Вся правда об АлекперовеПРОФСОЮЗ КАЙМАНОВЫХ ОСТРОВОВ. Азс лукойл строительство
Просмотр проблемы "Лукойл построил АЗС на деревенском пруду"
Описание проблемы
В деревне Становое Раменского района Московской области компанией «Лукойл» с серьезными нарушениями построена автозаправочная станция рядом с деревенским прудом и колодцем с питьевой водой
Почему проблема заслуживает внимания общества?
Губернатором Московской области С.Шойгу в свое время был обещан «зеленый свет» компании «Лукойл» в строительстве АЗС на дорогах области. С вступлением в должность А.Воробьева эти обещания были подтверждены, и строительство началось.
Была утверждена Программа «Развитие топливозаправочного комплекса Московской области на период 2012 – 2015 годов», постановление Правительства области № 1345/45 «О мерах по улучшению организации движения транспорта в Московской области», прочие нормативные акты.
На свободных землях возле крупных трасс были нарезаны участки земли, переданы в собственность области и тут же проданы с аукциона «Лукойлу». Началось строительство АЗС.
Лоббистская поддержка, «любовь» областного правительства к «Лукойлу» были настолько сильны, что строительство началось задолго до разработки и утверждения разрешительной документации, да и сама документация заботливо утверждалась на уровне правительства области, в обход мнения местных муниципалитетов и жителей.
Участок в Становом вместе с другими 23-мя участками тихо, без шума и таких глупостей, как общественные слушания или согласование с местной администрацией, тоже отошел «Лукойлу».
О том, что неплохо бы провести экологическую экспертизу, разумеется, речи не шло.
А особенность участка в том, что он расположен на возвышенности, на верху склона древнего оврага. Все осадки, попавшие в почву, просачиваются в грунтовые воды и выходят внизу склона в виде ключей, вода из которых питает деревенский пруд, где купаются дети, и деревенский колодец с питьевой водой. Не надо быть экспертом, чтобы понять, что все нефтепродукты, попавшие в почву, окажутся в пруду и в колодце. И не стоит слишком надеяться на ливневку и очистные сооружения. Всегда есть определенное количество загрязнений, проскочивших мимо. А также, например, грязный снег, сваливаемый за пределы площадки.
АЗС, по задумке областных министерств, очевидно, должна была существенно облегчить острый дефицит топлива на трассе, ведь в радиусе пяти километров действовало всего-навсего 8 (восемь) автозаправок. Несомненно, строительство еще одной существенно улучшило бы «организацию движения транспорта» и дало бы просто море новых поступлений в бюджет.
Летом 2015г в деревне началось строительство АЗС. Строители с удивлением узнали, что здесь есть местные жители, которым не нравится соседство их объекта с деревенским прудом и питьевым колодцем. Разрешительных документов на стройку у них не было вообще никаких. К началу зимы, когда заправка была уже почти готова, было получено разрешение на строительство. Выдавалось оно непосредственно Министерством стройкомплекса области. Ведь попробуй они обратиться за этим документом, как положено, в местную администрацию, могло бы выясниться, что строить здесь нельзя.
Госстройнадзор уведомлять о начале строительства тоже незачем, ведь они могут увидеть, как ржавые топливные емкости волоком тащат к месту монтажа, обдирая остатки антикоррозийного покрытия. Качество скрытых работ пусть тоже останется на совести строителей. Главное, побыстрее достроить объект.
Под Новый Год заправка была открыта. Такие мелочи, как необходимость оформления ввода объекта в эксплуатацию, актов приемки и прочих документов, никого не волновали. Запустились без них, нет проблем.
Словно в насмешку над бедными жителями деревни, на заправке установили систему громкой связи, которая глубокой ночью зычным голосом операторши будит жителей и напоминает им об их ничтожности перед лицом смычки чиновничества и крупного бизнеса.
activatica.org
Просмотр проблемы "Лукойл построил АЗС на деревенском пруду"
Описание проблемы
В деревне Становое Раменского района Московской области компанией «Лукойл» с серьезными нарушениями построена автозаправочная станция рядом с деревенским прудом и колодцем с питьевой водой
Почему проблема заслуживает внимания общества?
Губернатором Московской области С.Шойгу в свое время был обещан «зеленый свет» компании «Лукойл» в строительстве АЗС на дорогах области. С вступлением в должность А.Воробьева эти обещания были подтверждены, и строительство началось.
Была утверждена Программа «Развитие топливозаправочного комплекса Московской области на период 2012 – 2015 годов», постановление Правительства области № 1345/45 «О мерах по улучшению организации движения транспорта в Московской области», прочие нормативные акты.
На свободных землях возле крупных трасс были нарезаны участки земли, переданы в собственность области и тут же проданы с аукциона «Лукойлу». Началось строительство АЗС.
Лоббистская поддержка, «любовь» областного правительства к «Лукойлу» были настолько сильны, что строительство началось задолго до разработки и утверждения разрешительной документации, да и сама документация заботливо утверждалась на уровне правительства области, в обход мнения местных муниципалитетов и жителей.
Участок в Становом вместе с другими 23-мя участками тихо, без шума и таких глупостей, как общественные слушания или согласование с местной администрацией, тоже отошел «Лукойлу».
О том, что неплохо бы провести экологическую экспертизу, разумеется, речи не шло.
А особенность участка в том, что он расположен на возвышенности, на верху склона древнего оврага. Все осадки, попавшие в почву, просачиваются в грунтовые воды и выходят внизу склона в виде ключей, вода из которых питает деревенский пруд, где купаются дети, и деревенский колодец с питьевой водой. Не надо быть экспертом, чтобы понять, что все нефтепродукты, попавшие в почву, окажутся в пруду и в колодце. И не стоит слишком надеяться на ливневку и очистные сооружения. Всегда есть определенное количество загрязнений, проскочивших мимо. А также, например, грязный снег, сваливаемый за пределы площадки.
АЗС, по задумке областных министерств, очевидно, должна была существенно облегчить острый дефицит топлива на трассе, ведь в радиусе пяти километров действовало всего-навсего 8 (восемь) автозаправок. Несомненно, строительство еще одной существенно улучшило бы «организацию движения транспорта» и дало бы просто море новых поступлений в бюджет.
Летом 2015г в деревне началось строительство АЗС. Строители с удивлением узнали, что здесь есть местные жители, которым не нравится соседство их объекта с деревенским прудом и питьевым колодцем. Разрешительных документов на стройку у них не было вообще никаких. К началу зимы, когда заправка была уже почти готова, было получено разрешение на строительство. Выдавалось оно непосредственно Министерством стройкомплекса области. Ведь попробуй они обратиться за этим документом, как положено, в местную администрацию, могло бы выясниться, что строить здесь нельзя.
Госстройнадзор уведомлять о начале строительства тоже незачем, ведь они могут увидеть, как ржавые топливные емкости волоком тащат к месту монтажа, обдирая остатки антикоррозийного покрытия. Качество скрытых работ пусть тоже останется на совести строителей. Главное, побыстрее достроить объект.
Под Новый Год заправка была открыта. Такие мелочи, как необходимость оформления ввода объекта в эксплуатацию, актов приемки и прочих документов, никого не волновали. Запустились без них, нет проблем.
Словно в насмешку над бедными жителями деревни, на заправке установили систему громкой связи, которая глубокой ночью зычным голосом операторши будит жителей и напоминает им об их ничтожности перед лицом смычки чиновничества и крупного бизнеса.
activatica.org
'ЛУКойл' построил 'неправильную' заправку
На автомагистрали М11 в Новгородской области построят три АЗС: «BP», «Газпромнефть» и «Лукойл»
Всего на платной автомагистрали будет построено 12 многофункциональных зон, на каждой их которых будут располагаться АЗС, торговый центр с рестораном быстрого питания, станция технического обслуживания, детская площадка, зона отдыха водителей и пассажиров, спортивная площадка, парковки для автобусов, грузовых и легковых автомобилей, а также легковых автомобилей с прицепами.
Подробности о расположении МФЗ корреспонденту «Новгород.ру» рассказал заместитель генерального директора управляющей компании «Автодор» Евгений Нитяженко.
При движении от Мясного Бора в сторону Москвы первая МФЗ будет находиться на 542 км перед мостом через Волхов и называться «Онег». Там будет АЗС «BP». МФЗ будет привязана к построенной заново усадьбе Сергея Рахманинова «Онег».
Следующая МФЗ будет находиться на 477 км и называться «Мстинские горки». Это достаточно приметное место на холме между мостами через Мсту и Веребушку. Там будет АЗС «Газпромнефть». Если условные названия МФЗ закрепятся, то может начаться путаница с загородным комплексом «Мстинские Горки», который находится около железнодорожного моста через Мсту.
Третья МФЗ будет находиться на 423 км и называться «Валдай». Звучит странно, так как это территория Окуловского городского поселения. МФЗ так назвали из-за того, что её территория будет граничить с Валдайским национальным парком. На 423 км будет АЗС «Лукойл», «Mgrillcafe» и КриоАЗС «Газпром газомоторное топливо». Эту МФЗ планируют ввести в эксплуатацию в первом квартале 2019 года.
Четвертая МФЗ будет находится на 378 км и называться «Мшенцы». МФЗ будет привязана к святым источника в одноименной деревне Тверской области, до которых по прямой от М11 всего 1300 метров.
Пятая МФЗ будет находиться на 313 км. Это обход Вышнего Волочка, совсем недалеко от того места, где на площадке для отдыха установлена АЗС контейнерного типа.
Шестая МФЗ также будет находиться на обходе Вышнего Волочка. 261 км, совсем рядом с ПВП 258 км. Там будет АЗС «Роснефть». Строительство уже ведётся, каркас здания уже почти собран, и АЗС планируют открыть к концу этого года. Думаю, что это будет первая полноценная АЗС на М11.
news.novgorod.ru
ЛУКОЙЛ построит НПЗ в Подмосковье
Вчера НК ЛУКОЙЛ объявила, что планирует в 2004 году построить в Московской области 50 автозаправочных комплексов и рассматривает возможность строительства НПЗ в Подмосковье. Эксперты топливного рынка полагают, что идея строительства НПЗ в Московской области бесперспективна, о чем свидетельствует судьба предыдущих подобных планов, которые так и не были осуществлены. Как сообщила пресс-служба ЛУКОЙЛа, в понедельник президент компании Вагит Алекперов и губернатор Московской области Борис Громов подписали дополнительное соглашение о сотрудничестве между компанией и Московской областью. Правительство Московской области окажет ЛУКОЙЛу содействие в выделении земельных участков для строительства АЗС и нефтебаз. ЛУКОЙЛ в 2004 году вложит $60 млн в строительство в Подмосковье 50 новых АЗС, что позволит компании практически удвоить свое присутствие на подмосковным рынке. Пока в Москве и Московской области под вывеской ЛУКОЙЛа работают более 100 собственных и франчайзинговых заправок, из которых почти 40% расположены в Подмосковье. В перспективе, заявил господин Алекперов агентству "Интерфакс-АНИ", ЛУКОЙЛ планирует построить в Московском регионе 300 АЗС, что позволит компании занять 15-20% регионального рынка. В сообщении пресс-службы ЛУКОЙЛа, кроме того, говорится, что компания изучает возможность строительства на территории Московской области НПЗ мощностью до 9 млн т в год. Сейчас поставляемый на АЗС ЛУКОЙЛа в Москве и области бензин производится на НПЗ "ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез" (бывший НОРСИ) и на Московском НПЗ (МНПЗ), совладельцем которого компания была до конца 2001 года, пока не продала 36% акций МНПЗ "Сибнефти". Начальник отдела по связям с инвесторами ЛУКОЙЛа Геннадий Красовский вчера заявил Ъ, что стоимость возможного строительства нового НПЗ составит более $1 млрд. По его словам, компания рассматривает эту идею потому, что "НОРСИ ориентирован на экспорт, а качество производимых на Московском НПЗ высокооктановых марок бензина (Аи-95, Аи-98) оставляет желать лучшего". По его данным, в строительство на МНПЗ новых современных мощностей надо вложить около $600 млн, однако и это очень сложно сделать из-за проблем со свободной территорией, на которой необходимо строить новые технологические установки. Представители владеющих МНПЗ Центральной топливной компании (ЦТК) и "Сибнефти" вчера отказались комментировать высказывания представителя ЛУКОЙЛа. Исполнительный директор Московской топливной ассоциации Григорий Сергиенко согласился с мнением, что МНПЗ технологически находится на невысоком уровне, однако об идее построить завод в Подмосковье высказался скептически. По его мнению, скорее всего, эта идея неосуществима, как и предыдущий аналогичный проект, который создавался в 1999 году. Тогда планы по строительству НПЗ в Коломенском районе Московской области вынашивали несколько компаний-трейдеров во главе с принадлежащей нынешнему президенту ЦТК Шалве Чигиринскому фирмой "Ока-Ойл". Идею активно поддерживали тогдашний губернатор Подмосковья Анатолий Тяжлов и Организация ООН по промышленному развитию UNIDO. Однако после того, как господин Чигиринский возглавил ЦТК и стал управлять МНПЗ, все идеи о строительстве НПЗ в Подмосковье сошли на нет. Новая инициатива по строительству НПЗ в области, как рассказал Ъ источник в ЛУКОЙЛе, исходит от Бориса Громова. Однако, по оценке компании, она может быть осуществлена лишь при условии, что инвестор затем сможет контролировать от 60% рынка ГСМ Москвы и области. По мнению участников и экспертов топливного рынка, на окруженном нефтеперерабатывающими заводами высококонкурентном московском рынке это нереально.
vspro.info