Ирбис или лукойл. Audi A4 B8 FL Prime › Бортжурнал › Топливный фильтр спустя 90 000км на Audi A4 B8 FL. Заправка IRBIS, Лукойл 95.

Сообщества › DRIVE2 Казань › Блог › СРОЧНО! Заправка ИРБИС! Машины глохнут! Ирбис или лукойл


СРОЧНО! Заправка ИРБИС! Машины глохнут! — Сообщество «DRIVE2 Казань» на DRIVE2

Сегодня 22.10 в течение получаса (8.00 — 8.30) две клубные шкоды заправились на заправке "Ирбис" по ул. Глушко и заглохли после выезда! Стоят не заводятся. Бензонасосы не шумят!По последней информации на заправке прекращен отпуск 95-ого бензина. Причины выясняются.Аккуратнее, ребята! Предупредите всех!

Опель оттолкали сразу после заправки. Хозяин в шоке! Фото сделал хозяин шкоды. Ждет администратора…

UPD:10:26 — берут пробу бенза из бака Опеля…

Проба из бака…

UPD:10:41 — в пробе бензина обнаружена взвесь непонятного происхождения. То ли ил, то ли грязь…

Темное пятно…

UPD:11:05 — новые фото проб бензина…

Осадок… Проба взята из резервуара хранения бензина

UPD: 11:22 — Эфир здесь.

UPD: 11:52 — В настоящее время автомобили Шкода Октавия Тур и Опель Астра эвакуированы к Официальным дилерам! На Ирбисе остаются репортеры "Эфира".

UPD: 12:03 — а тем временем к ОД начинают подтягиваться, а точнее их притягивают на галстуках, новые участники утренней заварухи…

Пострадавшая Шкода Йети, привезенная на веревке к ОД…

UPD: 13:18 — информация после "вскрытия" бензобаков у ОД — цитата: "Сейчас у одного вскрыли бензобак. Бенз синий, не прозрачный. У другого на а7 насос весь в дерьме был!"

UPD: 14:14 — Ирбис принес свои извенения и описал проблему. Цитата из официальной группы в вКонтакте:"Руководство "АЗС-ИРБИС" приносит свои извинения перед автовладельцами!УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ!Руководство "АЗС-ИРБИС" приносит свои извинения перед всеми автовладельцами, кого затронули события 22 октября на ул. Глушко в г. Казань и тех, кто просто является частым гостем на наших комплексах. В следствии техногенной аварии, а именно, прорыва трубопровода, расположенного рядом с резервуаром бензина Аи-95, автовладельцы получили ущерб, возмещение которого компания полностью берет на себя. На данный момент отпуск Аи-95 полностью прекращен до момента полной зачистки резервуара и замены ГСМ. Экспертиза на качество по всем остальным видам ГСМ нарушений не выявила.АЗС продолжает функционировать в обычном режиме.Все жалобы принимаются на номер 8-800-500-53-30."

UPD:14:34 — "вскрытие" пострадавших машин…

Топливный насос Октавии А7… Жижа…

www.drive2.ru

Audi A4 B8 FL Prime › Бортжурнал › Топливный фильтр спустя 90 000км на Audi A4 B8 FL. Заправка IRBIS, Лукойл 95.

Полный размер

Ранее делал ТО 90 000км описывать не буду т.к. много аналогичных постов. Единственное, что хотелось бы осветить состояние самого топливного фильтра. Заправляюсь на одной колонке производителя IRBIS изредка заезжаю на Лукойл (есть информация, что Ирбис как раз и закупает топливо у Лйкойла, по этой причине в шапке и указал две эти компании)

PS: фильтр пока не выброшен, если нужны какие-то другие фото, готов буду поиздеваться над ним и выложить дополнительно ;-)

Кто, что скажет у кого какие мысли по состоянию? По мне так результат хороший т.к. нет никого мусора думаю так и продолжать заправляться на данных заправках.

Полный размер

Пробег: 90100 км

Нравится 76 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Новый игрок на рынке АЗС – открылась первая АЗС IRBIS

В конце марта на рынке АЗС Йошкар-Олы появился новый сильный игрок – открылась первая станция сети АЗС IRBIS. Генеральный директор компании, Валиев Ирек Хасбиуллович, ответил на несколько вопросов нашего журналиста:

— Ирек Хасбиуллович, здравствуйте! Поздравляем Вас с открытием АЗС в г. Йошкар-Ола!

— Добрый день! Большое спасибо! Для нас это радостное событие, мы давно искали места под АЗС в Йошкар-Оле. Первая АЗС IRBIS открылась 31 марта, на ул. Прохорова, 33, вторую открыли 11 апреля на Сернурском Тракте, 23. Кстати, в честь открытия, при заправке для всех клиентов у нас приготовлены подарки, бесплатный кофе и бонусные карты.

— Для наших читателей, расскажите, пожалуйста, подробнее о Вашей компании?

— ГК ТранзитСити была создана в 1998 году в г. Казань. Основное направление деятельности – оптово-розничная реализация нефтепродуктов.

До 2014 года заправочные комплексы развивались под франшизами крупных федеральных брендов: Сибнефть, Лукойл.

В 2014 году мы вывели на рынок собственный бренд IRBIS. Сегодня сеть насчитывает 40 станций в 6 регионах России: Республики Татарстан, Чувашия, Марий Эл, а также Нижегородская, Владимирская и Пензенская области.

Оптовое направление занимается поставками топлива в другие сети АЗС, сельскохозяйственные предприятия, строительные компании и т.д.

В составе компании также находится сеть кафе «Юмарт», расположенных на территории трассовых заправочных комплексов, придорожные гостиницы, другие объекты инфраструктуры.

Наша компания развивается по принципам честности, открытости, внимательного отношения к Клиентам и постоянного поиска и воплощения новаций. Четкое следование им позволило достичь имеющихся результатов.

— Как АЗС IRBIS обеспечивает качество продаваемого топлива?

— Вопросы качества реализуемого топлива и точность его налива – приоритетные.  Мы контролируем и управляем процессом обеспечения качества на каждом этапе, для этого в компании есть все необходимое:

  • Собственные нефтебазы
  • Сертифицированная лаборатория
  • Более современных 60 бензовозов и газовозов, оснащенных GPS
  • Прямые договоры с крупнейшими производителями топлива и Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржей.

— Что, кроме хорошего топлива, автомобилисты г. Йошкар-Ола могут найти на ваших АЗС?

— На АЗС IRBIS можно выпить чашку королевского кофе (прим. ред. – поставщик кофе для АЗС IRBIS, компания Lofbergs, является поставщиком королевской семьи Швеции), перекусить хот-догом или фирменной татарской выпечкой, которую мы готовим сами, купить что-то в дорогу.

На трассовых заправочных комплексах у нас имеются душевые, прачечные, большие парковки и другие услуги, необходимые в пути. Разумеется, на всех станциях для Клиентов доступны бесплатные туалеты.

Для Клиентов АЗС IRBIS на постоянной основе проводятся акции*. Мы стараемся дать нечто большее, чем  просто хорошее топливо и сервис. Например, сейчас разыгрываем подарочные сертификаты, туры в экзотические страны, новый Mercedes C-class.

— Здорово! И как можно выиграть автомобиль мечты?

— Очень просто: нужно заправляться, предъявляя Бонусную карту SMART или мобильное приложение АЗС IRBIS. Несколько автомобилей мы уже передали победителям предыдущих розыгрышей, они остались довольны.

— Напоследок хочется задать вопрос о прошедшем конкурсе Федерального Дорожного Агентства «РОСАВТОДОР» – заправочные комплексы IRBIS удостоились награды?

— Да, второй год подряд мы выигрываем номинации «Лучший заправочный комплекс России» и «Лучший объект многофункционального дорожного сервиса России». Победа в конкурсе - подтверждение тому, что мы развиваемся в верном направлении.

— Поздравляем с победой! Ирек Хасбиуллович, спасибо, что ответили на наши вопросы. Желаем Вам и Вашей компании дальнейшего развития и успехов!

— Большое спасибо! Будем радовать автомобилистов Йошкар-Олы хорошим топливом и интересными акциями.

* Организатор акции: ООО «АЗС-Ирбис». Сроки проведения акции: 01.03.2018 по 23.12.2018. Подробности на сайте Интернет-сайте Организатора smart.azsirbis.ru

ИА «МариМедиа». При использовании материала гиперссылка обязательна.

www.marimedia.ru

Выбор Бензина АИ95 — бортжурнал Renault Logan Лазурно-синий 1.6 16V 2014 года на DRIVE2

Наконец, сложилось более-менее твердое мнение о качестве бензина после после проб нескольких казанских заправок. С самого начала я начал заправлялся на Татнефтепродукте (ТНП) ибо близко, и друзья, знакомые там заправлялись и не было у них никаких проблем. Но после нескольких заправок захотелось что-то "премиального" для авто и поехал в Лукойл. После Лукойла машина сразу стала вести себя по другому: и отзывчивость стала лучше, мотор стал тише работать и легче заводиться . Потом заправился опять в ТНП и после чего желание там заправляться окончательно отпало: движок опять стал громче работать, а на реагирование на газ я уже не стал смотреть. Следующая заправка Татнефть (ТН) — субъективно качество бензина среднее между Лукойлом и ТНП, ближе к первому: мотор работает так же тихо, отзывчивость на уровне самоубеждения чуть лучше нежели с бензином ТНП, да и по цене он дешевле Лукойла. Уже хотел на нем остановиться, но по дороге от него обратно домой был Irbis и решил как нибудь туда заехать. Ну вот, дорогие автомобилисты! После заправки бензином от Irbis я практически сразу(ибо приехал туда с практически пустым баком) заметил, что движок стал намного легче заводится, палки на шкале приборов стали исчезать медленнее. Стоить отметить, что холостые обороты упали с 750 до 700об/мин плохо ли это или хорошо, я не нашел по этому поводу информацию в инете. На одном форуме один писал, что с переходом с менее октанового бензина на более октановый и с присадками холостые обороты снижаются. Подведем итоги. Из этих четырех заправок, как я понял, "чистый, без присадок" АИ 95 только у ТНП и ТН — у первого самый плохой бенз, второй напорядок лучше. У Лукойла и Irbis он с присадками — оба понравились, но, опять субъективно, экономичность лучше у второго. В инете Если есть какие то комментарии, жду, дорогие логановоды и нелогановоды! Особенно тех, кто может дать достоверную информацию по поводу холостого хода и качества бензина:)

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

ДТ Лукойл ЕВРО или ЭКТО? — logbook BMW X1 Very Simple 2013 on DRIVE2

Кто какое топливо заливает? На моей заправке Лукойл есть 2 вида топлива, обычное ЕВРО и ЭКТО, с моющими присадками. На сайте Лукойла ЭКТО заявлено как топливо класса Евро 5. Недавно внимательно посмотрел сертификат и мне показалось, что простое топливо Евро обладает лучшими характеристиками. Зачем тогда нужно ЭКТО не понятно (маркетинг?), притом что оно еще и дороже.

Обычно заливаю ЭКТО, но сейчас появились сомнения. Как раз последний случай, когда не смог завестить, было заправлено топливо экто. Когда несколько раз заливал Евро какую-либо разницу в динамике или шумности заметить не удалось. Вообще на дизеле из-за момента и более высокой акустической и вибрационной составляющей сложнее заметить разницу, чем на бензине. Вот долговременные последствия могут быть уже заметными.

Реклама на сайте гласит:По сравнению с обычным дизельным топливом, дизель «ЭКТО» обладает улучшенными экологическими, эксплуатационными и очищающими свойствами. Дизель «ЭКТО» идеально подходит для новейших моделей легковых, грузовых и иных дизельных автомобилей зарубежного производства.

Преимущества дизеля «ЭКТО» для двигателя:

— улучшение горения топлива— высокий крутящий момент— 100% заявленной мощности— снижение шума и вибрации— увеличение ресурса работы— качественное улучшение запуска и сокращение времени перехода на рабочий режим— увеличение срока замены моторного масла— снижение износа системы впрыска топлива— предотвращение формирования углеродистых отложений на форсунках— снижение удельного расхода топлива— надёжная работа системы бортовой диагностики

Для улучшения эксплуатационных свойств двигателя дизель «ЭКТО» содержит в своём составе комплекс очищающих, антикоррозийных и антипенных присадок, благодаря которым достигается:

— удаление отложений на форсунках— защита от коррозии— хорошие распылительные свойства форсунок— уменьшенное пенообразование топлива, в результате чего значительно возрастает скорость заправки автомобиля и снижается опасность перелива топлива

Дизельное топливо «ЭКТО» соответствует европейскому стандарту Евро-5.

Благодаря высокому цетановому числу топливо стандарта Евро-5 оптимизирует процесс сгорания топливной смеси в двигателе Вашего автомобиля. Евро-5 — это экологический стандарт, регулирующий качество топлива и содержание вредных веществ в выхлопных газах автомобилей. Сегодня стандарт Евро-5 — это обязательный стандарт качетва топлива для стран Евросоюза. Такое топливо отличается низким содержание полициклическихароматических углеводородов и серы. Благодаря этому уменьшается дымность отработанных газов, снижается выброс продуктов сгорания в атмосферу, в частности, твердых частиц, оксидов азота, окиси углерода, несгоревших углеводородов.

На Королле пару раз заливал экто бензин, тоже не понравилось.Сделал для наглядности сравнительную таблицу:

Выделены наиболее важные показатели

ДТ Лукойл ЭКТО

ДТ Лукойл ЕВРО

update 08.01.2015: Сегодня снова заправлялся на той же заправке, посмотрел паспорт качества. Солярка оказалась производства Танеко! Цифры говорят сами за себя, если конечно паспорт именно на то ДТ, что находится в резервуарах. Топливо действительно высококачественное, при попадании на кожу не пахнет! Не буду выкладывать фото сертификата на Экто, но напишу цифры (Евро/Экто):цетановое число: 52,5/49цетановый индекс: 56,2/48,9содержание серы, мг/кг: менее 3/7,8 Для меня выбор в пользу простого Евро очевиден. Надеюсь в дальнейшем поставки с Танеко продолжатся. Если говорить об ощущениях, то тут и так машина пуляет неимоверно, то ли это после предновогодних пробок, в общем нельзя на них полностью полагаться, слишком субъективно.

ДТ Лукойл ЕВРО Танеко

update 26.01.2016:

Zoom

Очередной новогодний подарок Лукойла — ДТ Танеко

update 22.12.2016:В последний раз решил попробовать залить ДТ на АЗС ТАИФ.

Zoom

update 04.08.2017:

Сейчас, в основном заправляюсь на АЗС Татнефть, заливаю ДТ Танеко.

Zoom

Немного копипасты об основных эксплуатационных показателях ДТ:

Цетановое число — основной показатель воспламеняемости дизельного топлива. Это число характеризует способность топлива к воспламенению и определяет период задержки, то есть, промежуток времени от впрыска топлива в цилиндр до начала его горения. Оно влияет на запуск двигателя, жесткость работы, расход топлива и дымность отработавших газов. Чем выше цетановое число, тем лучше способность топлива к воспламенению, тем короче промежуток времени между началом впрыска ивоспламенением и как следствие, более спокойное и плавное горение дизельного топлива, которое определяет высокие мощностные и экономические показатели работы двигателя.

Цетановый индекс — расчетное цетановое число до добавки в топливо цетаноповышающей присадки. Поскольку присадки по-разному влияют на общий химический и физический состав топлива, то во избежание передозировки цетаноповышающей присадки, необходимо поддерживать минимальную разницу между цетановым числом и цетановым индексом. Цетановый индекс фактический регламентирует качество топлива на промежуточном цикле производства.

Фракционный состав — наряду с цетановым числом является одним из наиболее важных показателей качества дизельного топлива. Он оказывает влияние на расход топлива, дымность выпуска, легкость пуска двигателя, износ трущихся деталей, нагарообразование и закоксовывание форсунок, пригорание поршневых колец. Температура выкипания 50% топлива (средняя испаряемость) характеризует рабочие фракции топлива, которые обеспечивают запуск, прогрев, приёмистость и устойчивостьработы двигателя, а также плавность перехода с одного режима на другой. Полнота испарения топлива в двигателе характеризуется температурой выкипания 95% топлива. При слишком высоких значениях этой температуры топливо не успевает полностью испаряться и оседает в виде капель и пленки, которые, стекая по стенкам цилиндра, приводят к повышенному нагарообразованию, разжижению масла и форсированному износу.

Температура вспышки в закрытом тигле — самая низкая температура горючего вещества, при которой над его поверхностью образуется смесь паров и газов с воздухом, способная вспыхивать от источника зажигания, но скорость их образования еще недостаточна для последующего горения. Температура вспышки определяет условия безопасности применения топлива.

Массовая доля серы — количество серы, присутствующее в топливе. Имеет двойственную характеристику: с одной стороны, повышенное содержание серы в топливе отрицательным образом сказывается на чистоте выхлопных газов. Но что ещё немаловажно, приводит к образованию серных и сернистых кислот в системе смазки, которые в свою очередь влияют на повышенное окисление масла в моторе. Это выражается в снижении смазывающих, противоизносных, противозадирных и моющих свойств залитого в двигатель масла, а также к образованию нагара в камере сгорания. В таком случае, как Вы догадываетесь, преждевременный износ двигателя обеспечен. Для компенсации такого отрицательного эффекта приходиться укорачивать сервисные интервалы обслуживания автомобиля. Это, в свою очередь, неблагоприятным образом сказывается на кошельке владельца автомобиля.С другой стороны, снижение количества содержания серы приводит к ухудшению смазывающих свойств топлива. А это укорачивает ресурс ТНВД и топливных форсунок. В этом случае приходиться вводить специальные, противоизносные присадки.

Кинематическая вязкость и плотность — определяют нормальную, бесперебойную подачу топлива, распыление его в камере сгорания и работоспособность системы фильтрования.

Смазывающая способность — смазывающая способность дизельных топлив определяет срок службы элементов топливной системы. До введения в действие сертификата EN 590 от 2001 года не нормировалась.

Назначение депрессорно-диспергирующих присадок для дизельного топливаНазначение данных присадок – снижение температуры застывания и предельной температуры фильтруемости (ПТФ) дизельных топлив. В основном они применяются на НПЗ при выработке стандартных топлив, но также могут быть использованы на нефтебазах для улучшения низкотемпературных свойств топлив, имеющихся в данный момент в распоряжении.

Принцип работы депрессорно-диспергирующих присадок для дизельного топлива:Содержащиеся в топливе н-парафины при понижении температуры легко кристаллизуются. Начало кристаллизации проявляется в помутнении топлива. Затем кристаллы растут и при определенных размерах и концентрации образуют пространственную структуру. В результате этого процесса топливо теряет подвижность и плохо прокачивается через трубопроводы и фильтры. Депрессорно-диспергирующие присадки взаимодействуют с поверхностью зарождающихся кристаллов и препятствуют их росту и ассоциации. Размер кристаллов парафинов в присутствии присадки составляет десятки микрометров.

Как влияют депрессорно-диспергирующие присадки на температуру помутнения дизельного топлива?Температура помутнения – это температура при которой начинают кристаллизоваться парафины.Депрессорно-диспергирующая присадка не препятствует возникновению кристаллов парафина, она препятствует их росту.Поэтому, пока кристаллы не начали образовываться, действие присадки не может проявиться. Это и объясняет отсутствие влияния депрессорно-диспергирующих присадок на температуру помутнения топлива.

Stadis®450 — присадки, которые улучшают электропроводимость топлива, помогают снизить опасность электростатики, связанную с перевозкой, смешиванием и загрузкой топлива. Большая скорость потока и тонкая фильтрация топлива с низкой электропроводимостью усиливают электростатический заряд. Топливо с низкой электропроводимостью не допускает быстрой утечки этого заряда в землю. Обработка топлива веществом Stadis® увеличивает электропроводимость и снижает риск образования искр и статической разгрузки.

Когда контейнер с огнеопасными парами газойля содержит средние дистилляты, такие как топливо для реактивных двигателей, газойль или дизтопливо, особенно опасно, если топливо имеет низкую электропроводимость и накапливает в себе заряд. Электростатическая разгрузка внутри контейнера с огнеопасными парами может привести к воспламенению или взрыву.

Присадки Stadis®450 снижают этот риск к минимуму. Использование Stadis®450 обязательно для международного, авиационного турбинного топлива для военного и гражданского применения.

Kerokorr LA 99ССмазывающая присадка к низкосернистым дизельным топливам и легким печным топливам.Химический состав — Смесь жирных кислот и их производныхВнешний вид жидкость янтарного цветаФизические свойства:* Плотность при 20° С ок. 0,91 г/см3 ASTM D 1298* Вязкость при 20° С меньше 40 мм2/с ASTM D 445* Вязкость при 0° С меньше 100 мм2/с* Температура вспышки выше 100° С ASTM D 93* Температура потери текучести ниже -6° С ASTM D 97РастворимостьРастворим в алифатических и ароматических растворителях в любой пропорции, нерастворим в воде.

Применение

При применении низко- и ультранизкосернистых дизельных топлив, использующихся сегодня в большинстве стран, наблюдается дополнительный износ инжекторного оборудования насосов двигателей.Kerokorr LA99С повышает смазывающую способность дизельных топлив с низким содержанием серы и ароматических соединений. Количественно это изменение можно измерить на стенде высокочастотных возвратнопоступательных движений (HFRR) в соответствии с требованиями стандарта СЕС F-06-A-96 (ISO 12 156-1).

Действие

В дизельных топливах с содержанием серы < 0,05% в соответствии с нормами EN590 путем введения Kerokorr LA99С в количестве 50 — 200 мл/м3 можно достигнуть уменьшения диаметра пятна износа на стенде HFRR до < 460 Ојм. В дизельных топливах с ультранизким содержанием серы, как, например, шведское топливо City Diesel MK1, для достижения такого результата дозировка должна быть увеличена до 100 — 250 мл/м3.

Испытания на насосе

Продукт прошел 1000-часовой тест на стенде с инжекторным насосом BOSCH в соответствии с тестовыми нормами WP2 в независимой лаборатории. Было испытано топливо без присадки и с добавлением Kerokorr LA99С в количестве 100 мл/м3.

Результат испытаний — 3 по шкале Боша для топлива с присадкой и 4,5 по шкале Боша для топлива без присадки, показывает, что топливо с присадкой имеет существенно лучшую смазывающую способность.Размер пятна при испытаниях на стенде HFRR уменьшается с 530 Ојм до значения существенно меньшем 400 Ојм при введении 100 мл/м3 KerokorrLA99С.

Совместимость

Kerokorr LA99С не образует гелей или осадков при взаимодействии со смазочными маслами, содержащими сильноосновные поверхностноактивные вещества, например, сульфонат кальция. Это подтверждают тесты на совместимость с моторными маслами при различных условиях ("АРАЛ"-тест).Прочие свойства топлив, такие как температура помутнения, температура потери текучести и предельная температура фильтруемости, при введении Kerokorr LA99С не меняются в пределах точности метода испытаний.

Kerokorr LA99С не влияет на другие характеристики дизельных топлив, такие как устойчивость к окислению и цетановое число, не взаимодействует с индикаторами и маркерами, использующимися в автомобильных топливах и промышленных газойлях.

Продукт (в количестве 200 мл/м 3) не повышает эмульгирующую способность дизельных топлив в присутствии воды (ASTM D1094).

Kerokorr LA 99C не ухудшает эффективности используемых стандартных антистатических присадок.Испытания дизельного топлива, соответствующего требованиям EN 590, с присадкой Kerokorr LA 99С на моторном стенде по методике CEC PF 26 (на двигателе Peugeut XUD 9) не повлияло на чистоту системы ввода двигателя.

Тесты не показали ухудшение регулируемой эмиссии (HC, CO, NОx, частиц) маломощных дизельных двигателей.

www.drive2.com

бензин лукойл 92 экто или ирбис 92 экстрим? Вопрос для тех, кто ездил на этих видах топлива

Только лабораторный анализ даст ответ, какой лучше.. Или самовнушение.. в какой поверишь, тот будет лучше..

да абсолютно по.... вопрос в цене.

Обычный 92-й (если не ниже - впрочем, как и на всех АЗС), только с другим названием.

Если это то же ирбис. что и пылесосами торговал, то предпочту не лить их топливо, что и делаю...

я только на лукойле проблем нету

touch.otvet.mail.ru