесь сохраняет свои характеристики, то есть при 40 градусах.

Масло можно использовать при температуре от -25 до 40 градусов. Из этого вытекает, что смазка является универсальным продуктом и соответствует большинству климатических поясов.

Плюсы и минусы

Положительных параметров у двигательного масла Лукойл 10W40 предостаточно, по сравнению с конкурентными составами. Достоинства :

  • стойкость к окислению и перепадам температур;
  • доступность для водителя по цене;
  • хорошие моющие способности;
  • возможность применения в двигателях старого образца с солидным пробегом;
  • весь нагар, скопленный в двигательной системе, беспрепятственно вымывается из агрегата.

Главный недостаток технической смеси – не слишком активные моюще-диспергирующие способности. По характеристикам смазка минерального происхождения уступает синтетическому варианту. Кроме того, к минусам относят большой интервал замены, выпадение осадка, незначительную текучесть в зимнее время.

Как отличить подделку Лукойл Стандарт 10W-40 от оригинала

Чем выше популярность продукта среди потребителей, тем больше подделывают товар. Низкокачественные смеси вредят двигателю, быстро выводят его из строя.

Компания Лукойл, чтобы сохранить свою репутацию, старается всячески бороться с мошенниками, создавая знаки отличия лицензированного товара от фальшивки. Отличительные признаки оригинала:

  • пластик у канистры – трехслойный. Это можно заметить при открытии тары;
  • швы аккуратные, еле заметные;
  • крышка канистры двухцветная, состоит из разных полимеров;
  • под крышкой находится защитное кольцо;
  • горловина упаковки защищена алюминиевой фольгой;
  • внизу этикетки присутствует лазерная маркировка продукта.

Чтобы не попасться на поддельное масло следует приобретать продукцию только в крупных магазинах и через официальных дилеров. Не лишним будет спросить у продавца показать сертификат на продаваемую продукцию.

В заключение

Автомасло Лукойл Стандарт вязкостью 10W-40 относится к категории бюджетных масел. Отличное соотношение цена - качество. Смазка ориентирована на автомобильный транспорт со значительным периодом эксплуатации. Идеально сочетается с классическими моделями АвтоВАЗа.

prem-motors.ru

Моторное масло Лукойл Люкс 10W-40: особенности, характеристики, преимущества, недостатки

Моторное масло Лукойл Люкс — отечественное моторное масло, одна из самых популярных смазок для отечественных автомобильных двигателей. Лукойл Люкс 10W-40 является надёжной защитой для сердца автомобиля. Оно защищает от негативных эффектов, а также эффективно для использования в моторы с большим пробегом.

Описание

ПАО «ЛУКОЙЛ» — российская нефтяная компания. Официальное название — ПАО «Нефтяная компания „ЛУКОЙЛ“». Наименование компании происходит от первых букв названий городов нефтяников (Лангепас, Урай, Когалым) и слова «ойл».

Лукойл — лучшие отечественные масла.

Моторное масло Лукойл Люкс 10W-40 — это высококлассная полусинтетическая смазка, с широким спектром свойств. Масляная база придаёт составу прочность, надёжность, износостойкость и длительный интервал замены.

Вязкость и давление масла стабильны и постоянны вне зависимости от условий эксплуатации. А благодаря превосходной текучести обеспечивается легкий и быстрый пуск двигателя при критически низких температурах окружающей среды.

Масло защищает двигатель от износа, от образования коррозии, окисления и возникновения вредных отложений внутри. Оно хорошо очищает мотор от сажи и нагара, растворяет сажевые частички, не давая им забивать фильтры и клапаны. Поддерживает нормальную работоспособность каталитических нейтрализаторов, предназначенных для дополнительной очистки выхлопных газов.

При этом масло — очень мягкое по своим свойствам. Оно действует гораздо мягче и деликатнее, чем чистая синтетика, которая иногда действует слишком агрессивно, к примеру, в плане очищения двигателя от отложений.

Применяемость

Область применения моторной смазки Лукойл Люкс 10W-40 достаточно широкая, но в основном это отечественные двигатели, изготовленные в СНГ. Так, заливать масло можно в легковые, грузовые автомобили, микроавтобусы и габаритные машины.

Это моторное масло имеет рекомендации к применению и одобрения таких отечественных производителей транспортных средств как ЗМЗ, УМЗ, АвтоВАЗ. Может применяться и в иностранных автомобилях при наличии соответствующих спецификаций.

Масло LUKOIL LUXE 10W-40.

Продукт может эксплуатироваться в условиях повышенных нагрузок на двигатель, при максимальных мощностях и оборотах. Подходит как для езды за городом, в том числе по бездорожью, так и в городе. Городской режим езды с чистыми остановками на светофорах, перекрёстках и в пробках с последующим стартом наносит серьёзный ущерб двигателю. Это моторное масло обеспечивает защиту даже в таких условиях и минимизирует риски.

Технические характеристики

Автолюбители и автомастера расходятся во мнениях, насчёт моторного масла Лукойл Люкс 10W-40, но технические характеристики говорят сами за себя:

ПоказательМетод проверки (ASTM)Значение/Единица измерения
1Вязкостные характеристики
Плотность при 20 °СГОСТ 3900 / ASTM D1298 / ASTM D4052862.6 кг/м³
Вязкость кинематическая при 100 °СASTM D445 / ГОСТ 33 / ГОСТ Р 5370813.3 мм²/с
Индекс вязкостиГОСТ 25371 / ASTM D2270162
Динамическая вязкость (CCS) при −25°СASTM D5293 / ГОСТ Р 525594730 мПа*с
Динамическая вязкость (MRV) при −30 °СASTM D4684 / ГОСТ Р 5225734400 мПа*с
Щелочное число, мг КОН на 1 г маслаГОСТ 30050 / ASTM D28968.0 мг KOH/г
Щелочное число, мг КОН на 1 г маслаГОСТ 113627.0 мг KOH/г
Сульфатная зольностьГОСТ 12417 / ASTM D8741.1 %
Испаряемость по методу Ноака, %ASTM D5800 / DIN 51581-112.6 %
2Температурные характеристики
Температура вспышки в открытом тиглеГОСТ 4333 / ASTM D92230°C
Температура застыванияГОСТ 20287 (метод Б) / ASTM D97-32°C

Допуски и спецификации

Как и все моторные масла, Лукойл Люкс 10W-40 имеет специальные допуски и спецификации. Итак, рассмотрим, какие основные показали:

ОДОБРЕНИЯ:

  • API SL-licensed;
  • ПАО «ЗМЗ»;
  • ОАО «УМЗ»;
  • ОАО «АВТОВАЗ».

СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ:

API CF.

Тара и маркировка:

  • 19187 ЛУКОЙЛ ЛЮКС полусинтетическое 10W-40 API SL CF 1л
  • 19188 ЛУКОЙЛ ЛЮКС полусинтетическое 10W-40 API SL CF 4л
  • 19299 ЛУКОЙЛ ЛЮКС полусинтетическое 10W-40 API SL CF 5л
  • 135654 ЛУКОЙЛ ЛЮКС полусинтетическое 10W-40 API SL CF 18л
  • 222066 ЛУКОЙЛ ЛЮКС полусинтетическое 10W-40 API SL CF 50л
  • 19455 ЛУКОЙЛ ЛЮКС полусинтетическое 10W-40 API SL CF 216,5л

Преимущества и недостатки

Конечно, ещё долго отечественным масла до мировых производителей ГСМ, но и они имеют ряд положительных качеств. Рассмотрим, какими достоинствами обладает моторная смазка LUKOIL LUXE 10W-40:

Паспорт LUKOIL LUXE 10W-40.

  • повышенная стабильность вязкости и давления на протяжении всего интервала замены;
  • обеспечение легкого низкотемпературного запуска двигателя;
  • высокая степень защиты мотора от износа и коррозии даже при самых суровых испытаниях и при повышенных нагрузках;
  • предотвращение возникновения нежелательных отложений внутри двигателя;
  • совместимость с каталитическими нейтрализаторами.

При правильном применении масла — то есть в соответствии со спецификациями и всеми рекомендациями производителя — недостатков возникнуть не должно. Однако это зависит и от индивидуальных особенностей транспортного средства.

Отличие от подделки

Как и любое другое масло LUKOIL LUXE 10W-40 часто могут подделывать, что сказывается не только на доверии к компании, но и на работе двигателя, чтобы уберечь своего стального коня, при выборе моторного масла стоит обратить внимание на следующее аспекты:

  • сочетание пластика цвета металлик и красной резины в крышке масла;
  • вплавленные по особой технологии в канистру этикетки, которые невозможно отклеить и заменить;
  • особый трёхслойный разнофактурный пластик канистры;
  • ручка канистры эргономичной формы, с шероховатыми вставками, чтобы не скользила в руке;
  • дата производства, нанесённая с помощью лазера, которую нельзя стереть или перебить.

Кроме того, нужно тщательно изучить информацию на канистре. Там должны присутствовать адрес завода-изготовителя, телефон для обращений, артикул, номер партии, основные технические характеристики и рекомендации по применению. Также при приобретении следует попросить продавца показать сертификат качества.

Вывод

Моторное масло LUKOIL LUXE 10W-40 является высшим качеством синтетического отечественного моторного масла. Обладая высокими техническими характеристиками, оно сможет эффективно защитить любой мотор на весь период использования.

avtodvigateli.com

Масло Лукойл Минеральное Стандарт 10W-40 — DRIVE2

Итак, масло было залито Elf Полусинь 10W-40, сменил я его на Лукойл Минеральное Стандарт 10W-40.

И кто бы что не говорил, но на данный момент у меня есть несколько весомых аргументов в пользу именно этого масла:

1. В первую очередь стоит отметить, что буквально сразу после замены машина ощутимо лучше стала "тянуть". Автомобилю как будто стало легче раскручивать двигатель. Ни о какой прибавки к мощности я, конечно же, не говорю, но едет действительно чуть лучше. (ну ладно, допустим это только ощущения…)

2. Далее я хотел бы сказать о довольном неплохом снижении расхода топлива. Борт. компьютера у меня увы нет, считал очень усредненно, т.е. просто после заправки полного бака обнулял суточный счетчик. И до этого, опять же в среднем, выходило около 10-10,5 л/100км. Сейчас вышло примерно чуть больше 9 л/100км (ездил все это время примерно одинаково по одному и тому же маршруту).

3. Уже больше года один мой знакомый эксплуатирует свой автомобиль (Калина 2) на этом масле и не то чтобы жалоб нет…напротив, одни положительные отзывы, ибо по сути от чего быть этому маслу плохим? Может кто то все таки сможет объяснить? Кроме доводов типа "говорят плохое", "ты че, мотор уложишь!".

4. Просто оставлю это здесь ("Все понятно, поехали" --> находим в списке наш "Лукойл"). Ах да, может и здесь кто то объяснит почему данные из той таблицы могут быть недостоверными?

Не идеал, совсем небольшой налет есть, но он несущественен…

5. Цена. Еще один приятный момент…в среднем 500р за 4 литра. Можно грубо прикинуть…1500-2000р в среднем самые распространенные и разрекламированные масла. Их так же в среднем меняют каждые 8-10 тыс.км…Если взять нашу "минералочку" что в 3-4 раза дешевле и менять ее примерно так же, в 3-4 раза, чаще, то разве это не скажется лучшим образом для двигателя? Масло в двигателе всегда будет намного чище (благодаря более частым заменам), хотя по финансам выйдет примерно так же, а спустя какое то время (после того, как двигатель достаточно очистится) можно увеличить интервал замены…скажем до 5-6 тыс…Еще неплохо было бы добавить металлоплокирующую добавку. В ашане она стоит 60р…тот же супротек даже не знаю во сколько раз дороже будет…

И это я только неделю откатал…далее откатаю еще немного (либо пару тыс., либо если раньше масло начнет темнеть) и снова произведу замену с чисткой двигателя. Я думаю результат будет еще более лучший.

Можно продолжать плеваться в сторону минералки, а можно задуматься и осознать что все хорошо разрекламированное — не значит лучшее. А я буду продолжать чистить двигатель (соответственно увеличивать его возможный ресурс), разумно экономить, поддерживать отечественного производителя.

Никого ни к чему не агитирую, ничего не навязываю, проверяю на своем опыте возможности, так сказать, натур. продукта — минерального масла. Самому очень интересно как оно покажет себя и уж очень хочется доказать что на таком масле не просто можно, а нужно ездить. Ну а пока я на нем отъездил совсем чуть-чуть, но буду наблюдать за поведением автомобиля, в дальнейшем буду сравнивать состояние двигателя по сравнению с предыдущей заменой масла.

А это как раз таки состояние двигателя (под снятым поддоном) на момент первой замены масла и уже после чистки, а значит до чистки было еще хуже…

Может кому то будет интересно, а может и нет, но в любом случае для себя буду выкладывать что то типа отчета по эксплуатации авто на минеральном масле…. Еще стоить отметить условия, при которых эксплуатируется автомобиль, как в принципе и многие в нашей стране…частенько стоим в пробках, реже ездим по трассам (лично в моем случае так), а как раз таки все эти европейские масла хорошо подходят для европейских автобанов…совсем другие условия эксплуатации…не так ли?

Ну а всем добра и удачи на дорогах!

www.drive2.ru

Great Wall Wingle На ГБО в Титане › Бортжурнал › Лукойл 10W40 SG. Первая "десятка" разменяна. Отчет.

В выходные поменял масло. Напомню, что в движке было залито Лукойл 10W40 . Пробег двигателя 117,000 км, пробег на Лукойле 8.000 км. То ли нельзя столько ездит на Лукойле, то ли он отмыл говнище, оставшееся после левачного ZIC-а, то ли Лукойл и правда говно. Пока еще не понял, поэтому эксперимент продолжается.

капля масла при естественном освещении. Масло черное.

капля масла на просвет на солнце. 2 минуты. Более темные участки на бумажке следствие рельефа салфетки. Промокашки не было, использовал обычную салфетку

Эта же капля на просвет на солнце через 10 минут. Отложений или инородных тел нет

Под крышкой все черное, однако черное именно от масла. Отложений, лака, наростов, сгустков и прочей нечисти не было

алюминий корпуса ГБЦ, коромысла и чашки пружин 1-го цилиндра оттерты тряпкой. Все детали оттерлись без усилий. Никаких наростов или отложений не было

На замену залито тоже самое Лукойл 10w40 SG. На данный момент пробег машины 117,500км. Пока что думаю откатал до 120,000км на этом масле и заменить его на Лукойл 5W40 SN. Сделаю что-то типа промывки этим маслом. Если этого будет мало промою дополнительно промывкой.

П.С. бездоказательные комментарии типа "Лукойл говно потому, что Лукойл" буду удалять сразу. Только адекватные доводы и обсуждения.

Цена вопроса: 800 ₽ Пробег: 117500 км

Нравится 51 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Great Wall Wingle На ГБО в Титане › Бортжурнал › Лукойл 10W40 SL Люкс, 2000 км. Третья заливка

Первый раз было залито SG, на нем отъездил 8000 км и слил чернь. Вторая заливка аналогичного масла была слита на 3000 км при замене прокладки ГБЦ, масло было заметно чище, ГБЦ внутри тоже. После ремонта был залит Лукойл 10W40 SL Люкс. Через 1000 км я приезжал на протяжку ГБЦ, головка внутри была полностью чистая, даже темного налета не было. Сейчас пробег на нем 2000 км. Масло на щупе выглядит так

Жаль заливная горловина не позволяет сделать фото внутренностей с видимой частью корпуса ГБЦ, виден только кусочек распредвала, но даже по нему можно увидеть состояние масла и догадаться в каком состоянии ГБЦ внутриА здесь хреновенько, но видно часть чистого алюминия свечного стаканчика

В момент ремонта ГБЦ внутри не мылась и не протиралась. Периодически смотрю на состояние масла по щупу, планирую сменить его на 5-7 тысяч пробега. Следущая заливка опять Лукойл 10W40 SL Люкс. Продолжаем эксперимент и напоминаю моим подписчикам, что бездоказательные комментарии типа " Лукойл- говно потому, что говно и все" буду нещадно удалять. Только аргументированные комментарии и дискуссии

P.S. приношу извинения за неточность в информации. На данный момент пробег на этом масле после ремонта не 3000км, а 2000км

Пробег: 123000 км

Нравится 72 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Great Wall Wingle На ГБО в Титане › Бортжурнал › Лукойл 10W40 SL Люкс, 8000 км. Замена четвертая

Итак, дорогие друзья, кто еще не в курсе напомню, что я сознательно перешел на масло Лукойл после определенных событий . Впервые Лукойл попал в двигатель моего автомобиля при пробеге 107,000 км. В данный момент пробег 128,600 км, масло было заменено на 128,150 км. Пробег на этом масле составил 8,000 км.

фильтр 230р + литрушка 200р + 4л 680р

вид ГБЦ изнутри. Грязнее не стало, черный налет на стенках ГБЦ, который без усилия стирается пальцем, потихонечку отмывается и его становится все меньше и меньше

фото клапанной крышки с допусками по маслу. Так что лить в него можно хоть подсолнечное :))

Из наблюдений: в этот раз масла угорело много, примерно литр с небольшим. Также в последнее время при утреннем запуске в движке первые 2-3 секунды был грохот. Реально грохот, а не стук. Такой, как-будто у меня ШПГ убита в хлам. После замены масла этот эффект пропал полностью. Что это было и с чем это связать- не знаю. Но факт остается фактом.

По-прежнему остаюсь на Лукойле, так что местечко в палате для буйных придержите там :)))

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 128600 км

Нравится 78 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru