Лукойл 95 экто. KIA Sportage Черный танк › Бортжурнал › Заправился бензином Экто + от Лукойл.ИТОГ! или часть вторая!

Hyundai Accent Первый опыт › Бортжурнал › Пробую 95 бензин от лукойл экто+. Лукойл 95 экто


«Ультимейты», «Экто» и обычные бензины — журнал За рулем

Сэкономить на заправке хочется каждому. Даже вполне обеспеченному человеку, разъезжающему, скажем, на БМВ или «Мерседесе» свежего модельного года. Но на задрипанную загородную АЗС, да еще с неизвестным брендом, такой человек не поедет ни за что: он выберет заведомо «правильную» АЗС с громким именем. Скажем, ВР или»Лукойл». И… задумается.

201110281734_no_copyright_bp_bak_2

Стоит ли переплачивать за топливо с приставками»Ультимейт» или «Экто»? Насколько обоснованны фирменные обещания увеличить мощность до 14,7%, поднять ускорение до 9,9% или снизить коррозию двигателя до нуля?

Для ответа на подобные вопросы мы приобрели на фирменных столичных АЗС образцы бензинов ВР и «Лукойл» с октановыми числами 95 и 98 — всего шесть образцов.

Материалы по теме

Купленные бензины по определению должны были оказаться должного качества — иначе всякие сравнения «Экто» и «не Экто» теряют смысл. Так и оказалось: проверка физико-химических параметров приобретенного топлива никаких неожиданностей не выявила. Все в порядке, действующие ГОСТы удовлетворены. Октановые числа — даже с  превышением нормы, смол — мало.

Судя по заявлениям производителей топлив, бензины «Экто» и «Ультимейт» содержат моющие присадки. Насколько эффективно они работают и что от этого можно ждать?

Стандартный тест на моющую способность бензинов очень долог и трудоемок, но мы пойдем своим путем. Попробуем оценить саму тенденцию по изменению количества отложений при работе двигателя на бензинах с моющими присадками, а заодно проверить, как на это отреагирует мотор.

Эту процедуру проделали для каждого бензина — итог же оказался прост. Обычные топлива, которые мы брали в качестве образца для сравнения, слегка увеличили массу отложений. А вот топлива с моющими присадками дали обратный эффект — масса отложений стала уменьшаться. Причем результат и по «Ультимейтам», и по «Экто» был близким. Точность таких замеров невысока, поэтому 10…15% различия в результатах можно списать на погрешности, однако важна тенденция!

20140821_img_5456

Кстати, выявилось, что на 98-х бензинах моющие присадки работают чуть менее эффективно. С этим явлением мы уже сталкивались раньше. В очередной раз проявился простой принцип — улучшать хорошее всегда сложнее.

Материалы по теме

После «моющих» бензинов зафиксировали некоторый рост расхода воздуха. Значит, впускные каналы и клапаны стали пускать в двигатель больше смеси. Итог — рост мощности, снижение расхода топлива. Заметно снизилась токсичность по СН, но вот содержание оксидов азота немного увеличилось — сгорание пошло более эффективно, температуры поднялись — вот и результат. Впрочем, конфликт интересов между оксидами азота и остаточными углеводородами специалистам известен давно.

Тенденцию влияния современных «титулованных» топлив на мотор мы уяснили, однако пресловутых рекламных 14,7% снова не нашли. Но попробуем поставить еще один, уже итоговый, эксперимент, причем за пределами самой экспертизы — факультативно, так сказать…

Модельный эксперимент с искусственным загрязнением, который мы практиковали ранее, указал на тенденцию и дал возможность сравнения, но и только! А для выяснения реальных возможностей надо брать образец мотора с живой, натуральной грязью. Этого «добра» за время предыдущих испытаний нако

www.zr.ru

KIA Sportage Черный танк › Бортжурнал › Заправился бензином Экто + от Лукойл.ИТОГ! или часть вторая!

Ранее писал что заправил полный бак топлива с присадками Лукойл Экто плюс, реклама которого обещала мне:-увеличение мощности двигателя-7,5%-мгновенный рывок с места-экономию топлива до 5%

www.drive2.ru/l/3775689/

Подвожу итог использования этого топлива.1.Машина перестала ехать совсем.2.После 4000 оборотов машина ревёт как раненый стрелой аборигенов бизон. Все кто ездил со мной спрашивали:"А что она у тебя так ревёт?".3.Расход по бортовику стал 15,5 литров на 100 км.4.На баке я проехал всего 305 км.С учетом того что в баке осталось где то 10 литров, путём простой математической формулы вычисляем средний расход:100 км*48 л/305 км=15.7 литра на 100 км. Такой печальный средний расход получается.

Сегодня заехал на ту же заправку, на ту же колонку, и залил обычный 95 евро до полного.

Выехал с заправки, нажал на педальку…Изменения кардинальные.Машину как будто подменили.

Педалька более чуствительная, разгон бодрее, рёв на 5000-6000 оборотах басовитей.Вспомнил отзывы тех кто чиповался.Ощущения примерно те же.

Итог:Бензин с присадками, так же как и пиво с ароматизаторами-Хрень!Пиво должно быть пивом, а бензин бензином!

Удачного дня!

А теперь полетели тухлые яйца от любителей ЭКТО!))

Спорт на свидании с Приорой!

Нравится 108 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Перешёл на ЭКТО PLUS 95. — бортжурнал Renault Sandero Stepway **SUN-DU** 2015 года на DRIVE2

Полный размер

01

Добрейшего всем! )) Как вы уже поняли из названия темы — перешёл на бензин ЭКТО PLUS 95 от Лукойла. По ощущениям он более тяговитый, чем ЕВРО 95 и ЭКТО 95. Не знаю чего там добавляют, но педаль газа при его использовании откликается значительно лучше. На том же 95 ЕВРО порой возникало ощущение, что что-то где-то буксует, потому как тяга была не пропорциональна звуку мотора, и это напрягало. Но как-то попробовал ЭКТО PLUS 95. У нас, на сколько я знаю, он есть только на одной заправке — на "Горках", где заправляются машины Администрации города. От меня эта заправка несколько в стороне. Обычно заправлялся на заправке возле работы, но тут оказался неподалёку и решил заправиться на этой. Мне понравилось поведение машины на "новом" бензине, оно стало более адекватным: даёшь газ — получаешь тягу. Поэтому не смотря на некоторую разницу в цене — на данный момент остановился на этом бензине.А пробовал ли кто-нибудь ЭКТО 100? Можно ли его заливать в наши машинки? Увидел новость сегодня о начале производства бензина ЕВРО-6 и его появления на заправках "Башнефти" в Уфе. "Среди преимуществ бензина «Евро 6» – улучшенные эксплуатационные качества, которые безусловно оценят автомобилисты. В частности, применение нового топлива позволяет достичь снижения количества отложений на впускных клапанах (до 12,5%) и количества нагара в камере сгорания (до 12,7%).Эти улучшения не декларативны, они подтверждены на практике в результате испытаний, проведенных Всероссийским научно-исследовательским институтом по переработке нефти квалификационных и стендовых.""В бензинах марки «Евро 6» меньше серы, что снижает коррозийную активность, меньше бензола и, следовательно, ниже токсичность выхлопных газов. Он значительно превосходит по экологическими показателям и эксплуатационным свойствам топливо, выпускаемое в настоящее время в России."Продукт разработан компанией "Роснефть". Топливо получило наименование ATUM – 95 «Евро 6». Производство и продажу решили начать в Башкирии в "Башнефти". Так что если кто-то из земляков (я родился в Башкирии) уже попробовал этот бензин — отпишитесь, как он по цене ну и вообще по ощущениям, есть ли изменения? Нам же только остаётся ждать, что когда-нибудь он и до нас доберётся )).

Полный размер

02

Полный размер

03

Полный размер

04

Полный размер

05. Новое топливо. Фото взято из интернета.

Нравится 239 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Пробую 95 бензин от лукойл экто+ — бортжурнал Hyundai Accent Первый опыт 2007 года на DRIVE2

Много форумов пролазил, читал на драйве, не мог решиться, стоит ли переходить на 95й бенз, все решил разговор с братом, у него бэха третья, сказал что расход по городу на 92м у него был 20 литров по бортовику, залил 95й, бортовик показал 14. Я решил тоже попробовать, но залил не просто 95й, а с очищающими присадками от лукойла (не реклама), вооот =) катаюсь две с половиной недели, первый раз залил 15 литров на пустой бак, ежедневная езда с прогревами в среднем по 20 минут утром и по 20 минут после работы, стиль езды немного агрессивный, дак вот я к чему, пятнашки при этих условиях хватило на 130км с хвостиком, на 92м хватало километров на 110,теперь у нас потепление, буду глядеть на расход с меньшим временем прогревов.

p.s. Никому не навязываю свое мнение, но по впечатлениям действительно расход заметно ниже, работа движка ровнее, уровень шума от двигателя тоже снизился, с низов набирает резво, и в общем динамика стала поинтереснее.

Пробег: 152000 км

Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru