Лада 2115 ☭fly☭ › Бортжурнал › GS Oil Kixx Geartec GL-4 75W85 vs Lukoil ТМ-4 75W90. Лукойл тм4 75w90


GS Oil Kixx Geartec GL-4 75W85 vs Lukoil ТМ-4 75W90 — бортжурнал Лада 2115 ☭fly☭ 2011 года на DRIVE2

Доброго всем времени суток. Расскажу как я лохонулся и повёлся на рекламу в магазине импортного масла для мкпп GS Oil Kixx Geartec GL-4 75W85. А началась история так, когда я купил Ваз 2115 1.6i я решил поменять все расходники, разом ( воздушный и топливный фильтр грубой и тонкой очистки, а также масло в двс и кпп ). В магазине мне уж сильно предлагали масло для кпп GS Oil Kixx Geartec GL-4 75W85 Со словами это ИМПОРТНОЕ и очень КАЧЕСТВЕННОЕ масло лучше не найти. Ну я естественно повёлся на рекламу продовца и купил это типа масло… При замене масла через 5-10км появился гул на 2 и 3 передаче пробег на тот момент у авто был 27000км. Вообщем так и катался, так как мне все говорили даже друзья:— Друган это же ваз, у ваза всегда кпп гудит.— А ведь раньше такого не было, — говорил яКогда я говорил что в кпп залито масло GS Oil Kixx Geartec GL-4 75W85 все мне хором говорили что масло супер и просто коробка изношенна или это просто ВАЗ

Вот это горе масло

Знакомый мне сказал что GS Oil Kixx Geartec GL-4 75W85 не подходит для ВАЗовских коробок так как оно очень жидкое, а ведь и правда в -39 каробка переключалась как будто за бортом +25.

По совету этого же знакомого я решил залить Lukoil ТМ-4 75W90

Полный размер

Lukoil ТМ-4 75W90

И о чудо коробка после смены масла перестала гудеть, так же скоростя переключаются более точно или легче что ли. Вообщем один позитив от масла Lukoil ТМ-4 75W90

Я не хаю масло GS Oil Kixx Geartec GL-4 75W85 возможно оно реально просто не подходит на наши коробки но с для себя я вывод сделал больше импортное масло лить в ДВС и КПП больше не буду.

Всем удачи, большое спасибо за внимание!

Нравится 140 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лада Калина Универсал › Бортжурнал › Замена масла в кпп 70000км Лукойл ТМ-4 75в-90

Пробег стремительно приближается к 70000 км. для себя определил интервал замены масла в кпп 35000 км. откуда эта цифра взялась даже уже и не вспомню.Итак заводское масло было сменено на ТНК 75в-90 на 35000км. Мне оно показалось прошлой зимой достаточно густоватым, на холодную передачи включались хуже чем на заводском. В морозы за 20 ощутимо густело… с заводским таких проблем не было.В этот раз решил попробовать Лукойл 75в-90. масло слилось темное… стружки и какой-либо дополнительной гадости не было замечено.

Полный размер

Масло которое плескалось в кпп с 35 до 70 т. км. слева канистра, далее образец того что было в канистре и само масло спустя 35т. км.

Имхо масло поработало и на том ему спасибо.

Полный размер

Если все пойдет по плану — следующая замена на 105 т. км

З.Ы.: кто-то наверное считает что масло в кпп менять не стоит… посмотрите на цвет отработки и задумайтесь

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 70000 км

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

МАСЛО ЛУКОЙЛ ТМ-4 75W-90 ТРАНСМИССИОННОЕ 216,5Л В БОЧКЕ

МАСЛО ЛУКОЙЛ ТМ-4 75W-90 ТРАНСМИССИОННОЕ 216,5Л В БОЧКЕ (19529)

Описание:

Лукойл ТМ-4 75W90 – это высококачественное полусинтетическое трансмиссионное масло, предназначенное для круглогодичного использования в механических коробках переключения передач различной техники. Отлично подходит для применения в МКПП легковой и грузовой техники, где требуется использовать смазочный материал классом качества API GL-4.Сокращение “ТМ-4” в названии масла дословно переводится как “Трансмиссионное Масло”, а “4” – означает наличие в составе высокоэффективных противозадирных присадок. Иными словами, ТМ-4 – это российское обозначение американского стандарта API GL-4.Масло трансмиссионное Лукойл ТМ-4 75W90 произведено из современных минеральных базовых масел с добавлением высококачественных синтетических компонентов и самых современных присадок. Все это в сумме дает конечный продукт отличного качества, который обеспечивает прекрасные эксплуатационные свойства.Основные преимущества:Прекрасные защитные характеристикиОбеспечивает надежную защиту от задиров и естественного износа компонентов трансмиссии.Обладает превосходными вязкостно-температурными характеристиками, что позволяет использовать продукт даже в самых холодных регионах.Надежно защищает от коррозии, окисления, а также исключает вспенивание.Не оказывает вредного воздействия на силиконовые и резиные уплотнители, прокладки, сальники и т.д.

Основные характеристики:

Страна производства РоссияПроизводители масел ЛукойлДопуски производителей автомобилей ZF TE-ML 08Спецификации производителей автомобилей AVTOVAZ (автомобили “Лада”), MIL L-2105По производителю автомобиля ОАО «АВТОВАЗ»Область применения Трансмиссионное маслоAPI GL-4SAE 75W-90Тип двигателя 4х-тактныйТип топлива бензин / дизель / газ / биотопливоТип масла Полусинтетическое маслоФизико-химические свойстваЦвет продукта светло-коричневыйИндекс вязкости 178Вязкость кинематическая при 100°С 16.9Плотность при +15 цельсия 880Температура застывания -42Температура вспышки 213Температура потери текучести -32

 

oilengine.ru